Книга опыт выживания часть 3 с картинками
Правила форума
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 0
- Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:34
- Ник: Ж С Г
Наверное, это зависит от того, как человек воспринимает информацию. Лично мне картинки мешают) На их просмотр несколько отвлекается внимание. С середины ролика, когда картинки меняются не так часто - воспринимать информацию легче. Лично меня бы больше устроило, если бы все время ролика было изображение С.Н. Тогда бы возникало некоторое ощущение авторского присутствия. Но это, конечно, только мое мнение и восприятие.
А то, как Вы читаете - мне понравилось .
А то, как Вы читаете - мне понравилось .
Сотри случайные черты - и ты увидишь: мир прекрасен
- Мурт
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 1704
- Зарегистрирован: 27 май 2015, 14:42
- Ник: Мурт
- Поблагодарили: 1 раз
[quote="Alla.Va"]Наверное, это зависит от того, как человек воспринимает информацию. Лично мне картинки мешают) На их просмотр несколько отвлекается внимание. С середины ролика, когда картинки меняются не так часто - воспринимать информацию легче. Лично меня бы больше устроило, если бы все время ролика было изображение С.Н. Тогда бы возникало некоторое ощущение авторского присутствия. Но это, конечно, только мое мнение и восприятие.
А то, как Вы читаете - мне понравилось .[/quote]
Мне тоже картинки помешали, честно говоря.
А то, как Вы читаете - мне понравилось .[/quote]
Мне тоже картинки помешали, честно говоря.
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 0
- Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:34
- Ник: Ж С Г
[quote="Мурт"][quote="Alla.Va"]Наверное, это зависит от того, как человек воспринимает информацию. Лично мне картинки мешают) На их просмотр несколько отвлекается внимание. С середины ролика, когда картинки меняются не так часто - воспринимать информацию легче. Лично меня бы больше устроило, если бы все время ролика было изображение С.Н. Тогда бы возникало некоторое ощущение авторского присутствия. Но это, конечно, только мое мнение и восприятие.
А то, как Вы читаете - мне понравилось .[/quote]
Мне тоже картинки помешали, честно говоря.[/quote]
Спасибо за комментарий. А если так сделать, будет получше?
http://youtu.be/g5JWTocUFvY
А то, как Вы читаете - мне понравилось .[/quote]
Мне тоже картинки помешали, честно говоря.[/quote]
Спасибо за комментарий. А если так сделать, будет получше?
http://youtu.be/g5JWTocUFvY
[quote="Жигирев Сергей Геннадьевич"]
Спасибо за комментарий. А если так сделать, будет получше?
http://youtu.be/g5JWTocUFvY[/quote]Ссылка не открывается((( А сюда нельзя ролик вставить?
Спасибо за комментарий. А если так сделать, будет получше?
http://youtu.be/g5JWTocUFvY[/quote]Ссылка не открывается((( А сюда нельзя ролик вставить?
Сотри случайные черты - и ты увидишь: мир прекрасен
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 0
- Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:34
- Ник: Ж С Г
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 0
- Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:34
- Ник: Ж С Г
[quote="Мурт"]Так лучше гораздо. А скажите, СНЛ неоднократно подчеркивал, что прочтение его книг вслух может иметь весьма неоднозначный эффект.
Что то у Вас такое было при работе на роликом?[/quote]
Нет, не было. Или было, но это история всей моей жизни. А книги Сергей Николаевича читаю более 20 лет.
Что то у Вас такое было при работе на роликом?[/quote]
Нет, не было. Или было, но это история всей моей жизни. А книги Сергей Николаевича читаю более 20 лет.
- Мурт
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 1704
- Зарегистрирован: 27 май 2015, 14:42
- Ник: Мурт
- Поблагодарили: 1 раз
Я имел в виду именно прочтение книг вслух. СНЛ говорил, что прочтение его книг вслух может дать чрезвычайный эффект.
И мне кажется выразительности не хватает.
Я как то посетил предмет "Выразительное чтение" на филфаке. Сейчас не знаю как там учат, а вот в годы своей юности я остался под большим впечатлением.
Хотя, от конкретного преподавателя еще зависит, наверное.
