Агрессия к обучаемым

Как найти выход из сложных жизненных ситуаций
siarheik
Зарегистрированный участник
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 май 2017, 12:51
Ник: Сергей

Агрессия к обучаемым

Сообщение siarheik » 28 май 2017, 13:20

Здравствуйте

Хотел спросить у вас совета, как выровняться в следующей ситуации.

Я преподаватель и работаю параллельно на фирме. В этом году мне выпало вести дипломников, двое из которых на фирме со мной работают в одинаковых должностях. А двоих доводилось обучать ранее. И на 3-х из них есть агрессия уже 4 месяца и сложно выровняться.

У меня были похожие случаи с незнакомыми людьми, но там внутри обычно как желание позаботиться есть и любяще/понимающее отношение. А здесь агрессия.

1. Люди на работе
Оба человека практически ничего не делают по диплому. А когда я подхожу и спрашиваю, когда начнут писать, один врет прямо в глаза, что делает, а когда я фактически выяснял у его друзей и сам, то не соответствует действительности. Второй же всячески меня игнорирует. Но вместе с тем по работе оба человека очень стараются.
Я перестал общаться с ними по работе. Но ситуация лучше не становится - все равно вылезает агрессия. Ходил к психотерапевту. Она сказала, тут 2 стороны - фактическое неделание работы и мое отношение. Когда я попросил с кафедры поорать людей на 4х людей, в душе где-то неделя стало снова нормальное отношение.

Сейчас оба зашевелились и начали делать - осталось 9 дней до последней комиссии. Но то, что делают - абы что. И сейчас вычитывал фрагменты первого - опять хочется рвать и метать.

2. Люди, которых я обучал
Там оба человека просто ничего не показывают, в то время как на первом курсе одни из первых все старались показать. Меня это задевает, но не так, как в первом случае конечно.

Как выровняться в этой ситуации?

Аватара пользователя
Sergej Leonidovich
Зарегистрированный участник
Сообщения: 12327
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 13:41
Ник: Kalinin Sergej Leonidovich
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 236 раз