Мертвое образование

Хотите порекомендовать участникам что-то, что произвело на вас сильное впечатление? Заходите в этот раздел.
Правила форума
Ruti
Зарегистрированный участник
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 11 май 2013, 15:29
Ник: Ruti

Мертвое образование

Сообщение Ruti » 24 фев 2019, 22:59

Мертвое образование

В образовании я работал 5 лет и вот почти месяц назад я ушел... сбежал. Почему я пишу не про конкретные образовательные учреждения в про систему образования в целом? Потому что участвовал в десятках мероприятий по всей России, почти в каждом регионе есть хотя бы 1-2 знакомых педагога, на всех уровнях образования, я постоянно общаюсь с ними через Интернет и могу отслеживать "работу" образования. Мои ученики учатся в разных регионах, так что информация хоть и фрагментарная, но достаточно полная. Ответы на большинство заезженных тем - в конце, помечено ОТВЕТЫ.



Образование в России делится на 2 очень неравные зоны. Первую формирует Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, ещё можно Казань вписать. Во вторую попадают все остальные регионы.



Первая зона в целом работает, проблемы в ней в 90% случаев - идиотизм конкретных лиц. Во второй зоне ситуация прямо противоположная и 99% проблем в ней - результат абсолютной некомпетентности сотрудников минобра РФ.



Причина данного дробления на зоны - финансирование, точнее его отсутствие. Чтобы понять глубину проблемы нужно знать и понимать, что образование чуть больше, чем школы/колледжи/институты. Систему образования формируют:

- Минобрнауки РФ

- Федеральные бюджетные учреждения (институты) разного назначения (например, занимающиеся ЕГЭ)

- Минобр науки регионов

- Институты развития образования регионов

- Управления образованием муниципального образования

- Учебно-методические центры муниципальных образований

- Образовательные учреждения.



Минобрнауки РФ и федеральные институты по образованию находится в Москве. Судя по всему чиновники минобра считают, что образовательные учреждения по всей стране финансируются так же как и в Москве, начисто игнорируя тот факт, что средняя разница в финансировании составляет каких-то 6-8 раз. К чему это приводит в "самом низу"? Начнём с того, что никакой уважающий чиновник "себя не обидит", поэтому зарплаты учителей идут по остаточному принципу, на то, что осталось после финансирования всей этой чиновничьей системы. Остается немного.



ВАЖНО!!!: Когда пишут про з/п педагогов не учитывают реально важный момент и не спрашивают, а на сколько ставок работает педагог? Работа педагога (как вы дальше увидите) на 30-40% состоит из ведения занятий и на 60-70 на выполнение сторонней работы, ещё в советское время это понимали, поэтому ставка педагога - 16-20 часов. Однако из-за проблем с кадрами и нищенских зарплат педагоги обычно занимают 2-3 ставки, рекорд видимый мной лично - 5.



Начнём с того, что чиновники в России "безгрешные", то есть приняв идиотский нормативный акт они до гробовой доски будут доказывать, что это не эпичный косяк, а они правы. Элементарная логика подсказывает, что при таком подходе число ошибок будет расти пока система не рассыплется. В случае с образованием, система уже умерла, но аппараты поддержания жизни делают вид, что пациент ещё жив.



Во главу современной системы образования поставлены желания ребёнка. Гражданское, административное и уголовное законодательство считают (совершенно справедливо, кстати) подростков недееспособными т.е. в принципе не способными адекватно понимать что они делают и к каким последствиям это приведёт, но в минобре решили иначе. Уровень маразма такого подхода настолько зашкаливающий, что мне не удалось придумать что-то тупее этого подхода. Была правда идея, что на место школьных учителей ставить детей из детсада... Ой, не буду подавать идеи, а то сами знаете...



Ученик, в рамках 9 классов образования неприкосновенен, потому как финансирование образовательной организации идёт исключительно по "освоению" образовательных программ. Это так же означает, что на ученика в принципе нет никаких методов давления и вообще никакой ответственности он не несёт. Безнаказанность порождает то, что 90% учеников просто забило на образование. Признать, что мы ошиблись и вернуть всё обратно? Нет, тут нужны другие подходы. 2 года назад мы промониторили учебники и программы. Выяснилось, что из программы образования 2010-х исключено до 25% объёма (по предметам цифры отличаются) тем по сравнению с 1990-ми. То есть "отлично" учеников 10-х, это не более чем "удовлетворительно" 90-х.



Итак 90% учеников забило на образование, "палки" в отчётах пошли вниз, может одумаемся?…. Нет, настоящий чиновник никогда не признает своих ошибок! Раз показатели пошли вниз, значит учителя плохо работают! А как должен хорошо работать сотрудник, по мнению чиновника? Бумажки писать! И понеслось... Выкладывал в сентябре документы одной образовательной организации, список далеко не полный, тут только планы работ по отношению к ученикам. Напомню, что план - это список мероприятий, которые надо организовать, провести, написать отчет о проведении, что в сумме занимает немало времени:



План конкурсов внутри ОУ

План заседаний штаба воспитательной работы

План воспитательной работы

План мероприятий по профилактике детского и подросткового суицида

План мероприятий по половому воспитанию и просвещению учащихся

План по профилактике травматизма и безопасности

План по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

План мероприятий по предупреждению дорожно-транспортного травматизма

План работы по профилактике наркомании, токсикомании, алкоголизма и табакокурения

План мероприятий по профилактике жестокого обращения с несовершеннолетними, самовольных уходов детей из дома

План работы по реализации законопослушного поведения учащихся

План заседаний совета профилактики

План мероприятий по предупреждению межэтнических отношений

План мероприятий по профилактике правонарушений и преступлений, профилактике употребления наркотиков среди учащихся

План работы волонтерского движения

План работы дружины юных пожарных

План работы школьного ученического самоуправления

План работы отряда юных инспекторов движения

План проведения мероприятий по предупреждению массовых драк, экстремистских отношений и межнациональной вражды

Календарь памятных дат (классные часы)

План консультаций ГИА-2019

План мероприятий по противодействию коррупции

План работы службы примирения



Тематика некоторых планов пересекается, потому что настоящие чиновники не должны знать, что они делали вчера. Да и не могут, потому что отдельные учреждения системы образования генерируют по 2000 писем в месяц, поэтому приказы о составлении планов никто не систематизирует, со всеми вытекающими... Но планов мало, поэтому в конце года на основании отчетов об исполнении этих планов педагоги составляют:



Педагогический анализ

Анализ работы за учебный год



Помимо плановых есть ещё дохрена внеплановых мероприятий. По факту каждую неделю что-то рождается. Но и этого мало - поскольку штатных единиц нет, практически все общие должности (ответственных за антитерорр, сайты, закупки, технику безопасности и т.д.) распределяют между педагогов, в лучшем случае за какую-нибудь доплату.



Началось это не вчера, почти все адекватные педагоги совершенно справедливо занялись репетиторством. Объясняю почему заняться репетиторством - ПРАВИЛЬНОЕ решение: современный ученик много времени проводит в соцсетях, поэтому знает 100500 способов либо сорвать урок, либо помешать его нормальному проведению. Поэтому те ученики, которые реально хотят учиться НЕ МОГУТ получить полноценное образование в школе. Поэтому репетиторство и является необходимым. Но!!! Яжематери в упор не желающие признавать что их дети мягко говоря не адекватные и не желают учиться, заваливают жалобами чиновников и рождается:



План борьбы с незаконным сбором денежных средств образовательными учреждениями и репетиторстве



Что вызвало массовый отток квалифицированных педагогов из образования. Потому как час репетиторства стоит в 2 раза выше, чем за него платят в школе, работаешь с одним учеником, а не толпой приматов, работаешь когда и где удобно, не оформляешь тонны не нужной макулатуры и главное - ученик реально хочет чему-то научиться! Короче - одни плюсы вообще без минусов.



Итак, ставка обычно более чем одна, дефицит кадров заставляет работать на 2 и более ставки, что не даёт полноценно работать в принципе. Потому что помимо маразма указанного выше педагог составляет и ведёт ряд конкретно образовательных документов:



Рабочая программа

Календарно-тематическое планирование

Журнал

Поурочное планирование

Методические разработки

Договора и заявления (внеурочка и допобразование)

Протоколы родительских собраний

Материалы по подготовке к конкурсам

План работы с одаренными детьми

План работы с проблемными детьми

Мониторинг освоения образовательных программ

Журналы по технике безопасности

Портфолио учеников

Портфолио педагога

Анализы уроков (выборочно)



Когда пошли электронные дневники, то заполнять стало нужно в 2-х формах. На самих дневниках бюджет так же был освоен, про UI/UX разработчики не слышали, поэтому заполняется всё очень долго и тупо.