Еще мне нравилось слушать радиоспектакли в программе "В рабочий полдень". Была такая ежедневная радиопередача в обед на радиостанции "Маяк", по моему. Замечательно читали.
Это я не к тому, что вы недостаточно хорошо читаете или мне не понравилось. А я к тому, что есть куда расти и совершенствоваться
И мне кажется выразительности не хватает.
Я как то посетил предмет "Выразительное чтение" на филфаке. Сейчас не знаю как там учат, а вот в годы своей юности я остался под большим впечатлением.
Хотя, от конкретного преподавателя еще зависит, наверное.
Еще мне нравилось слушать радиоспектакли в программе "В рабочий полдень". Была такая ежедневная радиопередача в обед на радиостанции "Маяк", по моему. Замечательно читали.
Это я не к тому, что вы недостаточно хорошо читаете или мне не понравилось. А я к тому, что есть куда расти и совершенствоваться
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 0
- Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:34
- Ник: Ж С Г
[quote="Мурт"]Я имел в виду именно прочтение книг вслух. СНЛ говорил, что прочтение его книг вслух может дать чрезвычайный эффект.
И мне кажется выразительности не хватает.
Я как то посетил предмет "Выразительное чтение" на филфаке. Сейчас не знаю как там учат, а вот в годы своей юности я остался под большим впечатлением.
Хотя, от конкретного преподавателя еще зависит, наверное.
Еще мне нравилось слушать радиоспектакли в программе "В рабочий полдень". Была такая ежедневная радиопередача в обед на радиостанции "Маяк", по моему. Замечательно читали.
Это я не к тому, что вы недостаточно хорошо читаете или мне не понравилось. А я к тому, что есть куда расти и совершенствоваться [/quote]
Чрезвычайного эффекта нет от чтения вслух. Но когда ищешь картинки и читаешь глубже понимаешь, что в книге написано. Мне интересно этим заниматься. Выразительности можно добавить, но тогда я перестану чувствовать, когда читаю, что в книге написано. Тогда выразительность будет ради выразительности, без глубины.
И мне кажется выразительности не хватает.
Я как то посетил предмет "Выразительное чтение" на филфаке. Сейчас не знаю как там учат, а вот в годы своей юности я остался под большим впечатлением.
Хотя, от конкретного преподавателя еще зависит, наверное.
Еще мне нравилось слушать радиоспектакли в программе "В рабочий полдень". Была такая ежедневная радиопередача в обед на радиостанции "Маяк", по моему. Замечательно читали.
Это я не к тому, что вы недостаточно хорошо читаете или мне не понравилось. А я к тому, что есть куда расти и совершенствоваться [/quote]
Чрезвычайного эффекта нет от чтения вслух. Но когда ищешь картинки и читаешь глубже понимаешь, что в книге написано. Мне интересно этим заниматься. Выразительности можно добавить, но тогда я перестану чувствовать, когда читаю, что в книге написано. Тогда выразительность будет ради выразительности, без глубины.
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 0
- Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:34
- Ник: Ж С Г
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 0
- Зарегистрирован: 08 июн 2015, 09:42
- Ник: Белка_
Через звук считывается понимание того, кто читает. Т.е. через звук передается знание , того,кто читает, а не того, кто написал текст, - точнее то, что чтец считывает с текста, но в его собственном понимании.
Т.е. надо молиться перед чтением, хотя бы (так открывается больше).
С текста тоже считывается понимание (ДК4 не раньше 97г изд, вступление) - оно идет как информационный фон (внутренний фон).
Насчет картинок, мне кажется, что попеременно - текст, иллюстрация, текст, иллюстрация -нормально (например, как в презентациях Надежды Осипенко).
Но если одновременно (звук+изобр) - картинки отвлекают, и такое наложение почему-то не идет. В первом случае (когда попеременно)- тоже наложение информационных потоков, но почему-то - более-менее гармонично, может быть это потому что и текст и картинка визуальны.
Возможно , такой эффект, потому что через звук уже передаются образы , т.е. один образ накладывается на другой, и получается дисгармония.
Т.е. надо молиться перед чтением, хотя бы (так открывается больше).
С текста тоже считывается понимание (ДК4 не раньше 97г изд, вступление) - оно идет как информационный фон (внутренний фон).
Насчет картинок, мне кажется, что попеременно - текст, иллюстрация, текст, иллюстрация -нормально (например, как в презентациях Надежды Осипенко).
Но если одновременно (звук+изобр) - картинки отвлекают, и такое наложение почему-то не идет. В первом случае (когда попеременно)- тоже наложение информационных потоков, но почему-то - более-менее гармонично, может быть это потому что и текст и картинка визуальны.
Возможно , такой эффект, потому что через звук уже передаются образы , т.е. один образ накладывается на другой, и получается дисгармония.
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 0
- Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:34
- Ник: Ж С Г
[quote="Белка_"]Через звук считывается понимание того, кто читает. Т.е. через звук передается знание , того,кто читает, а не того, кто написал текст, - точнее то, что чтец считывает с текста, но в его собственном понимании.
Т.е. надо молиться перед чтением, хотя бы (так открывается больше).
С текста тоже считывается понимание (ДК4 не раньше 97г изд, вступление) - оно идет как информационный фон (внутренний фон).
Насчет картинок, мне кажется, что попеременно - текст, иллюстрация, текст, иллюстрация -нормально (например, как в презентациях Надежды Осипенко).
Но если одновременно (звук+изобр) - картинки отвлекают, и такое наложение почему-то не идет. В первом случае (когда попеременно)- тоже наложение информационных потоков, но почему-то - более-менее гармонично, может быть это потому что и текст и картинка визуальны.
Возможно , такой эффект, потому что через звук уже передаются образы , т.е. один образ накладывается на другой, и получается дисгармония.[/quote]
Спасибо за совет и комментарии. У меня дисгармония прошла после нескольких просмотров, когда картинки уже не были новыми. Тогда смог ощутить глубину. Спасибо еще раз комментарий и совет!
Т.е. надо молиться перед чтением, хотя бы (так открывается больше).
С текста тоже считывается понимание (ДК4 не раньше 97г изд, вступление) - оно идет как информационный фон (внутренний фон).
Насчет картинок, мне кажется, что попеременно - текст, иллюстрация, текст, иллюстрация -нормально (например, как в презентациях Надежды Осипенко).
Но если одновременно (звук+изобр) - картинки отвлекают, и такое наложение почему-то не идет. В первом случае (когда попеременно)- тоже наложение информационных потоков, но почему-то - более-менее гармонично, может быть это потому что и текст и картинка визуальны.
Возможно , такой эффект, потому что через звук уже передаются образы , т.е. один образ накладывается на другой, и получается дисгармония.[/quote]
Спасибо за совет и комментарии. У меня дисгармония прошла после нескольких просмотров, когда картинки уже не были новыми. Тогда смог ощутить глубину. Спасибо еще раз комментарий и совет!
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 0
- Зарегистрирован: 08 июн 2015, 09:42
- Ник: Белка_
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 0
- Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:34
- Ник: Ж С Г
[quote="Дзиан"]Жигирев Сергей Геннадьевич , хорошо, что вы пробуете какой-то творческий подход осуществить. Мне было интересно послушать с картинками. Может так новичкам для начала будет понятнее и доступнее. И голос у Вас спокойный и умиротворяющий. Спасибо.[/quote]
Спасибо, Вам. Готовлю заповеди блаженства, там в основном видео из кино будет плюс фото.
Спасибо, Вам. Готовлю заповеди блаженства, там в основном видео из кино будет плюс фото.
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 0
- Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:34
- Ник: Ж С Г
[quote="Чандра"]Книга с картинками - это очень необычно, но на мой взгляд, это скорее будет отвлекать, хотя.....отвлекаться тоже надо. В этом случае будут задействованы сразу оба полушария и логическое и образное. Но картинки тогда должны быть на уровне.[/quote]
Я только за! Изначально хотел предложить совместное творчество. Кому интересно-давайте творить вместе!!!
Я только за! Изначально хотел предложить совместное творчество. Кому интересно-давайте творить вместе!!!
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 0
- Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:34
- Ник: Ж С Г
[quote="Жигирев Сергей Геннадьевич"]Отрывок Опыт выживания часть 6
http://youtu.be/DCRUkrQQtNI[/quote]
Вы делаете аудиокнигу?
http://youtu.be/DCRUkrQQtNI[/quote]
Вы делаете аудиокнигу?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей