ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ
- katyava
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 3213
- Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:09
- Ник: katyava
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ
ОО, ты тоже любишь мыть посуду. И готовить? Я тоже, а убирать в квартире нет. Я не могла сначала понять - почему. Потом поняла - я настолько ленивая, что уборка квартиры - это же шевелиться надо. А посуда - стоишь себе и моешь, можно музыку слушать. Готовка тоже немного физических сил отнимаетgvendilone писал(а): ↑16 янв 2019, 08:31
Таня, старшая пылесосит раз в неделю, на ней мусор еще. Младшая расставляет обувь в коридоре и протирает пыль. Раньше заставляла рандомно, но, например, они ненавидят мыть посуду, а я люблю. И готовить люблю, поэтому все это мне.
Все началось когда я заболела, точнее когда попала в больницу из-за щитовидки, после чего мне стало плохо. И я поняла, что у меня просто нет сил не только физических, но и моральных. Моя болячка лишила меня энергии во всех смыслах и злобы, обиды... Эти эмоции же тоже вытягивают из тебя энергию. А когда ее нет, ты чем-то начинаешь быть похожим на овощ. Я головой все понимаю, а реакции от себя не могу добиться. Если меня что-то злит, максимум что я могу, это закрыться в комнате, чтобы никто ко мне не входил. Ребенок это очень не любит, поэтому стараюсь это делать редко. А до болячки я была очень очень энергичная. И поджопников было много. И с детства я жетская была. Собаку свою в детстве просто избивала за малейшее непослушание. Да и теперешним коту и собаке доставалось. Кот летал по квартире только так. Причем мне все говорили, что этого нельзя делать, коты мстительные. Но мне, видимо, повезло. Он абсолютно беззлобный.gvendilone писал(а): ↑16 янв 2019, 08:31Кать, извини, а почему не реагируете? Я иногда тебя читаю и прямо вот вопрос всплывает - а не пора ли сыну выписать беззлобных подпопников?)) Ты же чувствуешь, что его душе это полезно, СН подтвердил. А как сына вообще наказываешь?
А сейчас если совсем сын вымотает, я начинаю плакать. Но это тоже редко. Так что получается, что сына я не наказываю вообще.
- Ольга К
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 2509
- Зарегистрирован: 08 сен 2011, 09:35
- Ник: Ольга К.
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ
В Бийске эксперимент по раздельному обучению детей дал ошеломляющие результаты
Интересный эксперимент решили провести в бийской школе №20. Здесь сформировали отдельные классы для мальчиков и девочек, конечно же, с согласия родителей. Дети по такой системе учатся уже второй год, а сам эксперимент привел к неожиданным результатам.
Причин разделения детей стало несколько (на них обратили внимание преподаватели): в общих классах девочки стали более авторитетны, охотнее брали на себя инициативу, стали участвовать в так называемых "разборках" в первых рядах. При этом парни обычно отсиживались в тени, говорят в школе.
"В раздельных классах дети ведут себя не так агрессивно – нет духа соперничества: даже в таком возрасте присутствие женщин обостряет ситуацию. Тут им не перед кем воображать. У девочек, наоборот, появилось чувство сопереживания. Когда у одной неудачи, они все вместе подругу утешают. В смешанных классах такого нет. Амазонок в жизни предостаточно. Мы стараемся воспитывать в девочках женственность, а в мальчиках - силу и ответственность", - говорит педагог.
Изменилась и успеваемость детей. В раздельных классах стало больше ударников и отличников. Выросло участие детей в уроке. Для сравнения, в смешанных классах обычно порядка 40% активных детей, сейчас 100-процентное участие в каждом классе.
"Раньше в классе было шесть мальчиков-хорошистов, а сейчас 17", - говорит в беседе с "КП на Алтае" директор школы №20 Елена Вербицкас.
Секрет хорошей успеваемости - еще и в особенностях обучения. Для мальчишек и девчонок подбирают задания, которые будут им наиболее интересными: девочки любят смаковать детали, например, урок строится на обсуждении одежды мамы, которая идет в театр, или для иллюстрации задач используются цветы, украшения. Для мальчишек, наоборот - мячи, роботы, машинки.
"Мальчики более сдержанные, не любят работать в парах, они лидеры, любят сами продумывать решения и самостоятельно их принимать. Парням в начале урока нужно включаться быстро, но и утомляются они быстрее. Девочки медленнее раскачиваются, входят в работу, зато потом их не уймешь", - считает педагог.
К слову, основной преподавательский состав, как и в целом по стране, женщины, но физкультуру, труд, информатику у мальчишек ведут мужчины.
Планируется, что в данной школе дети будут учиться раздельно до 8 класса, потом начнется специализация, и их разделят уже не по гендерному, а предметному принципу. Психологи, кстати, одобряют такую идею.
Движение Жизни - Рассветное СМИ!
✔ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ОСОЗНАННОЙ ЖИЗНИ
Интересный эксперимент решили провести в бийской школе №20. Здесь сформировали отдельные классы для мальчиков и девочек, конечно же, с согласия родителей. Дети по такой системе учатся уже второй год, а сам эксперимент привел к неожиданным результатам.
Причин разделения детей стало несколько (на них обратили внимание преподаватели): в общих классах девочки стали более авторитетны, охотнее брали на себя инициативу, стали участвовать в так называемых "разборках" в первых рядах. При этом парни обычно отсиживались в тени, говорят в школе.
"В раздельных классах дети ведут себя не так агрессивно – нет духа соперничества: даже в таком возрасте присутствие женщин обостряет ситуацию. Тут им не перед кем воображать. У девочек, наоборот, появилось чувство сопереживания. Когда у одной неудачи, они все вместе подругу утешают. В смешанных классах такого нет. Амазонок в жизни предостаточно. Мы стараемся воспитывать в девочках женственность, а в мальчиках - силу и ответственность", - говорит педагог.
Изменилась и успеваемость детей. В раздельных классах стало больше ударников и отличников. Выросло участие детей в уроке. Для сравнения, в смешанных классах обычно порядка 40% активных детей, сейчас 100-процентное участие в каждом классе.
"Раньше в классе было шесть мальчиков-хорошистов, а сейчас 17", - говорит в беседе с "КП на Алтае" директор школы №20 Елена Вербицкас.
Секрет хорошей успеваемости - еще и в особенностях обучения. Для мальчишек и девчонок подбирают задания, которые будут им наиболее интересными: девочки любят смаковать детали, например, урок строится на обсуждении одежды мамы, которая идет в театр, или для иллюстрации задач используются цветы, украшения. Для мальчишек, наоборот - мячи, роботы, машинки.
"Мальчики более сдержанные, не любят работать в парах, они лидеры, любят сами продумывать решения и самостоятельно их принимать. Парням в начале урока нужно включаться быстро, но и утомляются они быстрее. Девочки медленнее раскачиваются, входят в работу, зато потом их не уймешь", - считает педагог.
К слову, основной преподавательский состав, как и в целом по стране, женщины, но физкультуру, труд, информатику у мальчишек ведут мужчины.
Планируется, что в данной школе дети будут учиться раздельно до 8 класса, потом начнется специализация, и их разделят уже не по гендерному, а предметному принципу. Психологи, кстати, одобряют такую идею.
Движение Жизни - Рассветное СМИ!
✔ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ОСОЗНАННОЙ ЖИЗНИ
Мы все заботимся о многом,
А нужно лишь одно от нас:
Лишь только наполненье Богом
За мигом миг, за часом час.
Зинаида Миркина
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 2854
- Зарегистрирован: 10 мар 2013, 09:39
- Ник: Луна
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ
Саммерхилл — остров свободы.
В этой статье я хочу рассказать о книге «Саммерхилл — воспитание свободой», в которой описывается весьма нестандартный, а можно сказать и революционный, для обыденного понимания подход к воспитанию детей.
Автор книги — Нилл Александр — человек, который организовал в Англии частную детскую школу «альтернативного» толка и руководил ею, ни много, ни мало, почти 40 лет.
В качестве небольшого отступления: на мой взгляд, принципы, которым следует педагог, лучше всего проверяются при работе с так называемыми «трудными» детьми. Удается ли ему завоевать доверие у таких детей, установить с ними контакт? Получается ли у него «выводить их в люди»? С этим у Нилла (я позволю себе называть его по имени — оно по звучанию больше похоже на фамилию) все в порядке — результаты его работы при всем желании нельзя не признать успешным. Нередко родители направляли к нему своих бунтующих отпрысков на исправление, отчаявшись справиться с проблемами самостоятельно. И, как правило, потом не жалели.
Михаил Колесник.
В этой статье я хочу рассказать о книге «Саммерхилл — воспитание свободой», в которой описывается весьма нестандартный, а можно сказать и революционный, для обыденного понимания подход к воспитанию детей.
Автор книги — Нилл Александр — человек, который организовал в Англии частную детскую школу «альтернативного» толка и руководил ею, ни много, ни мало, почти 40 лет.
В качестве небольшого отступления: на мой взгляд, принципы, которым следует педагог, лучше всего проверяются при работе с так называемыми «трудными» детьми. Удается ли ему завоевать доверие у таких детей, установить с ними контакт? Получается ли у него «выводить их в люди»? С этим у Нилла (я позволю себе называть его по имени — оно по звучанию больше похоже на фамилию) все в порядке — результаты его работы при всем желании нельзя не признать успешным. Нередко родители направляли к нему своих бунтующих отпрысков на исправление, отчаявшись справиться с проблемами самостоятельно. И, как правило, потом не жалели.
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 2854
- Зарегистрирован: 10 мар 2013, 09:39
- Ник: Луна
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ
Часто смотрю ролики с передачей "Няня спешит на помощь". Много ценного, а главное помогает увидеть корень проблемы (детские истерики, драки, ссоры, капризы итп) и чаще всего им оказывается отношения между взрослыми и взрослого с самим собой, а дети только отражают все.
Соловьева в семье Матвеевых, 3 детей.
Соловьева у Екимовых, 3 детей.
Соловьева в семье Матвеевых, 3 детей.
phpBB [media]
Соловьева у Екимовых, 3 детей.
phpBB [media]
Re: ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ
Недавно прилегли с дочкой поспать, ну или полежать, потому что спит она редко днем. И дрель как назло заработала, говорю с определенной интонацией: Спасибо, дорогие!!! Она запомнила видно и вчера когда мы были на кухне, что то делали дрель опять заработала, она выдает уже с обычной интонацией: Спасибо, дорогие!! Я вспомнила откуда она это взяла и поняла как легко обучить ребенка нормально реагировать на всякие вещи. Интонацию забыла, слова остались)))
Re: ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ
Есть тенденции . Некоторые тенденции надо пресекать, а другие тенденции поддерживать.
Например тенденция послушания, тенденция уважения...
Например тенденция послушания, тенденция уважения...
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 2854
- Зарегистрирован: 10 мар 2013, 09:39
- Ник: Луна
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ
Словесно, или если слов не слышит - то по попе. Тоже помогает достучаться до мозга... imho
Re: ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ
Примерная ситуация:
Папа говорит сыну - сначала это сделаю я.
Сын не слушается, лезет поперёк батьки.
Папа его легонько отталкивает, а мама вместо того, чтобы поддержать папу, поддержала тенденцию непослушания - наорав на папу, что тот сына толкнул....
Вот так люди делают своими руками непослушных детей, поддерживая тенденцию непослушания...
Папа говорит сыну - сначала это сделаю я.
Сын не слушается, лезет поперёк батьки.
Папа его легонько отталкивает, а мама вместо того, чтобы поддержать папу, поддержала тенденцию непослушания - наорав на папу, что тот сына толкнул....
Вот так люди делают своими руками непослушных детей, поддерживая тенденцию непослушания...
- Татьяна Куделина
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 1648
- Зарегистрирован: 30 сен 2017, 19:01
- Ник:
Re: ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ
На мой взгляд, навряд ли бы мама наорала на папу, если бы тот толкнул сына легонько. И проблема с послушанием решается проще, когда всё объясняешь, а не отталкиваешь. Когда ребёнка отталкиваешь, он начинает думать, что что-то идёт не так (его перестали любить?) и начинает лезть ещё больше, чтобы это проверить, ну или замыкаться в себе. Второй вариант часто расценивается как послушание, внешне вроде как цель достигнута
Re: ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ
И папа был не в духе - разбудили раньше времени.Татьяна Куделина писал(а): ↑03 фев 2019, 21:44На мой взгляд, навряд ли бы мама наорала на папу, если бы тот толкнул сына легонько. И проблема с послушанием решается проще, когда всё объясняешь, а не отталкиваешь. Когда ребёнка отталкиваешь, он начинает думать, что что-то идёт не так (его перестали любить?) и начинает лезть ещё больше, чтобы это проверить, ну или замыкаться в себе. Второй вариант часто расценивается как послушание, внешне вроде как цель достигнута
И мама вместо того, чтобы ребёнка одернуть - наоборот встала на сторону неуважения к родителям...
К папе должно быть уважение не только ребёнка, но и мамы...
imho
Re: ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ
Ещё раз повторяю:
Не важна ситуация, важна поддержка той или иной тенденции либо одним из родителей, либо двумя - что ещё сильнее.
imho
Не важна ситуация, важна поддержка той или иной тенденции либо одним из родителей, либо двумя - что ещё сильнее.
imho
- gvendilone
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 4847
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 12:06
- Ник: gvendilone
- Благодарил (а): 321 раз
- Поблагодарили: 506 раз
Re: ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ
Здорово) налицо явно 2 тенденции, мужская и женская "системы" воспитания. А самое интересное, что если они не стремятся подавить друг друга, например, если папа привык кричать, а мама внутренне не защищает их от отца, а внешне защищает, но мягко, а папа не критикует мамину мягкость и подходы, а поддерживает ее, вдруг через какое-то время можно увидеть, что вырабатывается единое мнение и единый стиль поведения.
Re: ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ
А к детям должно быть уважение?Anatoliy писал(а): ↑04 фев 2019, 07:51И папа был не в духе - разбудили раньше времени.Татьяна Куделина писал(а): ↑03 фев 2019, 21:44На мой взгляд, навряд ли бы мама наорала на папу, если бы тот толкнул сына легонько. И проблема с послушанием решается проще, когда всё объясняешь, а не отталкиваешь. Когда ребёнка отталкиваешь, он начинает думать, что что-то идёт не так (его перестали любить?) и начинает лезть ещё больше, чтобы это проверить, ну или замыкаться в себе. Второй вариант часто расценивается как послушание, внешне вроде как цель достигнута
И мама вместо того, чтобы ребёнка одернуть - наоборот встала на сторону неуважения к родителям...
К папе должно быть уважение не только ребёнка, но и мамы...
imho
Я всё же убеждена что уважение надо заслуживать и постоянно!
А тем что Вы оттолкнули ребенка, который хотел помочь или сам что то сделать -- убили в нем это желание. Потом не удивляйтесь что он ничего не хочет делать.
Re: ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ
Папа просто хотел встать на весы первый...iriss писал(а): ↑04 фев 2019, 08:44А к детям должно быть уважение?Anatoliy писал(а): ↑04 фев 2019, 07:51И папа был не в духе - разбудили раньше времени.Татьяна Куделина писал(а): ↑03 фев 2019, 21:44На мой взгляд, навряд ли бы мама наорала на папу, если бы тот толкнул сына легонько. И проблема с послушанием решается проще, когда всё объясняешь, а не отталкиваешь. Когда ребёнка отталкиваешь, он начинает думать, что что-то идёт не так (его перестали любить?) и начинает лезть ещё больше, чтобы это проверить, ну или замыкаться в себе. Второй вариант часто расценивается как послушание, внешне вроде как цель достигнута
И мама вместо того, чтобы ребёнка одернуть - наоборот встала на сторону неуважения к родителям...
К папе должно быть уважение не только ребёнка, но и мамы...
imho
Я всё же убеждена что уважение надо заслуживать и постоянно!
А тем что Вы оттолкнули ребенка, который хотел помочь или сам что то сделать -- убили в нем это желание. Потом не удивляйтесь что он ничего не хочет делать.
Re: ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей