Отвращение к работе

Как найти выход из сложных жизненных ситуаций
spring
Зарегистрированный участник
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 08:10
Ник: spring

Сообщение spring » 20 янв 2016, 13:16

Здравствуйте.
В некоторых сферах своей жизни у меня получилось добиться ощутимых результатов, хотя в общем-то смысл был как раз не в них. У меня наладились отношения с мужем. Сейчас мне достаточно спокойно с ним.
Но вот работа... Она меня просто выводит из себя. Она - прекрасная по условиям. Я работаю дома за компьютером. Сижу никто меня не трогает, иногда только письма начальник гневные пишет, но это ерунда. Зп для нашего города средняя, но учитывая кризис - отлично. Но сама работа...
Это длится уже почти год. Работаю я скоро почти 2 года. Сначала я хотела просто попробовать, потом втянулась. Муж мой работает, не отлынивает, но его зарплаты не хватит нам, учитывая как подскочили цены.
Поэтому нам нужны деньги, к тому же еще долги надо отдать за квартиру (меняли квартиру по мужниной инициативе). Не работать я не могу. Найти что-то другое - не получается. Смотрю объявления, звоню, прохожу курсы, но пока глухо.
Мне нужна какая-та творческая работа, где я бы могла реализовать свои идеи, задумки. Но все, что я начинаю делать - не приносит дохода, а потом я вовсе понимаю, что это не мое.
Очень хотела научиться "принять" эту нудную нелюбимую работу. Но она меня просто вымораживает. Вот не могу даже слова другого подобрать. Мерзкое отвращение. Я начинаю делать задания, а попутно лезу ВКонтакт, в Одноклассники, иду готовить есть, мою голову, отлыниваю. Становится все хуже и хуже по отлыниванию, делаю ошибки. Мне стыдно. Но это не контролируется мной. У меня нет зависимости от соц. сетей, но я готова делать что угодно, лишь бы не работать.
У меня очень тонкая грань психосоматики. И потому на все сразу реакция в теле. Я могла бы может и потерпеть, подавить в себе эти порывы, но тело мое говорит о том, что я "не перевариваю" работу.