Нужна ваша помощь в изменении сведений о С.Н.Лазареве в ВИКИПЕДИИ

Совместное создание выдержек, роликов, субтиров, переводы на иностранные языки.
Правила форума
Оганесян Карен Акопович
Зарегистрированный участник
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 21 май 2011, 10:52
Ник: Оганесян Карен Акопович

Re: Нужна ваша помощь в изменении сведений о С.Н.Лазареве в ВИКИПЕДИИ

Сообщение Оганесян Карен Акопович » 26 мар 2017, 10:42

На фоне разногласий между миафизитством и диафизитством хочу высказать свое скромное мнение.
Не путать с монофизитством, как Акресс справедливо заметил.
Яркий тому пример разногласии между нынешним Армянским Апостольским Церковью, кстати тоже именуемый Православный, то есть подразумевают,что правильно славит Бога,и Православными армянами Византийского толка.
Первые, то есть ААПЦ, считаются миафизитами, вторые считаются диафизитами, как РПЦ.
Какая разница между ними ???
Миафизиты считают, что у Христа два проявления, Божественная природа и Человеческая сущность.
Они не принимают то, что перевод из греческого "природа" и "сущность" это разные понятия, они думают, что это одно и то же понятие, и гармонично сливаются в единое целое.
То есть Божественное и Человеческое во Христе гармонично сливаются во Едино и существуют в Едином Целом.
То есть две ипостаси, Святой Дух и дух проявленный, человеческий, сливаются в ТЕЛЕ и существуют в Едином Целом.
То есть по факту Святой Дух рождает человеческий дух и временно сливаясь с ним существует в Едином Целом.
То есть подразумевает гармонию Духа и Тела, потому что один исходит из другого, тело исходит из духа.
То есть все проявленное тоже надо уважать, но нельзя относится к телу серьезно, надо воспринимать тело как временное испытание, тленное и все реальное и настоящее начнется только после смерти физического тела.

Диафизиты тоже считают, что у Христа два проявления, Божественная природа и Человеческая сущность.
Только они считают, что каждая из этих сущностей или природ, живут по отдельности, проявляются по отдельности и не смешиваются, то есть не имеют ничего общего.
То есть Божественное и Человеческое во Христе гармонично существуют параллельно, не смешиваются, проявляются по отдельности и не соединяются никак.
То есть две ипостаси, Святой Дух и дух проявленный, человеческий, и в теле не сливаются никак, существуют параллельно.
То есть во Христе проявился Святой Дух и временно параллельно существовал с грешным, тленным человеческим духом и телом, не сливаясь с ними.
То есть уклон, акцент делается в сторону Святого Духа, в духовную сторону, с презрительным, высокомерным отношением к Телу, как к вторичному, третичному.
То есть ко всему проявленному надо относиться не серьезно, как к временному испытанию, как к тленному, все реальное и настоящее начнется только после смерти физического тела.

Кто прав ???????
Из информации ДК мы уже все знаем.
Оба правы и не правы одновременно.

И еще, оба не правы и глубоко заблуждаются в том, что все это, в т.ч. и понятие "Сын Божий" присвоили только Иисусу Христу и нам всем, то есть остальных людей, по факту отказали и отказывают в этом.
То есть по догме, мы только вечные грешники и должны постоянно каяться, голову себе сыпать пеплом и просить постоянно прощение у Христа-Бога.
Хотя в ААПЦ голову пеплом не надо сыпать, надо и тело свое уважать, но тоже надо постоянно каяться, как вечные грешники и просить постоянно прощение у Христа-Бога.

Мы уже знаем, что в человеке существуют два начала, Божественное и Человеческое.
Они оба существуют параллельно, не смешиваются на уровне ДУХА, сознания.
Мы должны жить двумя ЛОГИКАМИ одновременно.
Богу Богово, Кесарю кесарево.
А на уровне ТЕЛА они оба сливаются во едино и существуют в Едином Целом, не слипаясь и не смешиваясь, живя в гармонии, как спираль ДНК.
То есть и ТЕЛО надо уважать, ухаживать и любить, как проявление Души.
Но надо понимать, что Тело вторично, вернее третично по отношению к Духу и Душе.
Душа Божественна, соответственно и первична, она рождает Дух, а Дух рождает Тело.
Так и мы должны строить в нашей душе приоритеты.
Сначала надо любить и уважать свою Божественную Душу.
Потом надо так же любить и уважать свой Дух, а потом так же любить и уважать свое Тело.
То есть мы должны дать первенство, приоритет сначала тому, что первичен, а потом и остальное любить, не презирая или игнорируя ничего и никого, только по иерархии.
Ну и т.д., все четко изложено в трудах СНЛ, в информации из ДК и мы уже все это знаем.

Аватара пользователя
NaToVi
Зарегистрированный участник
Сообщения: 1275
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 08:00
Ник: NaToVi

Re: Нужна ваша помощь в изменении сведений о С.Н.Лазареве в ВИКИПЕДИИ

Сообщение NaToVi » 26 мар 2017, 12:09

sozertsanie@yandex.ru писал(а):
Akress писал(а): С. Н. всегда говорил, что он ИССЛЕДОВАТЕЛЬ, и просто делится своими исследованиями, как их понимает. А что там чему ПРОТИВОРЕЧИТ - ну - извините...
А вот ВИКИПЕДИЯ - с которой и начался наш разговор - это, извините, НЕ ПРАВОСЛАВНЫЙ ресурс (изначально), и нигде и никогда НЕ говорилось, что информация, там излагаемая, "должна соответствовать православной (в варианте РПЦ) точке зрения". Просто получается по ФАКТУ, что в администрации "окопались" представители от РПЦ, но это никакого отношения к самой Википедии ИЗНАЧАЛЬНО отношения не имеет, и нигде никогда не говорилось и заранее никем не предустанавливалось, что мнение об С. Н. в Википедии должно излагаться через ПРИЗМУ ортодоксально-ПРАВОСЛАВНОГО взгляда на мир (чтобы в свете этой призмы требовать от С. Н., чтобы он от чего-то там "неправильного" "отрёкся").
Получается, что Сергей Николаевич поделился своим толкованием Священных Писаний, а авторы статьи в википедии поделились своим видением этих толкований , описанных в книгах и семинарах и всё. Никто ни в чём ни прав и не виноват. Вопрос поднят администрацией данного сайта о ложности статьи в википедии. Моё мнение причина такой статьи- искажение Писания самим Сергеем Николаевичем. Я могу ошибаться, но пока думаю так.
Нина,аргументируйте пожалуйста в чём по вашему искажение Писания Сергеем Николаевичем? Где вы лично нашли это искажение? Просто интересно!

Аватара пользователя
Нина
Зарегистрированный участник
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 27 июл 2015, 20:13
Ник: Нина

Re: Нужна ваша помощь в изменении сведений о С.Н.Лазареве в ВИКИПЕДИИ

Сообщение Нина » 26 мар 2017, 13:02

natovi писал(а): Нина,аргументируйте пожалуйста в чём по вашему искажение Писания Сергеем Николаевичем? Где вы лично нашли это искажение? Просто интересно!
Не пойму Вашего интереса, NaToVi ведь Океана выше озвучила расхождение. Если Вы применяете и понуждаете себя жить по Писаниям, тоже столкнётесь с нестыковкой. Эта тема не для богословсксих споров, я просто попыталась найти корень негативной статьи, но может и не в этом причина её написания.

Оганесян Карен Акопович
Зарегистрированный участник
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 21 май 2011, 10:52
Ник: Оганесян Карен Акопович

Re: Нужна ваша помощь в изменении сведений о С.Н.Лазареве в ВИКИПЕДИИ

Сообщение Оганесян Карен Акопович » 26 мар 2017, 13:41

Okeana.
.................................................
Поэтому, мне кажется, то, что вы хотите делать - в некотором роде, махать кулаками после драки. Но, даже если и пытаться изменить мнение некоторых интернет-ресурсов (а, заодно, и православной церкви) о Лазареве, то для начала Сергею Николаевичу надо бы отречься от своих слов о том, что Иисус Христос, мягко говоря, не совсем Бог, а Богородица - не совсем Дева, что Он был лишь человек и воскрес при жизни (а Его воскресение по смерти под сомнением?) и тому подобное... Надо же все-таки понимать, что такого Церковь никогда не примет.
Лично я, когда эти рассуждения уважаемого учителя услышала, была весьма огорчена, и поняла, что конструктивная критика Церкви на этом закончилась и пошло уже непримиримое противоречие - это же подрывает основы православного вероисповедания! Что вы теперь хотите, чтобы писали в Википедии?
.............................................................
Я свой пост верху (мое сообщение № 100) написал как раз не только для того, чтобы разъяснить разницу миафизитства от диафизитства, но и для того, чтобы доказать, что СНЛ не ошибается и нечего ему отречься от своих слов.
Тем более очевидно, что СНЛ соединил в диалектическом единстве все эти понятия.
Акресс не просто так привел ссылки из википедии.
А Океана не поняла его и думала, что это просто про армянскую церковь.

Все местные споры в форуме тоже реально доказывают, как окостенел и превратился в непримиримую догму Православная религия.
К великому сожалению Православие незаметно ушло во внешние формы, догмы, ритуалы и затеряло суть Истинного Учения Христа.
А про остальных религий я вообще молчу, в т.ч. и про католичество.
Они все еще больше ушли от Истины, чем Православие, кто больше, кто меньшей степени.

Время расставит все на свои места по Воле Бога.

Я почему не протестую против того, что в Википедии написано про СНЛ и принимаю все как есть ???
Все просто.
Если бы про СНЛ было написано в Википедии и не только, так, как есть, так, как он заслуживает, то боюсь у него подсознательная гордыня увеличилась бы наверно неимоверно автоматом, даже против его воли.
Кроме него, и у нас, его последователей увеличилась бы гордыня, вслед за СНЛ.
Кроме этого многие из нас и так чуть ли не обожествляют СНЛ, а в этом случае обожествление СНЛ увеличилась бы многократно.
Все это чревато катастрофическими последствиями для всех нас и не только, в том числе и для информации из ДК.
Просто СНЛ и мы все остановимся в развитии, не станем и далее искать пути более ближе к Великим Истинам, начнем все это считать уже последней инстанцией для Истины, то есть допустим те же ошибки, что и все Религии.

Вот Бог и бережет всех нас, в том числе и СНЛ.
Что не делается, все к лучшему.
Когда придет время, Бог сам незаметно все поставит на свои места для нашего же блага, а не только для того, чтобы угодить самолюбию СНЛ еще при жизни.

По своему опыту знаю, уже написал об этом:
Кто готов душой, тот по любому, по воле Бога, будет читать и изучать информацию из ДК, игнорируя сведения из Википедии и не только.
Кто готов душой, ему просто начхать на все эти мнения.

А кто не готов, хоть кол на голове теши, хоть в Википедии будет самая прекрасная рецензия про СНЛ, тот не будет читать, а тем более изучать информацию из ДК, считая все это полным бредом.

Пока так.

Аватара пользователя
Нина
Зарегистрированный участник
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 27 июл 2015, 20:13
Ник: Нина

Re: Нужна ваша помощь в изменении сведений о С.Н.Лазареве в ВИКИПЕДИИ

Сообщение Нина » 26 мар 2017, 13:51

Карен Акопович писал(а): Что не делается, все к лучшему.
ВоТ! Точно!

Akress
Зарегистрированный участник
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 01 янв 2017, 17:54
Ник: Akress

Re: Нужна ваша помощь в изменении сведений о С.Н.Лазареве в ВИКИПЕДИИ

Сообщение Akress » 26 мар 2017, 16:13

Карен Акопович писал(а):Все местные споры в форуме тоже реально доказывают, как окостенел и превратился в непримиримую догму Православная религия.
К великому сожалению Православие незаметно ушло во внешние формы, догмы, ритуалы и затеряло суть Истинного Учения Христа.
А про остальных религий я вообще молчу, в т.ч. и про католичество.
Они все еще больше ушли от Истины, чем Православие, кто больше, кто меньшей степени.
Приветствую, Карен [Акопович]!

Ты [Вы] хорошо тут расписал про миафизитство/диофизитство...

Разве что добавлю тут ещё один маленький штришок...
Вот часто любят "на Руси", на ПРАВОСЛАВНОЙ Руси, позиционировать себя как находящихся в ОППОЗИЦИИ, - идеологической и мировоззренческой, - к тому, что имеется в том же КАТОЛИЧЕСТВЕ.

Но вот с этим миафизитством/диофизитством картина получается несколько ИНАЯ - тут, как ни странно, РПЦ оказывается в ОДНОЙ УПРЯЖКЕ с КАТОЛИЧЕСТВОМ (где оба исповедуют диофизитство), а вот в ОППОЗИЦИИ к ним (с исповеданием миафизитства) уже оказывается именно АРМЯНСКАЯ Апостольская Православная Церковь (и иные Древневосточные церкви), а не РПЦ. Интересный и примечательный момент, не правда ли?...
И именно в контексте ЭТОГО момента - особенностей истолкования соотношения Божественного и человеческого в Христе, - оказывается и самый проблемный для восприятия ортодоксальных православных христиан элемент из ДК (о том, является ли Христос "БОГОМ" [в абсолютном значении] или нет?)

И вот как в статье Википедии о Сергее Николаевиче приводятся критические слова Кураева, то точно также этот же Кураев совершенно УМЫШЛЕННО пытается своих собратьев по Православию из ААПЦ дискредитировать, и представить их НЕ МИАФИЗИТСКИМИ, а МОНОФИЗИТСКИМИ:
По причине неприятия Халкидонского собора как Вселенского, Древневосточные миафизитские церкви ещё называются «нехалкидонскими» или «дохалкидонскими». Ну а поскольку сам Халкидонский собор его сторонниками рассматривается как созванный против монофизитства, то неприятие его Древневосточными православными церквями было истолковано их оппонентами как оправдание этой ереси. И хотя самими миафизитскими церквями ересь Евтихия осуждена, все же среди халкидонских церквей распространено о них мнение как о церквях «монофизитских».

Естественно, дохалкидонские православные церкви отвергают такое мнение халкидонитов как порождение некорректной конфессиональной апологии. Фактически, термин «миафизитство» и был введен с целью избежать негативных коннотаций, которые обычно сопровождают слово «монофизитство» при его некорректном употреблении против Древневосточных православных церквей некоторыми представителями церквей, придерживающихся диофизитской халкидонской христологии, исповедуемой Римской католической и Восточной православной церквями.

В 1999 году В. М. Лурье в соавторстве с протодиаконом Андреем Кураевым в своём открытом письме председателю богословской комиссии РПЦ МП по поводу возможной Унии диофизитских халкидонитских церквей византийской традиции с дохалкидонскими миафизитскими церквями[31][33] утверждают, что с точки зрения Византийского православия, «монофизитство» терминологически допустимо в православном дискурсе, но «монофизитство» в том виде, как его понимают исторические дохалкидонские церкви, не соответствует православному вероучению, и является по сути формой монофизитской ереси.[34]
То есть, человек, священник, претендующий на "нравственность" (в отсутствии которой он обвиняет С. Н. Лазарева) совершенно УМЫШЛЕННО пытается дискредитировать своих то ли братьев, то ли оппонентов по Православной вере, ПРИПИСЫВАЯ им то, чего у них НЕТ И В ПОМИНЕ. А для чего и почему приписывает? А потому, что СЧИТАТЬ их "монофизитскими" для него НАМНОГО ПРОЩЕ, ибо тогда гораздо ЛЕГЧЕ их возвести в статус ОДНОЗНАЧНОГО ИДЕОЛОГИЧЕСКОГО ВРАГА - "МОНОФИЗИТЫ" - где с т. з. православной ортодоксии всё просто и понятно. А вот ежели считать их МИАФИЗИТАМИ, которыми они и являются по СУТИ исповедуемой ими догматики, то здесь уже их записать в статус "ВРАГА" получается гораздо СЛОЖНЕЕ, ибо ОТЛИЧИЯ от ДИАФИЗИТСТВА оказываются очень НЕУЛОВИМЫМИ (тем более для непосвящённых). А раз так, раз отличия минимальны, то тогда уже возникает и гораздо больше возможностей и поводов для УСОМНЕНИЯ в том, а КАКАЯ ИЗ ДВУХ ВЕТВЕЙ - МИАФИЗИТСТВО или ДИОФИЗИТСТВО - есть БОЛЕЕ ВЕРНОЙ?
Ведь там, где отличия БОЛЕЕ выражены, там это определить ПРОЩЕ.
А тут - в таком варианте - уже как бы и "бабка надвое сказала". А раз так, то ВДРУГ возникнет ситуация, что НЕ ТЫ, а ОН окажется "БОЛЕЕ ПРАВЫМ"?
А этого допустить никак нельзя. И для этого тогда надо своего оппонента, противника и конкурента заранее ОПОРОЧИТЬ, приписав то, чего у него и в помине не было.

Но для тех, кто просто ПРИВЫК ВЕРИТЬ абсолютно ВО ВСЁ (некритически), что исходит из того или иного источника, то им, конечно, над такими вопросами заморачиваться не надо (не стоит). Сказано - ВЕРЬ - вот и будем "верить". Беспрекословно и без тени сомнений. Ибо это есть - такая "вера" - "сухо и комфортно", и за эту мою "твёрдую и без тени сомнений веру мне потом Бог ДАСТ НАГРАДУ". То есть такой взаимовыгодный обмен с Богом - "я тебе твёрдую, некритичную и ни в чём не сомневающуюся ВЕРУ", "а Ты мне за это НАГРАДУ".
Но вот только Христос, говоря о "ВЕРЕ", говорил НЕ о ТАКОЙ Вере. Истинная Вера НЕ ИСКЛЮЧАЕТ здравых сомнений и конструктивной критики при необходимости.
"Будьте мудры как змии, и просты как голуби" - здесь "Просты как голуби" - тот аспект Веры (помимо прочего), который предполагает возможность ПОВЕРИТЬ БЕЗ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ. Что свойственно Религии по отношению к Науке.
А аспект "Мудры как змии" - аспект Веры, которая ВЕРИТ, но НЕ ФАНАТИЧНО (в т. ч. в аспекте "Я Тебе, а Ты мне"), а с готовностью к КРИТИКЕ и АНАЛИЗУ. И тогда, при гармоничном сочетании ТОГО и ДРУГОГО, развитие человека будет комплексным, а не однобоким.

Аватара пользователя
Нина
Зарегистрированный участник
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 27 июл 2015, 20:13
Ник: Нина

Re: Нужна ваша помощь в изменении сведений о С.Н.Лазареве в ВИКИПЕДИИ

Сообщение Нина » 26 мар 2017, 17:10

Akress писал(а):Но для тех, кто просто ПРИВЫК ВЕРИТЬ абсолютно ВО ВСЁ (некритически), что исходит из того или иного источника, то им, конечно, над такими вопросами заморачиваться не надо (не стоит). Сказано - ВЕРЬ - вот и будем "верить". Беспрекословно и без тени сомнений. Ибо это есть - такая "вера" - "сухо и комфортно", и за эту мою "твёрдую и без тени сомнений веру мне потом Бог ДАСТ НАГРАДУ". То есть такой взаимовыгодный обмен с Богом - "я тебе твёрдую, некритичную и ни в чём не сомневающуюся ВЕРУ", "а Ты мне за это НАГРАДУ".
Это кто-то из Ваших знакомых или близких людей верует за награду? Я сочувствую. Такого не просто выдумать из себя, значит Вы сталкивались с подобным. Зачем-то Вам показано это для какого-то опыта. В Рецепте счастья Сергей Николаевич советовал вообще пытаться не критиковать, так как зачастую критика скатывается в осуждение. Вы наоборот призываете к критике. Это мне кажется возможно, если преодолены в себе многие страсти, а так думаю лучше не призывать, не искушать никого. Но может я неверно поняла призывы. Просто ложная мысль порождает множество страданий потом, поэтому важно следить за чистотою помыслов. Так пока думаю.

Akress
Зарегистрированный участник
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 01 янв 2017, 17:54
Ник: Akress

Re: Нужна ваша помощь в изменении сведений о С.Н.Лазареве в ВИКИПЕДИИ

Сообщение Akress » 26 мар 2017, 18:05

sozertsanie@yandex.ru писал(а): Это кто-то из Ваших знакомых или близких людей верует за награду? Я сочувствую. Такого не просто выдумать из себя, значит Вы сталкивались с подобным. Зачем-то Вам показано это для какого-то опыта. В Рецепте счастья Сергей Николаевич советовал вообще пытаться не критиковать, так как зачастую критика скатывается в осуждение. Вы наоборот призываете к критике. Это мне кажется возможно, если преодолены в себе многие страсти, а так думаю лучше не призывать, не искушать никого. Но может я неверно поняла призывы. Просто ложная мысль порождает множество страданий потом, поэтому важно следить за чистотою помыслов. Так пока думаю.
Ну, видите как хорошо... В своём сообщении Вы наглядно демонстрируете лучшие образчики здравой критики и здравого анализа, где пытаетесь думать, сравнивать, анализировать, предполагать, выстраивать версии и гипотезы, то есть проявляете все признаки не "слепой веры" во что-то (в т. ч. в какие-либо религиозные догматы и постулаты), а здравого научного, критического подхода к явлениям реальности. А это значит, всё мной вышеизложенное и Вами процитированное - явно не про Вас и не имеет к Вам ни малейшего отношения... Поэтому Вам в этом плане беспокоиться не о чем...
А по поводу "критики" - полностью с Вами согласен. Критиковать может тот, кто многое в себе преодолел, пережил, познал и т. п. И тогда, при таком подходе, наверное, вряд ли возникнет искушение пытаться со своей несовершенной (и, быть может, не вполне компетентной в каких-то вопросах) текущей позиции каким-то стопроцентно-правым образом критиковать того же Сергея Николаевича в плане того, насколько его т. з. по каким-то религиозным догматам и прочее верна или неверна. Конструктивно критиковать, как говорил Сергей Николаевич, можно, но, наверное, допуская и возможность (и не на публику допуская - мол - "галочка по этому моменту проставлена", а в первую очередь ВНУТРИ СЕБЯ) того, что и сам критикующий (на какие бы "мощные" и "авторитетные" источники для него самого он ни опирался бы) может в чём-то и заблуждаться (вместе с этими самыми "источниками")...

Аватара пользователя
Нина
Зарегистрированный участник
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 27 июл 2015, 20:13
Ник: Нина

Re: Нужна ваша помощь в изменении сведений о С.Н.Лазареве в ВИКИПЕДИИ

Сообщение Нина » 26 мар 2017, 18:25

Akress, зачем так фонтанировать? Спокойнее. Разве я обвиняю и критикую СНЛ? Тут о статье в википедии речь шла. Я подумала, что возможно причина статьи- искажения Писаний в ДК. Именно это я считаю явилось причиной, что люди взъевшись не поленились и настрочили статейку. Вы углядели продажность верующих, я спросила-где углядели...далее последовал фонтан по типу асамата . Да грешная-грешная, не переживайте, полностью во гресех.

Оганесян Карен Акопович
Зарегистрированный участник
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 21 май 2011, 10:52
Ник: Оганесян Карен Акопович

Re: Нужна ваша помощь в изменении сведений о С.Н.Лазареве в ВИКИПЕДИИ

Сообщение Оганесян Карен Акопович » 26 мар 2017, 18:38

Я тоже с душевной радостью приветствую тебя Акресс.

Конечно я с тобой полностью согласен.
Монофизитство как говорится и ежу понятно, что абсурд.
Ведь все знают, что Иисус родился, воплотился и был однозначно человеком, так что утверждать, что у Христа было только Божественное начало, то есть Он только Бог, а не Богочеловек, это полный абсурд и "норма" для витающих в облаках дурачков.
И ты абсолютно прав, что легче своих оппонентов "одарить", заранее приписывать абсурдные мнения, мировоззрение, качества, явный тупизм, идиотизм и т.д.
Это намного облегчает жизнь ограниченного человека или ортодоксальной, окостенелой религии, хотя понимают, что до поры, до времени.
После меня хоть потоп.
Зато мне, Кураеву, протоиерею Смирнову и т.д., как ты Акресс справедливо заметил, не придется доказать неуловимое и для них очень трудно объяснимое различие между миафизитством и диафизитством.
Во первых я как армянин по национальности это все прекрасно знаю и изучал.
Во вторых примерно два года назад, точно не помню, была передача в "Россия-24", "Церковь и Мир", где наш высокопоставленный священник РПЦ, митрополит Илларион проводит беседы с таким же высокопоставленным священником из ААПЦ.
Так вот там они пришли к полному консенсусу и пониманию, что Христос Богочеловек, оба конфессии придерживаются к диафизитству и по факту ничем не отличаются по сути, немножко отличаются только по ритуалам и по датам.
Сначала митрополит Илларион хотел таки привязать армянскому священнику то, что армяне монофизиты.
Но армянский священник очень грамотно, фактами и логически все доказал обратное и в конце передачи уже Илларион сам сказал, что армянская церковь это наши братья по вере, православные и диафизиты, даже не миафизиты.
Вот такие пироги, даже я сам удивился, потому что я до этого думал, что ААПЦ это миафизиты, а здесь по факту доказали, что диафизиты.
Ведь так и есть, между ними неуловимая разница и только нам, Лазаревцам все понятно, даже эта неуловимая разница.
А им, священникам, такое ощущение, что не очень понятно.

Так и про информацию из ДК.
Опять самые ярые противники СНЛ это Кураев, протоиерей Смирнов и т.д.
Ведь если Церковь признает эту информацию, то все для них начнет рушиться, все их устои, ритуалы, формы, чиновничьи посты.
Да кто на это пойдет, распилит сук, на чем сидит ???
Ведь им абсолютно нечего противопоставить информации из ДК.
Это как Великим Истинам противопоставить сказки.
А как делать, чтобы эти "Великие Истины" как можно дольше не прорвались наружу, не овладели массами ???
Да очень просто.
Надо как можно больше критиковать их, называть магией, нечистой силой, непечатными здесь словами, лженаукой и т.д.и т.п.
То есть действовать так, как например действует вор.
Кто больше и громче кричит "Держи воорааааа", вор конечно.
Это я как внешнее сравнение для понимания, наверно не очень удачное.
Слава Богу, Церковь конечно же высоконравственная по большому счету организация и все заблуждения Церкви имеют двоякую суть.
Во первых очень положительная роль Церкви в том, что как зеницу ока сохранила Евангелие, Библию и донесла до наших дней несмотря ни на что.
А заблуждения Церкви можно сказать невольные, то есть закономерные, все бы заблудились.
Это как сказать, что первый класс в школе во многом заблуждался перед третьим классом, а те перед девятым и т.д.
То есть это развитие, а не заблуждение.
Другое дело, что этот одиннадцатиклассник никак не хочет закончить школу и поступать в институт.
Все хочет остаться в школе и бесконечно учиться в одиннадцатом классе.
Так не бывает, кто не хочет, обычно заставляют, желательно без насилия и крови.

Akress
Зарегистрированный участник
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 01 янв 2017, 17:54
Ник: Akress

Re: Нужна ваша помощь в изменении сведений о С.Н.Лазареве в ВИКИПЕДИИ

Сообщение Akress » 26 мар 2017, 18:44

sozertsanie@yandex.ru писал(а):Akress, зачем так фонтанировать? Спокойнее. Разве я обвиняю и критикую СНЛ? Тут о статье в википедии речь шла. Я подумала, что возможно причина статьи- искажения Писаний в ДК. Именно это я считаю явилось причиной, что люди взъевшись не поленились и настрочили статейку. Вы углядели продажность верующих, я спросила-где углядели...далее последовал фонтан по типу асамата . Да грешная-грешная, не переживайте, полностью во гресех.
Нина, да что там говорить про Вас или про меня, когда даже сам Христос отвечал пытающимся назвать его "благим", что никто не благ, кроме Бога... Поэтому, тут и вопросов в этом плане быть не может...
Ну и то, что Вы не обвиняете и не критикуете Сергея Николаевича, а просто выражаете свою [нейтральную] точку зрения о том, что, возможно, причина написания в Википедии такой негативной статьи о Сергее Николаевиче - это уничижение и искажение Писаний Сергеем Николаевичем, - это тоже хорошо, ибо лучше, чем просто голословная критика и осуждение...
А "фонтанирую" я - ибо также несовершенен, а также, наверное, и потому, что больше склоняюсь к мнению о том, что лучше быть "горячим" или "холодным", чем просто "тёплым"...

Akress
Зарегистрированный участник
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 01 янв 2017, 17:54
Ник: Akress

Re: Нужна ваша помощь в изменении сведений о С.Н.Лазареве в ВИКИПЕДИИ

Сообщение Akress » 26 мар 2017, 20:00

Карен Акопович писал(а):Во первых я как армянин по национальности это все прекрасно знаю и изучал.
Во вторых примерно два года назад, точно не помню, была передача в "Россия-24", "Церковь и Мир", где наш высокопоставленный священник РПЦ, митрополит Илларион проводит беседы с таким же высокопоставленным священником из ААПЦ.
Так вот там они пришли к полному консенсусу и пониманию, что Христос Богочеловек, оба конфессии придерживаются к диафизитству и по факту ничем не отличаются по сути, немножко отличаются только по ритуалам и по датам.
Сначала митрополит Илларион хотел таки привязать армянскому священнику то, что армяне монофизиты.
Но армянский священник очень грамотно, фактами и логически все доказал обратное и в конце передачи уже Илларион сам сказал, что армянская церковь это наши братья по вере, православные и диафизиты, даже не миафизиты.
Вот такие пироги, даже я сам удивился, потому что я до этого думал, что ААПЦ это миафизиты, а здесь по факту доказали, что диафизиты.
Ведь так и есть, между ними неуловимая разница и только нам, Лазаревцам все понятно, даже эта неуловимая разница.
А им, священникам, такое ощущение, что не очень понятно.
Благодарю, Карен [Акопович] за интересную информацию по теме!
Я бы, честно говоря, если бы не был знаком с информацией ДК, то для меня все эти различия и нюансы между какими-то там древними и не очень "монофизитами", "диофизитами", "миафизитами" и прочими непонятными сущностями были бы сущим мраком, какой-то совершенно бессмысленной пустопорожней информацией (болтовнёй), где люди на полном серьёзе изучают и спорят о "жале пчелы"...

А так, когда начинаешь понимать суть вещей, то эти непонятные и "бессмысленные" явления вдруг начинают обретать плоть РЕАЛЬНОСТИ, непосредственно и ежесекундно ВОЗДЕЙСТВУЮЩЕЙ на твою в т. ч. и реальную физическую жизнь, где все эти "тончайшие отличия" при неправильном и искажённом их восприятии могут влечь позитивные или негативные последствия (понимая, при этом, что не это во всём этом главное).

И получается, что в самой глубинной СУТИ СУЩЕСТВОВАНИЯ ныне имеющихся НЕСКОЛЬКИХ ветвей христианства (а также православия), определённых имеющихся у них ОТЛИЧИЙ в толковании "механизма" соединения Божественной и человеческой природ в Христе (равно как и в каждом человеке), в действительности скрывается то, что КАЖДОЕ из этих отдельных направлений несёт ЧАСТЬ ИСТИНЫ. А так это потому (в том смысле, что почему, по какой причине эта истина не оказалась собранной ВСЯ [целиком] в каком-то ОДНОМ месте/направлении?), что сама СУТЬ рассматриваемых вопросов - вопрос СОЕДИНЕНИЯ ДВУХ условных ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЕЙ, - он есть достаточно СЛОЖНЫМ для его восприятия человеком в рамках какой-то ОДНОЗНАЧНО ПОНЯТНОЙ модели, которую можно было бы однозначно описать человеческим языком. Впрочем, ранее как-то тут на форуме мы этих вопросов уже касались... Если говорить языком современной физики, то эти НЕСКОЛЬКО отдельных направлений, - это попытка описать суть явлений, происходящих в чём-то ПОДОБНОМ физическому механизму КВАНТОВОЙ СУПЕРПОЗИЦИИ. А вот ОБЪЕДИНИТЬ все эти разнонаправленные (в каких-то отдельных моментах) направления (их спорную суть) можно, как раз-таки, быть может, в рамках ФИЛОСОФИИ ДК.

Поэтому, пора созывать новый Вселенский Собор и концептуализировать на нём объединение диофизитов из РПЦ и Католичества и миафизитов из ААПЦ и иных Восточных Церквей в рамках концепции, близкой или тождественной сути процессов, протекающих в рамках этой самой Квантовой Суперпозиции... (Шутка. А может быть и нет. )

Аватара пользователя
Нина
Зарегистрированный участник
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 27 июл 2015, 20:13
Ник: Нина

Re: Нужна ваша помощь в изменении сведений о С.Н.Лазареве в ВИКИПЕДИИ

Сообщение Нина » 26 мар 2017, 20:45

Akress писал(а): когда даже сам Христос отвечал пытающимся назвать его "благим", что никто не благ, кроме Бога... Поэтому, тут и вопросов в этом плане быть не может...
У Иоанна Златоуста другое мнение , у Блаж. Феофилакта Болгарского, у целого сонма Св. Отцов, без которых толкование Библии считается самомудрствованием, ведущим к гордыне. Надо всё смотреть в контексте, а не выдергивать. Смотреть кому и почему именно в такой форме сказал Христос. Это как о том сколько раз прощать надо. В одном случае Христос говорит, что приведи свидетеля, потом перед собранием верующих а на третий раз будет тебе как мытарь и грешник. В другом случае Он говорит что до семидыжды семи раз прощать.
В случае с вопрошающим юношей, назвавшим Христа учителем : "Только он подошел к Христу, как простому человеку, а не как к Богу. Потому Господь и говорит ему: «что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог «, то есть если ты называешь Меня благим, считая в то же время за обыкновенного учителя, то ты ошибаешься: в действительности никто из людей не благ."
Я прошу прощения, что отвлекаюсь от основной канвы темы, просто допекло вырыванье отдельных фраз, ведь так можно незнамо до чего договориться, в Писаниях Христос образно отвечал и часто в каждом случае по разному, и как с прощением противоречия можно найти.
Как и про "холоден и горяч" - это не имеет никакого отношения к бросанию в людей своих эмоций и обвинений, это совершенно про другое, не буду переписывать, ибо бессмысленно.

Alek
Зарегистрированный участник
Сообщения: 1279
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 04:10
Ник: Alek

Re: Нужна ваша помощь в изменении сведений о С.Н.Лазареве в ВИКИПЕДИИ

Сообщение Alek » 26 мар 2017, 20:57

В любом деле важна мотивация, она первопричина.
Монотеистические религии придумывались с одной целью, следить за нравственностью людей, а мотив умело управлять сознанием людей.
Мотив властных структур тоже управлять людьми, но цель благополучие граждан страны. При реформах церкви в 1650 году на Руси властные структуры подмяли под себя церковь, как модно сейчас говорить приватизировали.
Церковь переориентировала цель, под цель государства.
А если цель забота о животе, то всё, что может навредить благополучию быстро пресекается. Поэтому любое свободомыслие немедленно подвергается анализу, критике, а диссидентов на долго прячут. Так как свободомыслие может привести к бунту, смуте и так далее.К тому же мысль может отслеживаться и на подсознательном уровне и воздействие на человека может происходит тоже на уровне подсознания.
Не имеет смысла(для меня это пустое) обсуждать кто как верует. За идеологическую единицу умелые люди могут и Ваньку подзаборного взять и вознести до статуса Бога, тому пример вера в светлое будущее.

Alek
Зарегистрированный участник
Сообщения: 1279
Зарегистрирован: 29 дек 2013, 04:10
Ник: Alek

Re: Нужна ваша помощь в изменении сведений о С.Н.Лазареве в ВИКИПЕДИИ

Сообщение Alek » 26 мар 2017, 21:02

sozertsanie@yandex.ru писал(а): ибо бессмысленно.
Что нам говорит слово бессмысленно? Бес с мысл, всегда в мысли присутствует бес!

Аватара пользователя
Нина
Зарегистрированный участник
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 27 июл 2015, 20:13
Ник: Нина

Re: Нужна ваша помощь в изменении сведений о С.Н.Лазареве в ВИКИПЕДИИ

Сообщение Нина » 26 мар 2017, 21:14

Алек писал(а):
sozertsanie@yandex.ru писал(а): ибо бессмысленно.
Что нам говорит слово бессмысленно? Бес с мысл, всегда в мысли присутствует бес!
Согласна! Также он ещё крепенько сидит в многословии и многомнении, посему откланиваюсь, дабы не взращивать поганца

Akress
Зарегистрированный участник
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 01 янв 2017, 17:54
Ник: Akress

Re: Нужна ваша помощь в изменении сведений о С.Н.Лазареве в ВИКИПЕДИИ

Сообщение Akress » 26 мар 2017, 21:15

sozertsanie@yandex.ru писал(а):
Akress писал(а): когда даже сам Христос отвечал пытающимся назвать его "благим", что никто не благ, кроме Бога... Поэтому, тут и вопросов в этом плане быть не может...
У Иоанна Златоуста другое мнение , у Блаж. Феофилакта Болгарского, у целого сонма Св. Отцов, без которых толкование Библии считается самомудрствованием, ведущим к гордыне. Надо всё смотреть в контексте, а не выдергивать. Смотреть кому и почему именно в такой форме сказал Христос. Это как о том сколько раз прощать надо. В одном случае Христос говорит, что приведи свидетеля, потом перед собранием верующих а на третий раз будет тебе как мытарь и грешник. В другом случае Он говорит что до семидыжды семи раз прощать.
В случае с вопрошающим юношей, назвавшим Христа учителем : "Только он подошел к Христу, как простому человеку, а не как к Богу. Потому Господь и говорит ему: «что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог «, то есть если ты называешь Меня благим, считая в то же время за обыкновенного учителя, то ты ошибаешься: в действительности никто из людей не благ."
Я прошу прощения, что отвлекаюсь от основной канвы темы, просто допекло вырыванье отдельных фраз, ведь так можно незнамо до чего договориться, в Писаниях Христос образно отвечал и часто в каждом случае по разному, и как с прощением противоречия можно найти.
Как и про "холоден и горяч" - это не имеет никакого отношения к бросанию в людей своих эмоций и обвинений, это совершенно про другое, не буду переписывать, ибо бессмысленно.
Нина, ну видите как снова здорово и хорошо, что это именно я в данной ситуации "бросаю в людей свои эмоции и обвинения", а Вы демонстрируете чудеса внутреннего добродушия, гармонии и душевного спокойствия... И это хорошо также по той причине, что на фоне меня и моего несовершенства Вы своим душевным спокойствием и гармонией формируете себе благой удел у Господа...

И то, что Вы сейчас в обоснование своей позиции привели некую ТОЧКУ ЗРЕНИЯ (одну из множества существующих) Св. Отцов [их сонма] - это также хорошо потому, что даёт поле для дискуссии.
Единственный момент, это то, что, наверное, все эти люди "Святыми Отцами" стали/были признаны ну не сразу, а, наверное, через какое-то время... А ДО того, как стали таковыми, числились в статусе простых людей... Ну, равно как и Христос в восприятии многих был/числился простым плотником (а в восприятии некоторых - и еретиком)...

Поэтому, если СТАТУСНОСТЬ и АВТОРИТЕТНОСТЬ [бесспорная] каких-либо материалов определяется [для Вас] лишь или преимущественно тем, что они были написаны "Святыми Отцами", ну, кто его знает, какую судьбу в будущем ожидают материалы ДК с т. з. того, КЕМ ИМЕННО - человеком в каком "СТАТУСЕ" - они были написаны [во время оное]?... Там гляди, в какой-либо из следующих наших жизней, попадутся Вам материалы, написанные Сергеем Николаевичем в таком-то соответствующем "СТАТУСЕ", и тогда, быть может, Вы в дискуссии с кем-то начнёте на них ссылаться как на "АВТОРИТЕТНЫЕ" и "БЕССПОРНЫЕ" [с т. з. Вашего на тот момент восприятия]... В т. ч., быть может, в обоснование своей (Вашей) позиции о "несостоятельности" каких-то доктринальных положений каких-то текущих религиозных концепций (по отдельным направлениям)...

Akress
Зарегистрированный участник
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 01 янв 2017, 17:54
Ник: Akress

Re: Нужна ваша помощь в изменении сведений о С.Н.Лазареве в ВИКИПЕДИИ

Сообщение Akress » 26 мар 2017, 21:19

sozertsanie@yandex.ru писал(а):
Алек писал(а):
sozertsanie@yandex.ru писал(а): ибо бессмысленно.
Что нам говорит слово бессмысленно? Бес с мысл, всегда в мысли присутствует бес!
Согласна! Также он ещё крепенько сидит в многословии и многомнении, посему откланиваюсь, дабы не взращивать поганца
И Вам не хворать, душевного здравия и гармонии!

Оганесян Карен Акопович
Зарегистрированный участник
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 21 май 2011, 10:52
Ник: Оганесян Карен Акопович

Re: Нужна ваша помощь в изменении сведений о С.Н.Лазареве в ВИКИПЕДИИ

Сообщение Оганесян Карен Акопович » 26 мар 2017, 21:33

Akress писал(а): ....................................................
Поэтому, пора созывать новый Вселенский Собор и концептуализировать на нём объединение диофизитов из РПЦ и Католичества и миафизитов из ААПЦ и иных Восточных Церквей в рамках концепции, близкой или тождественной сути процессов, протекающих в рамках этой самой Квантовой Суперпозиции... (Шутка. А может быть и нет. )
Твоими устами да мед пить Акресс.
Это по моему наша мечта, чтобы сначала хотя бы все христианские церкви, конфессии объединились в Истинном учении Христа или пока что хотя бы "в рамках этой самой Квантовой Суперпозиции..."
А там глядишь и другие религии подтянутся, потом и наука постучит в "дверь", попросит, Христа ради, соединяйте и мне к Вам.
Правильно, Акресс, сейчас не грех и помечтать с юмором.
Шутка шуткой, но первый краеугольный камень с "геодезическими ориентирами, точными координатами" в виде информации из ДК, уже обточен, полностью готов к использованию для "строительства" общего дома соединения религий и науки для всего человечества.

Akress
Зарегистрированный участник
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 01 янв 2017, 17:54
Ник: Akress

Re: Нужна ваша помощь в изменении сведений о С.Н.Лазареве в ВИКИПЕДИИ

Сообщение Akress » 26 мар 2017, 21:35

Карен Акопович писал(а):Правильно, Акресс, сейчас не грех и помечтать с юмором.
Шутка шуткой, но первый краеугольный камень с "геодезическими ориентирами, точными координатами" в виде информации из ДК, уже обточен, полностью готов к использованию для "строительства" общего дома соединения религий и науки для всего человечества.
Карен - БУДЬМО!!!


Вернуться в «Работа с материалами»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя