Как вести себя в церкви?

Применяем систему С.Н. Лазарева в различных жизненных ситуациях.
Правила форума
gorod geroev
Зарегистрированный участник
Ник: gorod geroev

Сообщение gorod geroev » 19 окт 2014, 13:10

Добрый день! Я врач по специальности, работаю в медицинских продажах. Книги Сергея Николаевича читаю с того времени, как вышла первая его книга. Благополучная судьба, благополучный брак, четверо дочерей.

У меня была верующая бабушка. В церковь ходила нечасто, но каждый день совершала молитву по правилу, соблюдала обычаи, праздники. Мама тоже тихо следовала бабушкиному воспитанию. А у меня с детства было полное противление, даже активное сопротивление вере в Иисуса Христа, помню даже лет в десять заявила бабушке: "Гагарин в космосе был и никакого Бога не видел!". Однако потом, в перестроечные времена и 90-е годы я под влиянием мамы, а затем и мужа, стала читать достаточно много (Бхагават гиту, Рамачараку, Кастанеду, русских философов), встречалась со Свидетелями Иеговы. К тому же в моем окружении появились две воцерковленные подруги. Одно время ходила с ними в воскресную школу. Но ни что из религиозных учений мою душу сильно не трогало, хотя потребность была. Все время прислушивалась к себе, пыталась "поймать" хоть какое-то ощущение в своей душе. Только с появлением книг Лазарева у меня произошло полное приятие изложенной в них информации. Они мне очень помогли, когда я в 1997 году заболела туберкулезом (вылечилась), потом, когда должна была появиться первая дочка. Но все время тянуло к православию, я считала, что"правильно" быть верующим. Очень "правильно" воспитывать детей в вере. И сейчас вокруг меня много воцерковленных друзей, как будто сама жизнь подталкивает меня.