Самара. Семинар 26 и 27 января 2013 г.

Впечатления читателей о книгах, выступлениях, дисках
Правила форума
Оська
Зарегистрированный участник
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 12 май 2011, 14:34
Ник: Оська

Сообщение Оська » 14 янв 2013, 16:17

Дорогие друзья! Для того, чтоб впечатления от январского семинара в Самаре у Сергея Николаевича были ярче - я хочу быть подаренным в его заботливые руки. Моё воплощение в тельце приурочено к самарскому семинару. По весу я очень легкий (всего 123 грамма вместе с книгой). Мой рост = 37 см. Я очень прост и неприхотлив в транспортировке. На сегодняшний день я прочитал все книги Сергея Николаевича, регулярно смотрю диски и он-лайн семинары. Работаю по системе Лазарева несколько лет. Вот, перед Самарским семинаром взялся перечитывать 6-ю книгу. Может кто-то с Украины из Киева (или проездом через Киев) едет на этот семинар и согласится отвезти меня Сергею Николаевичу? Заранее спасибо! Заяц Фёдор.

Аватара пользователя
Svet-Lana
Зарегистрированный участник
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 15:11
Ник: Svet-Lana

Сообщение Svet-Lana » 28 янв 2013, 05:00

да вот про форум вопрос задали, СНЛ ответил, что старый форум слишком конфликтный, новый форум наоборот!
Модераторам прислали смешную пародию на них, ( котяра с поднятой лапой со свастикой) типо про них, Сергей Николаевич предложил разместить им это, ну посмеяться всем вместе, а вот они боятся почему-то. И вообще сказал, лучше совместить 2 форума, а то ничего хорошего нет ни там , ни там)
Рекомендовал посмотреть фильмы " Боже спаси Америку" и " Стыд"

Аватара пользователя
Svet-Lana
Зарегистрированный участник
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 15:11
Ник: Svet-Lana

Сообщение Svet-Lana » 28 янв 2013, 13:41

почему не рекомендовал? просто сказал, что там много грязи, ему самому порекомендовали посмотреть этот фильм. Там много секса и видимо у автора фильма отсутствует понятие стыд. Опять же - внутреннее состояние запада

Аватара пользователя
Svet-Lana