Такие разные родители
Re: Такие разные родители
Галя, мы тут занимаеимя с дочей. НЕ можем найти картины художников про зиму, в другой теме?
Re: Такие разные родители
А может, в этой?
Могу предложить Всеволода Иванова)
viewtopic.php?f=19&t=11893
Последний раз редактировалось Nasca 12 дек 2017, 22:31, всего редактировалось 2 раза.
Всё пройдёт. Любовь останется. С.Н. Лазарев.Придёт весна, и цветы распустятся сами. Победа любит терпение.
Re: Такие разные родители
Победы у речевиков бывают разные: пришёл мальчик, а ему РАЗ! и спец сразу звук поставил, не вызвал, а поставил. т.е. звук одномоментно стал произноситься во всех словах, фразах, речи. Это было.
Есть победы после долгого и упорного труда. Это чаще.
Есть победы, которых не ждут. Это случается у сложных детей с дизартрией( смотрите сами в нете), там нет рабочего языка, он выпадает изо рта, или настолько вял и слаб, что о звуках которые нужно ставить не плачут, в нудно работают.
на днях одновременно две победы:
У малька 5 лет удалены миндалины, правосторонний парез, язык вываливается непроизвольно, т.к. несколько лет дышал ребёнок ртом , наконец получился желобок, это такая трубочка из языка, для дизартрика- пилотаж. Никто не реагирует из родителей-бабушек-дедушек. радуюсь в одно лицо. Ибо, когда с ним занимаютсь, по спине пот бежит.
У второклассника, тоже дизартрика( у него был очень плохой почерк, сейчас - лучше), тоже правосторонний парез , получился и желобок и воздушная струя посередине языка. Так мальчик, как только вошёл, стал показывать своё достижение. Дети понимают, чутко реагируют на помощь, очень стараются, когда начинает получаться.
Вот тут отреагировала и мама, и бабушка, приятно, что поняли, оценили работу мальчика, ведь она, эта работа, нудная, и , кажется, бесконечная.
Сижу, радуюсь и делюсь маленькими победами)
Есть победы после долгого и упорного труда. Это чаще.
Есть победы, которых не ждут. Это случается у сложных детей с дизартрией( смотрите сами в нете), там нет рабочего языка, он выпадает изо рта, или настолько вял и слаб, что о звуках которые нужно ставить не плачут, в нудно работают.
на днях одновременно две победы:
У малька 5 лет удалены миндалины, правосторонний парез, язык вываливается непроизвольно, т.к. несколько лет дышал ребёнок ртом , наконец получился желобок, это такая трубочка из языка, для дизартрика- пилотаж. Никто не реагирует из родителей-бабушек-дедушек. радуюсь в одно лицо. Ибо, когда с ним занимаютсь, по спине пот бежит.
У второклассника, тоже дизартрика( у него был очень плохой почерк, сейчас - лучше), тоже правосторонний парез , получился и желобок и воздушная струя посередине языка. Так мальчик, как только вошёл, стал показывать своё достижение. Дети понимают, чутко реагируют на помощь, очень стараются, когда начинает получаться.
Вот тут отреагировала и мама, и бабушка, приятно, что поняли, оценили работу мальчика, ведь она, эта работа, нудная, и , кажется, бесконечная.
Сижу, радуюсь и делюсь маленькими победами)
Всё пройдёт. Любовь останется. С.Н. Лазарев.Придёт весна, и цветы распустятся сами. Победа любит терпение.
- solod-ov
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 25 фев 2012, 06:35
- Ник: Ольга С
Re: Такие разные родители
Знаем, месяцами иногда пашем, если дома родители ничего не закрепляют Поздравляю
Re: Такие разные родители
Всё пройдёт. Любовь останется. С.Н. Лазарев.Придёт весна, и цветы распустятся сами. Победа любит терпение.
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 08 окт 2012, 16:40
- Ник: VioLeta
Re: Такие разные родители
Так захотелось поделиться...а не знаю куда всунуть...решила,что поскольку сюда родители и специалисты заглядывают...пусть будет здесь...вдруг кому пригодится
https://psy-practice.com/publications/v ... u-rebenka/
https://psy-practice.com/publications/v ... u-rebenka/
Re: Такие разные родители
Галя здравствуйте, ходила-ходила сюда, решила задать вопрос. Сын родился в срок, ЕР, здоровье в норме, овен,2,8 активный, внимательный, понимает речь взрослых, выполняет задания, наблюдательный, любит порядок, помнит,например, где и что лежит, поправляет ,относит на место, если что не так по его мнению. Закрывает двери, перекладывает вещи, как по его мнению должно все лежать. Очень впечатлительный, боится бабы яги, не хочет читать книжки с ней. Пугают некоторые персонажи, типа медведя ,волка. Пугают громкие звуки, перплвали на пароме в Крым летом, он описался даже,хотя сидел в обнимку с папой. Комментирует ( на своём языке) действия окружающих. Ласковый, младшую ( 2мес) ,гладит, обнимает целует, помогает - что принести- отнести- выбросить, вообще всегда к ней интерес. Упрется иногда, идем мол туда. Но в целом, можно договориться. Речь- набор слов на его собственно изобретённом языке- например, гаги(люди), тика( кошка), тоо( всё), то то( чуть- чуть) и т.п. предложения составляет по типу- папа бибика(машина) бомбома( приехал) дом Эй (имя Ксюша) - перевод - папа приехал на машине с Ксюшей. Старшую сестру упорно называет Эй. Хотя знает, что она Ксюша. Простые слова повторяет, типа лук, ухо, лоб. Сложные пытается ( раньше молчал), и улыбается , получается ...это надо слышать просто. Папаиу нас заговорил в 3 года, по рассказам свекрови, резко. Сын рисует, любит книги,рассматривать картинки, правильно держит карандаш кисточку. Я художник сама профессиональный, но с обучением собственных детей пробел. Выросла варясь в своей кастрюльке( никто кроме меня не рисовал и не умел) , родители чутко обеспечили мне среду-кружок, потом лицей, дальше сама выбрала институт, всегда была моральная поддержка,но никто со мной не ковырялся,не возился. Вот и я так. Чувствую среду,куда моим детям надо, что для них будет лучше, глобальные вещи какие то,а посидеть полепить порисовать , в детские игры поиграть тут караул... Не умею ,мука из мук. Могу книжки читать, картинки вместе рассматривать. Люблю уединение и помолчать, подумать о своём. Типаж такой, созерцательный)))Разговаривать с ребёнком понукаю себя. Уплыла куда то...насчёт сына- есть ли нарушения? Невролог,естественно,поставила ЗРР, прописала магний. Старшая говорит хорошо с 2 х лет, хотя казалось бы, я была с ней практически одна( в разводе с её полутора лет)
Re: Такие разные родители
Несколько вопросов:
-детский психотерапевт смотрела? Хотя тут при осмотре невролога и психотер . больше нужно присутствие мамы, чтобы именно родительнице понятно было, что и как делать, с чего начинать, чтобы получалась работа.
-как жуёТ? Что ест? С удовольствием( где надо жевать) или нет.
-сам одевается? Или что может надевать?
-показывает ли указательным пальчиком то, что ему нужно
-попросите произнести звуки по одному А О У Э Ы И( внимание на артикуляцию- соответствует ли артикуляция звуку или есть подбор артикулируемого звука) Можно это сделать не специально, а просто во время одевания, или за столом, или перед укладыванием спать, или во время игры с кубиками...
- сенсорный стол( взять маленький-большой самый маленький самый большой....) одновременно произносить ба бо бу бы па по пу пы да до, ба-да .....т.е играем с камешками, и пр, и встраиваем речь, слоги. Получается? Пробуйте. Овенская морда вас ещё повозит по асфальту, будьте готовы, смиритесь, и не дёргайте пацана.
Вопросов на самом деле больше, только что толку задавать, не видя ребёнка?
Совет: пробуйте распевать слоги так: одеваете его и поёте баа-даа-баа-даа -баа-даа, гоо..бо..гоо..боо..гоо..боо...пааа...каа...паа..каа..паа..каа..киии.тиии...Ничего от него не требуя)) Попробовать можно, вы ж сама не можете играть, ну так, хоть что-то пробуйте, а навык переключения с губно-губного Б на заднеязычный Г интересен именно переключением на разные артикуляции. А главное - легко и в песенке. Потом перейдёт в слова...потихоньку. Берите( импровизируйте) разные сочетания слогов.
С вашим ребёнком скорее всего, нужна психологическая составляющая в работе. Снятие эмоционального напряжения доступным способом - это не жать на него, а делать непринуждённо( петь слоги, как начало дЕлания).
Просто пение песенок, без требования произнесения. В садик ходит? Есть простые песенки в три ноты: Пирожки( я пеку пеку пеку, детям всем по пирожку...))) Ладушки ( ладушки ладошки , звонкие хлопОшки, ля ля ля лЯ ля, звонкие хлопОшки, дАААаа)
не тяните долго работу логопеда, перед школой фонематический слух должен быть выработан . И лучше ДО 6 лет, после этого возраста работа будет труднее, школа требует и чтения и написания правильного)
-детский психотерапевт смотрела? Хотя тут при осмотре невролога и психотер . больше нужно присутствие мамы, чтобы именно родительнице понятно было, что и как делать, с чего начинать, чтобы получалась работа.
-как жуёТ? Что ест? С удовольствием( где надо жевать) или нет.
-сам одевается? Или что может надевать?
-показывает ли указательным пальчиком то, что ему нужно
-попросите произнести звуки по одному А О У Э Ы И( внимание на артикуляцию- соответствует ли артикуляция звуку или есть подбор артикулируемого звука) Можно это сделать не специально, а просто во время одевания, или за столом, или перед укладыванием спать, или во время игры с кубиками...
- сенсорный стол( взять маленький-большой самый маленький самый большой....) одновременно произносить ба бо бу бы па по пу пы да до, ба-да .....т.е играем с камешками, и пр, и встраиваем речь, слоги. Получается? Пробуйте. Овенская морда вас ещё повозит по асфальту, будьте готовы, смиритесь, и не дёргайте пацана.
Совет: пробуйте распевать слоги так: одеваете его и поёте баа-даа-баа-даа -баа-даа, гоо..бо..гоо..боо..гоо..боо...пааа...каа...паа..каа..паа..каа..киии.тиии...Ничего от него не требуя)) Попробовать можно, вы ж сама не можете играть, ну так, хоть что-то пробуйте, а навык переключения с губно-губного Б на заднеязычный Г интересен именно переключением на разные артикуляции. А главное - легко и в песенке. Потом перейдёт в слова...потихоньку. Берите( импровизируйте) разные сочетания слогов.
С вашим ребёнком скорее всего, нужна психологическая составляющая в работе. Снятие эмоционального напряжения доступным способом - это не жать на него, а делать непринуждённо( петь слоги, как начало дЕлания).
Просто пение песенок, без требования произнесения. В садик ходит? Есть простые песенки в три ноты: Пирожки( я пеку пеку пеку, детям всем по пирожку...))) Ладушки ( ладушки ладошки , звонкие хлопОшки, ля ля ля лЯ ля, звонкие хлопОшки, дАААаа)
не тяните долго работу логопеда, перед школой фонематический слух должен быть выработан . И лучше ДО 6 лет, после этого возраста работа будет труднее, школа требует и чтения и написания правильного)
Всё пройдёт. Любовь останется. С.Н. Лазарев.Придёт весна, и цветы распустятся сами. Победа любит терпение.
Re: Такие разные родители
Спасибо за ответ) психотерапевт не смотрела.
Ест разную еду, жует все ,и твердое. Одеваться учится сам, может надеть носки,пытается колготы, штаны натянуть. Развязывает шнурки( пытается). Пальцем,да указывает всегда. Что доступно берет сам. В садик недавно только пошёл,заболел сразу.
Будем работать)
Овен да, его ,,хочу,,не обойдешь)
Ест разную еду, жует все ,и твердое. Одеваться учится сам, может надеть носки,пытается колготы, штаны натянуть. Развязывает шнурки( пытается). Пальцем,да указывает всегда. Что доступно берет сам. В садик недавно только пошёл,заболел сразу.
Будем работать)
Овен да, его ,,хочу,,не обойдешь)
Последний раз редактировалось Genia 14 дек 2017, 11:11, всего редактировалось 1 раз.
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 1594
- Зарегистрирован: 07 фев 2014, 10:45
- Ник: Candy
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 116 раз
Re: Такие разные родители
Наверное, чувствуете, что забиваете гвозди микроскопом))Genia писал(а): ↑13 дек 2017, 23:36Я художник сама профессиональный, но с обучением собственных детей пробел. Выросла варясь в своей кастрюльке( никто кроме меня не рисовал и не умел) , родители чутко обеспечили мне среду-кружок, потом лицей, дальше сама выбрала институт, всегда была моральная поддержка,но никто со мной не ковырялся,не возился. Вот и я так. Чувствую среду,куда моим детям надо, что для них будет лучше, глобальные вещи какие то,а посидеть полепить порисовать , в детские игры поиграть тут караул... Не умею ,мука из мук. Могу книжки читать, картинки вместе рассматривать. Люблю уединение и помолчать, подумать о своём. Типаж такой, созерцательный)))Разговаривать с ребёнком понукаю себя. Уплыла куда то...насчёт сына- есть ли нарушения? Невролог,естественно,поставила ЗРР, прописала магний. Старшая говорит хорошо с 2 х лет, хотя казалось бы, я была с ней практически одна( в разводе с её полутора лет)
Re: Такие разные родители
Играть трудно, если не умеешь, поэтому играть сама себе, как будто где -то там сидит зритель невнимательный, и, может быть, хоть что-то увидит, а не увидит - это и не важно. Главное - услышит.
Мальчик приходил, вообще не было соединения слогов в слова, была своя речь, как у вашего ребёнка. Я сидела и пела цепочки по 2 слога, потом по 3 , потом по 4 ( не больше, не запомнит просто)
ба да ба \ до бо до бо \
па та па \ ту пу ту пу \
ка га ка\ га га ка ка
ба да ба да \ды бы ды бы
ко ко го го \ ка па та
Через месяц он уже сам пел цепочки,
говорил так: помидор - невадор, огурец- неварец, капуста - непуста + ещё нарушение произнесения свистящих, и Ц, отсутсвие звука Р , звучало примерно: нефатой, нефаеТь, непущта...
Всё пройдёт. Любовь останется. С.Н. Лазарев.Придёт весна, и цветы распустятся сами. Победа любит терпение.
Re: Такие разные родители
Да ,как то интуитивно это поняла, сама себе стишки и песенки рассказываю как будто)Nasca писал(а): ↑14 дек 2017, 11:08Играть трудно, если не умеешь, поэтому играть сама себе, как будто где -то там сидит зритель невнимательный, и, может быть, хоть что-то увидит, а не увидит - это и не важно. Главное - услышит.
Мальчик приходил, вообще не было соединения слогов в слова, была своя речь, как у вашего ребёнка. Я сидела и пела цепочки по 2 слога, потом по 3 , потом по 4 ( не больше, не запомнит просто)
ба да ба \ до бо до бо \
па та па \ ту пу ту пу \
ка га ка\ га га ка ка
ба да ба да \ды бы ды бы
ко ко го го \ ка па та
Через месяц он уже сам пел цепочки,
говорил так: помидор - невадор, огурец- неварец, капуста - непуста + ещё нарушение произнесения свистящих, и Ц, отсутсвие звука Р , звучало примерно: нефатой, нефаеТь, непущта...
Re: Такие разные родители
И это хорошо. А (выше в посте) песенками -цепочками вырабатывается и фонематика( различение звуков на слух- основа будущего письма. Нет фонематич. слуха- нет письма)
Мальчик у вас растёт в спокойной атмосфЭре, поэтому потихоньку в песенках обращаться и к слогоделению.
Это просто: поёте и хлопаете себя( в результате надо, чтобы он хлопал) по коленкам, ладони лежат на коленках.
Поём: я-пе-ку-пе-ку-пе-ку-....де-тям-всем-по-пи-рож-ку, а -для-ми-лой-ма-моч-ки ис-пе-ку-два-пря-нич-ка.
Последний раз редактировалось Nasca 14 дек 2017, 11:36, всего редактировалось 1 раз.
Всё пройдёт. Любовь останется. С.Н. Лазарев.Придёт весна, и цветы распустятся сами. Победа любит терпение.
Re: Такие разные родители
Буду рада, если что нть пригодится.
Пожалуйста.
Пожалуйста.
Всё пройдёт. Любовь останется. С.Н. Лазарев.Придёт весна, и цветы распустятся сами. Победа любит терпение.
Re: Такие разные родители
Родители. Прописи для детей — онлайн генератор.
Сейчас ни для кого не является секретом тот факт, что время на обучение ребенка правильному каллиграфическому письму в первом классе сведено к минимуму.
Успеть бы показать, как буква пишется и читается.
И от этой спешки неокрепшие пальчики ребенка начинают через некоторое время выводить такие каракули, что о написанном можно только догадываться.
Закрепить навык письма, выработать автоматическое правильное и что самое главное понятное написание письменных букв помогают дополнительные занятия с прописями.
На этой страничке вашему вниманию представлен онлайн-сервис по генерированию прописей, которые вы можете составить самостоятельно с учетом всех проблем и потребностей вашего ребенка.
Генератор прописей преобразует введенный вами текст в рукописные прописи, применяя специально созданный каллиграфический шрифт с пунктирной и сплошной линией.
http://tobemum.ru/deti/kak-nauchit/generator-propisi/
Сейчас ни для кого не является секретом тот факт, что время на обучение ребенка правильному каллиграфическому письму в первом классе сведено к минимуму.
Успеть бы показать, как буква пишется и читается.
И от этой спешки неокрепшие пальчики ребенка начинают через некоторое время выводить такие каракули, что о написанном можно только догадываться.
Закрепить навык письма, выработать автоматическое правильное и что самое главное понятное написание письменных букв помогают дополнительные занятия с прописями.
На этой страничке вашему вниманию представлен онлайн-сервис по генерированию прописей, которые вы можете составить самостоятельно с учетом всех проблем и потребностей вашего ребенка.
Генератор прописей преобразует введенный вами текст в рукописные прописи, применяя специально созданный каллиграфический шрифт с пунктирной и сплошной линией.
http://tobemum.ru/deti/kak-nauchit/generator-propisi/
Всё пройдёт. Любовь останется. С.Н. Лазарев.Придёт весна, и цветы распустятся сами. Победа любит терпение.
Re: Такие разные родители
Примерно так и выглядит упражнение "желобок"
Всё пройдёт. Любовь останется. С.Н. Лазарев.Придёт весна, и цветы распустятся сами. Победа любит терпение.
Re: Такие разные родители
пополнею-похудею, как на гармошке играешь, но человеческий организм - не гармошка(с)
Так и у родителей бывает: сниму ( ребёнка с занятий - приведу обратно, сниму- приведу...) приведу.
Та, что сняла с занятий 3 недели назад- привела обратно. Причём так, как будто и не снимала. Яфшоки.
Люди, не треплите нервы спецам, если у вас хрЕнова туча советчиков, подруг, друзей, охранников вашего спокойствия..и т.п. эта байда( нету другого слова) будет бесконечной.
Как ньть возьмИте себя в руки, приведите свою голову, душу в порядок, взглянИте на своего ребёнка : он получил помощь? ДА. Он научился читать ? ДА( До этого он не только не читал, а называл буквы неправильно) Он стал выполнять трудные упражнения ? Да. Он умеет провести звуковой анализ и синтез?? Да.
Вам - ЧТО надо???
Чтобы спец и вами работала?? И , желательно бОльше, чем с вашим ребёнком?? ПоубЫвала бы таких дураков.
СНЛу с его терпением безграничным, спокойным, ничем и никем не отмеченным - респект.
Я так не умею, учусь, но не умею. Поэтому и поубЫвала бы.
Так и у родителей бывает: сниму ( ребёнка с занятий - приведу обратно, сниму- приведу...) приведу.
Та, что сняла с занятий 3 недели назад- привела обратно. Причём так, как будто и не снимала. Яфшоки.
Люди, не треплите нервы спецам, если у вас хрЕнова туча советчиков, подруг, друзей, охранников вашего спокойствия..и т.п. эта байда( нету другого слова) будет бесконечной.
Как ньть возьмИте себя в руки, приведите свою голову, душу в порядок, взглянИте на своего ребёнка : он получил помощь? ДА. Он научился читать ? ДА( До этого он не только не читал, а называл буквы неправильно) Он стал выполнять трудные упражнения ? Да. Он умеет провести звуковой анализ и синтез?? Да.
Вам - ЧТО надо???
Чтобы спец и вами работала?? И , желательно бОльше, чем с вашим ребёнком?? ПоубЫвала бы таких дураков.
СНЛу с его терпением безграничным, спокойным, ничем и никем не отмеченным - респект.
Я так не умею, учусь, но не умею. Поэтому и поубЫвала бы.
Всё пройдёт. Любовь останется. С.Н. Лазарев.Придёт весна, и цветы распустятся сами. Победа любит терпение.
Re: Такие разные родители
Ещё раз - благодарю СНЛа за систему.
Вчера в инете мама вышла на консультацию со спецами. Общалась она с 10 людьми( может быть больше) мы с ней общались в личке.
У неё дочь. 4 года. Истероидное поведение, до 4х лет кусалась, валялась на полу ( сейчас тоже это есть) на занятиях в д\саду. Карандаш в руках не держит, рисовать, лепить не любит. Мама обследовала её у самых разных спецов, однозначного ответа - что с ней -не даёт никто. Беременность и роды (кесарево) осложнились высоким давлением, под 200, гестоза не было. Апгар 8-8. Вопросов ни у кого из врачей к ребенку не было. Развитие относительно нормальное до полутора лет, было порядка 15 слов включая звукоподражание. Потом в один день девочка села на скамейку и перестала общаться с детьми. С 2 до 3 речь практически не развивалась. После 3 пошли фразы. Учит стихи, но по просьбе в саду не рассказывает. Повторяет то, что слышала в саду. Сейчас 4 года. Вопросов не задаёт, отвечает выученными фразами, диалог невозможен. Диагноз от светила психиатрии, доктора наук и прочая и прочая- ЗРР.
Мамка её учит словам на 3х языках, сама маман- переводчик. Девочка управляет мамой по полной программе: не отвечает на её вопросы по существу, или отвечает шаблонами. В ход дома идут поджопники( или угрозы ими) и крик. Отца у девочки нет. Мама сказала, что у того профессорская семья, люди интеллигентные.
Спецы в нете давали диагнозы, что меня повергло в удивление. Диагноз без общения вживую - круто. Девочку смотрел светило Питера психиатр Макаров. Он маме сказал следующее: валите отсель к логопедам, вы не наши клиенты. Но и логопеды в общении вживУю затруднИлись при обследовании сказать, что с девочкой. Много куда ещё мама ходила, ездила, посещала.
От так. мы с мамой много переписывались в личке.
Что хочу сказать. Это та мама, которая будет кивать, соглашаться, искать новых и новых спецов, обещать золотые горы в работе с дочкой. и - НИЧЕГО делать не будет. ЕСТЬ такая категория мам. Ходить, жаловаться, просить помощи. И всЁ.
Вчера в инете мама вышла на консультацию со спецами. Общалась она с 10 людьми( может быть больше) мы с ней общались в личке.
У неё дочь. 4 года. Истероидное поведение, до 4х лет кусалась, валялась на полу ( сейчас тоже это есть) на занятиях в д\саду. Карандаш в руках не держит, рисовать, лепить не любит. Мама обследовала её у самых разных спецов, однозначного ответа - что с ней -не даёт никто. Беременность и роды (кесарево) осложнились высоким давлением, под 200, гестоза не было. Апгар 8-8. Вопросов ни у кого из врачей к ребенку не было. Развитие относительно нормальное до полутора лет, было порядка 15 слов включая звукоподражание. Потом в один день девочка села на скамейку и перестала общаться с детьми. С 2 до 3 речь практически не развивалась. После 3 пошли фразы. Учит стихи, но по просьбе в саду не рассказывает. Повторяет то, что слышала в саду. Сейчас 4 года. Вопросов не задаёт, отвечает выученными фразами, диалог невозможен. Диагноз от светила психиатрии, доктора наук и прочая и прочая- ЗРР.
Мамка её учит словам на 3х языках, сама маман- переводчик. Девочка управляет мамой по полной программе: не отвечает на её вопросы по существу, или отвечает шаблонами. В ход дома идут поджопники( или угрозы ими) и крик. Отца у девочки нет. Мама сказала, что у того профессорская семья, люди интеллигентные.
Спецы в нете давали диагнозы, что меня повергло в удивление. Диагноз без общения вживую - круто. Девочку смотрел светило Питера психиатр Макаров. Он маме сказал следующее: валите отсель к логопедам, вы не наши клиенты. Но и логопеды в общении вживУю затруднИлись при обследовании сказать, что с девочкой. Много куда ещё мама ходила, ездила, посещала.
От так. мы с мамой много переписывались в личке.
Что хочу сказать. Это та мама, которая будет кивать, соглашаться, искать новых и новых спецов, обещать золотые горы в работе с дочкой. и - НИЧЕГО делать не будет. ЕСТЬ такая категория мам. Ходить, жаловаться, просить помощи. И всЁ.
Всё пройдёт. Любовь останется. С.Н. Лазарев.Придёт весна, и цветы распустятся сами. Победа любит терпение.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 58 гостей