Меланома 1 стадии.

Как преодолеть болезни и поддерживать здоровье
Фарит Николаевич_
Зарегистрированный участник
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:34
Ник: Шарафеев Фарит Николаевич

Меланома 1 стадии.

Сообщение Фарит Николаевич_ » 06 дек 2017, 08:55

У моей соседки обнаружили меланому первой стадии и благополучно удалили.
Но я что то не помню про это по Лазареву.
Понятное дело это кожа,масштабные глубинные проблемы.
Хотелось бы узнать по больше.
Хотел что бы, Алёна (Луна) накидала отрывков если она сталкивалась с такой информацией.
Я учусь верить Богу.

Фарит Николаевич_
Зарегистрированный участник
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:34
Ник: Шарафеев Фарит Николаевич

Re: Меланома 1 стадии.

Сообщение Фарит Николаевич_ » 06 дек 2017, 11:22

Что это такое меланома?

Из всех кожных опухолей на меланому приходится всего лишь 10% случаев. Таким образом, следует отметить, что этот недуг сравнительно редкий. В последнее время случаи заболевания учащаются.
Риску подвержены светлокожие от природы личности со светлыми или рыжими волосами, а также те, у кого на коже имеются родинки или подобные дефекты в большом количестве.

Вот мы и подошли к определению понятия «меланома». Это злокачественная опухоль, развивающаяся из родинки или родимого/пигментного пятна. Развиваться она начинает в клетках, которые производят меланин — кожный пигмент. Из-за этого болезнь получила свое название.

Причины появления опухоли

Основной причиной служит воздействие солнечных лучей — ультрафиолета. Для меланомы имеет значение интенсивность солнечного воздействия.
Я учусь верить Богу.

Фарит Николаевич_
Зарегистрированный участник
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:34
Ник: Шарафеев Фарит Николаевич

Re: Меланома 1 стадии.

Сообщение Фарит Николаевич_ » 06 дек 2017, 11:24

Раз это случается на коже,а кожа занимает 30% тела. То нашёл ролики по проблемам кожи.
phpBB [media]
Я учусь верить Богу.

Луна.
Зарегистрированный участник
Сообщения: 2854