Такие разные родители

Рождение и воспитание детей
Аватара пользователя
Agape
Зарегистрированный участник
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 24 май 2012, 07:34
Ник: Agape

Re: Такие разные родители

Сообщение Agape » 16 апр 2018, 20:56

Не удержалась.
Артём Драгунов.
11:11 am - Про школу

Сейчас пишу главу книжки про школу.
Коротко. Тезисами.

12 летнее всеобщее, обязательное, строгое обучение. С повышением авторитета школы, высочайшего.
Учитывая дошкольное - 16 летнее обучение. Начиная с 3 или 4 лет.
Учитывая высшее ( 5, 6 и 7 лет) - минимум 21 год обучения, начиная с трёх лет.

В младших классах - обязательная школьная форма.
Математика, астрономия, физика, химия, речь, риторика и литература, иностранные языки, логика, информатика, электроника и техника, закон и право, обществоведение, география, история, этика и эстетика, логика и философия, творчество и культура.

Но также важны, и наряду с этим, в обязалово:
Домоводство ( девочки и желающие мальчики), уроки труда( мальчики и желающие девочки), гражданская оборона и ОБЖ, военное дело, вождение автотранспорта и ПДД, спорт, причём спорт, а не физкультура.
Уроки спасения и выживания.
Обязательное плавание.
И регулярно каждый год, до самого окончания школы.
Обязательные практики и экскурсии на производства.
Бесплатный доступ на спортивные мероприятия и культурные. Или облегчённый.
Бесплатный транспорт.
Каждая школа - своя столовая, врач, стоматолог, охрана и транспорт.
Своя атрибутика, спортивные команды и творческие коллективы.

Унификация и стандартизация образования и подъём его качественного уровня.

Повышение, многократное, оплаты труда учителей и работников школы, введение их в категорию государственных служащих, с соответствующим прямым финансированием из бюджета и защитой государства, на уровне финансирования депутатов дум и парламентов.
Наряду со спецназом, армией, полицией и чиновниками.
Финансирование - первоочередное.
https://artemdragunov.livejournal.com/
Всё пройдёт. Любовь останется. С.Н. Лазарев.Придёт весна, и цветы распустятся сами. Победа любит терпение.

Аватара пользователя
Agape
Зарегистрированный участник
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 24 май 2012, 07:34
Ник: Agape

Re: Такие разные родители

Сообщение Agape » 17 апр 2018, 22:06

Радуйтесь, что у детей душа радуется)))
https://vk.com/video-49367760_456240852
Всё пройдёт. Любовь останется. С.Н. Лазарев.Придёт весна, и цветы распустятся сами. Победа любит терпение.

Аватара пользователя
Agape
Зарегистрированный участник
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 24 май 2012, 07:34
Ник: Agape

Re: Такие разные родители

Сообщение Agape » 20 апр 2018, 11:54

Что очень удивляет и настораживает: на каждый чих есть термин( как в икее, каждый полуфабрикат обзовут так, что смеёшься , вспомнив, однако же, не ленятся....обзывают)

Был один- дисграфия - расстройство письма. Появился ещё один дизорфография - тотальное нарушение письма, или - врождённая безграмотность. Понимаю, бывает, но не у 15 % детей.А?

Работаю так, как предлагает наука, а не получается. Начинаю искать свои пути, как в топком болоте. Это трудно, неблагодарно, не быстро.
Всё пройдёт. Любовь останется. С.Н. Лазарев.Придёт весна, и цветы распустятся сами. Победа любит терпение.

Аватара пользователя
Ольга С
Зарегистрированный участник
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 06:35
Ник: Ольга С

Re: Такие разные родители

Сообщение Ольга С » 21 апр 2018, 03:13

Отправили умственно отсталого новенького второклашку на комиссию, уже второй психиатр "постеснялся" выставить у.о., погнали через полгорода к третьему :(

Аватара пользователя
Agape
Зарегистрированный участник
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 24 май 2012, 07:34
Ник: Agape

Re: Такие разные родители

Сообщение Agape » 21 апр 2018, 10:21

solod-ov писал(а):
21 апр 2018, 03:13
Отправили умственно отсталого новенького второклашку на комиссию, уже второй психиатр "постеснялся" выставить у.о., погнали через полгорода к третьему :(
Смысл прятанья башки в песок? Если "доброумноинклюзивный" психиатр( хочется спросить: он - детский??? ИЛИ для взрослых дядектётек) не ставит диагноз, то вытекает проблема , написанная не мной, а жизнью.
НЕ будет учиться нормально у.о. ребёнок в массовой школе НЕ БУДЕТ, время упустит, озлобится, потому шта хоть и есть у.о., но дети видят свою несостоятельность, не понимая, почему у них ничего не получается( замечу: не все....диагноз- смотреть).
А в комиссии трезвых умом нет? Все попали под влияние псих(иатр)а?
Всё пройдёт. Любовь останется. С.Н. Лазарев.Придёт весна, и цветы распустятся сами. Победа любит терпение.

Аватара пользователя
Ольга С
Зарегистрированный участник
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 06:35
Ник: Ольга С

Re: Такие разные родители

Сообщение Ольга С » 22 апр 2018, 04:14

Психиатрам в Сибири негласно запрещено ставить у.о. - слишком много их стало. Комиссия пойдет за диагнозом. Нынче у нас 70% поступающих в школу детей имеет нарушение речи, 20% - ЗПР. Норма исчезает, их по 5 человек в классе.
Главный психиатр края умница, на совещании по краю так и сказал в оскаленные лица "инклюзиторов" образования - "учитель не может реализовать в классе параллельно несколько программ - Школа России для всех, адаптированные программы для детей с тяжелыми нарушениями речи, с ЗПР, с у.о., с РАС. Реакции не воспоследовало. Больше всего мне жалко в современной школе учителя - за з.п. в 20 т.р. должен всем и вся. Но не похвалят никогда. Руководителю м.о. начальной школы так и сказали - вы самое лучшее метод объединение района, но это не ваша заслуга :)

Аватара пользователя
Agape
Зарегистрированный участник
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 24 май 2012, 07:34
Ник: Agape

Re: Такие разные родители

Сообщение Agape » 22 апр 2018, 11:32

Картина: пришли в школу 1 сент. детки( или в дет.сад.)
у.о. - программы нет,
зпр - программы нет
алалик - вообще -стоптема
заикающийся - туда же
дети с дцп(лёгкая форма)
аутист - с ним на какой инклюзии будут общаться новаторы хр.новы?
Ни для одного ребёнка НЕТ ни одной программы. ОНИ отсутствуют по факту. Т,Е, инклюзия внедряется БЕЗ программ.И не стОит думать, что на бумаге их(программ) нет. ЕСТЬ!!!! Только нет возможности по ним работать. Почему? Потому что они НЕ разработаны. В лучшем случае пишут, что прямо на уроке используется инд. подход к ребёнку.
Прикиньте: в классе 2 у.о., 2 - зпр, 1 дцпшник. Остальные - массовые, но не все быстро соображают, и запоминают. А тут ещё и нагрузка инклюзии.

Что делают учителя? Будете ржать: берут деньги с родителей за "работу" с трудными детьми.
Пример: мама отдавала на протяжении 3 лет нач. школы по 500ры еженедельно за мальчика, с которым "работала" училка, будучи классручкой. После 3х лет мальчику были выставлены ДВОЙКИ по письму и чтению. Я видела его тетради, в них красное закрывает синее, но училка не говорила маме, КАК ведётся "работа", беря деньги на протяжении всей учёбы мальчика в нач. школе.
Вы думаете такой "педагог" , с позволения сказать , один? Их у нас есть.

но так же есть прекрасные педагоги, знающие работу, видящие проблемы детей . И ни один самый золотой педагог не справится с волной детей-инклюзистов.

Повторюсь, что ликвидировано:
школы для у.о.
классы ЗПР
речевые дет.сады.
речевые школы
группы для работы с дцп, заиканием.

Низкий поклон тем руководителям, которые сохранили и реч. школы, и реч. группы( сады с полностью речевой направленностью не дало сохранить государство).
Всё пройдёт. Любовь останется. С.Н. Лазарев.Придёт весна, и цветы распустятся сами. Победа любит терпение.

Аватара пользователя
Agape
Зарегистрированный участник
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 24 май 2012, 07:34
Ник: Agape

Re: Такие разные родители

Сообщение Agape » 22 апр 2018, 11:53

solod-ov писал(а):
22 апр 2018, 04:14
Психиатрам в Сибири негласно запрещено ставить у.о. - слишком много их стало. Комиссия пойдет за диагнозом. Нынче у нас 70% поступающих в школу детей имеет нарушение речи, 20% - ЗПР. Норма исчезает, их по 5 человек в классе.
Главный психиатр края умница, на совещании по краю так и сказал в оскаленные лица "инклюзиторов" образования - "учитель не может реализовать в классе параллельно несколько программ - Школа России для всех, адаптированные программы для детей с тяжелыми нарушениями речи, с ЗПР, с у.о., с РАС. Реакции не воспоследовало. Больше всего мне жалко в современной школе учителя - за з.п. в 20 т.р. должен всем и вся. Но не похвалят никогда. Руководителю м.о. начальной школы так и сказали - вы самое лучшее метод объединение района, но это не ваша заслуга :)
Не каждый психиатр может такое сказать, ибо- чревато.
Реакции быть и не может, потому штА есть цель государственная: внедрить, и не мешать.
А современные учителя мимикрируют( не все, не все, но - есть), держатся поближе к телу руководителя, дирЭктора, чтобы им доставались премии, бонусы, что там ещё.

Действовать надо грамотно, любя свою работу, детей, себя, а не свой статус: заслуженный, раззаслуженный, с высшей категорией...

Не открою секрет, если скажу, что после выпуска 4го класса ( в среднее звено школы) учителя нач. школы ОТДЫХАЮТ ГОД. Объясняю: в школу принимают не только читающих, но уже и считающих примеры, пересказывающих, и даже пишущих. СпросИте себя: надо тут напрягаться учителям??? Поэтому они и говорят волнующимся за своих детей родителям: всё у вас будет хорошо, научится! Они прекрасно понимают, что ГОД - отдыха у них есть!!! А дальше будут гонять мампап и в хвост и в гриву: я работала год, а ваш ребёнок не может, не старается, не учит. Враньё. Она, ваша училка, отдыхала год.

Вот чего добились в Миобразе, заставляя готовить детей К ШКОЛЕ читающими-считающими-пишущими-пересказывающими, а потом ещё и внедряя инклюзию.
Это что как не ненависть к своей стране, детям, и их здоровью, физическому, духовному и душевному?
Всё пройдёт. Любовь останется. С.Н. Лазарев.Придёт весна, и цветы распустятся сами. Победа любит терпение.

Аватара пользователя
Agape
Зарегистрированный участник
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 24 май 2012, 07:34
Ник: Agape

Re: Такие разные родители

Сообщение Agape » 22 апр 2018, 12:06

Слова завуча самой большой школы в нашем городке, цитирую: " в нАшей школе у вАших детей нЕ бУдет розовых щёчек".
точка.
Всё пройдёт. Любовь останется. С.Н. Лазарев.Придёт весна, и цветы распустятся сами. Победа любит терпение.

Аватара пользователя
Ольга С
Зарегистрированный участник
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 06:35
Ник: Ольга С

Re: Такие разные родители

Сообщение Ольга С » 22 апр 2018, 14:22

Nasca писал(а):
22 апр 2018, 12:06
Слова завуча самой большой школы в нашем городке, цитирую: " в нАшей школе у вАших детей нЕ бУдет розовых щёчек".
точка.
Страшно :( к нам большинство приходят не читающих и не пишущих, в местных садах первый год только присмотр и уход в подготовительной группе, дети не знают НИЧЕГО, начиная с времен года. Откуда ЗПР, да вот откуда. Родителям некогда, сад открестился.

Аватара пользователя
Agape
Зарегистрированный участник
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 24 май 2012, 07:34
Ник: Agape

Re: Такие разные родители

Сообщение Agape » 03 май 2018, 13:58

Мальчик 5 лет.
Задание: один- много .
дом- домА
домик- домики
Ответы в Именительном падеже.
Материал был отработан на занятии. Дома мальчик не справился.
Предложите своим детям это задание. Как оно?
Итак:
гриб -
грибок(не грибочек!! !поэтому "грибочки" - неправильно) -
дом-
домик-
куст-
кустик
день-
денёк-
бант-
бантик-
пень-
пенёк-
улица-
улочка-
Не забывать. ОДИН - МНОГО!
ВСЕ слова муж.рода.
Далее сами предлагайте слова жен. рода.
Далее(самое трудное) - слова среднего рода. Многие реч.дети вообще не понимают изменения слов среднего рода. Не мучайте, не справятся- сами говорИте нужное слово.
Всё пройдёт. Любовь останется. С.Н. Лазарев.Придёт весна, и цветы распустятся сами. Победа любит терпение.

Аватара пользователя
Ольга С
Зарегистрированный участник
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 06:35
Ник: Ольга С

Re: Такие разные родители

Сообщение Ольга С » 04 май 2018, 15:01

Мы играем в Изображение

Аватара пользователя
Agape
Зарегистрированный участник
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 24 май 2012, 07:34
Ник: Agape

Re: Такие разные родители

Сообщение Agape » 05 май 2018, 12:38

Эм. На обследовании родители часто удивляются до безобразия:
Почему ребёнок не отвечает, не знает, не понимает, не думает, не может вспомнить?

Отвечаю: в группе дет. сада от 20 до 30 человек( неофициально), официально до 25. И воспитатель говорит инструкцию ДЛЯ ВСЕХ. Инд. работа \особенно на занятии\ затруднена, говорю, зная предмет. Воспитатель\учитель...\тренер....может подойти, что-то поправить, помочь, но не наработать окончательное умение, знание, понимание. Это формируется НЕ ЗА РАЗ!!!

так шта, дорогИе, уважаемые и умнейшие!!!! Дома отрабатывайте темы дет.сада. Что для этого сделать.
ПрихОдите в садик, СПРАШИВАЙТЕ, чтО делал ребёнок( лепил, клеил, считал, отвечал, пел, прыгал, бегал) - КАК?
И дома повторяйте тему дет сада:
развитие речи - дом. животные
лепка -колобок
конструирование - вырезание квадрата и треугольника и приклеивание на бумагу(аппликация называется)
физкультура - прыжки на 1, 2 ногах, ходьба приставным шагом
математика - различение количества предметов ( где больше, где меньше) на двух ступеньках( одна выше, другая ниже)

А вы думали - по -другому? Определили в детский сад и получили в конце процесса - идеал? а сами постояли на краю гектара?
Всё пройдёт. Любовь останется. С.Н. Лазарев.Придёт весна, и цветы распустятся сами. Победа любит терпение.

Аватара пользователя
Agape
Зарегистрированный участник
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 24 май 2012, 07:34
Ник: Agape

Re: Такие разные родители

Сообщение Agape » 09 май 2018, 10:53

С ДНЁМ ПОБЕДЫ!
ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ УШЕДШИМ ГЕРОЯМ-ЗАЩИТНИКАМ РОДИНЫ.
ЗДОРОВЬЯ И МИРНОГО НЕБА ЖИВУЩИМ.
С ВЕЛИКОЙ ПОБЕДОЙ ВАС, ЛЮДИ!
Изображение
Всё пройдёт. Любовь останется. С.Н. Лазарев.Придёт весна, и цветы распустятся сами. Победа любит терпение.

Аватара пользователя
iriss
Зарегистрированный участник
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: 27 апр 2012, 11:23
Ник: iriss

Re: Такие разные родители

Сообщение iriss » 09 май 2018, 17:17

Изображение
--Господи, в те разы когда я не молюсь, не сердись - я весь в любви. .. Яша, 4 класс
http://img-fotki.yandex.ru/get/5405/396 ... a3cafef0_L
Изображение

Аватара пользователя
Ольга С
Зарегистрированный участник
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 06:35
Ник: Ольга С

Re: Такие разные родители

Сообщение Ольга С » 12 май 2018, 03:16

Nasca писал(а):
08 мар 2018, 23:33
solod-ov писал(а):
08 мар 2018, 15:44
Дифференциацию предлогов, имеющих противоположное значения и она, и еще один мальчик, ее одноклассник, родители которого отказались от ПМПК, усвоили. Не дается именно проверка вставкой вопроса или слова. Видимо, дело в количестве упражнений. Будем бодаться дальше :give_rose:
При ЗПР очень скудный словарь.
Т.е. ребёнок не может нужное слово ни вспомнить при слабой памяти, ни даже применить.
Не зная ребёнка трудно, но при бедном словаре часто даю на занятии задание читать слова и объяснять их значение. Как уточнение, как понимание словарного запаса. задание на 5-6 минут, частью занятия.

Попробуйте у неё поспрашивать, как она понимает то, или иное предложенное слово. Как объяснит значение его.
А иначе можно долго работать, да ещё при невнятном диагнозе( может, ей нужна школа 8 типа...) а ребёнок совсем не принимает это задание из-за инертности(слабости, отсталости) мышления. Он его НЕ ПОНИМАЕТ совсем.
Здравствуйте! Мы с вами в марте проанализировали работу с девочкой и у той сразу ОРВИ на месяц ,после сразу ломает ногу. Вчера впервые пришла на занятия после 2 месяцев отсутствия. С анализом слов на слоги практически справились и моя работа выполнена. Правил не помнит ВООБЩЕ. Поехали напоследок дифференцировать предлоги и приставки.
Негласно член комиссии рассказала, что они настаивали на варианте 7.2, когда ребенок идет в корр школу. Опекун наотрез отказалась (мамы у девочки нет). И назначили 7.1 нам в обычную школу. И-инклюзия. И совершенно спокойно это делают - вместо у.о. - ЗПР, вместо ТНР - "у вас норма, не знаю, чего там школьный логопед увидела" и только при угрозе родителя устроить разборки вариант 5.1 назначается :)

Аватара пользователя
Agape
Зарегистрированный участник
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 24 май 2012, 07:34
Ник: Agape

Re: Такие разные родители

Сообщение Agape » 13 май 2018, 12:31

хм. Энергетика упала у девочки , да и ногу сломала на этом фоне.
Думается, что ещё и страхов много, копятся.
Невролог , скорее, не лечил
К психологу, вероятно, не ходили.
Судьбу девочки решает опекунша, которой, судя по всему опекунство ещё и обременительно.
Такая вот жизнь сложная штука, или непростая, как минимум.
Всё пройдёт. Любовь останется. С.Н. Лазарев.Придёт весна, и цветы распустятся сами. Победа любит терпение.

Аватара пользователя
Agape
Зарегистрированный участник
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 24 май 2012, 07:34
Ник: Agape

Re: Такие разные родители

Сообщение Agape » 18 май 2018, 15:59

При заикании что предлагает медицина.
1. Мезодиэнцефальная модуляция
МДМ – трансраниальное воздействие слабым электрическим сигналом на срединные структуры головного мозга.
Сущность метода: при помощи импульсных токов низкой частоты воздействуя на головной мозг, можно изменить функциональное состояние различных органов и систем, что приводит к существенным положительным изменениями, получению того или иного эффекта (обезболивание, стимуляция, регенерация, усиление кровообращения), повышению терапевтической эффективности и сокращению сроков лечения.
- сила тока подбирается индивидуально
- курс лечения 10-15 процедур ежедневно с перерывом на 1 день после 4-5 процедур
продолжительность процедуры – 30 мин.
- при тяжелом течении заикания курс лечения повторяется 3-4 раза в год
- метод применяется с 5-летнего возраста
В результате воздействия МДМ:
* улучшение общего состояния, снижение возбудимости, купирование невротических реакций
* облегчение усвоения и закрепления новых навыков
* снижение выраженности заикания
2. Электросон
- сеансы электросна проводятся с помощью аппарата ЭС-2 в специальной изолированной от шума комнате
- сеансы проводятся в одно и то же время оптимально с 15 до 18 часов ежедневно под наблюдением врача-психоневролога
- перед сеансом проводится логопедическое занятие
- рекомендуется сочетать электросон с электрофорезом (платифиллин) и витаминами группы В, церебролизином, гамалоном.
- количество сеансов электросна подбирается индивидуально в зависимости от тяжести заболевания
- данный метод более эффективен для детей дошкольного возраста, может проводится в амбулаторных условиях
3. Магнитопунктура
Проводится путем накладывания на биологически активные точки специальных магнитов. Заикающимся детям перед логопедическими занятиями рекомендуется магнитопунктура в виде клипс на ушные раковины (на 5-15 мин.)
Эффект:
* регуляция функциональной деятельности нервной системы
Я против ВСЕХ процедур, связанных с воздействием на мозг токами любой частоты. Никакой помощи, кроме вреда.
Всё пройдёт. Любовь останется. С.Н. Лазарев.Придёт весна, и цветы распустятся сами. Победа любит терпение.

Аватара пользователя
Agape
Зарегистрированный участник
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 24 май 2012, 07:34
Ник: Agape

Re: Такие разные родители

Сообщение Agape » 18 май 2018, 16:12

Далее. Это - для детей, как добавление к существующим способам воздействия на заикание.
Дыхательные упражнения.
В этом случае лечение позволит добиться более свободного и естественного звучания голоса ребенка. За счет выполняемых упражнений оказывается благоприятное воздействие на его дыхательную систему. Диафрагма в этом случае тренируется так, что она начинает принимать непосредственное участие в голосообразовании. Помимо этого, ребенок обучается глубоко дышать, его голосовые связки приобретают за счет выполняемых упражнений большую подвижность, что, в свою очередь, позволяет добиваться тесного их смыкания во время разговора. Дополнить лечение с выполнением дыхательных упражнений можно релаксацией.
Очень малая эффективность этой работы при заикании. Для дислексиков - да, а при заикании - мало толку.
Компьютерные программы.
Эффективным становится и лечение за счет такого способа воздействия, в частности оно направлено на синхронизацию речевого и слухового центров. Здесь ребенком произносятся в микрофон слова, в то время как программой буквально на долю секунды задерживается речь. В этом случае ребенок, слыша свой голос при определенной задержке, будет стараться подстроиться под него. Таким способом можно добиться плавности и непрерывности речи. Кроме того, помимо такой регулировки речи использование программы подразумевает и проигрывание некоторых ситуаций, возникающих обычно в процессе «стрессового» общения (недовольство, гнев, возражение и пр.). Ребенок отвечает в микрофон, программа оценивает, насколько успешно у него получилось справиться с задачей, и в итоге упражнения дополняются подсказками в отношении того, что следует улучшить.
После прохождения курса и восстановления реч. функции без запинок через несколько дней заикание возвращается с бОльшей силой. А человек получает ещё и огромный стресс.

Точечный массаж.
В зависимости от масштабов проблемы разрабатывается конкретный вариант курса лечения. В ходе проведения процедур оказывается воздействие на соответствующие точки на ногах, грудной клетке, лице и спине. Заметить улучшения в речи ребенка можно уже после первого курса, в целом же эффективность лечения и скорость достижения результатов в каждом конкретном случае может отличаться. За счет проведения процедур такого массажа можно добиться восстановления нервной регуляции речи.
Как пиар ход.

Медикаментозное лечение.
Такого типа воздействие в лечении заикания выступает как дополнение к общему курсу. Здесь могут применяться транквилизаторы, противосудорожные препараты, а также препараты специфического воздействия, направленные на нейтрализацию воздействия веществ, за счет которых блокируется нормальная деятельность нервных центров. Могут также применяться ноотропные препараты, успокаивающие настройки и отвары. Лекарств, предназначенных конкретно для лечения заикания, не существует.
После прочтения предложенного для лечения,нормальный человек и не подумает применить его.
Всё пройдёт. Любовь останется. С.Н. Лазарев.Придёт весна, и цветы распустятся сами. Победа любит терпение.

Аватара пользователя
Agape
Зарегистрированный участник
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 24 май 2012, 07:34
Ник: Agape

Re: Такие разные родители

Сообщение Agape » 18 май 2018, 23:44

Не стОит увлекаться приборами и оборудованием.
Нужны:
1. Режим молчания.
2. Невролог, желательно - диагност(без шуток)
3. Логоритмика.
4. Пение.
5.Танцы( плавание , гимнастика).
6.Стихи( с гармоничным ритмом, а не шестистопным ямбом)
7. Спокойное общение с ребёнком.
8. И логопед с опытом работы с заикающимися детьми.
Всё пройдёт. Любовь останется. С.Н. Лазарев.Придёт весна, и цветы распустятся сами. Победа любит терпение.


Вернуться в «Дети»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Candy и 2 гостя