Первоклашка

Обсуждаем вопросы воспитания.
Правила форума
Аватара пользователя
qwert
Зарегистрированный участник
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 12:21
Ник: qwert

Сообщение qwert » 07 сен 2014, 07:22

Вистемида, Греденс, очень благодарна за советы.
На сегодня остановилась на том, что договорилась с мамашей одноклассника, что она будет забирать ребенка к себе домой , а я после работы заберу , о деньгах тоже договорились.
Надеюсь на лучшее.
Не родись красивой,а родись активной (с)

Аватара пользователя
qwert
Зарегистрированный участник
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 12:21
Ник: qwert

Сообщение qwert » 10 сен 2014, 20:12

Девочку мою со школы забирает и оставляет у себя, мама одноклассника. Она хорошая, чистоплотная, готовит не плохо, но у нее все троя мальчики.
Думаю, что не надо ей там быть. У мальчиков свои игры.

Хочу чтобы она была с девочками. Есть еще одна мамаша согласная забирать мою дочку к себе. И немного подороже. У нее одна дочь -одноклассница моей дочери.
Не родись красивой,а родись активной (с)

Аватара пользователя
Невидимое небо
Зарегистрированный участник
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:03
Ник: Невидимое небо

Сообщение Невидимое небо » 11 сен 2014, 04:08

[quote="qwert"]Девочку мою со школы забирает и оставляет у себя, мама одноклассника. Она хорошая, чистоплотная, готовит не плохо, но у нее все троя мальчики.
Думаю, что не надо ей там быть. У мальчиков свои игры.

Хочу чтобы она была с девочками. Есть еще одна мамаша согласная забирать мою дочку к себе. И немного подороже. У нее одна дочь -одноклассница моей дочери.[/quote]


вы представляете с какой радостью она вашу дочку забирать будет? и есть ли обьективные причины по которым вы не хотите девочку среди мальчишек оставлять. Я бы бесплатно забирала - но у меня нет первоклассников, а мои 9 ти классники самостоятельные. 8-/

Аватара пользователя
VioLeta
Зарегистрированный участник
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 16:40
Ник: VioLeta

Сообщение VioLeta » 11 сен 2014, 05:23

Автор,может у дочери спросите тоже?
Иногда те трое мальчиков лучше одной какой девочки...Если Бог Вам положил в ТУ семью попасть,так и не дёргайтесь,может,пока?
Ну это так,совет к размышлению....просто мы всегда своим детям хотим самого лучшего,но исходим из СВОЕГО понимания...
А если с той девочкой вам не понравится,опять в эту семью побежите?
Мне кажется,пока ситуация складывается ТАК,пусть пока так и побудет...
А каких таких игр ТЕХ мальчиков Вы боитесь,если не секрет?

Аватара пользователя
qwert
Зарегистрированный участник
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 12:21
Ник: qwert

Сообщение qwert » 12 сен 2014, 06:19

Невидимое небо, Вистемида, девочки спасибо за ответы. У мальчиков игры это драка, бои))) и среди них моя))).

Нет мне нравится как смотрит эта мамаша.
Не родись красивой,а родись активной (с)

Аватара пользователя
oksasha
Зарегистрированный участник
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 09 май 2012, 18:37
Ник: oksasha

Сообщение oksasha » 12 сен 2014, 11:28

Дети, конечно, разные. Я своих рано стала оставлять одних, да и приучала к самостоятельности постоянно. Не "мама, помой яблоко", а возьми из холодильника, открой кран и мой сам - сначала под моим присмотром, а потом уже вопрос "помой яблоко" сам отпадает и так далее по возрасту. Когда доче было 4 года, а сыну 8 лет они оставались с утра до вечера одни в частном доме. Правда огороженном каменной стеной и с собаками))) Еду грели в микроволновке, сами одевались, играли, гуляли. Когда мы приезжали домой (работали в других городах, километров за 40 от дома) дети показывали что делали: доча пыль протерла, сын хвороста целый дом для камина насобирал по участку, а однажды этот камин они почистили! Сажи была куча, но мне нравилось, что они стараются работать, а не мультики смотреть. Сейчас им 12 и 8 лет. Когда я прихожу домой мне уже подогрет обед, налита ванна (люблю я водичку))), сделаны уроки, старший уже проверил их у младшей. Вообщем, по-моему за них надо меньше переживать, давать им возможность развиваться. ХОтя, конечно, каждой маме про своего ребенка виднее. Может есть и такие, которых одних не оставишь, я не знаю. А еще действительно очень помогают домашние животные - у нас собака и попугаи. И когда дочку спрашивают: ты не боишься одна дома? Она удивляется: я же не одна, я же с Лордиком, Кешей, Гошей и Чикой! Нас же много!

Аватара пользователя
qwert
Зарегистрированный участник
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 12:21
Ник: qwert

Сообщение qwert » 12 сен 2014, 18:51

Оksasha, спасибо за опыт. Когда детей хотя бы двое, уже ощутимое преимущество и не только в этом данном случае. Счастья Вам.
Не родись красивой,а родись активной (с)

Аватара пользователя
qwert
Зарегистрированный участник
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 12:21
Ник: qwert

Сообщение qwert » 30 окт 2014, 13:23

Здравствуйте, дорогие форумчане!

У первоклассников скоро прошание с Азбукой. У моей дочи не очень получается чтение.
Иной раз забывает даже буквы. Но читать, желание есть . Смотрит , что другие читают.
Водила ее до школы к частным учителям, но не совсем отдельно, а в маленькой группе.
Результат, можно сказать, никакой.
Вот буквы выводит, относительно не плохо получается, а что написала не прочитает.
Весь холодильник в буквах.
Мы с ней садимся, беру в руки зайку и медвея и типа я за них читаю :-) , а она пытается наизусть запомнить за ними, т. е. за мной и на недолго что то запомнили и все.
Быстро устает и опять результаты почти на нет :ahhh:
Переживает, когда не получается.
Может быть, поделитесь, кто и что придумывал, что бы выучить буквы и научиться читать со свими детьми.
Заранее благодарна.
Не родись красивой,а родись активной (с)

Аватара пользователя
Невидимое небо
Зарегистрированный участник
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:03
Ник: Невидимое небо

Сообщение Невидимое небо » 30 окт 2014, 13:51

вы знаете я по старому букварю, ещё до школы учила слоги сразу. То есть та-те-ти-тя. это происходило медленно и долго . Но потом читала как пулемет

Аватара пользователя
qwert
Зарегистрированный участник
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 12:21
Ник: qwert

Сообщение qwert » 30 окт 2014, 14:58

[quote="Невидимое небо"]вы знаете я по старому букварю, ещё до школы учила слоги сразу. То есть та-те-ти-тя. это происходило медленно и долго . Но потом читала как пулемет[/quote]

Невидимое небо, благодарю за свой способ обучения чтению- получается: медленно, но верно. :rose:
Что может сравниться с советским образованием- с лучшим образованием в мире, во всех отношениях.
Не родись красивой,а родись активной (с)

Аватара пользователя
katyava
Зарегистрированный участник
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:09
Откуда: Санкт-Петербург
Ник: katyava

Сообщение katyava » 30 окт 2014, 15:06

Может быть, поделитесь, кто и что придумывал, что бы выучить буквы и научиться читать со свими детьми.
Заранее благодарна.
А дочка сама хочет научиться? Тут нужен какой-то стимул. Мой сын научился читать в 4 года. Практически сам, причем сразу по словам. Правда я дала толчок (азбука у нас не пошла), я садилась с ним за компьютер и писала имена детей в группе, кого он знал. Ему это настолько нравилось, что после этого он как-то очень быстро освоился и буквально за 2 недели научился читать. Скоро ему 5 - читает бегло, на удивление, ведь в группе д. сада еще никто не читает. Но в 4 года стимул задать проще. Ему этого стимула было достаточно. В 8 лет надо заинтересовывать по-другому. Попробуйте поиграть с ней. Пишите записки и прячьте их по квартире. Нам очень нравилась эта игра. Например у вас есть для нее подарок (конфета или еще что-то), но чтобы ее найти, нужно пройти задание. Вы пишете записку "поищи под подушкой". Если она сможет прочитать и понять, то побежит и заглянет, а там лежит записка "конфетка в кармашке куртки", и т.д.
У меня встречный вопрос. Мой ребенок совсем не может рисовать, лепить, резать ножницами. Т.е. он может на уровне двухлетки, но ему почти 5. И совсем нет желания учиться. Тем более он видит, что у него не получается. УЖе год бьюсь, пытаюсь заинтересовать, пытаемся делать совместные поделки - нет интереса и все. В садике то же самое. ТАм конечно корячится, рисунки ограничиваются кружочком или палочкой, аппликации - наклейкой кусочка бумажки и при это весь вымазывается клеем. Ножницы - вообще беда. Еще проблема - он до сих пор не может решить, какой рукой ему удобнее левой или правой. Один день все делает только левой, другой - только правой. А рисует вообще одну палочку левой, тут же берет в правую и дорисовывает правой. Что делать не знаю ((((
Простота - это такое понятие, к которому всегда захотят вернуться. Мы не сможем всегда пить коктейли, захочется воды...

Аватара пользователя
qwert
Зарегистрированный участник
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 12:21
Ник: qwert

Сообщение qwert » 30 окт 2014, 17:04

katyava писал(а):
Может быть, поделитесь, кто и что придумывал, что бы выучить буквы и научиться читать со свими детьми.
Заранее благодарна.
А дочка сама хочет научиться? Тут нужен какой-то стимул. Мой сын научился читать в 4 года. Практически сам, причем сразу по словам. Правда я дала толчок (азбука у нас не пошла), я садилась с ним за компьютер и писала имена детей в группе, кого он знал. Ему это настолько нравилось, что после этого он как-то очень быстро освоился и буквально за 2 недели научился читать. Скоро ему 5 - читает бегло, на удивление, ведь в группе д. сада еще никто не читает. Но в 4 года стимул задать проще. Ему этого стимула было достаточно. В 8 лет надо заинтересовывать по-другому. Попробуйте поиграть с ней. Пишите записки и прячьте их по квартире. Нам очень нравилась эта игра. Например у вас есть для нее подарок (конфета или еще что-то), но чтобы ее найти, нужно пройти задание. Вы пишете записку "поищи под подушкой". Если она сможет прочитать и понять, то побежит и заглянет, а там лежит записка "конфетка в кармашке куртки", и т.д.
У меня встречный вопрос. Мой ребенок совсем не может рисовать, лепить, резать ножницами. Т.е. он может на уровне двухлетки, но ему почти 5. И совсем нет желания учиться. Тем более он видит, что у него не получается. УЖе год бьюсь, пытаюсь заинтересовать, пытаемся делать совместные поделки - нет интереса и все. В садике то же самое. ТАм конечно корячится, рисунки ограничиваются кружочком или палочкой, аппликации - наклейкой кусочка бумажки и при это весь вымазывается клеем. Ножницы - вообще беда. Еще проблема - он до сих пор не может решить, какой рукой ему удобнее левой или правой. Один день все делает только левой, другой - только правой. А рисует вообще одну палочку левой, тут же берет в правую и дорисовывает правой. Что делать не знаю ((((
Катя :rose: очень интересный подход.
Благодарю Вас.
На счет рисования, лепки и ножниц у моей тоже талантов нет.
Все что умеет - то что немного в д/ саду научили.
Мы немного успели на теннис походить. Так тренер нас успокаивал тем что у детей еще не развиты и не сформированы мыщцы запястья и если заниматься не пропуская, то руки будут сильными.
Не родись красивой,а родись активной (с)

Аватара пользователя
qwert
Зарегистрированный участник
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 12:21
Ник: qwert

Сообщение qwert » 30 окт 2014, 17:31

На счет левши.Где то читала, что очень вредно переучивать ребенка. Насильно делать правшой. Это вредно для психики ребенка.
Может не торопиться и дать ему самому в процессе определиться левша он или правша.
По- моему, этот факт говорит о незаурядности ребенка.
Не родись красивой,а родись активной (с)

Аватара пользователя
katyava
Зарегистрированный участник
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 14:09
Откуда: Санкт-Петербург
Ник: katyava

Сообщение katyava » 30 окт 2014, 20:10

[quote="qwert"]На счет левши.Где то читала, что очень вредно переучивать ребенка. Насильно делать правшой. Это вредно для психики ребенка.
Может не торопиться и дать ему самому в процессе определиться левша он или правша.
По- моему, этот факт говорит о незаурядности ребенка.[/quote]

Я конечно же не собираюсь делать из него специально правшу или левшу, но хочется, чтобы он уже скорее определился. Но пока никак. Мышку за компьютером водит правой, но набирает текст на клавиатуре левой, ест правой, карандаш чаще правой. Ножницы левой, бросает предметы левой, в планшете водит пальцем левой.
По поводу рисования конечно еще время до школы есть, но напрягает все же. В сравнении с другими детьми мой вообще позади планеты всей
Простота - это такое понятие, к которому всегда захотят вернуться. Мы не сможем всегда пить коктейли, захочется воды...

Аватара пользователя
Иннуариевна
Модератор
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 12 май 2013, 14:36
Ник: Иннуариевна

Сообщение Иннуариевна » 30 окт 2014, 21:23

[quote="katyava"][quote="qwert"]На счет левши.Где то читала, что очень вредно переучивать ребенка. Насильно делать правшой. Это вредно для психики ребенка.
Может не торопиться и дать ему самому в процессе определиться левша он или правша.
По- моему, этот факт говорит о незаурядности ребенка.[/quote]

Я конечно же не собираюсь делать из него специально правшу или левшу, но хочется, чтобы он уже скорее определился. Но пока никак. Мышку за компьютером водит правой, но набирает текст на клавиатуре левой, ест правой, карандаш чаще правой. Ножницы левой, бросает предметы левой, в планшете водит пальцем левой.
По поводу рисования конечно еще время до школы есть, но напрягает все же. В сравнении с другими детьми мой вообще позади планеты всей[/quote]
Обратите внимание какой рукой он чаще берет ручку, карандаш, ножницы или ложку? Все остальное может делать и левой рукой. Я тоже с детства и сейчас многое делаю левой рукой как и правой, но я правша.
На счет рисования... Мой сын тоже с детства не рисовал и не любил, ничего страшного не вижу. А заинтерисовывать ребенка надо, надо учить его учиться. Учить усидчивости, она очень нужна в школе.
Проблема не в том, что мы живем в иллюзиях. Проблема в том, что мы отстаиваем их, как истину, тем самым не давая себе возможности увидеть реальность и жить в ней.

Аватара пользователя
NadyaN
Зарегистрированный участник
Сообщения: 0
Зарегистрирован: 11 мар 2013, 12:09
Ник: NadyaN

Сообщение NadyaN » 31 окт 2014, 15:25

[quote="katyava"][quote="qwert"]На счет левши.Где то читала, что очень вредно переучивать ребенка. Насильно делать правшой. Это вредно для психики ребенка.
Может не торопиться и дать ему самому в процессе определиться левша он или правша.
По- моему, этот факт говорит о незаурядности ребенка.[/quote]

Я конечно же не собираюсь делать из него специально правшу или левшу, но хочется, чтобы он уже скорее определился. Но пока никак. Мышку за компьютером водит правой, но набирает текст на клавиатуре левой, ест правой, карандаш чаще правой. Ножницы левой, бросает предметы левой, в планшете водит пальцем левой.
По поводу рисования конечно еще время до школы есть, но напрягает все же. В сравнении с другими детьми мой вообще позади планеты всей[/quote]

Мне невролог рассказывала, что есть люди, которые привыкают работать одной какой-то рукой, но по сути у них нет ведущей - т.н. амбидекстрия.

Аватара пользователя
qwert
Зарегистрированный участник
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 12:21
Ник: qwert

Сообщение qwert » 11 ноя 2014, 17:04

[quote="katyava"][quote="qwert"]На счет левши.Где то читала, что очень вредно переучивать ребенка. Насильно делать правшой. Это вредно для психики ребенка.
Может не торопиться и дать ему самому в процессе определиться левша он или правша.
По- моему, этот факт говорит о незаурядности ребенка.[/quote]

Я конечно же не собираюсь делать из него специально правшу или левшу, но хочется, чтобы он уже скорее определился. Но пока никак. Мышку за компьютером водит правой, но набирает текст на клавиатуре левой, ест правой, карандаш чаще правой. Ножницы левой, бросает предметы левой, в планшете водит пальцем левой.
По поводу рисования конечно еще время до школы есть, но напрягает все же. В сравнении с другими детьми мой вообще позади планеты всей[/quote]

Мелкая моторика или влияние действий рук на развитие головного мозга:

Еще во II веке до нашей эры в Китае было известно о влиянии действий руками на развитие головного мозга человека. Древние китайцы утверждали, что упражнения с участием рук и пальцев гармонизируют тело и разум, положительно влияют на деятельность мозга. Японская акупунктура — еще одно тому подтверждение. На кистях рук расположено множество рефлекторных точек, от которых идут импульсы в центральную нервную систему. Массируя определенные точки, можно воздействовать на внутренние органы, которые с этими точками связаны. Так, массаж большого пальца повышает активность головного мозга. Указательный палец связан с желудком, средний — с кишечником. Массаж безымянного пальца положительно сказывается на работе печени и почек, а мизинца — на работе сердца. Но не только восточные мудрецы, но и отечественные физиологи подтверждают связь развития рук с развитием мозга. В. М. Бехтерев в своих работах доказал, что простые движения рук помогают снять умственную усталость, улучшают произношение многих звуков, развивают речь ребенка. А известный педагог В. А Сухомлинский утверждал, что “ум ребенка находится на кончике пальцев”...
Не родись красивой,а родись активной (с)

Надежда
Зарегистрированный участник
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 30 май 2011, 15:03
Ник: Надежда

Сообщение Надежда » 12 ноя 2014, 07:48

На счёт учить наизусть.----Я на каждое слово рисунок маленький рисовала, в виде символов, как стишок картинками, потом показывала-называла слово, и так пока сам при показе на картинку ребёнок сам называл слово, потом уже сам по рисунку читал, так и запоминал.
Или же руками символы показывала, на слова. Так подсказывала, если забывал.
Учили на ура и быстро.


Вернуться в «Воспитание»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость