Такие разные родители
- veravelios
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 619
- Зарегистрирован: 05 авг 2012, 07:43
- Ник: veravelios
да, есть такая избирательность в общении. И тут стОит посмотреть , какую роль играет малыш в компании старших( нЕ родственников), и как старшие к нему относятся.veravelios писал(а):Может немного не в тему. Но хочу спросить. Мальчик , 2-х летний совсем не хочет играть с другими детьми , кроме своей 5-ти летней сестры , которую обожает. На детской площадке , на праздниках просто цепенеет и приклеивается к старшим. Ни за что не приближается к другим детям.
Т.е. вначале проблему изучить, а не только говорить о ней и пытаться "как -то" решать.
Всё пройдёт. Любовь останется. С.Н. Лазарев.Придёт весна, и цветы распустятся сами. Победа любит терпение.
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 0
- Зарегистрирован: 09 мар 2014, 14:15
- Ник: ELLE
Галина, с большим удовольствием читаю Вашу тему, дети уже большие ( в свое время тоже занимались с логопедами, от результатов я была в полном восторге, поначалу даже смешно было, когда специалист приводила примеры ответов наших деток на простые вопросы, как нам кажется..., а ведь она то была ой как права, детьми надо заниматься постоянно, озвучивать действия, объяснять непонятные слова при чтении и т.п.) , Вы большая молодец, что делитесь своими знаниями и опытом, большОй респект Вам
- solod-ov
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 25 фев 2012, 06:35
- Ник: Ольга С
Не прохожу мимо, зачисляю самых страшных. И начинаю капать, демонстрировать на занятии, чего и как не получается (а дети с ЗПР год запоминают времена года, дни недели, названия месяцев в лучшем случае), ною про невролога, психолога, учитель мне потихоньку подыгрывает и там и на ПМПК выходим, за много лет работы только 2 упоротых родителей, которые категорически не соглашались, оба парня второгодники, просветов у них никаких.Agape писал(а):Смотрела небольшую беседу специалиста из Москвы, она говорила прямо: логопеды боятся брать сложных детей, набирают простую или сложную дислалию, стёртую дизартрию, а вот алаликов, дизартриков, ринолаликов , да ещё ( как правило)и со вторичной задержкой интеллекта , предпочитают не замечать, мамкам промывают мозги, что , мол, вначале приведите в порядок вашего ребёнка, а потом приводИте на лог. занятия.Ольга С писал(а): ааа, ... Что за люди... Мне тоже привели неговорящего пацана 7 (!!!!!) лет, работаем слоги и слова I структуры :inquisition: аккуратно доношу до мамы мысль, что нужно к психологу (не запоминает буквы, времена года месяц учили, щас развиваем сукцессивные процессы, в обе стороны перечисляем), скоро начну настраивать на смену образовательного маршрута - вижу вторичную задержку интеллекта, которую вызвало отсутствие речи. Когда в сентябре выявила, бегала по школе в поисках коньяка для снятия стресса, не знала, что так бывает!
А так да, результат по сравнению с нормотипичными детьми просто фу. А что делать, все мы разные, воспринимаю как тренировку своей гордыни.
- veravelios
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 619
- Зарегистрирован: 05 авг 2012, 07:43
- Ник: veravelios
Agape , ничего не поняла. Имеете ввиду в компании старших детей? Или взрослых? Никакой роли не играет , просто не подходит к детям - ни старшим , ни младшим. Если дети подойдут сами , просто замирает или просит его увести.Agape писал(а):да, есть такая избирательность в общении. И тут стОит посмотреть , какую роль играет малыш в компании старших( нЕ родственников), и как старшие к нему относятся.veravelios писал(а):Может немного не в тему. Но хочу спросить. Мальчик , 2-х летний совсем не хочет играть с другими детьми , кроме своей 5-ти летней сестры , которую обожает. На детской площадке , на праздниках просто цепенеет и приклеивается к старшим. Ни за что не приближается к другим детям.
Т.е. вначале проблему изучить, а не только говорить о ней и пытаться "как -то" решать.
А я поняла, что у него есть общение со старшими детьми. Так шта...если говорим о детях , то только о детях, если у слова "старший" есть дифференцировка, то лучше писать "взрослый человек"veravelios писал(а):Agape , ничего не поняла. Имеете ввиду в компании старших детей? Или взрослых? Никакой роли не играет , просто не подходит к детям - ни старшим , ни младшим. Если дети подойдут сами , просто замирает или просит его увести.Agape писал(а):да, есть такая избирательность в общении. И тут стОит посмотреть , какую роль играет малыш в компании старших( нЕ родственников), и как старшие к нему относятся.veravelios писал(а):Может немного не в тему. Но хочу спросить. Мальчик , 2-х летний совсем не хочет играть с другими детьми , кроме своей 5-ти летней сестры , которую обожает. На детской площадке , на праздниках просто цепенеет и приклеивается к старшим. Ни за что не приближается к другим детям.
Т.е. вначале проблему изучить, а не только говорить о ней и пытаться "как -то" решать.
Речь о детях, а не о взрослых. О младших детях, и о старших детях.
Если есть страх общения- к психологу, пусть роет корни.
Что может быть в основе этого страха? Что сАм ребёнок несостоятелен, что старшие( ДЕТИ) его не обидят( или наоборот) - всё в реале познаётся, и, безусловно, надо разговаривать с вашим ребёнком, вышли вместе, подошли вместе к незнакомому ребёнку, вместе познакомились, вместе поиграли минут 5-10, пусть малыш обкатывает ситуацию знакомства. Ничего страшного в ней нет. Можно (вам) с мамой незнакомого малыша ДО знакомства или во время знакомства поговорить о вашей ситуации)
Сходить на мамский форум.
Не забыть о хорошем детском неврологе.
Всё пройдёт. Любовь останется. С.Н. Лазарев.Придёт весна, и цветы распустятся сами. Победа любит терпение.
- veravelios
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 619
- Зарегистрирован: 05 авг 2012, 07:43
- Ник: veravelios
Без паники. НичтО, вызывающее страх, не уходит быстро. Терпение , любовь, настойчивость в познании собственного ребёнка, да не забудьте поговорить с мужем, КАК он в детстве общался, чего боялся, что мать его говорит .veravelios писал(а):Agape , спасибо за ответ. Я так и делаю , подвожу , пытаюсь заинтересовать , объяснить , что игрушку свою не обязательно отдавать по первому требованию , только если сам хочешь.
Я имела ввиду взрослых , конечно.Просто прилипает иневозможно его как-то пр вовлечь в общую игру.
Подключайте мужа.
Всё пройдёт. Любовь останется. С.Н. Лазарев.Придёт весна, и цветы распустятся сами. Победа любит терпение.
- veravelios
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 619
- Зарегистрирован: 05 авг 2012, 07:43
- Ник: veravelios
Ребёночек не мой , я за ним смотрю. Я так же говорю его маме , что ничего страшного. Он с рождения не давал к стопам и пальчикам ног прикасаться. Но я его с мая и по сейчас вожу на море , там босичком бегает , "невзначай" его по остреньким камешкам проводила , теперь уже спокойно ногти обрезаем. Это мама его паникует , чуть ли не аутизм ему приписывает. Ну какой аутизм , песни поёт , стихи рассказывает , очень остроумный.Agape писал(а):Без паники. НичтО, вызывающее страх, не уходит быстро. Терпение , любовь, настойчивость в познании собственного ребёнка, да не забудьте поговорить с мужем, КАК он в детстве общался, чего боялся, что мать его говорит .veravelios писал(а):Agape , спасибо за ответ. Я так и делаю , подвожу , пытаюсь заинтересовать , объяснить , что игрушку свою не обязательно отдавать по первому требованию , только если сам хочешь.
Я имела ввиду взрослых , конечно.Просто прилипает иневозможно его как-то пр вовлечь в общую игру.
Подключайте мужа.
А! Мамке его- привет. Пусть позаботится сама. И массажик для стоп( небось, уже делали), и психолога, и невролога, и. обследование у хорошего логопеда- всЯко лыко в стрОку.
Пусть или на гимнастику или на танцы потом отдаст малыша. На гимнастику с 3х лет( по показаниям) - сАмое тО)))
Пусть или на гимнастику или на танцы потом отдаст малыша. На гимнастику с 3х лет( по показаниям) - сАмое тО)))
Всё пройдёт. Любовь останется. С.Н. Лазарев.Придёт весна, и цветы распустятся сами. Победа любит терпение.
- veravelios
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 619
- Зарегистрирован: 05 авг 2012, 07:43
- Ник: veravelios
Спасибо.Agape писал(а):А! Мамке его- привет. Пусть позаботится сама. И массажик для стоп( небось, уже делали), и психолога, и невролога, и. обследование у хорошего логопеда- всЯко лыко в стрОку.
Пусть или на гимнастику или на танцы потом отдаст малыша. На гимнастику с 3х лет( по показаниям) - сАмое тО)))
.....мама этой девочки неделю назад без предупреждения бросила занятия. Именно бросила. И спёрла тетрадь с моими записями.Agape писал(а):Новая девочка 9 лет, второгодница. ГОД училась и ничего не умеет, ни читать, ни писать, запомнила отдельные буквы. Что главное: от неё отказывали все логопеды, к которым обращалась мама.
Девочка с дцп( и дизартрией), с огромным трудом привыкает работать, хотя бы потому, что ГОД ничего не делала, занималась, как и чем могла,САМА. ...................................................
А я ещё подумала, что это она последние 2 дня осмелела. Стала мне делать замечания по ...занятию))) Говорю: приходи и садись , увидишь сама. А как твоя дочь при тебе будет заниматься- другой вопрос. Не осталась на занятие. Но сделала ещё одно замечание, что её дочь меня боится, я спрашиваю : мне надо как ты говорить, что она правильно всё делает, и у неё всё в шоколаде? Ты так говорила год, у тебя дочь - второгодница.
Потом причина смелости стала понятна: она сняла ребёнка с занятий. Т.е.запланированное бегство и воровство)) О. как бывает)))
А девочка стала писать хоть что- то, хоть простые слова под диктовку, но сама. Стала понимать слогоделение, даже понимать что такое "начало и конец" слова. Стала отличать слог от слова.
Песня вся, песня вся, песня кончилася.
Всё пройдёт. Любовь останется. С.Н. Лазарев.Придёт весна, и цветы распустятся сами. Победа любит терпение.
Привели на обследование потрясающую девочку: полтора метра ростом ей 6 лет 10 мес. Скоро в школу. бабушка воспитатель, мама-папа есть))) Беда- планшет.
Вытаращила я на маму глаза : какой, [del]нафик,[/del] планшет??? Минут 15 и то- много.
Девочка совершенно не сидит, не может, подпрыгивает, вертится, скорость обследования быстрейшая, а инструкцию не ловит, отвечает в вопросной форме. Часто спотыкается на ответе: ой, нет, не так, щас-щас-щас...
Фантазирует, придумывает, отвечает не по теме - типичный композависимый ребёнок.
Словоизменение, словообразование , звуковой анализ....мнямнямня. И последнее: это чУдное дитятко знает всего 4 буквы. Вот уж где я присела.....
ПОговорили с мамой, решила, что будет посещать занятия.
Интересненький ребёнок, буду посмотреть))))
Вытаращила я на маму глаза : какой, [del]нафик,[/del] планшет??? Минут 15 и то- много.
Девочка совершенно не сидит, не может, подпрыгивает, вертится, скорость обследования быстрейшая, а инструкцию не ловит, отвечает в вопросной форме. Часто спотыкается на ответе: ой, нет, не так, щас-щас-щас...
Фантазирует, придумывает, отвечает не по теме - типичный композависимый ребёнок.
Словоизменение, словообразование , звуковой анализ....мнямнямня. И последнее: это чУдное дитятко знает всего 4 буквы. Вот уж где я присела.....
ПОговорили с мамой, решила, что будет посещать занятия.
Интересненький ребёнок, буду посмотреть))))
Всё пройдёт. Любовь останется. С.Н. Лазарев.Придёт весна, и цветы распустятся сами. Победа любит терпение.
За все годы моей работы я встретила только ОДНУ маму, которая радовалась своему ребёнку, родившемуся с редким генетическим заболеванием, при котором постепенно исчезает речь, деревенеют мышцы, увеличивается череп, замедляется рост.
Она так сказала: радуюсь каждому его дню.
У неё уже родился второй ребёнок.
Можно сказать : практически ВСЕ родители страшно обижены на Судьбу, недовольны сложившимися обстоятельствами ( как то- речевой ребёнок, а это и дцп, и алалия, и зпр) , которые не дают им нужного свободного времени на себя. Т.к. ребёнок это время отнимает. И обида( а ещё и винА, что не смогла или не смог увидеть, распознать раньше. и т.д.) перекрывает течение времени жизни, как будто образуется застойное болото. И ещё: родители "не выносят сор из избы", т.е. лишают ребёнка дет. сада( такое бывает), скрывая проблему от людей, а ребёнка от окружения социума( канцелярским языком выражаясь).
Она так сказала: радуюсь каждому его дню.
У неё уже родился второй ребёнок.
Можно сказать : практически ВСЕ родители страшно обижены на Судьбу, недовольны сложившимися обстоятельствами ( как то- речевой ребёнок, а это и дцп, и алалия, и зпр) , которые не дают им нужного свободного времени на себя. Т.к. ребёнок это время отнимает. И обида( а ещё и винА, что не смогла или не смог увидеть, распознать раньше. и т.д.) перекрывает течение времени жизни, как будто образуется застойное болото. И ещё: родители "не выносят сор из избы", т.е. лишают ребёнка дет. сада( такое бывает), скрывая проблему от людей, а ребёнка от окружения социума( канцелярским языком выражаясь).
Всё пройдёт. Любовь останется. С.Н. Лазарев.Придёт весна, и цветы распустятся сами. Победа любит терпение.
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:08
- Ник: матрешка
Здравствуйте,всю тему не читала,читала только последние посты,касательно мам,мамы разные бывают,я мама особенка,тяжелого,в силу этого очень много знакомых мам этого направления,и на самом деле,такие все разные,иногда казалось бы -одна беда на всех,нужно сплотиться и тд,а в итоге скандалы,интриги...и я сейчас делаю вывод,что поведение мамы не зависит от состояния ребенка,мама-такая,какая есть,дай здорового ребенка-будет все тоже,только в ситуации с больным ребенком все усугубляется,если человек писсимист по жизни,будет еще один повод пожаловаться на жизнь,только причина глобальнее....в процессе принятия больного ребенка много стадий,обозленность,обида,розовые очки,непринятие и тд...не каждый может принять,очень важна поддержка близких,которой у многих нет.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 47 гостей