Так же педагог обязан участвовать в повышении квалификации и обязательных мероприятиях, семинарах, встречах, выставках, конкурсах и отчётных мероприятяих (вроде приглашенных гостей).



К чему это приводит? К тому, что в современном образовании работают:

1. Истинные фанаты (о которых Д.А. Медведев говорил "по призванию"), правда система образования несколько большая, чем думает указанный чиновник (раз в 20-30 примерно), так что таких фанатов всего 3-5% от общего числа педагогов. Единичным фанатикам повезло, что их поддерживает и обеспечивает супруг/супруга, остальные же быстро лишаются семьи. Отличительная черта таких фанатиков, это в 3 часа ночи получить звонок "завтра-сдавать-бумажку-а-у-меня-принтер-не-работает-помоги-пожалуйста" и вид с которым можно не бояться зомби-апокалипсиса ибо зомби за своего примут.

2. "Бумажные" педагоги - это педагоги, которые оформляют все положенные документы. На образование детей времени не остаётся, но зато они неуязвимы для проверок.

3. "Реальные" педагоги - это педагоги забившие на бумажки, но дающие реальные знания. Система их активно выявляет и вычищает, ибо для чиновника бумажка свята.



Как я уже писал выше, образовательные учреждения финансируются по остаточному принципу. Поэтому матчасть в большинстве учреждений состоит из советского оборудования. И это нихрена не шутка, обычные даты изготовления на приборах в кабинетах физики и химии - середина и конец 80-х. "Гнилая" советская система образования обеспечивала школы современным оборудованием, а продвинутая российская хер забила, ой... Есть же компьютеры!!! Да, но массовая информатизация была проведена в 2006-м году, и как Вы наверное догадались что в 95% школ стоят компьютеры именно 2006 года +/- пару лет, которые:

1. Если информатик входит в 20 % тех информатиков, которые понимают информатику и имеют связи среди "мусорщиков" т.е. имеют возможность доставать запчасти, которые уже 10 лет как не производятся в принципе, то большая часть машин таки работает.

2. Если информатик в 80 оставшихся процентах, то компьютеры просто стоят. Потому как у них давно уже что-то погорело, а без некрофилии запчастей просто не достать.



Теперь реально об эпичном (в хорошем плане)…



Итак, "сверху" прилетает бред сивой кобылы как по содержанию, так и по возможности выполнения и пиздюлины за то, что не выполняется. Мозг чиновников районного звена в панике выдаёт единственное разумное решение - выбирается несколько образовательных учреждений (в зависимости от финансовых возможностей) в которых всё делается по максимуму и с которых потом будет спрос за результаты, но остальные уходят в глубокую ..опу. В эти учреждения потом водят комиссии, приглашают "шишек", именно в них снимают свои репортажи федеральные каналы и получается иллюзия "образование живёт".



Стоп! Мы же забыли всё проконтролировать! Поэтому каждый год каждое учебное заведение посещают все проверки. Бизнес жалуется на то, что раз в 3 года кто-то заглянул? Слабаки... Образовательные учреждения проверяют ежегодно все контролирующие органы, которые потом подписывают разрешение на открытие учебного года. Проверки проходят с широко закрытыми глазами. Потому что открыв их чиновники понимают, что нужно нахер закрывать почти все школы, потому как во-первых соблюсти все требования физически невозможно, потому как каждый чиновник - аксакал из известной поговорки и как понимает так и пишет, в результате исполнение требований одного органа нарушают требования другого, а во-вторых требования пишут в Москве, поэтому денег на их исполнение в регионах тупо нет. Приведу пример - на организацию полноценной системы видеонаблюдения одному только Краснодарскому краю нужно 1,5 консолидированных бюджета России за 2018 год, поэтому одна самая дешманская камера и самый дешевый регик называются "система видеонаблюдения". Консолидированный бюджет, кстати, это сумма всех бюджетов всех уровней...



