С ребенком происходит что-то непонятное!!

Рождение и воспитание детей
yamagiwa
Зарегистрированный участник
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 16 май 2012, 10:26
Ник: yamagiwa

Сообщение yamagiwa » 14 ноя 2014, 16:56

Kalinin Sergej Leonidovich писал(а):Автор,а как у Вас с привязанностью к мужчинам(мужу,сыну) и может предложить сыну боксом позаниматься?
Привязанность к мужу преодолела, раньше очень болезненная эта тема была. Привязанность к детям-это больная тема для меня, не могу продуктивный работать над ней! Тяжело с ними расстаюсь, постоянно переживаю как и что они!!
Про бокс не думали, просто он немного, скажем так мягкотелый , поэтому занимается пением!

yamagiwa
Зарегистрированный участник
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 16 май 2012, 10:26
Ник: yamagiwa

Сообщение yamagiwa » 14 ноя 2014, 17:02

ТЮ-18 писал(а):
yamagiwa писал(а):Доброго времени суток!! Два месяца собираюсь с мыслями, чтоб написать на форуме и попросить помощи! В общем ситуация такая. Сыну 6 лет, ходит в садик, в сентябре пошёл на подготовку и на дополнительные занятия пением. В саду никогда на него не жаловались, всегда был исполнительным и Послушным ребенком, одна воспитательницы даже говорила ,что он ангел и у него очень светлая душа. И тут что-то пошло не туда. Так вот первый день в школе он встал из-за парты и решил походить на уроке, все замечания учителя игнорировал.... Дальше хуже, он стал и сказал:"урок окончен! Я тут решаю, когда окончить урок, все свободны!" У меня шок, слёзы, истерика...... Тк никогда так себя он не вёл!!! Перед каждым посещением школы я его прошу и умоляю вести себя хорошо, он вроде слышит, но продолжает делать всё так,как ему взбредёт в голову!!! Учитель говорит ,чтоб дети взяли красную ручку , мой гениальный ребенок берёт синюю и приговаривает:"т-ра-та-та, а я сделаю все наоборот!!!!" В школе он бывает два часа, на первом уроке он сидит и работает, а на втором из него начинает лезть вредность! Учительницу не слышит вообще и не идет на контакт с ней, в школе вообще не общается с детьми, ну так по необходимости острой.
Теперь и в садике начались проблемы, перестал слушать воспитателей, делает все,что ему вздумается, может лечь на диванчик и забрать ноги на стену. Был утренник в саду, так у него даже роль зайчика отобрали, потому что он расхотел читать стих и петь песню. На утреннике все пели песни, а мой ребенок стоял и расшатывал зуб!)) в общем после этого утренника я разозлилась и дома хорошенько оттрепала его за уши!! Он пообещал, что будет меня слушаться, на мой вопрос :"когда ?"он ответил:"всегда!" Но.....поведение его стало ещё хуже!!! Сегодня в садике был бассейн, так вот тренер сказала ему , чтоб он больше не приходил, а он ей ответил:" я буду жаловаться!!" Ужас просто!!!! Мне досадно, горько и обидно, сколько раз я ему об этом говорила, но мои слова до него не доходят, ну проплачет пять минут, потом забывает!!
Он живет в своём мире, в котором только книжки и я (мама), очень умный и начитанный ребёнок, горе от ума! К папе иногда прислушивается, бабушка и дедушка для него пустое место, он их вообще не слышит. Младшие братья, отдельный разговор, Среднего вообще переносить не может, орёт на него, бьет, а младшего любит целует и обнимает!!
В общем я не знаю что делать, как с этим жить и над чем мне работать!!! Очень буду признательна за советы, критику, хороший пинок по зад!!! Спасибо!!!!
yamagiwa, поглядите (выделенное), как Вы относитесь к сыну...

Почему Вы обращаете внимание только на внешнее, на поведение?!
Вы, простите, читали ДК? Если да, то, по-видимому, пришла пора начать чтение заново. Проблемы - не у сына, а у Вас. Если ребенок всего лишь хочет выжить, - почему Вы так (см.выделенное) к нему относитесь?
Читала, некоторые книги по несколько раз.
Так вот мне и интересно какие проблемы у меня??? Как и над чем работать!
Выделенное Вами это мои эмоции на момент написания, уже вчера я посмотрела с другой стороны на все это. Я его воспринимают таким, какой он есть, Простоинтересно, как за месяц ребёнок мог на столько изменится, раньше у него не было своего мнения, а сейчас оно ого-го какое)))

Гончаренко
Зарегистрированный участник
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 22 май 2012, 16:44
Ник: Гончаренко

Сообщение Гончаренко » 14 ноя 2014, 19:18

Может, слишком много всего случилось за последний месяц для его неокрепшей детской психики? Детский сад, подготовка к школе, хореография, бассейн...... А ему всего 6 лет. Я понимаю, что сейчас дети должны в школу идти подготовленными, уметь читать и писать, но может, надо еще подождать с развитием способностей? Разрешить ему побыть еще немного просто ребенком)) Пойти в школу на год позже.
Он говорит, что хочет быть первым, а Вы готовы к тому, что Ваш сын не будет лучшим во всем? Вы согласны его любить, если он так и не захочет учиться?
Я могу предположить, что ребенок боится не соответствовать Вашим требованиям, боится душевной боли от того, что что-то не получается, и поэтому не хочет вообще ничего делать.
Не ругайте его за ошибки, попытайтесь с ним договориться, объяснить, что Вы будете его любить, даже когда у него что-то не выходит, а первым становится тот, кто не останавливается, а предпринимает много попыток.

yamagiwa
Зарегистрированный участник
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 16 май 2012, 10:26
Ник: yamagiwa

Сообщение yamagiwa » 14 ноя 2014, 20:19

Гончаренко писал(а):Может, слишком много всего случилось за последний месяц для его неокрепшей детской психики? Детский сад, подготовка к школе, хореография, бассейн...... А ему всего 6 лет. Я понимаю, что сейчас дети должны в школу идти подготовленными, уметь читать и писать, но может, надо еще подождать с развитием способностей? Разрешить ему побыть еще немного просто ребенком)) Пойти в школу на год позже.
Он говорит, что хочет быть первым, а Вы готовы к тому, что Ваш сын не будет лучшим во всем? Вы согласны его любить, если он так и не захочет учиться?
Я могу предположить, что ребенок боится не соответствовать Вашим требованиям, боится душевной боли от того, что что-то не получается, и поэтому не хочет вообще ничего делать.
Не ругайте его за ошибки, попытайтесь с ним договориться, объяснить, что Вы будете его любить, даже когда у него что-то не выходит, а первым становится тот, кто не останавливается, а предпринимает много попыток.
По -поводу школы, я думала так, что раз у ребенка есть мозги то из нужно развивать и лишний год в саду-это своего роды регресс. Сейчас же я поняла, что в шесть лет дети ещё не зрелые и два часа в школе за прописями оооочень сложно сидеть!!! Способности лично я не в коем случае в нём не развиваю, в том -то и дело, что он сам в три года научился читать по русски, а в четыре заинтересовался английским! А сейчас он мне говорит:"мама, мне нужны новые знания!" Я ему отвечаю, что сначала нужно уметь воспользоваться старыми, а потом получать новые.
А по-поводу того, что ребенок боится чему-то там не соответствовать , мне кажется, что ему совершенно всё равно соответствует ли он чьим-то представлениям или нет. Вот он такой родился и всё тут!)) от даже когда в животе у меня был, сидел попой, а не как все детки головой вниз)))))

Евгениячер
Зарегистрированный участник
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 17 янв 2014, 06:51
Ник: Евгениячер

Сообщение Евгениячер » 20 ноя 2014, 18:48

Мне показалось, что Вы сами очень выделяете сына из "серой массы детей" и неосознанно навязываете ему всегда и во всем быть первым. В первом сообщении, Вы пишете "горе от ума", как подчеркнула ТЮ-18, и что он очень умный и начитанный, а в последнем, что он не такой, как ВСЕ, даже лежал в животе попой вниз. Сами себе признайтесь, что мальчишка вполне обычный, куча младенцев лежат попой вниз, полно детей, любящих книги, начитанных и не по возрасту умных. Разрешите себе "иметь обычного ребенка". Я своей дочке раньше говорила, что она лучше всех (так и считала, такая уж она не по-возрасту умненькая-разумненькая), а потом посмотрела, что каждый ребенок (как и взрослый) в чем-то лучше других. Теперь говорю просто, что она умница, когда что-то получается и "ничего страшного", если не получается и что ДЛЯ МЕНЯ она лучше всех, а потом добавляю, что она, братик и папа.

игорь_2
Зарегистрированный участник
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 15 ноя 2016, 11:43
Ник: игорь2

Сообщение игорь_2 » 01 дек 2014, 14:48

Уважаемые участники.
Впредь воздержитесь, пожалуйста, от постоянного цитирования, тем более таких объемных “простыней”.
На их фоне теряются ваши ответы, и это утяжеляет тему. Такое не приветствуется на нашем форуме.
Если нет возможности редактировать цитату, убирая лишнее, то достаточно просто обратиться друг к другу по нику.
И постарайтесь обходиться без сообщений, состоящих из одного слова в стиле “спасибо”, “пожалуйста”. Поблагодарить человека можно в конце разговора либо в личном сообщении.
Это тематический раздел. Здесь обмен опытом, причем на основе ДК и никаких флеймовых разговоров - для этого Беседка.
Считайте это официальным предупреждением и сообщения правьте сами.
Если это придется делать кураторам, то не обижайтесь - участники будут переводиться в режим чтения.
:exclaim:

Пух
Зарегистрированный участник
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 13:27
Ник: Пух

Сообщение Пух » 22 дек 2014, 11:12

yamagiwa писал(а): По -поводу школы, я думала так, что раз у ребенка есть мозги то из нужно развивать и лишний год в саду-это своего рода регресс. Сейчас же я поняла, что в шесть лет дети ещё не зрелые и два часа в школе за прописями оооочень сложно сидеть!........ а не как все детки головой вниз
Все индивидуально. Вероятно (!) у Вашего ребенка СВД, а может и нет. Это конкретно Ваш ребенок в шесть лет якобы не зрелый. Вероятно он просто не может быть зрелым из-за :

Стресса, который играет ведущую роль в этиологии вегетативных дисфункций.
На самом деле СВД имеет множественные причины возникновения, при этом есть особенности как приобретенные, так и врожденные.
Давайте же перечислим основные причины:
- психоэмоциональные особенности детской личности, присущие ребенку тревожность, депрессия, ипохондрическая фиксация на состоянии своего здоровья;
- наследственно-конституционные особенности работы вегетативной нервной системы;
- неблагоприятное течение беременности и родов, что привело к нарушению созревания клеточных структур надсегментарного аппарата, травмам центральной нервной системы и шейного отдела позвоночника;
- психоэмоциональное напряжение, заключающееся в сложных внутрисемейных отношениях, неверном воспитании, конфликтах в школе, участии в неформальных группах;
и так далее и так далее. Наберите в яндексе.

Вы рассуждаете однобоко. У вас трое? четверо? Вам не хватает внимания на всех и здоровья.
Странно , что ни одна мать не написала, что ходила в церковь, подала молебен за болящего на полгода. Или хотябы заказную записку.
СНЛ написал взаимосвязь мыслей человеческих с физическим здоровьем.
Извините, если нарушаю иллюзии .

Антон
Зарегистрированный участник
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 май 2011, 06:08
Ник: Антон

Сообщение Антон » 24 дек 2014, 11:35

Как на счет банальной работы над собой?
Что было перед зачатием и во время беременности?
Какие были испытания - как вы их прошли?

Полагаю, что с книгами Лазарева хорошо знакомы, если мысль мою уловили то знаете что делать дальше.

yamagiwa
Зарегистрированный участник
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 16 май 2012, 10:26
Ник: yamagiwa

Сообщение yamagiwa » 19 янв 2015, 19:06

Пух,периодически консультируемся с неврологом и он никаких отклонений от нормы не видит. Также консультируемся с психологом,тоже норма. Как-то так.
У меня трое деток,даст Бог будет и четыре. С чего вы взяли.что мне здоровья и внимания не хватает???

Пух
Зарегистрированный участник
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 13:27
Ник: Пух

Сообщение Пух » 19 янв 2015, 19:27

yamagiwa писал(а):Пух,периодически консультируемся с неврологом и он никаких отклонений от нормы не видит. Также консультируемся с психологом,тоже норма. Как-то так.
У меня трое деток,даст Бог будет и четыре. С чего вы взяли.что мне здоровья и внимания не хватает???
потому, что Вы ему отвечаете ИМХО не верно:
yamagiwa писал(а): А сейчас он мне говорит:"мама, мне нужны новые знания!" Я ему отвечаю, что сначала нужно уметь воспользоваться старыми, а потом получать новые.
Он в силу возраста немного путает понятия. Ребенку для развития необходима информация.
Я бы могла сослаться на СНЛ, который говорит, что жизнь- это пакет информации. "В начале было Слово" и тыды.
А Вы отвечаете,что нужно пользоваться старым.
Нагляднее: Ребенок не может играть всю жизнь погремушками, хотя они красивые и не сломаны и чего выбрасывать?
Ну, еще у младенца каждый месяц новые навыки, размер и форма одежды. А ребенок по старше изменяется не так интенсивно.
Неужели Вы не видите разницы между 5 летним и 6 летним? Он у Вас уже вырос!

Почему боитесь школы? Главное удачно выбрать учителя.
4 урока до 12-15, потом домой. Уроки самые простые. Наверняка Вашему ребенку еще и скушно будет!

Я Вас очень понимаю, ВЫ находитесь в поле рожениц. Хотите четвертого. Сама находилась в таком состоянии. Хотела четвертого и ВСЕ!
У Вас будут старшие дети "выпадать" из внимания. Пусть я ошибаюсь и не права. Простите заранее.
Всех благ :rose:

yamagiwa
Зарегистрированный участник
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 16 май 2012, 10:26
Ник: yamagiwa

Сообщение yamagiwa » 19 янв 2015, 20:06

Пух, Ок.наглядно про новые знания,научился читать в три года,в четыре сам начал учиться английский язык,перечитал кучу , из них большая часть энциклопедий.сейчас читает про вирусы, человеческий организм и тд.ну вот куда столько информации. В школе не интересно ему увы!(

Пух
Зарегистрированный участник
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 13:27
Ник: Пух

Сообщение Пух » 20 янв 2015, 06:09

yamagiwa писал(а):Пух, Ок.наглядно про новые знания,научился читать в три года,в четыре сам начал учиться английский язык,перечитал кучу , из них большая часть энциклопедий.сейчас читает про вирусы, человеческий организм и тд.ну вот куда столько информации. В школе не интересно ему увы!(
Щкола школе рознь. Даже у нас, в обычной школе, хороший подход. Когда я пришла со своей 6-леткой,мне сказали :"Мамочка не переживайте.
У НАс есть мальчик,которого в 6 лет во второй класс посадили". Моей ,напр, 7 будет только в конце мая 29 числа. Ходит в первый класс, осваивает программу на опережение.
У меня совершенно обычная девочка.
Вашему мальчику нужна школа для одаренных детей или при полном отсутствии хотя бы адекватная. Чтобы учитель учитывал особенности ребенка.
Пойдете сразу в третий или первый, второй экстерном. У Никитиных есть книга "Мы и наши дети". Хотя не все у них завершилось как они хотели, многое можно
взять на вооружение. В том числе учебу детей экстерном.
Да мало ли примеров?

На Вашем месте я бы радовалась! Что значит "куда еще"? Сколько замечательных людей, которые были великими учеными. Никто им не ставил рамки.
Представьте себе, если бы Ломоносову в свое время жестко определяли его деятельность? Или маленькому Глинке регламентировали занятия музыкой?

Вы не хотите признаться,что Вас это напрягает. Вы хотите привычной жизни- пеленки, распашонки..

Ну ,дайте сыну библию. Там информации завались. Зато на долго перестанет Вас отвлекать.

yamagiwa
Зарегистрированный участник
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 16 май 2012, 10:26
Ник: yamagiwa

Сообщение yamagiwa » 20 янв 2015, 15:18

Пух. Как-то неправильно вы написали "не будет вас отвлекать". Как может ребенок отвлекать?

Пух
Зарегистрированный участник
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 13:27
Ник: Пух

Сообщение Пух » 20 янв 2015, 17:16

yamagiwa писал(а):Пух. Как-то неправильно вы написали "не будет вас отвлекать". Как может ребенок отвлекать?
:cheese: "Штирлиц насторожился.."
А как Вам еще намекать?
У меня папа вот так же "участвует" в воспитании. "Волнуется", рассказывает с моих слов своим родственникам, хвалит своих детей.
Послушаешь- золото, а не отец.

yamagiwa
Зарегистрированный участник
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 16 май 2012, 10:26
Ник: yamagiwa

Сообщение yamagiwa » 20 янв 2015, 18:17

Пух писал(а):
yamagiwa писал(а):Пух. Как-то неправильно вы написали "не будет вас отвлекать". Как может ребенок отвлекать?
:cheese: "Штирлиц насторожился.."
А как Вам еще намекать?
У меня папа вот так же "участвует" в воспитании. "Волнуется", рассказывает с моих слов своим родственникам, хвалит своих детей.
Послушаешь- золото, а не отец.
Я даже не знаю как мне еще намекать. Но чесн слово не могу понять чем и как ребенок может отвлекать?! А главное от чего!?

nhaa
Зарегистрированный участник
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:23
Ник: nhaa

Сообщение nhaa » 21 янв 2015, 09:07

yamagiwa писал(а):У меня вот какое еще вопрос. Как вы считаете, нужно ли ему поработать с психологом?
Здравствуйте, девочки. Давать советы не буду, так как я не специалист, а просто мама. Но мне кажется, намного важнее каждой из нас сказать что-то из своего конкретного опыта по теме и они само выкристализируется.
У меня 3 детей, самый сложный средний. Про него писала буквально неделю назад здесь, тема про мальчика 13 лет. Суть на тему психолога вот в чем: как и все мы я задумалась рано или поздно над посещением психолога. Обратилась к детскому врачу, дали направление. нашли место у психолога приходить раз в неделю. Мальчик не отказывался, мама сказала и он ходил (созвучно со словами автора здесь, что сын был очень послушный). Начали ходить летом (проблема была в отношениях с однокласниками, сильный моббинг, тогда еще я про СН вообще не знала, таким способом решить проблему не пыталась). За полгода посещения психолога мой сын вообще перестал учиться (ну то-есть ВООБЩЕ), прятал записки учителя с просьбой встретиться, на мои прямые вопросы (когда я все узнала) врал в глаза, что за ним раньше вообще не водилось. Тогда меня Господь подвел к информации Лазарева, я начала запоем читать, многое поняла сразу, многое за последующий год. От психолога мы ушли. Когда меня спрашивают, виню ли я именно психолога в создавшейся в школе ситуации (ровно через год мы были вынуждены по результатам полугодия школу покинуть и перейти на уровень ниже), я понимаю, что своим рассказом вроде как к этой мысли подвожу. НЕТ, я не виню психолога. глупо было бы искать таким образом крейнего. Но больше обращаться к таким специалистам в моем случае смысла не вижу. Это даже как идет вразрез с моим пониманием ДК. Вместо того чтобы работать над собой (и через меня над сыном) я искала легких путей и " золотую таблетку". Если хотите для успокоения души - пойдите. Но реального решения проблемы не ждите. Это просто самообман.
Кстати, моя дочь с 13 лет тоже ходила к тому же психологу, только по другим дням (не вместе с братом). У нее было только обострение агрессии (тут могу проследить какое-то ухудшение душевного состояния). А вот после того как мы ушли и я с головой погрузилась в изучение ДК, у дочери пошли колоссальные сдвиги, ровно за год я просто не узнаю ребенка. Ей 14,5 сейчас, переходный возраст вроде еще не закончился, но изменения очень заметны. Вот и все, может кому-то поможет мой опыт, а мне самой над 3 детьми еще работать и работать.

yamagiwa
Зарегистрированный участник
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 16 май 2012, 10:26
Ник: yamagiwa

Сообщение yamagiwa » 21 янв 2015, 09:14

nhaa,согласна,что "работа" с психологом самообман! Но я все-таки ходила к нашему психологу и она просто дала советы как себя вести в особо острых моментах,когда хочется влепить подзатыльник!)))

nhaa
Зарегистрированный участник
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:23
Ник: nhaa

Сообщение nhaa » 21 янв 2015, 16:26

yamagiwa писал(а):nhaa,согласна,что "работа" с психологом самообман! Но я все-таки ходила к нашему психологу и она просто дала советы как себя вести в особо острых моментах,когда хочется влепить подзатыльник!)))
Советы родителям, тут проще. Родители действительно тяготятся проблемой и хотят с ней справиться. В отличие от наших детей, которых-то чаще всего все устраивает (ну случай с моббингом был у нас исключением). Моя подруга пошла со своей дочерью 15 лет к врачу, просила хоть какое-то успокоительное для ребенка, а то девочка слишком агресивна, импульсивна. Успокоительное дали. Но вот беда - дите отказалось наотрез его пить. Вам надо вы и пейте! И мама с папой всю упаковку и выпили, подруга говорит, что и правда полегчало :-)
А у нас в садике проводили треннинг для родителей. Я пришла домой и рассказывала о советах (дело было в Германии) своим детям 13 и 15 лет. Они очень смеялись и сын спросил, имеют ли эти лекторы сами детей, или они чисто теоретики. Меня во время прослушивания тоже вопрос интересовал, но задать постеснялась, выяснилось потом по ходу. Лектор вот советовал в случае крайней агресивности ребенка, если кидается предметами, кидается на людей (как представила, мурашки по коже) прижать к себе спиной и так держать пока не успокоится. Бить в Германии категорически запрещается законом. Я спросила осторожно так как долго держать? Ну вот он лично свою дочь держал 45 минут (!) пока она не выдохлась и перестала орать и брыкаться. Больше вопросов у меня не было.

yamagiwa
Зарегистрированный участник
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 16 май 2012, 10:26
Ник: yamagiwa

Сообщение yamagiwa » 21 янв 2015, 20:43

nhaa,мне психолог говорила про этот метод (прижать к себе) даже когда маленький ребенок начинает истерить,и ведь действительно помогает!

daruna27
Зарегистрированный участник
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 00:56
Ник: daruna

Сообщение daruna27 » 23 янв 2015, 06:36

yamagiwa писал(а):nhaa,мне психолог говорила про этот метод (прижать к себе) даже когда маленький ребенок начинает истерить,и ведь действительно помогает!
Мамочки, как же так держать? А вас держали? По себе знаю, еще больше истерить начинаю.
Вот читаю и думаю, ситуация тоже с сыном, 2 года, все в отрицание что не скажи.
На внешнем уровне бывает стукну и тут же молюсь, понимаю что не выход, но а как реагировать, когда в тебя тяжелый предмет летит:-)
А вам автор книгу советую, без психологов. Адель Фабер, Элейн Мазлиш, Как говорить чтобы дети слушали., мне очень понравилась.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 123 гостя