ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ

Рождение и воспитание детей
Маркитан Катя
Зарегистрированный участник
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 10:46
Ник: Маркитан Катя

Сообщение Маркитан Катя » 25 авг 2016, 09:45

TatianaIlma, я думаю что Вы правы. А сколько сейчас Вашему старшему сыну?
Думаю, что с другой стороны именно эта черта характера дала ему понимание того, что другие люди и детки тоже хотят обниматься когда им больно. С другой стороны появиться ли сама по себе эта мужественность, мужская черта характера, которая нужна для своей семьи.. Ведь до пяти лет закладывается стержень характера. Или может все-таки всему свое время и ребенок сам даст понять когда и как с ним нужно себя вести, в рамках того, что написано в Библии.?...

TatianaIlma
Зарегистрированный участник
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 20 апр 2013, 15:08
Ник: TatianaIlma

Сообщение TatianaIlma » 25 авг 2016, 10:07

Маркитан Катя писал(а):TatianaIlma, я думаю что Вы правы. А сколько сейчас Вашему старшему сыну?
Думаю, что с другой стороны именно эта черта характера дала ему понимание того, что другие люди и детки тоже хотят обниматься когда им больно. С другой стороны появиться ли сама по себе эта мужественность, мужская черта характера, которая нужна для своей семьи.. Ведь до пяти лет закладывается стержень характера. Или может все-таки всему свое время и ребенок сам даст понять когда и как с ним нужно себя вести, в рамках того, что написано в Библии.?...
У меня еще малыш - 1 год и 2 мес. Как только пошел в 9 месяцев, так ему ни ручки, ни обнимашки не нужны стали, лучше поиграть :cheese:

А Вы считаете мужественность и нежность несовместимы? Я всегда считала, что мужественность - это самостоятельность, ответственность за свои поступки, великодушие... Вроде ничего из этого не противоречит проявлению нежности, особенно с близкими людьми)) Или Ваш сын ко всем ластится?

Маркитан Катя
Зарегистрированный участник
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 10:46
Ник: Маркитан Катя

Сообщение Маркитан Катя » 25 авг 2016, 10:28

TatianaIlma писал(а):
Маркитан Катя писал(а):TatianaIlma, я думаю что Вы правы. А сколько сейчас Вашему старшему сыну?
Думаю, что с другой стороны именно эта черта характера дала ему понимание того, что другие люди и детки тоже хотят обниматься когда им больно. С другой стороны появиться ли сама по себе эта мужественность, мужская черта характера, которая нужна для своей семьи.. Ведь до пяти лет закладывается стержень характера. Или может все-таки всему свое время и ребенок сам даст понять когда и как с ним нужно себя вести, в рамках того, что написано в Библии.?...
У меня еще малыш - 1 год и 2 мес. Как только пошел в 9 месяцев, так ему ни ручки, ни обнимашки не нужны стали, лучше поиграть :cheese:

А Вы считаете мужественность и нежность несовместимы? Я всегда считала, что мужественность - это самостоятельность, ответственность за свои поступки, великодушие... Вроде ничего из этого не противоречит проявлению нежности, особенно с близкими людьми)) Или Ваш сын ко всем ластится?
Он ластится к тем, кого знает, например к воспитательнице, может к директрисе.
Я вот нашла такое описание нежности "Нежность – это состояние души, с особым проявлением эмоциональности. Это улыбки, ласковый взгляд, легкое прикосновение и доброе слово. Нежность, несомненно, присутствует в каждом человеке, но, к сожалению, не каждый способен ее проявить." Получается это искренность чувств, а не черта характера. И мне кажется, что взрослым просто страшно от этой искренности, ее хочется закрыть на замочек и спрятать под вековым словом "воспитанный", "сильный" и т.д. А я то думала, что это не сочетается с мужественностью... Вы правы :)

ElinaE
Зарегистрированный участник
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 06:40
Ник: ElinaE

Сообщение ElinaE » 19 ноя 2016, 05:09

Как перестать контролировать детей

https://youtu.be/snq-LOoG1-M

Аватара пользователя
katyava
Зарегистрированный участник
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:09
Откуда: Санкт-Петербург
Ник: katyava

Re:

Сообщение katyava » 23 ноя 2016, 10:34

City03@mail.ru писал(а):Как перестать контролировать детей

https://youtu.be/snq-LOoG1-M
спасибо, очень понравилось

Аватара пользователя
omalma
Зарегистрированный участник
Сообщения: 3809
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 17:27
Ник: omalma

Василий Волга : Разрыв

Сообщение omalma » 29 дек 2016, 20:13

Разрыв http://politikus.ru/articles/88544-razryv.html
У моей жены День Рождения. Я ездил по городу и искал цветы. Розы. Белые и бордовые. Надо чтобы вперемешку и чтобы очень яркие. Нашел. В подземном переходе на площади Славы. Причем продавца уже не было на месте, и цветы мне отпускал охранник. Молодой хлопец, очень улыбчивый, лет двадцати пяти, не больше. Я поинтересовался у парня: куда подевался продавец? Он заулыбался и сказал, что продавец девушка, и что у нее свидание. Она под честное слово, боясь своего хозяина, доверила кассу охраннику, и умчалась к своему ненаглядному. Я спросил у него: а если хозяин узнает – не влетит ли им обоим? Парень ответил, что хозяин был днем, был в хорошем настроении, был пьян и, по всей видимости, сейчас он уже в том состоянии, когда ему все равно, кто продает его цветы.

Вообще парень веселый. Говорит русско-украинским суржиком, улыбчивый, розовощекий и точно влюблен в девушку продавца. В ту самую, которая умчалась на свидание. Мне вдруг вспомнилась фраза из фильма «В бой идут одни старики»: «И в тот же час влюбленное создание, Включив форсаж, умчалось на свидание». Помните – Кузнечик? Я произнес эту фразу из фильма и ждал, что молодой человек отреагирует на это так, как обычно на эту фразу реагируют люди. Обычно они улыбаются, кивают головой и становится понятно, что они знают эту фразу и они вместе с вами на одной ноге. Но молодой человек не отреагировал никак. На его лице застыла удивленно-ожидательная гримаса. Он будто ждал продолжения поэмы или спрашивал у меня: а что это значит?
— Вы, что? Не смотрели в «Бой идут одни старики?»- спросил я у него.
— Нет. Не смотрел. Это, наверное, старый фильм? Мы сейчас все больше блокбастеры смотрим, — отвечало мне это юное создание.
Честно вам скажу: я встретил первого человека, живущего в Киеве, с которым я разговаривал и который не смотрел фильм «В бой идут одни старики».
— Ну, как же?! Ведь памятник Леониду Быкову стоит в пятидесяти метрах от Вас. Вот прямо здесь. В Парке «Славы», — не унимался я.
— А кто такой Леонид Быков? – спросил меня молодой человек.
Этого было достаточно. Я просто рассмеялся, и молодой человек рассмеялся со мной тоже. Вот только смеялись мы каждый своему. Я по глазам его видел, что он смеется надо мной. Но по-доброму. Мол, что ты старый пристал? Ох и смешные ж вы, старичье! Каменный век, да и только. Но смеялся он как-то с уважением. Жалея меня, что ли. Я же смеялся этому удивительному легкому разрыву. Разрыву между мной и этим молодым человеком, который уж точно чувствует, что между нами пропасть. Точно чувствует, что перед ним мамонт. Т.е. Я! Мамонт. Старикан. Ископаемое! Старище!
И он смотрит на меня с чувством легкого сожаления и превосходства. Вы представляете?! Именно. Именно с чувством легкого сожаления и превосходства над отжившим поколением. Смотрит как представитель поколения более продвинутого, более ясного, более понимающего и более чувствующего, и более имеющего право! Вот именно – более имеющего право!
Я купил у него розы. Скидки он мне не дал, потому, как не продавец и права не имеет. Да и ладно. Расстались мы очень по-доброму. Парень от всей души поздравлял меня с Днем Рождения моей жены — я рассказал ему, по какому поводу этот огромный букет. Он добрый и влюбленный парень. Хоть и влюблен он в продавщицу цветов, которая попросила его поработать вместо нее, пока она убежала на свидание к другому.
Я положил цветы в машину. Отъехал и сразу остановился у памятника Леониду Быкову. Вышел из машины, закурил.
И думал. Вот всем мне понравился тот молодой парень – охранник. Добрый. Необразованный. Некичливый. И открытый. Но что-то в нем было не так. И не только то, что он не видел фильм «В бой идут одни старики». Не только. Я ведь тоже не видел тех блокбастеров, которые смотрит этот парень. Но что-то было не так. И понял я. Корня у них нет. Они не стоят на той земле, на которой стоит памятник Маэстро – Леониду Быкову. Они в воздухе. Они – пустые емкости, потому что блокбастеры души не заполняют. Они пусты и готовы принять в себя все, что в них будет положено официальной школой. Ведь для того, чтобы получить зачет или гарантированную тройку, им надо будет вызубрить ту галиматью, которую сегодня преподносят им в школе, и они это вызубрят.

Я стоял у памятника Леониду Быкову. Это уникальный памятник. Он одновременно памятник человеку, актеру, главному герою фильма, войне и памятник целой эпохе. И это все только лишь в одной уставшей сидящей удовлетворенной боем фигуре Леонида Быкова. Маэстро. Мне всегда казалось, что существует какая-то связь между мной и им – Леонидом Быковым. Какая-то особая родственная связь. Будто я хотел быть им, но был вместо меня. Будто с экрана он смотрел не на всех, а только на меня. И говорил он: «Макарыч, принимай аппарат! Во, махнул не глядя. Можешь за хвост подержатся…», говорил так, как я бы хотел это сказать… Но потом многие киевляне мне рассказали, что они чувствуют по отношению к Быкову то же самое, что чувствую и я. И понимал я, что это нас и роднит. Корни наши роднят нас. Вот это и есть мы. И этого нет в них. Между нами действительно пропасть. Василий Волга https://www.facebook.com/Vasiliy.volga/ ... 2206786204

ElinaE
Зарегистрированный участник
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 06:40
Ник: ElinaE

Re: ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ

Сообщение ElinaE » 24 янв 2017, 09:07


Иннуариевна
Модератор
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 12 май 2013, 14:36
Ник: Иннуариевна

Re: ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ

Сообщение Иннуариевна » 25 янв 2017, 10:26

ElinaE писал(а):https://youtu.be/vwDhjsMve8I
Посмотрела ролик. Объясню, в чем я не согласна с лектором....
Почему-то он показывает, что источник любви вне человека. Ты здесь, а Бог где-то там, Это разделение не ведёт к гармонии ни в отношениях с детьми, ни внутри себя.
Проблема не в том, что мы живем в иллюзиях. Проблема в том, что мы отстаиваем их, как истину, тем самым не давая себе возможности увидеть реальность и жить в ней.

Оленёнок
Зарегистрированный участник
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 06 авг 2014, 16:26
Откуда: Московская обл.
Ник: Оленёнок

Re: ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ

Сообщение Оленёнок » 25 янв 2017, 13:00

Представляя Бога "Высшим источником" ,Гадецкий имеет в виду в воспитании следующее : "Господи, помоги исполнить волю Твою Святую"
По поводу нашего божественного начала, действительно умолчал... Эт ж кусочек лекции

Оленёнок
Зарегистрированный участник
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 06 авг 2014, 16:26
Откуда: Московская обл.
Ник: Оленёнок

Re: ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ

Сообщение Оленёнок » 26 янв 2017, 09:28

В этом отношении мне нравится выражение:

" Каждый человек – алмаз, который может очистить себя. В той мере, в какой он очищен, через него светит вечный свет. Стало быть, дело человека – не стараться светить, но стараться очищать себя."
(Толстой Л.Н.)

iriss
Зарегистрированный участник
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 11:23
Ник: iriss

Re: ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ

Сообщение iriss » 10 фев 2017, 11:51

Очень интересная статья от психолога.
https://psy-practice.com/publications/v ... i-rebenka/
--Господи, в те разы когда я не молюсь, не сердись - я весь в любви. .. Яша, 4 класс
http://img-fotki.yandex.ru/get/5405/396 ... a3cafef0_L
Изображение

Аватара пользователя
Сибирячка
Зарегистрированный участник
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 10 май 2011, 17:41
Ник: Сибирячка

Re: ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ

Сообщение Сибирячка » 07 мар 2017, 18:41

Интересная статья о творческом развитии детей до 3-х лет и во время беременности:
"Если в течение первых трёх лет жизни ребёнок совсем не слышал человеческой речи, то потом, в 4 года и далее, даже если он попадёт к хорошим воспитателям, у них уже почти совсем нет шансов научить этого ребёнка разговаривать и нет шансов вырастить его полноценным человеком.

По аналогии с этим известным феноменом логично сделать допущение: если в ребёнке до трёх лет не развивать некоторые другие таланты, заложенные в него природой или Богом, то в более поздний период развить эти таланты тоже будет либо вовсе невозможно, либо крайне трудно!

Верность этого логического допущения как раз и доказал японский учёный Макато Шичида, сумевший более полувека назад докопаться до истоков гениальности детей!

Внимание! Он доказал следующее: в возрасте до 3-х лет у детей является ведущим правое полушарие мозга! Именно его развитие помогает детям запомнить и переварить тот огромный объём информации, который они получают в первые годы своей жизни. Однако, как показали исследования японского профессора, после 3-х лет начинает доминировать левое полушарие мозга, и если с ребенком не заниматься тренировкой правого полушария его мозга, то некоторые его природные способности вскоре угасают и закрываются.
Статья: Этому учат маленьких детей в Японии, Тайланде, Австралии, США, других странах, но только не в России!
https://cont.ws/@antonblagin/522684
здесь и сейчас
Самый лучший день - сегодня!

Иннуариевна
Модератор
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 12 май 2013, 14:36
Ник: Иннуариевна

Re: ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ

Сообщение Иннуариевна » 22 апр 2017, 21:35

Статья Валяевой " Разница в воспитании мальчиков и девочек."
https://valyaeva.ru/raznica-v-vospitani ... -devochek/
Проблема не в том, что мы живем в иллюзиях. Проблема в том, что мы отстаиваем их, как истину, тем самым не давая себе возможности увидеть реальность и жить в ней.

Аватара пользователя
omalma
Зарегистрированный участник
Сообщения: 3809
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 17:27
Ник: omalma

Re: ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ

Сообщение omalma » 27 апр 2017, 09:00


https://youtu.be/32VdZtzdC6g?list=PLXky ... 26j6LUo7T7
Что делать родителю, если заболел ребенок? Насколько допустимо в этом случае применение лекарств?


Для родителей деток постарше...

https://www.youtube.com/watch?v=2ktVNkW ... 26j6LUo7T7
Надо ли детям знать о сексе? Как объясняться с ребенком на эту деликатную тему?

Аватара пользователя
omalma
Зарегистрированный участник
Сообщения: 3809
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 17:27
Ник: omalma

Re: ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ

Сообщение omalma » 02 май 2017, 06:45

https://youtu.be/gZtLMI3qNs8
Настоящий учитель
Влияет ли личность педагога на успеваемость учеников и интерес к его предмету? Каким должен быть истинный учитель? Когда лень спасительна?


https://youtu.be/KliPpB_BHCw
Вера для детей
Какие истины прививать ребенку и нужно ли посвящать детей в религию с раннего возраста? Почему библейские постулаты не закреплены в сказках? Почему имя Бога нельзя упоминать всуе?

Аватара пользователя
omalma
Зарегистрированный участник
Сообщения: 3809
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 17:27
Ник: omalma

Re: ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ

Сообщение omalma » 07 май 2017, 12:05

Доверяют ли наши дети незнакомцам? Эксперимент "Информбюро" 31канала

https://youtu.be/L2tX_0RiZ2k
С приходом весны дети стали больше проводить время на улице, а иногда без присмотра взрослых. Подготовлены ли детки...?

Иннуариевна
Модератор
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 12 май 2013, 14:36
Ник: Иннуариевна

Re: ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ

Сообщение Иннуариевна » 01 июн 2017, 18:51

КАК ПОМОЧЬ РЕБЁНКУ ВЫБРАТЬСЯ ИЗ ЛОВУШКИ СОБСТВЕННОЙ АГРЕССИИ.

Кропотливо собираемый еще пару минут назад конструктор лего вдруг летит в сторону стены и разлетается там на сотни кусочков.
«С меня хватит!» — в надежде разрулить ситуацию вы переходите на крик. Ребенок в ответ тоже кричит, загребая в руку новую порцию деталек лего.
«Что с тобой? В этом доме мы не бросаемся игрушками!». Однако эта ваша реакция, кажется, только подливает масла в огонь.
Пытаясь применить другую тактику, вы включаете эмпатию: «Я вижу, ты злишься». И слышите в ответ новый крик: «Я не злюсь!».

Да что это такое?! Если он не злится, то что же это тогда? — думаете вы.
Вы устали от подобного поведения. За последние несколько месяцев эти вспышки злости у ребенка участились. Никакие замечания, наказания и тайм-ауты картины не меняют. Возможно, настало время попробовать радикально другой способ справляться с детской агрессией.
Замкнутый круг «Я плохой»
Если вы готовы посмотреть на агрессию под другим углом зрения, вам придется абстрагироваться от летающего по дому лего и попытаться увидеть в поведении вашего ребенка нечто иное, лежащее не на поверхности.

Давайте на минуту представим, что ваш ребенок хочет быть хорошим и вести себя хорошо. Он хочет поступать правильно. Он хочет быть в тесной связи с вами.
Но иногда он попадает в замкнутый круг «я плохой ребенок».

Как это работает?
Ваш ребенок испытывает какие-то сильные эмоции — например, гнев, обиду, тревогу или разочарование. Он совершенно не понимает, как ему справиться с этим сильным чувством, поэтому он выдает простую реакцию — кидается вещами, хлопает дверьми, кричит, толкает младшую сестру.
Сразу после того, как он демонстрирует подобное поведение, он чувствует себя ужасно. Отвратительно. Возможно, он даже шокирован собственными действиями. Первая мысль, которая приходит к нему в голову: «Я плохой».

Как только вы, взрослый, оказываетесь с ним рядом, вы нередко выдаете ответную реакцию на его поведение: кричите, делаете замечания, повторяете правила, о которых вы с ним договорились.
Ваша реакция подтверждает его мысль, и он говорит себе: «Видишь, мама тоже считает, что я плохой». Чем чаще он повторяет эту мысль про себя, тем больше он ей верит. А чем больше он ей верит, тем чаще его внешнее поведение это отражает.

Топливо стыда
Стыд — это мощная сила, которая замыкает этот круг. Когда ребенок чувствует себя плохим, стыд нашептывает ему «Ты не заслуживаешь, чтобы тебя любили».

И вдруг ваш ребенок начинает защищаться. Он пытается игнорировать свои ужасные чувства и прекращает вызывающее поведение, чтобы показать себя хорошим и любящим, и вопреки очевидному говорит: «Я не толкал сестру» или «Я вовсе не злюсь».

Некоторые дети в такой ситуации отталкивают взрослого, словами или действиями говоря: «Уйди от меня! Не видишь, я накосячил? Я плохой. Я не заслуживаю любви».
Эти дети застряли в замкнутом кругу. Им нужна ваша помощь.

Размыкая замкнутый круг
Как правило, родители и не подозревают, как много стыда испытывает их ребенок.
Поведение вашего ребенка кажется вам личным выпадом против вас. Вам кажется, что ребенок специально упрямится, или что он знает, как в конкретной ситуации вести себя лучше, но назло не делает этого. И иногда так оно и есть. Но для большинства детей возмутительное поведение, которое вы видите, — это знак того, что они застряли в замкнутом кругу вины и стыда.
Что если, вместо того чтобы придумывать «правильное наказание» для того или иного проступка вашего ребенка, вы поможете ему выбраться из этого замкнутого круга? Что если вы покажете ему выход?

Вот несколько способов это сделать:
- Поработайте над собой.
Очень трудно будет помочь своему ребенку, если вы сами увязли в чувстве стыда. Уделите немного времени тому, чтобы проанализировать собственные родительские замечания, из-за которых вы обычно приходите в ярость, найдите время для заботы о себе, придумайте поддерживающие вас фразы для подобных ситуаций. Вместо того чтобы ругать себя за прошлые ошибки, поблагодарите себя.

- Берите паузу в критических ситуациях.
Когда дети ведут себя агрессивно или кричат, естественной реакцией родителя будет ответить агрессивно и наорать. К сожалению, это только усиливает замкнутый круг, в который попал ваш ребенок. Когда вам в следующий раз захочется закричать, сделайте несколько глубоких вдохов, чтобы утишить эмоции, а затем отвечайте. Усмирить бурю внутри поможет напоминание себе: «то, что происходит — не катастрофа».

- Смотрите не на внешнее поведение ребенка, а вглубь.
Многие родители ощущают необходимость наказать или «преподать урок», когда их дети выходят из берегов. Если ваш ребенок кидается игрушками, топает ногами и бьет младшего брата, это знак того, что он не может сам собой управлять, или что он нуждается в новых способах справляться с сильными чувствами, которым его научит взрослый. Иногда вам потребуется провести небольшую «детективную» работу, чтобы понять, какие мысли и чувства запускают то или иное поведение вашего ребенка. Можно даже пораспрашивать об этом ребёнка.

- Проявляйте эмпатию к ребенку, когда он испытывает трудности
Переложите тот сложный комплекс эмоций, которые испытывает ваш ребенок, в слова: «Тот конструктор лего никак не собирался так, как ты хотел, верно? Невольно захотелось разломать и раскидать его, так что теперь нужно начинать все сначала. Бьюсь об заклад, ты не хотел швырять его об стену, правда? Это действительно сложно — доделать что-то до конца, когда не получается». Нет необходимости одобрять деструктивное поведение ребенка, чтобы показать ему, что вы его понимаете.

- Устанавливайте границы мягко
Создание безопасной среды и установление границ "мама-ребёнок" важно, но это не стоит делать жестко. Опуститесь на уровень ребенка, если это возможно. Предложите объятие или, в зависимости от ситуации, ненадолго оставьте ребенка в покое в вашем присутствии. Если ребенок хочет вас ударить, отклоняйте его руки мягко и спокойно, не применяя силу. Излучайте спокойствие и уверенность, и тогда ребенок услышит исходящее от вас послание: «Это кажется большим и страшным, но вместе мы справимся. Я здесь, с тобой».

Почему это работает:
Если вы хотите помочь вашему ребенку выбраться из замкнутого круга вины и стыда, вам нужно захотеть установить контакт сначала на эмоциональном уровне и только потом корректировать его поведение.

Это непростой шаг.
Родитель может уже быть на грани, готовый сделать все что угодно, чтобы уже прекратить эту детскую истерику, плач или агрессию, чтобы вернуть спокойствие в дом. Но парадокс в том, что как только вы искренне говорите или своими действиями показываете: «Я вижу, что тебе трудно, И я люблю тебя в этот момент», для стыда не остается больше места. И вот, ваш ребенок выбрался из ловушки!
Теперь он может научиться справляться с неудачами, преодолевать тревогу и спокойно относиться к собственному несовершенству, поскольку он знает, что его любят безусловно, что бы ни случилось.
Проблема не в том, что мы живем в иллюзиях. Проблема в том, что мы отстаиваем их, как истину, тем самым не давая себе возможности увидеть реальность и жить в ней.

Аватара пользователя
omalma
Зарегистрированный участник
Сообщения: 3809
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 17:27
Ник: omalma

Re: ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ

Сообщение omalma » 17 июл 2017, 05:58

Хищные вещи века: Чем опасен спиннер (крутилка) https://jpgazeta.ru/hishhnyie-veshhi-ve ... y-spinner/

13.07.2017 13:15 Если за Pokemon Go были явно видны уши спецслужб, которые тогда тестировали технологию бесплатных видеошпионов, то с какой целью в мир были выпущены спиннеры, ещё предстоит разобраться.

Изображение У вашего ребёнка есть спиннер? Выкидывайте его скорее, как это сделал я!
Сначала небольшая предыстория: притащил сын домой эту крутилку. Ну, крутит и крутит, казалось бы, какие проблемы. Все вокруг крутят и он туда же. Меня заинтересовало: как же эта штучка может так долго вращаться, какое там, оказывается, минимальное трение внутри подшипника? Взял в руки, раскрутил и… да, «залип». Причём «залип» настолько необычно, что мне даже трудновато сравнить это ощущение с чем-то ранее знакомым. Совсем скоро выяснилось, что природа взаимодействия, если можно так выразиться, человека и спиннера очень специфическая и, без преувеличения, пугающая.

Если у вас есть спиннер, проведите простой эксперимент: задумайтесь о чем-нибудь совершенно конкретном, ясном и интересном для вас, и «посередине мысли» раскрутите спиннер — и смотрите на него. Мысли исчезнут. Не получается о чем-то думать и одновременно смотреть на крутящийся спиннер. Причём эта пауза в мышлении напоминает какой-то провал, после которого уже не можешь отыскать в голове ту мысль, с которой был сбит.
Но в том-то и дело, что спиннер крутят именно для того, чтобы на него смотреть. Нет никакого смысла раскрутить этот «волчок» и спрятать руку с ним за спину, никто так не делает. То есть, использование этой игрушки крайне однозначно и прямолинейно: крути, «залипай», не думай.
Собственно, то предназначение, которое приписывают спиннерам – «снятие стресса», «улучшение концентрации» — соответствует действительности. В самом деле, хорошие у тебя мысли или плохие – ты от них так или иначе отвлекаешься. Безусловно, «лучший» способ избавиться от стресса – это отказаться от мыслей как таковых. У идиотов стресса в нашем понимании нет. И да, концентрация внимания в самом деле «улучшается», если можно называть таковой неотрывное созерцание вращающейся штуковины.

Конечно, спиннер, по сути, это всем знакомый волчок, который, что тоже не секрет, мог приковывать внимание почти бесконечно: «Волчок был расписан цветными полосками, свивавшимися в спираль, и стоило его запустить, как они сходились в одной точке — полоска бежала и исчезала, за ней исчезала другая, затем третья. Он мог часами смотреть, как появляются и исчезают полоски, пытаясь понять, куда же они уходят» (Клиффорд Саймак «Кольцо вокруг солнца»).

Попробуем разложить сущность квази-гипнотического влияния спиннеров на составляющие.

Чем спиннер отличается от любого прочего «антистресса» — чёток, «жвачки для рук» и пр.? Тем, что в тот момент, когда он приходит в движение, он начинает психологически восприниматься как нечто отдельное от вас, и с ним уже практически никак нельзя взаимодействовать – только смотреть. Те 15-20 секунд, которые крутится «волчок», вычеркнуты из процесса мышления, из окружающей реальности, из жизни. А когда спиннер останавливается, его сразу же хочется раскрутить ещё раз – посильнее, чтоб подольше…

Еще небольшой, но немаловажный нюанс: спиннер крутится не равномерно, как вентилятор (никто не «залипает» на вентилятор), а меняя темп вращения, постепенно замедляясь. Человека эта приковывает еще сильнее: ему хочется заметить те изменения в динамике вращающихся лопастей фиджета, тот волнующий момент, до которого спиннер субъективно воспринимался как «ещё быстрый» и после которого он «уже медленный».

Все сравнения спиннеров с кубиком Рубика, прошлогодними покемонами, тамагоччи не корректны. Кубик Рубика – умная, сложная головоломка, «втыкать» в которую невозможно в принципе, разве что как на игру в шахматы. Ловля покемонов требовала активных перемещений по городу, то есть тоже была осмысленным, достаточно непростым процессом. А тамагоччи о себе так часто не напоминал – пищал всего несколько раз в сутки. Спиннер же оказался «вращающимся наркотиком», в котором «идеально» сочетаются минимальные умственные и физические усилия с максимальной тягой к постоянному использованию.

А кто, собственно, всю эту ерунду придумал? В Википедии нам рассказывают благородную историю про больную ученую Кэтрин Хеттингер, которая придумала спиннер, чтобы занять дочку, с которой она не могла играть. Но: «Когда Хеттингер впервые услышала про статью на «Википедии» (в которой она упоминалась как изобретатель – прим.), она решила, что её написал кто-то из её друзей. Однако никто из её знакомых не признался в этом. Вскоре ей начали звонить репортёры, и она с радостью рассказала им историю, как изобрела быстро набирающую популярность игрушку» — при этом Хеттингер изобрела на самом деле вот что:

Кто, где и с какой целью придумал спиннер, по сути, неизвестно. А Хеттингер быстренько задним числом сделали ширмой. Но зато известно, кто его первым стал продвигать в массы. Журналист Forbes Джеймс Плафк. Вот так, без полумер, прямо со страниц крупнейшего журнала спиннеры попёрли захватывать мир. И, честно говоря, пока у них всё продвигается достаточно успешно.

Если за Pokemon Go были явно видны уши спецслужб, которые тогда тестировали технологию превращения миллионов дурачков по всему миру в бесплатных видеошпионов, то с какой целью в мир были выпущены спиннеры, ещё предстоит разобраться. Но уже совершенно ясно одно – это в полном смысле слова «хищные вещи века». И жрут они твой мозг.
http://womanadvice.ru/spinnery-kakaya-o ... y-igrushke Все чаще в интернете появляются негативные отзывы о спиннерах, провоцирующих у детей приступы аллергии и бронхиальной астмы. Ученые смогли найти этому объяснение: все спиннеры содержат соединения свинца, оказывающие токсичное действие на организм человека. Получается, люди сами с радостью приобретают «волчок», медленно, но верно разрушающий их здоровье.

Marisha
Зарегистрированный участник
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 06:47
Ник: Marisha

Re: ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ

Сообщение Marisha » 18 июл 2017, 11:24

omalma писал(а):
17 июл 2017, 05:58
Хищные вещи века: Чем опасен спиннер (крутилка) https://jpgazeta.ru/hishhnyie-veshhi-ve ... y-spinner/
Изображение У вашего ребёнка есть спиннер? Выкидывайте его скорее, как это сделал я!
Если у вас есть спиннер, проведите простой эксперимент: задумайтесь о чем-нибудь совершенно конкретном, ясном и интересном для вас, и «посередине мысли» раскрутите спиннер — и смотрите на него. Мысли исчезнут. Не получается о чем-то думать и одновременно смотреть на крутящийся спиннер. Причём эта пауза в мышлении напоминает какой-то провал, после которого уже не можешь отыскать в голове ту мысль, с которой был сбит.
Я читала эту статью, и сразу подумала о том,что автор не знаком с ДК. Остановка сознания, вызванная спиннером его так напугала, что он сразу его выкинул. Вот что значит человек привык жить только сознанием, даже временная приостановка мыслей для него была как угроза жизни! В комментариях к этой статье ему другие люди об этом написали,они сравнили спиннер с юлой,которая у каждого советского ребенка была и еще никому не навредила,посмеялись над ним. По поводу ядовитых пластмасс-это скорее всего так и есть,они же все китайские у нас. А так-очередной раскрученный бренд,не более,кто-то деньги на этом делает. :pardon:

MegaVoin
Зарегистрированный участник
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 13:26
Ник: MegaVoin

Re: ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ

Сообщение MegaVoin » 18 июл 2017, 13:56

Это такая скрытая реклама здесь. Никогда про эту хрень не думал, а теперь купить его хочется.


Вернуться в «Дети»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя