Диагностика Кармы Книга 8
Правила форума
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 0
- Зарегистрирован: 19 мар 2012, 19:57
- Ник: Калюжный Евгений
Объясните, пожалуйста, в восьмой книге есть такой абзац:
У меня недавно на глазах разворачивалась история формирования преступника. Молодой человек, неглупый, вежливый, но учиться не хотел.
Отец неоднократно пытался вытащить его из сомнительных компаний, но ничего не получалось. Сын начал воровать. При этом часто повторял: «Я хочу сесть в тюрьму». Сейчас он в тюрьме. Я посмотрел его поле. Уровень гордыни в 5-6 раз выше критического, зависимость от желаний в 13—14 раз выше. Смерть в полевых структурах. То есть в обычной благополучной жизни он обречен. Только череда непрерывных унижений может спасти его, поэтому ему хочется в тюрьму. Когда это уйдет на большую глубину, тогда он заболеет и умрет. Как минимум, неизлечимое заболевание ему обеспечено. Если он будет сдерживать и давить свою патологию, то придет к болезни и смерти. Если не будет, тогда воровство, грабежи, тюрьма, возможно — жизнь.
Получается, что Лазарев призывал нарушить заповедь - не воруй?
Если человек будет сдерживать свое желание воровать, то он заболеет и умрет, а если ограбит, то тюрьма и жизнь?
Полагаю, что есть люди, с неокрепшей психикой или люди, непонимающие систему Лазарева, такие, например, как мой друг, задавший мне этот вопрос, могут воспринять эти слова, как разрешение нарушить заповедь.
Спасибо.
У меня недавно на глазах разворачивалась история формирования преступника. Молодой человек, неглупый, вежливый, но учиться не хотел.
Отец неоднократно пытался вытащить его из сомнительных компаний, но ничего не получалось. Сын начал воровать. При этом часто повторял: «Я хочу сесть в тюрьму». Сейчас он в тюрьме. Я посмотрел его поле. Уровень гордыни в 5-6 раз выше критического, зависимость от желаний в 13—14 раз выше. Смерть в полевых структурах. То есть в обычной благополучной жизни он обречен. Только череда непрерывных унижений может спасти его, поэтому ему хочется в тюрьму. Когда это уйдет на большую глубину, тогда он заболеет и умрет. Как минимум, неизлечимое заболевание ему обеспечено. Если он будет сдерживать и давить свою патологию, то придет к болезни и смерти. Если не будет, тогда воровство, грабежи, тюрьма, возможно — жизнь.
Получается, что Лазарев призывал нарушить заповедь - не воруй?
Если человек будет сдерживать свое желание воровать, то он заболеет и умрет, а если ограбит, то тюрьма и жизнь?
Полагаю, что есть люди, с неокрепшей психикой или люди, непонимающие систему Лазарева, такие, например, как мой друг, задавший мне этот вопрос, могут воспринять эти слова, как разрешение нарушить заповедь.
Спасибо.
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 04 июл 2014, 07:07
- Ник: Elina Zwet
Нет, не призывал, а объяснил почему этот парень в тюрьму попал. У парня есть своя воля - если захочет измениться, то дадут другой вариант. В прошлом только Бог, а настоящее многоваринатно, в зависимости от нашего выбора, какой-то из многих вариантов раскрывается.Получается, что Лазарев призывал нарушить заповедь - не воруй?
У парня было много возможностей - в моностырь пойти, на службу, на тяжёлую работу, но он выбрал такой путь.То есть в обычной благополучной жизни он обречен.
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 10 фев 2013, 07:21
- Ник: sunfire
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Так, бывает в религиозных семьях: родители или дед, бабка молились и чем больше молились, тем больше осуждали или даже презирали (хотя они никогда не признаются в этом, это идет незаметно) тех, кто по их мнению неправильно живет - грешит.
Они зацепляются за мораль, духовность и у них растет гордыня, а у их детей, внуков она переходит за смертельный уровень.
То есть если они также начнут осуждать людей, то не смогут уже вынести боль души. Результат- становятся алкоголиками, наркоманами, преступниками. Когда ты сам вор и преступник, то как осуждать "своих". Осуждения не будет, потому что будет внутри какое-нибудь оправдание их.
То есть живут не потому что они воруют и преступники, а потому что не осуждают тех, кто грешит.
Это от того, что предки зацепились за духовность, за идеалы: правильно поступать так и только так, а те, кто так не поступают достойны осуждения.
Они зацепляются за мораль, духовность и у них растет гордыня, а у их детей, внуков она переходит за смертельный уровень.
То есть если они также начнут осуждать людей, то не смогут уже вынести боль души. Результат- становятся алкоголиками, наркоманами, преступниками. Когда ты сам вор и преступник, то как осуждать "своих". Осуждения не будет, потому что будет внутри какое-нибудь оправдание их.
То есть живут не потому что они воруют и преступники, а потому что не осуждают тех, кто грешит.
Это от того, что предки зацепились за духовность, за идеалы: правильно поступать так и только так, а те, кто так не поступают достойны осуждения.
".... Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам, ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете..." Ев. от Матфея 23:13
"...Царство Божие внутри вас есть..." Ев. от Луки 17:22
"...Царство Божие внутри вас есть..." Ев. от Луки 17:22
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 0
- Зарегистрирован: 19 мар 2012, 19:57
- Ник: Калюжный Евгений
Спасибо за ответы, за помощь.
Я тоже думал, что текст вырван из контекста и просил друга показать где это написано, чтобы прочитать главу полностью. Я это сделал, но получается этот абзац полностью информативен.
Мне понятны Ваши объяснения. Мне понятна система.
Но друг зациклился на том, что говорится: ЕСЛИ БУДЕТ СДЕРЖИВАТЬ И ДАВИТЬ СВОЮ ПАТОЛОГИЮ, ТО СМЕРТЬ, А ЕСЛИ НЕ БУДЕТ, ТО ВОРОВСТВО - ЖИЗНЬ.
Его довод, что есть заповедь не воруй, а здесь СНЛ говорит: если бы ты не своровал, то умер бы. Получается в какой то степени поощрение.
Я тоже думал, что текст вырван из контекста и просил друга показать где это написано, чтобы прочитать главу полностью. Я это сделал, но получается этот абзац полностью информативен.
Мне понятны Ваши объяснения. Мне понятна система.
Но друг зациклился на том, что говорится: ЕСЛИ БУДЕТ СДЕРЖИВАТЬ И ДАВИТЬ СВОЮ ПАТОЛОГИЮ, ТО СМЕРТЬ, А ЕСЛИ НЕ БУДЕТ, ТО ВОРОВСТВО - ЖИЗНЬ.
Его довод, что есть заповедь не воруй, а здесь СНЛ говорит: если бы ты не своровал, то умер бы. Получается в какой то степени поощрение.
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 10 фев 2013, 07:21
- Ник: sunfire
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Это правда, если перестанет грешить и начнет думать: "вот какой я хорошой, а они плохие - преступники, алкоголики" - то все может быть... Заболеет, например, поэтому бывает и рождаются дети, с проблемами, "не в себе", не могут осудить, потому что живут в своем мире - аутисты и т.д.
".... Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам, ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете..." Ев. от Матфея 23:13
"...Царство Божие внутри вас есть..." Ев. от Луки 17:22
"...Царство Божие внутри вас есть..." Ев. от Луки 17:22
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 0
- Зарегистрирован: 19 мар 2012, 19:57
- Ник: Калюжный Евгений
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 10 фев 2013, 07:21
- Ник: sunfire
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Где я написала - пусть продолжает воровать?! Я написала пусть научится не осуждать никого. И можете сказать ему, что мы все братья и сестры в Боге и поэтому никто не подлежит осуждению, если он православный. Мой вам совет - отведите его в церковь, сейчас есть вечерние службы для молодежи, там интереснее.
".... Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам, ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете..." Ев. от Матфея 23:13
"...Царство Божие внутри вас есть..." Ев. от Луки 17:22
"...Царство Божие внутри вас есть..." Ев. от Луки 17:22
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 10 фев 2013, 07:21
- Ник: sunfire
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
[quote="sunfire"]Где я написала - пусть продолжает воровать?! Я написала пусть научится не осуждать никого. И можете сказать ему, что мы все братья и сестры в Боге и поэтому никто не подлежит осуждению. Если он православный. Мой вам совет - отведите его в церковь, сейчас есть вечерние службы для молодежи, там интереснее. Похоже вам самому не справится с той задачей, которую вы на себя взяли. И не обижайтесь!!
Первый кого он должен перестать осуждать - себя самого. Покаяться перед Богом и простить себя. Это не просто. Даже когда мы перестаем других осуждать, трудно перестать осуждать себя.[/quote]
Первый кого он должен перестать осуждать - себя самого. Покаяться перед Богом и простить себя. Это не просто. Даже когда мы перестаем других осуждать, трудно перестать осуждать себя.[/quote]
".... Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам, ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете..." Ев. от Матфея 23:13
"...Царство Божие внутри вас есть..." Ев. от Луки 17:22
"...Царство Божие внутри вас есть..." Ев. от Луки 17:22
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 0
- Зарегистрирован: 19 мар 2012, 19:57
- Ник: Калюжный Евгений
"Где я написала - пусть продолжает воровать?"
"Это правда, если перестанет грешить и начнет думать:..., то все может быть. Заболеет, например."
Вот здесь получается - можно грешить.
Да он понимает, что мы все братья и сестры в Боге, что необходимо любить Бога в первую очередь, что все мы едины.
Не понимаю о каком осуждении у друга Вы говорите?
Вопрос в том, что написано у СНЛ: не давите и не сдерживайте свои негативные желания и свою патологию ввиде желания воровства, а реализуйте, тогда будете жить. Вот получается, что сказали этому будущему преступнику.
Не было речи о том, что человеку необходимо меняться, развивать Любовь в душе к Богу и т.д., а было сказано: Цитата: Если он будет сдерживать и давить свою патологию, то придет к болезни и смерти. Если не будет, тогда воровство, грабежи, тюрьма, возможно — жизнь. Конец цитаты.
Получается в каком-то роде поощрение.
"Похоже вам самому не справится с той задачей, которую вы на себя взяли. И не обижайтесь!!"
Справимся, справимся. Все будет хорошо!
"Это правда, если перестанет грешить и начнет думать:..., то все может быть. Заболеет, например."
Вот здесь получается - можно грешить.
Да он понимает, что мы все братья и сестры в Боге, что необходимо любить Бога в первую очередь, что все мы едины.
Не понимаю о каком осуждении у друга Вы говорите?
Вопрос в том, что написано у СНЛ: не давите и не сдерживайте свои негативные желания и свою патологию ввиде желания воровства, а реализуйте, тогда будете жить. Вот получается, что сказали этому будущему преступнику.
Не было речи о том, что человеку необходимо меняться, развивать Любовь в душе к Богу и т.д., а было сказано: Цитата: Если он будет сдерживать и давить свою патологию, то придет к болезни и смерти. Если не будет, тогда воровство, грабежи, тюрьма, возможно — жизнь. Конец цитаты.
Получается в каком-то роде поощрение.
"Похоже вам самому не справится с той задачей, которую вы на себя взяли. И не обижайтесь!!"
Справимся, справимся. Все будет хорошо!
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 746
- Зарегистрирован: 10 фев 2013, 07:21
- Ник: sunfire
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Знаете, Евгений, похоже на то, что ваш друг ищет для себя оправдания. Или хочет вам доказать, что вы не то читаете... Если это так, то ничего вы ему не докажете, он так и будет вас "водить за нос". Ведь это правда - что ему нравится так жить?
".... Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам, ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете..." Ев. от Матфея 23:13
"...Царство Божие внутри вас есть..." Ев. от Луки 17:22
"...Царство Божие внутри вас есть..." Ев. от Луки 17:22
- Веста
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 23 фев 2013, 16:39
- Ник: Веста
- Благодарил (а): 224 раза
- Поблагодарили: 203 раза
ДК кн.8 стр 115.
Недавно я слушала лекцию профессора А.И.Осипова, так вот он сказал, что все мы рождаемся уже с
грехом Адама и Евы, и плюс родительские грехи нам передаются - кто то с детства ворует, кто то жадина,
кто то врёт и т.д. Так вот за это Бог не наказывает, а наказывает за то, что мы не хотим понуждать себя
менять себя. Да, Бог и не наказывает, это мы сами, греша, делаем себе раны . Бог дает нам свободу
выбора... Конечно, если сдерживать свою греховность просто запретом, не получится.
Надо каждый день пониманием, что это патология приведет меня и моих потомков к болезням, начинать
по мере сил избавляться от дурных привычек. С молитвой, покаянием, верой и надеждой на милость
Божию. Конечно это сразу не преодолеть, но не отчаиваться.
Мне понравилось,как он посоветовал ограничивать себя в обжорстве - если мы привыкли есть сразу
2пирожка, или 2конфеты, надо от второго отломить половинку, отложить, и вы поймете, что и этим
наелись. И так постепенно уменьшать, но постоянно. и так во всем, по чуть чуть и получится.
Я в этот пост по чуть- чуть незаметно сбросила 5кг. Сама удивилась, и не запрещала вовсе, а немного
во всем ограничивала ...
Свою судьбу мы сами делаем. Своим мировозрением, мыслями и куда направляем свою энергию.
Кто то плывет по течению, а кто то пытается и у него получается...
Недавно я слушала лекцию профессора А.И.Осипова, так вот он сказал, что все мы рождаемся уже с
грехом Адама и Евы, и плюс родительские грехи нам передаются - кто то с детства ворует, кто то жадина,
кто то врёт и т.д. Так вот за это Бог не наказывает, а наказывает за то, что мы не хотим понуждать себя
менять себя. Да, Бог и не наказывает, это мы сами, греша, делаем себе раны . Бог дает нам свободу
выбора... Конечно, если сдерживать свою греховность просто запретом, не получится.
Надо каждый день пониманием, что это патология приведет меня и моих потомков к болезням, начинать
по мере сил избавляться от дурных привычек. С молитвой, покаянием, верой и надеждой на милость
Божию. Конечно это сразу не преодолеть, но не отчаиваться.
Мне понравилось,как он посоветовал ограничивать себя в обжорстве - если мы привыкли есть сразу
2пирожка, или 2конфеты, надо от второго отломить половинку, отложить, и вы поймете, что и этим
наелись. И так постепенно уменьшать, но постоянно. и так во всем, по чуть чуть и получится.
Я в этот пост по чуть- чуть незаметно сбросила 5кг. Сама удивилась, и не запрещала вовсе, а немного
во всем ограничивала ...
Свою судьбу мы сами делаем. Своим мировозрением, мыслями и куда направляем свою энергию.
Кто то плывет по течению, а кто то пытается и у него получается...
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:39
- Ник: Незнайка
[quote="Калюжный Евгений"]Объясните, пожалуйста, в восьмой книге есть такой абзац:
У меня недавно на глазах разворачивалась история формирования преступника. Молодой человек, неглупый, вежливый, но учиться не хотел.
Отец неоднократно пытался вытащить его из сомнительных компаний, но ничего не получалось. Сын начал воровать. При этом часто повторял: «Я хочу сесть в тюрьму». Сейчас он в тюрьме. Я посмотрел его поле. Уровень гордыни в 5-6 раз выше критического, зависимость от желаний в 13—14 раз выше. Смерть в полевых структурах. То есть в обычной благополучной жизни он обречен. Только череда непрерывных унижений может спасти его, поэтому ему хочется в тюрьму. Когда это уйдет на большую глубину, тогда он заболеет и умрет. Как минимум, неизлечимое заболевание ему обеспечено. Если он будет сдерживать и давить свою патологию, то придет к болезни и смерти. Если не будет, тогда воровство, грабежи, тюрьма, возможно — жизнь.
Получается, что Лазарев призывал нарушить заповедь - не воруй?
Если человек будет сдерживать свое желание воровать, то он заболеет и умрет, а если ограбит, то тюрьма и жизнь?
Полагаю, что есть люди, с неокрепшей психикой или люди, непонимающие систему Лазарева, такие, например, как мой друг, задавший мне этот вопрос, могут воспринять эти слова, как разрешение нарушить заповедь.
Спасибо.[/quote]
С.Н говорит о том что если у человека не в порядке с душой(если у него отсутствует потребность в единении с Богом) то идти на разрушение семьи,судьбы и здоровья является для него естественным поведением. Любовь к Богу формирует правильную систему приоритетов на уровне желаний с одной стороны и даёт энергию на реализацию этих желаний со второй стороны. С третьей стороны даёт свободу и независимость от этих желаний. Вот о чём говорят книги С.Н.
Если же выдёргивать слова из контекста то можно и о Христе наговорить много чего, и то что не постился и то что плетью выгонял первосвященников и то что блудницу защищал, только название у этого всего одно Лицемерие . И второй вопрос случайное или намеренное. Не занимайтесь фарисейством это как минимум не красиво а как максимум глупо.
У меня недавно на глазах разворачивалась история формирования преступника. Молодой человек, неглупый, вежливый, но учиться не хотел.
Отец неоднократно пытался вытащить его из сомнительных компаний, но ничего не получалось. Сын начал воровать. При этом часто повторял: «Я хочу сесть в тюрьму». Сейчас он в тюрьме. Я посмотрел его поле. Уровень гордыни в 5-6 раз выше критического, зависимость от желаний в 13—14 раз выше. Смерть в полевых структурах. То есть в обычной благополучной жизни он обречен. Только череда непрерывных унижений может спасти его, поэтому ему хочется в тюрьму. Когда это уйдет на большую глубину, тогда он заболеет и умрет. Как минимум, неизлечимое заболевание ему обеспечено. Если он будет сдерживать и давить свою патологию, то придет к болезни и смерти. Если не будет, тогда воровство, грабежи, тюрьма, возможно — жизнь.
Получается, что Лазарев призывал нарушить заповедь - не воруй?
Если человек будет сдерживать свое желание воровать, то он заболеет и умрет, а если ограбит, то тюрьма и жизнь?
Полагаю, что есть люди, с неокрепшей психикой или люди, непонимающие систему Лазарева, такие, например, как мой друг, задавший мне этот вопрос, могут воспринять эти слова, как разрешение нарушить заповедь.
Спасибо.[/quote]
С.Н говорит о том что если у человека не в порядке с душой(если у него отсутствует потребность в единении с Богом) то идти на разрушение семьи,судьбы и здоровья является для него естественным поведением. Любовь к Богу формирует правильную систему приоритетов на уровне желаний с одной стороны и даёт энергию на реализацию этих желаний со второй стороны. С третьей стороны даёт свободу и независимость от этих желаний. Вот о чём говорят книги С.Н.
Если же выдёргивать слова из контекста то можно и о Христе наговорить много чего, и то что не постился и то что плетью выгонял первосвященников и то что блудницу защищал, только название у этого всего одно Лицемерие . И второй вопрос случайное или намеренное. Не занимайтесь фарисейством это как минимум не красиво а как максимум глупо.
- Sergej Leonidovich
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 12327
- Зарегистрирован: 09 авг 2012, 13:41
- Ник: Kalinin Sergej Leonidovich
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 236 раз
[quote="Калюжный Евгений"]
Получается, что Лазарев призывал нарушить заповедь - не воруй?
Для того,чтобы выполнить первую,вторую.Временно,чтобы выиграть время.А в тюрьме у парня будет время,чтобы преодолеть привязанность к благополучной судьбе и желаниям.Тогда сможет выполнять и "не воруй".Иногда приходится отступать,чтобы потом выиграть.
Получается, что Лазарев призывал нарушить заповедь - не воруй?
Для того,чтобы выполнить первую,вторую.Временно,чтобы выиграть время.А в тюрьме у парня будет время,чтобы преодолеть привязанность к благополучной судьбе и желаниям.Тогда сможет выполнять и "не воруй".Иногда приходится отступать,чтобы потом выиграть.
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 29 авг 2012, 16:58
- Ник: Альфира
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 42 раза
[quote="Калюжный Евгений"]Спасибо за ответы, за помощь.
Я тоже думал, что текст вырван из контекста и просил друга показать где это написано, чтобы прочитать главу полностью. Я это сделал, но получается этот абзац полностью информативен.
Мне понятны Ваши объяснения. Мне понятна система.
Но друг зациклился на том, что говорится: ЕСЛИ БУДЕТ СДЕРЖИВАТЬ И ДАВИТЬ СВОЮ ПАТОЛОГИЮ, ТО СМЕРТЬ, А ЕСЛИ НЕ БУДЕТ, ТО ВОРОВСТВО - ЖИЗНЬ.
Его довод, что есть заповедь не воруй, а здесь СНЛ говорит: если бы ты не своровал, то умер бы. Получается в какой то степени поощрение.[/quote]
Есть разница в энергетическом воздействии от "сдерживать", "давить" и "трансформировать". Когда мы давим патологическую эмоцию, то мы ее вгоняем в подсознание, в сферу владения Бога. И наша негативная энергетически эмоция начинает там конфликтовать с эмоцией любви, то есть с Богом, Его волей. Чтобы этот негатив не разрушил вселенную, он превращается в программу самоуничтожения и она начинает идти к автору негатива. Возвращается в виде неприятностей, болезней или смерти.
При сдерживании и трансформации этой негативной эмоции через понимание, принятие божественной воли, покаяние-изменение, эта эмоция превращается в эмоцию любви.
Если человек неверующий, но чувствующий, что эмоция негатива будет его разрушать, он эту энергию будет выводить на внешний уровень, через поведение.
Например, человек подвержен воровству. То у него будет желание воровать. и он пойдет по этой линии. Попадет в тюрьму как закономерный итог его поведения. Здоровье будет, жизнь сохранится, но он будет в тюрьме ограничен в действии воровать. И это будет помогать ему принудительно воспитываться.
Я тоже думал, что текст вырван из контекста и просил друга показать где это написано, чтобы прочитать главу полностью. Я это сделал, но получается этот абзац полностью информативен.
Мне понятны Ваши объяснения. Мне понятна система.
Но друг зациклился на том, что говорится: ЕСЛИ БУДЕТ СДЕРЖИВАТЬ И ДАВИТЬ СВОЮ ПАТОЛОГИЮ, ТО СМЕРТЬ, А ЕСЛИ НЕ БУДЕТ, ТО ВОРОВСТВО - ЖИЗНЬ.
Его довод, что есть заповедь не воруй, а здесь СНЛ говорит: если бы ты не своровал, то умер бы. Получается в какой то степени поощрение.[/quote]
Есть разница в энергетическом воздействии от "сдерживать", "давить" и "трансформировать". Когда мы давим патологическую эмоцию, то мы ее вгоняем в подсознание, в сферу владения Бога. И наша негативная энергетически эмоция начинает там конфликтовать с эмоцией любви, то есть с Богом, Его волей. Чтобы этот негатив не разрушил вселенную, он превращается в программу самоуничтожения и она начинает идти к автору негатива. Возвращается в виде неприятностей, болезней или смерти.
При сдерживании и трансформации этой негативной эмоции через понимание, принятие божественной воли, покаяние-изменение, эта эмоция превращается в эмоцию любви.
Если человек неверующий, но чувствующий, что эмоция негатива будет его разрушать, он эту энергию будет выводить на внешний уровень, через поведение.
Например, человек подвержен воровству. То у него будет желание воровать. и он пойдет по этой линии. Попадет в тюрьму как закономерный итог его поведения. Здоровье будет, жизнь сохранится, но он будет в тюрьме ограничен в действии воровать. И это будет помогать ему принудительно воспитываться.
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 0
- Зарегистрирован: 19 мар 2012, 19:57
- Ник: Калюжный Евгений
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 1594
- Зарегистрирован: 07 фев 2014, 10:45
- Ник: Candy
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 116 раз
[quote="Калюжный Евгений"]Спасибо за ответы, за помощь.
Я тоже думал, что текст вырван из контекста и просил друга показать где это написано, чтобы прочитать главу полностью. Я это сделал, но получается этот абзац полностью информативен.
Мне понятны Ваши объяснения. Мне понятна система.
Но друг зациклился на том, что говорится: ЕСЛИ БУДЕТ СДЕРЖИВАТЬ И ДАВИТЬ СВОЮ ПАТОЛОГИЮ, ТО СМЕРТЬ, А ЕСЛИ НЕ БУДЕТ, ТО ВОРОВСТВО - ЖИЗНЬ.
Его довод, что есть заповедь не воруй, а здесь СНЛ говорит: если бы ты не своровал, то умер бы. Получается в какой то степени поощрение.[/quote]
Это в обычной ситуации. Если душа пойдёт к Богу, всё возможно преодолеть. На этом форуме много таких людей, у которых произошли серьёзные изменения в жизни.
Я тоже думал, что текст вырван из контекста и просил друга показать где это написано, чтобы прочитать главу полностью. Я это сделал, но получается этот абзац полностью информативен.
Мне понятны Ваши объяснения. Мне понятна система.
Но друг зациклился на том, что говорится: ЕСЛИ БУДЕТ СДЕРЖИВАТЬ И ДАВИТЬ СВОЮ ПАТОЛОГИЮ, ТО СМЕРТЬ, А ЕСЛИ НЕ БУДЕТ, ТО ВОРОВСТВО - ЖИЗНЬ.
Его довод, что есть заповедь не воруй, а здесь СНЛ говорит: если бы ты не своровал, то умер бы. Получается в какой то степени поощрение.[/quote]
Это в обычной ситуации. Если душа пойдёт к Богу, всё возможно преодолеть. На этом форуме много таких людей, у которых произошли серьёзные изменения в жизни.
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 0
- Зарегистрирован: 19 мар 2012, 19:57
- Ник: Калюжный Евгений
"Это в обычной ситуации"
Не понятно. Что значит в обычной ситуации? В какой то ситуации СНЛ разрешает нарушать заповедь данную Богом: не воруй?
А если у человека есть, например, мысли об убийстве, то получается ему говорится: не сдерживай свои желания, а то заболеешь и умрешь. Иди соверши свое злодеяние, тогда будешь жить.
Так что ли?
Это были аналогии цитаты: "если будете сдерживать свои желания и давить паталогию, то болезнь и смерть, а вороство, грабеж, тюрьма - возможно жизнь."
Не понятно. Что значит в обычной ситуации? В какой то ситуации СНЛ разрешает нарушать заповедь данную Богом: не воруй?
А если у человека есть, например, мысли об убийстве, то получается ему говорится: не сдерживай свои желания, а то заболеешь и умрешь. Иди соверши свое злодеяние, тогда будешь жить.
Так что ли?
Это были аналогии цитаты: "если будете сдерживать свои желания и давить паталогию, то болезнь и смерть, а вороство, грабеж, тюрьма - возможно жизнь."
[quote="Калюжный Евгений"]Полагаю, что есть люди, с неокрепшей психикой или люди, непонимающие систему Лазарева, такие, например, как мой друг, задавший мне этот вопрос, могут воспринять эти слова, как разрешение нарушить заповедь.
Спасибо.[/quote]
в этом случае грабежи будут на халяву. Очевидно же.
Спасибо.[/quote]
в этом случае грабежи будут на халяву. Очевидно же.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 49 гостей