Нотка писал(а):Okeana писал(а):
И у меня еще очень большие вопросы к тем, кто и как организовывал этот рейс.
Почему надо было лететь ночью, в самое тяжелое время? Это же не регулярный рейс, который вставлен в сетку расписания и ему некуда деться - почему нельзя было днем, когда экипаж, каким бы опытным он не был, по определению чувствует себя лучше? Зачем нужна была эта промежуточная посадка? ТУ-154 вполне способен долететь до Сирии напрямую, без дозаправки. И зачем так планировать рейс, чтобы посадка и взлет - самые опасные этапы полета - приходились на самое тяжелое время: 4 - 5 часов утра? Я летала по ночам, я знаю, что это такое...
Если нужна была дозаправка, значит, самолет был перегружен. Зачем так делать? По-моему, тут сошлось много факторов, которых не должно было быть. А реальность не прощает ошибок, когда их количество превосходит критическую массу, даже добродушным людям.
Я Вам отвечу, ибо все жизнь летала с ансамблем и прекрасно знаю кухню.
Аэродром Чкаловский живет своей обычной жизнью... У них полно рейсов в разные точки России и мира. Все рейсы одинаково важны и руководство аэродрома не как не выделяло этот рейс из череды остальных. Просто вставили в сетку и все в то время, которое было среди прочих. Аэродром живет и днем и ночью. Этот рейс случайно оказался ночным.
На счет посадки. Последняя моя командировка С Ансамблем была во Владивосток. Сколько думаете мы летели? Можно долететь за 8 часов без дозаправки.... Мы летели 20 часов. Было три дозаправки, на дозаправках долгое ожидание трапа, дозаправщиков, посадка-высадка военных которым было по пути с нашим самолетом. Самолеты которыми мы летали были очень старыми... Первая посадка наша была в Новосибирске. До Новосибирска мы летели вдвое дольше чем рейсовый самолет. Не знаю причину, но думаю главная причина - старость борта на котором мы летели как обычно. Думаю и дозаправка нужна не потому, что самолет перегружен. Просто это обычная практика. Так было всегда, когда мы летали с Чкаловского аэродрома.
На счет перегрузки не знаю... По-моему первый борт, тот, что приземлился в Сирии был грузовым. Обычно на грузовых перевозят кофры с костюмами, инструменты, реквизит, там же летят военнослужащие Ансамбля (далеко не все в Ансамбле военнослужащие), они как люди подневольные выполняют погрузку - разгрузку. Скорее всего разбившийся самолет не был перегружен, на борту было меньше 100 человек и их багаж.
Те подробности, что мне рассказывали коллеги про опознание говорят о том,что самолет вместе с людьми разнесло в клочья. Сейчас я уже больше склоняюсь к мысли, что скорее всего все же это была диверсия, (или теракт, как хотите).
Нотка, я работала в гражданской авиации и кое-что в этом понимаю. Ваш ответ эмоционален, но ничего нового, по сути, не сообщает. Старость борта не имеет никакого отношения к длительности полета. То есть,
совсем не имеет! Мы в Аэрофлоте также летали и на старье, в т.ч., но имеет никакого значения - имеет значение готовность борта по техрегламенту.
ТУ-154 среднемагистральный самолет, лететь без посадки может на 3-4 тысячи км. До Сирии - меньше 3-х. Во Владивосток вы по определению не могли летать без посадки (если на этом типе) - туда летают ИЛ-62 или Ил-96 (из наших, я имею ввиду) - они дальнемагистральные. Вот еще вопрос тогда: кто так не любит наших военных и ансамбль Александрова, что гонял их на ДВ на ТУшке? 62-го нельзя было найти для них?
На длительность беспосадочного полета влияет загрузка борта - потому, что если много взято груза, меньше берется топлива (взлетная масса ограничена). Ну еще встречный ветер.
Просто так, от нечего делать, потому, что это "обычная практика", промежуточную посадку никто совершать не станет - это, во-первых, дорого (за обслуживание в аэропортах надо платить), во-вторых временно- и энергозатратно. Так вот, если ТУ-154 должен был садиться на дозаправку в полете до Сирии (а не до Владивостока) - то это означает только одно - сильную перегрузку. Так что, вопросы к планированию рейса у меня по прежнему остаются - все как-то не так, как-то нескладно, и, я бы сказала, безответственно.... Вот если он действительно разлетелся в воздухе, то есть, был взорван - это другой разговор. Но пока про это нет никаких доказательств, так что верить преждевременно.
Да и даже если так - подложить бомбу в Сочи не могли - ведь туда рейс ушел из-за погоды, а по заявленному маршруту должен быть Моздок. Значит, еще в Чкаловском подложили... В общем, у себя там, в МО и на авиабазе шерстить надо, никуда не денешься.
Пожалуйста молитесь об усопших!!! Молясь о них Вы своей душе принесете огромную пользу и души наших ребят будет Вам благодарны там, далеко-далеко....
Если это лично ко мне просьба, то я уже давно, в каждом утреннем и вечернем правиле поминаю усопших, не только своих но и всех воинов (и мирных жителей), во всех российских войнах погибших, замученных и убиенных, а также всех, в авиакатастрофах, терактах и землетрясениях погибших. Я тоже считаю, что это полезно для кармы всей планеты, а значит, и для каждого из нас. С.Н. говорил, что когда человек в грехах помирает, то это плохо влияет на всю популяцию оставшихся. Значит, тем кто умеет и не ленится молиться, нужно брать на себя и чужие тяготы - все-равно все в одной лодке.