Мужчина, деньги и женщина

Как найти выход из сложных жизненных ситуаций
Sunrise23
Зарегистрированный участник
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 18:30
Ник: Sunrise23

Сообщение Sunrise23 » 20 дек 2015, 19:53

Здравствуйте, уважаемые!
Я еще молод, опыта как такового нет, интересно мнение более мудрых людей.
Насколько свободно мужчина должен "вкладывать" деньги в женщин? В том плане, имеет ли значение, кем является девушка, другом, второй половинкой, знакомой или вообще первый раз видит ее. (Конечно речь о разумных "вложениях", я не говорю, что надо просто "кидать" деньги любой девушке и игнорировать высшие законы и свою интуицию.
Мужчина должен обеспечивать свою любовь в финансовом плань, но естественно, чтобы это не вредило ее душе, а как быть с теми девушками, с которыми он просто общается или дружит? Стоит ли им дарить подарки просто так,без повода и причины, чтобы порадовать, помогать финансово, если у них проблемы в этом плане. То есть, допустим, она просит одолжить 10т рублей на какое-то время, у него достаточно денег, чтобы не просто одолжить, а вообще просто так дать без каких-либо условий о возврате. При этом она не является ему девушкой, старым другом, родственником... а просто хорошая знакомая, с которой общается пару месяцев, но знает, что человек она хороший и помощь не повредитее душе. Как в этом случае стоит ей помочь, одолжить или подарить деньги?
И как понимать "мужество" с точки зрения отношения к женщинам, как Вы это понимаете, основываясь на опыте и полученных знаниях от СНЛ?

если имеются описки, прошу простить, пишу с телефона на котором очень неудобная клавиатура, да еще и спать хочу :)

Нотка
Зарегистрированный участник
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 07 май 2011, 12:01
Ник: Нотка

Сообщение Нотка » 20 дек 2015, 20:22

Я где-то у Сергея Николаевича читала совет, что в долг хорошо давать столько, сколько не боишься потерять.... ну, в смысле если не отдадут.