Понять разницу, где Бог а где я.

Впечатления читателей о книгах, выступлениях, дисках
Правила форума
Фарит Николаевич_
Зарегистрированный участник
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:34
Ник: Шарафеев Фарит Николаевич

Понять разницу, где Бог а где я.

Сообщение Фарит Николаевич_ » 18 мар 2017, 19:40

phpBB [media]
Я учусь верить Богу.

Карен Акопович
Зарегистрированный участник
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 21 май 2011, 10:52
Ник: Оганесян Карен Акопович

Re: Понять разницу, где Бог а где я.

Сообщение Карен Акопович » 19 мар 2017, 14:27

Фарит, сколько я понял из твоего ролика и оглавления темы.
Наше "Я" может только хотеть, желать и не более того.
А все остальное это Бог и все Он делает, включая телодвижения нашего тела, исходя из желаний нашего "я".
Еще, разница между нами:
Мы, наша душа, капля, а Бог бесконечный Океан.
Мы, наше эго, дух, тело секунда, а Бог Вечность.
То есть мы- капля, которая находится в бесконечном Океане.
Мы - секунда в Вечности.
То есть разница между нами и Богом это колоссальная, по сути безграничная, количественная разница, которая переходит, превращается в колоссальную качественную разницу.
На сегодня я пока так воспринимаю.

Фарит Николаевич_
Зарегистрированный участник
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:34
Ник: Шарафеев Фарит Николаевич

Re: Понять разницу, где Бог а где я.

Сообщение Фарит Николаевич_ » 19 мар 2017, 18:14

Лично меня поразило в этом ролике то,что я понял что есть два пути,быстрый и длинный.
Длинный это когда мы Бога отодвигаем на второй план и всё делаем как бы от себя лично.
В этом случае можно добиться великолепных результатов.
Взять хотя бы Буддистов,там и чудеса и долгожительство,всевозможные духовные практики которые дают развитию огромных способностей.Но всё это от человека,и даётся это через волю и кропотливый труд.
Но в конце концов,ты должен это потерять,так как ты связываешь это только с собой.