Такие разные родители
Re: Такие разные родители
Василиса( не помню, где этот пост про сон)))))
Мне за много лет поднадоело говорить, убеждать и просвещать родителей, чтобы поняли, прониклись...... в работе со своими детьми.
И всегда благодарю Бога, что дал мне любимую работу, поэтому стараюсь не роптать, хотя бывают периоды брюзжанья и недовольства, что народ не делает так, как прошу и как требуется))))
Мне за много лет поднадоело говорить, убеждать и просвещать родителей, чтобы поняли, прониклись...... в работе со своими детьми.
И всегда благодарю Бога, что дал мне любимую работу, поэтому стараюсь не роптать, хотя бывают периоды брюзжанья и недовольства, что народ не делает так, как прошу и как требуется))))
Всё пройдёт. Любовь останется. С.Н. Лазарев.Придёт весна, и цветы распустятся сами. Победа любит терпение.
Re: Такие разные родители
Здравствуйте.
Прочитала в интернете статью.
Надо сказать , что учительница моей дочки - ее очень хвалят, тоже уделяет большое значение сколько строчек отступили, сколько пропустили. Где и как начали писать. За некрасивый почерк снижает оценку.
Моя дочь в 3м классе . Она пишет вообще то красиво . И научилась соблюдать сколько нужно пропускать клеток, для каждого случая.
Задачи не сразу догоняет. С примерами лучше.
Иногда забывает то , что не давно хорошо решала.
Хотела бы узнать ваше мнение как сказывается на ребенке эта скурпулезность в письме. Ведь почерк говорит о характере.
Прочитала в интернете статью.
Надо сказать , что учительница моей дочки - ее очень хвалят, тоже уделяет большое значение сколько строчек отступили, сколько пропустили. Где и как начали писать. За некрасивый почерк снижает оценку.
Моя дочь в 3м классе . Она пишет вообще то красиво . И научилась соблюдать сколько нужно пропускать клеток, для каждого случая.
Задачи не сразу догоняет. С примерами лучше.
Иногда забывает то , что не давно хорошо решала.
Хотела бы узнать ваше мнение как сказывается на ребенке эта скурпулезность в письме. Ведь почерк говорит о характере.
«Воистину, Аллах не меняет положения людей, пока они не изменят самих себя» (Ар-Ра’д,11)»
Re: Такие разные родители
Здравствуйте.
Думаю, главное , чтобы учительница вначале объясняла( не уставая, кОротко и внятно), что работа над почерком, аккуратностью и пр. на УРОКЕ развивает их внимание, активизирует разные отделы мозга, укрепляет мелкую моторику( движения пальчиков становятся увереннее и точнее) . Тут большое поле работы для учителя. И это должно быть не из-под палки, а выкладываться, как интереснейший эпизод урока.
вы меня понимаете? Без такой работы нельзя обходиться.
Поинтересуйтесь, если будет время об обучении китайских детей прорисровыванию иероглифов, весьма поучительно и для взрослых, не только для детей.
Ваша девочка хорошо , красиво пишет, правильно пропускает количество клеток- так ей надо стать ( как и ВАм) чуть терпеливее к тем , кто пока НЕ может это делать быстро, красиво , и которым надо каждый урок напоминать. Это ведь тоже воспитание кАждого ребёнка. В вашей девочке воспитывается терпение и понимание, в других детях- дисциплинированность и правило упорядоченности ведения тетради. Это ж не сумка хозяйственная, тетрадь- лицо ученика)))
Если девочка решает быстро примеры- у неё неплохо развито умение к мех. счёту, без рассуждения, по знаку = - : х , в задачах же включается рассуждение, логика, переключение, вывод после каждого произведённого действия для того, чтобы была возможность выполнить следующее, у неё это затруднено...работайте .
Умеет ли она (пробовать проговаривать действия в задаче вслух ) делать эти выводы сама, насколько быстро- медленно, с помощью или бЕз. Удачи.
Думаю, главное , чтобы учительница вначале объясняла( не уставая, кОротко и внятно), что работа над почерком, аккуратностью и пр. на УРОКЕ развивает их внимание, активизирует разные отделы мозга, укрепляет мелкую моторику( движения пальчиков становятся увереннее и точнее) . Тут большое поле работы для учителя. И это должно быть не из-под палки, а выкладываться, как интереснейший эпизод урока.
вы меня понимаете? Без такой работы нельзя обходиться.
Поинтересуйтесь, если будет время об обучении китайских детей прорисровыванию иероглифов, весьма поучительно и для взрослых, не только для детей.
Ваша девочка хорошо , красиво пишет, правильно пропускает количество клеток- так ей надо стать ( как и ВАм) чуть терпеливее к тем , кто пока НЕ может это делать быстро, красиво , и которым надо каждый урок напоминать. Это ведь тоже воспитание кАждого ребёнка. В вашей девочке воспитывается терпение и понимание, в других детях- дисциплинированность и правило упорядоченности ведения тетради. Это ж не сумка хозяйственная, тетрадь- лицо ученика)))
Если девочка решает быстро примеры- у неё неплохо развито умение к мех. счёту, без рассуждения, по знаку = - : х , в задачах же включается рассуждение, логика, переключение, вывод после каждого произведённого действия для того, чтобы была возможность выполнить следующее, у неё это затруднено...работайте .
Умеет ли она (пробовать проговаривать действия в задаче вслух ) делать эти выводы сама, насколько быстро- медленно, с помощью или бЕз. Удачи.
Всё пройдёт. Любовь останется. С.Н. Лазарев.Придёт весна, и цветы распустятся сами. Победа любит терпение.
Re: Такие разные родители
Благодарю Вас , Agape.
Так получилось, что собираотлась отдать ее в школу попозже даже к 8 годам. Но мне хотелось попасть к этой учительнице и пошла она в школу в 6л и 4 м . После садика . В 1ю четверть сидела ни бе ни ме. Решила поработатьс ее почерком, чтобы было учительнице за что ее похвалить. И слава Богу пошло. Теперь еще и выпендривается иногда не без этого. Я ей не разрешаю. Любит предмет литературное чтение. Пересказывает нормально. Как дело касается предмета Окружающий мир, я уже писала раньше, было просто.. не понимание, не умела пересказать и даже наизусть не училось. Пружинил этот предмет от нее. Он как первое ознакомление с естественными науками. Сейчас лучше. Растет)))))
С ней сидит мальчик , тоже поздний ребенок. Он тоже вначале сидел тихо, теперь взаимопомощь дает о себе знать.
Непоседливая она у меня. Не до логики. Надо поймать усадить за стол и носом в книгу.)))))
Задачи проговаривать или понимать о чем там для нее трудоемко или ново. Особенно , когда : из материала сшили столько детских изделий, а сколько можно сшить из этого же материала взрослых изделий. У нее ответ как про яблоки из того фильма" врете ни одного"
Надо ей переводить сказаное в +,- ,÷ и т д
Про китайские иероглифы посмотрим, спасибо.
Так получилось, что собираотлась отдать ее в школу попозже даже к 8 годам. Но мне хотелось попасть к этой учительнице и пошла она в школу в 6л и 4 м . После садика . В 1ю четверть сидела ни бе ни ме. Решила поработатьс ее почерком, чтобы было учительнице за что ее похвалить. И слава Богу пошло. Теперь еще и выпендривается иногда не без этого. Я ей не разрешаю. Любит предмет литературное чтение. Пересказывает нормально. Как дело касается предмета Окружающий мир, я уже писала раньше, было просто.. не понимание, не умела пересказать и даже наизусть не училось. Пружинил этот предмет от нее. Он как первое ознакомление с естественными науками. Сейчас лучше. Растет)))))
С ней сидит мальчик , тоже поздний ребенок. Он тоже вначале сидел тихо, теперь взаимопомощь дает о себе знать.
Непоседливая она у меня. Не до логики. Надо поймать усадить за стол и носом в книгу.)))))
Задачи проговаривать или понимать о чем там для нее трудоемко или ново. Особенно , когда : из материала сшили столько детских изделий, а сколько можно сшить из этого же материала взрослых изделий. У нее ответ как про яблоки из того фильма" врете ни одного"
Надо ей переводить сказаное в +,- ,÷ и т д
Про китайские иероглифы посмотрим, спасибо.
Последний раз редактировалось qwert 21 май 2017, 15:29, всего редактировалось 1 раз.
«Воистину, Аллах не меняет положения людей, пока они не изменят самих себя» (Ар-Ра’д,11)»
Re: Такие разные родители
можно не каждый раз привлекать дочь к чтению, как к тренировке. Перед сном можно ей рассказать простой короткий рассказ и попросить самОй сделать вывод: что главное в этом рассказике??
ну...вот совсем простенькие для 5ти лет ( с выводом после чтения или слушания)
Ёжик.
Женя и Зоя нашли в лесу ёжика. Он лежал тихо. Ребята решили, что ёжик заболел. Зоя положила его в корзину. Дети побежали домой. Они кормили ёжика молоком. Затем отнесли его в живой уголок. Там живёт много животных. Дети ухаживают за ними под руководством учителя Зинаиды Захаровны. Она поможет ёжику выздороветь.
Чужое яичко.
Старушка поставила корзинку с яичками в укромное местечко и посадила на них курочку.
Сбегает курочка водички попить, да зернышек поклевать и опять на место, сидит, квохчет. Стали из яичек птенчики выклевываться. Выскочит цыпленок из скорлупки и давай бежать, червячков искать.
Попало к курочке чужое яичко – оказался там утенок. Подбежал он к речке и поплыл, как клочок бумаги, загребая воду широкими перепончатыми лапами.
Почтальон.
У Светы мама работает на почте почтальоном. Она разносит почту в почтовой сумке. Света днем учится в школе, а вечером вместе с мамой раскладывает вечернюю почту в почтовые ящики.
Люди получают письма, читают газеты и журналы. Профессия Светиной мамы очень нужна всем.
ну...вот совсем простенькие для 5ти лет ( с выводом после чтения или слушания)
Ёжик.
Женя и Зоя нашли в лесу ёжика. Он лежал тихо. Ребята решили, что ёжик заболел. Зоя положила его в корзину. Дети побежали домой. Они кормили ёжика молоком. Затем отнесли его в живой уголок. Там живёт много животных. Дети ухаживают за ними под руководством учителя Зинаиды Захаровны. Она поможет ёжику выздороветь.
Чужое яичко.
Старушка поставила корзинку с яичками в укромное местечко и посадила на них курочку.
Сбегает курочка водички попить, да зернышек поклевать и опять на место, сидит, квохчет. Стали из яичек птенчики выклевываться. Выскочит цыпленок из скорлупки и давай бежать, червячков искать.
Попало к курочке чужое яичко – оказался там утенок. Подбежал он к речке и поплыл, как клочок бумаги, загребая воду широкими перепончатыми лапами.
Почтальон.
У Светы мама работает на почте почтальоном. Она разносит почту в почтовой сумке. Света днем учится в школе, а вечером вместе с мамой раскладывает вечернюю почту в почтовые ящики.
Люди получают письма, читают газеты и журналы. Профессия Светиной мамы очень нужна всем.
Всё пройдёт. Любовь останется. С.Н. Лазарев.Придёт весна, и цветы распустятся сами. Победа любит терпение.
Re: Такие разные родители
не знаю, может я что не понимаю.
Изложение , она пишет. Эти тексты для нее легки. Наверно у нее нет склонности к естественным наукам.
Изложение , она пишет. Эти тексты для нее легки. Наверно у нее нет склонности к естественным наукам.
«Воистину, Аллах не меняет положения людей, пока они не изменят самих себя» (Ар-Ра’д,11)»
Re: Такие разные родители
я говорю о простом мыслительном действии: выводе после прослушивания хоть одного рассказа. Просто сделать вывод. Вы ей рассказываете перед сном рассказ " яичко", например - она делает вывод. Что она скажет- вот и всё.
Она понимает, что значит слово " вывод"?
Она понимает, что значит слово " вывод"?
Всё пройдёт. Любовь останется. С.Н. Лазарев.Придёт весна, и цветы распустятся сами. Победа любит терпение.
Re: Такие разные родители
Agape
Поняла. Будем упражняться.
Поняла. Будем упражняться.
«Воистину, Аллах не меняет положения людей, пока они не изменят самих себя» (Ар-Ра’д,11)»
Re: Такие разные родители
qwert, проблема начиналась с того, что дочь с трудом решает задачи по математике, а там как раз и нужно умение делать выводы , выбирая между действиями: какое первое, какое второе.qwert писал(а):Agape
Поняла. Будем упражняться.
Всё пройдёт. Любовь останется. С.Н. Лазарев.Придёт весна, и цветы распустятся сами. Победа любит терпение.
- solod-ov
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 25 фев 2012, 06:35
- Ник: Ольга С
Re:Такие разные родители
[/quote]
Спросила: что вам даёт ваше закрывание глаз на существующее положение вещей? Девочка НЕ МОЖЕТ учиться в массовой школе. Надо искать спец. учреждение (школа 8го вида). Про диагноз у.о. по их словам , им никто не говорил, никто не диагностировал. НО и документов о диагнозе зпр они не предоставили. Т.е. могу допустить, что родители лукавят....И всячески отрицают посещение психиатра: "они (психиатры) злые и сразу ставят плохой диагноз".
Вот и ищут того, кто волшебным образом за короткое время научит их девочку всему....[/quote]
Делюсь очередным впечатлением. В начале этого учебного года в наборе первоклассников обнаруживаю неговоряшку. То есть совсем, в семь лет! ОНР I уровня развития речи, моторная алалия, дизартрия, в наличии звукокомплексы - автобус - "аоу".
Не хотела брать, но районный методист заставила - кто, если не ты? Школьный консилиум рекомендует ПМПК, отказ. Билась весь год, поднялись до II уровня, фразовая речь со словами до 3 класса слоговой структуры. Буквы запомнил не все, понимание развивается плохо - из 5-6 слов по лексической теме усваивает пару. На письме понятно чего - пропусков и замен дичайшее количество. Ни к неврологу, ни к физиотерапевту, ни к психологу никуда родители его не сводили, пропуски занятий допускали регулярно, домашние задания делали через раз, простые русские сказки ребенку так и не прочитали за весь год
Оставлен на второй год в первом классе бедняга, и мне понятно, что глобальных изменений за второй год мучений ребенка в общеобразовательной школе ничего не изменится. Семья не весьма благополучная, папа очень плохо разговаривает и пишет, из ребенка творит своё подобие, увы. Чувствую, что родителям жаль только себя, не сына. Методист на ПМПК на неофициальный запрос просветила меня, что это уже у\о, запустили ребенка. Надо было таки не брать, тогда возможно семья бы предприняла какие-либо меры, а не ждали у моря погоды, невзирая на мой честный рассказ, что это такое и что будет дальше.
Спросила: что вам даёт ваше закрывание глаз на существующее положение вещей? Девочка НЕ МОЖЕТ учиться в массовой школе. Надо искать спец. учреждение (школа 8го вида). Про диагноз у.о. по их словам , им никто не говорил, никто не диагностировал. НО и документов о диагнозе зпр они не предоставили. Т.е. могу допустить, что родители лукавят....И всячески отрицают посещение психиатра: "они (психиатры) злые и сразу ставят плохой диагноз".
Вот и ищут того, кто волшебным образом за короткое время научит их девочку всему....[/quote]
Делюсь очередным впечатлением. В начале этого учебного года в наборе первоклассников обнаруживаю неговоряшку. То есть совсем, в семь лет! ОНР I уровня развития речи, моторная алалия, дизартрия, в наличии звукокомплексы - автобус - "аоу".
Не хотела брать, но районный методист заставила - кто, если не ты? Школьный консилиум рекомендует ПМПК, отказ. Билась весь год, поднялись до II уровня, фразовая речь со словами до 3 класса слоговой структуры. Буквы запомнил не все, понимание развивается плохо - из 5-6 слов по лексической теме усваивает пару. На письме понятно чего - пропусков и замен дичайшее количество. Ни к неврологу, ни к физиотерапевту, ни к психологу никуда родители его не сводили, пропуски занятий допускали регулярно, домашние задания делали через раз, простые русские сказки ребенку так и не прочитали за весь год
Оставлен на второй год в первом классе бедняга, и мне понятно, что глобальных изменений за второй год мучений ребенка в общеобразовательной школе ничего не изменится. Семья не весьма благополучная, папа очень плохо разговаривает и пишет, из ребенка творит своё подобие, увы. Чувствую, что родителям жаль только себя, не сына. Методист на ПМПК на неофициальный запрос просветила меня, что это уже у\о, запустили ребенка. Надо было таки не брать, тогда возможно семья бы предприняла какие-либо меры, а не ждали у моря погоды, невзирая на мой честный рассказ, что это такое и что будет дальше.
Re: Такие разные родители
Agape писал(а):я говорю о простом мыслительном действии: выводе после прослушивания хоть одного рассказа. Просто сделать вывод. Вы ей рассказываете перед сном рассказ " яичко", например - она делает вывод. Что она скажет- вот и всё.
Она понимает, что значит слово " вывод"?
Спросила у родительницы: что такое слово "вывод". Она не смогла объяснить.. Надеюсь, погуглила.qwert писал(а):не знаю, может я что не понимаю.
Изложение , она пишет. Эти тексты для нее легки. Наверно у нее нет склонности к естественным наукам.
(пропуская причину - следствие - мыслит.процесс "прикидывания" одного и другого друг к другу))))
Вывод- это - главное в повествовании, задаче.Чем раньше ребёнок будет это понимать , тем лучше. И не на словах, а внутренне, а это не так просто. Поэтому и учат детишек в хороших дет. садах ( семьях, уж самО собой) после прослушивания рассказов, сказок, басен делать выводы, уметь понимать, что главное.
Всё пройдёт. Любовь останется. С.Н. Лазарев.Придёт весна, и цветы распустятся сами. Победа любит терпение.
Re: Такие разные родители
Если родители "отличаются" незрелостью, то их незрелость видна.
Знаете в чём? В нервной реакции. В нежелании оценивать ситуацию. В желании всё и бЫстро исправить в диагнозе, поставленном их ребёнку. И практически НИКТО из них нЕ помогает в работе со своим же ребёнком.
Тут соглашусь с СНЛом: пока не прижало.
Знаете в чём? В нервной реакции. В нежелании оценивать ситуацию. В желании всё и бЫстро исправить в диагнозе, поставленном их ребёнку. И практически НИКТО из них нЕ помогает в работе со своим же ребёнком.
Тут соглашусь с СНЛом: пока не прижало.
Всё пройдёт. Любовь останется. С.Н. Лазарев.Придёт весна, и цветы распустятся сами. Победа любит терпение.
Re: Такие разные родители
Ольга С, да. И чтО тут один логопед сделает?? Настрой ребёнка( если уж родители не помогают) тоже нужен на учёбу, на преодоление, на развитие , и, если уж и его нет, то , хотя бы помощь психолога.
А если кроме логопеда никого нет, то после начальной школы такого малыша могут....да, перевести по решению мпк....
А если кроме логопеда никого нет, то после начальной школы такого малыша могут....да, перевести по решению мпк....
Всё пройдёт. Любовь останется. С.Н. Лазарев.Придёт весна, и цветы распустятся сами. Победа любит терпение.
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 06 дек 2012, 11:20
- Ник: CYOKK
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Такие разные родители
У мальчика стойкий рефлекс, выработанный похоже на собственную ненужность и несовершенство. С ребенком нужно работать родителям. Заниматься им часами, чтобы изжить копание в носу и размазывание козявок по парте.
А вообще, с возрастом пройдёт, только окружающим придётся вооружиться выдержкой и терпением.
А вообще, с возрастом пройдёт, только окружающим придётся вооружиться выдержкой и терпением.
Re: Такие разные родители
Прочитала, что значит незрелость, вывод)))Nasca писал(а):Если родители "отличаются" незрелостью, то их незрелость видна.
Знаете в чём? В нервной реакции. В нежелании оценивать ситуацию. В желании всё и бЫстро исправить в диагнозе, поставленном их ребёнку. И практически НИКТО из них нЕ помогает в работе со своим же ребёнком.
Тут соглашусь с СНЛом: пока не прижало.
Я согласна с Вами. Как же созреть?
И помочь ребенку созреть?
«Воистину, Аллах не меняет положения людей, пока они не изменят самих себя» (Ар-Ра’д,11)»
Re: Такие разные родители
qwert писал(а):Прочитала, что значит незрелость, вывод)))Nasca писал(а):Если родители "отличаются" незрелостью, то их незрелость видна.
Знаете в чём? В нервной реакции. В нежелании оценивать ситуацию. В желании всё и бЫстро исправить в диагнозе, поставленном их ребёнку. И практически НИКТО из них нЕ помогает в работе со своим же ребёнком.
Тут соглашусь с СНЛом: пока не прижало.
Я согласна с Вами. Как же созреть?
И помочь ребенку созреть?
И еще . Точно знаю , что дочь не обращала внимание как заправляются машины и для чего. А есть задачи залили в бак бензин , израсходовали топлива... Или из стольких мешков муки испекла столько хлеба... или из ткани сшили столто то костюмов.
Есть технологии с которыми она не сталкивалась , хотя они простые . И даже если где то вскользь увидела, то не обратила внимание.
И это тоже вызывает трудности при решении задач.
«Воистину, Аллах не меняет положения людей, пока они не изменят самих себя» (Ар-Ра’д,11)»
Re: Такие разные родители
а начнИте с рассмотрения обиды как показателя незрелости)))
http://lazarev.org/ru/interesting/full_ ... nezrelosti
http://lazarev.org/ru/interesting/full_ ... nezrelosti
Всё пройдёт. Любовь останется. С.Н. Лазарев.Придёт весна, и цветы распустятся сами. Победа любит терпение.
Re: Такие разные родители
Прочитала статью. Очень согласна.Nasca писал(а):а начнИте с рассмотрения обиды как показателя незрелости)))
http://lazarev.org/ru/interesting/full_ ... nezrelosti
Надо следить за собой , когда лезет обида , у кого на поводу оказалась. Брать ответственность на себя.
И дочку этому учить.
«Воистину, Аллах не меняет положения людей, пока они не изменят самих себя» (Ар-Ра’д,11)»
Re: Такие разные родители
СмотрИте. Приходит мальчик на занятие в истерике: глаза- красные, сопли до подбородка висят, рядом- мама - в разобранном виде.
Спрашиваю в полном удивлении: вы чтО делали, чем занимались??? Как довели парня до истеричного коллапсика??
Она: плачет с 12 дня, не хочет идти.
Говорю: мадам, покопайтесь пока в себе, погуляйте, а мы позанимаемся.
И - картина, как говорится , маслом: заходит пацан, мгновенно успокаивается(мама в это время что- то мне говорит), снимает обувь, сАм вешает плащ на плечики, сАм проходит в классную комнату, берёт тетрадь( причём нашёл её в ящике стола), карандаш и находит нужную страницу. Мама, чётко понимая, что сын уже давно про неё забыл, говорит: да....может дело во мне. Говорю, не прошло и 3х месяцев, да, скорее, в вАс, гуляйте.
Занимался мальчик очень увлечённо, выполнял самые разные задания, появилось новое упражнение для языка, которое не получалось долгое время, прочёл первые слоги( ему 4.9г. , буквы знает давно, но называет так, как будто они из неродного языка)
После занятия, мама , придя в себя, и видя( уже не первый раз, что сын приходит к ней с тетрадью, показывает, что и как выполнял), что весь проплаканный сыном день не стОит того, что они испытывали во время этого искусственного прайма в соревновании на выносливость каждого из них , выдаёт: Я зайду с другого конца, начну с себя.
!!!!!!!! ЛЮДИ!!!!! Сердечно уверяю, говоренО ей это было беЗсчётное количество раз( изменить своё отношение к моим занятиям). НО глухому надо стать слышащим, чтобы услышать.
Спрашиваю в полном удивлении: вы чтО делали, чем занимались??? Как довели парня до истеричного коллапсика??
Она: плачет с 12 дня, не хочет идти.
Говорю: мадам, покопайтесь пока в себе, погуляйте, а мы позанимаемся.
И - картина, как говорится , маслом: заходит пацан, мгновенно успокаивается(мама в это время что- то мне говорит), снимает обувь, сАм вешает плащ на плечики, сАм проходит в классную комнату, берёт тетрадь( причём нашёл её в ящике стола), карандаш и находит нужную страницу. Мама, чётко понимая, что сын уже давно про неё забыл, говорит: да....может дело во мне. Говорю, не прошло и 3х месяцев, да, скорее, в вАс, гуляйте.
Занимался мальчик очень увлечённо, выполнял самые разные задания, появилось новое упражнение для языка, которое не получалось долгое время, прочёл первые слоги( ему 4.9г. , буквы знает давно, но называет так, как будто они из неродного языка)
После занятия, мама , придя в себя, и видя( уже не первый раз, что сын приходит к ней с тетрадью, показывает, что и как выполнял), что весь проплаканный сыном день не стОит того, что они испытывали во время этого искусственного прайма в соревновании на выносливость каждого из них , выдаёт: Я зайду с другого конца, начну с себя.
!!!!!!!! ЛЮДИ!!!!! Сердечно уверяю, говоренО ей это было беЗсчётное количество раз( изменить своё отношение к моим занятиям). НО глухому надо стать слышащим, чтобы услышать.
Всё пройдёт. Любовь останется. С.Н. Лазарев.Придёт весна, и цветы распустятся сами. Победа любит терпение.
Re: Такие разные родители
Ни мамы, ни бабушки, не "комплексуют" на свой счёт, ведь куда легче предъявлять претензии специалисту, окружающим, своему ребёнку, наконец, чем оборотиться на себя.
Потому что для них это - не трудно, это - невозможно .
По ряду причин. Абсолютно закрыты для понимания, ощущения своего прямого участия в судьбе своего ребёнка.
Не признают диагноз ЗПР у своего ребёнка. Ведь удобно быть не только глухими , но и слепыми. Одновременно ища спеца для ребёнка.
Когда говоришь( для начала), что логопед - это не спасение (в одну харю), а один из помощников , то понимание и этого простого предложения утрачивается. С детьми - логопатами должны работать несколько спецов: психолог, муз. руководитель, логопед, невролог, и учитель(воспитатель).
Предложение "начать с себя" всегда звучит первым. И НЕ воспринимается.
Пример: с занятий сняли заикающуюся девочку, новая спец "прописала" девочке полугодовое молчание (есть понятие "режим молчания", длится 14 дней). Звонила бабушке, она сказала с радостью, что полгода ребёнок не ходил в д\сад, бабушка была счастлива (для кого же этот режим был назначен, вопрос......) посидеть с внучкой.
Задала ей вопрос: она не удивилась такому длительному периоду "молчания"???? Полгода.
Она- нет, ведь спец. назначила. Предложила бабушке найти в гугле , что пишут спецы про режим молчания для заикающихся. И ещё спросила: не приходило ли бабушке в голову, что, назначив полугодовой режим молчания спец. расписалась в своём бессилии, т.е. человек НЕ знает, что делать с заиканием у девочки.
А потом, когда ребёнок стал заикаться ещё сильнее после молчания , бабушка стала срочно обвинять воспитателей.
Как трудно смотреть на себя со стороны, как не хочется, такое кривое зеркало получается, а ведь все пушисто - белые.
Потому что для них это - не трудно, это - невозможно .
По ряду причин. Абсолютно закрыты для понимания, ощущения своего прямого участия в судьбе своего ребёнка.
Не признают диагноз ЗПР у своего ребёнка. Ведь удобно быть не только глухими , но и слепыми. Одновременно ища спеца для ребёнка.
Когда говоришь( для начала), что логопед - это не спасение (в одну харю), а один из помощников , то понимание и этого простого предложения утрачивается. С детьми - логопатами должны работать несколько спецов: психолог, муз. руководитель, логопед, невролог, и учитель(воспитатель).
Предложение "начать с себя" всегда звучит первым. И НЕ воспринимается.
Пример: с занятий сняли заикающуюся девочку, новая спец "прописала" девочке полугодовое молчание (есть понятие "режим молчания", длится 14 дней). Звонила бабушке, она сказала с радостью, что полгода ребёнок не ходил в д\сад, бабушка была счастлива (для кого же этот режим был назначен, вопрос......) посидеть с внучкой.
Задала ей вопрос: она не удивилась такому длительному периоду "молчания"???? Полгода.
Она- нет, ведь спец. назначила. Предложила бабушке найти в гугле , что пишут спецы про режим молчания для заикающихся. И ещё спросила: не приходило ли бабушке в голову, что, назначив полугодовой режим молчания спец. расписалась в своём бессилии, т.е. человек НЕ знает, что делать с заиканием у девочки.
А потом, когда ребёнок стал заикаться ещё сильнее после молчания , бабушка стала срочно обвинять воспитателей.
Как трудно смотреть на себя со стороны, как не хочется, такое кривое зеркало получается, а ведь все пушисто - белые.
Всё пройдёт. Любовь останется. С.Н. Лазарев.Придёт весна, и цветы распустятся сами. Победа любит терпение.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 45 гостей