Но чиновникам надо прокачивать ИБД (имитацию бурной деятельности) - и придумали они убрать оценки в младших классах и диагностические работы. Почему ИБД? Нормативные документы задающие СИСТЕМНОСТЬ образования ОТСУТСТВУЮТ КАК КЛАСС, документы реально нужные в работе написаны настолько "в общем" и расплывчато, что их эффективность равна фразе "документ есть, распечатай, положи и забудь за его существование", то, что на образовательный процесс вообще не влияет расписано на уровне инструкции по эксплуатации АЭС.



Задачка для скептиков: Попробуйте найти тематическую систему образования по любому предмету. Тематическая система - это список и последовательность тем изучения в рамках предмета. Для тех, кто не хочет тратить время - согласно действующих НПА на каждый предмет есть... Короче - вот вам пруф, читайте: https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/55070507/ А остальное педагог решает сам. По сути каждый педагог что хочет, то и преподаёт.



Толковый словарь Даля: СИСТЕМА (жен., греч.) план, порядок расположенья частей целого, предначертанное устройство, ход чего-либо, в последовательном, связном порядке. Солнечная система, солнечная вселенная. Ботаническая система Линея, распределенье, распорядок. Система ученья, воспитанья, порядок, способ, образ, род. Систематичное, -ческое ученье, стройное, порядочное, порядливое, последовательное, разумное, правильное, обдуманное, постепенное. Систематика жен. научное разъясненье систем. Систематик, изобретатель новой системы или охотник до строгих, последовательных порядков.

Толковый словарь Ожегова: СИСТЕМА СИСТЕ́МА, -ы, жен.

1. Определённый порядок в расположении и связи действий. Привести в систему свои наблюдения. Работать по строгой системе.

2. Форма организации чего-н. Избирательная с. С. земледелия.

3. Нечто целое, представляющее собой единство закономерно расположенных и находящихся во взаимной связи частей.

4. Общественный строй, форма общественного устройства. Социальная с. Капиталистическая с.

5. Совокупность организаций, однородных по своим задачам, или учреждений, организационно объединённых в одно целое. Работать в системе Академии наук.

6. Техническое устройство, конструкция. Самолёт новой системы.

7. То, что стало нормальным, обычным, регулярным (разг.). Зарядка по утрам превратилась в систему (вошла в систему, стала системой).

Остальные Толковые словари в целом содержат вариации указанного выше. НО



ЕСЛИ 90% ПРОГРАММЫ ОБРАЗОВАНИЯ ПИШЕТСЯ ПЕДАГОГОМ И СОСТАВИТЕЛЕМ УЧЕБНИКА, КОТОРЫЕ ИМЕЮТ ДЛЯ ОСНОВАНИЯ ЛИШЬ ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ, ПРОГРАММЫ ПРОФОБРАЗОВАНИЯ НЕ СВЯЗАНЫ С КВАЛИФИКАЦИОННЫМ ПЕРЕЧНЕМ ПРОФСТАНДАРТОВ, ТО ЧИСТО ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКИ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ НЕ МОЖЕТ ЯВЛЯТЬСЯ СИСТЕМОЙ.



Да-да, "система" образования России в настоящее время абсолютно не соответствует понятию "система", это как бешенную табуретку с гордым именем ОКА назвать суперкаром. Назвать-то можно, но...



Итог... Образовательный процесс хоть как-то идёт с 3 по середину 8 класса, ровно 50% времени. До этого никто ничего не проверяет, после этого учеников исключительно готовят к ДР, ОГЭ и ЕГЭ. Потому как финансирование учреждения зависит исключительно от этого.



Кстати, как показала практика (4 случая) - для результата в 60-70 баллов ЕГЭ (если ученик не полный дебил), при полном отсутствии занятий в школе нужно потратить всего 30 часов активной подготовки по 1 часу 2 раза в неделю. Так что эффективность ЕГЭ в плане оценки уровня образования... того.



Результат школьного образования... Нервный тик у преподавателей ВУЗов и ССУЗов, потому как к такому потоку дураков их явно не готовили. Сейчас средний выпускник находится на уровне системного образования 3 класса, бессистемно знает школьный курс в рамках ОГЭ/ЕГЭ, поэтому профессиональное образование вынуждено тратить время на ускоренное прохождение 4-11 классов. В итоге педагоги профобразования пошли по стопам своих школьных коллег, большинство профессионалов просто ушло в профильные сферы.



Обычный выпускник современной школы (за исключением тех, кто научился этому самостоятельно) не может внимательно читать документацию (потому что привык читать краткие изложения), считать в уме (потому что думает, что его спасёт калькулятор), у него нет навыков абстрагирования (потому как думать опасно), логического анализа (потому что он изъят из образовательной программы), понимания законов природы (потому что " мне это не нужно/не пригодиться"), методологии обучения и дисциплины(потому что её не дают преподавать). При этом в профобразовании ситуация, хоть и гораздо лучше, чем в школах (пока), но преподают зачастую те, кто не может работать по профилю в т.ч. из-за низкой квалификации. Следовательно не знают и не понимают сущности работы по преподаваемому профилю, а так же необходимый выпускнику набор востребованных навыков.



Итог - не занимающийся самообразованием и не имеющий связей выпускник ВУЗ/ССУЗ в принципе не может устроится на работу. То есть бюджеты освоены, а результат - почти абсолютно нулевой. Озвучивалась цифра в том, что только 22-25 % выпускников идут по профилю, то есть 75-78% консолидированного бюджета системы образования, это пустая трата денег. Из "профильных" выпускников занимают должности чисто на основании своих личных достижений порядка 80%, поэтому реальный результат системного образования - 5%. При такой эффективности говорить, что система живая, могут только заинтересованные лица и персонажи Оруэла.



При том, что современный учитель фактически является типичным "козлом отпущения". Он обладает минимальным набором прав и возможностей, не имеет реальной возможности влиять на результат, но при этом во всём виноват.



ОТВЕТЫ НА ПОПУЛЯРНЫЕ ЗАБЛУЖДЕНИЯ (ТОП-5):



1. Но наши школьники занимают призовые места на международных олимпиадах!



Да, но никакого противоречия с написанным нет. Потому что, во-первых, есть "элитные" школы, причем практически в каждом районе, во-вторых есть педагоги-фанаты в образовании, которые вопреки системе готовят в т.ч. за свой счет и в своё время ребят.



2. Диплом важен.



Государственные учреждения и учреждения, которым требуется лицензия обязаны брать по диплому, остальным на диплом наплевать. Уже лет 12 частники не проверяют и не смотрят дипломы, а проводят либо тестирование, либо дают тестовые задания.



3. Устраиваются на работу после ВУЗов.



Да, те кто занимаются самообразованием, или профессия дефицитная, или место работы адское. В последние 2 категории для трудоустройства достаточно проявить минимальные усилия по написанию заявления.



4. Высокие оценки в различных рейтингах и статистиках.



Во-первых, как и в п. 1 это единичные исключения, во-вторых многие рейтинги и статистики подстраивают под реалии.



5. Школьники способные, это учителя плохие.



Я не раз проводил анализ способностей учеников. По моему мнению современный ученик гораздо способнее, чем 5-10-20 лет назад, но! Эти способности не используются. Можно привести такую аллегорию - сравниваем Ламборджини и ВАЗ. Ламба гораздо круче, но на плохой дороге едет 3 км/ч, а ВАЗ спокойно 20 выдаёт и в итоге ржавый тазик не напрягаясь уделывает спорткар. Так и со способностями учеников - какая разница какие они, если они ими не пользуются? Педагоги же в современных условиях не имеют методов эффективного воздействия на процесс образования.



СУПЕРТОП ДЕБИЛИЗМА: Учитель должен и обязан или пусть уходит из образования.



Образование - основа общества, закладываемая на десятилетия. Именно педагоги определяют каким будет государство через 5-40 лет и будет ли оно вообще. Именно от педагогов зависит какая будет наука, экономика, производство, медицина, армия, правоохранительные органы, и даже зарплаты в государстве. Современное государство может избавится от любых социальных институтов, кроме образования и армии. И с учётом этого... Педагог конечно же уйдёт, но вместе с ним уйдёт и Ваше будущее. Карма не мгновенная, но абсолютно неотвратимая. В основе 99,99% историй о ДТП (незнание физики), пожаров (ОБЖ, физика, химия), техногенных катастроф (физика, химия), врачебных ошибок (биология), иных несчастных случаев лежит плохое образование.



P.S. Всем педагогам низкий поклон и безмерное уважение от человека знающего систему на своей шкуре.

https://pikabu.ru/story/mertvoe_obrazovanie_6529651

Аватара пользователя
Marisha
Зарегистрированный участник
Сообщения: 4857
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 06:47
Ник: Marisha

Re: Мертвое образование

Сообщение Marisha » 25 фев 2019, 10:51

Что я могу сказать. Регион-Нижний Новгород, не самый захудалый, 5-й город в России. Дочь училась в лучших школах города (1998-2008 гг.), сначала в математическом лицее, потом в гуманитарной гимназии, которая входит в десятку лучших школ России по какому-то там рейтингу. Ну, и кроме, может быть химии, в которой я сама- :fool: , всем наукам научила ее я. В старших классах подключила репетиторов. А в школах не учат вообще, только оценки ставят, вероятно в этом и весь смысл хождения в школу, чтобы бумажку-аттестат выдали, для дальнейшего поступления в ВУЗ. Может сейчас по-другому, но не думаю. А уж что творится в обычных школах-это просто клоака. :(

Аватара пользователя
Gagara
Зарегистрированный участник
Сообщения: 7280
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 09:24
Ник: Gagara

Re: Мертвое образование

Сообщение Gagara » 25 фев 2019, 11:01

Здравствуйте Рути ))

важная и ооочень больная тема до " крика души ", ибо учитель обязан заниматься чем угодно, только не своим прямым предназначением :evil:

Именно по этой причине ( лично столкнувшись ), оставила подобную идею самореализации, хотя детей обожаю ( нравилось вести уроки , давать возможность им раскрываться ) и они отвечали тем же ))

Аватара пользователя
Gagara
Зарегистрированный участник
Сообщения: 7280
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 09:24
Ник: Gagara

Re: Мертвое образование

Сообщение Gagara » 25 фев 2019, 14:54

Рути , вот хотела ещё спросить если у вас ( в Израиле ) открытый доступ к Торе с дословным переводом на русский ?

Ruti
Зарегистрированный участник
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 11 май 2013, 15:29
Ник: Ruti

Re: Мертвое образование

Сообщение Ruti » 25 фев 2019, 22:14

Перевод теряет многое. Переводов навалом. И не только в Израиле. Зайдите в Москве в Большую синагогу, например. Там прям у входа ларек с книгами.

Ruti
Зарегистрированный участник
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 11 май 2013, 15:29
Ник: Ruti

Re: Мертвое образование

Сообщение Ruti » 25 фев 2019, 22:21

Где-то читала, что то, что мусульмане несколько поколений считают "девственицами", которыми их встретят в раю, это неправильный перевод "виноградной грозди".

Аватара пользователя
Gagara
Зарегистрированный участник
Сообщения: 7280
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 09:24
Ник: Gagara

Re: Мертвое образование

Сообщение Gagara » 26 фев 2019, 10:15

Ruti писал(а):
25 фев 2019, 22:14
Перевод теряет многое. Переводов навалом. И не только в Израиле. Зайдите в Москве в Большую синагогу, например. Там прям у входа ларек с книгами.
Мы в оккупированной западом Украине - с выездом в РФ проблемы особенно для мужчин ( сама ж я не поеду ) + на руках дедулька в плачевном состоянии - не всегда и на рынок получается сбегать, потому если в курсе , то есть ли что-то стоящее ( самое приближённое ) в нэте ?

Аватара пользователя
Gagara
Зарегистрированный участник
Сообщения: 7280
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 09:24
Ник: Gagara

Re: Мертвое образование

Сообщение Gagara » 26 фев 2019, 10:27

Ruti писал(а):
25 фев 2019, 22:21
Где-то читала, что то, что мусульмане несколько поколений считают "девственицами", которыми их встретят в раю, это неправильный перевод "виноградной грозди".
С Кораном очень нужно осторожно , прям очень ( Первая Сура - вопросов нет - замануха :D ) , много суперского , но столько же и просто опасного ( ши ... ).

Личное впечатление : Коран - краткий цитатник Библии , при чём в разброс . По ходу Мухаммад был классным контактёром , беда в том что на контакт с ним выходили не только представители " Светлых " и он всё подряд принимал за чистую монету . В общем всё нужно фильтровать, и ели чувствуем опасность раскрытия Любви, да и элементарного божьего смысла в неких строках, то лучше не надо , а если чуйки нет , то лучше вовсе воздержаться ( Первой Суры не касается ) . ИМХО

Аватара пользователя
Marisha
Зарегистрированный участник
Сообщения: 4857
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 06:47
Ник: Marisha

Re: Мертвое образование

Сообщение Marisha » 26 фев 2019, 11:47

Ruti писал(а):
24 фев 2019, 22:59
Мертвое образование

В образовании я работал 5 лет и вот почти месяц назад я ушел... сбежал.
Я прошу извинения за такой вопрос, но все таки важно знать с кем мы тут общаемся, с мужчиной или с женщиной?
В другой теме вы пишете от женского лица:"Нашла на Пикабу, копирую, как есть:..."
И это не в первый раз, Вы путаетесь постоянно. Можете этот момент нам прояснить?
Если Вы выдаете себя не за того, кто Вы есть, это противоречит правилам форума.

Аватара пользователя
katyava
Зарегистрированный участник
Сообщения: 3213
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:09
Ник: katyava
Поблагодарили: 1 раз

Re: Мертвое образование

Сообщение katyava » 26 фев 2019, 14:33

Marisha писал(а):
26 фев 2019, 11:47
Ruti писал(а):
24 фев 2019, 22:59
Мертвое образование

В образовании я работал 5 лет и вот почти месяц назад я ушел... сбежал.
Я прошу извинения за такой вопрос, но все таки важно знать с кем мы тут общаемся, с мужчиной или с женщиной?
В другой теме вы пишете от женского лица:"Нашла на Пикабу, копирую, как есть:..."
И это не в первый раз, Вы путаетесь постоянно. Можете этот момент нам прояснить?
Если Вы выдаете себя не за того, кто Вы есть, это противоречит правилам форума.
Судя по всему Ruti - она. А вот первый пост - это ссылка с другого сайта

Аватара пользователя
Marisha
Зарегистрированный участник
Сообщения: 4857
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 06:47
Ник: Marisha

Re: Мертвое образование

Сообщение Marisha » 26 фев 2019, 14:37

katyava писал(а):
26 фев 2019, 14:33
Marisha писал(а):
26 фев 2019, 11:47
Ruti писал(а):
24 фев 2019, 22:59
Мертвое образование

В образовании я работал 5 лет и вот почти месяц назад я ушел... сбежал.
Я прошу извинения за такой вопрос, но все таки важно знать с кем мы тут общаемся, с мужчиной или с женщиной?
В другой теме вы пишете от женского лица:"Нашла на Пикабу, копирую, как есть:..."
И это не в первый раз, Вы путаетесь постоянно. Можете этот момент нам прояснить?
Если Вы выдаете себя не за того, кто Вы есть, это противоречит правилам форума.
Судя по всему Ruti - она. А вот первый пост - это ссылка с другого сайта
В любом случае это она, не будет же мужчина писать о себе в женском роде. :) Пора избавляться от бухтения.

serge
Зарегистрированный участник
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 11:45
Ник: serge

Re: Мертвое образование

Сообщение serge » 27 фев 2019, 14:22

Мы в оккупированной западом Украине - с выездом в РФ проблемы
Кстати, на форуме давал ссылку на заочную физико-техническую школу в России. Ездить ни куда не надо. Там и с Ураины принимают. Путем олимпиад выявляют способных и приглашают потом очно обучаться.

Аватара пользователя
Gagara
Зарегистрированный участник
Сообщения: 7280
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 09:24
Ник: Gagara

Re: Мертвое образование

Сообщение Gagara » 27 фев 2019, 14:35

:)
Последний раз редактировалось Gagara 27 фев 2019, 16:00, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Marisha
Зарегистрированный участник
Сообщения: 4857
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 06:47
Ник: Marisha

Re: Мертвое образование

Сообщение Marisha » 27 фев 2019, 15:16

Автора же я могу покритиковать за то, что она бросает вырезки из того, из сего...А тема мертва, так же как и образование, когда свое отношение к проблеме автор не высказывает. С таким успехом каждый может просто гуглить разные статьи молча, зачем их здесь выкладывать и молчать в тряпочку :unknw:

Аватара пользователя
Gagara
Зарегистрированный участник
Сообщения: 7280
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 09:24
Ник: Gagara

Re: Мертвое образование

Сообщение Gagara » 28 фев 2019, 16:54

В Великобритании используют советскую систему в образовании детей
cynLhV6dHnI
Вот такая новость пришла из Великобритании: "Министерство образования Великобритании, позаимствовав педагогические идеи советского математика Андрея Колмогорова, стало создавать в стране бесплатные спецшколы для математически одаренных старшеклассников, сообщает The Independent. Пока таких школ только две, однако их результаты настолько хороши, что сомневаться в будущем проекта не приходится, убежден журналист издания.

Как отмечается в статье, первая школа такого рода появилась в СССР около пятидесяти лет назад. Ее создателем был выдающийся советский математик Андрей Колмогоров, стремившийся взрастить новое поколение талантливых ученых. Его идея оказалась успешной, и вскоре спецшколы открылись по всей стране, а затем – и в других государствах Восточной Европы, пишет автор."
https://russian.rt.com/inotv/2016-03-14 ... i-gotovyat

На верхнем фото: Андрей Николаевич Колмогоров - советский математик, один из крупнейших математиков ХХ века.

В качестве комментария к новости: Советские учебники отправили Человека в космос. А куда отправили современные учебники? Учебники разработанные такими "титанами" образования, как Ливанов и Фурсенко и другими деятелями, в которых пишется, что древние украинцы выкопали Чёрное море, куда они отправили человека?

А вот,что думают о советском образовании и как относятся к образованию в США:

В США сделали правильные выводы из успехов СССР

Президент Д.Кеннеди: «Русские выиграли у нас космос за школьной партой»

Если рассматривать подход развитых стран, например, США, то образование рассматривается как важнейшая государственная функция. Этого принципа администрация США неуклонно придерживается с 1957 г.

И в ХХI веке в самый разгар кризиса американское правительство выделило значительные средства на программу развития системы образования, предусматривавшую финансовую помощь для предотвращения сокращения доступа к основным образовательным услугам ($79 млрд.), инвестиции в школьные округа ($13 млрд.), модернизацию и ремонт школ ($14 млрд.), программу технического образования ($1 млрд.), а также модернизацию высшей школы ($ млрд.).ё

Дополнительно: Результат деятельности образовательных монстров типа Фурсенко-Ливанова и что-то совсем не смешно
phpBB [media]

Ruti
Зарегистрированный участник
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 11 май 2013, 15:29
Ник: Ruti

Re: Мертвое образование

Сообщение Ruti » 01 мар 2019, 23:32

Gagara писал(а):
26 фев 2019, 10:15
Ruti писал(а):
25 фев 2019, 22:14
Перевод теряет многое. Переводов навалом. И не только в Израиле. Зайдите в Москве в Большую синагогу, например. Там прям у входа ларек с книгами.
Мы в оккупированной западом Украине - с выездом в РФ проблемы особенно для мужчин ( сама ж я не поеду ) + на руках дедулька в плачевном состоянии - не всегда и на рынок получается сбегать, потому если в курсе , то есть ли что-то стоящее ( самое приближённое ) в нэте ?

Ищите и обрящете.

Надергать цитат из Талмуда для разжигания антисемитизма у некоторых быстро получается, а перевод Торы, из которой состряпали Библию и тот же самый Коран - надо попросить у других, ага.

Аватара пользователя
Gagara
Зарегистрированный участник
Сообщения: 7280
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 09:24
Ник: Gagara

Re: Мертвое образование

Сообщение Gagara » 02 мар 2019, 11:36

Ruti писал(а):
01 мар 2019, 23:32


Ищите и обрящете.

Надергать цитат из Талмуда для разжигания антисемитизма у некоторых быстро получается, а перевод Торы, из которой состряпали Библию и тот же самый Коран - надо попросить у других, ага.
В смысле у "других " :unknw: , что может быть лучше первоисточника ;)


Вот что выяснилось : viewtopic.php?p=598082#p598082 +++++ viewtopic.php?p=598114#p598114 , так может именно об этой СУББОТЕ длиною в ~ 2000 лет идёт речь в наставлении Израилю и всему народу ? :hmmm:


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей