Обращайся. Заходи, если что(с) ))) Да, пожалуйста, рада, что вызвала заинтересованность и подняла настроение)
Татьяна Куделина
Обращайся. Заходи, если что(с) ))) Да, пожалуйста, рада, что вызвала заинтересованность и подняла настроение)
Nasca писал(а): ↑16 фев 2019, 20:21Ну...хоть одна написала, что в теме - критика.Татьяна Куделина писал(а): ↑16 фев 2019, 13:18Галина, конечно, Вам виднее как общаться с родителями, тем более действительно мы все разные)). Меня, наверное, критика, которую вижу в теме, задевает, потому что видела в жизни, что критикой можно было добиться не многого.
ДА НЕ критика), а констатация того, что делают, и что НЕ НАДО делать родителям.
Если в теме буду писать КАКНАДАДЕЛАТЬ - всем будет глубоко на..ать Этих училок в нете - не море, а - океан.
В теме - литцо реального родителя. И ничего не придумано.
Как родители себя ведут? - ДА вот тАК!
Да, по- разному, но - одинаково.
И, кто то , прочитав, может, увидит себя со стороны. И попробует изменить своё отношение.
Вот ты, Куделина, изменила! Чем другие тёти-дяди хуже? Тоже будут пробовать меняться, да поворачиваться к детёнку не опой, а лицом, сердцем, душой.
Учимся любить несовершенное. Родителей вытягивать мне не по силам, а вот на собственном примере показать вектор развития - это можно. В сентябре мама одной девочки решительно отказывалась от занятий, под сурдинку сказав учителю: "что мне логопед про дочь написала: страдают сукцессивные процессы (умение просчитывать что-то по порядку, если сильно упростить) на материале временных представлений (последовательность наступления сезонов понимает, месяцев и дней недели - пока нет) и поэтому к 7 годам не сформировались начатки языкового анализа (умение анализировать звуко-слоговую структуру слова - какой звук в словен первый, последний, какие буквы пишем в слове, их порядок), так же страдает произношение звука Л по типу искажения (губной)". Обиделась. И до декабря убедилась, что всё так и есть. Ребенку трудно, ведь сформированность сукцессивных функций лежит в основе усвоения звуко-слоговой структуры слова, морфосинтаксических операций, навыков текстообразования, грамоты. И соответственно, при их недоразвитии ребенок задерживается на элементарном способе чтения – послоговом. Пошли пропуски букв на письме. Попросились обратно на занятия. Месяцы учим, пока трудно звук поставили, уже автоматизируется в самостоятельной речи, анализ в динамике пропусков на порядок меньше. Девочка вне графика просится на дополнительные занятия, хотя мои первоклашки в излишнем рвении к учёбе не замеченыNasca писал(а): ↑15 фев 2019, 12:19Оу....ничёсе. ШО, АПЯТЬ - РАЗ в неделю? Ладно, мамка живёт далеко, но дома можно заниматься по 10 раз в неделю!! Пришла в дом, скинула сапоги, и давай, вкалывай, прямо от порога, чтобы ребёнок проникся, и ты дура-дурой не была, мамка.Потом твой же ребёнок тебе спасибо скажет. И поймёт со временем, что мама ему дала, на что его сподвигла. А у.о. ребёночку что будет надо? Поесть, поспать, потом инстинкты полезут, там совсем будет нехорошо, мягко так выражаясь...плавала, видела, насмотрелась.Ольга С писал(а): ↑15 фев 2019, 02:05Согласна, без закрепления дома артикуляционную моторику полноценно не вытащить. Мне недавно из отдаленной школы перевели чудо. 7 лет, моторная алалия (!), дизартрия, ЗПР. Обследую - по каждой из лексических тем 1 слово!!! Галина, одно!! И не запоминает совсем. Мама будет ждать чуда за 1 занятие в неделю, в мае перекомиссия (да, инклюзия как чудо - на ребенка ЗПР логопеду отводится 50 минут в неделю - что можно успеть за это время, звуковку...). А я вредная и буду писать системное нарушение речи без вопросов. Очевидно же, что ребенок, сидя в деревне и до 7 лет не овладев речью, уже умственно отсталый. Ни письмо, ни чтение не пошло. Память, как у золотой рыбки, на вопрос об остальных психических процессах и навыках психолог и дефектолог только разевают рты, как те же рыбки А потом формулирую: "Мы такого еще не видели."
Да, Оля, нелёгкая наша работа из болота тащить всё, что туда попало.
Фильм на подобную темуiriss писал(а): ↑13 мар 2019, 09:38Очень хочется поделиться, наверное здесь самое то:
https://lifedeeper.ru/post/5226-odna-is ... vse-ploho/
Этот же момент меня сильно растолкал в фильме "Прибытие" . Большое количество принятия , веры и реализации прямо здесь и сейчас . Если не я , то кто ?iriss писал(а): ↑13 мар 2019, 09:38Очень хочется поделиться, наверное здесь самое то:
https://lifedeeper.ru/post/5226-odna-is ... vse-ploho/
Спасибо, что напомнили. Последнее время заметила, что стала торопиться с младшей, вечно ее куда-то тащу и мне все время некогда. Тут остановилась недавно..думаю, а куда торопимся-то? К кому? Главный, один из главных человечков вот он, здесь, со мной..Nasca писал(а): ↑19 мар 2019, 13:53Слабовидящий ребёнок. Очевидно, много больше "видит" и чувствует его душа.
Пишите чистовик со своими детьми. Черновик- не работает. Давно.
https://youtu.be/IOrqLME1CFY
В армии так же делают . Помогает сплочению коллектива . Не плохо успокаивает гонор . Понял это только спустя много-много лет . Хотя тот же самый гонор или его разновидности помогают рушить стены и двигать застывшее . Видеть бы сразу всю картину . Тогда жизнь становится плавная , без пиков . Как быть ?Nasca писал(а): ↑19 мар 2019, 14:07Помню своё детство, себя в нём. И я никуда не спешила. Спешить стала в училище...это был переходный возраст...учителя с гонором премьеров, от их " сорЭвнования" в том, кто кого переплюнет, у кого в группе под их руководством будет больше краснодипломников, думаю, многим попортила характер, волю, и деревенскую свободу, дети перед идевательствами взрослых слабые достаточно. Приходилось по приказу делать то, что не только не хотелось, а было явно противопоказано душе, но, когда я (лично) отказывалась , только из-за моего отказала училка наказывала ВСЮ группу, а это перед выхами: когда девчонки приходили на уроки с сумками, чтобы потом по последнему звонку бежать на поезд.
Вот так меня укатывали, издеваясь надо всеми, и чтобы я видела страдания других. ****
Может быть армия - хорошее средство для сбития гордыньки. Но у медали всегда две стороны. И ту, чёрную сторону, мало кто согласится показать, рассказать и поплакаться. Из мужиков.алексей писал(а): ↑20 мар 2019, 00:31В армии так же делают . Помогает сплочению коллектива . Не плохо успокаивает гонор . Понял это только спустя много-много лет . Хотя тот же самый гонор или его разновидности помогают рушить стены и двигать застывшее . Видеть бы сразу всю картину . Тогда жизнь становится плавная , без пиков . Как быть ?
Не очень . Спартанское воспитание , мальчики - сильные , девочки - нежные ? А себя Вы к какому воспитанию отнесёте ? Чему можно научиться у Вас ? Или сначала воспитание чувств , затем жесткость , брутальность , мужественность , как ещё назвать ?И у мальчиков были учителями мужчины, а не тётеньки.
Я ясно выразила мысль?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 85 гостей