гнев
(ой Нараййна , Нараййна ,Дай мне -память , сил и возможности воспроизвести
)
Читаем под музыку ))
Люди часта винят -сам гнев - как причину , чем возможность устранения его .
И страдают от этой проблемы -всю жизнь .
Стоит просто -контролировать свой гнев . Гнев лишает способности -принимать правильное решение .
Злясь человек больше всего -вредит самому себе .
Гнев -выдает себя за друга , на самом деле он нам , не друг .
Это самый большой -враг .
Люди поглощенные гневом , введены в заблуждения , они не видят , ни доброты , не сочувствия .
"Гневливые" продолжают -бушевать и мчаться в том направление ,от которого их отговаривают окружающие .
У "гневливых " есть всегда выбор , но гневливость всегда выбирает -не правильный путь .
Потому что представления гневливого о жизни чаще всего как "проклятье ",
злясь на это "гневливый " человек проживает свою жизнь -напрасно .
Жизнь не бывает "проклятьем " что сделать с ней зависит всегда от самого человека и его -выбора .
Люди постоянно получают возможность -сделать свою жизнь -благословением .
Взяв под контроль -гнев человек становиться -свободным и стремясь к покою ума - можно избежать массы проблем .
Так же как и спокойствие необходимо для жизни ,так же и гнев является одной из потребностей -ее .
Так же как дхарма (санскр.— закон, порядок, долг, справедливость, качество, характер, природа), процветание ,желание и освобождение -мокша (санскр. मुक्ति) в индуизме и джайнизме — освобождение из круговорота рождений и смертей (сансары) и всех страданий и ограничений материального существования).
Являются четырьмя целями , которые составляют жизнь личности .
Подобно этому КАЧЕСТВА ГНЕВА очень важно для человека и общества .
Но необходимость проявления -гнева , его причины и последствия .
Всего этого , нельзя не учитывать -сравнивать праведный гнев( как самозащита - себя , семьи , детей ..) и "гневливость " как черту характера и его проявления .
А если жизнь вращается вокруг -гнева .
Если гнев появляется с благородным мотивом и намерением -тогда это дхарма .
Он пополняет энергию существования человека .
Но если гнев безосновательный и бесцельный , он сделает жизнь человека бесполезной .
Человек не имеющий мудрости и сдержанности -воспринимает только негативность и не замечает добродетелей.
Для него крайне необходимо отбросить гнев , на данном этапе , потому что -гнев является препятствие для развития личности .
Освободить свой гнев или направить его в определенное русло -крайне необходимо , пока он не перешел в постоянную черту характера .
Если с "гневливым " человеком поговорить по душа , то основным его желанием -окажется ЖЕЛАНИЯ СЧАСТЬЯ .
Мало того что просто -счастья , а желание быть -счастливее чем другие .
Но как можно сравнивать счастье с другим ?
Счастье находиться - ВНУТРИ .
А "гневливый " человек ищет его СНАРУЖИ .
Такие люди хотят , что бы все происходило по их желанию .
Но было ли когда -либо это возможно ?
Такой гнев бывает -беспочвенным и безграничным .
Считая себя жертвой предвзятости и думая что человеку не предают , никакого значения , из этих соображений считая свой гнев -основной сущностью.
Такие люди все время -раздражаются ,что бы мучить других в исполнении своих желаний .
Но бывает ли "гневливый " счастлив от этого ? Нет .
Не понимая смысла -счастья .
Хотеть -счастья , в этом нет , ничего плохого , но не предавая значения -средствам достижения счастья .
Гнев и высокомерие могут помочь достичь всего , кроме СЧАСТЬЯ .
Это происходит с тем , кто считает -гнев , нормой жизни .
Энергия выходит из равновесия из за конфликта , и что бы ее уравновесить -нужен покой , неуравновешенность возникает из за -недоверия в течение жизни .
Уравновешенности -необходимо доверие .
Как можно остановить эту негативность ?
Только благодаря осознанию , что не все устраивается посредством ЭГО .
Когда в чьих-то поступках проявляется ЭГО -это гордыня .
Каким бы не был индивид ,он признает существование ,только таким образом ,как он живет .
Если он берет на себя ответственность за свои поступки -это свобода .
До тех пор пока он будет возлагать ответственность на кого-то другого , он всегда будет -слаб .
Если индивид думает ,что кто-то другой виноват в его несчастье , как он может быть -счастливым ?
Это невозможно .Потому что изменить других , не в его власти .
Он может изменить -только себя.
Это единственная свобода которой -он обладает .
Боль и страдание -является результатом его собственных действий и решений .
Как только он изменит свои решения , его жизнь тоже измениться .
Все те кто проповедуют ( поведением ,поступками , решениями или мыслями ) ненависть к жизни , способствуют превращения своего окружения в следствия -бедствий .
Таким образом индивид в своих ошибках , в своих недостатках , обвиняет в основном жизнь и окружающих -освобождая себя от ответственности .
Он считает ,что такова жизнь и он беспомощен перед этим .
Он никогда , не понимает ,что именно это отношение , является причиной возникновения горя .
Он не знает о глубине своего -эгоизма из за своего высокомерия , не может согласиться с тем ,что ничего , не знает .
Гордыня создает ИЛЛЮЗИЮ ПРЕВОСХОДСТВА , принятия своего незнания является свидетельством смирения , а так же душевной чистоты .
"ОМ "
)
Читаем под музыку ))
Люди часта винят -сам гнев - как причину , чем возможность устранения его .
И страдают от этой проблемы -всю жизнь .
Стоит просто -контролировать свой гнев . Гнев лишает способности -принимать правильное решение .
Злясь человек больше всего -вредит самому себе .
Гнев -выдает себя за друга , на самом деле он нам , не друг .
Это самый большой -враг .
Люди поглощенные гневом , введены в заблуждения , они не видят , ни доброты , не сочувствия .
"Гневливые" продолжают -бушевать и мчаться в том направление ,от которого их отговаривают окружающие .
У "гневливых " есть всегда выбор , но гневливость всегда выбирает -не правильный путь .
Потому что представления гневливого о жизни чаще всего как "проклятье ",
злясь на это "гневливый " человек проживает свою жизнь -напрасно .
Жизнь не бывает "проклятьем " что сделать с ней зависит всегда от самого человека и его -выбора .
Люди постоянно получают возможность -сделать свою жизнь -благословением .
Взяв под контроль -гнев человек становиться -свободным и стремясь к покою ума - можно избежать массы проблем .
Так же как и спокойствие необходимо для жизни ,так же и гнев является одной из потребностей -ее .
Так же как дхарма (санскр.— закон, порядок, долг, справедливость, качество, характер, природа), процветание ,желание и освобождение -мокша (санскр. मुक्ति) в индуизме и джайнизме — освобождение из круговорота рождений и смертей (сансары) и всех страданий и ограничений материального существования).
Являются четырьмя целями , которые составляют жизнь личности .
Подобно этому КАЧЕСТВА ГНЕВА очень важно для человека и общества .
Но необходимость проявления -гнева , его причины и последствия .
Всего этого , нельзя не учитывать -сравнивать праведный гнев( как самозащита - себя , семьи , детей ..) и "гневливость " как черту характера и его проявления .
А если жизнь вращается вокруг -гнева .
Если гнев появляется с благородным мотивом и намерением -тогда это дхарма .
Он пополняет энергию существования человека .
Но если гнев безосновательный и бесцельный , он сделает жизнь человека бесполезной .
Человек не имеющий мудрости и сдержанности -воспринимает только негативность и не замечает добродетелей.
Для него крайне необходимо отбросить гнев , на данном этапе , потому что -гнев является препятствие для развития личности .
Освободить свой гнев или направить его в определенное русло -крайне необходимо , пока он не перешел в постоянную черту характера .
Если с "гневливым " человеком поговорить по душа , то основным его желанием -окажется ЖЕЛАНИЯ СЧАСТЬЯ .
Мало того что просто -счастья , а желание быть -счастливее чем другие .
Но как можно сравнивать счастье с другим ?
Счастье находиться - ВНУТРИ .
А "гневливый " человек ищет его СНАРУЖИ .
Такие люди хотят , что бы все происходило по их желанию .
Но было ли когда -либо это возможно ?
Такой гнев бывает -беспочвенным и безграничным .
Считая себя жертвой предвзятости и думая что человеку не предают , никакого значения , из этих соображений считая свой гнев -основной сущностью.
Такие люди все время -раздражаются ,что бы мучить других в исполнении своих желаний .
Но бывает ли "гневливый " счастлив от этого ? Нет .
Не понимая смысла -счастья .
Хотеть -счастья , в этом нет , ничего плохого , но не предавая значения -средствам достижения счастья .
Гнев и высокомерие могут помочь достичь всего , кроме СЧАСТЬЯ .
Это происходит с тем , кто считает -гнев , нормой жизни .
Энергия выходит из равновесия из за конфликта , и что бы ее уравновесить -нужен покой , неуравновешенность возникает из за -недоверия в течение жизни .
Уравновешенности -необходимо доверие .
Как можно остановить эту негативность ?
Только благодаря осознанию , что не все устраивается посредством ЭГО .
Когда в чьих-то поступках проявляется ЭГО -это гордыня .
Каким бы не был индивид ,он признает существование ,только таким образом ,как он живет .
Если он берет на себя ответственность за свои поступки -это свобода .
До тех пор пока он будет возлагать ответственность на кого-то другого , он всегда будет -слаб .
Если индивид думает ,что кто-то другой виноват в его несчастье , как он может быть -счастливым ?
Это невозможно .Потому что изменить других , не в его власти .
Он может изменить -только себя.
Это единственная свобода которой -он обладает .
Боль и страдание -является результатом его собственных действий и решений .
Как только он изменит свои решения , его жизнь тоже измениться .
Все те кто проповедуют ( поведением ,поступками , решениями или мыслями ) ненависть к жизни , способствуют превращения своего окружения в следствия -бедствий .
Таким образом индивид в своих ошибках , в своих недостатках , обвиняет в основном жизнь и окружающих -освобождая себя от ответственности .
Он считает ,что такова жизнь и он беспомощен перед этим .
Он никогда , не понимает ,что именно это отношение , является причиной возникновения горя .
Он не знает о глубине своего -эгоизма из за своего высокомерия , не может согласиться с тем ,что ничего , не знает .
Гордыня создает ИЛЛЮЗИЮ ПРЕВОСХОДСТВА , принятия своего незнания является свидетельством смирения , а так же душевной чистоты .
"ОМ "
Хорошо бы еще понять, как это сделать. А по-правде, я и половину из этого не поняла, да и не во всем согласна, не доросла, видать :notunderstand:Alisa SU писал(а): Освободить свой гнев или направить его в определенное русло -крайне необходимо , пока он не перешел в постоянную черту характера .
iriss,
за статью спасибо, интересная, с юморком. Только вот попутный вопрос назрел. Автор говорит о самоустановке "Я злюсь, это нормально". Хорошо. Вспылил, яд выплеснул, говорит человек себе - это ничего, я разозлился, это нормально. В следующий раз кулаки распустил. Утешает себя - это нормально, ну разозлился. А потом и убил кого. А чего такого? Нормально же. И вот это вот "я злюсь, это нормально" не приведет ли в последствие ко вседозволенности? Или гнев все же лучше подавлять, ведь какая разница, убиваем мы эмоцией или физическим действием?
вобщем, совсем запуталася...
Люди часта винят -сам гнев - как причину , чем возможность устранения его .
причина чего?
Гнев -выдает себя за друга , на самом деле он нам , не друг .
каким образом гнев может выдать себя за друга и кто таковым его считает в здравом уме и твердой памяти?
Люди поглощенные гневом , введены в заблуждения , они не видят , ни доброты , не сочувствия .
в ком - себе или других?
Это происходит с тем , кто считает -гнев , нормой жизни .
а если не считает, но происходит?
Как только он изменит свои решения , его жизнь тоже измениться .
решения не гневаться?
Таким образом индивид в своих ошибках , в своих недостатках , обвиняет в основном жизнь и окружающих -освобождая себя от ответственности .
а если себя винит, у него гиперответственность?
до меня восточная мудрость доходит очень туго, единственно кого понимаю - Ошо
Пожалуйста!
Вообще, универсальное определение гордыни по ДК - это "я" на первом месте, а воля Бога - на втором, и если будешь воспринимать все происходящее вокруг как происходящее по Высшей воле - то раздражения и гнева не будет.
Какое право я имею гневаться - ведь получается, что я гневаюсь на Бога! Я имею право только на принятие и приложение своей энергии на изменение ситуации.
Вообще, универсальное определение гордыни по ДК - это "я" на первом месте, а воля Бога - на втором, и если будешь воспринимать все происходящее вокруг как происходящее по Высшей воле - то раздражения и гнева не будет.
Какое право я имею гневаться - ведь получается, что я гневаюсь на Бога! Я имею право только на принятие и приложение своей энергии на изменение ситуации.
Сотри случайные черты - и ты увидишь: мир прекрасен
отлично сказано!Татьяна V писал(а): Как-то встречала интересное определение гордыни, но дословно не помню, что-то типа этого:
Гордыня, это когда все на свете происходит из-за меня, для меня, или во вред мне.
хорошая статья, спасибо, а эгоцентризм все же не про меняТатьяна V писал(а): Сейчас пыталась найти точную цитату, не нашла, но наткнулась на интересную статью о гордыне. Мне показалось, что в очень простых словах ухватили суть:
http://slavculture.ru/psikhologiya/218-gordynya.html
И еще почитайте статьи про эгоцентризм, тоже вроде на Ваш случай похоже.
согласна, у меня приоритеты еще не перестроеныAlla.Va писал(а):Пожалуйста!
Вообще, универсальное определение гордыни по ДК - это "я" на первом месте, а воля Бога - на втором, и если будешь воспринимать все происходящее вокруг как происходящее по Высшей воле - то раздражения и гнева не будет.
Какое право я имею гневаться - ведь получается, что я гневаюсь на Бога! Я имею право только на принятие и приложение своей энергии на изменение ситуации.
Восприять мотивы я могу уже после, а вот до вспышки гнева - ну никак. Кстати, про вашу цитату "все во вред мне", я так и восприняла прошлую ситуацию - вредители!Татьяна V писал(а):Ну не в полной мере, а в части невосприятия мотивов оппонента. Мне так показалось.Искорка писал(а):хорошая статья, спасибо, а эгоцентризм все же не про меня
А все остальное - конечно же нет.
Вы искренне и честно пытаетесь разобраться в причинах и следствиях, это мне очень импонирует
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 9500
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 15:40
- Ник: ТЮ-18
- Благодарил (а): 794 раза
- Поблагодарили: 502 раза
Гнев - это вершина огромного внутреннего айсберга... Когда в душе накоплена гора недовольства (судьбой, всем миром, людьми, собой), тогда любая мелочь вызывает гнев. Подсознательно ищем виноватых - и находим, и обозначаем это гневом.Искорка писал(а):Вы меня прямо озадачили. Сижу анализирую нынешнюю ситуацию, а определения ей не найду. Подготовила посуду для йогурта, продезинфицировала ее, оставила на столе. Прихожу на кухню, а она с грязной посудой уже валяется. Тут я и вышла из берегов. Блин, какая мелочь, я а вопила на всю ивановскую. Ущемили мои интересы/планы? Что это?Иннуариевна писал(а):Искорка, надо понимать, что с вами происходит во время спора или конфликта, или просто разговора.. Что вас заводит? Что вы защищаете? Правоту? Или идеалы? Или справедливость? Или..?
Когда гнев уже хлещет, нет смысла его сдерживать. Работать надо с более глубокими частями айсберга.
Очевидно слово "накоплено", да еще и"гора", предполагает проблему из прошлого.ТЮ-18 писал(а):Гнев - это вершина огромного внутреннего айсберга... Когда в душе накоплена гора недовольства (судьбой, всем миром, людьми, собой), тогда любая мелочь вызывает гнев.
Скажите, а может быть такая ситуация из будущего?
(З.Ы.: как можно накопить что-то до 30 лет?)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей