Об Исламе.Предмет для подражания.

Хотите порекомендовать участникам что-то, что произвело на вас сильное впечатление? Заходите в этот раздел.
Правила форума
Фарит Николаевич_
Зарегистрированный участник
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:34
Ник: Шарафеев Фарит Николаевич

Об Исламе.Предмет для подражания.

Сообщение Фарит Николаевич_ » 23 янв 2017, 05:35

phpBB [media]

Интересный ролик,о котором можно нормально так поговорить.
Даже можно посмотреть сценарий как следует общаться с Творцом.
Я учусь верить Богу.

Фарит Николаевич_
Зарегистрированный участник
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:34
Ник: Шарафеев Фарит Николаевич

Re: Об Исламе.Предмет для подражания.

Сообщение Фарит Николаевич_ » 23 янв 2017, 05:49

Вот этот товарищ говорит что будущее за исламом.
Но мы то знаем,что пока не научимся мыслить диалектически,и пока не почувствуем что Бог в каждом из нас и внутри мы общаемся с с ним,а только снаружи с окружающим миром.То ничего не получится.Мы так и будем скатываться в человеческое.И потом человеческие ценности делать Богом.
Как говорил Лазарев,в исламе единственная и существенная ошибка,это что они считают что Бог где то там на небе а не в душе у каждого.
И мы знаем,что любая религиозная организация,не за какие коврижки не откажется от своих убеждений.

А это уже нарушение.Постепенно не Бог стал главным,который постоянно развивается и подталкивает нас к развитию.А главным для мусульманского руководства становится религия.И вот это с моей точки зрения,приводит к перекосам которые мы видим.
Я учусь верить Богу.

Аватара пользователя
Мурт
Зарегистрированный участник
Сообщения: 1704
Зарегистрирован: 27 май 2015, 14:42
Ник: Мурт
Поблагодарили: 1 раз

Re: Об Исламе.Предмет для подражания.

Сообщение Мурт » 28 янв 2017, 11:35

Совершенно согласен.

В связи с этим я всегда стремился к первоисточнику, например Хадисы, - изречения самого пророка.