Где границы "воспитания" мужа?

Все о взаимоотношениях с нашими любимыми и близкими
Lilu 1
Зарегистрированный участник
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 12:48
Ник: Lilu

Сообщение Lilu 1 » 22 май 2015, 11:10

Добрый день!

Прошу Вашего совета.

Книги и работы Сергея Николаевича изучаю и работаю по ним с 1998 года.

Ситуация такая. Мой муж интересуется другими женщинами, в частности переписывается с ними. Иногда тексты переписок носят очень фривольный характер. Узнала об этом не без помощи сына. А в частности от женщины мог прийти вопрос-просьба: когда ты меня пригласишь в сауну и т.п. Поговорила с мужем. Сказав, что если он разлюбил меня и ему очень нужны другие женщины, то он может идти. Я его силой не удерживаю. Сказал, что понимает, что он не прав. Извинился и обещал, что больше делать так не станет, понимая, что это нехорошо. Сказал, что любит меня и идти никуда не собирается и не собирался. Просил простить и поверить. Ну это в кратце. А помимо всего прочего: походы в кафе до поздна, охоты и рыбалки с ночевками и т.д. Никогда его ни в чем не ограничивала, не контролировала, т.к. доверяла, понимая, что надо иногда одтыхать и отдельно друг от друга. Сразу хочу сказать, что мужа люблю.

Простила и поверила. Не упрекала, не обижалась и вообще больше не говорила с ним на эту тему. Через непродолжительное время ситуация повторилась. Все то же самое. Потом еще раз, но был уже продолжительный конфликт. Тогда я сказала: я прощу, но теперь в кафе и сауны мы будем ходить вместе. Ну навроде какого-то воспитания, если проводить параллель с детьми. Он согласился.

Еще через непродолжительное время снова переписка. Все это время очень хочется уйти от мужа, надоело это все. Все принимаю, как Волю Бога. Просто надоело одно и тоже. Но Сергей Николаевич пишет, что нельзя уходить от травмирующих ситуаций.

Вот теперь вопрос: уход от мужа -это не воспитательный момент? Это уход от травмирующей ситуации? И как тогда себя вести? Все принимаю, обид и агрессии нет.