Сообщение Nasca » 08 апр 2017, 13:03
Луна, благодарю за ответ. На сАмом деле тенденция к "тыренью" тетрадей и моих планов занятий началась очень давно, с тех пор, когда дир. школы, в которой я работала , лично приехал и приказал отдать ему в руки мои тетради с планами( он их решил скопировать себе ли, завучу ли по нач. классам, которая никак не могла взять в толк, почему я не шляюсь на её ежедневные собрания, и не спрашиваю её советов).
Ответила простым отказом: это моя интеллектуальная собственность, поэтому планы останутся у меня.
Так штААаа....- сейчашные умыкания родителями тетрадей- протяжённый во времени посыл.
И это неприятно, не стану лукавить. но, видимо, в виду абсолютной непросчитываемности и нелогичности происходящего моя воля и большое желание НЕ отдавать тетради "наверху" не принимаются.
Луна, а ещё я подумала, что, может , уже пора выйти на просторы инета, и там помогать родителям уже спокойно, отвечая на вопросы, или просто размещая те маяки, на которые можно ориентироваться родителям( реч. детей!!!!) при подготовке даже у выбору учителя в школе.
Пример: ходят ко мне 3 ребёнка, все были безречевые, в нарушением до 15 звуков, с несформированным фонем. слухом. Поставила, сформировала...ВСЕ трое были приведены несколько месяцев назад мамами к самой продвинутой в городе училке, и после полугода занятий у неё ВСЕ стали произносить глухие согл. с голосом, ибо так их учит эта дама.
Причём, дети сами мне говорили с возмущение( им по 6.8, 6.9, и 6.10 лет), что учительница не обращает внимание на характеристику звуков, на правильное печатание букв, что для реч. детей весьма негативно для будущего письма и чтения отражается.
Всё пройдёт. Любовь останется. С.Н. Лазарев.Придёт весна, и цветы распустятся сами. Победа любит терпение.