У подруги очень плохой анализ во время беременности

Рождение и воспитание детей
spring
Зарегистрированный участник
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 08:10
Ник: spring

Сообщение spring » 29 ноя 2014, 15:41

Здравствуйте!
Сейчас мне позвонит по скайпу подруга, у которой очень плохой анализ на генетику в 12 недель. Она сама врач-гинеколог и поэтому знает о беременности с физической точки зрения очень многое. К тому же еще и врач-узист. Она немного развивается в плане духовном, но Лазарева не читала. Я сказала ей свое мнение, что я бы аборт не сделала в любом случае, хотя мне и при моей беременности говорили много всего нехорошего. Но я понимаю, насколько больно и тяжело, когда больной ребенок. Мне со здоровым было ооооочень тяжело.
Но сейчас мне надо кратко подобрать слова, в которых уместить - почему не надо делать аборт и как молиться в критической ситуации, как прощать, что менять. Понятно, что это работа на результат в данном случае и Любви тут не много. Но ситуации бывают разные. И опыт у нас у всех разный.
Очень ее жаль. Один ребенок у нее есть, 11 лет, от первого брака. Сейчас второй муж. Было у нее много обид на него, что не работал, что ревновал сильно. Сейчас говорит, что все нормально. Но чувствую, что глубоко внутри - много проблем. Как донести, что нужно все отпустить и принять, положиться на Бога? Самой это сложно....
могу ли я что-то для нее сделать?

CHDV
Зарегистрированный участник
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 15:01
Ник: Дмитрий(CHDV)
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение CHDV » 29 ноя 2014, 18:31

Добрый вечер! :)
Попробуйте видеонарезки СН с ютуба перебрать.. и дать ей ссылки.. штуки на три-четыре..
Потом.. смотря, какие у нее будут вопросы и реакция.. будет видно. Или.. виднее.

Если вера есть у нее.. предложите текст "От Меня это было.."
:)

Тут недавно в темах было.. как женщины меняли отношение к мужу и разговаривали с дитем внутри.. при ягодичном предлежании.. и нормально рожали.. Тоже полезно.

spring