В помощь людям с мыслями о суициде
Правила форума
- АлсуАлсу
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 29 июл 2012, 19:28
- Ник: АлсуАлсу
В помощь людям с мыслями о суициде
Сейчас читаю "Предназначение души" Майкла Ньютона. На стр 85 начинается рассказ о девушке, которая покончила с собой, и что дальше было с ее душой в загробном мире. Считаю, что эта информация может очень помочь людям, у которых тяжелая жизненная ситуация и возникают подобные мысли. Если среди ваших знакомых встретится такой человек, можете смело советовать ему почитать книги Ньютона. Я сама от них в восторге. Даже считаю их вторыми по важности после книг Сергея Николаевича.
Если у вас есть полезная информация (кроме ДК, разумеется))) для людей в таком состоянии, давайте размещать ее здесь.
Ниже приведу кусок текста, которым хотела поделиться.
Если у вас есть полезная информация (кроме ДК, разумеется))) для людей в таком состоянии, давайте размещать ее здесь.
Ниже приведу кусок текста, которым хотела поделиться.
Последний раз редактировалось АлсуАлсу 25 авг 2017, 21:00, всего редактировалось 2 раза.
- АлсуАлсу
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 29 июл 2012, 19:28
- Ник: АлсуАлсу
Re: В помощь людям с мыслями о суициде
Следующие два Случая демонстрируют духовные Библиотеки и то, как чтение имеющихся
в ней записей влияет на души. Оба Случая рассматривают варианты альтернативной
реальности. Женщине в Случае 29, покончившая с собой в прошлой жизни, будет показана
серия альтернативных вариантов выбора, который она могла сделать в ее прошлой жизни —
одновременно в четырех сосуществующих временных последовательностях. Первая линия
времени представляет ее реально свершившуюся жизнь, и она там скорее наблюдатель, чем
участник демонстрируемых сцен. В Случае 30 используется лишь одна сцена с измененной
реальностью, где душа драматическим образом вступает в события своей прошлой жизни,
чтобы действительно почувствовать иные последствия. Оба Случая призваны показать
множество путей в жизни, зависящих от нашего выбора.
Наши Гиды определяют наиболее эффективные средства самоанализа в библиотеке.
Процесс самого исследования и его масштабы уже зависят от служащих в библиотеке
Архивариусов.
СЛУЧАИ 29
Эйми недавно вернулась в Мир Душ из маленькой фермы в Англии, где она покончила с
собой в 1860 году в возрасте шестнадцати лет. Этой душе пришлось ждать сто лет, прежде чем
она смогла вернуться на Землю — из за того, что ее сомнения и неуверенность в себе мешали
ей справляться со сложными жизненными обстоятельствами. Эйми утопилась в деревенском
пруду, потому что она была на втором месяце беременности, не будучи замужем. Ее
возлюбленный, Томас, за неделю до этого упал с крыши, которую он ремонтировал, и разбился.
Я узнал, что оба были сильно влюблены друг в друга и собирались пожениться. Эйми сказала
мне во время сеанса, что, когда Томас погиб, она решила, что ее жизнь тоже закончилась. Эйми
не хотела ставить свою семью в неудобное положение из-за слухов, которые могли расползтись
по деревне. Вся в слезах, это пациентка сказала: «Я знала, что они назовут меня шлюхой, и,
если я сбегу в Лондон, то именно такая судьба и будет уготована для бедной девушки с
ребенком».
В случаях суицида Гид души может предложить уединение, восстановление и исправление
энергии, быстрое возвращение на Землю или какие ни будь комбинированные решения. Когда
Эйми переступила через черту жизни и смерти, ее гид Лайкико и душа Томаса встретили ее,
чтобы не много успокоить. Вскоре она осталась одна с Лайкико в прекрасном саду. Эйми
чувствовала, что Лайкико разочарован, и она ожидала, что ее будут ругать за недостаток
мужества. Она сердито спросила своего Гида, почему жизнь оказалась не такой, как было
запланировано в самом начале. До своего воплощения она не видела в предстоящей жизни
варианта суицида. Эйми думала, что она должна была выйти замуж за Томаса, иметь детей и
жить счастливо в своей деревне до преклонного возраста. Она чувствовала, что кто-то будто
выбил стул из под нее. Лайкико объяснил, что смерть Томаса была одним из альтернативных
вариантов в этом его жизненном цикле, и что она имела возможность сделать лучший выбор,
чем убивать себя.
Эми узнала, что для Томаса его решение забраться на высокую, крутую и скользкую
крышу было одним из вероятных — скорее всего потому, что ум его души уже решил, что этот
«несчастный случай» должен стать для нее проверкой. Позже я узнал, что Томас близко
подошел к решению не соглашаться на ремонт крыши из-за того, что «внутренние силы по
буждали его принять другой путь». Очевидно, что все в этой группе душ видели, что у Эйми
было больше возможности выжить, чем она сама допускала для себя, хотя и в своих ранних
жизнях она демонстрировала не очень стойкое поведение.
Оказавшись «по другую сторону», Эйми подумала, что все это испытание было жестоким
и ненужным. Лайкико напомнил Эйми, что в ряде ее жизней за ней наблюдались факты
самобичевания, и что если она собирается когда-нибудь помогать другим выжить, она должна
пройти через это испытание сама. Когда Эйми ответила, что у нее не было другого выбора, чем
убить себя, учитывая условия Викторианской Англии, она обнаружила, что находится в
Библиотеке.
Д-р Н.: Где Вы сейчас находитесь?
СУБЪЕКТ: (несколько дезориентирована) Я в учебном заведении... Готика...
каменные стены... длинные мраморные столы...
Д-р Н.: Почему Вы думаете, что находитесь именно в таком здании?
СУБЪЕКТ: (пауза) В одной из своих жизней я была монахом в Европе (в
двенадцатом веке). Я любила старый монастырь, в котором можно было тихо
заниматься учебой. Но я знаю, где я сейчас нахожусь. Это библиотека великих Книг...
записей.
Д-р Н.: Многие люди называют их Книгами Жизни. Вы это имеете в виду?
СУБЪЕКТ: Да, мы все пользуемся ими... (пауза, Субъекта что-то отвлекло) Ко
мне приближается очень обеспокоенный старый человек в белых одеждах...
Д-р Н.: Что он делает, Эйми?
СУБЪЕКТ: Он несет свернутые рукописи и карты. Он что-то бор мочет и кивает
в мою сторону головой.
Д-р Н.: Как Вы думаете, что он хочет Вам сказать?
СУБЪЕКТ: (пауза) Что... у меня не было серьезных оснований воз вращаться
сюда так рано.
Д-р Н.: Серьезных оснований?..
СУБЪЕКТ: (прерывая) Ну.. таких, как ужасная боль или неспособность
нормально функционировать в жизни.
Д-р Н.: Понимаю. Расскажите мне, что дальше делает этот библиотекарь.
СУБЪЕКТ: Я вижу огромное открытое пространство, где за длинными столами
расположилось много душ с книгами, но сейчас я направляюсь не туда. Пожилой
человек ведет меня в одну из маленьких комнат, где мы можем побеседовать, не
беспокоя других
Д-р Н.: Что Вы думаете об этом?
СУБЪЕКТ: (с готовностью) Я полагаю, что прямо сейчас мне требуется особое
внимание. Комната очень простая: один стол и стул. Пожилой человек вносит
большую книгу и устанавливает ее передо мной, как телевизионный экран.
Д-р Н.: Что Вы должны делать?
СУБЪЕКТ: (резко) Сосредоточь все свое внимание на нем! Сначала он
устанавливает свой свиток передо мной и открывает его. Затем он указывает на ряд
линий, представляющих мою жизнь.
Д-р Н.: Пожалуйста, здесь помедленней, и объясните мне, что эти линии
означают для Вас, Эйми.
СУБЪЕКТ: Это линии жизни — мои линии. Толстые, широко отстоящие друг от
друга линии представляют серьезные переживания в нашей жизни и возраст, в
котором они вероятнее всего должны произойти. Более тонкие линии пересекают или
ответвляются от главных и представляют ряд других... обстоятельств.
Д-р Н.: Я слышал, что эти менее заметные линии являются теми возможностями,
которые альтернативны вероятностным действиям. Вы это имеете в виду?
СУБЪЕКТ: (пауза) Да, это так.
Д-р Н.: Что еще Вы можете мне рассказать о соотношении толстых и тонких
линий?
СУБЪЕКТ: Толстые линии подобны стволу дерева, а более мелкие — ветвям. Я
знаю, что толстая линия была моим главным путем. По
жилой человек указывает мне на эту линию и немного журит по поводу того, что
я «свернула» на тоненькую, приведшую к концу.
Д-р Н.: Понимаете, Эйми, несмотря на то, что этот Архивариус беспокоится из-за
этих линий, они действительно представляют ряд возможностей Вашего выбора. С
точки зрения кармы, мы все время от времени оказываемся на развилке и сворачиваем
не на ту дорога
СУБЪЕКТ: (возбужденно) Да, но это серьезно. Он считает, что я совершила не
просто маленькую ошибку. Я знаю, что его тревожит то, что я делаю. (Пауза и затем
громко) Я ХОЧУ УДАРИТЬ ЕГО ПО ГОЛОВЕ ЭТИМ ЧЕРТОВЫМ СВИТКОМ. Я
ГОВОРЮ ЕМУ: «ПО ПРОБУЙ ТЫ МОЕЙ ЖИЗНИ НЕМНОЖКО!»
Примечание: Далее Эйми рассказала мне, что лицо пожилого человека смягчилось, и он
на несколько минут покинул комнату. Она думает, что он дал ей время, чтобы взять себя в
руки, а сам тем временем принес другую книгу. Эта книга была открыта на странице, где Эйми
увидела Архивариуса молодым человеком, которого разрывают на части львы на арене в
древнем Риме за его религиозные убеждения. Затем он откладывает в сторону эту книгу и
открывает книгу Эйми. Я спрашиваю ее, что она видит теперь.
СУБЪЕКТ: Все выглядит живым — трехмерным и цветным. Он показывает мне
первую страницу со Вселенной миллионов галактик. Затем — Млечный Путь... и нашу
солнечную систему.. чтобы я вспомнила, откуда я пришла — словно я могла забыть.
Затем он перелистывает еще несколько страниц.
Д-р Н.: Мне нравится такой подход, Эйми. Итак, что же Вы видите?
СУБЪЕКТ: Ах... кристаллические призмы... темные и светлые — в зависимости
от того, какие посылаются мысли. Теперь я помню, что я делала это и раньше. Другие
линии... и картины... которые я могу мысленно передвигать вперед и назад во времени.
Но пожилой человек, в любом случае, помогает мне.
Примечание: Мне говорили, что эти линии формируют вибрационные
последовательности, которые представляют собой регулировку последовательности времени.
Д-р Н.: Как Вы истолкуете значение этих линий?
СУБЪЕКТ: Они формируют схемы, шаблоны картин жизни в том порядке, в
котором вы хотите их увидеть — в котором вам нужно увидеть их.
Д-р Н.: Я не хочу забегать вперед, Эйми. Просто скажите мне, что сейчас делает
пожилой человек?
СУБЪЕКТ: Хорошо. Он переворачивает страницы, и я вижу на экране себя — в
деревне, которую я только что покинула. Это не картинка — все живое и реальное. Я
нахожусь там.
Д-р Н.: Вы действительно находитесь там или Вы просто наблюдаете сцену?
СУБЪЕКТ: Мы можем и то и другое, но сейчас я просто наблюдаю сцены.
Д-р Н.: Прекрасно, Эйми. Давайте понаблюдаем за сценой так, как пожилой
человек демонстрирует ее Вам. Расскажите, что теперь происходит.
СУБЪЕКТ: О... мы собираемся взглянуть на... другие возможности. После того,
как я посмотрела на то, что я действительно совершила на пруду, меня снова
переносят в сцену у пруда. (Пауза) На этот раз я не кидаюсь в воду и не убиваю себя.
Я возвращаюсь в деревню. (Впервые рассмеялась) Я все еще беременна.
Д-р Н.: (смеясь вместе с ней) Хорошо, переверните страницу. Что теперь?
СУБЪЕКТ: Я вместе с моей матерью Айрис. Я рассказываю ей, что я ношу под
сердцем ребенка Томаса. Она не настолько шокирована, как я ожидала. Хотя она
рассердилась. Я выслушала ее нотации. Затем... обхватив меня, она плачет вместе со
мной. (Субъект теряет самообладание, но продолжает сквозь слезы рассказывать.) Я
говорю ей, что я хорошая девушка, но я была влюблена.
Д-р Н.: Рассказала ли Айрис об этом отцу.
СУБЪЕКТ: Это один из вариантов на экране.
Д-р Н.: Проследите эту альтернативу для меня.
СУБЪЕКТ: (пауза) Все мы переезжаем в другую деревню, и там всем
рассказывают, что я вдова. Несколько лет спустя я выхожу замуж за человека, старше
меня. Это очень трудные времена. Мой отец много потерял из-за того, что мы
переехали, и мы стали беднее, чем были раньше. Но мы сохранили семью, и жизнь в
конце концов наладилась. (Опять плачет) Моя маленькая дочь была прекрасна.
Д-р Н.: Это единственный вариант действий и событий, который Вы сейчас
изучаете?
СУБЪЕКТ: О нет. Теперь я просматриваю другой вариант. Я возвращаюсь домой
и признаюсь в том, что я беременна. Мои родители кричат на меня и затем ругаются
между собой, обвиняя друг друга. Мне говорят, что они не хотят бросать нашу
маленькую ферму, на которой они так тяжко трудились, и уходить из деревни из-за
того, что я опозорена. Они дают мне немного денег на дорогу в Лондон, чтобы я
попыталась найти там работу прислуги.
Д-р Н.: И во что это вылилось?
СУБЪЕКТ: (горько) Именно то, что я и ожидала. Лондон не мог дать ничего
хорошего. Я закончила на улице, проводя ночи с разны ми мужчинами. (Вздрагивает)
Я умерла молодой, а ребенок стал подкидышем, который в конечном итоге тоже умер.
Ужасно...
Д-р Н.: Ну, во всяком случае, Вы пытались выжить в этой альтернативной жизни.
Показывают ли Вам еще какие-то варианты?
СУБЪЕКТ: Я устала. Пожилой человек показывает мне еще один, последний
вариант. Думаю, есть и другие, но он прерывается здесь, потому что я его прошу об
этом. В этой сцене мои родители все еще считают, что мне следует уйти от них, но мы
ждем, пока в деревню не придет бродячий торговец. Он соглашается взять меня на
свою повозку после того, как отец дает ему какую-то сумму. Мы направляемся не в
Лондон, а в другие деревни в этой округе. В конце концов я нахожу работу в одной
семье. Я говорю им, что моего мужа убили. Торговец дал мне медное обручальное
кольцо и подтвердил мой рассказ. Я не уверена, что они поверили мне. Но это не
важно. Я поселилась в городке. Я не вышла замуж, но мой ребенок растет здоровым.
Д-р Н.: После того, как Вы закончили просматривать вместе с пожилым
человеком эти страницы и поразмыслили о некоторых альтернативах самоубийству, к
каким выводам Вы пришли?
СУБЪЕКТ: (грустно) Было бессмысленно убивать себя. Сейчас я знаю это. Я
думаю, что я знала это все время. Сразу же после того, как я умерла, я сказала себе:
«Господи, какую глупость я сделала! Теперь мне снова придется проходить через все
это». Когда я предстала перед моим Советом, они спросили, хочу ли я в ближайшее
время снова пройти испытание, я сказала: «Позвольте мне немного подумать об этом».
После этого сеанса моя пациентка обсудила со мной некоторые варианты выбора,
связанные с проявлением мужества, которые у нее были в нынешней ее жизни. Она
забеременела в подростковом возрасте и справилась с этой сложной ситуацией при помощи
школьного психолога и, в конечном итоге, матери, которая была ее матерью Айрис и в ее
прошлой жизни. Они поддержали ее в решении мужественно принять то, что произошло с ней,
и жить, несмотря на мнения окружающих. В нашем сеансе мой Субъект узнала, что у ее души
имелась склонность раньше времени оценивать события своей жизни негативным образом.
Через многие ее прошлые жизни проходит мысль о том, что, какое бы решение она в
критический момент ни приняла, оно обязательно будет ошибочным.
Хотя Эйми без особой охоты вернулась на Землю, сегодня она женщина, обладающая
большей уверенностью в себе. Она провела сто лет между жизнями, размышляя о своем
самоубийстве и решениях, которые она принимала в своих предыдущих жизнях. Эйми —
музыкальная душа, и как-то она сказала:
«Поскольку я загубила вверенное мне тело, я, в наказание себе совершаю своего рода
аскезу. Во время отдыха я не могу отправиться в музыкальное помещение, что мне всегда
нравилось делать, потому что мне необходимо побыть одной в Библиотеке. Я пользуюсь
экранами, чтобы просматривать свои прошлые действия, связанные с принятием
решений, которые оказались пагубными для меня и задели окружавших меня людей».
Когда пациенты используют слово «экран», чтобы описать то, как они просматривают события, «декорации» могут быть
различными. Маленькие конференц-залы и библиотеки могут иметь столы со множеством книг, размером с телевизор. Эти так
называемые книги имеют трехмерные освещенные экраны. Одна пациентка выразила представления большинства Субъектов,
сказав: «Эти записи создают иллюзию книг со страницами, но они являются пластами энергии, которая вибрирует и формирует
живые картинки-схемы событий».
Размеры этих экранов зависят от степени участия души в предлагаемых обстоятельствах.
Например, в комнатах Выбора Жизни, в которых мы бываем непосредственно перед новым
воплощением, экраны намного, больше, чем в духовных Библиотеках и классах. Душам дается
возможность войти в эти «размером с жизнь» экраны.
в ней записей влияет на души. Оба Случая рассматривают варианты альтернативной
реальности. Женщине в Случае 29, покончившая с собой в прошлой жизни, будет показана
серия альтернативных вариантов выбора, который она могла сделать в ее прошлой жизни —
одновременно в четырех сосуществующих временных последовательностях. Первая линия
времени представляет ее реально свершившуюся жизнь, и она там скорее наблюдатель, чем
участник демонстрируемых сцен. В Случае 30 используется лишь одна сцена с измененной
реальностью, где душа драматическим образом вступает в события своей прошлой жизни,
чтобы действительно почувствовать иные последствия. Оба Случая призваны показать
множество путей в жизни, зависящих от нашего выбора.
Наши Гиды определяют наиболее эффективные средства самоанализа в библиотеке.
Процесс самого исследования и его масштабы уже зависят от служащих в библиотеке
Архивариусов.
СЛУЧАИ 29
Эйми недавно вернулась в Мир Душ из маленькой фермы в Англии, где она покончила с
собой в 1860 году в возрасте шестнадцати лет. Этой душе пришлось ждать сто лет, прежде чем
она смогла вернуться на Землю — из за того, что ее сомнения и неуверенность в себе мешали
ей справляться со сложными жизненными обстоятельствами. Эйми утопилась в деревенском
пруду, потому что она была на втором месяце беременности, не будучи замужем. Ее
возлюбленный, Томас, за неделю до этого упал с крыши, которую он ремонтировал, и разбился.
Я узнал, что оба были сильно влюблены друг в друга и собирались пожениться. Эйми сказала
мне во время сеанса, что, когда Томас погиб, она решила, что ее жизнь тоже закончилась. Эйми
не хотела ставить свою семью в неудобное положение из-за слухов, которые могли расползтись
по деревне. Вся в слезах, это пациентка сказала: «Я знала, что они назовут меня шлюхой, и,
если я сбегу в Лондон, то именно такая судьба и будет уготована для бедной девушки с
ребенком».
В случаях суицида Гид души может предложить уединение, восстановление и исправление
энергии, быстрое возвращение на Землю или какие ни будь комбинированные решения. Когда
Эйми переступила через черту жизни и смерти, ее гид Лайкико и душа Томаса встретили ее,
чтобы не много успокоить. Вскоре она осталась одна с Лайкико в прекрасном саду. Эйми
чувствовала, что Лайкико разочарован, и она ожидала, что ее будут ругать за недостаток
мужества. Она сердито спросила своего Гида, почему жизнь оказалась не такой, как было
запланировано в самом начале. До своего воплощения она не видела в предстоящей жизни
варианта суицида. Эйми думала, что она должна была выйти замуж за Томаса, иметь детей и
жить счастливо в своей деревне до преклонного возраста. Она чувствовала, что кто-то будто
выбил стул из под нее. Лайкико объяснил, что смерть Томаса была одним из альтернативных
вариантов в этом его жизненном цикле, и что она имела возможность сделать лучший выбор,
чем убивать себя.
Эми узнала, что для Томаса его решение забраться на высокую, крутую и скользкую
крышу было одним из вероятных — скорее всего потому, что ум его души уже решил, что этот
«несчастный случай» должен стать для нее проверкой. Позже я узнал, что Томас близко
подошел к решению не соглашаться на ремонт крыши из-за того, что «внутренние силы по
буждали его принять другой путь». Очевидно, что все в этой группе душ видели, что у Эйми
было больше возможности выжить, чем она сама допускала для себя, хотя и в своих ранних
жизнях она демонстрировала не очень стойкое поведение.
Оказавшись «по другую сторону», Эйми подумала, что все это испытание было жестоким
и ненужным. Лайкико напомнил Эйми, что в ряде ее жизней за ней наблюдались факты
самобичевания, и что если она собирается когда-нибудь помогать другим выжить, она должна
пройти через это испытание сама. Когда Эйми ответила, что у нее не было другого выбора, чем
убить себя, учитывая условия Викторианской Англии, она обнаружила, что находится в
Библиотеке.
Д-р Н.: Где Вы сейчас находитесь?
СУБЪЕКТ: (несколько дезориентирована) Я в учебном заведении... Готика...
каменные стены... длинные мраморные столы...
Д-р Н.: Почему Вы думаете, что находитесь именно в таком здании?
СУБЪЕКТ: (пауза) В одной из своих жизней я была монахом в Европе (в
двенадцатом веке). Я любила старый монастырь, в котором можно было тихо
заниматься учебой. Но я знаю, где я сейчас нахожусь. Это библиотека великих Книг...
записей.
Д-р Н.: Многие люди называют их Книгами Жизни. Вы это имеете в виду?
СУБЪЕКТ: Да, мы все пользуемся ими... (пауза, Субъекта что-то отвлекло) Ко
мне приближается очень обеспокоенный старый человек в белых одеждах...
Д-р Н.: Что он делает, Эйми?
СУБЪЕКТ: Он несет свернутые рукописи и карты. Он что-то бор мочет и кивает
в мою сторону головой.
Д-р Н.: Как Вы думаете, что он хочет Вам сказать?
СУБЪЕКТ: (пауза) Что... у меня не было серьезных оснований воз вращаться
сюда так рано.
Д-р Н.: Серьезных оснований?..
СУБЪЕКТ: (прерывая) Ну.. таких, как ужасная боль или неспособность
нормально функционировать в жизни.
Д-р Н.: Понимаю. Расскажите мне, что дальше делает этот библиотекарь.
СУБЪЕКТ: Я вижу огромное открытое пространство, где за длинными столами
расположилось много душ с книгами, но сейчас я направляюсь не туда. Пожилой
человек ведет меня в одну из маленьких комнат, где мы можем побеседовать, не
беспокоя других
Д-р Н.: Что Вы думаете об этом?
СУБЪЕКТ: (с готовностью) Я полагаю, что прямо сейчас мне требуется особое
внимание. Комната очень простая: один стол и стул. Пожилой человек вносит
большую книгу и устанавливает ее передо мной, как телевизионный экран.
Д-р Н.: Что Вы должны делать?
СУБЪЕКТ: (резко) Сосредоточь все свое внимание на нем! Сначала он
устанавливает свой свиток передо мной и открывает его. Затем он указывает на ряд
линий, представляющих мою жизнь.
Д-р Н.: Пожалуйста, здесь помедленней, и объясните мне, что эти линии
означают для Вас, Эйми.
СУБЪЕКТ: Это линии жизни — мои линии. Толстые, широко отстоящие друг от
друга линии представляют серьезные переживания в нашей жизни и возраст, в
котором они вероятнее всего должны произойти. Более тонкие линии пересекают или
ответвляются от главных и представляют ряд других... обстоятельств.
Д-р Н.: Я слышал, что эти менее заметные линии являются теми возможностями,
которые альтернативны вероятностным действиям. Вы это имеете в виду?
СУБЪЕКТ: (пауза) Да, это так.
Д-р Н.: Что еще Вы можете мне рассказать о соотношении толстых и тонких
линий?
СУБЪЕКТ: Толстые линии подобны стволу дерева, а более мелкие — ветвям. Я
знаю, что толстая линия была моим главным путем. По
жилой человек указывает мне на эту линию и немного журит по поводу того, что
я «свернула» на тоненькую, приведшую к концу.
Д-р Н.: Понимаете, Эйми, несмотря на то, что этот Архивариус беспокоится из-за
этих линий, они действительно представляют ряд возможностей Вашего выбора. С
точки зрения кармы, мы все время от времени оказываемся на развилке и сворачиваем
не на ту дорога
СУБЪЕКТ: (возбужденно) Да, но это серьезно. Он считает, что я совершила не
просто маленькую ошибку. Я знаю, что его тревожит то, что я делаю. (Пауза и затем
громко) Я ХОЧУ УДАРИТЬ ЕГО ПО ГОЛОВЕ ЭТИМ ЧЕРТОВЫМ СВИТКОМ. Я
ГОВОРЮ ЕМУ: «ПО ПРОБУЙ ТЫ МОЕЙ ЖИЗНИ НЕМНОЖКО!»
Примечание: Далее Эйми рассказала мне, что лицо пожилого человека смягчилось, и он
на несколько минут покинул комнату. Она думает, что он дал ей время, чтобы взять себя в
руки, а сам тем временем принес другую книгу. Эта книга была открыта на странице, где Эйми
увидела Архивариуса молодым человеком, которого разрывают на части львы на арене в
древнем Риме за его религиозные убеждения. Затем он откладывает в сторону эту книгу и
открывает книгу Эйми. Я спрашиваю ее, что она видит теперь.
СУБЪЕКТ: Все выглядит живым — трехмерным и цветным. Он показывает мне
первую страницу со Вселенной миллионов галактик. Затем — Млечный Путь... и нашу
солнечную систему.. чтобы я вспомнила, откуда я пришла — словно я могла забыть.
Затем он перелистывает еще несколько страниц.
Д-р Н.: Мне нравится такой подход, Эйми. Итак, что же Вы видите?
СУБЪЕКТ: Ах... кристаллические призмы... темные и светлые — в зависимости
от того, какие посылаются мысли. Теперь я помню, что я делала это и раньше. Другие
линии... и картины... которые я могу мысленно передвигать вперед и назад во времени.
Но пожилой человек, в любом случае, помогает мне.
Примечание: Мне говорили, что эти линии формируют вибрационные
последовательности, которые представляют собой регулировку последовательности времени.
Д-р Н.: Как Вы истолкуете значение этих линий?
СУБЪЕКТ: Они формируют схемы, шаблоны картин жизни в том порядке, в
котором вы хотите их увидеть — в котором вам нужно увидеть их.
Д-р Н.: Я не хочу забегать вперед, Эйми. Просто скажите мне, что сейчас делает
пожилой человек?
СУБЪЕКТ: Хорошо. Он переворачивает страницы, и я вижу на экране себя — в
деревне, которую я только что покинула. Это не картинка — все живое и реальное. Я
нахожусь там.
Д-р Н.: Вы действительно находитесь там или Вы просто наблюдаете сцену?
СУБЪЕКТ: Мы можем и то и другое, но сейчас я просто наблюдаю сцены.
Д-р Н.: Прекрасно, Эйми. Давайте понаблюдаем за сценой так, как пожилой
человек демонстрирует ее Вам. Расскажите, что теперь происходит.
СУБЪЕКТ: О... мы собираемся взглянуть на... другие возможности. После того,
как я посмотрела на то, что я действительно совершила на пруду, меня снова
переносят в сцену у пруда. (Пауза) На этот раз я не кидаюсь в воду и не убиваю себя.
Я возвращаюсь в деревню. (Впервые рассмеялась) Я все еще беременна.
Д-р Н.: (смеясь вместе с ней) Хорошо, переверните страницу. Что теперь?
СУБЪЕКТ: Я вместе с моей матерью Айрис. Я рассказываю ей, что я ношу под
сердцем ребенка Томаса. Она не настолько шокирована, как я ожидала. Хотя она
рассердилась. Я выслушала ее нотации. Затем... обхватив меня, она плачет вместе со
мной. (Субъект теряет самообладание, но продолжает сквозь слезы рассказывать.) Я
говорю ей, что я хорошая девушка, но я была влюблена.
Д-р Н.: Рассказала ли Айрис об этом отцу.
СУБЪЕКТ: Это один из вариантов на экране.
Д-р Н.: Проследите эту альтернативу для меня.
СУБЪЕКТ: (пауза) Все мы переезжаем в другую деревню, и там всем
рассказывают, что я вдова. Несколько лет спустя я выхожу замуж за человека, старше
меня. Это очень трудные времена. Мой отец много потерял из-за того, что мы
переехали, и мы стали беднее, чем были раньше. Но мы сохранили семью, и жизнь в
конце концов наладилась. (Опять плачет) Моя маленькая дочь была прекрасна.
Д-р Н.: Это единственный вариант действий и событий, который Вы сейчас
изучаете?
СУБЪЕКТ: О нет. Теперь я просматриваю другой вариант. Я возвращаюсь домой
и признаюсь в том, что я беременна. Мои родители кричат на меня и затем ругаются
между собой, обвиняя друг друга. Мне говорят, что они не хотят бросать нашу
маленькую ферму, на которой они так тяжко трудились, и уходить из деревни из-за
того, что я опозорена. Они дают мне немного денег на дорогу в Лондон, чтобы я
попыталась найти там работу прислуги.
Д-р Н.: И во что это вылилось?
СУБЪЕКТ: (горько) Именно то, что я и ожидала. Лондон не мог дать ничего
хорошего. Я закончила на улице, проводя ночи с разны ми мужчинами. (Вздрагивает)
Я умерла молодой, а ребенок стал подкидышем, который в конечном итоге тоже умер.
Ужасно...
Д-р Н.: Ну, во всяком случае, Вы пытались выжить в этой альтернативной жизни.
Показывают ли Вам еще какие-то варианты?
СУБЪЕКТ: Я устала. Пожилой человек показывает мне еще один, последний
вариант. Думаю, есть и другие, но он прерывается здесь, потому что я его прошу об
этом. В этой сцене мои родители все еще считают, что мне следует уйти от них, но мы
ждем, пока в деревню не придет бродячий торговец. Он соглашается взять меня на
свою повозку после того, как отец дает ему какую-то сумму. Мы направляемся не в
Лондон, а в другие деревни в этой округе. В конце концов я нахожу работу в одной
семье. Я говорю им, что моего мужа убили. Торговец дал мне медное обручальное
кольцо и подтвердил мой рассказ. Я не уверена, что они поверили мне. Но это не
важно. Я поселилась в городке. Я не вышла замуж, но мой ребенок растет здоровым.
Д-р Н.: После того, как Вы закончили просматривать вместе с пожилым
человеком эти страницы и поразмыслили о некоторых альтернативах самоубийству, к
каким выводам Вы пришли?
СУБЪЕКТ: (грустно) Было бессмысленно убивать себя. Сейчас я знаю это. Я
думаю, что я знала это все время. Сразу же после того, как я умерла, я сказала себе:
«Господи, какую глупость я сделала! Теперь мне снова придется проходить через все
это». Когда я предстала перед моим Советом, они спросили, хочу ли я в ближайшее
время снова пройти испытание, я сказала: «Позвольте мне немного подумать об этом».
После этого сеанса моя пациентка обсудила со мной некоторые варианты выбора,
связанные с проявлением мужества, которые у нее были в нынешней ее жизни. Она
забеременела в подростковом возрасте и справилась с этой сложной ситуацией при помощи
школьного психолога и, в конечном итоге, матери, которая была ее матерью Айрис и в ее
прошлой жизни. Они поддержали ее в решении мужественно принять то, что произошло с ней,
и жить, несмотря на мнения окружающих. В нашем сеансе мой Субъект узнала, что у ее души
имелась склонность раньше времени оценивать события своей жизни негативным образом.
Через многие ее прошлые жизни проходит мысль о том, что, какое бы решение она в
критический момент ни приняла, оно обязательно будет ошибочным.
Хотя Эйми без особой охоты вернулась на Землю, сегодня она женщина, обладающая
большей уверенностью в себе. Она провела сто лет между жизнями, размышляя о своем
самоубийстве и решениях, которые она принимала в своих предыдущих жизнях. Эйми —
музыкальная душа, и как-то она сказала:
«Поскольку я загубила вверенное мне тело, я, в наказание себе совершаю своего рода
аскезу. Во время отдыха я не могу отправиться в музыкальное помещение, что мне всегда
нравилось делать, потому что мне необходимо побыть одной в Библиотеке. Я пользуюсь
экранами, чтобы просматривать свои прошлые действия, связанные с принятием
решений, которые оказались пагубными для меня и задели окружавших меня людей».
Когда пациенты используют слово «экран», чтобы описать то, как они просматривают события, «декорации» могут быть
различными. Маленькие конференц-залы и библиотеки могут иметь столы со множеством книг, размером с телевизор. Эти так
называемые книги имеют трехмерные освещенные экраны. Одна пациентка выразила представления большинства Субъектов,
сказав: «Эти записи создают иллюзию книг со страницами, но они являются пластами энергии, которая вибрирует и формирует
живые картинки-схемы событий».
Размеры этих экранов зависят от степени участия души в предлагаемых обстоятельствах.
Например, в комнатах Выбора Жизни, в которых мы бываем непосредственно перед новым
воплощением, экраны намного, больше, чем в духовных Библиотеках и классах. Душам дается
возможность войти в эти «размером с жизнь» экраны.
- gvendilone
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 4847
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 12:06
- Ник: gvendilone
- Благодарил (а): 321 раз
- Поблагодарили: 506 раз
Re: В помощь людям с мыслями о суициде
Алсу, благодарю! Я очень люблю эту книгу и следующую. Возможно, даже есть смысл выкладывать кусочки не только на тему самоубийства)
- АлсуАлсу
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 29 июл 2012, 19:28
- Ник: АлсуАлсу
Re: В помощь людям с мыслями о суициде
Посмотрев фильм СН Путешествие в Китай и снова начав заниматься цигуном, могу с уверенностью сказать, что цигун реально поднимает энергетику, которая при депрессиях совсем низкая. Только надо внимательно прослушать все тонкости, на которые указывает СН в фильме (примерно на 2ч28м).
В общем, цигун очень хорошо может помочь в преодолении депрессий. Гораздо лучше, чем йога - именно в силу небольшой нагрузки при непрерывном плавном движении.
В общем, цигун очень хорошо может помочь в преодолении депрессий. Гораздо лучше, чем йога - именно в силу небольшой нагрузки при непрерывном плавном движении.
Re: В помощь людям с мыслями о суициде
Желание суицида - это просто реакция на зависимость .
Когда у меня такое случилось , то причиной тому было не желание мешать жить другим , раз счастья никому не приношу , а одни расстройства, т.е. Вторая заповедь была первичней Первой ! Хотя было внутри смешно , ибо знала , что никогда не умру , а это просто баловство ( блеф ) , но сознание упорно рулило закрывая глаза на "внутренний шёпот души " .
Выжила . Себя увидала ( как будто полно осуществилась). В мгновение всё стало на свои места когда " всех мысленно послала " , что привело к настоящей любви ко всем , а не корыстной : " я тебе и ты уже должен также мне " !
Когда у меня такое случилось , то причиной тому было не желание мешать жить другим , раз счастья никому не приношу , а одни расстройства, т.е. Вторая заповедь была первичней Первой ! Хотя было внутри смешно , ибо знала , что никогда не умру , а это просто баловство ( блеф ) , но сознание упорно рулило закрывая глаза на "внутренний шёпот души " .
Выжила . Себя увидала ( как будто полно осуществилась). В мгновение всё стало на свои места когда " всех мысленно послала " , что привело к настоящей любви ко всем , а не корыстной : " я тебе и ты уже должен также мне " !
- musatova
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 19 сен 2012, 18:07
- Ник: Мусатова Светлана Леонидовна
Re: В помощь людям с мыслями о суициде
Мне очень понравилось высказывание, что с точки зрения кармы, мы время от времени оказываемся на развилке и все время поворачиваем не на ту дорогу! Так хорошо сказано!
Хвала тебе Боже За тех кто прощает,
Кого научил ты любви!
Сквозь все испытания, гоненья, страдания,
Венец твой их ждет впереди!
Кого научил ты любви!
Сквозь все испытания, гоненья, страдания,
Венец твой их ждет впереди!
- АлсуАлсу
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 29 июл 2012, 19:28
- Ник: АлсуАлсу
Re: В помощь людям с мыслями о суициде
Эта статья на сайте СН тоже может быть очень полезна:
https://lazarev.ru/news/41-2013-09-09-1 ... 20-08.html
https://lazarev.ru/news/41-2013-09-09-1 ... 20-08.html
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей