Желания.

Как найти выход из сложных жизненных ситуаций
Аватара пользователя
Sergej Leonidovich
Зарегистрированный участник
Сообщения: 12238
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 13:41
Ник: Kalinin Sergej Leonidovich
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 230 раз

Желания.

Сообщение Sergej Leonidovich » 23 сен 2017, 15:32

Тема давняя,на первый взгляд простая.2005 год начал смотреть семинары.И первый,Москва.Как работать с желаниями?Посмотрел немного и стало происходить нечто.Зять собрался на рыбалку с мужиками.Они на двух машинах за ним должны заехать.Остается полчаса до их прибытия.Дочери тоже захотелось на рыбалку.Зять,мы на ночь,она все равно,поеду с тобой.Жена уговаривает дочь не ездить,младшая дочь приводит весомые аргументы не ехать,дочь стоит на своем,хочу на рыбалку с мужем.Потом находит выход-поедем на своей машине.Зять,я не хочу ее пачкать.Дочь настояла,поехали они на своей машине.
Они уехали.У меня возникло желание попить колы.Желание давить нельзя.Что делать.Я не любитель колы,но захотел.Дочь не ездила на рыбалку-но захотела.Решил налить колы.Потрогал-холодная.А у меня горло болит.Что делать,решил подождать час.Походил,походил,вспомнил про чайник,долил горячей воды,попробовал-теплая кола-выпил.

Аватара пользователя
Genia
Зарегистрированный участник
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 13:27
Ник: Genia

Re: Желания.

Сообщение Genia » 23 сен 2017, 16:06

Теплая кола, это же гадость. Впрочем, как и холодная (но по сути). Помогло?

Аватара пользователя
Sergej Leonidovich
Зарегистрированный участник
Сообщения: 12238
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 13:41
Ник: Kalinin Sergej Leonidovich
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 230 раз

Re: Желания.

Сообщение Sergej Leonidovich » 23 сен 2017, 16:12

Genia писал(а):
23 сен 2017, 16:06
Теплая кола, это же гадость. Впрочем, как и холодная (но по сути). Помогло?


Речь идет о желании.Я его не подавил,реализовал чуть позже,не так приятно,но на душе тепло,спокойно.Нет обиды,что не удалось реализовать желание.

Мегги