послеродовые истерики в экадаши

Как найти выход из сложных жизненных ситуаций
DariaS
Зарегистрированный участник
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 15:38
Ник: DariaS

Сообщение DariaS » 18 апр 2016, 09:40

Здравствуйте!
У меня такой для меня оказавшийся труднорешаемым вопрос. Год назад родился наш сын. Работаю над собой уже давно, около 10 лет, наверное.
Казалось, что многое осознано и преодолено. Главной темой и камнем преткновения всегда была тема вожделения.
И вот, спустя год после рождения сына, началось что-то ужасное просто. Как только наступают экадаши - я в истерике, истерике на ровном месте (слезы, отчаяние, рев). А уж если внешний повод найдется - это просто что-то неконтролируемой. И так год длится, как только начинаются экадащи - в рев, слезы, отчаяние, безнадежность, снова рев и слезы, все бросили, всем наплевать, жалко себя очень. Как только экадаши закончились - все, опять нормальный человек.
До родов и в беременность такого кошмара не было. Страдают от этих истерик все домашние, они же все это видят и их нервы тоже уже на пределе. Я страдаю, конечно, тоже. Что же это такое (примерно я представляю, откуда ноги растут, но до конца не все совпадает). Помогите, пожалуйста, разобраться.
Спасибо!

Иннуариевна
Зарегистрированный участник
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 12 май 2013, 14:36
Ник: Иннуариевна

Сообщение Иннуариевна » 18 апр 2016, 10:26

А если не знать, когда будут экадаши, все равно истерики у вас случаются?
Все,что происходит с нами, мы творим сами.

DariaS
Зарегистрированный участник
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 15:38
Ник: DariaS

Сообщение DariaS » 18 апр 2016, 12:39

Иннуариевна писал(а):А если не знать, когда будут экадаши, все равно истерики у вас случаются?
Да! Это и привело к вопросу: я не знала, что экадаши, но опять 17 апреля случилось, и оказалось, буквально час в час с началом. Т.е. как по часам. Такого до родов никогда не было.