Взгляд подростка

Рождение и воспитание детей
Newlife

Сообщение Newlife » 01 июн 2016, 06:12

Всем привет!

Недавно у меня неожиданно возникла идея снять видео с детьми подростками, где можно предоставить детям возможность высказаться, ответить на вопросы о том, что для них дружба, как они относятся к вере, что такое для них счастливый человек.
Я вспомнила, что в детстве была настолько наполнена разными ощущениями жизни, но мало кто интересовался моим внутренним миром и мало кому это было интересно...и вот подумала, почему бы эту возможность не предоставить другим детям? Они все такие классные!
Просто надо дать им возможность высказаться, послушать их с интересом и без желания что то сломать в них "неправильное" в нашем понимании.
Я делала это впервые, у меня нет опыта журналиста, ведущего, поэтому может немного коряво с моей стороны, но дети то все классные и искрение настолько, насколько могут быть искренними дети.
Учтем погрешности и будем двигаться дальше, потому что детям это очень понравилось! И больше всего они удивляются тому, что их высказывания могут быть интересны кому то...

https://www.youtube.com/watch?v=nMvtrSW-zTw

Фарит Николаевич_
Зарегистрированный участник
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:34
Ник: Шарафеев Фарит Николаевич

Сообщение Фарит Николаевич_ » 01 июн 2016, 07:01

Я смотрел это видео,и мне понравилось,и что бы не переходить по ссылке я его перенесу прямо сюда.
Я учусь верить Богу.

Мегги
Зарегистрированный участник
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 17:34
Ник: Мегги

Сообщение Мегги » 01 июн 2016, 07:17

Спасибо за тему!!!! Хотелось бы, чтобы такая вот тема продолжила наполняться и дальше)). От себя внесу небольшой вклад. Недавно сына-подростка спросила: "Что такое любовь к себе? Что он думает по этому поводу?"

Вот его ответ.