Диагностика Кармы Книга 8
Правила форума
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 2362
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 17:27
- Ник: Жузлова Галина Григорьевна
- Благодарил (а): 1055 раз
- Поблагодарили: 781 раз
- Okeana
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 3153
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 18:02
- Ник: Okeana
- Благодарил (а): 395 раз
- Поблагодарили: 262 раза
[quote="Калюжный Евгений"]Объясните, пожалуйста, в восьмой книге есть такой абзац:
У меня недавно на глазах разворачивалась история формирования преступника. Молодой человек, неглупый, вежливый, но учиться не хотел.
Отец неоднократно пытался вытащить его из сомнительных компаний, но ничего не получалось. Сын начал воровать. При этом часто повторял: «Я хочу сесть в тюрьму». Сейчас он в тюрьме. Я посмотрел его поле. Уровень гордыни в 5-6 раз выше критического, зависимость от желаний в 13—14 раз выше. Смерть в полевых структурах. То есть в обычной благополучной жизни он обречен. Только череда непрерывных унижений может спасти его, поэтому ему хочется в тюрьму. Когда это уйдет на большую глубину, тогда он заболеет и умрет. Как минимум, неизлечимое заболевание ему обеспечено. Если он будет сдерживать и давить свою патологию, то придет к болезни и смерти. Если не будет, тогда воровство, грабежи, тюрьма, возможно — жизнь.
Получается, что Лазарев призывал нарушить заповедь - не воруй?
Если человек будет сдерживать свое желание воровать, то он заболеет и умрет, а если ограбит, то тюрьма и жизнь?
Полагаю, что есть люди, с неокрепшей психикой или люди, непонимающие систему Лазарева, такие, например, как мой друг, задавший мне этот вопрос, могут воспринять эти слова, как разрешение нарушить заповедь.
Спасибо.[/quote]
Евгений, Лазарев не призывал нарушить заповедь "не воруй". Где там вы увидели призыв? Лазарев лишь объяснял, почему с некоторыми это происходит. Вы же (или ваш друг, который задал этот вопрос) не будете отрицать, что в мире есть эти явления - и воровство, и другие преступления, и пр. ? И как раз только о том и говорит Сергей Николаевич, что все проблемы у людей от безбожия, и показывает механизмы, как это работает и проявляется.
И знаете, книги не виноваты, что люди с "неокрепшей психикой" их читают. Извратить можно и Святое Писание - это проблема лишь того, кто читает. И надо бы этим людям с "неокрепшей психикой" учитывать, что не все определяется их уровнем понимания.
У меня недавно на глазах разворачивалась история формирования преступника. Молодой человек, неглупый, вежливый, но учиться не хотел.
Отец неоднократно пытался вытащить его из сомнительных компаний, но ничего не получалось. Сын начал воровать. При этом часто повторял: «Я хочу сесть в тюрьму». Сейчас он в тюрьме. Я посмотрел его поле. Уровень гордыни в 5-6 раз выше критического, зависимость от желаний в 13—14 раз выше. Смерть в полевых структурах. То есть в обычной благополучной жизни он обречен. Только череда непрерывных унижений может спасти его, поэтому ему хочется в тюрьму. Когда это уйдет на большую глубину, тогда он заболеет и умрет. Как минимум, неизлечимое заболевание ему обеспечено. Если он будет сдерживать и давить свою патологию, то придет к болезни и смерти. Если не будет, тогда воровство, грабежи, тюрьма, возможно — жизнь.
Получается, что Лазарев призывал нарушить заповедь - не воруй?
Если человек будет сдерживать свое желание воровать, то он заболеет и умрет, а если ограбит, то тюрьма и жизнь?
Полагаю, что есть люди, с неокрепшей психикой или люди, непонимающие систему Лазарева, такие, например, как мой друг, задавший мне этот вопрос, могут воспринять эти слова, как разрешение нарушить заповедь.
Спасибо.[/quote]
Евгений, Лазарев не призывал нарушить заповедь "не воруй". Где там вы увидели призыв? Лазарев лишь объяснял, почему с некоторыми это происходит. Вы же (или ваш друг, который задал этот вопрос) не будете отрицать, что в мире есть эти явления - и воровство, и другие преступления, и пр. ? И как раз только о том и говорит Сергей Николаевич, что все проблемы у людей от безбожия, и показывает механизмы, как это работает и проявляется.
И знаете, книги не виноваты, что люди с "неокрепшей психикой" их читают. Извратить можно и Святое Писание - это проблема лишь того, кто читает. И надо бы этим людям с "неокрепшей психикой" учитывать, что не все определяется их уровнем понимания.
Оксана Альберти
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 0
- Зарегистрирован: 19 мар 2012, 19:57
- Ник: Калюжный Евгений
Okeana
[quote="Okeana"][quote="Калюжный Евгений"]Объясните, пожалуйста, в восьмой книге есть такой абзац:
У меня недавно на глазах разворачивалась история формирования преступника. Молодой человек, неглупый, вежливый, но учиться не хотел.
Отец неоднократно пытался вытащить его из сомнительных компаний, но ничего не получалось. Сын начал воровать. При этом часто повторял: «Я хочу сесть в тюрьму». Сейчас он в тюрьме. Я посмотрел его поле. Уровень гордыни в 5-6 раз выше критического, зависимость от желаний в 13—14 раз выше. Смерть в полевых структурах. То есть в обычной благополучной жизни он обречен. Только череда непрерывных унижений может спасти его, поэтому ему хочется в тюрьму. Когда это уйдет на большую глубину, тогда он заболеет и умрет. Как минимум, неизлечимое заболевание ему обеспечено. Если он будет сдерживать и давить свою патологию, то придет к болезни и смерти. Если не будет, тогда воровство, грабежи, тюрьма, возможно — жизнь.
Получается, что Лазарев призывал нарушить заповедь - не воруй?
Если человек будет сдерживать свое желание воровать, то он заболеет и умрет, а если ограбит, то тюрьма и жизнь?
Полагаю, что есть люди, с неокрепшей психикой или люди, непонимающие систему Лазарева, такие, например, как мой друг, задавший мне этот вопрос, могут воспринять эти слова, как разрешение нарушить заповедь.
Спасибо.[/quote]
Евгений, Лазарев не призывал нарушить заповедь "не воруй". Где там вы увидели призыв? Лазарев лишь объяснял, почему с некоторыми это происходит. Вы же (или ваш друг, который задал этот вопрос) не будете отрицать, что в мире есть эти явления - и воровство, и другие преступления, и пр. ? И как раз только о том и говорит Сергей Николаевич, что все проблемы у людей от безбожия, и показывает механизмы, как это работает и проявляется.
И знаете, книги не виноваты, что люди с "неокрепшей психикой" их читают. Извратить можно и Святое Писание - это проблема лишь того, кто читает. И надо бы этим людям с "неокрепшей психикой" учитывать, что не все определяется их уровнем понимания.[/quote]
Не я увидел, а мой друг. А слова Лазарева были следующие:
Если он будет сдерживать и давить свою патологию, то придет к болезни и смерти. Если не будет, тогда воровство, грабежи, тюрьма, возможно — жизнь.
Получается, что людям говорится - не сдерживай и не дави патологию, а то это приведет к болезни и смерти.
[quote="Okeana"][quote="Калюжный Евгений"]Объясните, пожалуйста, в восьмой книге есть такой абзац:
У меня недавно на глазах разворачивалась история формирования преступника. Молодой человек, неглупый, вежливый, но учиться не хотел.
Отец неоднократно пытался вытащить его из сомнительных компаний, но ничего не получалось. Сын начал воровать. При этом часто повторял: «Я хочу сесть в тюрьму». Сейчас он в тюрьме. Я посмотрел его поле. Уровень гордыни в 5-6 раз выше критического, зависимость от желаний в 13—14 раз выше. Смерть в полевых структурах. То есть в обычной благополучной жизни он обречен. Только череда непрерывных унижений может спасти его, поэтому ему хочется в тюрьму. Когда это уйдет на большую глубину, тогда он заболеет и умрет. Как минимум, неизлечимое заболевание ему обеспечено. Если он будет сдерживать и давить свою патологию, то придет к болезни и смерти. Если не будет, тогда воровство, грабежи, тюрьма, возможно — жизнь.
Получается, что Лазарев призывал нарушить заповедь - не воруй?
Если человек будет сдерживать свое желание воровать, то он заболеет и умрет, а если ограбит, то тюрьма и жизнь?
Полагаю, что есть люди, с неокрепшей психикой или люди, непонимающие систему Лазарева, такие, например, как мой друг, задавший мне этот вопрос, могут воспринять эти слова, как разрешение нарушить заповедь.
Спасибо.[/quote]
Евгений, Лазарев не призывал нарушить заповедь "не воруй". Где там вы увидели призыв? Лазарев лишь объяснял, почему с некоторыми это происходит. Вы же (или ваш друг, который задал этот вопрос) не будете отрицать, что в мире есть эти явления - и воровство, и другие преступления, и пр. ? И как раз только о том и говорит Сергей Николаевич, что все проблемы у людей от безбожия, и показывает механизмы, как это работает и проявляется.
И знаете, книги не виноваты, что люди с "неокрепшей психикой" их читают. Извратить можно и Святое Писание - это проблема лишь того, кто читает. И надо бы этим людям с "неокрепшей психикой" учитывать, что не все определяется их уровнем понимания.[/quote]
Не я увидел, а мой друг. А слова Лазарева были следующие:
Если он будет сдерживать и давить свою патологию, то придет к болезни и смерти. Если не будет, тогда воровство, грабежи, тюрьма, возможно — жизнь.
Получается, что людям говорится - не сдерживай и не дави патологию, а то это приведет к болезни и смерти.
- Okeana
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 3153
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 18:02
- Ник: Okeana
- Благодарил (а): 395 раз
- Поблагодарили: 262 раза
[quote="Калюжный Евгений"]Okeana
[quote="Okeana"][quote="Калюжный Евгений"]Объясните, пожалуйста, в восьмой книге есть такой абзац:
У меня недавно на глазах разворачивалась история формирования преступника. Молодой человек, неглупый, вежливый, но учиться не хотел.
Отец неоднократно пытался вытащить его из сомнительных компаний, но ничего не получалось. Сын начал воровать. При этом часто повторял: «Я хочу сесть в тюрьму». Сейчас он в тюрьме. Я посмотрел его поле. Уровень гордыни в 5-6 раз выше критического, зависимость от желаний в 13—14 раз выше. Смерть в полевых структурах. То есть в обычной благополучной жизни он обречен. Только череда непрерывных унижений может спасти его, поэтому ему хочется в тюрьму. Когда это уйдет на большую глубину, тогда он заболеет и умрет. Как минимум, неизлечимое заболевание ему обеспечено. Если он будет сдерживать и давить свою патологию, то придет к болезни и смерти. Если не будет, тогда воровство, грабежи, тюрьма, возможно — жизнь.
Получается, что Лазарев призывал нарушить заповедь - не воруй?
Если человек будет сдерживать свое желание воровать, то он заболеет и умрет, а если ограбит, то тюрьма и жизнь?
Полагаю, что есть люди, с неокрепшей психикой или люди, непонимающие систему Лазарева, такие, например, как мой друг, задавший мне этот вопрос, могут воспринять эти слова, как разрешение нарушить заповедь.
Спасибо.[/quote]
Евгений, Лазарев не призывал нарушить заповедь "не воруй". Где там вы увидели призыв? Лазарев лишь объяснял, почему с некоторыми это происходит. Вы же (или ваш друг, который задал этот вопрос) не будете отрицать, что в мире есть эти явления - и воровство, и другие преступления, и пр. ? И как раз только о том и говорит Сергей Николаевич, что все проблемы у людей от безбожия, и показывает механизмы, как это работает и проявляется.
И знаете, книги не виноваты, что люди с "неокрепшей психикой" их читают. Извратить можно и Святое Писание - это проблема лишь того, кто читает. И надо бы этим людям с "неокрепшей психикой" учитывать, что не все определяется их уровнем понимания.[/quote]
Не я увидел, а мой друг. А слова Лазарева были следующие:
Если он будет сдерживать и давить свою патологию, то придет к болезни и смерти. Если не будет, тогда воровство, грабежи, тюрьма, возможно — жизнь.
Получается, что людям говорится - не сдерживай и не дави патологию, а то это приведет к болезни и смерти.[/quote]
А было бы лучше, чтобы он сказал: "сдерживайтесь как хотите, хоть болейте и умирайте"? Тогда бы читатели "с неокрепшей психикой" пришили бы Лазареву человеконенавистничество, не согласны? Перед людьми раскрыто два варианта - либо болезнь и смерть, либо тюрьма (где тоже болезни и в принципе, смерть). Какой лучше-то? Варианта "воруй и тебе ничего за это не будет" там нет. В чем проблема, где вы видите проповедь воровства?
Правильно уже тут кто-то написал - не надо вырывать слова из контекста. Мысль-то продолжена - Лазарев объясняет механизмы и дает пути исцеления, исправления. Все его книги о том, что надо переставать грешить и меняться. И очень жаль, что ваш друг не смог (или не захотел) этого прочитать в книгах, но уцепился за возможность кое-что передернуть, и жаль, что вы - вроде как понимающий Диагностику Кармы человек, не смогли найти слов и аргументов, чтобы ему это объяснить.
[quote="Okeana"][quote="Калюжный Евгений"]Объясните, пожалуйста, в восьмой книге есть такой абзац:
У меня недавно на глазах разворачивалась история формирования преступника. Молодой человек, неглупый, вежливый, но учиться не хотел.
Отец неоднократно пытался вытащить его из сомнительных компаний, но ничего не получалось. Сын начал воровать. При этом часто повторял: «Я хочу сесть в тюрьму». Сейчас он в тюрьме. Я посмотрел его поле. Уровень гордыни в 5-6 раз выше критического, зависимость от желаний в 13—14 раз выше. Смерть в полевых структурах. То есть в обычной благополучной жизни он обречен. Только череда непрерывных унижений может спасти его, поэтому ему хочется в тюрьму. Когда это уйдет на большую глубину, тогда он заболеет и умрет. Как минимум, неизлечимое заболевание ему обеспечено. Если он будет сдерживать и давить свою патологию, то придет к болезни и смерти. Если не будет, тогда воровство, грабежи, тюрьма, возможно — жизнь.
Получается, что Лазарев призывал нарушить заповедь - не воруй?
Если человек будет сдерживать свое желание воровать, то он заболеет и умрет, а если ограбит, то тюрьма и жизнь?
Полагаю, что есть люди, с неокрепшей психикой или люди, непонимающие систему Лазарева, такие, например, как мой друг, задавший мне этот вопрос, могут воспринять эти слова, как разрешение нарушить заповедь.
Спасибо.[/quote]
Евгений, Лазарев не призывал нарушить заповедь "не воруй". Где там вы увидели призыв? Лазарев лишь объяснял, почему с некоторыми это происходит. Вы же (или ваш друг, который задал этот вопрос) не будете отрицать, что в мире есть эти явления - и воровство, и другие преступления, и пр. ? И как раз только о том и говорит Сергей Николаевич, что все проблемы у людей от безбожия, и показывает механизмы, как это работает и проявляется.
И знаете, книги не виноваты, что люди с "неокрепшей психикой" их читают. Извратить можно и Святое Писание - это проблема лишь того, кто читает. И надо бы этим людям с "неокрепшей психикой" учитывать, что не все определяется их уровнем понимания.[/quote]
Не я увидел, а мой друг. А слова Лазарева были следующие:
Если он будет сдерживать и давить свою патологию, то придет к болезни и смерти. Если не будет, тогда воровство, грабежи, тюрьма, возможно — жизнь.
Получается, что людям говорится - не сдерживай и не дави патологию, а то это приведет к болезни и смерти.[/quote]
А было бы лучше, чтобы он сказал: "сдерживайтесь как хотите, хоть болейте и умирайте"? Тогда бы читатели "с неокрепшей психикой" пришили бы Лазареву человеконенавистничество, не согласны? Перед людьми раскрыто два варианта - либо болезнь и смерть, либо тюрьма (где тоже болезни и в принципе, смерть). Какой лучше-то? Варианта "воруй и тебе ничего за это не будет" там нет. В чем проблема, где вы видите проповедь воровства?
Правильно уже тут кто-то написал - не надо вырывать слова из контекста. Мысль-то продолжена - Лазарев объясняет механизмы и дает пути исцеления, исправления. Все его книги о том, что надо переставать грешить и меняться. И очень жаль, что ваш друг не смог (или не захотел) этого прочитать в книгах, но уцепился за возможность кое-что передернуть, и жаль, что вы - вроде как понимающий Диагностику Кармы человек, не смогли найти слов и аргументов, чтобы ему это объяснить.
Оксана Альберти
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 0
- Зарегистрирован: 19 мар 2012, 19:57
- Ник: Калюжный Евгений
[quote="Okeana"][quote="Калюжный Евгений"]Okeana
[quote="Okeana"][quote="Калюжный Евгений"]Объясните, пожалуйста, в восьмой книге есть такой абзац:
У меня недавно на глазах разворачивалась история формирования преступника. Молодой человек, неглупый, вежливый, но учиться не хотел.
Отец неоднократно пытался вытащить его из сомнительных компаний, но ничего не получалось. Сын начал воровать. При этом часто повторял: «Я хочу сесть в тюрьму». Сейчас он в тюрьме. Я посмотрел его поле. Уровень гордыни в 5-6 раз выше критического, зависимость от желаний в 13—14 раз выше. Смерть в полевых структурах. То есть в обычной благополучной жизни он обречен. Только череда непрерывных унижений может спасти его, поэтому ему хочется в тюрьму. Когда это уйдет на большую глубину, тогда он заболеет и умрет. Как минимум, неизлечимое заболевание ему обеспечено. Если он будет сдерживать и давить свою патологию, то придет к болезни и смерти. Если не будет, тогда воровство, грабежи, тюрьма, возможно — жизнь.
Получается, что Лазарев призывал нарушить заповедь - не воруй?
Если человек будет сдерживать свое желание воровать, то он заболеет и умрет, а если ограбит, то тюрьма и жизнь?
Полагаю, что есть люди, с неокрепшей психикой или люди, непонимающие систему Лазарева, такие, например, как мой друг, задавший мне этот вопрос, могут воспринять эти слова, как разрешение нарушить заповедь.
Спасибо.[/quote]
Евгений, Лазарев не призывал нарушить заповедь "не воруй". Где там вы увидели призыв? Лазарев лишь объяснял, почему с некоторыми это происходит. Вы же (или ваш друг, который задал этот вопрос) не будете отрицать, что в мире есть эти явления - и воровство, и другие преступления, и пр. ? И как раз только о том и говорит Сергей Николаевич, что все проблемы у людей от безбожия, и показывает механизмы, как это работает и проявляется.
И знаете, книги не виноваты, что люди с "неокрепшей психикой" их читают. Извратить можно и Святое Писание - это проблема лишь того, кто читает. И надо бы этим людям с "неокрепшей психикой" учитывать, что не все определяется их уровнем понимания.[/quote]
Не я увидел, а мой друг. А слова Лазарева были следующие:
Если он будет сдерживать и давить свою патологию, то придет к болезни и смерти. Если не будет, тогда воровство, грабежи, тюрьма, возможно — жизнь.
Получается, что людям говорится - не сдерживай и не дави патологию, а то это приведет к болезни и смерти.[/quote]
А было бы лучше, чтобы он сказал: "сдерживайтесь как хотите, хоть болейте и умирайте"? Тогда бы читатели "с неокрепшей психикой" пришили бы Лазареву человеконенавистничество, не согласны? Перед людьми раскрыто два варианта - либо болезнь и смерть, либо тюрьма (где тоже болезни и в принципе, смерть). Какой лучше-то? Варианта "воруй и тебе ничего за это не будет" там нет. В чем проблема, где вы видите проповедь воровства?
Правильно уже тут кто-то написал - не надо вырывать слова из контекста. Мысль-то продолжена - Лазарев объясняет механизмы и дает пути исцеления, исправления. Все его книги о том, что надо переставать грешить и меняться. И очень жаль, что ваш друг не смог (или не захотел) этого прочитать в книгах, но уцепился за возможность кое-что передернуть, и жаль, что вы - вроде как понимающий Диагностику Кармы человек, не смогли найти слов и аргументов, чтобы ему это объяснить.[/quote]
Хоть болейте и умирайте. А так получается иди обворуй кого-то или соверши грабеж (а грабеж это всегда насилие над кем кого грабят: удары, ножи и так далее).
Вы говорите, что Лазарев объясняет механизмы - будешь сдерживать свои желания, тогда у тебя будут проблемы - это слова не вырванные из контекста. Перечитайте весь абзац. (вот, что насторожило человека, который не увидел главного в учении СНЛ - любви и единстве с Богом)
Не смогли объяснить все писавшие здесь (друг все прочитал (с кем-то согласился, с кем-то нет)), а Вы хотите, чтобы он меня понял. Значит это учение пока не его.
[quote="Okeana"][quote="Калюжный Евгений"]Объясните, пожалуйста, в восьмой книге есть такой абзац:
У меня недавно на глазах разворачивалась история формирования преступника. Молодой человек, неглупый, вежливый, но учиться не хотел.
Отец неоднократно пытался вытащить его из сомнительных компаний, но ничего не получалось. Сын начал воровать. При этом часто повторял: «Я хочу сесть в тюрьму». Сейчас он в тюрьме. Я посмотрел его поле. Уровень гордыни в 5-6 раз выше критического, зависимость от желаний в 13—14 раз выше. Смерть в полевых структурах. То есть в обычной благополучной жизни он обречен. Только череда непрерывных унижений может спасти его, поэтому ему хочется в тюрьму. Когда это уйдет на большую глубину, тогда он заболеет и умрет. Как минимум, неизлечимое заболевание ему обеспечено. Если он будет сдерживать и давить свою патологию, то придет к болезни и смерти. Если не будет, тогда воровство, грабежи, тюрьма, возможно — жизнь.
Получается, что Лазарев призывал нарушить заповедь - не воруй?
Если человек будет сдерживать свое желание воровать, то он заболеет и умрет, а если ограбит, то тюрьма и жизнь?
Полагаю, что есть люди, с неокрепшей психикой или люди, непонимающие систему Лазарева, такие, например, как мой друг, задавший мне этот вопрос, могут воспринять эти слова, как разрешение нарушить заповедь.
Спасибо.[/quote]
Евгений, Лазарев не призывал нарушить заповедь "не воруй". Где там вы увидели призыв? Лазарев лишь объяснял, почему с некоторыми это происходит. Вы же (или ваш друг, который задал этот вопрос) не будете отрицать, что в мире есть эти явления - и воровство, и другие преступления, и пр. ? И как раз только о том и говорит Сергей Николаевич, что все проблемы у людей от безбожия, и показывает механизмы, как это работает и проявляется.
И знаете, книги не виноваты, что люди с "неокрепшей психикой" их читают. Извратить можно и Святое Писание - это проблема лишь того, кто читает. И надо бы этим людям с "неокрепшей психикой" учитывать, что не все определяется их уровнем понимания.[/quote]
Не я увидел, а мой друг. А слова Лазарева были следующие:
Если он будет сдерживать и давить свою патологию, то придет к болезни и смерти. Если не будет, тогда воровство, грабежи, тюрьма, возможно — жизнь.
Получается, что людям говорится - не сдерживай и не дави патологию, а то это приведет к болезни и смерти.[/quote]
А было бы лучше, чтобы он сказал: "сдерживайтесь как хотите, хоть болейте и умирайте"? Тогда бы читатели "с неокрепшей психикой" пришили бы Лазареву человеконенавистничество, не согласны? Перед людьми раскрыто два варианта - либо болезнь и смерть, либо тюрьма (где тоже болезни и в принципе, смерть). Какой лучше-то? Варианта "воруй и тебе ничего за это не будет" там нет. В чем проблема, где вы видите проповедь воровства?
Правильно уже тут кто-то написал - не надо вырывать слова из контекста. Мысль-то продолжена - Лазарев объясняет механизмы и дает пути исцеления, исправления. Все его книги о том, что надо переставать грешить и меняться. И очень жаль, что ваш друг не смог (или не захотел) этого прочитать в книгах, но уцепился за возможность кое-что передернуть, и жаль, что вы - вроде как понимающий Диагностику Кармы человек, не смогли найти слов и аргументов, чтобы ему это объяснить.[/quote]
Хоть болейте и умирайте. А так получается иди обворуй кого-то или соверши грабеж (а грабеж это всегда насилие над кем кого грабят: удары, ножи и так далее).
Вы говорите, что Лазарев объясняет механизмы - будешь сдерживать свои желания, тогда у тебя будут проблемы - это слова не вырванные из контекста. Перечитайте весь абзац. (вот, что насторожило человека, который не увидел главного в учении СНЛ - любви и единстве с Богом)
Не смогли объяснить все писавшие здесь (друг все прочитал (с кем-то согласился, с кем-то нет)), а Вы хотите, чтобы он меня понял. Значит это учение пока не его.
- Наташа_
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 1325
- Зарегистрирован: 30 май 2013, 20:14
- Ник: Наташа_
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Значит это учение пока не его.[quote][/quote] Когда я прочитала эту фразу, показалось, что Вы имели в виду, что друг "не дорос" пока до понимания учения Лазарева. Такая постановка вопроса содержит в себе превосходство. А я вот не уверена, что учение Лазарева самое точное и идеально последовательное в мире на сегодняшний день. Просто для меня лично в этой жизни это так. Но приходится сталкиваться с тем, что люди бывают таакиие разные, что диву даёшься. Среди моих родственников, друзей и знакомых н и к т о не читает Лазарева. Но это совершенно не значит, что я умнее, чувствительнее их и ближе к Богу.( к сожалению :-) ) В общем, и Вам советую так не думать.
- Marisha
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 4857
- Зарегистрирован: 05 июн 2012, 06:47
- Ник: Marisha
А мои знакомые не читая Лазарева живут по божески и так,как будто читали ДК. Не обязательно читать ДК. Что значит учение не его? Воровской кодекс что-ли учение "его"? Ну,что тогда мы здесь мусолим столько дней одно и то ж?Это его выбор.ната1970 писал(а):Значит это учение пока не его.Когда я прочитала эту фразу, показалось, что Вы имели в виду, что друг "не дорос" пока до понимания учения Лазарева. Такая постановка вопроса содержит в себе превосходство. А я вот не уверена, что учение Лазарева самое точное и идеально последовательное в мире на сегодняшний день. Просто для меня лично в этой жизни это так. Но приходится сталкиваться с тем, что люди бывают таакиие разные, что диву даёшься. Среди моих родственников, друзей и знакомых н и к т о не читает Лазарева. Но это совершенно не значит, что я умнее, чувствительнее их и ближе к Богу.( к сожалению :-) ) В общем, и Вам советую так не думать.
- Marisha
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 4857
- Зарегистрирован: 05 июн 2012, 06:47
- Ник: Marisha
Евгений со товарищем,вот вам цитата.Диагностика кармы.Опыт выживания.Книга 7(стр.88).
"Ненависть,обида,уныние,отречение от любви вредят нашей душе и,соответственно,деформируют энергию будущего,которая приблизится к нам через 10-20 лет.Мы можем не только исковеркать свое будущее,но и отнять его у наших детей.В Ветхом завете это называется проклятием до четвертого или десятого колена.Когда человек ворует.грабит,убивает,поклоняется еде и сексу,-тем самым он истребляет любовь у себя в душе,а вместе с любовью-и будущее,причем не только свое,но и будущее своих потомков.Поэтому в Ветхом Завете сказано,что у злого человека нет будущего."
Вот и все.
"Ненависть,обида,уныние,отречение от любви вредят нашей душе и,соответственно,деформируют энергию будущего,которая приблизится к нам через 10-20 лет.Мы можем не только исковеркать свое будущее,но и отнять его у наших детей.В Ветхом завете это называется проклятием до четвертого или десятого колена.Когда человек ворует.грабит,убивает,поклоняется еде и сексу,-тем самым он истребляет любовь у себя в душе,а вместе с любовью-и будущее,причем не только свое,но и будущее своих потомков.Поэтому в Ветхом Завете сказано,что у злого человека нет будущего."
Вот и все.
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 2562
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 04:10
- Ник: Alek
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 89 раз
[quote="Marisha"]А почему в конце лишь ответы на письма,без самих писем?Это что,экономия такая?Или специальный ход?
Я ждала,что он напишет что-то о себе,раньше он был более искренним.О России,об Америке,Украине...в виде задушевного разговора,как раньше.Но этого нет,прежней открытости.Не знаю как объяснить,но для меня и в книгах(любых) и в музыке самое главное чувствовать контакт.Когда я читаю или слушаю и как будто с другом разговариваю.В прежних книгах контакт был,а сейчас нет,не почувствовала.[/quote]
[quote="Marisha"]Вот этого рывка то я и не увидела в этой книге.А ждала увидеть вот именно этот рывок.Обычно он пишет после того,как к нему пришла новая информация.А для чего была написана эта книга?[/quote]
Когда занимаешься при помощи практик очищения сознания, а также при смене мировоззрения, понимание устройства мира, происходит постепенное отрешение от тела, мыслей, чувств выходишь на тему желаний.
Вот когда выходишь на тему чувств, возможна некая эйфория, вседозволенность присутствует ещё погоня за знаниями. Но когда уже выходишь на тему желаний, чувства сдерживаются и появляется чувство ответственности, появляется сдержанность в словах, появляется знание, как посредством желаний, чувств и мыслей творится реальность вокруг и творец это ты. Главное не забывать создателя. Итогом является понимание, совместного творчества, единства всего, Бога и души, души и тела, всего что воспринимается. По этому то и появляется сдержанность в словесах и в чувствах, особенно на массу народа.
Жить хочу, не хочу это только начало. Начало в понимании, как быть соучастником творчества, посредством желаний. Не зря в восточной философии уделяется основное внимание очищению желаний!
Я ждала,что он напишет что-то о себе,раньше он был более искренним.О России,об Америке,Украине...в виде задушевного разговора,как раньше.Но этого нет,прежней открытости.Не знаю как объяснить,но для меня и в книгах(любых) и в музыке самое главное чувствовать контакт.Когда я читаю или слушаю и как будто с другом разговариваю.В прежних книгах контакт был,а сейчас нет,не почувствовала.[/quote]
[quote="Marisha"]Вот этого рывка то я и не увидела в этой книге.А ждала увидеть вот именно этот рывок.Обычно он пишет после того,как к нему пришла новая информация.А для чего была написана эта книга?[/quote]
Когда занимаешься при помощи практик очищения сознания, а также при смене мировоззрения, понимание устройства мира, происходит постепенное отрешение от тела, мыслей, чувств выходишь на тему желаний.
Вот когда выходишь на тему чувств, возможна некая эйфория, вседозволенность присутствует ещё погоня за знаниями. Но когда уже выходишь на тему желаний, чувства сдерживаются и появляется чувство ответственности, появляется сдержанность в словах, появляется знание, как посредством желаний, чувств и мыслей творится реальность вокруг и творец это ты. Главное не забывать создателя. Итогом является понимание, совместного творчества, единства всего, Бога и души, души и тела, всего что воспринимается. По этому то и появляется сдержанность в словесах и в чувствах, особенно на массу народа.
Жить хочу, не хочу это только начало. Начало в понимании, как быть соучастником творчества, посредством желаний. Не зря в восточной философии уделяется основное внимание очищению желаний!
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 06 авг 2014, 16:26
- Ник: Оленёнок
[quote="Калюжный Евгений"]Спасибо за ответы, за помощь.
Я тоже думал, что текст вырван из контекста и просил друга показать где это написано, чтобы прочитать главу полностью. Я это сделал, но получается этот абзац полностью информативен.
Мне понятны Ваши объяснения. Мне понятна система.
Но друг зациклился на том, что говорится: ЕСЛИ БУДЕТ СДЕРЖИВАТЬ И ДАВИТЬ СВОЮ ПАТОЛОГИЮ, ТО СМЕРТЬ, А ЕСЛИ НЕ БУДЕТ, ТО ВОРОВСТВО - ЖИЗНЬ.
Его довод, что есть заповедь не воруй, а здесь СНЛ говорит: если бы ты не своровал, то умер бы. Получается в какой то степени поощрение.[/quote]
А мне показалось, что Сергей Николаевич о другом толковал...
Если человек воспринимает себя ТОЛЬКО как тело, то смерть его(тела) для него -катастрофа.
Сдерживая свою патологию ,человек может умереть, но Душу сохранит. Как часто пишет Фарит Николаевич, что Господь жертвует нашими телами для спасения Души.
Ну, а жизнь в тюрьме- это тоже очищение, растянутое во времени и страданиях.
Да, жизнь священна -с другой стороны... мы (ещё) слишком привязаны к телу, и смерть для нас- страшнее , чем нарушить заповедь...
Я тоже думал, что текст вырван из контекста и просил друга показать где это написано, чтобы прочитать главу полностью. Я это сделал, но получается этот абзац полностью информативен.
Мне понятны Ваши объяснения. Мне понятна система.
Но друг зациклился на том, что говорится: ЕСЛИ БУДЕТ СДЕРЖИВАТЬ И ДАВИТЬ СВОЮ ПАТОЛОГИЮ, ТО СМЕРТЬ, А ЕСЛИ НЕ БУДЕТ, ТО ВОРОВСТВО - ЖИЗНЬ.
Его довод, что есть заповедь не воруй, а здесь СНЛ говорит: если бы ты не своровал, то умер бы. Получается в какой то степени поощрение.[/quote]
А мне показалось, что Сергей Николаевич о другом толковал...
Если человек воспринимает себя ТОЛЬКО как тело, то смерть его(тела) для него -катастрофа.
Сдерживая свою патологию ,человек может умереть, но Душу сохранит. Как часто пишет Фарит Николаевич, что Господь жертвует нашими телами для спасения Души.
Ну, а жизнь в тюрьме- это тоже очищение, растянутое во времени и страданиях.
Да, жизнь священна -с другой стороны... мы (ещё) слишком привязаны к телу, и смерть для нас- страшнее , чем нарушить заповедь...
[quote="Алек"][quote="Marisha"]А почему в конце лишь ответы на письма,без самих писем?Это что,экономия такая?Или специальный ход?
Я ждала,что он напишет что-то о себе,раньше он был более искренним.О России,об Америке,Украине...в виде задушевного разговора,как раньше.Но этого нет,прежней открытости.Не знаю как объяснить,но для меня и в книгах(любых) и в музыке самое главное чувствовать контакт.Когда я читаю или слушаю и как будто с другом разговариваю.В прежних книгах контакт был,а сейчас нет,не почувствовала.[/quote]
[quote="Marisha"]Вот этого рывка то я и не увидела в этой книге.А ждала увидеть вот именно этот рывок.Обычно он пишет после того,как к нему пришла новая информация.А для чего была написана эта книга?[/quote]
Когда занимаешься при помощи практик очищения сознания, а также при смене мировоззрения, понимание устройства мира, происходит постепенное отрешение от тела, мыслей, чувств выходишь на тему желаний.
Вот когда выходишь на тему чувств, возможна некая эйфория, вседозволенность присутствует ещё погоня за знаниями. Но когда уже выходишь на тему желаний, чувства сдерживаются и появляется чувство ответственности, появляется сдержанность в словах, появляется знание, как посредством желаний, чувств и мыслей творится реальность вокруг и творец это ты. Главное не забывать создателя. Итогом является понимание, совместного творчества, единства всего, Бога и души, души и тела, всего что воспринимается. По этому то и появляется сдержанность в словесах и в чувствах, особенно на массу народа.
Жить хочу, не хочу это только начало. Начало в понимании, как быть соучастником творчества, посредством желаний. Не зря в восточной философии уделяется основное внимание очищению желаний![/quote]
на определённом этапе сами желания меняются , меняется их направление , качество , количество
то есть , их становится меньше и они не о себе любимом
Я ждала,что он напишет что-то о себе,раньше он был более искренним.О России,об Америке,Украине...в виде задушевного разговора,как раньше.Но этого нет,прежней открытости.Не знаю как объяснить,но для меня и в книгах(любых) и в музыке самое главное чувствовать контакт.Когда я читаю или слушаю и как будто с другом разговариваю.В прежних книгах контакт был,а сейчас нет,не почувствовала.[/quote]
[quote="Marisha"]Вот этого рывка то я и не увидела в этой книге.А ждала увидеть вот именно этот рывок.Обычно он пишет после того,как к нему пришла новая информация.А для чего была написана эта книга?[/quote]
Когда занимаешься при помощи практик очищения сознания, а также при смене мировоззрения, понимание устройства мира, происходит постепенное отрешение от тела, мыслей, чувств выходишь на тему желаний.
Вот когда выходишь на тему чувств, возможна некая эйфория, вседозволенность присутствует ещё погоня за знаниями. Но когда уже выходишь на тему желаний, чувства сдерживаются и появляется чувство ответственности, появляется сдержанность в словах, появляется знание, как посредством желаний, чувств и мыслей творится реальность вокруг и творец это ты. Главное не забывать создателя. Итогом является понимание, совместного творчества, единства всего, Бога и души, души и тела, всего что воспринимается. По этому то и появляется сдержанность в словесах и в чувствах, особенно на массу народа.
Жить хочу, не хочу это только начало. Начало в понимании, как быть соучастником творчества, посредством желаний. Не зря в восточной философии уделяется основное внимание очищению желаний![/quote]
на определённом этапе сами желания меняются , меняется их направление , качество , количество
то есть , их становится меньше и они не о себе любимом
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 2562
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 04:10
- Ник: Alek
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 89 раз
[quote="Marisha"]Для чего,по Вашему мнению была написана книга?[/quote]
Я писал, только не прямо, а косвенно. Всё дело в очищении сознания. Вся книга говорит что, я не мысль, Я чувство и желание!
И если сопоставить с Ведами, то следующая книга (или серия книг) должна быть, Я не чувство, ещё следующая Я не желание и следующая, Я зеркало, где нет я, я принадлежит отражению!
Я писал, только не прямо, а косвенно. Всё дело в очищении сознания. Вся книга говорит что, я не мысль, Я чувство и желание!
И если сопоставить с Ведами, то следующая книга (или серия книг) должна быть, Я не чувство, ещё следующая Я не желание и следующая, Я зеркало, где нет я, я принадлежит отражению!
- Marisha
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 4857
- Зарегистрирован: 05 июн 2012, 06:47
- Ник: Marisha
[quote="Алек"][quote="Marisha"]Для чего,по Вашему мнению была написана книга?[/quote]
Я писал, только не прямо, а косвенно. Всё дело в очищении сознания. Вся книга говорит что, я не мысль, Я чувство и желание!
И если сопоставить с Ведами, то следующая книга (или серия книг) должна быть, Я не чувство, ещё следующая Я не желание и следующая, Я зеркало, где нет я, я принадлежит отражению! [/quote]А-а-а.Ну,теперь то мне все стало понятно hh: Спасибо за Ваше мнение
Я писал, только не прямо, а косвенно. Всё дело в очищении сознания. Вся книга говорит что, я не мысль, Я чувство и желание!
И если сопоставить с Ведами, то следующая книга (или серия книг) должна быть, Я не чувство, ещё следующая Я не желание и следующая, Я зеркало, где нет я, я принадлежит отражению! [/quote]А-а-а.Ну,теперь то мне все стало понятно hh: Спасибо за Ваше мнение
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: agealicea и 29 гостей