Интересные материалы от пользователя Корица о Боге, вере и церкви

Раскрываем отношение традиционных религий к различным вопросам.
Правила форума
Аватара пользователя
Загорян Юрий
Зарегистрированный участник
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 15:59
Ник: Загорян Юрий

Сообщение Загорян Юрий » 28 авг 2012, 14:33

Господня Молитва:

Во имя безусловной любви Отца, Сына, святого духа и Чудотворной Матери, Аминь.
Наш Бог Отец-Мать, пребывающий во всей жизни, мы чтим Твоё Присутствие, Я Есмь, в нас. Мы принимаем нашу ответственность, явить Твою волю на Земле, как она явлена на Небесах.
Мы принимаем, что Ты даруешь нам нашу ежедневную возможность быть всем, что Ты Есть. Мы признаём, что Ты прощаешь нам несовершенства наши, как и мы прощаем друг друга и подчиняем нашу волю высшей воле внутри нас. Поэтому мы принимаем истину, что вселенная возвращает нам всё, что мы посылаем.
Мы принимаем ответственность за наши жизни и нашу планету.
Мы обещаем возвыситься над искушениями низшего я так, чтобы Ты мог избавить нас от всех несовершенных энергий. Мы утверждаем, что царство твоё сила и слава явлены на Земле, ныне и навеки. Аминь.

Аватара пользователя
Корица
Зарегистрированный участник
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 07:13
Ник: Корица

Сообщение Корица » 05 сен 2012, 12:03

Здравствуйте"

Вот тут: http://lazarev.org/ru/forums/viewthread/1276/P45/ Арка пыталась утверждать, что греха ереси не указано в Евангелии, на что ей было сказано, что грех ересей легко вывести из слов, заповеди Христа о единстве : Ин.17:


“Я уже не в мире, но они в мире, а Я к Тебе иду, Отче Святый! соблюди их во имя Твое, тех, которых Ты Мне дал, чтобы они были едино, как и Мы. Когда Я был с ними в мире, Я соблюдал их во имя Твое. .. Освяти их истиною Твоею; слово Твое есть истина. Как Ты послал Меня в мир, так и Я послал их в мир; за них Я посвящаю Себя, чтобы и они были освящены истиною. .. Не о них же только молю, но и о верующих в Меня по слову их, да будут все едино: как Ты, Отче, во Мне и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня.”

“А как Он достаточно предал их Отцу, чтобы Он освятил их верою и совершил за них святую жертву для истины, говорит, наконец, опять о единомыслии, и с чего начал, то есть с любви, тем и заканчивает речь и говорит: “да будут все едино”, то есть да имеют мир и единомыслие, и в Нас, то есть по вере в Нас, да сохранят полное согласие. Ибо учеников ничто так не соблазняет, как если учители разделились и неединомысленны. Ибо кто захочет слушаться тех, которые сами неединомысленны? Посему говорит: “и они да будут едино”, в вере в Нас, “как Ты, Отче, во Мне и Я в Тебе”.
http://feofilakt.org.ua/ot-ioanna/glava-17

Логика проста: "А что за единство в любви без единомыслия?
Как появляется ере сь, да и любое разделение в сообществе единомышленников?: кто-то идет за своим “я”, эго - вопреки любви - и вот разделение готово!

Прошу ее, если будет ее воля, продолжить диалог здесь, ведь тема очень актуальна: ДК наполнена разными ересями, которые, по вышеуказанной причине, являются, с т.з. Церкви, смертным грехом...

Аватара пользователя
Корица
Зарегистрированный участник
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 07:13
Ник: Корица

Сообщение Корица » 05 сен 2012, 12:50

разумеется, неспроста ап.Павел поставил ереси в один ряд с другими грехами: из Послания к Галатам 5:19–21: «Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси, ненависть.."

а также: «Имейте одни мысли, имейте ту же любовь, будьте единодушны и единомысленны» (Фил. 2, 2)

Тема «духовного» блуда человечества является одной из главных в Ветхом Завете. Человек, отпавший в раю от Бога, потерявший Его в истории, утратил истинный смысл жизни, «заблудился». Отпавшего от Бога человека церковное предание называет блудным сыном (ср. Лк. 15, 11–32). Блудными являются деяния людей, свидетельствующие об их безбожии. Блудить означает также впасть в раскол или ере сь."

http://azbyka.ru/dictionary/02/blud-all.shtml

Аватара пользователя
Франческа Аня
Зарегистрированный участник
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 28 май 2010, 10:21
Ник: Франческа Аня

Сообщение Франческа Аня » 06 окт 2012, 06:09

Адмирал Врунгель писал(а):является ли библия - книгой света?

Библия состоит из ветхого завета (что по сути есть Тора с небольшими изменениями для гоев) и нового завета (написанному специально для гоев), которые вместе составляют 1300 страниц, по тексту которой встречаются приведенные ниже слова:

СЖАЛИТЬСЯ – РАБСТВО – 4512 раз;
УБИТЬ – СМЕРТЬ – 1790 раз; (145+169)
КРОВЬ – СМЕРТЬ– 630 раз;
Слова СЛУЖИТЬ (РАБ) – РАБСТВО – 1289 раз;
Золото, Серебро, Деньги – ДЕНЬГИ – 733 раза;
Слова ЧЕСТЬ и ДОСТОИНСТВО – 19 раз, да и то, в основном, косвенно: «оказать честь», «в честь кого-то».
Слово СОВЕСТЬ встречается всего лишь ОДИН раз, да и то в том контексте, что по иудейским понятиям её просто НЕТ!!!

О каком свете может идти речь?


Практическое воспитание от обратного.

За неправильным поведением- описание последствий.
С уважением, Аня.

Аватара пользователя
Корица
Зарегистрированный участник
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 07:13
Ник: Корица

Сообщение Корица » 22 окт 2012, 14:30

Ты хочешь знать, что означают те три буквы, которые изображаются на иконах Спасителя, на нимбе над Его головой. Это три греческие буквы – O W N.

Эти греческие буквы переведены на славянский язык как одно слово: "Сый", или "Сущий", на сербский язык они переводятся тремя словами: "Тот, Который есть". Так мы читаем и Ветхом Завете: Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий… так скажи сынам Израилевым: Сущий [Иегова] послал меня к вам (Исх. 3, 14). В Откровении Иоанна Богослова мы читаем об имени Божием следующее: Иоанн семи церквам, находящимся в Асии: благодать вам и мир от Того, Который есть (Откр. 1, 4). Этим словом O W N, или Сый,– Тот же, вечно Существующий,– выражена Божественная природа Господа нашего Иисуса Христа. От вечного Отца, совечный Сын. Свет – Отец, Свет и Сын. Отец – Бог, и Сын – Бог. Как бы могло быть иначе?

Мы видим тот же образ на земле, в земных телесных существах: какова природа родителя, таково и потомство. Плотской родитель – плотское и потомство. Смертный родитель – смертно и потомство. Временем и пространством ограничен родитель – ограничено и потомство. Вечность же не имеет границ, и потому Рождающийся от Вечного – Вечен. Сын Божий той же природы, что и вечный Отец Его. Если Отец вечно Сущий, вечно Существующий, вечно Неизменный, таков и Сын вечного Отца. Поэтому Сын Божий мог сказать о Себе: Я и Отец – одно.

Но в силу того, что Бог есть Дух, вечное рождение Сына следует понимать духовно. Как правило, людям бывает очень трудно освободиться от временных символов и представлений о плотском рождении, когда они думают о Боге и Сыне Божием. Но представь себе, как любовь рождает мудрость: это поможет тебе в понимании неисчерпаемых небесных тайн. Человек, стяжавший чистую любовь, стяжает и истинную мудрость. Человеку, не имеющему любви, не откроется и мудрость.

Но в исследовании вечных небесных тайн необходима мера и смирение. Не довольно ли нам того, что милостью Божией открыто нам? А нам открыто, что Сын Божий явился в мир во плоти, родившись от Приснодевы Марии. Он облек Свое духовное Божественное существо в душу и плоть человеческую и явился среди людей как Человек, но при этом Он ни на миг не отделился ни от вечности, ни от Своего вечного Родителя. Он не перестал быть Сущим, Неизменным, Вечным, O W N. Он был подвержен изменениям, как человек: рос, голодал, страдал, умер, но, как Бог, Он оставался неизменным: совершенный Бог и совершенный Человек.

В одной старинной народной легенде говорится, что в давние времена ласточки не умели в холодную пору переселяться в теплые края. И, когда выпадал снег и ударял мороз, они жестоко страдали и гибли. Видя это, один милосердный человек сжалился над ними и стал делать все, что умел и знал, чтобы научить ласточек улетать на юг. Он подавал им знаки – ласточки не понимали их, он манил их пищей в сторону юга – не помогало, пугал и гнал их – напрасно. Ничего не получалось у него. Тогда стал он молиться Богу, чтобы Он превратил его в ласточку. Бог исполнил его желание и превратил человека в ласточку, которая могла мыслить и чувствовать как человек. Тогда человек-ласточка легко объяснился с ласточками и увел их осенью в теплые края. С тех пор ласточки научились улетать на юг. Конечно, это только поэтический вымысел. Но пусть он поможет тебе, хотя бы в какой-то мере, понять, как вечная Мудрость, рожденная от вечной Любви, воплотилась и стала Человеком среди людей, чтобы их, продрогших от земной горечи, повести новым путем, в теплые края, в Царство Божие, "идеже несть болезнь, ни печаль, ни воздыхание". Но и в малом, человеческом теле великий Господь оставался Сущим, Неизменным, Вечным. Всегда таким, каким Он был от века в беспредельности Царства Своего и неизреченной Своей славе.

(св.Николай Сербский)

Аватара пользователя
разум
Зарегистрированный участник
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 17:07
Ник: разум

Сообщение разум » 22 окт 2012, 15:46

Это лигатура обозначает Высший Разум-единый ум, то что содержит в себе и обнимает оба мира: мир земной и мир небесный(мир Разума), которые есть единое целое. Отсюда АУМ- а ум Ваш где? Так это видели наши великие предки.

Аватара пользователя
Корица
Зарегистрированный участник
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 07:13
Ник: Корица

Сообщение Корица » 27 окт 2012, 15:50

"..И второй вопрос, который тогда же обсуждался на том константинопольском соборе – вопрос более понятный и более сложный. Что такое литургия? Как наши литургии, совершаемые в каждых храмах, соотносятся с Тайной Вечерей? Вот когда-то Христос причастил Своим Телом и Кровью апостолов. Были варианты – что литургия есть воспоминание о Тайной Вечере, или что литургия есть повторение Тайной Вечери. При внимательном рассмотрении оказалось, что оба варианта неудовлетворительны. Потому что, если мы просто вспоминаем о Тайной Вечери – значит мы остаемся голодными. Сколько бы мы ни вспоминали о трапезе, которая была позавчера, сегодня мы от нее не станем сытнее. Воспоминание о позавчерашнем ужине никого сегодня не накормит и не утешит. Как будто бы повезло только 12-ти апостолам, которые причастились когда-то Телом и Кровью Его, а нам-то что с этого? Неужели у нас нет доступа к этой же Чаше? Как же быть со словами Христа о том, что Он есть Хлеб жизни, и кто не будет есть Плоти Его и Крови Его, тот не увидит жизни вечной.

Вариант о том, что мы повторяем Тайную Вечерю – тоже безумие, ибо как можно повторить ту Жертву, которая принесена единожды? Апостол Павел в послании к Евреям многократно подчеркивает – единожды Христос закалается. Кроме того, тогда Христос сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое. А сейчас что, любой поп то же самое делает? Какой-нибудь отец Василий скажет: приимите, ядите, сие есть тело мое, и начнет раздавать свое тело и кровь? Но он же Кровь Христа раздает. Значит, это тоже неудачное суждение.

И тогда собор 1148 года принимает решение и говорит, что каждая литургия не есть только воспоминание Тайной Вечери, ибо этого недостаточно, и не есть повторение Тайной Вечери, ибо это невозможно. Каждая литургия есть сама Тайная Вечеря. Мы соучаствуем в той самой единственной трапезе, «силы Небесныя с нами невидимо служат, се бо входит Царь Славы». Мы незримо для телесных очей входим в пространство Сионской горницы и из рук Христа приемлем ту самую Чашу, и мы находимся в Царстве будущего века, в котором нет преград между прошлым и будущим, нет пространственных преград. Поэтому через благодатное действие Святаго Духа (а субъектом таинства является Святой Дух, Он совершает это таинство, а не священнослужитель), это нисхождение Святаго Духа на Церковь, собравшуюся вокруг Чаши – оно истончает толщу времен и пространств, которые отделяют нас от Сионской горницы. И мы соучаствуем вкупе с апостолами в причастии Телу и Крови Христа.

Не случайно поэтому церковная символика росписи в древности предполагала, что апостольский лик должен быть изображаем в алтарной апсиде вокруг престола. Апостолы стоят вокруг престола, и мы вместе с ними подходим к Чаше, а они - за нашими спинами. А сегодня этот апостольский лик пишется в иконостасе, так называемый Деисусный чин.

Здесь нельзя не заметить, что произошел удивительнейший исторический казус. Те суждения, что были отвергнуты православной Церковью в 1148 году, позднее, спустя 400 лет, были приняты западными христианами. Догмат о том, что литургия есть воспоминание Тайной Вечери, был позднее принят протестантами (где-то с 16 века некоторыми протестантскими толками), а догмат о том, что литургия есть повторение Тайной Вечери, был принят католиками на Тридентском соборе контрреформационном, и как бы тем самым протестанты и католики подпали под анафему польского собора 1148 года...."

Аватара пользователя
Корица
Зарегистрированный участник
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 07:13
Ник: Корица

Сообщение Корица » 27 окт 2012, 15:51

(с)о.А.Кураев

Аватара пользователя
Корица
Зарегистрированный участник
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 07:13
Ник: Корица

Сообщение Корица » 28 окт 2012, 12:30

"Письмо 174

скупому господину, о церковном блеске

Вы недоумеваете, почему Православная Церковь позволяет такой блеск и роскошь в храмах: драгоценные иконы, серебряные лампадки, золотые потиры, парчовые облачения и другие дорогостоящие предметы. Потому, что хочет этим убогим земным сиянием напомнить нам о вечном небесном сиянии;

чтобы отвлечь людей хотя бы ненадолго от их земного убожества и напомнить о другом мире, о небесной родине, о Царстве вечной радости и блаженства;

чтобы показать им, насколько это возможно на земле, зримым и символическим образом те благолепие и богатство, которыми изобилует духовный мир и которыми должна изобиловать душа христианина, заключенная в тело, так же как это сияние заключено внутри каменных стен храма.

Но все это только общее напоминание. Между тем каждый из церковных предметов сообразно со своей формой, цветом, рисунком имеет в православной традиции свое особое значение. Вместе и отдельно символически они выражают учение Христа о пути ко спасению, обетования Христа или какую-то из тайн Царства Небесного.

Вы бы хотели все это превратить в хлеб и съесть! Съедим, и что тогда? Если тело съест и духовную пищу, что останется душе? Разве вы не слышали, что безбожники в России все превратили в хлеб и съели и все-таки голодают, и так голодают, как не голодали со времен Аскольда и Дира? Не хлебом единым жив человек, но и духовной пищей. А все предметы в святом храме предназначены в пищу духовную человеческим душам.

Изучите христианское учение: оно для нас, земных странников, важнее любого другого учения и науки, и Вы это поймете, а поняв, измените образ мыслей.

Мир Вам и благословение.


Письмо 175

тому же, о церковной роскоши

На мое письмо Вы отвечаете новым вопросом: “Разве Христос потерпел бы такую роскошь в храме?”. Конечно. Терпел ее тогда, потерпел бы и сейчас. Тогда в Иерусалиме был храм Соломона, редчайшее во всем мире чудо архитектуры и богатства. На убранство этого храма ушло больше золота и драгоценных камней, чем на все балканские храмы, вместе взятые. Весь храм Соломона был выложен золотом: и его алтарь, и стены. Христос много раз входил в этот храм, но ни разу Он не выразил Вашей мысли о том, что все это нужно превратить в хлеб и съесть. Он предсказал гибель этого храма, и храм погиб, но не из-за золота, находящегося в нем, а из-за нечистоты в человеческих душах.

Меня радует, что Вы проявляете милосердие к бедным, но я бы еще больше радовался, если бы Вы проявляли его за счет своего имущества, а не за счет чужого. Ни в коем случае я не хотел бы Вас видеть по одну сторону с Иудой. Знаете притчу, как Иуда хотел показаться милостивее Христа? Прочтите двенадцатую главу Евангелия от Иоанна. Там говорится о том, как одна женщина пришла ко Христу, взяв фунт нардового чистого драгоценного масла, и помазала ноги Иисуса. Иуда, который вскоре предал своего Учителя за сребреники, рассердился и воскликнул: Для чего бы не продать это миро за триста динариев и не раздать нищим? На это благий Господь, Который пришел жизнь Свою положить за нищих, ответил: нищих всегда имеете с собою, а Меня не всегда [277].

Послушайте же, что я Вам скажу: если бы мы всегда имели с собой Христа, не было бы среди нас нищих. Те, кто имеет с собой Христа, жертвуют Церкви все то, что вы называете “роскошью”. Они подают и бедным. Любовь ко Христу вдохновляет их на две жертвы – на жертву своей церкви и на жертву своим бедным братьям. А те, кто не имеет Христа, не имеют и нищих. Они хотели бы взять у Церкви и отдать нищим только затем, чтобы не давать свое и чтобы нищие не досаждали им. Вот истинная причина подобных мыслей, носящая маску добродетели."

(св.Николай Сербский
http://pravbeseda.ru/library/index.php?page=book&id=907
 )

Аватара пользователя
Корица
Зарегистрированный участник
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 07:13
Ник: Корица

Сообщение Корица » 29 окт 2012, 08:33

Как-то Владимир Б привел цитату СНЛ:

«Началось все хорошо. Христос сказал: только через меня к Богу придете. Естественно, почему, потому что иудеи поклонялись будущему и идеалам, знанию, но не любви. Это катастрофа. История ее доказала, разметен еврейский народ по лицу земли. Христос сказал:вы неправильно понимаете Божественное. Вот я понимаю правильно, через Меня вы Бога почувствуете, и он был прав. Но если это интерпретировать поверхностно, дальше возникают течения, возникает религия, католическая и православная, которые говорят:только через нас, все остальные к Богу никогда не придут. Что дальше. Ага. Католический папа непогрешим. Христос говорил, что я не могу быть непогрешимым, а католический папа непогрешим. Чем это пахнет, понятно. Православие утверждает:только через нас придете к Богу, только через нас. Что дальше. А дальше человек что-то нагрешил и православная церковь его от Бога отлучает. Т.е. отлучает от церкви, но, отлучая от церкви, получается, она его отлучает от Бога. Дьявол до этого не додумался. Дьявол искушает, чтобы человек забыл о Боге, а здесь просто человека взяли от Бога и отлучили. Имеет ли кто-то право отлучать человека от Бога? Я думаю, никто. А почему, почему такой нонсанс. Потому что неправильная интерпретация.»

На что я ответил:
«когда же это Церковь отлучала согрешивших?? вот я согрешаю в чем-то, прихожу на исповедь, и батюшка не отлучает меня, а принимает исповедь, молится за меня...» Т.е. обычных грешников Церковь ни от себя, ни от Бога никак не отлучает.

Потом подумал, может это Лазарев сказал это по незнанию смысла анафемы относительно анафематствованных грешников. И ,чтобы развеять этот миф для читателей С.Н.Лазарева предлагаю следующую информацию:

«Анафема

Анафема (от греч. ana – далеко; tihein – ставить) – свидетельство Церкви об отпадении от неё одного из её членов. 

Следует обратить внимание, что анафема имеет отношение только: 
к членам Церкви, а не её сторонним хулителям; 
искажающим её учение; 
активно проповедующим свои ложные взгляды, а не просто заблуждающимся.

Анафема подразумевает не проклятие, а подтверждает, фиксирует, констатирует фактическое отпадение человека от Церкви. 

• О Церковном понятии Анафемы иером. Иов (Гумеров) 
• Смысл Анафемы прот. Максим Козлов 
• О праве анафематствования свщмч. Владимир
• Л. Н.Толстой. Проклятье, которого не было

http://azbyka.ru/dictionary/01/anafema.shtml

……………………………………….
Из статьи Иова Гумерова следует, что анафематствованный может вернуться в Церковь:

«Путь к восстановлению благодатного единства с Церковью, как Телом Христовым, лежит только через таинство покаяния.»

А из статьи М.Козлова следует,что

«Анафема — это не только свидетельство церковному миру о виновных, но и свидетельство, обращенное к ним самим, к этим несчастным, впавшим в прелесть, в гордое самоослепление людям: «Одумайтесь! Предельный возможный суд на земле о вас вынесен. Покайтесь в содеянном и вернитесь в отчий дом, в родную Церковь». Как ни странным это кому-то покажется, но анафема есть и свидетельство христианской любви к уже, казалось бы, окончательно заблудшим людям, анафема все-таки не лишает их путей к покаянию. 

Чин анафемы с людей, глубоко раскаявшихся, отказавшихся от своих заблуждений, снимается, восстанавливается полнота их пребывания в Церкви, они могут вновь приступить к Таинствам, а самое главное — они опять получают возможность спасения. Единственное, что не может быть им возвращено, — это прежний сан.»
……………………………………………

В любом случае (или сознательное лукавство СНЛ насчет Церкви или его ошибка по незнанию) получается, что его критика Церкви совершенно безосновательна .

Аватара пользователя
Корица
Зарегистрированный участник
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 07:13
Ник: Корица

Сообщение Корица » 29 окт 2012, 09:23

Тема навеяна словами Ланы: " по информации из последних книг если не называть вещи теми именами, которые им присущи, например, (не помню абсолютно точно) холодильник называть не холодильником, а пылесосом, то с использованием этой вещи у человека возникнут проблемы."


".. Всякое погрешение в вопросах вероучения есть ер есь, поэтому с точки зрения канонического права еретиками являются все вообще неправославные.

Ере сь не есть результат чисто теоретического заблуждения, практически всегда ере сь является внешним выражением повреждения в самом строе духовной жизни. Однако будучи выражением ложного духовного опыта, еретическое учение обладает и обратным действием: усвоенное человеческим сознанием, оно неизбежно искажает и саму духовную жизнь, 
в большей или меньшей степени препятствует соединению человека с Богом. Прп. Силуан предупреждает: 

"Догматическое сознание органически связано со всем ходом внутренней духовной жизни. Измените в своем догматическом сознании что-либо, и неизменно изменится в соответствующей мере и ваш духовный облик, и вообще образ вашего духовного бытия"[12]

Например, повреждение учения о Христе неизбежно приводит к искаженному представлению об образе совершения Богом нашего спасения, а следовательно и о путях достижения спасения человеком. 
Примером того, как незначительные, на первый взгляд, повреждения вероучения способны деформировать духовную жизнь огромных церковных сообществ, могут служить римо-католичество и особенно многочисленные направления современного протестантизма. 

Аватара пользователя
Корица
Зарегистрированный участник
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 07:13
Ник: Корица

Сообщение Корица » 29 окт 2012, 09:25

(из Катехизиса о.О.Давденкова)

Аватара пользователя
Корица
Зарегистрированный участник
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 07:13
Ник: Корица

Сообщение Корица » 02 ноя 2012, 12:35

serge писал(а):Сколько вам труда стоит, Корица, разобраться в этом, изучить. Я так лично, не против икон. Спасибо за ликбез.
во славу Божию!
труда большого нет, самому интересно, ну и выкладываю потихоньку то новое, что узнаю сам..


Вернуться в «Что говорят религии»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя