yamagiwa писал(а):
По -поводу школы, я думала так, что раз у ребенка есть мозги то из нужно развивать и лишний год в саду-это своего рода регресс. Сейчас же я поняла, что в шесть лет дети ещё не зрелые и два часа в школе за прописями оооочень сложно сидеть!........ а не как все детки головой вниз
Все индивидуально. Вероятно (!) у Вашего ребенка СВД, а может и нет. Это конкретно Ваш ребенок в шесть лет якобы не зрелый. Вероятно он просто не может быть зрелым из-за :
Стресса, который играет ведущую роль в этиологии вегетативных дисфункций.
На самом деле СВД имеет множественные причины возникновения, при этом есть особенности как приобретенные, так и врожденные.
Давайте же перечислим основные причины:
- психоэмоциональные особенности детской личности, присущие ребенку тревожность, депрессия, ипохондрическая фиксация на состоянии своего здоровья;
- наследственно-конституционные особенности работы вегетативной нервной системы;
- неблагоприятное течение беременности и родов, что привело к нарушению созревания клеточных структур надсегментарного аппарата, травмам центральной нервной системы и шейного отдела позвоночника;
- психоэмоциональное напряжение, заключающееся в сложных внутрисемейных отношениях, неверном воспитании, конфликтах в школе, участии в неформальных группах;
и так далее и так далее. Наберите в яндексе.
Вы рассуждаете однобоко. У вас трое? четверо? Вам не хватает внимания на всех и здоровья.
Странно , что ни одна мать не написала, что ходила в церковь, подала молебен за болящего на полгода. Или хотябы заказную записку.
СНЛ написал взаимосвязь мыслей человеческих с физическим здоровьем.
Извините, если нарушаю иллюзии .