Дети и гаджеты
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 5223
- Зарегистрирован: 05 окт 2020, 15:26
- Ник: Angelina22
- Благодарил (а): 317 раз
- Поблагодарили: 473 раза
Re: Дети и гаджеты
Я бы сказала, что в школах не хватает игры. Мне понравилось, я читала про школы Мантесори. Нам нет такой дисциплины сидеть 40 мин за партой, там знания получают в более свободной игровой форме. Я не знаю как для старшеклассников, но для садика и начальных классов вполне можно было бы внедрить. Но это что-то новое и до государственного уровня еще не скоро дойдет. Может лет через 50))
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 1354
- Зарегистрирован: 26 май 2021, 12:02
- Ник:
- Благодарил (а): 512 раз
- Поблагодарили: 838 раз
Re: Дети и гаджеты
А в жизни будет всё в игровой форме?Angelina22 писал(а): ↑01 ноя 2023, 11:15Я бы сказала, что в школах не хватает игры. Мне понравилось, я читала про школы Мантесори. Нам нет такой дисциплины сидеть 40 мин за партой, там знания получают в более свободной игровой форме. Я не знаю как для старшеклассников, но для садика и начальных классов вполне можно было бы внедрить. Но это что-то новое и до государственного уровня еще не скоро дойдет. Может лет через 50))
Для того чтобы можно было применить игровую форму сначала нужно подготовиться и многое выучить.
Из моего опыта скажу что игровая форма обучения совершенно не сказывается на уровне усвоения информации. Элемент игры должен присутствовать иногда, но это только для расслабления и отдыха.
Мой сын первый класс отучился в обычной гимназии, а со второго по девятый в частной школе. В классе чуть больше десяти учеников, всё замечательно. Но когда школа закрылась и в девятый пришлось перейти в обычную с хорошей репутацией, где учеников больше тридцати, то сын впал в депрессию, стал прогуливать и т.д. В частной школе он был звездой, а в обычной на него никто не обращал внимания. Для него это оказалось трагедией. Так что у всего есть плюсы и минусы. Дети должны адаптироваться к нагрузками современного информационного мира, иначе им трудно будет строить свою взрослую жизнь.
Главное что должна давать школа это адаптация к социуму и жизненным проблемам. Я много наблюдал нерадивых учеников, которые в школе прыгали и скакали, только играли и ничего больше не делали. Они были счастливы. Но после школы потухли и приуныли, ходят в спортивных штанах и если не пьют, то работают где придётся за копейки. Многие спиваются, наркоманят и идут в криминал. Семью не всем удаётся создать.
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 9511
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 15:40
- Ник: ТЮ-18
- Благодарил (а): 795 раз
- Поблагодарили: 507 раз
Re: Дети и гаджеты
Возможно, ты чего-то в себе еще не видишь. По поведению детей можно понять, чтО там у нас глубоко внутри.Angelina22 писал(а): ↑01 ноя 2023, 03:26Странно, я наоборот не поклоняюсь учебе и счиьаю что оно не главное. Когда другие родители думали куда ребенка отдать на подготовку к школе, я хотела их отдать на кружок рисования.
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 9511
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 15:40
- Ник: ТЮ-18
- Благодарил (а): 795 раз
- Поблагодарили: 507 раз
Re: Дети и гаджеты
Всё это пытались внедрить (когда-то, в 80-е годы, я была на таких уроках в Москве), но не получилось. Снаружи это выглядело как протест чиновников-консерваторов и прочих. А с тз Божественной логики - выходит, что нельзя это делать в широких масштабах...Angelina22 писал(а): ↑01 ноя 2023, 11:15Я бы сказала, что в школах не хватает игры. Мне понравилось, я читала про школы Мантесори. Нам нет такой дисциплины сидеть 40 мин за партой, там знания получают в более свободной игровой форме. Я не знаю как для старшеклассников, но для садика и начальных классов вполне можно было бы внедрить. Но это что-то новое и до государственного уровня еще не скоро дойдет. Может лет через 50))
- gvendilone
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 4851
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 12:06
- Ник: gvendilone
- Благодарил (а): 322 раза
- Поблагодарили: 509 раз
Re: Дети и гаджеты
нужен какой-то двойственный подход, получается. Как говорит СН, быть непреклонным в главном и уступать в мелочах. Дух свободы и игры - очень классная штука, но дети все равно должны принимать и слово "надо", какую-то жертву. У нас пока игра рассматривается ТОЛЬКО как беспрецедентное "хочу".snovirr писал(а): ↑01 ноя 2023, 11:35А в жизни будет всё в игровой форме?Angelina22 писал(а): ↑01 ноя 2023, 11:15Я бы сказала, что в школах не хватает игры. Мне понравилось, я читала про школы Мантесори. Нам нет такой дисциплины сидеть 40 мин за партой, там знания получают в более свободной игровой форме. Я не знаю как для старшеклассников, но для садика и начальных классов вполне можно было бы внедрить. Но это что-то новое и до государственного уровня еще не скоро дойдет. Может лет через 50))
Для того чтобы можно было применить игровую форму сначала нужно подготовиться и многое выучить.
Из моего опыта скажу что игровая форма обучения совершенно не сказывается на уровне усвоения информации. Элемент игры должен присутствовать иногда, но это только для расслабления и отдыха.
Мой сын первый класс отучился в обычной гимназии, а со второго по девятый в частной школе. В классе чуть больше десяти учеников, всё замечательно. Но когда школа закрылась и в девятый пришлось перейти в обычную с хорошей репутацией, где учеников больше тридцати, то сын впал в депрессию, стал прогуливать и т.д. В частной школе он был звездой, а в обычной на него никто не обращал внимания. Для него это оказалось трагедией. Так что у всего есть плюсы и минусы. Дети должны адаптироваться к нагрузками современного информационного мира, иначе им трудно будет строить свою взрослую жизнь.
Главное что должна давать школа это адаптация к социуму и жизненным проблемам. Я много наблюдал нерадивых учеников, которые в школе прыгали и скакали, только играли и ничего больше не делали. Они были счастливы. Но после школы потухли и приуныли, ходят в спортивных штанах и если не пьют, то работают где придётся за копейки. Многие спиваются, наркоманят и идут в криминал. Семью не всем удаётся создать.
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 5223
- Зарегистрирован: 05 окт 2020, 15:26
- Ник: Angelina22
- Благодарил (а): 317 раз
- Поблагодарили: 473 раза
Re: Дети и гаджеты
"Главное что должна давать школа это адаптацию к социума и жизненным проблемам" - это точно. А депрессия у сына была потому он глупее других был, или потому что сложно было вписаться в коллектив? Думаю не школа была плохая, а перевод из одной школы в другую так переживался. Переводиться всегда тяжело, из своей родной в новую.snovirr писал(а): ↑01 ноя 2023, 11:35А в жизни будет всё в игровой форме?Angelina22 писал(а): ↑01 ноя 2023, 11:15Я бы сказала, что в школах не хватает игры. Мне понравилось, я читала про школы Мантесори. Нам нет такой дисциплины сидеть 40 мин за партой, там знания получают в более свободной игровой форме. Я не знаю как для старшеклассников, но для садика и начальных классов вполне можно было бы внедрить. Но это что-то новое и до государственного уровня еще не скоро дойдет. Может лет через 50))
Для того чтобы можно было применить игровую форму сначала нужно подготовиться и многое выучить.
Из моего опыта скажу что игровая форма обучения совершенно не сказывается на уровне усвоения информации. Элемент игры должен присутствовать иногда, но это только для расслабления и отдыха.
Мой сын первый класс отучился в обычной гимназии, а со второго по девятый в частной школе. В классе чуть больше десяти учеников, всё замечательно. Но когда школа закрылась и в девятый пришлось перейти в обычную с хорошей репутацией, где учеников больше тридцати, то сын впал в депрессию, стал прогуливать и т.д. В частной школе он был звездой, а в обычной на него никто не обращал внимания. Для него это оказалось трагедией. Так что у всего есть плюсы и минусы. Дети должны адаптироваться к нагрузками современного информационного мира, иначе им трудно будет строить свою взрослую жизнь.
Главное что должна давать школа это адаптация к социуму и жизненным проблемам. Я много наблюдал нерадивых учеников, которые в школе прыгали и скакали, только играли и ничего больше не делали. Они были счастливы. Но после школы потухли и приуныли, ходят в спортивных штанах и если не пьют, то работают где придётся за копейки. Многие спиваются, наркоманят и идут в криминал. Семью не всем удаётся создать.
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 1354
- Зарегистрирован: 26 май 2021, 12:02
- Ник:
- Благодарил (а): 512 раз
- Поблагодарили: 838 раз
Re: Дети и гаджеты
Angelina22 писал(а): ↑01 ноя 2023, 14:32А депрессия у сына была потому он глупее других был, или потому что сложно было вписаться в коллектив?
Нет, со способностями к учёбе у сына было всё в порядке. Побеждал в олимпиадах. Я ж говорю, он привык быть в центре внимания как учителей, так и одноклассников. А там 30 учеников и никому до него дела нет. И учителя в такой большой аудитории не могут кому-то уделять внимания больше, а кому-то меньше.
Школа была очень хорошая, я сам там когда-то учился. Лицей журналистики и права.Angelina22 писал(а): ↑01 ноя 2023, 14:32Думаю не школа была плохая, а перевод из одной школы в другую так переживался.
- iriss
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 6684
- Зарегистрирован: 16 июн 2021, 13:34
- Ник: iriss
- Благодарил (а): 834 раза
- Поблагодарили: 576 раз
Re: Дети и гаджеты
Вся наша жизнь игра. Может быть поэтому мы не умеем относиться так к своей жизни? Все как один души которые пережили клиническую смерть говорили что мы слишком серьезно относимся к своей жизни и это вредит нашей душе и портит нашу жизнь, мы много не замечаем, переживаем по всякой ерунде.snovirr писал(а): ↑01 ноя 2023, 11:35А в жизни будет всё в игровой форме?Angelina22 писал(а): ↑01 ноя 2023, 11:15Я бы сказала, что в школах не хватает игры. Мне понравилось, я читала про школы Мантесори. Нам нет такой дисциплины сидеть 40 мин за партой, там знания получают в более свободной игровой форме. Я не знаю как для старшеклассников, но для садика и начальных классов вполне можно было бы внедрить. Но это что-то новое и до государственного уровня еще не скоро дойдет. Может лет через 50))
Для того чтобы можно было применить игровую форму сначала нужно подготовиться и многое выучить.
Из моего опыта скажу что игровая форма обучения совершенно не сказывается на уровне усвоения информации. Элемент игры должен присутствовать иногда, но это только для расслабления и отдыха.
Мой сын первый класс отучился в обычной гимназии, а со второго по девятый в частной школе. В классе чуть больше десяти учеников, всё замечательно. Но когда школа закрылась и в девятый пришлось перейти в обычную с хорошей репутацией, где учеников больше тридцати, то сын впал в депрессию, стал прогуливать и т.д. В частной школе он был звездой, а в обычной на него никто не обращал внимания. Для него это оказалось трагедией. Так что у всего есть плюсы и минусы. Дети должны адаптироваться к нагрузками современного информационного мира, иначе им трудно будет строить свою взрослую жизнь.
Главное что должна давать школа это адаптация к социуму и жизненным проблемам. Я много наблюдал нерадивых учеников, которые в школе прыгали и скакали, только играли и ничего больше не делали. Они были счастливы. Но после школы потухли и приуныли, ходят в спортивных штанах и если не пьют, то работают где придётся за копейки. Многие спиваются, наркоманят и идут в криминал. Семью не всем удаётся создать.
Может это следствие того что слишком серьезно нас пытаются "обучать" ?
Молись так, как будто всё зависит от Бога, но действуй так, как будто всё зависит только от тебя
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 1354
- Зарегистрирован: 26 май 2021, 12:02
- Ник:
- Благодарил (а): 512 раз
- Поблагодарили: 838 раз
Re: Дети и гаджеты
Ключевое слово "слишком". И заиграться можно слишком. Поэтому нужно уметь жить в разных режимах. Как Лазарев говорил, в двух логиках. Мы же не можем сказать что смерть это игра, рождение это игра, боль, предательство, и т.д. Спасатель выезжая на вызов вряд ли воспринимает это как игру. Так же хирург на операции, полицейский и т.д. Относится с юмором, играючи к себе самому это конечно на пользу.iriss писал(а): ↑01 ноя 2023, 14:49Вся наша жизнь игра. Может быть поэтому мы не умеем относиться так к своей жизни? Все как один души которые пережили клиническую смерть говорили что мы слишком серьезно относимся к своей жизни и это вредит нашей душе и портит нашу жизнь, мы много не замечаем, переживаем по всякой ерунде.
Может это следствие того что слишком серьезно нас пытаются "обучать" ?
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 5223
- Зарегистрирован: 05 окт 2020, 15:26
- Ник: Angelina22
- Благодарил (а): 317 раз
- Поблагодарили: 473 раза
Re: Дети и гаджеты
Это не то, чтобы не знаешь чем заняться. Это когда ты занят чем-то, но для тебя это не интересно. Как будто что-то важное упускаешь.
Например я работала на одной работе, мне было очень интересно, мне было чем поделиться с людьми, что дать этой организации, знания, способности. Дальше я как будто исчерпалась, поняла что дальше мне там развиваться некуда, мне стало неинтересно. Было ощущение что я там просто свое время теряю, ощущение застоя. И я уволилась.
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 9511
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 15:40
- Ник: ТЮ-18
- Благодарил (а): 795 раз
- Поблагодарили: 507 раз
Re: Дети и гаджеты
По-моему, скука - это когда хочешь получить удовольствие, но не получаешь его ни от безделья, ни от какого-либо занятия.Angelina22 писал(а): ↑02 ноя 2023, 18:42Это не то, чтобы не знаешь чем заняться. Это когда ты занят чем-то, но для тебя это не интересно. Как будто что-то важное упускаешь.
Например я работала на одной работе, мне было очень интересно, мне было чем поделиться с людьми, что дать этой организации, знания, способности. Дальше я как будто исчерпалась, поняла что дальше мне там развиваться некуда, мне стало неинтересно. Было ощущение что я там просто свое время теряю, ощущение застоя. И я уволилась.
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 5223
- Зарегистрирован: 05 окт 2020, 15:26
- Ник: Angelina22
- Благодарил (а): 317 раз
- Поблагодарили: 473 раза
Re: Дети и гаджеты
Незнаю, скука, по мне, - это противоположность интереса.ТЮ-18 писал(а): ↑02 ноя 2023, 22:01По-моему, скука - это когда хочешь получить удовольствие, но не получаешь его ни от безделья, ни от какого-либо занятия.Angelina22 писал(а): ↑02 ноя 2023, 18:42Это не то, чтобы не знаешь чем заняться. Это когда ты занят чем-то, но для тебя это не интересно. Как будто что-то важное упускаешь.
Например я работала на одной работе, мне было очень интересно, мне было чем поделиться с людьми, что дать этой организации, знания, способности. Дальше я как будто исчерпалась, поняла что дальше мне там развиваться некуда, мне стало неинтересно. Было ощущение что я там просто свое время теряю, ощущение застоя. И я уволилась.
- gvendilone
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 4851
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 12:06
- Ник: gvendilone
- Благодарил (а): 322 раза
- Поблагодарили: 509 раз
Re: Дети и гаджеты
В нашей школе вчера две девочки сбросились с крыши. Одной 14, другой 11 (из параллельного класса младшей моей дочки). Перед этим выложили фото в инстаграм, прощальное письмо...Предварительно из-за плохих отношений с родителями. У меня душа не на месте весь день, друзья Понимаю, что гаджеты - это только следствие, но для чего-то эти дурехи выложили в инсту фото с крыши, мол, смотрите, какие мы крутые! Бедные дети, бедные родители(((
Одна в реанимации..шанс еще есть.
Одна в реанимации..шанс еще есть.
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 1354
- Зарегистрирован: 26 май 2021, 12:02
- Ник:
- Благодарил (а): 512 раз
- Поблагодарили: 838 раз
Re: Дети и гаджеты
Сейчас весь мир пребывает в стрессе. Дети это чувствуют и у кого иммунитета не наработано достаточно, то так и получается.gvendilone писал(а): ↑03 ноя 2023, 11:36В нашей школе вчера две девочки сбросились с крыши. Одной 14, другой 11 (из параллельного класса младшей моей дочки). Перед этим выложили фото в инстаграм, прощальное письмо...Предварительно из-за плохих отношений с родителями. У меня душа не на месте весь день, друзья Понимаю, что гаджеты - это только следствие, но для чего-то эти дурехи выложили в инсту фото с крыши, мол, смотрите, какие мы крутые! Бедные дети, бедные родители(((
Одна в реанимации..шанс еще есть.
Это сидит глубоко и родителям может быть совсем не заметно.
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 5223
- Зарегистрирован: 05 окт 2020, 15:26
- Ник: Angelina22
- Благодарил (а): 317 раз
- Поблагодарили: 473 раза
Re: Дети и гаджеты
Да уж, что творитсяgvendilone писал(а): ↑03 ноя 2023, 11:36В нашей школе вчера две девочки сбросились с крыши. Одной 14, другой 11 (из параллельного класса младшей моей дочки). Перед этим выложили фото в инстаграм, прощальное письмо...Предварительно из-за плохих отношений с родителями. У меня душа не на месте весь день, друзья Понимаю, что гаджеты - это только следствие, но для чего-то эти дурехи выложили в инсту фото с крыши, мол, смотрите, какие мы крутые! Бедные дети, бедные родители(((
Одна в реанимации..шанс еще есть.
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 9511
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 15:40
- Ник: ТЮ-18
- Благодарил (а): 795 раз
- Поблагодарили: 507 раз
Re: Дети и гаджеты
Кажется, это не единичный случай, слышала об этом.gvendilone писал(а): ↑03 ноя 2023, 11:36В нашей школе вчера две девочки сбросились с крыши. Одной 14, другой 11 (из параллельного класса младшей моей дочки). Перед этим выложили фото в инстаграм, прощальное письмо...Предварительно из-за плохих отношений с родителями. У меня душа не на месте весь день, друзья Понимаю, что гаджеты - это только следствие, но для чего-то эти дурехи выложили в инсту фото с крыши, мол, смотрите, какие мы крутые! Бедные дети, бедные родители(((
Одна в реанимации..шанс еще есть.
Из-за гаджетов у детей может быть затруднено взаимодействие с реальностью, виртуал и реал перемешиваются, искажается восприятие реальности.
Это похоже на то, о чем писал Сновир: игра - это хорошо, но как бы не заиграться...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 100 гостей