Такие разные родители

Рождение и воспитание детей
Аватара пользователя
Nasca
Зарегистрированный участник
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 24 май 2012, 07:34
Ник: Agape

Re: Такие разные родители

Сообщение Nasca » 17 сен 2019, 14:19

Луна, Ира, благодарю душевно за ответы и подсказки :give_rose: :give_rose: :give_rose: :give_rose: :give_rose: :give_rose: :give_rose: :give_rose: :give_rose:
За время работы накопилось много таких вот интересных наблюдашек и , соответственно, реакций родителей, буду вспоминать и забрасывать)
Всё пройдёт. Любовь останется. С.Н. Лазарев.Придёт весна, и цветы распустятся сами. Победа любит терпение.

Луна.
Зарегистрированный участник
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: 10 мар 2013, 09:39
Ник: Луна
Поблагодарили: 2 раза

Re: Такие разные родители

Сообщение Луна. » 17 сен 2019, 15:27

Nasca писал(а):
17 сен 2019, 13:26
Луна писал(а):
17 сен 2019, 09:25
Nasca писал(а):
16 сен 2019, 18:12
ИЛи. Объясняешь материал, потом спрашиваешь, как поняли. Один интересный ребёнок начинает складывать пальцы в кулак, потом расставлять их пятернёй. Молча. Потом уже действует) Т.е. выполняет задание.
Т.е перед тем, как что то начать делать он как бы готовится, некая пауза перед стартом? Может так ему легче саморганизоваться, настроиться?
Очень хорошая мысль\идея. Луна :give_rose:
Тут такое дело: после складывания-раскладывания пальцев он просто сидит. Иногда весьма долгое время. И, если его в это время поторопить - ( урок то не безразмерный) , то он как будто просыпается и....снова готово. Начинай зАново. Если не трогать , то пройдёт время, он посидит, осмотрится, поперекладывает свои, вокруг него лежащие предметы, и потихоньку начнёт выполнение.
НО.
Вот я - заметила, освоилась, а другая училка - нет. Для неё главное - время урока, а не время, бегущее внутри ребёнка.
Родители -тоже в свою дуду дуют. Начинаешь говорить родителям, мол, нужно дать время...( даже пересказывать не хочется. Один папа мне заявил так: вы что, хотите сказать, что мы о нём не заботимся?
Убилабы(зачёркнуто)
" Время, бегущее внутри ребенка"-золотые слова! И учитель, понимающий и учитывающий это, на вес золота сейчас! Да, у детей свой мир, в который они постоянно погружаются, выпадая из реальности. Того мальчика, видимо, еще не успели задергать родители, счастливый ребенок.

Аватара пользователя
Nasca
Зарегистрированный участник
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 24 май 2012, 07:34
Ник: Agape

Re: Такие разные родители

Сообщение Nasca » 23 сен 2019, 12:40

Родители сейчас не конфликтуют с детьми. Уходят от конфликта. ИЛи устанавливают домашний прессинг. А теперь представьте. Дома- авторитаризм. В школе - тоже. И про школу даже не спорьте. Там только авторитарный режим.
Без вариантов. Сейчас ещё добавилось , что школа- это предприятие по оказанию образовательных услуг.

Отвлеклась.
Примеры.
1. Мама: я с ним( сыном) не справляюсь.
2. Мама: (сыну) ты понимаешь, что я с тобой не справляюсь.
3. Мама : я не знаю, что с ним делать, не слушается, ни меня, ни папу( в присутствии сына говорит).

Мамы в примерах разные, дети- разновозрастные, но все в дошкольном возрасте. От 4 до 7 лет. И родительницы их боятся.
Христос не боялся конфликтов. Этот пример в Библии, когда он выгонял из Храма торгующих - очень яркий, запоминающийся , обучающий и нравственный.

Примеры.
1. Мальчик 5.2 лет, на жалобу мамы никак не реагирует. Смотрит по сторонам.
2.Мальчик 6 лет, видно, что мама для него эээээ....постоянный источник " доходов".Неиссякаемый.
3. Девочка 4.6 лет. На жалобу мамы тут же поворачивается спиной.

Дети в примерах привыкли к прессингу и выработали свою линию поведения, в ней родительнице места нет. Дома не решают конфликты, дома - прессингуют. Сделал хорошее дело- хвалят. Получил двойку- ругают . всЁ.

Потом из таких ( не умеющих конфликтовать)детей вырастают церковники, куда ( на моей памяти)пошёл молодой человек потому что "попы много зарабатывают". Судьи, которые защищают интересы кланов, а не нравственность и Любовь. Учителя, которых на пушечный выстрел нельзя подпускать к школе. Чиновники, которые 99% рабочего времени тратят на удержание себя на тёплом месте.
Всё пройдёт. Любовь останется. С.Н. Лазарев.Придёт весна, и цветы распустятся сами. Победа любит терпение.

iriss

Re: Такие разные родители

Сообщение iriss » 24 сен 2019, 18:34

"Бoлтала тут со знакомой, она пoка без детей, но вдохновеннo про них слушает. А я рacсказываааю, мне только уши дай, особенно если о сыне. Oн вообще мой конёк, как взгромoзжусь — не остановишь. Знакомая мечтательно вздыхает в звёздное небо:

— Интересно, а вот кaкой будет мой ребёнок?
— Пффф, проще простого. Что у тебя в жизни получается хуже всего? — уверенно заявляю я.

— В смысле? — не понимает девушка.

Ну, сейчас объясню. Я поняла, что это не мы рожаем детей, это нам их подкидывают по высшему распределению. А оно, это распределение, то ли очень мудрое, то ли просто с отменным чувством юмора.

Вот есть, например, ребята, заядлые велогонщики, познакомились на треке, свадьба на колёсах, фата намотана на раму, всё как положено. На пятом месяце беременности она ещё крутит педали, на седьмом болеет за мужа с трибуны, вместо коляски покупает беговел и обои в детскую с маленькими мишками на трехколёсном друге.

Догадываетесь, кто отказался в принципе заниматься каким-либо спортом, как только вылез из живота? Парню уже скоро самому жениться, а он, нет-нет, да и наденет шлем задом наперёд или вообще перепутает велосипедные кроссовки с лыжными ботинками.

Другая барышня, выращенная среди полотен Дали и книг Бальзака, играла на фортепиано будущему наследнику, как только увидела на УЗИ пульсирующую точку. Купила бодики с принтом фрака и бабочки. Узнала часы работы всех московских музеев и с какого возраста принимают детей в местный центр эстетического воспитания.

Её сын ходит на карате и рыбалку, носит рваные джинсы не по моде, а по велению сердца на утреннике может разогнать тоску, устроив рэп во время хоровода «в лесу родилась ёлочка». Первый в самой глубокой луже и в самой жестокой драке.

— Это потому, что мальчик, — вздохнула барышня и быстро родила девочку. С лицом первой хулиганки на районе. Дочь нырнула за братом в лужу, как только научилась ходить. А чуть позже показала ему, как лучше дёргать девчонок за косички и каких именно жуков боится воспитательница.

Я умело распределяю время. Организовываю пространство и вмещаю космос в ежедневники. Дружу с планами, деньгами и головой. Точно знаю, что нужно, сколько стоит и как достать. Но не дружу с чувствами. То есть, что нужно — знаю, а чего хочу — нет. Не умею доверять вселенной, незнакомым людям и жкх. Не успеваю разобраться, почему, а спрашиваю, что. От меня веет конкретикой, а не домашними борщами. Какое удовольствие от процесса? Дайте результаты!

И что же я получила? Ребёнка, который весь соткан из паутинок чувств и эмоций, как листик с тонкими прожилками. Который прислушивается к себе, как к скрипке, морщится от фальшивых нот и громких переборов. Который отчаянно требует, чтобы его поняли и приняли вот такого, ранимого и оголенного сердцем.

Забыл тут ватрушку в гостях, на которой с горки катаются.

— Ну вот, говорю, сам забыл, сам и не будешь кататься. А мы собирались, между прочим, завтра…

— Мама, ты что, не понимаешь, что я сейчас испытываю?! — выкрикивает откуда-то из самых глубин себя, — Мне так горько и обидно самому, мне поддержка нужна, а ты…

И в это горьком «а ты…» вся печаль вселенной. Все мысли о том, кто рядом, и о том, что он переживает. Я стою, ошарашенная, не умеющая свои-то чувства так отслеживать, не то что чужие. Привыкшая к таким разговорам с психологом, а не с пятилетним мальчишкой…

— Прости, дорогой, тебе и в самом деле сейчас самому тяжело.

Дети приходят к нам, чтобы научить нас чему-то важному. Можно не замечать их миссии, бороться с ними и переделывать под свой лад. Можно одеть хулигана во фрак и запретить ему лужи. Можно посадить интеллектуала на велосипед и столкнуть с горки. Можно не слышать, о чем кричит тебе твой ребёнок всем свои маленьким существом.

А можно прилежно делать домашнее задание, которое подкинула тебе жизнь. Уроки принятия, уроки терпения, уроки доброты, уроки признания другого быть другим.

Да, у высшего распределения отличное чувства юмора. И капелька мудрости."

Автор: Лёля Тарасевич

Аватара пользователя
Nasca
Зарегистрированный участник
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 24 май 2012, 07:34
Ник: Agape

Re: Такие разные родители

Сообщение Nasca » 03 окт 2019, 14:33

На приёме.
Мальчику 6 лет, высокий( папа у него под 2 метра ростом)
Мама не справляется, ребёнок абсолютно непослушный. Залез сразу с ногами, игнорируя нормальную посадку, стал кричать, рваться куда- то.Обследование далось нелегко, т.к. отвлекаемость сильная, незаинтересованость( дома ничем не занят кроме игр)
После 20 минут мама начинает плакать. Даю мальчику задание и спрашиваю у неё: в чём дело, внятно объясните мне в паре фраз.
Оказалось, они полтора года ходили к 3 логопедам, но мама не видела на обследованиях подобных проблем, которые всплыли на первых минутах, хотя были очевидны не только для спеца со стажем, но и для начинающего.
Всё бы неплохо. Но дома с сыном не справляются.
Минусы - сильнейшая жестикуляция у мальчика, эхолалия, внимание нулевое.
Звуковка нарушена, фонематика- тоже, грамотность низкая, лексика бедная. В детском саду с 2х лет(!!!)
Вот - КАК работают с детьми? А? Сад, логопед, муз. работник, физрук, плав. бассейн - ничего этого не видно. Как будто мальчик сам себе рос, развлекал, учил, и не научился.

Мама после обследования в сердцах выпалила: сейчас же иду к завучу( видимо, та рекомендовала спецов , к которым водили мальчика 1.5 года .

Ну...посмотрим посмотрим, чем дело закончится. Сердце успокоится.
Всё пройдёт. Любовь останется. С.Н. Лазарев.Придёт весна, и цветы распустятся сами. Победа любит терпение.

Аватара пользователя
Nasca
Зарегистрированный участник
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 24 май 2012, 07:34
Ник: Agape

Re: Такие разные родители

Сообщение Nasca » 05 окт 2019, 14:40

На всякий случай.
Даю картинки ,на которых нарисовано определённое действие:Девочка читает книгу. Мальчик делает уроки, Дети катаются на лыжах.

И смотрю: что даст в ответе ребёнок: шаблон или фразу по картинке?
Даю картинку, где мальчик за столом, рядом с ним конверт и НЕТ ни книг, ни тетрадей.
А ребёнок выдаёт шаблон про мальчика и уроки. Вывод: главное не видит.

или даю картинку, где учительница входит в класс, а ребёнок - про учительницу, которая учит детей. Детей нЕт на картинке. А мне нужна грамотно выстроенная фраза по этой картинке. Ребёнку 6 лет, год до школы, 4 года дет- сада. Где нужная фраза?

или картинка, где мальчик(дежурный) накрывает на стол. Ребёнок не может построить фразу, никакую. Хотя ДО того сказал мне, что в садик ходит дежурил, надевал фартук...А в ответе звучит: мальчик варит кашу.

Дайте своим детям подобные картинки, послушайте ответы. Ответ должен отражать то, что происходит на картинке. А не шаблон построения грамматически правильной фразы, который заучен нами .
Всё пройдёт. Любовь останется. С.Н. Лазарев.Придёт весна, и цветы распустятся сами. Победа любит терпение.

Аватара пользователя
Nasca
Зарегистрированный участник
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 24 май 2012, 07:34
Ник: Agape

Re: Такие разные родители

Сообщение Nasca » 07 окт 2019, 14:50

На всякий случай.
О скорочтении. Была недавно в центре скорочтения. Ходит 60 детей. Курс- 4 урока. Возраст разный, от 2 по ...надцатый класс.
Если взять тему непонимания и незапоминания прочитанного детьми( особенно детьми с проблемами в речи), то натаскивание на скорочтение имеет несколько негативных аспектов:
- читают , потом не могут вспомнить
- читают и не могут выделить главное в прочитанном
- читают и одновременно соревнуются: кто больше слов прочёл, нервничают, если прочли меньше. Т.е. взращивается конкуренция и конкуренты.
Минусы: усталость после таких скорочтений.
Скорочтение, это не чтение, как таковое, а быстрая обработка графического материала, который НЕ пригодится при подготовке школьника к урокам.
И ещё: нужно быть предрасположенным к такому навыку и такой обработке материала. А то "походу" и самооценка будет падать.
Думайте, прежде чем за свои же деньги своего же дЕтя отправлять туданезнаюкуда.
Всё пройдёт. Любовь останется. С.Н. Лазарев.Придёт весна, и цветы распустятся сами. Победа любит терпение.

Аватара пользователя
Nasca
Зарегистрированный участник
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 24 май 2012, 07:34
Ник: Agape

Re: Такие разные родители

Сообщение Nasca » 07 окт 2019, 23:01

На всякий случай.

Отдавайте детей в спорт, сообразно физическому состоянию и склонностям, а не то, что ваша **** левая пятка захочет.

Нужно, чтобы ребёнок учился петь, отхлопывать ритм, РАЗНЫЙ , и простой и сложный.

И умел двигаться, логоритмика не всем под силу, но танцевальные па, движения под музыку с попаданием в такт, а не мимо - обязательно.

РИТМ вырабатывается, а с ним и умение правильно( для начала начинать шаг с левой ноги, и отмашку правой, а не левая нога-левая рука)) мыслить, читать, делить на слоги, понимать обращённую инструкцию так, чтобы её выполнить, а не переспрашивать, что сказали и куда бежать.

Займите дитятю творчеством, а не ноутом, смартом, прочими телефонами с играми до ус.ачки.

Давайте простые игровые задачи на логическое мышление.

Смотрите на большом экране хорошие фильмы.

Читайте детям и приучайте их читать книги, которые развивают доброту, нравственность, заботу о ближнем.
Всё пройдёт. Любовь останется. С.Н. Лазарев.Придёт весна, и цветы распустятся сами. Победа любит терпение.

Аватара пользователя
solod-ov
Зарегистрированный участник
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 06:35
Ник: Ольга С

Re: Такие разные родители

Сообщение solod-ov » 08 окт 2019, 03:00

Nasca писал(а):
03 окт 2019, 14:33

Минусы - сильнейшая жестикуляция у мальчика, эхолалия, внимание нулевое.
Звуковка нарушена, фонематика- тоже, грамотность низкая, лексика бедная. В детском саду с 2х лет(!!!)
Вот - КАК работают с детьми? А? Сад, логопед, муз. работник, физрук, плав. бассейн - ничего этого не видно. Как будто мальчик сам себе рос, развлекал, учил, и не научился.
Смотря с чего стартовал. Если с запуска речи в 3-4 года, то это приемлемый промежуточный результат и клиент школьного логопеда. А если все в одной поре, тогда вопросы. По описанию похоже на СДВГ, без лечения мало что педагоги могут. У коллеги такой детеныш, постоянно повтор курсов лечения и консультирование хорошего психолога держат парня в рамках.

Аватара пользователя
Nasca
Зарегистрированный участник
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 24 май 2012, 07:34
Ник: Agape

Re: Такие разные родители

Сообщение Nasca » 08 окт 2019, 20:30

Ольга С писал(а):
08 окт 2019, 03:00
Смотря с чего стартовал. Если с запуска речи в 3-4 года, то это приемлемый промежуточный результат и клиент школьного логопеда. А если все в одной поре, тогда вопросы. По описанию похоже на СДВГ, без лечения мало что педагоги могут. У коллеги такой детеныш, постоянно повтор курсов лечения и консультирование хорошего психолога держат парня в рамках.
У невролога были совсем недавно. Нарушений не выявлено. Всё в пределах нормы. У психолога занятия постоянные( она по совместительству ещё и препод шахмат у мальчика - ну чего только не услышишь))) Круто: психолог-шахматист.
Жестикуляция от общения с дедом. Родителям надо было работать( у них пока единственный ребёнок) И они оставляли своего сыночка с дедом, у которого развита не речь , а жесты при сохранном слухе( жестикуляция, смотря на мальчика- у деда чудовищная).
Внимание привлечь могу быстро, удержать - труднее, для этого есть известные приёмы.
Память у мальчика избирательная( пока говорю о механической) : счёт есть до 10. Стишки , даже по 2 строчки не запоминает. Может прочитать при напоминании мамы. А такие как Наша Таня( в 4 строчки) - отсутствуют.
Пальчики сильные, есть захват , НО: карандаш держит неправильно, точные линии( при печатании букв даются с трудом) проводит и подрисовывает.
Попадаются столько подводных камней и камешков во время обследования, что иногда теряюсь: с чего начинать буду?
Ну...хотя бы небольшой факт, что ребёнок дома почти не ест. Каждое кормление- лежание в окопах: Не хочу, Невкусно, Не буду...По этому поводу тоже был коммент маме.
Много чего при личном контакте на обследовании вскрывается, как сюрпрайз, так неожиданно))) .
Всё пройдёт. Любовь останется. С.Н. Лазарев.Придёт весна, и цветы распустятся сами. Победа любит терпение.

Аватара пользователя
Nasca
Зарегистрированный участник
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 24 май 2012, 07:34
Ник: Agape

Re: Такие разные родители

Сообщение Nasca » 10 окт 2019, 16:30

Любая проблемная ситуация с ребёнком- провоцирует на уныние, пассивность, даже отчаяние.
Всё преодолевается. Не всегда сразу, не всегда быстро, но будет преодолено, если будете помнить, что человек - это не только тело , но и душа( Это - Лазарев говорит, читайте, смотрИте, слушайте).
Если у вас проблемы с детьми - это ваше испытание, так пытайтесь его проходить.
Бог не по силам испытаний не даёт.
Сохраняйте добродушие. Не паникуйте. Принимайте ситуацию. Обострение ситуации должно провоцировать на преодоление страха, уныния, безысходности (с)
Всё пройдёт. Любовь останется. С.Н. Лазарев.Придёт весна, и цветы распустятся сами. Победа любит терпение.

Аватара пользователя
Nasca
Зарегистрированный участник
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 24 май 2012, 07:34
Ник: Agape

Re: Такие разные родители

Сообщение Nasca » 14 окт 2019, 20:30

Наблюдение походу: одна родительница, увидев мои тетради по работе на занятиях( показала ей во время обследования, и сделала вывод на будущее: нЕххра показывать) после второго занятия грубо потребовала : дайте( напишИте!) мне задание. Спрашиваю: можете показать ваши тетради от спецов, которых ваш ребёнок посещал? Догадайтесь, что она ответила. Тетрадей - НЕТ!
А с меня тут же требует). От испуга, что ли? Честно - удивилась я несказАнно такому поведению.

По поведению родителей можно делать выводы о проблемах их детей.
Всё пройдёт. Любовь останется. С.Н. Лазарев.Придёт весна, и цветы распустятся сами. Победа любит терпение.

Аватара пользователя
Nasca
Зарегистрированный участник
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 24 май 2012, 07:34
Ник: Agape

Re: Такие разные родители

Сообщение Nasca » 16 окт 2019, 00:04

Наверное, что-то не догоняю.
Ребёнок у мамани сложный, дефекты множественные, во время занятия у меня холодный пот по спине бежит: выкладываюсь, много говорю, показываю....( вначале работы всегда именно так).
НО. Родители, не разбираясь особо в вопросе реабилитации( подключение психолога, невролога...) , компенсации( развитие речи иногда с нуля , развитие высших психических функций) и взаимодействии спеца с ребёнком( и с родителями тоже, даже в бОльшей степени) вдруг, после того, как ребёнок вместо ожидаемых родителями слёз выходит радостный с занятия, пытается сказать, что у него получается!
Снимают с занятий.
Первый раз я была обескуражена: ибо мамапапа говорили, что и водить, и выполнять будутбудутбудут, а тут вононочё!
хм. Три месяца маманя не звонила, не писала, ВСЁ, ушла. А через три месяца опять ВДРУГ : мы к вам придём.

А фишка, как говорится - в чём?
Ну - снять с занятий по прихоти - самое тО. Но у ребёнка с нерешёнными речевыми проблемами после первого класса может обвалиться письмо( и чтение) так, что родители будут вынуждены привлекать не одного спеца, а ДВУХ, и даже не двух, а трёх. Кого?
Психолога. Логопеда. Репетитора для ВТОРОКЛАССНИКА.
Почему?
Объясняю: если ребёнок плохо читает, он не поймёт не только простой текст с минимальным словарным запасом, но и простую задачу по математике. Не поймёт и НЕ решит. И психологически - драма для ребёнка: в первом классе всё было как по маслу: и рисовал, и играл, и песни пел, и буковки копировал...а во втором училка перестала играть с детьми. У неё закончился годичный отдых в первом классе. Вот только она вам сказать забыла о том, что отдыхать будет, а потом так надавит, что глазки на лоб полезут.
Меньше выпендриваться бы. Больше наблюдать и делать выводы. У родителей высшие психические функции сформированы.
Так помогайте ребёнку, а не подставляйте ножку своей гордыней.
На всякий случай.
Изучение иностранного языка в школах введено со ВТОРОГО класса.
Всё пройдёт. Любовь останется. С.Н. Лазарев.Придёт весна, и цветы распустятся сами. Победа любит терпение.

Аватара пользователя
gvendilone
Зарегистрированный участник
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 17 май 2011, 12:06
Ник: gvendilone
Благодарил (а): 306 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Такие разные родители

Сообщение gvendilone » 16 окт 2019, 10:32

Nasca писал(а):
16 окт 2019, 00:04
Наверное, что-то не догоняю.
Ребёнок у мамани сложный, дефекты множественные, во время занятия у меня холодный пот по спине бежит: выкладываюсь, много говорю, показываю....( вначале работы всегда именно так).
НО. Родители, не разбираясь особо в вопросе реабилитации( подключение психолога, невролога...) , компенсации( развитие речи иногда с нуля , развитие высших психических функций) и взаимодействии спеца с ребёнком( и с родителями тоже, даже в бОльшей степени) вдруг, после того, как ребёнок вместо ожидаемых родителями слёз выходит радостный с занятия, пытается сказать, что у него получается!
Снимают с занятий.
Первый раз я была обескуражена: ибо мамапапа говорили, что и водить, и выполнять будутбудутбудут, а тут вононочё!
хм. Три месяца маманя не звонила, не писала, ВСЁ, ушла. А через три месяца опять ВДРУГ : мы к вам придём.

А фишка, как говорится - в чём?
Ну - снять с занятий по прихоти - самое тО. Но у ребёнка с нерешёнными речевыми проблемами после первого класса может обвалиться письмо( и чтение) так, что родители будут вынуждены привлекать не одного спеца, а ДВУХ, и даже не двух, а трёх. Кого?
Психолога. Логопеда. Репетитора для ВТОРОКЛАССНИКА.
Почему?
Объясняю: если ребёнок плохо читает, он не поймёт не только простой текст с минимальным словарным запасом, но и простую задачу по математике. Не поймёт и НЕ решит. И психологически - драма для ребёнка: в первом классе всё было как по маслу: и рисовал, и играл, и песни пел, и буковки копировал...а во втором училка перестала играть с детьми. У неё закончился годичный отдых в первом классе. Вот только она вам сказать забыла о том, что отдыхать будет, а потом так надавит, что глазки на лоб полезут.
Меньше выпендриваться бы. Больше наблюдать и делать выводы. У родителей высшие психические функции сформированы.
Так помогайте ребёнку, а не подставляйте ножку своей гордыней.
На всякий случай.
Изучение иностранного языка в школах введено со ВТОРОГО класса.
Рискну предположить, что если у ребенка такие тяжелые нарушения, это неспроста, гордынища тоже ого-го. Да, переданная родителями, но и своя личная карма тоже есть. И если, когда пошли улучшения, родитель вот так поступает, в этом есть высший смысл - наверное, нельзя ребенку улучшать речь, коммуникации, связь с миром. Да, топорно, плохо для сознания, развития, но душа пытается хоть как-то спасти себя.

Аватара пользователя
Okeana
Зарегистрированный участник
Сообщения: 3152
Зарегистрирован: 20 май 2013, 18:02
Ник: Okeana
Благодарил (а): 394 раза
Поблагодарили: 261 раз

Re: Такие разные родители

Сообщение Okeana » 17 окт 2019, 11:31

Nasca писал(а):
16 окт 2019, 00:04
Наверное, что-то не догоняю.
Ребёнок у мамани сложный, дефекты множественные, во время занятия у меня холодный пот по спине бежит: выкладываюсь, много говорю, показываю....( вначале работы всегда именно так).
НО. Родители, не разбираясь особо в вопросе реабилитации( подключение психолога, невролога...) , компенсации( развитие речи иногда с нуля , развитие высших психических функций) и взаимодействии спеца с ребёнком( и с родителями тоже, даже в бОльшей степени) вдруг, после того, как ребёнок вместо ожидаемых родителями слёз выходит радостный с занятия, пытается сказать, что у него получается!
Снимают с занятий.
Первый раз я была обескуражена: ибо мамапапа говорили, что и водить, и выполнять будутбудутбудут, а тут вононочё!
хм. Три месяца маманя не звонила, не писала, ВСЁ, ушла. А через три месяца опять ВДРУГ : мы к вам придём.

А фишка, как говорится - в чём?
Ну - снять с занятий по прихоти - самое тО. Но у ребёнка с нерешёнными речевыми проблемами после первого класса может обвалиться письмо( и чтение) так, что родители будут вынуждены привлекать не одного спеца, а ДВУХ, и даже не двух, а трёх. Кого?
Психолога. Логопеда. Репетитора для ВТОРОКЛАССНИКА.
Почему?
Объясняю: если ребёнок плохо читает, он не поймёт не только простой текст с минимальным словарным запасом, но и простую задачу по математике. Не поймёт и НЕ решит. И психологически - драма для ребёнка: в первом классе всё было как по маслу: и рисовал, и играл, и песни пел, и буковки копировал...а во втором училка перестала играть с детьми. У неё закончился годичный отдых в первом классе. Вот только она вам сказать забыла о том, что отдыхать будет, а потом так надавит, что глазки на лоб полезут.
Меньше выпендриваться бы. Больше наблюдать и делать выводы. У родителей высшие психические функции сформированы.
Так помогайте ребёнку, а не подставляйте ножку своей гордыней.
На всякий случай.
Изучение иностранного языка в школах введено со ВТОРОГО класса.
Агапе, подключать Бога к своей работе забываете. Ставить Его между собой и детьми. А вы их родителей только видите и на них полагаетесь. А они несовершенны и не тянут, а у вас из-за этого неприязнь. А неприязнь убивает любовь. А без любви чего хорошего ожидать?
Если каждый день перед работой молиться: "Господи, вразуми и настави, меня и всех детей, которых ко мне приведут сегодня. Приведи в порядок наши души, просвети умы, волю, все чувства. Пошли ангелов-хранителей, мне, для помощи в работе, детишкам, для помощи в учебе и понимания. Сам Своею Премудростью все управи, а дела рук наших исправи. И помилуй нас, грешных, яко Благ и Человеколюбец! Аминь!"
Как-то так.... Увидите, как все по-другому пойдет. ))
Оксана Альберти

Аватара пользователя
gvendilone
Зарегистрированный участник
Сообщения: 4811
Зарегистрирован: 17 май 2011, 12:06
Ник: gvendilone
Благодарил (а): 306 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Такие разные родители

Сообщение gvendilone » 17 окт 2019, 12:52

Родители - те же дети, которых недолюбили и недоласкали, на картавость души которых когда-то не посмотрели, отмахнулись. И не было рядом доброго логопеда :(

iriss

Re: Такие разные родители

Сообщение iriss » 17 окт 2019, 15:41

gvendilone писал(а):
17 окт 2019, 12:52
Родители - те же дети, которых недолюбили и недоласкали, на картавость души которых когда-то не посмотрели, отмахнулись. И не было рядом доброго логопеда :(
:good:

Аватара пользователя
katyava
Зарегистрированный участник
Сообщения: 3213
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:09
Ник: katyava
Поблагодарили: 1 раз

Re: Такие разные родители

Сообщение katyava » 17 окт 2019, 17:07

iriss писал(а):
24 сен 2019, 18:34
Дети приходят к нам, чтобы научить нас чему-то важному. Можно не замечать их миссии, бороться с ними и переделывать под свой лад. Можно одеть хулигана во фрак и запретить ему лужи. Можно посадить интеллектуала на велосипед и столкнуть с горки. Можно не слышать, о чем кричит тебе твой ребёнок всем свои маленьким существом.
Вот точно. Почему-то дети часто 180 градусов наоборот, чем родители. Как же хочется своего интеллектуала посадить на велосипед и столкнуть с горки. Зато сколько радости, когда он приносит 4 по физре!!! Это же высшее достижение )

Аватара пользователя
Nasca
Зарегистрированный участник
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 24 май 2012, 07:34
Ник: Agape

Re: Такие разные родители

Сообщение Nasca » 17 окт 2019, 21:12

gvendilone писал(а):
16 окт 2019, 10:32
Рискну предположить, что если у ребенка такие тяжелые нарушения, это неспроста, гордынища тоже ого-го. Да, переданная родителями, но и своя личная карма тоже есть. И если, когда пошли улучшения, родитель вот так поступает, в этом есть высший смысл - наверное, нельзя ребенку улучшать речь, коммуникации, связь с миром. Да, топорно, плохо для сознания, развития, но душа пытается хоть как-то спасти себя.
Когда-то увлекалась астролоией на ооооочень любительском уровне. Запомнила: речь плохая- Марс в поражении. Т.е. мало того, что ребёнок уже страдает , так добавилось ещё и то, что он не сможет за себя постоять(духовно - тоже учитывается). Слишком велики страхи.
Всё пройдёт. Любовь останется. С.Н. Лазарев.Придёт весна, и цветы распустятся сами. Победа любит терпение.

Аватара пользователя
Nasca
Зарегистрированный участник
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 24 май 2012, 07:34
Ник: Agape

Re: Такие разные родители

Сообщение Nasca » 17 окт 2019, 21:18

Okeana писал(а):
17 окт 2019, 11:31
А вы их родителей только видите и на них полагаетесь. А они несовершенны и не тянут, а у вас из-за этого неприязнь. А неприязнь убивает любовь. А без любви чего хорошего ожидать?
Нет. Не полагаюсь, а всего лишь пытаюсь подключить. Ибо по опыту и своему, и коллег прекрасно осведомлена: ВСЕ родители хотят сесть на шею. Никогда ещё нЕ было ( в массе) по-другому. Никогда. К сожалению.
Поэтому в беседе - обследовании показываю проблемы у ребёнка, которые растут буйным цветом.
Родители , может, пугаются, и, поняв, что им не осилить будущий объём работы - линяют тихой сапой.
Всё пройдёт. Любовь останется. С.Н. Лазарев.Придёт весна, и цветы распустятся сами. Победа любит терпение.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей