Лекция. Спасение придет из России?

Впечатления читателей о книгах, выступлениях, дисках
Правила форума
prolga21
Зарегистрированный участник
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 07:50
Ник: prolga21

Re: Лекция. Спасение придет из России?

Сообщение prolga21 » 16 фев 2017, 17:49

Sergej Leonidovich писал(а):
prolga21 писал(а):Первым примером при просмотре лекции для меня стало - как сохранять внутренний гомеостаз при любых внешних обстоятельствах. Почему-то я задумалась именно об этом, вспомнив и прежних его собеседников. А есть посмотревшие лекцию? С кем делиться?
Я смотрел.Что то у Сергея Николаевича в начале лекции лицо печальное было.Даже боль в душе чувствовалась.
Вот какие мы разные, каждый видит своё. Вообще то, что происходит вокруг, не очень к улыбке располагает. Услышанное в лекции убеждает, насколько важно правильное мировоззрение, особенно сейчас. Малейшее отклонение и языческая логика может приводить к дальнейшим искажениям в судьбе отдельного человека, государств и всей цивилизации.
Сначала деградирует нравственность, затем политика, а потом рушится экономика. Последовательность этих разрушений происходит на наших глазах в западных странах. Научиться правильно мыслить - это требование нашего времени к каждому из нас.

prolga21
Зарегистрированный участник
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 07:50
Ник: prolga21

Re: Лекция. Спасение придет из России?

Сообщение prolga21 » 17 фев 2017, 10:28

Развивая свою цепочку о первом впечатлении лекции, я пришла к выводу, что внутренний гомеостаз - это способность души принимать душевную боль.

inna1865
Зарегистрированный участник
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 07:10
Ник: Inna

Re: Лекция. Спасение придет из России?

Сообщение inna1865 » 25 фев 2017, 09:03

На мой взгляд, "внутренний гомеостаз" - это сохранить внутреннее "постоянство" при наружной "перетряске". Т.к. постоянна только "Любовь", поэтому учимся держать внутри постоянство всегда. Спасибо Сергею Николаевичу!

serge
Зарегистрированный участник
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 11:45
Ник: serge

Re: Лекция. Спасение придет из России?

Сообщение serge » 05 мар 2017, 16:17

Я смотрел.Что то у Сергея Николаевича в начале лекции лицо печальное было.Даже боль в душе чувствовалась.
Да, такое ощущение было, что на дворе ноябрь 41 или может быть июнь.
Обратили внимание, что в сериале "Екатерина. Взлет", который сейчас идёт, императрицей озвучено количество убитых Иваном Грозным 4 тысячи и 100 тыс. казнённых своих подданных английской королевой Елизаветой I. Интересный ход. Впервые такое прозвучало, в других исторических фильмах по крайней мере, не припомню такого.
Лекция очень интересная, спасибо! Ждём продолжения.

prolga21
Зарегистрированный участник
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 07:50
Ник: prolga21

Re: Лекция. Спасение придет из России?

Сообщение prolga21 » 12 мар 2017, 03:30

berckly05@rambler.ru писал(а):
Я смотрел.Что то у Сергея Николаевича в начале лекции лицо печальное было.Даже боль в душе чувствовалась.
Да, такое ощущение было, что на дворе ноябрь 41 или может быть июнь.
Вот и я про гомеостаз...

Аватара пользователя
ЭСЭН
Зарегистрированный участник
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 01:32
Ник: Чёшев Сергей Николаевич
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Лекция. Спасение придет из России?

Сообщение ЭСЭН » 13 мар 2017, 18:51

Вывод после 58 минут прослушивания диалога Лазарева С.Н. с вопрошающими таков:

Не придёт. Ибо у подавляющего большинства жителей России мышление языческое, или рабское.
Придётся еще долго учиться видеть и хорошее и плохое в каждом явлении и в каждом факте.
Видеть общую закономерность: единство и борьбу противоположностей. Дабы повышать градус напряженности
для осуществления развития. Развития не только своего, но и государства, и цивилизации...

Благодарю...
"Благословенны миротворцы, ибо такие Сынами Бога нарекутся..."

Аватара пользователя
Нина
Зарегистрированный участник
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 27 июл 2015, 20:13
Ник: Нина

Re: Лекция. Спасение придет из России?

Сообщение Нина » 13 мар 2017, 19:04

ЭСЭН писал(а):Вывод после 58 минут прослушивания диалога Лазарева С.Н. с вопрошающими таков:

Не придёт. Ибо у подавляющего большинства жителей России мышление языческое, или рабское.
Придётся еще долго учиться видеть и хорошее и плохое в каждом явлении и в каждом факте.
Видеть общую закономерность: единство и борьбу противоположностей. Дабы повышать градус напряженности
для осуществления развития. Развития не только своего, но и государства, и цивилизации...

Благодарю...
Эх...Спасибо, что сообщили.
В магазине вроде вторая часть появилась, может там что-то более оптимистичное проявится.

prolga21
Зарегистрированный участник
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 07:50
Ник: prolga21

Re: Лекция. Спасение придет из России?

Сообщение prolga21 » 13 мар 2017, 19:31

ЭСЭН писал(а):Вывод после 58 минут прослушивания диалога Лазарева С.Н. с вопрошающими таков:
Не придёт. Ибо у подавляющего большинства жителей России мышление языческое, или рабское.
Сергей Николаевич, вы не правы. Никто не знает, как повернётся завтра. Всё меняется буквально на глазах. Сейчас посмотрела документальный фильм Сладкова "Мы Донбасс" об ополченцах, добровольцах - интернационалистах. Там американец, воюющий на передовой за Донбасс, сказал, что у американцев давно уже нет в душе того, что у русских в избытке. Да и понимание происходящего изменилось и у большинства украинцев. Жизнь учит быстрее любых теорий.

Аватара пользователя
ЭСЭН
Зарегистрированный участник
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 01:32
Ник: Чёшев Сергей Николаевич
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Лекция. Спасение придет из России?

Сообщение ЭСЭН » 14 мар 2017, 09:55

prolga21 писал(а):... посмотрела документальный фильм Сладкова "Мы Донбасс" об ополченцах, добровольцах - интернационалистах. Там американец, воюющий на передовой за Донбасс, сказал, что у американцев давно уже нет в душе того, что у русских в избытке... Жизнь учит быстрее любых теорий.
Гераклиту приписывают такие слова:
"Война - жрец всех людей".
Нигде так быстро не развиваются, как на войне. Жрец - это в первую очередь Учитель.
Так что война - это Учитель для всех людей.

Благодарю...
"Благословенны миротворцы, ибо такие Сынами Бога нарекутся..."

prolga21
Зарегистрированный участник
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 07:50
Ник: prolga21

Re: Лекция. Спасение придет из России?

Сообщение prolga21 » 14 мар 2017, 11:45

ЭСЭН писал(а):Нигде так быстро не развиваются, как на войне. Жрец - это в первую очередь Учитель.
Так что война - это Учитель для всех людей.
Да, согласна. А поскольку такой учёбы у нас было в избытке, то и соединять душой мы готовы больше, ориентируя себя и других на новое понимание и мышление.
Я посмотрела вторую часть лекции. Как хорошо, что Сергей Николаевич делится с нами, проецируя новое мировоззрение на важнейшие события происходящего в мире и в нашем государстве. Посмотрите.

Godislove2012

Re: Лекция. Спасение придет из России?

Сообщение Godislove2012 » 14 мар 2017, 20:53

prolga21 писал(а):
ЭСЭН писал(а):Вывод после 58 минут прослушивания диалога Лазарева С.Н. с вопрошающими таков:
Не придёт. Ибо у подавляющего большинства жителей России мышление языческое, или рабское.
Сергей Николаевич, вы не правы. Никто не знает, как повернётся завтра. Всё меняется буквально на глазах. Сейчас посмотрела документальный фильм Сладкова "Мы Донбасс" об ополченцах, добровольцах - интернационалистах. Там американец, воюющий на передовой за Донбасс, сказал, что у американцев давно уже нет в душе того, что у русских в избытке. Да и понимание происходящего изменилось и у большинства украинцев. Жизнь учит быстрее любых теорий.
А что конкретно изменилось у украинцев? Какое понимание?

prolga21
Зарегистрированный участник
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 07:50
Ник: prolga21

Re: Лекция. Спасение придет из России?

Сообщение prolga21 » 15 мар 2017, 03:05

Ну хотя бы молодёжь уже не скачет истерично, поэтесса повернула свои стихи в другую сторону, появилась Монтян...

Godislove2012

Re: Лекция. Спасение придет из России?

Сообщение Godislove2012 » 15 мар 2017, 14:39

prolga21 писал(а):Ну хотя бы молодёжь уже не скачет истерично, поэтесса повернула свои стихи в другую сторону, появилась Монтян...
Кто все эти люди?

prolga21
Зарегистрированный участник
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 07:50
Ник: prolga21

Re: Лекция. Спасение придет из России?

Сообщение prolga21 » 15 мар 2017, 15:36

Godislove2012 писал(а):Кто все эти люди?
Украинцы.

Аватара пользователя
w11bsavi
Зарегистрированный участник
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 25 ноя 2016, 14:12
Ник: w11bsavi
Поблагодарили: 28 раз

Re: Лекция. Спасение придет из России?

Сообщение w11bsavi » 15 мар 2017, 15:51

Дорогие участники форума!

Извините, что размещаю здесь пост, возможно, не по теме, но мне нескольким причинам хотелось бы получить поддержку "сетевого интеллекта" форума (прошу админов поместить пост в другую тему, если здесь данный пост является неуместным).

Кратко о себе: в настоящий момент я (вместе с женой) закончил перевод первой книги С.Н. Лазарева "Человек будущего. Первый шаг в будущее" серии "Воспитание родителей" на китайский язык и веду предварительные переговоры с потенциальными издателями этой книги в китайскоязычном пространстве, в целом, и в Китае, в частности. Но мой пост не об этом.

Итак, в чём суть дела? Чтобы я мог заниматься переводом и изданием, мне, что называется, "прикрывают спину" люди, которым я обязался (слава Богу, не совсем в одиночку, но совместно с одним коллегой) помочь в написании текста для социально значимого проекта "Разработка мер по поддержанию традиционных духовных ценностей и укреплению института семьи в Российской Федерации".

В принципе, половина текста уже написана ("объём" есть), но желательна "улучшенная" "сутевая" часть. Для этой "сутевой" части я хотел бы воспользоваться системным подходом (в том виде, как он изложен в книге Дмитрия Каталевского "Основы имитационного моделирования и системного анализа в управлении, 2-е изд., 2015") и составить "улучшенную" карту восприятия проблемной ситуации.

В принципе, мы с коллегой могли бы сделать это и самостоятельно, но, во-первых, силы и время у нас всё же ограничены, во-вторых, я считаю, что "высоколобые теоретики" не всегда могут описать проблему так, как она видится "реальному человеку" в его повседневной жизни, в-третьих, хотелось бы побольше использовать наработки именно С.Н. Лазарева в этом проекте, поэтому буду очень благодарен всем форумчанам, желающим высказать свои соображения по следующим пунктам (для начала):
1. Что есть проблема? Какие цели (в какой период времени) желательно достигнуть с помощью нашего комплекса мер? Что мешает достижению желаемых нами целей?
2. Как конкретно выглядит проблема? Что влияет на что? Что мешает чему? (Если будут отклики, то я буду, учитывая их, выкладывать карту восприятия проблемной ситуации в jpg-файлах).

В принципе, в результате этого проекта хотелось бы получить рекомендации и предложения по совершенствованию системы взаимодействия российского государственного аппарата и церкви, системы патриотического воспитания, семейного законодательства по совершенствованию системы социальной поддержки и защиты институтов семьи, материнства, отцовства и детства; по популяризации традиционных семейных ценностей; по созданию системы поддержки традиционных семейных ценностей в молодежной среде и укрепления молодой семьи.

В каком-то смысле, сам факт того, что я размещаю здесь этот пост, есть эксперимент по созданию "обратной связи". Посмотрим, к чему он приведет?! И заранее большое спасибо всем тем, кто откликнется! Любви, счастья и радости всем!

Candy
Зарегистрированный участник
Сообщения: 1590
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 10:45
Ник: Candy
Благодарил (а): 143 раза
Поблагодарили: 111 раз

Re: Лекция. Спасение придет из России?

Сообщение Candy » 16 мар 2017, 13:36

w11bsavi писал(а):Дорогие участники форума!

Извините, что размещаю здесь пост, возможно, не по теме, но мне нескольким причинам хотелось бы получить поддержку "сетевого интеллекта" форума (прошу админов поместить пост в другую тему, если здесь данный пост является неуместным).
Кратко о себе: в настоящий момент я (вместе с женой) закончил перевод первой книги С.Н. Лазарева "Человек будущего. Первый шаг в будущее" серии "Воспитание родителей" на китайский язык и веду предварительные переговоры с потенциальными издателями этой книги в китайскоязычном пространстве, в целом, и в Китае, в частности. Но мой пост не об этом.

Итак, в чём суть дела? Чтобы я мог заниматься переводом и изданием, мне, что называется, "прикрывают спину" люди, которым я обязался (слава Богу, не совсем в одиночку, но совместно с одним коллегой) помочь в написании текста для социально значимого проекта "Разработка мер по поддержанию традиционных духовных ценностей и укреплению института семьи в Российской Федерации".

В принципе, половина текста уже написана ("объём" есть), но желательна "улучшенная" "сутевая" часть. Для этой "сутевой" части я хотел бы воспользоваться системным подходом (в том виде, как он изложен в книге Дмитрия Каталевского "Основы имитационного моделирования и системного анализа в управлении, 2-е изд., 2015") и составить "улучшенную" карту восприятия проблемной ситуации.

В принципе, мы с коллегой могли бы сделать это и самостоятельно, но, во-первых, силы и время у нас всё же ограничены, во-вторых, я считаю, что "высоколобые теоретики" не всегда могут описать проблему так, как она видится "реальному человеку" в его повседневной жизни, в-третьих, хотелось бы побольше использовать наработки именно С.Н. Лазарева в этом проекте, поэтому буду очень благодарен всем форумчанам, желающим высказать свои соображения по следующим пунктам (для начала):
1. Что есть проблема? Какие цели (в какой период времени) желательно достигнуть с помощью нашего комплекса мер? Что мешает достижению желаемых нами целей?
2. Как конкретно выглядит проблема? Что влияет на что? Что мешает чему? (Если будут отклики, то я буду, учитывая их, выкладывать карту восприятия проблемной ситуации в jpg-файлах).

В принципе, в результате этого проекта хотелось бы получить рекомендации и предложения по совершенствованию системы взаимодействия российского государственного аппарата и церкви, системы патриотического воспитания, семейного законодательства по совершенствованию системы социальной поддержки и защиты институтов семьи, материнства, отцовства и детства; по популяризации традиционных семейных ценностей; по созданию системы поддержки традиционных семейных ценностей в молодежной среде и укрепления молодой семьи.
В каком-то смысле, сам факт того, что я размещаю здесь этот пост, есть эксперимент по созданию "обратной связи". Посмотрим, к чему он приведет?! И заранее большое спасибо всем тем, кто откликнется! Любви, счастья и радости всем!

Здравствуйте, w11bsavi! Какие у Вас сроки? Более-менее оформлю мысли и напишу.

Candy
Зарегистрированный участник
Сообщения: 1590
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 10:45
Ник: Candy
Благодарил (а): 143 раза
Поблагодарили: 111 раз

Re: Лекция. Спасение придет из России?

Сообщение Candy » 20 мар 2017, 19:01

Здравствуйте, автор w11bsavi!

Опишу как ситуация видится мне, это конечно же, совсем не полно.

1. Защита целостности семьи

Примерно с 2015 года в нашей стране применяются ювенальные технологии западного (скандинавского) образца. То есть технологии разрушения семьи под видом защиты детей. (В 2015 г. вступил в действие Федеральный закон от 28.12.2013 N 442-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", который и положил начало юю в нашей стране, а факты неправомерного вмешательства в семью были и ранее).

Что бы понять о чем идет речь можно ознакомиться с видеоматериалами:
https://m.youtube.com/watch?v=3xcrCYR85-c
https://m.youtube.com/watch?v=8DCkAVxiJGg
https://m.youtube.com/watch?v=DkwahL9jvZ4

Вероятно, стоит принять законы, защищающие целостность семьи и блокирующие действие ювенальных технологий. Ввести прямой запрет на вмешательство в семью и ответственность за это, презумпцию добросовестности родителей. Все материальные, бытовые, жилищные и тому подобные условия, а так же методы воспитания, обучения, лечения детей являются внутренним делом семьи и не должны быть причиной для вмешательства.
Что-то нужно делать с законом 116 УК "о шлепках", который любое даже незначительное физическое воздействие приравнивает к побоям.
Приведу наиболее адекватную, на мой взгляд, точку зрения на ст.116:
Генеральный директор Аналитического центра «Семейная политика.РФ», член экспертного совета Комитета Государственной думы по вопросам семьи, женщин и детей Павел Парфентьев считает, что прежде всего надо правильно расставить акценты: «Речь вовсе не идет о «декриминализации побоев внутри семьи». Сейчас речь идет о простом восстановлении справедливости и прекращении дискриминации. Дело в том, что ряд незначительных правонарушений, если они совершаются однократно, предложил вывести из поля уголовного права еще несколько лет назад Верховный суд. Это предложение было принято, но по дороге в него внесли поправку, приравнявшую такие действия между близкими родственниками к побоям по мотивам расовой вражды и социальной ненависти, которые остались уголовно наказуемыми деяниями.

Это решение, принятое под влиянием феминистских групп, конечно же, было юридически необоснованно и несправедливо. Увеличение уголовного наказания за любые «побои» вызвало серьезные протесты граждан – прежде всего потому, что эта норма в нынешнем виде нарушает права родителей, угрожая им уголовным наказанием за любое применение физических наказаний. Это решение несоразмерно и никаких веских оснований для него нет. Такая ситуация вызвала протесты со стороны родительских общественных организаций, многих экспертов. Негативно оценила ее и Русская православная церковь.

Предлагаемое сегодня решение просто относит эти семейные ситуации ко всем другим, уже выведенным из уголовного поля ранее – и это, само по себе, вовсе не представляется чем-то странным или плохим. «Скандальным» это решение называют, и навязывают это мнение обществу те же лоббисты, которые сами и породили сегодняшнюю дискриминационную норму.

Но, к сожалению, предлагаемое сегодня решение совершенно недостаточно. (Имеется ввиду уже принятое решение о "декриминализации", за первый шлепок - административная ответственность, за второй уголовная). Даже если его примут, сохранится существующее на сегодня нарушение прав семьи и родителей – когда за воспитательный шлепок по попе любимому чаду, не причиняющий никакого вреда ни его личности, ни здоровью, родителей могут привлечь если не к уголовной, то к административной ответственности. Эта ситуация попросту абсурдна и, в существующей социальной ситуации в нашей стране, ничего кроме вреда семье, детям и обществу принести не может.

Любые действия, причиняющие вред здоровью, как наказывались, так и будут наказываться в поле уголовного права. В этом отношении ничего не меняется – и это правильно. Но не следует смешивать между собой действительно насильственные действия, например избиение одним супругом второго – где уголовное наказание будет вполне оправданным, с разумным и умеренным применением родителями воспитательных физических наказаний в семье. Можно по-разному относиться к таким методам воспитания – но я абсолютно убежден, что такие действия родителей, не причиняющие вреда детям и их здоровью, ни в коем случае не должны подлежать преследованию, ни административному, ни, тем более уголовному. Здесь я согласен с позицией Патриаршей комиссией по вопросам семьи Русской православной церкви.

http://polit.ru/article/2016/12/16/utro ... cifQ%3D%3D

Заявление Патриаршей комиссии по вопросам семьи, защиты материнства и детства в связи с принятием новой редакции статьи 116 Уголовного Кодекса РФ:
http://pk-semya.ru/novosti/item/5447-za ... sa-rf.html
Родители имеют право на время оставлять ребенка с родственниками или знакомым взрослым, ребенок при этом не является безнадзорным. Ребенок может гулять, ходить в школу, в магазин без сопровождения взрослых, при этом он не является безнадзорным.
Федеральный закон от 24.06.1999 №120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» (в ред. от 13.01.2001 №1-ФЗ, от 07.07.2003 №111-ФЗ) дает следующие определения: «безнадзорный - несовершеннолетний, контроль за поведением которого отсутствует вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения обязанностей по его воспитанию, обучению и (или) содержанию со стороны родителей или законных представителей либо должностных лиц; беспризорный — безнадзорный, не имеющий места жительства и (или) места пребывания»
В случае потери родителей, либо лишения их родительских прав, опекуном (опекунами) ребенка автоматически должены становиться близкие родственники (бабушки, дедушки, совершеннолетние братья и сестры, тети, дяди).

Думаю, для проработки правового аспекта необходимо привлечение юриста с реальной антиювенальной практикой. Возможно, в РВС (Родительское Всероссийское Сопротивление) уже есть какие-то наработки законов по защите семьи.


2. Создание нравственной среды.

В настоящий момент среда не способствует укреплению нравственности, развитию душевных качеств, доброты, умения прощать, альтруизма. Показательно, что даже слова, обозначающие душевные качества, почти вышли из обихода. Юмор "ниже пояса", перетряхивание подробностей частной жизни в ток-шоу стали нормой (см. план Даллеса).

1) все, что демонстрируется по телевидению, является пропагандой, образцом для подражания. Телевидение должно показывать добрые, нравственные, душевные телепередачи, фильмы, мультфильмы.

2) игрушки должны проходить проверку на безопасность для психики и нравственного состояния детей. Через опасные игрушки насаждается ранний интерес к сексу (куклы, у которых в подробностях показаны половые органы http://today.kz/news/zhizn/2015-10-27/7 ... uyu-kuklu/, https://www.livemaster.ru/item/13379226 ... -arsenij-2 ), культ смерти (куклы Monster Hight http://dollmonsterhigh.ru), жестокость (компьютерные игры с убийствами, игрушки для битья). Чтобы понять насколько это распространено, скажу, что игрушки с половыми органами закупались для детсадов, а куколки-монстры ещё недавно были у большинства девочек.

3) школа и детский сад должны способствовать развитию душевных качеств, доброты, взаимопощи, сохранению единства между людьми, укреплению нравственности.


3. Должно быть запрещено создание досье на человека (взрослого или ребенка) в электронном или каком-либо другом виде, т.к. при этом человек становится легким объектом для манипуляций. Источником прав человека и гражданина не должна быть некая запись в базе данных, т.к. это превращает человека в объект подконтрольный во всех отношениях, при этом свобода совести и собственного мнения нивелируется.
Последний раз редактировалось Candy 24 мар 2017, 16:58, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
w11bsavi
Зарегистрированный участник
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 25 ноя 2016, 14:12
Ник: w11bsavi
Поблагодарили: 28 раз

Re: Лекция. Спасение придет из России?

Сообщение w11bsavi » 21 мар 2017, 09:44

Здравствуйте Candy.

Большое спасибо за Ваш текст.
В принципе, я думаю, напрямую включить то, что Вы написали, в те материалы, что готовлю (если Вы не возражаете).

Что касается сроков, то проект длится 9 месяцев и проходит три этапа: до 31 марта, до 30 июня, до 30 сентября. В рамках первого этапа надо описать проблемную ситуацию, т.е. провести анализ состояния традиционных ценностей в России плюс провести круглый стол "Ценностный кризис в России", в рамках второго этапа сделать прогностический анализ развития и угроз девальвации (деградации) традиционных ценностей в России в контексте социокультурной динамики современной России", в рамках третьего сформировать "комплексную концепцию поддержки и популяризации традиционных ценностей, как инструмента преодоления ценностного кризиса и консенсусной консолидации российского общества".

Что касается денежного вознаграждения, то оно имеется (в моём случае, на сбербанковскую карточку я получаю по 5.000,- рублей в месяц, куда идут остальные деньги, определяет мой однофамилец, согласившийся прикрывать мне спину и взявший на себя структуру, из которой мне выйти иначе было бы невозможно; собственно, через эту структуру сейчас и осуществляется финансирование).

Остальное, видимо, писать не имеет смысла, так как остальное и так ясно, а если нет, то я в этом не виноват.
Сейчас размещу то, что я уже написал (то, что написал коллега размещать не буду, так как там философско-научным языком описаны кризисы обществ Постмодерна).
---
Перед тем, как начать описывать комплекс мер по поддержанию традиционных духовных ценностей и укреплению института семьи в Российской Федерации хотелось бы в явном виде изложить на бумаге, какими авторскому коллективу видятся традиционные духовные ценности России. При этом хотелось бы отталкиваться от тех религиозных конфессий России, которые в настоящий момент официально признаны традиционными: православное христианство, ислам, иудаизм и буддизм.

Начать хотелось бы с буддизма и иудаизма, как наиболее ранних религиозных традициях (иудаизм заявляет о своей примерно 3000-летней истории, буддизм возник примерно в 5-6 веке до н.э.) и перечислить их основные заповеди. Затем перейти к исламу и христианству, а в завершение как бы «обобщить» традиционные ценности, общие религиозным конфессиям в нашей стране.

Пять священных заповедей буддизма включают [См., например, статью о пяти священных запрещающих (и десяти священных рекомендующих) заповедях буддизма, http://www3.fosss.org/DZZJian/ShowArtic ... cleID=1842 (кит.). Можно также посмотреть в Википедии статью о пяти священных заповедях буддизма.]:

1. отказ, воздержание от причинения любого вреда живым существам, в упрощенном варианте, отказ от убийства;
2. отказ от воровства, присвоения того, что принадлежит другому;
3. воздержание от дурного сексуального поведения;
4. отказ от злоупотребления доверием, лжи и обмана;
5. отказ от употребления опьяняющих напитков и от всего, что затрудняет самоконтроль.

Как можно заметить, пять священных заповедей буддизма в значительной степени соответствуют второй половине десяти заповедей иудаизма [Исход, 20:13-17.]:
6. Не убивай.
7. Не прелюбодействуй.
8. Не кради.
9. Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.
10. Не возжелай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего.

Различие заключается в том, что буддизм требует отказа от употребления опьяняющих средств, а иудаизм концентрируется на отказе от зависти, но, в принципе,и зависть, и опьянение, в определенном смысле, похожи: зависть с течением времени превращается в ревность, а ревность постепенно превращается в жадность, одновременно, опьянение открывает дверь другим ведущим к утрате любви к Богу и отстраняющим от следования Божьей воле, т.е. греховным, чувствам, мыслям и действиям [Широко известна буддийская притча о монахе, который попросился на ночлег к одинокой женщине. Та согласилась его впустить с условием, что он совершит один из четырех греховных поступков: либо выпьет вино, либо съест мясо, либо совершит с ней сексуальный акт, либо убьёт козла/козу. Монах решил выпить вино, считая это наименее греховным, но после того, как опьянел, довершил и всё остальное: т.е. и совершил сексуальный акт, и съел мясо, и убил козла/козу. Как не сложно заметить, пропаганда разжигающих желания препаратов лишь недавно стала ограничиваться в российских масс-медиа.].

Первые пять заповедей иудаизма формулируются следующим образом [Исход, 20:2-12.]:
1. Я Господь, Бог твой … да не будет у тебя других богов пред лицом моим.
2. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, что на земле внизу, и что в воде ниже земли. Не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвёртого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.
3. Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно; ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно.
4. Помни день субботний, чтобы святить его. Шесть дней работай, и делай всякие дела твои; а день седьмой — суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришелец, который в жилищах твоих. Ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них; а в день седьмый почил. Посему благословил Господь день субботний и освятил его.
5. Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе.

По всей видимости, имеет смысл сформулировать эти же пять заповедей иудаизма более «современным» языком:
1. Первая заповедь постулирует единобожие, говоря о том, что Бог един.
2. Вторая заповедь требует устремление к Богу поставить на первое место, а всё остальное на второе.
3. Третья заповедь требует обращаться к Богу с почтением
4. Четвертая заповедь требует, говоря современным языком, не перерабатывать, но выделять время на обращение к Творцу
5. Пятая заповедь требует уважительного отношения к родителям.

Священная книга мусульман (Коран) в 17-ой главе постулирует свод нравственных правил, которые по сути совпадают с 10 заповедями Моисея [См., например, https://en.wikipedia.org/wiki/Islamic_ethics]:
- Чти только Бога: Не делай (о, человек) (для себя) (наряду) с Аллахом другого бога [не совершай многобожие], чтобы не сесть [оказаться] тебе порицаемым (и) оставленным (без помощи Аллаха), (Коран 17:22).
- Будь добрым, чтущим и смиренным по отношению к своим родителям: И решил [повелел] Господь твой, чтобы вы (о, люди) не поклонялись никому, кроме Него[никого, кроме Него, не признавали богом], и к родителям (проявляли искреннее) благодеяние(словами, делами, имуществом,…). Если достигнет при тебе старости один из них или оба, то (даже) не говори им: «Уф!» и не кричи на них, а говори им уважительные слова. И опусти пред ними обоими [твоими родителями] крыло смирения [будь смиренным и мягким к ним] по милосердию [проявляя милосердие] и говори: «Господи! Помилуй их, как они смотрели (воспитывая) меня, (когда я был) маленьким», (Коран 17:23-24).
- Не будь ни скупым, ни расточительным в своих расходах: И давай (о, верующий) (своему) родственнику его право [поддерживай с ним родственную связь, давай милостыню,…], и (также давай из средств закята и добровольной милостыни) бедняку и путнику (у которого закончились средства для продолжения пути) и не растрачивай безрассудно [не расходуй свои средства не в делах повиновения Аллаху и не будь расточительным], – ведь поистине, расточители [расходующие свои средства на ослушание Аллаха] – братья шайтанов [своим злом и сеянием беспорядка подобны сатане], а сатана своему Господу неблагодарен, а если ты отворачиваешься от них [от тех, которым тебе повелено давать средства] (из-за отсутствия собственных средств), желая обрести милость от твоего Господа, на которую надеешься, то скажи им слово лёгкое [обратись к Аллаху с мольбой, чтобы Он обогатил их и уширил их удел, и что когда Аллах дарует тебе удел, то ты им, непременно, подашь от него], и не делай (так, будто) твоя рука прикована к твоей шее [не скупись расходовать на доброе], (но) и не расширяй её [свою руку] всем расширением [не трать чрезмерно], а то останешься сидеть порицаемым [люди будут порицать тебя] (и) жалким [сожалеющим о том, что растратил], (Коран 17:26-29).
- Не делай аборт из-за страха перед бедностью: И не убивайте (о, люди) ваших детей из боязни обеднения: Мы пропитаем их и вас; поистине, убивать их [детей] – великий грех! (Коран 17:31).
- Не прелюбодействуй: И не приближайтесь к прелюбодеянию[избегайте даже причин, которые могут привести к нему], ведь это [прелюбодеяние] – мерзость [один из наихудших деяний] и скверно как путь! (Коран 17:32).
- Не убивай неправедно: И не убивайте душу, которую запретил Аллах(убивать), иначе, как только по праву [как воздаяние за убийство; убийство прелюбодеев, познавших супружество; убийство вероотступника]. А если кто был убит несправедливо [не по праву], то Мы дали его близкому [наследнику] (или правителю) власть(чтобы требовать казни убийцы или обязать его выплатить выкуп за убийство). Но пусть он [близкий убитого] не излишествует в убиении [пусть не убивает ещё других людей за одного убитого, и пусть не обезображивает тело убийцы], поистине, ему [близкому убитого] (Аллахом) оказана помощь (в том, что Он дал возможность совершить возмездие), (Коран 17:33).
- Заботься о сиротах и держи слово: И не приближайтесь к имуществу сироты, иначе как (только) с тем, что лучше, пока он не достигнет (умственной и физической) зрелости, и верно исполняйте договор [свои обязательства, как перед Аллахом, так и друг перед другом(но только такие обязательства, которые не противоречат Книге Аллах и Сунне Его посланника)]: ведь поистине, о договоре, будет спрошено [Аллах Всевышний спросит о договоре в День Суда, и если человек исполнил свой договор, то Аллах вознаградит его, а если он нарушил, то Аллах накажет его], (Коран 17:34).
- Будь честным в делах: И соблюдайте полностью меру, когда отмериваете (для других), и взвешивайте верными весами. Это [справедливость в отмеривании и взвешивании] – лучше (для вас в этом мире) и прекраснее по исходу [как итог] (в вечной жизни), (Коран 17:35).
- Не будь рабом гордыни и ложного самомнения: И не следуй (о, человек) за тем, о чём у тебя нет знания [не говори, что видел, если не видел; не говори, что слышал, если не слышал]: ведь поистине, слух, зрение, сердце – все они будут (в день Суда) об этом спрошены. И не ходи по земле высокомерно: ведь ты не просверлишь [прорежешь] землю (своей ходьбой на ней) и не достигнешь гор высотой!(Коран 17:36-37).

Как можно легко заметить, и ислам, признающий пророками и Ноя, и Авраама, и Моисея, и Иисуса, и Могамеда, и буддизм, и иудаизм довольно чётко постулируют, что не должно делать верующему человеку. Что же касается христианства, то, прежде всего, следует заметить, что христианство не отрицает заповедей иудаизма: «Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить» (Матф. 5:17) [Широко известно высказывание Блаженного Августина: «Люби Бога и делай, что хочешь». Можно ли рассматривать эту фразу как «руководство для пользователя»? Можно, но с оговоркой. Блаженный Августин, несомненно, размышлял над тем, какое действие, «угодно Богу», а какое нет, и получил де-факто трехзвенную систему: делание – хотение - чувствование. Во-первых, делать то, что хочешь делать. Но как определить, моё хотение, условно говоря, «угодно Богу» или же вызвано тем или иным эгрегориальным наваждением? И вот тут вступает в силу следующее: корректно хотеть то, что сохраняет или увеличивает чувство любви к Богу. В наше время, когда «по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь…» (Матф. 24:12), чувство любви к Богу и душа стали как бы «абстрактными понятиями», т.е. настолько слабыми, что смысл высказывания «люби Бога и делай, что хочешь» в значительной степени потерялся.]

Одновременно, однако, поведенческие правила иудаизма Иисус Христос дополнил «заповедями блаженства», для внутренней душевной работы, изложенными в Нагорной проповеди [Матф. 5:3-11.]. Это связано с тем, что наши действия, как правило, вытекают из наших чувств и мыслей: каковы наши чувства и мысли, такими будут впоследствии и наши действия. Таким образом, помимо деятельности во внешнем мире также крайне важна внутренняя душевная работа человека над своими чувствами и мыслями (особенно это важно в наше время когда дистанция между возникновением определенных чувств и мыслей и совершением определенных поступков резко сократилась [«В те дни уже не будут говорить: «отцы ели кислый виноград, а у детей на зубах оскомина», но каждый будет умирать за свое собственное беззаконие; кто будет есть кислый виноград, у того на зубах и оскомина будет». (Иеремия 31:29,30).]). При этом важно заметить, что душевная работа является самым важным «кирпичиком» выживания, не только у (православного) христианства, но также и буддизма, и ислама, и иудаизма (хотя, возможно, именно в (православном) христианстве это наиболее очевидно).

«Заповеди блаженства» формулируются следующим образом:
1. Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное.
2. Блаженны плачущие, ибо они утешатся.
3. Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю.
4. Блаженны алчущие и жаждущие правды (праведности), ибо они насытятся.
5. Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут.
6. Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят.
7. Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими.
8. Блаженны изгнанные за правду (праведность), ибо их есть Царство Небесное.
9. Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня.

Может возникнуть вопрос: какова конечная (или, говоря современным вестернизированным языком, ультимативная) цель этой внутренней душевной работы? Ответ, видимо, может быть только один: увеличение чувства единения с Единым Создателем, увеличение чувства Любви к Нему, т.е. увеличение в душе интенсивности чувства любви и благодарности к Творцу. И, в принципе, именно та же цель присуща буддизму: «просветление» и достижение «нирваны», о которых говорят популяризаторы буддизма, есть не что иное, как личное переживание блаженства «недвойственности» [Именно учение о недвойственности (кит. 不二法门), как оно излагается в буддийской сутре «Поучения Вималакирти /Вэймоцзе» (кит. 《维摩诘经》), можно считать аналогом понятия о единственности Творца в авраамических религиях. Вималакирти / Вэймоцзе сутра, или Сутра «Поучения Вималакирти / Вэймоцзе» уникальна тем, что главным героем её выступает не монашествующий персонаж, а герой-мирянин, который может поучать даже бодхисаттв высокого уровня.].

Как известно, счастье может быть получено на нескольких «уровнях»:
- Счастье физическое – это здоровье.
- Счастье духовное – это благополучие.
- Счастье душевное – это семья, дружба, человеческая любовь.
- Счастье Божественное – это устремление к Богу, благодарность и любовь к Творцу

Очевидно, что счастье на разных уровнях имеет разную приоритетность. Творец всегда на первом месте, а наше я, наше эго – на втором [См. видео-семинар выступления С.Н. Лазарева в Ялте, 19-20.11.2011]:
1. Сначала любовь к Богу.
2. Потом забота о своей душе.
3. Потом забота о своей судьбе, о своём будущем.
4. Потом забота о своём теле.

Итак, основная ценность всех традиционных конфессий Российской Федерации – это достижение высшего блаженства, или высшего счастья, а для достижения этого высшего блаженства, высшего счастья, необходима и забота о душе, и забота о своей судьбе, и забота о своём теле.

Посмотрим, насколько современная российская реальность соответствует традиционным духовным ценностям России. Если обратить внимание на современное российское телевидение, радиовещание, программу кинопроката, журналы, газеты, интернет-СМИ, публичные флэш-мобы, сферу развлечений молодежи и т.д., то мы можем заметить, что в них зачастую не просто нарушена приоритетность уровней получения счастья (на первое место ставится счастье для тела и благополучная судьба плюс заработок денег, лишь на второе, и то как-то вскользь, ставится семья, дружба, человеческая любовь, а устремление к Богу, благодарность и любовь к Единому Создателю либо вообще отсутствуют, либо воспринимаются в «добропорядочном обществе», как «православнутось головного мозга», «исламский фанатизм», ушибленность «б-гоизбранностью» и «буддийское кришнаитство» [Автор, естественно, понимает абсурдность вышеназванных определений (например, кришнаит является «персоналистом», с полной отдачей занимающимся служением Всевышней Личности Бога, буддист – имперсоналистом, который занимается медитацией на безличный Брахман, на непроявленное, хотя конечная цель и у того, и у другого направления одинакова, но пути их столь различны, что абсурдность словосочетания «буддийский кришнаит» довольно высока).]), но и грубейшим образом нарушаются многие из вышеназванных поведенческих заповедей.

Всё, что демонстрируется на телеэкране или на центральных площадях, де-факто воспринимается как призыв к повторению и распространению в социуме [Собственно, этим и объясняется желание педерастов и лесбиянок проводить свои гей-парады (социальные «раковые клетки» желают ускорить своё распространение в обществе)]. Де-факто, происходит воспевание инстинктивного поведения, поклонение инстинкту самосохранения (показ многочисленных сцен насилия, демонстрация глупых героев сериалов, низкоуровневых ток-шоу и т.д.) и инстинкту продолжения рода (показ «эротики», плавно переходящей в порнографию, демонстрация на телеэкранах и страницах журналов наслаждения от еды, заведомо лгущая реклама и т.д.). Можно видеть, что повторяется неединобожное совращение «плебса» «хлебом» (поклонение инстинкту продолжения рода) и «зрелищами» (поклонение инстинкту самосохранения) и полное пренебрежение устремлением к Божественному (вне зависимости от того, называется Божественное, в зависимости от религиозной конфессии, Богом, Аллахом, Иеговой, Пустотой).

Идёт демонстративный отказ от Божественной логики, логики любви, единения, прощения, милосердия, и откровенный переход к логике человеческой, логике ненависти, стяжательства, разделения, превосходства. Безусловно, в таких условиях говорить о развитии поддерживающих семью традиционных ценностей, постулирующих, с одной стороны, первичность Божественного и вторичность человеческого, а с другой стороны, их диалектическое единство в Божественном, просто не приходится.

В качестве предварительных замечаний по поводу мер поддержки семьи в России хотелось бы заметить следующее: семья держится, во-первых, на нравственности женщины, её готовности к самоотдаче ради семьи и ребенка, а также на её верности мужу (что можно говорить сейчас о поддержке семьи, если в России до недавнего времени делалось до 1 миллиона абортов в год по официальной статистике), во-вторых, на работе и достоинстве отца, способного с помощью своей работы обеспечить минимальные потребности семьи (если отец не может содержать семью с помощью честного труда и дать женщине возможность посвятить себя детям и заботе о муже, и вынужден так или иначе «приворовывать», то о какой поддержке семьи можно говорить), в-третьих, на послушании детей родителям (при том засилии «западной» масс-культурной продукции, потворствующей инстинктам самосохранения и продолжения рода и откровенно отрицающей традиционные ценности России, что можно говорить о поддержке семьи). Без веры и без здорового образа жизни (если женщина пьёт, мечтает об удовольствиях, она не будет нравственной, станет изменять мужу, и, в конечном счёте, семья распадётся; если мужчина перерабатывает, мечтает о развлечениях на стороне, то он не будет заботиться о семьи и семья также распадётся; если дети смотрят «западные» мультики, где суггестивно высмеиваются любовь, дружба, забота друг о друге, и, наоборот, крайне желательными выставляются жадность и низменность, то семьи, как таковой, также не будет). Таким образом, вера и любовь к Творцу и их манифестация в виде соблюдения основных заповедей на основе чётких нравственных установок – это, если говорить, предварительно, основные требования для поддержания семьи на, что называется, «низовом уровне».

Что же касается, поддержки семьи на более высоком уровне, то, пока в качестве предварительных замечаний, хотелось бы заявить о необходимости немедленно принять законы (подробно, комплекс мер будет представлен во второй части работы):
- ограничивающие воровство (инстинкт самосохранения):
-- О конфискации имущества у тех, кто обворовал государство
-- О смертной казни за хищения в особо крупных масштабах
-- О контроле над расходами чиновников (в первую очередь, прокуратуры и полиции) или о контроле над соотношением между доходами и расходами чиновников
- ограничивающие разврат и поклонение вожделению (инстинкту продолжения рода)
-- О запрете пропаганды секса по масс-медиа
-- О регулировании продажы и запрете пропаганды алкоголя
-- О запрете на продажу и пропаганду наркотиков
-- О борьбе с проституцией
-- Об ограничении педерастии, лесбиянства и педофилии [В этом смысле, можно лишь поддержать законы об ограничении распространения педерастии, лесбиянства и педофилии, принятые сперва в Санкт-Петербурге, а затем в Российской Федерации, в целом. Более того, Россия постепенно становится и маяком для значительной части человечества, понимающего, что без здоровой семьи вся планетарная цивилизация будет обречена. Одновременно Россия становится и регулярным «возбудидетелем» ненависти, обиды и уныния у тех меньшинств, которые в последние годы пытаются направить планетарное человеческое сообщество по пути деградации. И это желательно иметь в виду. См., например, http://inosmi.ru/politic/20170210/238703269.html.]

В соответствии с методикой системного (комплексного) подхода в управлении [См., например, Ulrich, H.; Probst, G. J. B.: Anleitung zum ganzheitlichen Denken und Handeln: ein Brevier für Führungskräfte, 4., unveränderte Aufl., Bern – Stuttgart, Haupt, 1995, 114пп. (на русском языке метод изложен в статье Савин,В.В.: Системный (комплексный) подход в экономических процессах. // Экономика 21 века, 7/2005, 43-51, 49п.), а также см. Каталевский Д.: Основы имитационного моделирования и системного анализа в управлении, 2-е изд., перераб. и доп.. – Москва: Изд. дом «Дело» РАНХиГС, 2015.], для выработки плана действий в комплексной ситуации желательно осуществить следующие шесть (6) шагов:
1. определить цели (что мы хотим получить), смоделировать проблемную ситуацию (что нам не позволяет достичь желаемого) и построить(статическую) модель системы (какие части есть и есть ли взаимосвязи между ними);
2. определить направленность взаимозависимостей между частями системы (прямые/обратные), осуществить примерный анализ частей (каждая часть имеет две характеристики: сумма влияний на другие части и сумма влияний на нее других частей системы), определить скорость реализации взаимосвязей между частями;
3. определить горизонт планирования и ключевые факторы системы(части, на которые мы не можем влиять, и характиристики которых таковы, что сумма влияний на другие части системы велика, а сумма влияний других частей системы на них мала), построить наиболее вероятный, а также оптимистический и пессимистический сценарии изменения системы (каковы результаты наиболее вероятного и, соответственно, оптимистического и пессимистического изменения ключевых факторов, согласно определению влекущие за собой изменения многих частей системы, или даже всей системы, как целого), определить влияние изменения системы на проблемную ситуацию в рамках каждого из сценариев (шансы/опасности);
4. определить уровень, на котором будет приниматься решение, определить управляемые (на которые мы можем прямо воздействовать) и неуправляемые (на которые мы не можем прямо воздействовать) части системы, определить индикаторы (части системы, изменение значения которых говорит о существенных изменениях ситуации), определить результаты воздействия на управляемые части системы (что произойдет, если влиять на управляемые части системы);
5. осуществить (творческий!) поиск стратегий поведения [Только на пятом шаге поиск таких стратегий можно считать более – менее оправданным!!!], оценить найденные стратегии с точки зрения цели, определить реализуемую стратегию, конкретизировать стратегию (описать конкретные мероприятия);
6. реализировать выбранное поведение в проблемной ситуации, осуществить мониторинг результатов реализации выбранного поведения в проблемной ситуации (и, возможно, созданить системы постоянного обучения) [На взгляд автора, простейшие формальные методы определения ключевых параметров комплексных адаптивных систем желательно знать каждому.].

Именно на основании данной методики авторский коллектив и предполагает разработать меры по поддержанию традиционных духовных ценностей и укреплению института семьи в Российской Федерации во второй части данной работы.
---

Candy
Зарегистрированный участник
Сообщения: 1590
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 10:45
Ник: Candy
Благодарил (а): 143 раза
Поблагодарили: 111 раз

Re: Лекция. Спасение придет из России?

Сообщение Candy » 21 мар 2017, 21:23

W11bsavi, не возражаю, конечно)

Не получится ли так, что Ваш текст используют для объединения всех религий по форме в одну религию, а внутренняя суть будет утрачена? Единая религия входит в планы мирового предиктора.

Аватара пользователя
R_OSa
Зарегистрированный участник
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 19 мар 2012, 07:39
Ник: R_OSa

Re: Лекция. Спасение придет из России?

Сообщение R_OSa » 22 мар 2017, 12:32

Предупреждаем участников темы о необходимости соблюдения Правил общения на форуме, а именно п.3.10 и п.3.11
Сообщения, нарушающие указанные Правила, будут удаляться без предупреждения.
Ольга


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей