Пропал брат. Сон накануне.

Как найти выход из сложных жизненных ситуаций
Nora
Зарегистрированный участник
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 17 май 2017, 07:39
Ник: Alesya

Пропал брат. Сон накануне.

Сообщение Nora » 04 мар 2018, 05:54

Здравствуйте, дорогие форумчане. Я новичок, но форум читаю с завидной регулярностью около двух лет.
Три года назад, с младенцем на руках, в отчаинье, обратилась к Богу с вопросом? На следующее утро я уже знала ответ и в каком направлении мне идти. Не сразу, но меня подвели к исследованиям Сергея Николаевича. Правда, и за книги я тоже взялась не сразу. На данный момент это "Выздоровление души", первая и четвёртая ДК, и вот в моём распоряжении 2-я зелененькая обе части, но дело встало на середине. Какой то ступор. Не могу сейчас читать ничего, кроме Библии. А ситуация начинает накрывать изнутри.
20 лет назад, мне доверили сказать брату о смерти отца. Наша мама умерла за год до этого. Брат тогда обиделся на Бога. А мне казалось, что я нет. Но смерть родителей, особенно мамы, мне было очень трудно принять ещё много лет. Были сны - мама разговаривала в них со всеми, кроме меня. Был сон, как я хожу за братом, ищу его, спасаю. В детстве мы с ним сильно дрались. Но позже, появилось какое то материнское чувство к нему и я оберегала его от всего, баловала очень, даже взрослого. Говорила мужу даже как то, что брата я люблю больше него. Муж сильно ревновал. Особенно, когда брат часто оставался жить у нас.
За 5 месяцев до беременности, брат ушёл в армию. Сначала мне казалось, что сойду с ума. Но в один момент я поняла, что нужно научиться отпускать его и стало легче. Он вернулся как раз к рождению племянника. И сразу подметил, что как только он на время исчез из моей жизни, мне удалось забеременеть.