ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ

Рождение и воспитание детей
Аватара пользователя
Татьяна Куделина
Зарегистрированный участник
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 30 сен 2017, 19:01
Ник:

Re: ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ

Сообщение Татьяна Куделина » 20 фев 2019, 15:24

Хочу поделиться статьей. Хотела скачать книгу Юлии Гиппенрейтер . Прочитала то, что есть из книги, в открытом доступе. Возникло какое-то странное и согласие с одной стороны, и неприятие с другой . Вот, стала искать отзывы в Интернете. В основном, все хвалебные и тут эта статья. Конечно, всё, что пишут в Интернете, нужно делить как минимум, на 10, и всё же... Может, отчасти действительно, воздействие на наш народ со стороны Запада с последствиями зомбирования и деградации может осуществляться и таким способом тоже - через пропаганду различных воспитательных методик ...

http://2kumushki.ru/gippenreyter.php/

Аватара пользователя
Ольга К
Зарегистрированный участник
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 09:35
Ник: Ольга К.
Поблагодарили: 3 раза

Re: ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ

Сообщение Ольга К » 20 фев 2019, 17:04

Татьяна Куделина писал(а):
20 фев 2019, 15:24
Хочу поделиться статьей. Хотела скачать книгу Юлии Гиппенрейтер . Прочитала то, что есть из книги, в открытом доступе. Возникло какое-то странное и согласие с одной стороны, и неприятие с другой . Вот, стала искать отзывы в Интернете. В основном, все хвалебные и тут эта статья. Конечно, всё, что пишут в Интернете, нужно делить как минимум, на 10, и всё же... Может, отчасти действительно, воздействие на наш народ со стороны Запада с последствиями зомбирования и деградации может осуществляться и таким способом тоже - через пропаганду различных воспитательных методик ...

http://2kumushki.ru/gippenreyter.php/
Танюш, спасибо за статью! :) Я тоже, когда моя дочка была в сложном переходном для меня периоде, пыталась читать Гиппенрайтер, кажется, здесь на форуме о ней узнала, и у меня тоже не пошло, прочитала немного лишь, взяла только на вооружение слова о том, чтобы говорить ребенку о своих чувствах, которые у меня возникают в ответ на ее поведение. И иногда об этом вспоминала и практиковала)).
И показалась мне эта статья, которой ты поделилась, вполне достоверной. Особенно понравилось упоминание в противовес отрывков из книг Ирины Медведевой, на которые тут же откликается душа (чего не было у меня совсем, и на что я тогда не обратила явного внимания, когда пробовала читать Ю. Гиппенрайтер, просто отложила чтение, потому что не пошло совсем...).
И похоже это все на правду относительно книг Ю. Г. ... (имхо)

Мы все заботимся о многом,
А нужно лишь одно от нас:
Лишь только наполненье Богом
За мигом миг, за часом час.
Зинаида Миркина

Аватара пользователя
Татьяна Ильма
Зарегистрированный участник
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 08:07
Ник:

Re: ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ

Сообщение Татьяна Ильма » 20 фев 2019, 17:29

Татьяна, спасибо! :give_rose: Интересно почитать мнение "с той стороны баррикад"))
С моими сыновьями метод активного слушания почти не работает.. Я списывала это на то, что я что-то не так делаю.
Со своего опыта точно могу подтвердить, что с детьми, особенно маленькими, не должно быть правил с исключениями. Тогда от правила остается только пшик 8-)

Луна.
Зарегистрированный участник
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 09:39
Ник: Луна
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ

Сообщение Луна. » 20 фев 2019, 22:41

А мне книги Гиппенрейтер понравились, многое из них помогло в свое время, но я их читала уже далеко после книг Сергея Николаевича.
Но думаю, что раз книга какая то не идет, то и не надо читать, чувства мудрее. Нужно искать свое, что откликается в душе.

Статью "кумушек" я читала еще год назад, Альфира ссылку давала. Обсуждали ее. Вот лично мне сама статья показалась сомнительной какой то. Много осуждения и негатива в ней.
Автор прочитала, как я поняла одну книгу и статью в инете http://bg.ru/kids/v_prostote-8397/ и на основании этого написала свою. Увидела идею книги, как отказ от всякого воспитания, а само воспитание, как потакание и развращение детей, параллельно ссылаясь на Медведеву Ирину и приводя цитаты из Библии.

Я лично вынесла из книг, что воспитание-это искусство, а не дрессура. Можно по разному истолковать слово, но чувства не обманешь.
Так все труды Шалвы Амонашвили тоже можно поставить под сомнение по той же причине, что он потакает и развращает детей свободой.
Но, на мой взгляд, многие не правильно понимают свободу и вседозволенность, отсюда и проблемы. А не понимают, я думаю, т.к нет внутри главного ориентира. Цель главная смещенна.

Вообщем статья и ее автор не вызывают у меня доверия, но задуматься в ракурсе "не кумирьте детей" заставляет.
Почитала другие ее статьи. Там она уже и Владимира Головина тоже осуждает и саму Ирину Медведеву в итоге, на которую ссылается. .дальше не стала читать.


НЛП методикой очень и очень многие психологи владеют и применяют в своей практике сейчас, это мне кажется не редкость. А внук Гиппенрейтер не покончил с собой, он женился и дети есть. Гиппенрейтер говорит это уже в другой книге, которую автор статьи, видимо, не успела прочитать и сделала поспешные выводы.

Все же, на мой взгляд, без любви к Богу, как главного ориентира и маяка, все превращается неменуемо в крайности, черное или белое, что и ведет к тому, что люди вот так, как в данной статье видят посыл книги, а автора, как врага. Когда путают внутреннее "на равных с ребенком" с внешним равенством.
Но конечно не зря такие статьи пишут и они нужны, чтобы всё же нам не залипать на форме и правилах, а быть гибкими и доверять своим чувствам, они подскажут, как воспитывать своего ребенка.

Аватара пользователя
gvendilone
Зарегистрированный участник
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 17 май 2011, 12:06
Ник: gvendilone
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ

Сообщение gvendilone » 20 фев 2019, 23:22

Да, все верно, Ален. Если верить чувствам, выходишь на нужные книги и на нужные системы в итоге. Правда, все равно все сводится к самовоспитанию, как ни крути.

Аватара пользователя
Genia
Зарегистрированный участник
Сообщения: 782
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 13:27
Ник: Genia

Re: ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ

Сообщение Genia » 21 фев 2019, 08:41

Луна. писал(а):
20 фев 2019, 22:41
А мне книги Гиппенрейтер понравились, многое из них помогло в свое время, но я их читала уже далеко после книг Сергея Николаевича.
Но думаю, что раз книга какая то не идет, то и не надо читать, чувства мудрее. Нужно искать свое, что откликается в душе.

Статью "кумушек" я читала еще год назад, Альфира ссылку давала. Обсуждали ее. Вот лично мне сама статья показалась сомнительной какой то. Много осуждения и негатива в ней.
Автор прочитала, как я поняла одну книгу и статью в инете http://bg.ru/kids/v_prostote-8397/ и на основании этого написала свою. Увидела идею книги, как отказ от всякого воспитания, а само воспитание, как потакание и развращение детей, параллельно ссылаясь на Медведеву Ирину и приводя цитаты из Библии.

Я лично вынесла из книг, что воспитание-это искусство, а не дрессура. Можно по разному истолковать слово, но чувства не обманешь.
Так все труды Шалвы Амонашвили тоже можно поставить под сомнение по той же причине, что он потакает и развращает детей свободой.
Но, на мой взгляд, многие не правильно понимают свободу и вседозволенность, отсюда и проблемы. А не понимают, я думаю, т.к нет внутри главного ориентира. Цель главная смещенна.

Вообщем статья и ее автор не вызывают у меня доверия, но задуматься в ракурсе "не кумирьте детей" заставляет.
Почитала другие ее статьи. Там она уже и Владимира Головина тоже осуждает и саму Ирину Медведеву в итоге, на которую ссылается. .дальше не стала читать.


НЛП методикой очень и очень многие психологи владеют и применяют в своей практике сейчас, это мне кажется не редкость. А внук Гиппенрейтер не покончил с собой, он женился и дети есть. Гиппенрейтер говорит это уже в другой книге, которую автор статьи, видимо, не успела прочитать и сделала поспешные выводы.

Все же, на мой взгляд, без любви к Богу, как главного ориентира и маяка, все превращается неменуемо в крайности, черное или белое, что и ведет к тому, что люди вот так, как в данной статье видят посыл книги, а автора, как врага. Когда путают внутреннее "на равных с ребенком" с внешним равенством.
Но конечно не зря такие статьи пишут и они нужны, чтобы всё же нам не залипать на форме и правилах, а быть гибкими и доверять своим чувствам, они подскажут, как воспитывать своего ребенка.
Лучше не сказать, Алена :give_rose:
Я была обескуражена этой статьей. Автор через негатив отстаивает свою точку зрения, что уже настораживает.
Самое интересное, что не пошло у меня чтение Ю.Г. , но я не связываю с ,,неправильными,, посылами ее, а с тем, что мне это не ко времени было.

Аватара пользователя
Татьяна Куделина
Зарегистрированный участник
Сообщения: 1648
Зарегистрирован: 30 сен 2017, 19:01
Ник:

Re: ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ

Сообщение Татьяна Куделина » 21 фев 2019, 08:43

Девочки, спасибо! Интересно было услышать Ваше мнение, особенно твое, Алён, потому что знаю, что тебе книги Гиппенрейтер нравятся. Наверно, зависит от уровня развития души человека, от количества любви в душе и в семье, - то , какие чувства вызывает новая информация - принятие или нет, будет она использована на пользу (для увеличения любви) на данном этапе жизни или наоборот.

В статье также упоминается психолог Людмила Петрановская. Одна из ее книг мне очень понравилась, прочла "запоем " так сказать. Но вместе с тем появилось стойкое чувство вины и какая-то неуверенность в своих действиях , постоянные сомнения, поступаю ли я правильно. И эта статья позволила мне посмотреть на мою проблему под другим углом - вот что происходит , когда хочешь опереться на что-либо кроме Бога (например, на информацию)- возникают какие-то страхи, сомнения, неуверенность

Луна.
Зарегистрированный участник
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 09:39
Ник: Луна
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ

Сообщение Луна. » 21 фев 2019, 10:13

Татьяна Куделина писал(а):
21 фев 2019, 08:43
Наверно, зависит от уровня развития души человека, от количества любви в душе и в семье, - то , какие чувства вызывает новая информация - принятие или нет, будет она использована на пользу (для увеличения любви) на данном этапе жизни или наоборот.
Я еще думаю, что не совсем от количества любви в душе или уровня развития зависит, пойдет нам что то, ляжет ли на сердце, а идет интуитивный выбор в зависимости от наших внутренних установок и тенденций, которые у каждого они свои.
Вот во мне, например, преобладает чувство вины и самоподавления, если чего не так, растраиваюсь. И в воспитании я выбираю неосознанно такой стиль, который не усилит эту тенденцию. Это и будет моим внутренним "фильтром", через который я пропускаю инфу всю, не осознавая даже этого.
Возможно поэтому мне часто сложно быть в воспитании строгой там где надо и последовательной. Вот прям мой камень предкновения))) :unknw:

Вот тут Светик писала, что книги Шалвы Амонашвили не пошли у нее, т.к возможно резонанс пошел и она это чувствует, как "не мое". Вот возможно, чтобы не усилить поклонение высоким чувствам они не пошли и хорошо.
В статье также упоминается психолог Людмила Петрановская. Одна из ее книг мне очень понравилась, прочла "запоем " так сказать. Но вместе с тем появилось стойкое чувство вины и какая-то неуверенность в своих действиях , постоянные сомнения, поступаю ли я правильно. И эта статья позволила мне посмотреть на мою проблему под другим углом - вот что происходит , когда хочешь опереться на что-либо кроме Бога (например, на информацию)- возникают какие-то страхи, сомнения, неуверенность
Таня, я думаю, что ты очень верные выводы сделала! Все не случайно к нам приходит и в нужное время :give_rose:

T_E_V

Re: ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ

Сообщение T_E_V » 21 фев 2019, 12:50

Татьяна Куделина писал(а):
21 фев 2019, 08:43
Девочки, спасибо!
Неловко как-то себя чувствую; захотелось поблагодарить Вас за ссылку на Кумушек,
а то в последнее время прямо "творччский кризис". А тут - еще одна грань царства антихриста. Очередной раз испытываю чувство благодарности Православию, которое позволяет живой душой чувствовать что есть что. А уж трактовки и выводы естественно несовершенны, так мы же люди :)
но я-то мальчик :oops:

ладно, пока в теме еще на 351 девочку есть еще целых 21 мальчик (всего 372 сообщения), всё-таки поделюсь что особо зацепило на Кумушках. Итак, позвольте привести, как психолог Ирина Медведева рассматривает слово "воспитание"
http://2kumushki.ru/medvedeva_mify.php/#vospitanie

Вот, кстати, очень интересно, что значит слово «воспитание» по-русски. Знаете, слова очень часто подсказывают нам что-то. Вот также слово «воспитание». Сегодня этот миф не декларируется, но он как-то принят уже большинством населения, что воспитание – это неотступно следить за ребенком, это его хорошо кормить, хорошо одевать, в общем давать ему все. А на самом-то деле давайте вдумаемся в смысл слова «воспитание». Что такое приставка «вос-»?

Как правило в русском языке эта приставка означает вектор, направленный вверх: вос-хождение, воз-несение, вос-стание. Даже слово «возглас» означает звук, направленный к небу, т.е. вверх – вот что такое «возглас». А что такое «воспитание» значит? Это питание верха, а не питание низа. Это питание души. Души, которая должна восходить. Вот что такое «воспитание»! Смотрите, как русский язык показывает нам правильный вектор детоводительства. Воспитание – это восхождение души. Вернее, это такое детоводительство, которое способствует восхождению и возвышению души. И об этом надо помнить.
И ответ Сергей Николаевича

(на письмо читательницы совсем по другому поводу; но если высказывание психолога воспринять как некий образ, своего рода картину, то этот ответ очень точно выражает мои чувство по поводу ее трактовки слова "воспитание")

https://lazarev.ru/index.php?option=com ... &Itemid=35

Картины прекрасные. Они действительно могут улучшать наше самочувствие, потому что высокие, красивые чувства всегда помогают и здоровью, и в характере, и в судьбе.

Правда, как говорил князь Голицин: «Вино хорошее, но не превосходное». Нюансы этих картин в том, что они, с одной стороны, выгодно отличаются от современной живописи, в которой все больше агрессивности и депрессивности, эпатажности, но, с другой стороны, эти картины отражают, описывают только положительные эмоции.

Это здорово, когда картина вызывает светлые чувства. Но любовь не только там, где чисто, светло и красиво, любовь везде. А когда мы думаем, что любовь только наверху, только там, где солнце, там, где нежные цвета, то мы можем, забыв о любви, уйти в красоту, в идеализм, и вместо здоровья получим проблемы.

В этом плане есть смысл посмотреть картины Модильяни, где у людей маленькие глазки, где никто из персонажей не блещет красотой, где фигуры обозначены достаточно скупо, и отнюдь не выглядят эталонами мужской или женской красоты. И, тем не менее, любовь чувствуется во всем.

Умение любить несовершенное, умение любить как солнце, которое светит всем, умение любить без условий, требований и претензий – вот такая любовь лечит реально.
...Может, спел чего неумело я,
Очи черные, скатерть белая?!
:give_rose:

Луна.
Зарегистрированный участник
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 09:39
Ник: Луна
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ

Сообщение Луна. » 21 фев 2019, 13:17

T_E_V, и опять благодарю вас! :give_rose: Очень точную аналогию с картиной провели, спасибо!

iriss

Re: ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ

Сообщение iriss » 23 фев 2019, 20:39

Считаю что необходимо научить детей мудрому и позитивному взгляду на жизнь, вот как в этой истории:
https://lifedeeper.ru/post/4977-dva-vzg ... -ne-vezet/

Аватара пользователя
gvendilone
Зарегистрированный участник
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 17 май 2011, 12:06
Ник: gvendilone
Благодарил (а): 307 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ

Сообщение gvendilone » 23 фев 2019, 20:45

Ира, прекрасно! Все зависит, в итоге, от угла зрения:)

Аватара пользователя
Ольга К
Зарегистрированный участник
Сообщения: 2509
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 09:35
Ник: Ольга К.
Поблагодарили: 3 раза

Re: ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ

Сообщение Ольга К » 07 мар 2019, 12:50

"Я ещё не видела ни одной сферы деятельности человека, где так распространено самоуничижение, вина и страх, как в материнстве. Я впервые столкнулась с этим со своим старшим ребенком, когда он родился, еще в роддоме, когда мне говорили, что я плохо тужусь и душу ребенка. А я рожала в первый раз! По мере его роста и развития я узнавала, что я неправильно его кормлю (мало прибавил, много прибавил), одеваю, развиваю, гуляю, что даже спит он у меня неправильно. Короче, я как мать несостоятельна и гублю своего сына.

Вот одно дело, когда такие вещи говорит какой-нибудь “мимокрокодил”, которого послал и забыл, и совсем другое, когда это говорят твои родители или родители мужа, врачи в поликлинике, педагоги, лучшие подруги, все люди, к мнению которых я всегда прислушивалась. И вот тут я поверила, что я действительно плохая мать, что моему ребенку не повезло со мной…

И это чувство было со мной как минимум 5–6 лет, мой сын рос рядом со мной, обнимал меня, дарил мне трогательные букетики одуванчиков, потихоньку научился читать, обожал всем сердцем младшего брата, а я по прежнему была уверена, что я плохая мать. Я этого будто не замечала, зато когда на сына жаловались воспитатели, или врачи сетовали на излишнюю худобу, или я надевала на сына невыглаженную футболку, тут все, меня бомбило от самообвинений, и какой-то противный голосок в голове шипел: “Ах бедный ребенок! И за что ему такая мамаша?!” Так было до тех пор, пока я не обратила внимание на то, что я реально делаю для своих детей каждый день. Сначала, не особо веря происходящему и все еще обесценивая, но я наблюдала каждый день, как я будила сына в садик, и для него был готов комплект одежды, как я целый год каждый день готовила ему термос чая в садик, потому что у него была аллергия на садичный компот, как я перелопатила гору специальной литературы, чтобы поддерживать здоровье сыновей.

Мой старший сын был в больнице всего 1 раз в своей жизни, в течение 1 дня! Больше в больнице он не лежал никогда, младший не был там ни разу.

Я каждый день готовлю детям еду и стираю одежду, я гуляю с ними и мажу разбитые коленки кремом. А еще я выслушиваю их, они спокойно плачут в моих объятиях, они несут мне свои тайны, а старший сын может задать мне любой вопрос, и я не седею от ужаса и стыда, я нахожу слова, которыми могу объяснить.

Сегодня я видела, как плачет мой младший сын от усталости, 40 минут я держала брыкающегося ребенка на руках и гладила его по волосам, пока он не уснул. Я замечаю, что каждый день я делаю простые материнские подвиги, которые я раньше считала незначительными.
Но оказывается, именно из этих вещей и складывается детство моих детей: запах блинов по утрам, мое варенье ложками, мои руки, которые обнимают их, когда им больно, мои слова, когда я помогаю им понимать их чувства и мир вокруг. Мои дети называют меня “лечебная мама”, каждый раз, когда они падают и им больно, они подбегают и просто прикладывают больное место ко мне, и оказывается, им помогает! Одно мое прикосновение утоляет их боль! Мое прикосновение!

Матери часто обесценивают то, что каждый день делают для своих детей, и как будто в лупу рассматривают каждый свой промах и ошибку. Так уж сложилось, что вина и упреки льются на многих из нас бесконечно. Но если начать замечать, просто замечать и признавать то, что мы каждый день делаем, это станет такой маленькой соломинкой спасения своей самооценки, своей ценности. Просто видеть, как мы каждый день просыпаемся и делаем кучу дел для своих детей, любим их, живем с ними.

И сейчас я уже замечаю, как сильно я отличаюсь от своей мамы, я разрешаю своим детям чувствовать и много чувствую сама, я как будто размораживаюсь и становлюсь живой."
Автор: Инна Ваганова

Мы все заботимся о многом,
А нужно лишь одно от нас:
Лишь только наполненье Богом
За мигом миг, за часом час.
Зинаида Миркина

iriss

Re: ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ

Сообщение iriss » 07 мар 2019, 12:55

Спасибо, Ольга, вот еще на эту тему:
https://wiolife.ru/psihologiya/ty-mama- ... ego-bronya

Луна.
Зарегистрированный участник
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 09:39
Ник: Луна
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ

Сообщение Луна. » 08 мар 2019, 13:36

Метод пирамидки: как наладить отношения с ребенком?
Отношения между родителями и детьми не могут сложиться сами по себе, как развивающая игрушка-пирамидка, которая была, пожалуй, в детстве у каждого взрослого. Чтобы построить пирамидку из колечек, нужно нанизать их в определенной последовательности – от самого большого – к маленькому.

Так и с отношениями. Над ними, как правило, нужно работать. С этим утверждением согласятся большинство мам и пап.

Психолог и педагог Татьяна Коростышевская предлагает представить отношения ребенка и взрослого как особую психологическую пирамидку, каждое кольцо которой символизирует определенный аспект во взаимоотношениях родителя и его чада.........
http://www.ya-roditel.ru/parents/base/e ... -rebenkom/

Луна.
Зарегистрированный участник
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 09:39
Ник: Луна
Поблагодарили: 2 раза

Re: ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ

Сообщение Луна. » 10 мар 2019, 09:37

Как им справиться со своими «психами»?
Три вида проблем, с которыми сталкивается ребенок в этом мире. Почему не нужно наказывать ребенка за проявление негативных эмоций? Три этапа отношений между близкими людьми. Секрет успеха в жизни. Два способа очищения от негативных эмоций. Проявление природы мужчины «Мистер все улажу» в воспитании ребенка. Принцип «Пять секунд молчания». «Метод принудительного уединения». Сопротивление ребенка. Почему ребенок в гневе «хлопает дверью»?
Источник: https://audioveda.ru/audios/35

iriss

Re: ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ

Сообщение iriss » 11 мар 2019, 07:07

Какие кармические задачи выполняет старший ребенок, второй, третий и т.д.

http://www.brainum.ru/2019/02/blog-post_394.html?m=1

Аватара пользователя
Татьяна Ильма
Зарегистрированный участник
Сообщения: 1060
Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 08:07
Ник:

Re: ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ

Сообщение Татьяна Ильма » 03 апр 2019, 11:12

Дорогие форумчане, может быть, посоветуете что-то в моей ситуации...
Я вожу старшего сына (3.9 лет) в развивайку. На музыке и на физкультуре он сидит на скамеечке, ничего не делает. У него плохо получается повторять движения за другими. Он сам понимает, что у него плохо получается и сразу уходит в отрицание - не могу, не хочу, не буду. Пробовала заниматься с ним дома сама (запоминала движения, скачивала нужную песню в сети), но дома все то же самое - у меня не получается, я не буду. Разговаривала с сыном о том, что если не тренироваться, то и не получится, рассказывала на своих примерах, как у меня сначала не получалось, а потом научилась. Но с сентября так и сидим на скамеечке... В прошлом учебном году сын и танцевал, и всё упражнения выполнял, может быть, средне получалось, но я ему никогда не делала замечаний, только хвалила. А в этом, я не знаю, что и делать.
Конечно, я понимаю, что танцы и физкультура далеко не самое главное в жизни. Но меня огорчает подход сына к этому вопросу, то, что он даже не хочет попытаться, то, что не верит в себя и боится неудачи.
Как вы думаете, что я как мама могу сделать?

Фарит Николаевич_
Зарегистрированный участник
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:34
Ник: Шарафеев Фарит Николаевич

Re: ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ

Сообщение Фарит Николаевич_ » 03 апр 2019, 17:42

Татьяна Ильма писал(а):
03 апр 2019, 11:12
Дорогие форумчане, может быть, посоветуете что-то в моей ситуации...
Я вожу старшего сына (3.9 лет) в развивайку. На музыке и на физкультуре он сидит на скамеечке, ничего не делает. У него плохо получается повторять движения за другими. Он сам понимает, что у него плохо получается и сразу уходит в отрицание - не могу, не хочу, не буду. Пробовала заниматься с ним дома сама (запоминала движения, скачивала нужную песню в сети), но дома все то же самое - у меня не получается, я не буду. Разговаривала с сыном о том, что если не тренироваться, то и не получится, рассказывала на своих примерах, как у меня сначала не получалось, а потом научилась. Но с сентября так и сидим на скамеечке... В прошлом учебном году сын и танцевал, и всё упражнения выполнял, может быть, средне получалось, но я ему никогда не делала замечаний, только хвалила. А в этом, я не знаю, что и делать.
Конечно, я понимаю, что танцы и физкультура далеко не самое главное в жизни. Но меня огорчает подход сына к этому вопросу, то, что он даже не хочет попытаться, то, что не верит в себя и боится неудачи.
Как вы думаете, что я как мама могу сделать?
До пяти лет,ребёнок полностью копирует все материнские чувства и эмоции.Это после пяти до десяти лет он уже начинает копировать маму и папу как образ Бога.Мужское и женское начало. А в подростковом возрасте уже начинает копировать мир, через окружающих, и в основном это его сверстники на улице и в школе.
Значит то что у него на уровне поведения,у Вас на уровне чувств и эмоций. Скорее всего, не возможность держать крах будущего.Если простым языком то не можете принять неудачи как данные Богом. Скорее всего Вы максималист,и любой средний результат для Вас равносилен провалу.В ребёнке это уже в сотни раз увеличенное.
И он видя что у него сразу не получается, даже не хочет пытаться чего то добиться.
Причина скорее всего в сверстниках, которые смеются над его ошибками.
Сможете измениться,изменится и ребёнок.
Я учусь верить Богу.

Алек
Зарегистрированный участник
Сообщения: 2562
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 04:10
Ник: Alek
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ

Сообщение Алек » 03 апр 2019, 19:07

Татьяна Ильма писал(а):
03 апр 2019, 11:12
Дорогие форумчане, может быть, посоветуете что-то в моей ситуации...
Я вожу старшего сына (3.9 лет) в развивайку. На музыке и на физкультуре он сидит на скамеечке, ничего не делает. У него плохо получается повторять движения за другими. Он сам понимает, что у него плохо получается и сразу уходит в отрицание - не могу, не хочу, не буду. Пробовала заниматься с ним дома сама (запоминала движения, скачивала нужную песню в сети), но дома все то же самое - у меня не получается, я не буду. Разговаривала с сыном о том, что если не тренироваться, то и не получится, рассказывала на своих примерах, как у меня сначала не получалось, а потом научилась. Но с сентября так и сидим на скамеечке... В прошлом учебном году сын и танцевал, и всё упражнения выполнял, может быть, средне получалось, но я ему никогда не делала замечаний, только хвалила. А в этом, я не знаю, что и делать.
Конечно, я понимаю, что танцы и физкультура далеко не самое главное в жизни. Но меня огорчает подход сына к этому вопросу, то, что он даже не хочет попытаться, то, что не верит в себя и боится неудачи.
Как вы думаете, что я как мама могу сделать?
Не интересно ему. Попробуйте найти занятие по интересу.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей