ОТДЕЛЕНО от темы: " Новый онлайн-семинар С.Н. Лазарева 5 января 2016 г."

Впечатления читателей о книгах, выступлениях, дисках
Правила форума
Akress
Зарегистрированный участник
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 01 янв 2017, 17:54
Ник: Akress

Re: ОТДЕЛЕНО от темы: " Новый онлайн-семинар С.Н. Лазарева 5 января 2016 г."

Сообщение Akress » 05 окт 2018, 20:40

Перечитывание книги (2-я ДК) подтолкнуло к некоторым мыслям.
... А то, что изменить не в силах, знать им не надо психика не выдержит. Поэтому я работаю со слоями кармы. Всплывает первый самый мощный, после этого может быть обострение. Потом идет второй слой он обычно связан с глубокими структурами и с детьми пациента. Проходит время, и идет третий, который связывает воедино эту жизнь, прошлые, будущие и жизнь потомков. Мое подсознание как-то умеет группировать, выбирать главное. Но если тема незнакомая, то слои плывут десятками и сотнями, я барахтаюсь, как котенок в воде, а изменения ситуации не происходит. Спасаюсь только новой концепцией, новой формой обобщения, то есть повышением единства на все более тонком уровне.
Вот эта вот выделенная фраза привела к некоторым рассуждениям.
Ранее были вот такие мысли - вот, допустим, на 33-м ("информационном") уровне есть (?) два "канала" - "информация" и "человеческая любовь".
Человеческая любовь - это тема "единства", "ревности", как бы.
Значит этот "канал" ("человеческой любви") с его "единством" должен (?) как бы уравновешиваться "индивидуализацией", дифференциацией по "каналу" "информации".
Чем больше уровень "человеческой любви", тем больше (?), по логике, должна быть и дифференциация ("разделение") на канале "информации".
И модель (внутренний механизм) этой дифференциации (как бы противоположной "единству") была такая - сама по себе информация как таковая - это всегда вычленение некоего конкретного алгоритма (в любой его форме - информационной, информационно-энергетической, ситуативной, поведенческой и т. д. и т. п.), некой информационной структуры, из (от) всего остального, что непосредственно не "кодирует" (но при этом может являться "фоном", на котором эта информация "видна", "отлична" от остального) эту информацию.
И чем дальше ты "пробираешься" по этой информации "вглубь", тем всё большее как бы РАЗДЕЛЕНИЕ (отделение) будет происходить на некоем информационном уровне, тем больше какая-то конкретная информационная структура будет ВЫЧЛЕНЯТЬСЯ (анализ) из остальной массы (массива).
То есть, как бы, модель (предположительная), где "единство" "человеческой любви" как бы уравновешивается (дополняется) "разделением" канала "информации".
А тут вот эта фраза попадается: "Спасаюсь только новой концепцией, новой формой обобщения, то есть повышением единства на все более тонком уровне." - и возникла мысль - с ОДНОЙ стороны - с т. з. механизма реализации, проявления (т. е. "формы"), - таки да - информация (её форма реализации в мире) - это РАЗДЕЛЕНИЕ, но ведь с ДРУГОЙ стороны, - с т. з. того, на что НАПРАВЛЕНА информация ПО СУТИ - это НАОБОРОТ - всё большее ОБОБЩЕНИЕ СВЯЗЕЙ (через всё более точное описание всё большего числа явлений, процессов и т. п. мира) между разными объектами мира, то есть всё большее увеличение ЕДИНСТВА.
И получается (?) определённого рода как бы ПАРАДОКС - с ОДНОЙ стороны - с т. з. ФОРМЫ воплощения информации - она тяготеет к РАЗДЕЛЕНИЮ (дифференциации), но с ДРУГОЙ стороны - по своей целеполагательной СУТИ - информация тяготеет к ЕДИНСТВУ.

Если в описании такого механизма есть (?) смысл, то тогда какое практическое значение с т. з. подхода ДК это, быть может, может иметь?

Классическая характеристика (по ДК) темы информации (в т. ч. мудрости, способностей (алгоритм действий), праведности (алгоритм "правильного" поведения), совершенства (структура), и т. д. и т. п.) - это ГОРДЫНЯ.
В целом, как бы, если.
Описанный аспект внутреннего механизма "информации" как таковой в части "РАЗДЕЛЕНИЯ" - это, по сути, ТОЖЕ тема ГОРДЫНИ - разделение, дифференциация, отличие одного от другого, превосходство одного над другим ("правильного" над "неправильным", "совершенного" над "несовершенным" и т. п.), отделенность (изолированность) одного от другого, кумирство одного перед другим (в первую очередь самой информации в том числе), и т. д. и т. п.
Но ведь тогда ЕСЛИ, помимо аспекта ГОРДЫНИ, в "информации" также присутствует (причём - НЕ в аспекте ФОРМЫ реализации информации либо иных внешних, вторичных характеристик, а в аспекте внутренней (целеполагательной) СУТИ) и тема ЕДИНСТВА, то тогда внутреннее поклонение ("зацепка") в контексте "информации" в бОльшей степени должно быть (?) ориентировано [в итоге] НЕ на тему "ГОРДЫНИ" (как в форме СВОЕГО превосходства и т. п. в плане получения доступа к той или иной информации (алгоритму), так и форме поклонения САМОЙ информации как таковой), а на тему "РЕВНОСТИ" (поклонение "ЕДИНСТВУ") - в глубинном аспекте.
То есть, простым языком, - не есть ли так (?), что ПОД аспектом "ГОРДЫНИ" в контексте поклонения "информации" НА САМОМ ДЕЛЕ (?) располагается поклонение (в глубине) теме "РЕВНОСТИ" ("единства")?
Это не утверждение, это вопрос.

Но тогда, если продолжать эту экспериментальную модель и дальше, то сам собой напрашивается и следующий вывод (предположение).
Не есть ли так, что некий подобный принцип может (?) лежать и в контексте канала "человеческой любви"?
По принципу - по своей ФОРМЕ внешней реализации то, что в ДК именуется "человеческой любовью" (в рассматриваемом контексте) тяготеет, вроде бы как (?), к теме ЕДИНСТВА.
Ну вроде ж так, как бы. Другой вопрос, что можно здесь озадачиться ВОПРОСОМ - а почему это "ПО ФОРМЕ"? Ведь "ПО СУТИ"!!!
Ну вроде ж именно ТАК это как-то всегда и воспринималось и воспринимается - ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ЛЮБОВЬ - это тема ЕДИНСТВА, тема "РЕВНОСТИ". Тема единства с близким человеком и т. д. и т. п.

Но если у нас уже вроде имеется (?) пример того, что в случае "информации" под (внешней) темой "ГОРДЫНИ" (возможно) может лежать тема "РЕВНОСТИ" ("единства"), то почему бы не попробовать ПОПРИСТАЛЬНЕЕ взглянуть и на тему "человеческой любви" в таком же ракурсе?

Вроде - "человеческая любовь" - это "единство", "объединение". На КАКОМ-то УРОВНЕ (на уровне формирования "единства" определённого рода МЕЖДУ двумя (несколькими) субъектами).
Но ведь с ДРУГОЙ стороны - "человеческая любовь" тяготеет к "ВЫЧЛЕНЕНИЮ" ("отделению", "обособлению" и др.) объекта такой любви из всей остальной "массы" (из ЕДИНОГО мира).

Получается (?), что внутренний механизм каналов "информации" и "человеческой любви" как бы работает (версия) в противофазах с т. з. аспектов "единства" и "дифференциации", "ревности" и "гордыни", но НЕ только в том плане, что в каком-то из них ("человеческая любовь") имеется "РЕВНОСТЬ", а в другом ("информация") "ГОРДЫНЯ", а в том плане (?), что в КАЖДОМ из этих "каналов", возможно (?), присутствует И "ревность", И "гордыня", причём, ДОМИНИРУЮЩИМ ("целеполагающим") в каждом из них является (может являться) НЕ тот, что лежит как бы "НА ПОВЕРХНОСТИ", а прямо ПРОТИВОПОЛОЖНЫЙ.

То есть (версия) - во внешней ФОРМЕ "информации" заключается тема "ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ" ("разделения"), "ГОРДЫНИ" (при поклонении), а во внутренней СУТИ "информации" ("целеполагании") заключается тема "ЕДИНСТВА", "РЕВНОСТИ" (при поклонении).
Во внешней ФОРМЕ "человеческой любви" заключается тема "ЕДИНСТВА", "РЕВНОСТИ" (при поклонении), а во внутренней СУТИ "человеческой любви" заключается тема "ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ" ("вычленения", "отделения"), "ГОРДЫНИ" (при поклонении).

С этими мыслями попадается в книге фраза -
... Ну хорошо, буду молиться и просить прощения за все обиды и осуждения, презрение к другим людям и к мужу. Я поняла, что высокомерно относиться к униженному, ненавидеть и обижать унижающего нас это болезнь и смерть моих детей. Но почему же мне нельзя любить мужа и его мудрость?
Когда Вы мужа любите через Бога, то Вы притягиваете его к Богу. А если сначала любите мужа, то отталкиваете его от Бога, своей любовью втаптываете его душу в Землю и делаете его гордым. Поэтому он может погибнуть.
То есть, возможно, что в "информации" на ВНЕШНЕМ уровне находится "ГОРДЫНЯ", а на ВНУТРЕННЕМ - "РЕВНОСТЬ", а в "человеческой любви" на ВНЕШНЕМ уровне находится "РЕВНОСТЬ", а на ВНУТРЕННЕМ - "ГОРДЫНЯ".
Тогда (при таком варианте) механизм внутренней динамики процессов "ревности" ("единства") и "гордыни" ("индивидуализации") будет оказываться более сложным, чем в модели, где в "человеческой любви" находится что-то ОДНО ("ревность"), а в "информации" - лишь что-то ДРУГОЕ ("гордыня"), и они периодически "меняются местами" друг с другом. А так (в такой модели) - КАЖДЫЙ элемент (и "информация", и "человеческая любовь") содержит (?) И "ревность", И "гордыню" ОДНОВРЕМЕННО, причём ГЛУБИННЫМ аспектом является (?) ПРОТИВОПОЛОЖНЫЙ к тому, что находится на ПОВЕРХНОСТИ (на уровне поверхностной "формы" протекающих процессов).
Но в действительности, даже если (?) в таком механизме есть какой-то смысл (что не факт), то это не означает, что РЕАЛЬНЫЙ механизм этих процессов (инверсий и т. п.) не есть ещё более сложным (другим).
Просто это попытка взглянуть на вопрос вот под таким ракурсом (как версия). На всякий случай.

А почему так подробно и с повторами - потому, что вопрос непростой, и желательно детально описать всю цепочку рассуждений.
Нужно ли это всё или нет в принципе (и для чего) - это уже другой вопрос.
Последний раз редактировалось Akress 05 окт 2018, 21:54, всего редактировалось 1 раз.

Akress
Зарегистрированный участник
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 01 янв 2017, 17:54
Ник: Akress

Re: ОТДЕЛЕНО от темы: " Новый онлайн-семинар С.Н. Лазарева 5 января 2016 г."

Сообщение Akress » 05 окт 2018, 20:47

Gagara писал(а):
05 окт 2018, 20:20
Akress писал(а):
05 окт 2018, 19:49

Я ж к Вам, Гагара, например, никаких претензий не испытываю. Делюсь какими-то размышлениями (не претендуя на истину), высказываю своё мнение по поступающей в тему информации со стороны других участников темы. У меня к Вам вполне благожелательное внутреннее расположение.
Тогда почему у Вас такая реакция ( негативная + клише + угрозы ) на пост Гагары, где просто привела значение цифр в помощь Вам же ? 8-)
Ни малейшей негативной реакции на Ваш, Гагара, пост. Просто решил поделиться своим видением того, в каких случаях и в какой мере подобные интерпретации могут быть полезны и применимы (с т. з. принципов работы с информацией) - как моё частное, но не претендующее на истину, мнение. Ведь мы на форуме помогаем друг другу. 8-)

Аватара пользователя
vektor
Зарегистрированный участник
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 15:37
Ник: vektor

Re: ОТДЕЛЕНО от темы: " Новый онлайн-семинар С.Н. Лазарева 5 января 2016 г."

Сообщение vektor » 05 окт 2018, 22:48

Gagara писал(а):
05 окт 2018, 19:32
Жить Душой ( к чему и призывал Христос ) - это как раз и есть соблюдение Святой Троицы , когда все " составляющие " человека Едины , а не расстроены - каждый по себе мудрит.

Переход на личности происходит когда мы не улавливаем до костей мозга , что ВСЕМ ( всеми ) УПРАВЛЯЕТ БОГ . Т.е. Гагарой пишет Бог , Сашей пишет Бог и Машей и Глашей , тут главное уловить , что нашими руками Бог хотел донести и БУДУЧИ ЗА ОДНО С БОГОМ - ДОКАПЫВАТЬСЯ ДО ИСТИНЫ !
Если Всеми на 100% в каждый миг управляет Бог тогда и с вами разговаривал Бог через Акресса. Но вы увидели переход на личности :) То есть тут выходит неувязочка в вашем мировоззрении: "Мы - есть Бог; Мы - есть одна Единая душа" и т.п. Да, всё это так, только всё это пока у нас лишь в потенциале, который у всех нас есть, но он ещё не полностью реализован у нас всех.
На самом деле мы ещё не полностью раскрыли в себе Бога, не достигли стопроцентного Единства с Богом и Всем, всегда есть куда расти душам - Божьим детям, иначе наше Бытиё (духовная эволюционная линия, спираль роста/цикл воплощений от фотона, нейтрона до архангелов, звёзд и выше) закончилось бы. Поэтому ошибки в понимании и чувствовании настоящей Любви, настоящего Единства есть у Всех, и у вас тоже. И вполне возможно что Акресс ближе к Истине чем вы на трех последних страницах темы, мне так кажется ))

Akress
Зарегистрированный участник
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 01 янв 2017, 17:54
Ник: Akress

Re: ОТДЕЛЕНО от темы: " Новый онлайн-семинар С.Н. Лазарева 5 января 2016 г."

Сообщение Akress » 05 окт 2018, 23:05

vektor писал(а):
05 окт 2018, 22:48
И вполне возможно что Акресс ближе к Истине чем вы на трех последних страницах темы, мне так кажется ))
Я вот единственно, наверное, не стал бы ставить вопрос в такую плоскость, ибо это снова переход в режим "кто прав", "кто виноват". Более того, вполне допускаю, что ситуация как раз с точностью до наоборот может быть (собственно - об этом всё ДК) - чем меньше концентрации на сознании, логике и т. п., тем душа открытие Богу. Это ж общеизвестно. Раз Гагара каким-то образом на меня реагирует (на мои моменты внутреннего несовершенства), значит, возможно, в этом также есть Высший смысл. Ведь вариантов может быть множество - излагаемая информация не верна (в той или иной части) в принципе, верна в какой-то части, но ввиду проблем в душе может быть опасна для читающих, и т. д. и т. п. Просто, соглашусь уже с Вектором, диалог не может быть в большинстве случаев монологом - оппонент должен иметь право на озвучивание своего мнения, в т. ч. с чем-то и не соглашаться. Катастрофы тут ведь нет. Гагара хочет в чём-то помочь мне, я хочу в чём-то помочь Гагаре. Развитие. :)

Аватара пользователя
vektor
Зарегистрированный участник
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 15:37
Ник: vektor

Re: ОТДЕЛЕНО от темы: " Новый онлайн-семинар С.Н. Лазарева 5 января 2016 г."

Сообщение vektor » 05 окт 2018, 23:15

Akress писал(а):
05 окт 2018, 23:05
vektor писал(а):
05 окт 2018, 22:48
И вполне возможно что Акресс ближе к Истине чем вы на трех последних страницах темы, мне так кажется ))
Я вот единственно, наверное, не стал бы ставить вопрос в такую плоскость, ибо это снова переход в режим "кто прав", "кто виноват". Более того, вполне допускаю, что ситуация как раз с точностью до наоборот может быть (собственно - об этом всё ДК) - чем меньше концентрации на сознании, логике и т. п., тем душа открытие Богу.
Это ж общеизвестно. Раз Гагара каким-то образом на меня реагирует (на мои моменты внутреннего несовершенства), значит, возможно, в этом также есть Высший смысл. Ведь вариантов может быть множество - излагаемая информация не верна (в той или иной части) в принципе, верна в какой-то части, но ввиду проблем в душе может быть опасна для читающих, и т. д. и т. п. Просто, соглашусь уже с Вектором, диалог не может быть в большинстве случаев монологом - оппонент должен иметь право на озвучивание своего мнения, в т. ч. с чем-то и не соглашаться. Катастрофы тут ведь нет. Гагара хочет в чём-то помочь мне, я хочу в чём-то помочь Гагаре. Развитие. :)
Я там чуть подправил, уточнил свой последний пост в конце. Я имел ввиду вашу дискуссию на последних 2-3 страницах про значение цифр. Мне интересно читать ваши изыскания и логику в этой теме, правда я сейчас нечасто на форум захожу, поэтому нередко читаю с последних страниц, если тема большая.

Akress
Зарегистрированный участник
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 01 янв 2017, 17:54
Ник: Akress

Re: ОТДЕЛЕНО от темы: " Новый онлайн-семинар С.Н. Лазарева 5 января 2016 г."

Сообщение Akress » 05 окт 2018, 23:25

vektor писал(а):
05 окт 2018, 23:15
Я там чуть подправил, уточнил свой последний пост в конце. Я имел ввиду вашу дискуссию на последних 2-3 страницах про значение цифр. Мне интересно читать ваши изыскания и логику в этой теме, правда я сейчас нечасто на форум захожу, поэтому нередко читаю с последних страниц, если тема большая.
Да, Вектор, - спасибо за интерес к теме, - отвечал по большей части на неисправленный (изначальный) Ваш пост (потом в своём Вашу цитату подправил) - но оставил уже ответ как есть.

Аватара пользователя
vektor
Зарегистрированный участник
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 15:37
Ник: vektor

Re: ОТДЕЛЕНО от темы: " Новый онлайн-семинар С.Н. Лазарева 5 января 2016 г."

Сообщение vektor » 06 окт 2018, 00:25

Akress писал(а):
05 окт 2018, 23:05
Более того, вполне допускаю, что ситуация как раз с точностью до наоборот может быть (собственно - об этом всё ДК) - чем меньше концентрации на сознании, логике и т. п., тем душа открытие Богу. Это ж общеизвестно. Раз Гагара каким-то образом на меня реагирует (на мои моменты внутреннего несовершенства), значит, возможно, в этом также есть Высший смысл.
Согласен, по ходу дискуссий вы наверное балансите друга друга, типа чтобы вы Акресс меньше цеплялись за сознание, а Гагара меньше цеплялась за чувства )
У меня про логику такие мысли появились:
если человек зацепляется за логику, то у него этой логики в рассуждениях и действиях будет всё меньше и меньше, а хаоса, беспорядка, непоняток всё больше и больше. Чем меньше человек зацеплен за сознание, тем больше логики в его бытие, действиях, дискуссиях, творчестве. То есть более ясное, мудрое и понятное построение и реализация своих концепций, пониманий и чувствований.
И чем больше мы растём, тем всё больше и больше мы видим насколько всё до мельчайших деталей Творцом продуманно и логично реализовано в нашем Бытие, в Мироздании.
Ну а в дискуссиях мы выявляем - у кого логика логичнее, тот и ближе к истине ))
Ло́гика (др.-греч. λογική — «наука о правильном мышлении».

Akress
Зарегистрированный участник
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 01 янв 2017, 17:54
Ник: Akress

Re: ОТДЕЛЕНО от темы: " Новый онлайн-семинар С.Н. Лазарева 5 января 2016 г."

Сообщение Akress » 06 окт 2018, 01:30

vektor писал(а):
06 окт 2018, 00:25
У меня про логику такие мысли появились:
если человек зацепляется за логику, то у него этой логики в рассуждениях и действиях будет всё меньше и меньше, а хаоса, беспорядка, непоняток всё больше и больше. Чем меньше человек зацеплен за сознание, тем больше логики в его бытие, действиях, дискуссиях, творчестве. То есть более ясное, мудрое и понятное построение и реализация своих концепций, пониманий и чувствований.
И чем больше мы растём, тем всё больше и больше мы видим насколько всё до мельчайших деталей Творцом продуманно и логично реализовано в нашем Бытие, в Мироздании.
Ну а в дискуссиях мы выявляем - у кого логика логичнее, тот и ближе к истине ))
Ло́гика (др.-греч. λογική — «наука о правильном мышлении».
Вы, фактически, в первой части написали то, что у меня тоже где-то крутилось в контексте темы, но не попадалось подходящего повода, чтоб написать (в ДК-то это много раз рассматривалось).)) Логика, сознание - как любая "ценность" - если от неё не зависишь, можешь её иметь и ей оперировать. Если есть зависимость от "ценности", ты её должен потерять и перейти в противофазу - хаос и отсутствие "логики" (пока не снимется зависимость).
Но с другой стороны - то, что ты от чего-то не зависишь на каком-то этапе, совсем НЕ означает, что этой зависимости не может возникнуть со временем (что, как бы, в рамках ДК всем известно).
И тогда процесс отрыва от "ценности" не заставит себя ждать. Более того, мы мало отдаём себе отчёт в том, как все эти процессы зависимости проявлены на подсознании - быть может процесс (тот или иной) уже давно перешёл за красную черту, и лишь вопрос времени, когда проявит себя на внешнем плане.
Поэтому, тема поклонения "сознанию" очень опасна. Не зря Сергей Николаевич постоянно уделяет внимание этой теме (вот как раз и диск "Медитация" вышел - как раз про "многие знания умножают скорбь" - надо будет, не загадывая, послушать).

А в этой части, -
vektor писал(а):
06 окт 2018, 00:25
И чем больше мы растём, тем всё больше и больше мы видим насколько всё до мельчайших деталей Творцом продуманно и логично реализовано в нашем Бытие, в Мироздании.
Ну а в дискуссиях мы выявляем - у кого логика логичнее, тот и ближе к истине ))
Ло́гика (др.-греч. λογική — «наука о правильном мышлении».
- наверное, думаю (собственно - мысль в рамках ДК тоже известная), процесс не так однозначен. Вначале, скорее, человек должен пройти КРАХ той или иной [человеческой] "логики" (линейного плана), и выйти на уровень Божественной нелинейной логики, которая не факт, что окажется сильно похожей на "человеческую" (так что и "близость к истине" в этом плане, скорее, будет тоже определяться не факт, что "человеческой" логикой). Ну а с другой стороны, понятно, что пока мы в ЭТОМ мире, полностью отказаться от логики как тактического "средства" (как и от денег и прочего), наверное, вряд ли выйдет.
Просто дело, как говорит Сергей Николаевич, в приоритетах - "ЛОГИЧНАЯ логика", как часть человеческого СОЗНАНИЯ, всё равно на каком-то уровне восприятия должна оставаться ВТОРИЧНОЙ. Не она должна быть "мерилом вещей". Но ТАКТИЧЕСКИ, конечно, её вполне по мере необходимости можно и использовать. Иногда.))

Аватара пользователя
Gagara
Зарегистрированный участник
Сообщения: 7096
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 09:24
Ник: Gagara

Re: ОТДЕЛЕНО от темы: " Новый онлайн-семинар С.Н. Лазарева 5 января 2016 г."

Сообщение Gagara » 06 окт 2018, 10:41

Akress писал(а):
05 окт 2018, 23:05
.. помочь Гагаре. Развитие. :)
:give_rose: помогли даже с самого начала )) некоторое аспекты сильно волновали, так сильно, что не могла спокойно их проанализировать и успокоить душу :D

_______________________

Переход на личности - это когда отходим от темы и переключаемся на " рассмотрение руки " Бога , которой писано . ( то лучше делать в личку )

Akress
Зарегистрированный участник
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 01 янв 2017, 17:54
Ник: Akress

Re: ОТДЕЛЕНО от темы: " Новый онлайн-семинар С.Н. Лазарева 5 января 2016 г."

Сообщение Akress » 14 окт 2018, 12:36

Тогда приведены были к Нему дети, чтобы Он возложил на них руки и помолился; ученики же возбраняли им. 14 Но Иисус сказал: пустите детей и не препятствуйте им приходить ко Мне, ибо таковых есть Царство Небесное. 15 И, возложив на них руки, пошел оттуда.
16 И вот, некто, подойдя, сказал Ему: Учитель благий! что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную? 17 Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди. 18 Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй; 19 почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя. 20 Юноша говорит Ему: всё это сохранил я от юности моей; чего еще недостает мне? 21 Иисус сказал ему: если хочешь быть совершенным, пойди, продай имение твое и раздай нищим; и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи и следуй за Мною. 22 Услышав слово сие, юноша отошел с печалью, потому что у него было большое имение. 23 Иисус же сказал ученикам Своим: истинно говорю вам, что трудно богатому войти в Царство Небесное; 24 и еще говорю вам: удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие. 25 Услышав это, ученики Его весьма изумились и сказали: так кто же может спастись? 26 А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно, Богу же всё возможно.
27 Тогда Петр, отвечая, сказал Ему: вот, мы оставили всё и последовали за Тобою; что же будет нам? 28 Иисус же сказал им: истинно говорю вам, что вы, последовавшие за Мною, — в пакибытии, когда сядет Сын Человеческий на престоле славы Своей, сядете и вы на двенадцати престолах судить двенадцать колен Израилевых. 29 И всякий, кто оставит домы, или братьев, или сестер, или отца, или мать, или жену, или детей, или земли, ради имени Моего, получит во сто крат и наследует жизнь вечную. 30 Многие же будут первые последними, и последние первыми.
Глава 20
1 Ибо Царство Небесное подобно хозяину дома, который вышел рано поутру нанять работников в виноградник свой 2 и, договорившись с работниками по динарию на день, послал их в виноградник свой; 3 выйдя около третьего часа, он увидел других, стоящих на торжище праздно, 4 и им сказал: идите и вы в виноградник мой, и что следовать будет, дам вам. Они пошли. 5 Опять выйдя около шестого и девятого часа, сделал то же. 6 Наконец, выйдя около одиннадцатого часа, он нашел других, стоящих праздно, и говорит им: что вы стоите здесь целый день праздно? 7 Они говорят ему: никто нас не нанял. Он говорит им: идите и вы в виноградник мой, и что следовать будет, получите. 8 Когда же наступил вечер, говорит господин виноградника управителю своему: позови работников и отдай им плату, начав с последних до первых. 9 И пришедшие около одиннадцатого часа получили по динарию. 10 Пришедшие же первыми думали, что они получат больше, но получили и они по динарию; 11 и, получив, стали роптать на хозяина дома 12 и говорили: эти последние работали один час, и ты сравнял их с нами, перенесшими тягость дня и зной. 13 Он же в ответ сказал одному из них: друг! я не обижаю тебя; не за динарий ли ты договорился со мною? 14 возьми свое и пойди; я же хочу дать этому последнему то же, что и тебе; 15 разве я не властен в своем делать, что хочу? или глаз твой завистлив оттого, что я добр? 16 Так будут последние первыми, и первые последними, ибо много званых, а мало избранных.
Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди. 18 Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй; 19 почитай отца и мать; и: люби ближнего твоего, как самого себя. 20 Юноша говорит Ему: всё это сохранил я от юности моей; чего еще недостает мне?
Не усматривается ли здесь что-то странное?
У Христа спрашивают о заповедях, а он в ответ начинает их перечислять, указывая ТОЛЬКО т. н. "человеческие" заповеди, совершенно НЕ упоминая про "Божественные" (с 1 по 4).
10 заповедей - https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%94% ... 0%B5%D0%B9
10 заповедей (вторая часть)

5. Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе.
6. Не убивай.
7. Не прелюбодействуй.
8. Не кради.
9. Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.
10. Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего.
Ответ Христа

6. не убивай;
7. не прелюбодействуй;
8. не кради;
9. не лжесвидетельствуй;
5. почитай отца и мать;
и: люби ближнего твоего, как самого себя
То есть, Христос, во-первых, указывает только "человеческие" заповеди, БЕЗ "Божественных".
Во-вторых - указывая "человеческие", с одной стороны, прослеживается порядок их перечисления в Декалоге (с 6 по 9), но с другой стороны - этот порядок в перечислении не абсолютен - 5 заповедь "почитай отца и мать" указана на последнем (хотя по такой логике должна была быть на первом в этом списке) в перечисляемом (среди заповедей Декалога) перечне месте.
В-третьих - в заключение Христос указывает обобщённую заповедь (уже не из Декалога, а из другого места Торы) "люби ближнего твоего, как самого себя", где ОПЯТЬ-таки дополнительная и преимущественная по отношению к ней заповедь "возлюби Бога" в данном диалоге Христом НЕ указывается.

То есть, очевидно, что такой странной логикой - сознательным (в двух случаях) неуказыванием "Божественных" заповедей - Христос что-то пытается показать.
Что именно (версия)?
С чего начинает свой вопрос к Христу юноша?
С именования Христа "БЛАГИМ".
Затем юноша спрашивает, что ему сделать "ДОБРОГО", чтобы "иметь жизнь вечную".

Почему когда Христос НЕ перечислил "Божественные" заповеди, юноша на это никак не отреагировал, восприняв это совершенно спокойно, как должное?
Потому, что в контексте их диалога соблюдение "Божественных" заповедей, - в том виде, как их понимал юноша (и весь Израиль), - было ЗАВЕДОМО ОЧЕВИДНЫМ.
Думать, что кто-то в Израиле исповедует многобожие, делает себе изваяния истуканов, приносит им жертвы, поминает имя Бога в суе, а равно и нарушает субботу (для добропорядочного иудея), было бы абсурдом.
Это как если бы кто спросил, надо или не надо дышать воздухом и т. п.
То есть озвучивание "ВСЕМ ПОНЯТНОГО" [и в их понимании - всеми "И ТАК ИСПОЛНЯЕМОГО"] было просто лишним.
Но это только на уровне ПОВЕРХНОСТНОЙ логики происходящего.
На уровне же ГЛУБИННОГО понимания сути вещей в этом диалоге таким демонстративным ЗАВЕДОМО ПОЛОВИНЧАТЫМ перечислением заповедей Христос показывал ОГРАНИЧЕННОЕ ПОНИМАНИЕ (по форме) юношей и обществом сути "БОЖЕСТВЕННЫХ" заповедей.
Перечислив (сознательно) ТОЛЬКО "человеческие" заповеди этим самым Христос показывал, что "БОЖЕСТВЕННЫЕ" заповеди обществом НЕ ВЫПОЛНЯЮТСЯ, то есть их мировосприятие ПОЛОВИНЧАТОЕ.
Половинчатое в т. ч. в том плане, что мир в их восприятии ДЕЛИТСЯ на "БЛАГОЕ" (доброе, хорошее, позитивное, совершенное и т. п.) и "НЕБЛАГОЕ" (учитель "БЛАГИЙ", ибо несёт "БЛАГО" - чтобы последователям стало "ХОРОШО", в т. ч. ещё лучше, чем в иудаизме), "ДОБРОЕ" и "НЕДОБРОЕ".

Далее юноша спрашивает "чего еще недостает мне?".
И вот ЗДЕСЬ уже, в своём дальнейшем ответе, Христос озвучивает ПЕРВУЮ (ранее пропущенную) часть заповедей - "Божественную", которую общество понимает лишь по ФОРМЕ, утратив понимание их СУТИ.
Озвучивает в непрямом, зашифрованном, виде, через предложение "раздать имение".
"Имение" здесь - это НЕ только материальное ИМУЩЕСТВО.
Это ВСЯ СОВОКУПНОСТЬ всего того, чем внутренне гордился юноша.
Совокупность ценностей на уровне тела, духа и души. Внешнее богатство есть следствие внутреннего накопленного (в т. ч. по роду в поколениях и по прошлым жизням) духовного и душевного потенциалов.
Юноша старается быть НРАВСТВЕННЫМ, духовным, принципиальным - с юности исполняет заповеди. Имение - по видимости - наследственное (в те времена, когда деньги сложно было заработать на создании соцсетей и др. интеллектуального продукта, богатство зарабатывалось трудом не одного поколения). Сам юноша юн и не смог бы самостоятельно всё это заработать к этому возрасту.
Накоплен душевный (нравственный), духовный (интеллектуальный), материальный потенциалы.
Всё это в восприятии общества и иудаизма есть БЛАГОМ, ДОБРОМ.
И исполнение "ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ" заповедей также есть "благом" и "добром".
А то, что САМИ ПО СЕБЕ все эти ценности ("блага") души, духа и тела могут способствовать НАРУШЕНИЮ БОЖЕСТВЕННЫХ (первых 4-х заповедей Декалога) заповедей в модели иудаизма (в явном виде) отсутствует.

Христос же говорит - никто не благ, кроме БОГА. Ибо ТОЛЬКО Бог в самом Себе как бы заключает ОБЪЕДИНЕНИЕ ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЕЙ - созидания и разрушения, жизни и смерти, наличия и отсутствия, добра и зла, благого и неблагого, совершенного и несовершенного, и в этом и есть высшая форма "совершенства" и "благости". То есть Бог ЕДИН, но не "ПОЛОВИНЧАТ".
Дети, которых привели к Христу перед ситуацией с юношей, ещё НЕ УСПЕЛИ (в целом, без учёта подсознательных программ) ПРИВЯЗАТЬСЯ к "ценностям" мира.
Услышав это, ученики Его весьма изумились и сказали: так кто же может спастись? 26 А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно, Богу же всё возможно.
Внутренняя опора на "человеческое" не позволяет преодолеть (в полной мере) поклонение ценностям тела, духа, души, поскольку САМО это "человеческое" и состоит из этих самых ценностей (в той или иной мере).
Выход на своё "Божественное Я" даёт такую возможность (другой вопрос - как это сделать практически?).

Почему 5-ю заповедь "почитай отца и мать" Христос ставит в перечне не на первое, а на последнее место, при всём при том, что остальные перечисленные расположены как это и указано в Декалоге?
5-я заповедь - как бы как СВЯЗУЮЩАЯ между "Божественными" и "человеческими".
В целом соблюдая порядок, но ПЕРЕБРАСЫВАЯ первую в ЭТОМ приводимом списке ("человеческих" заповедей) на ПОСЛЕДНЕЕ место, Христос как бы намекает, что в озвученном списке чего-то НЕ ХВАТАЕТ, и, перебросив эту заповедь на последнее место, ДАЛЕЕ Христос как раз и ПРОДОЛЖАЕТ (в зашифрованном виде) озвучивать суть явно неуказанных (нарушаемых обществом по сути) "БОЖЕСТВЕННЫХ" заповедей, как бы СВЯЗЫВАЯ (через премежуточную 5-ю заповедь) группу "человеческих" заповедей и группу "Божественных" заповедей.
ПЕРВАЯ (среди "человеческих") заповедей вначале ставится на ПОСЛЕДНЕЕ место, но в ИТОГЕ (по сути, а не по форме) оказывается в этой группе ("человеческих" заповедей) СНОВА НА ПЕРВОМ месте, СВЯЗЫВАЯ "человеческие" заповеди с недостающими (утраченными по сути) "Божественными" ("последние стали первыми").

Далее пример с виноградником и рабочими.
"ПЕРВЫЕ" - те, кто МНОГО НАКОПИЛ душевных, духовных, телесных качеств ("ценностей").
Вроде - это "БЛАГО".
Но с ДРУГОЙ стороны - это "благо", которое может УВЕСТИ ОТ БОГА ("Царства Небесного").
Значит - с одной стороны - надо долго и упорно (с самого "утра") "работать", чтобы эти блага заработать и накопить, но с ДРУГОЙ стороны - надо не менее "долго и упорно работать", чтобы и преодолеть накопившуюся внутреннюю ЗАВИСИМОСТЬ от этих самых "благ".
А у кого внешних "благ" "меньше" ("нищие" - телом, духом и душой) - то тоже "палка о двух концах" - с одной стороны - вроде - меньше элементов "развития" (где "развитие" - это, в определённой степени, ТАКЖЕ приближение к Богу), но с другой стороны - человеку может оказаться проще интуитивно (на уровне души) нащупать путь к Богу (Царству Небесному). Это те, кто "работал" в "винограднике" не с "утра", а позже.
"Человекам [спастись] невозможно, Богу же всё возможно" - человек пытается "спастись" за счёт "собственных усилий" (накапливаемых ценностей души, тела, духа), Бог же (Божественное Я человека) действует "спонтанно" и "недетерминированно".
Можно не развиваться, и не "накапливать ценностей", но всё же каким-то "чудом", интуитивно, напрямую, через душу, выйти на ощущение Бога в себе и преодоление проблем. Но с другой стороны, не факт, что отсутствие "развития" будет гарантией нахождения Бога. С третьей стороны, можно развиваться, но это также НЕ даёт никаких "гарантий". Поэтому - "много званых, да мало избранных" - званые - ВСЕ - кто "развивается", кто "не развивается", "богатые" и "нищие" (телом, духом и душой). И каждый будет "работать в винограднике" кто с какого (разного) времени (в активно-выраженной фазе, в смысле).
Но с другой стороны - кто в какое время "придёт к Богу" - НЕ ЗАВИСИТ в чётко-выраженной абсолютной степени (не рассматривая "количественно-вероятностную" сторону) от "срока и тяжести работы".
Это как функция у=1/х. Чем больше х, тем меньше у (и наоборот). Функция всё ближе с увеличением х будет стремиться к нулю, но так его и не достигнет ни при каком х.
И всякий, кто оставит домы, или братьев, или сестер, или отца, или мать, или жену, или детей, или земли, ради имени Моего, получит во сто крат и наследует жизнь вечную.
Что странного в этой фразе? Что бросается в глаза?
...

Akress
Зарегистрированный участник
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 01 янв 2017, 17:54
Ник: Akress

Re: ОТДЕЛЕНО от темы: " Новый онлайн-семинар С.Н. Лазарева 5 января 2016 г."

Сообщение Akress » 14 окт 2018, 14:22

В списке евангельских событий - https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9F% ... 0%B0%D0%BC - эта ситуация с богатым юношей (значится под условным номером 128) происходит практически перед самой Пасхой (последней).

Также есть и параллельные места по другим Евангелиям.
Мк:
Приносили к Нему детей, чтобы Он прикоснулся к ним; ученики же не допускали приносящих. 14 Увидев то, Иисус вознегодовал и сказал им: пустите детей приходить ко Мне и не препятствуйте им, ибо таковых есть Царствие Божие. 15 Истинно говорю вам: кто не примет Царствия Божия, как дитя, тот не войдет в него. 16 И, обняв их, возложил руки на них и благословил их.
17 Когда выходил Он в путь, подбежал некто, пал пред Ним на колени и спросил Его: Учитель благий! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную? 18 Иисус сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. 19 Знаешь заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не обижай, почитай отца твоего и мать. 20 Он же сказал Ему в ответ: Учитель! всё это сохранил я от юности моей. 21 Иисус, взглянув на него, полюбил его и сказал ему: одного тебе недостает: пойди, всё, что имеешь, продай и раздай нищим, и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи, последуй за Мною, взяв крест. 22 Он же, смутившись от сего слова, отошел с печалью, потому что у него было большое имение. 23 И, посмотрев вокруг, Иисус говорит ученикам Своим: как трудно имеющим богатство войти в Царствие Божие! 24 Ученики ужаснулись от слов Его. Но Иисус опять говорит им в ответ: дети! как трудно надеющимся на богатство войти в Царствие Божие! 25 Удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царствие Божие. 26 Они же чрезвычайно изумлялись и говорили между собою: кто же может спастись? 27 Иисус, воззрев на них, говорит: человекам это невозможно, но не Богу, ибо всё возможно Богу.
28 И начал Петр говорить Ему: вот, мы оставили всё и последовали за Тобою. 29 Иисус сказал в ответ: истинно говорю вам: нет никого, кто оставил бы дом, или братьев, или сестер, или отца, или мать, или жену, или детей, или земли, ради Меня и Евангелия, 30 и не получил бы ныне, во время сие, среди гонений, во сто крат более домов, и братьев и сестер, и отцов, и матерей, и детей, и земель, а в веке грядущем жизни вечной. 31 Многие же будут первые последними, и последние первыми.
...
Лк:
Приносили к Нему и младенцев, чтобы Он прикоснулся к ним; ученики же, видя то, возбраняли им. 16 Но Иисус, подозвав их, сказал: пустите детей приходить ко Мне и не возбраняйте им, ибо таковых есть Царствие Божие. 17 Истинно говорю вам: кто не примет Царствия Божия, как дитя, тот не войдет в него.
18 И спросил Его некто из начальствующих: Учитель благий! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную? 19 Иисус сказал ему: что ты называешь Меня благим? никто не благ, как только один Бог; 20 знаешь заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, почитай отца твоего и матерь твою. 21 Он же сказал: все это сохранил я от юности моей. 22 Услышав это, Иисус сказал ему: еще одного недостает тебе: все, что имеешь, продай и раздай нищим, и будешь иметь сокровище на небесах, и приходи, следуй за Мною. 23 Он же, услышав сие, опечалился, потому что был очень богат. 24 Иисус, видя, что он опечалился, сказал: как трудно имеющим богатство войти в Царствие Божие! 25 ибо удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царствие Божие. 26 Слышавшие сие сказали: кто же может спастись? 27 Но Он сказал: невозможное человекам возможно Богу.
28 Петр же сказал: вот, мы оставили все и последовали за Тобою. 29 Он сказал им: истинно говорю вам: нет никого, кто оставил бы дом, или родителей, или братьев, или сестер, или жену, или детей для Царствия Божия, 30 и не получил бы гораздо более в сие время, и в век будущий жизни вечной.
10 заповедей (вторая часть)
...
5. Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе.
6. Не убивай.
7. Не прелюбодействуй.
8. Не кради.
9. Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.
10. Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего.
***************
Ответ Христа по 3 Евангелиям:
Мф:
Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди. 18 Говорит Ему: какие? Иисус же сказал:
6. не убивай;
7. не прелюбодействуй;
8. не кради;
9. не лжесвидетельствуй;
5. почитай отца и мать;
и: люби ближнего твоего, как самого себя.
...
Мк:
Знаешь заповеди:
7. не прелюбодействуй,
6. не убивай,
8. не кради,
9. не лжесвидетельствуй,
не обижай,
5. почитай отца твоего и мать.
...
Лк:
знаешь заповеди:
7. не прелюбодействуй,
6. не убивай,
8. не кради,
9. не лжесвидетельствуй,
5. почитай отца твоего и матерь твою
В 3-х версиях имеются небольшие отличия. К примеру - в отличие от Мф у Мк и Лк вместо заповеди "не убивай" на первом месте в списке "не прелюбодействуй". Какой из этих двух вариантов точнее - неизвестно. С одной стороны - вариант Мф больше соответствует Декалогу, но с ДРУГОЙ стороны - как известно из ДК и ряда мест Торы, именно за СЕКСУАЛЬНЫЕ нарушения могло в некоторых случаях полагаться наказание более строгое, чем даже за убийство, что и мог таким образом отразить Христос, и что именно и зафиксировали (даже вопреки последовательности Декалога) Ев. от Мк и Лк.
Также в Мк есть заповедь "не обижай" (обобщение 10-й заповеди Декалога? аналог заповеди "возлюби ближнего как себя"? связана по контексту с 5-й заповедью?).
Но: основной момент, что ВО ВСЕХ 3-х вариантах 5-я заповедь "почитай отца и мать" стоит именно НА ПОСЛЕДНЕМ месте, что не укладывается в простую, поверхностную логику объяснений.
...

Akress
Зарегистрированный участник
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 01 янв 2017, 17:54
Ник: Akress

Re: ОТДЕЛЕНО от темы: " Новый онлайн-семинар С.Н. Лазарева 5 января 2016 г."

Сообщение Akress » 14 окт 2018, 14:53

И всякий, кто оставит домы, или братьев, или сестер, или отца, или мать, или жену, или детей, или земли, ради имени Моего, получит во сто крат и наследует жизнь вечную.
...
И начал Петр говорить Ему: вот, мы оставили всё и последовали за Тобою. 29 Иисус сказал в ответ: истинно говорю вам: нет никого, кто оставил бы дом, или братьев, или сестер, или отца, или мать, или жену, или детей, или земли, ради Меня и Евангелия, 30 и не получил бы ныне, во время сие, среди гонений, во сто крат более домов, и братьев и сестер, и отцов, и матерей, и детей, и земель, а в веке грядущем жизни вечной. 31 Многие же будут первые последними, и последние первыми.
...
Он сказал им: истинно говорю вам: нет никого, кто оставил бы дом, или родителей, или братьев, или сестер, или жену, или детей для Царствия Божия, 30 и не получил бы гораздо более в сие время, и в век будущий жизни вечной.
По 3-м Евангелиям есть отличия. Ясно, что Христос говорил какой-то один вариант последовательности.
В целом логику можно проследить (которая не во всех вариантах будет сохраняться) - вначале - материальный уровень - "домы", затем - "братья и сёстры" ("настоящее"), где зачастую от "братьев и сестёр" много "проблем", и они в большей части выступают "конкурентами" и "соперниками", где "привязаться" к ним сложно.
Затем - родители ("прошлое") - родителей человек, как правило, любит больше "братьев и сестёр".
Затем - жена и дети ("будущее", "настоящее" с переходом на "будущее") - зависимость от "будущего", продолжения рода, ещё больше.
Логика понятна. То есть все те (некоторая их часть) "блага", привязываясь к которым человек начинает незаметно для себя нарушать первые 4 Божественных заповеди.
И потом вдруг неожиданно, в самом конце (в 3 случаях из 4 фраз), после "ДЕТЕЙ", появляется слово "ЗЕМЛИ".

Вроде, логично было бы их разместить сразу после "ДОМОВ" - "домы и земли" и т. п. Но нет. В 3 фразах по 2 Евангелиям это слово указано в самом конце. Ев. от Лк, видимо (?), "решило" проблему проще - вообще аннулировав это слово, чтобы "вид [логику] не портило".

В чём может быть смысл?
В рамках ДК 3-е искушение Христа в пустыне рассматривается как исушение на ценности души (у Лк это 2-е искушение):
Опять берет Его диавол на весьма высокую гору и показывает Ему все царства мира и славу их, 9 и говорит Ему: всё это дам Тебе, если, пав, поклонишься мне. 10 Тогда Иисус говорит ему: отойди от Меня, сатана, ибо написано: Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи.
...
И, возведя Его на высокую гору, диавол показал Ему все царства вселенной во мгновение времени, 6 и сказал Ему диавол: Тебе дам власть над всеми сими [царствами] и славу их, ибо она предана мне, и я, кому хочу, даю ее; 7 итак, если Ты поклонишься мне, то все будет Твое. 8 Иисус сказал ему в ответ: отойди от Меня, сатана; написано: Господу Богу твоему поклоняйся, и Ему одному служи.
"Царства мира [вселенной]", их "слава" - как "ценности души" - это (как версия) ТОНКИЕ ПЛАНЫ, околобожественные слои, за которые также можно внутренне "зацепиться" ("их слава передана мне ["диаволу"]").

По принципу "У Бога обителей [миров] много".

"Домы" - сотворённое ЧЕЛОВЕКОМ, "земли" - сотворённое БОГОМ.

Эти "тонкие планы", возможно, (?) и имеются ввиду под "землями" (идущими после "будущего", "жены" ("человеческая любовь"), "детей") в данном контексте.

Аватара пользователя
Gagara
Зарегистрированный участник
Сообщения: 7096
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 09:24
Ник: Gagara

Re: ОТДЕЛЕНО от темы: " Новый онлайн-семинар С.Н. Лазарева 5 января 2016 г."

Сообщение Gagara » 14 окт 2018, 20:51

Здравствуйте ))
viewtopic.php?p=571312#p571312

viewtopic.php?p=562549#p562549

viewtopic.php?p=564593#p564593 - земли же - это ореол охвата души , её поле влияния ( у всех оно разное в зависимости от надела Богом (Библ. притча о хозяине , что отлучался и просил приглядеть за своими имениями, по итогу - было распределение или вовсе отлучение) -- всё это духовный мир конечно .

Аватара пользователя
Gagara
Зарегистрированный участник
Сообщения: 7096
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 09:24
Ник: Gagara

Re: ОТДЕЛЕНО от темы: " Новый онлайн-семинар С.Н. Лазарева 5 января 2016 г."

Сообщение Gagara » 11 ноя 2018, 16:33

Gagara писал(а):
04 окт 2018, 10:10
О каком "КРАЕУГОЛЬНОМ" "камне" вёл речь Христос
К-РА-Е-У-Го-Л = (край - грань ) К*душа - РА*Солнца нисходящий луч - Е* энергия - у* концентрация ( слияние ) - го* главное движение ( циркуляция ) -Л* Бога .



2153 год - полностью исчерпается информация ( хлеб ) направленная на Эру Рыб и наступит полноценно Эра Водолея - т.е. конец переходного периода. ( 2 раза сети кинул + 153 )

613 = 6* человек 13* разрушающий божественное - нарушающий НАС-ТРОЙ-ство преобладанием сознания .

614 = человек с Богом дружит )) = Пасха, т.е. примите Христа ( инфу ) и будете с Богом за ОДНО ))

Так какая же она 614-я ? Кого мы воспринимаем другом ? Того , кого считаем ровней , т.е. " Пред БОГОМ все равны " , ибо Он во всём и в каждом .

У СНЛ есть ролик , считаю его основополагающим , да и по цифрам выходит 7.38 мин.- 7*ангел который слал 3*Богом 8*Вечным

" Я есть Любовь "

Астрологическая эра определяется как движение Солнца от одного знака зодиака в другой и составляет приблизительно 2150 лет. https://www.epochtimes.ru/svyashhennye- ... -99012963/

Akress
Зарегистрированный участник
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 01 янв 2017, 17:54
Ник: Akress

Re: ОТДЕЛЕНО от темы: " Новый онлайн-семинар С.Н. Лазарева 5 января 2016 г."

Сообщение Akress » 29 ноя 2018, 00:32

С радостью сообщаем, что 1 декабря в 11.00 по московскому времени, состоится новый онлайн-семинар С.Н.Лазарева «Механизм спасения души» !
...
Некоторые из вопросов, которые будут рассмотрены на семинаре:
...
«Тогда будут двое на поле: один берется, а другой оставляется» (Мф 24:40). Почему одного заберут, а второго оставят?
тогда будут двое на поле: один берется, а другой оставляется; 41 две мелющие в жерновах: одна берется, а другая оставляется.
...
Сказываю вам: в ту ночь будут двое на одной постели: один возьмется, а другой оставится;
две будут молоть вместе: одна возьмется, а другая оставится;
двое будут на поле: один возьмется, а другой оставится.
Интересно будет послушать расшифровку Сергея Николаевича по вопросу на семинаре.
В свою очередь, можно попробовать порассуждать.
Есть ли смысл в том, что описываются именно работающие люди (кроме тех, что в постели)?
Если человек работает, у него есть ЦЕЛЬ. Обеспечить своё выживание, судьбу, будущее. Христос говорит - "Не заботьтесь о завтрашнем дне". Т. е. делайте, но внутренне не привязывайтесь к цели. И двое рядом будут внешне работать одинаково, а внутренние ориентиры у них будут разными. Работа как на материальном уровне, так и на духовном ("работа" в мирах проявленном и непроявленном). На поле - мужчины, на жерновах - женщины. Обобщённо - духовные (стратегические) и материальные (тактические) цели.

Кто может быть на ОДНОЙ постели? Могут ли это быть два МУЖЧИНЫ?
В синодальном переводе - "один" и "другой". Понятно, что это не про "гомосексуалистов".
Возможна ли здесь неточность или неопределённость перевода, и на самом деле речь про мужчину (мужа) и женщину (жену)? Не в курсе. Если допустить, что про мужчину и женщину, то тогда общая логика всего эпизода - два инстинкта - продолжения рода (на постели) и самосохранения (на поле и на жерновах). Можно сказать ценности уровней тела (тактика, жернова), духа (стратегия, поле), души (сверхстратегия, душевные ценности, будущее).
Если просто речь про двух человек безотносительно пола - к чему тут тогда "постель"?
В одном случае - речь про "работу", "цели" - на поле и на жерновах. В другом случае (если не рассматривать вариант продолжения рода - тоже своего рода "работа", инстинкт) - наоборот - ОТДЫХ. Имеет ли этот момент какой-то специальный смысл? В любом случае хоть отдых, хоть работа - всё равно на ПОДСОЗНАНИИ всё то, что было накоплено в АКТИВНОМ режиме - все привязанности и т. п. - сохраняется и там присутствует (в т. ч. во сне, в период активного подсознания).

Слова "берётся" и "оставляется". Возникают вопросы - а кто, собственно, оказывается в более "позитивном" отношении? Тот, кто "берётся" (в будущее, в Царство Небесное и т. п.), или "оставляется" (жить на Земле)?
Неоднозначный смысл.
В каких формах? В тех, что описаны в Библии и ДК, в т. ч. в форме БУДУЩЕГО в виде детей, потомства и др. (помимо персонального).
С другой стороны, возможно, тут могут быть и какие-то иные смыслы. Интересно будет послушать на семинаре точку зрения Сергея Николаевича.
Последний раз редактировалось Akress 29 ноя 2018, 01:00, всего редактировалось 1 раз.

Akress
Зарегистрированный участник
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 01 янв 2017, 17:54
Ник: Akress

Re: ОТДЕЛЕНО от темы: " Новый онлайн-семинар С.Н. Лазарева 5 января 2016 г."

Сообщение Akress » 29 ноя 2018, 00:54

И ещё момент.
Как-то Сергей Николаевич рассматривал вопрос того, что креститься двухперстным крестом нарушений не содержит, а трехперстным - содержит (программа самоуничтожения; по памяти).
Вопрос - а ПОЧЕМУ это так?
Ведь по логике - именно в ТРЁХПЕРСТНОМ, вроде бы как, наличествует принцип ТРОИЧНОСТИ.
Почему же тогда как раз троеперстие оказывается проблемным?

Версия.
Пять пальцев на руке (по ДК) - от мизинца к большому - проекции от самых тонких планов к самым грубым, материальным. Если складываются мизинец (самые тонкие) и безымянный (отношения) вместе с большим (материальное), - т. е. самые КРАЙНОСТИ, противоположности, то в итоге как бы остаются более-менее "умеренные", "усреднённые" - указательный (управление) и средний (уравновешивание крайностей). Это с одной стороны. А в варианте с троичной щепотью к ним добавляется большой как крайностное проявление.

С другой стороны - возможно, когда три пальца крайностных сворачиваются, то основной ПРИНЦИП отображения в пяти пальцах уровней с самого тонкого до самого грубого как бы ПЕРЕПРОЕЦИРУЕТСЯ на ДВА оставшихся пальца - где средний палец становится отображением ТОНКИХ планов, а указательный - ГРУБЫХ.
То есть получается, что в этих двух пальцах оказывается зашифрованным принцип миров ДУХОВНОГО и МАТЕРИАЛЬНОГО - то есть тех миров, которые раскрылись из той ТРАНСЦЕНДЕНТНОЙ ТОЧКИ (логоса), что вышла из Божественного. А проекцией САМОЙ этой точки в руке уже оказываются три СВЁРНУТЫХ пальца (мизинец, безымянный и большой). И тогда в таком виде в руке оказывается зашифрованным принцип ТРОИЧНОСТИ, но не в простом ПОВЕРХНОСТНОМ виде - где типа "три одинаковых элемента - 3 пальца", а в ДИНАМИЧЕСКОМ виде, - где из СВЁРНУТОЙ [трансцендентной] ТОЧКИ (свёрнутые мизинец, безымянный и большой) РАЗВОРАЧИВАЮТСЯ два мира - проявленный (материальный) и непроявленный (духовный) - соответственно указательный и средний пальцы.
Раз на базе этого вопроса - какими пальцами креститься - в своё время возникло целое масштабнейшее противостояние историческое, значит - в этом моменте должен быть зашифрован какой-то важный принципиальный смысл.

Akress
Зарегистрированный участник
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 01 янв 2017, 17:54
Ник: Akress

Re: ОТДЕЛЕНО от темы: " Новый онлайн-семинар С.Н. Лазарева 5 января 2016 г."

Сообщение Akress » 01 май 2019, 20:10

Тут вот некоторые мысли возникли.
Вначале небольшая выдержка (не для того, чтоб её особо читать, а чтоб можно было понять, на базе чего строится модель - часть специальных знаков заменена на те, которые получилось вставить):
"ГВС-теория основана на калибровочной SU(2)×U(1)-симметрии.
Три калибровочных поля Аi, i=1, 2, 3, отвечают группе SU(2), а одно калибровочное поле В - группе U(1).
Поля фотона и Z-бозона являются линейными суперпозициями затравочных безмассовых полей А3 и В.
...
Поля W-плюс и W-минус бозонов, выраженные через затравочные поля:
W-плюс=(А1+iA2), W-минус=(А1-iA2)
...
Z0=-Bsin£w+A3cos£w
Фотон=Вcos£w+A3sin£w
£ - угол Вайнберга.
...
24 векторных бозона

Группа SU(5) имеет 24 генератора (5×5=24+1). Рассмотрим теорию, в которой SU(5)-симметрия локальна. Тогда каждому из этих генераторов отвечает свой векторный бозон.

Рассмотрим теперь свойства 24 векторных бозонов. ... Восемь бозонов, дающих переходы между тремя цветными кварками, — это глюоны; они отвечают подгруппе SU(3). Три бозона, дающие переходы в лептонном секторе квинтета, — это W+, W-, W0, - они отвечают группе SU(2). Наконец, имеется двенадцатый бозон - B0, источником которого являются гиперзаряды частиц; он отвечает группе U(1). Как и в стандартной модели электрослабого взаимодействия, которая является составной частью SU(5)-модели, фотон и Z0-бозон представляют собой линейные взаимно ортогональные суперпозиции W0 и В0.

Двенадцать других векторных бозонов не столь привычны. Они представляют собой два заряженных цветовых триплета: ..."
Теперь в чём суть.
Вот есть 12 апостолов, 24 старца, и т. п. Сергей Николаевич также ранее высказывался по поводу 24 субличностей, и др.

Это, как бы, то, что касается "живого" пространства, одушевлённого. Имеется множество разных проекций/взаимосвязей на 12, 24 и т. п. В частности - 12 каналов в теле человека, где главные - три - сушумна, ида и пингала.

Также предпринимались попытки найти соотв. проекции и в "неживой" материи - см. Фундаментальные частицы - https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A4% ... 1%86%D0%B0 - 24 лептона и кварка (3-х цветов), а также 12 бозонов (без хиггсовских). Тут, как бы, ничего нового нет в таких "проекциях".

Примечателен один момент, связанный с 12 бозонами - 8 глюонов, 3 W-бозона (положительный, отрицательный и нейтральный) и фотоном.
Вот всегда был интересен вопрос, почему ТРИ АПОСТОЛА - Петр, Иоанн и Иаков - были выделены как бы в ОТДЕЛЬНУЮ группу, проекционно связанную с "троицей" Христос-Илия-Моисей, почему, при этом, БРАТ Петра - Андрей Первозванный - в ОТЛИЧИЕ от братьев Иоанн-Иаков, в эту "троицу" НЕ вошёл, но, при этом, всё равно каким-то примечательным образом выделялся (первозванный, брат Петра и др.). Это к вопросу ДК о "Троичном портрете Бога".

Что либо УТВЕРЖДАТЬ в таких ассоциациях - дело неблагодарное, но с другой стороны - объективно и непредвзято попробовать выявить определённые СХОДСТВА в самой СТРУКТУРЕ этих двух процессов - 12 бозонов и 12 апостолов - почему бы и нет (на всякий случай, для будущего). Понятно, что совсем не обязательно, что эти аналогии могут оказаться ПРЯМЫМИ, но они в той или иной мере, возможно, могут содержать некий общий ПРИНЦИП.

Так вот - по поводу сходств - структура 12 бозонов (переносчиков взаимодействия; 12 каналов в организме, к слову, тоже что-то куда-то переносят) - 8 глюонов (склеивают кварки в протонах, нейтронах и др.), 3 векторных бозона - один положительный, другой отрицательный, а третий нейтральный, и фотон (свет).

Самое здесь интересное, что "внутреннее устройство" (если так можно выразиться для элементарной частицы) 3 бозонов и фотона ОЧЕНЬ ПОХОЖЕ на "структуру" пар братьей Иоанн-Иаков, Пётр-Андрей, А ТАКЖЕ на совокупность "Иоанн-Иаков-Пётр" и ОТДЕЛЬНО "Андрей". То есть вот это самое удивительное в определённой мере.
А именно - с ОДНОЙ стороны - как Иоанн родственен Иакову, так и W-плюс и W-минус бозоны родственны по своей "внутренней структуре" в том смысле, что и тот, и другой бозон есть суперпозицией т. н. калибровочных полей ДВУХ типов - А1 и А2, только в одном случае они "плюсуются", в другом "минусуются".

Аналогичным образом (как Пётр родственен Андрею) нейтральный Z0-бозон (либо иначе W0-бозон на более высоком уровне обобщения/симметрии) "родственен" (то есть на самом деле является тем же самым, но под "другим углом" - т. н. углом Вайнберга) родственен обычному ФОТОНУ (свету), т. к. есть суперпозицией уже двух других т. н. затравочных полей - А3 и В.

Но с ДРУГОЙ стороны, несмотря на то, что нейтральный Z0-бозон СОСТОИТ (т. е. "родственен") "из того же", из чего состоит и ФОТОН (А3 и В-поля, но по разному "скомпонованные"), при этом, уже исходя из ДРУГОГО принципа (принципа соотнесения с группой SU(2)), этот Z0-бозон попадает в группу иных бозонов - W-положительного и W-отрицательного, а вот ФОТОН (как соответствующий другой группе U(1)) оказывается как бы ОСОБНЯКОМ (как Андрей), и в "тройку" уже не входит.

При этом, если W-положительный и W-отрицательный бозоны электрически ЗАРЯЖЕНЫ (положительно и отрицательно), то Z0-бозон есть электрически НЕЙТРАЛЬНЫМ, как и его "брат" ФОТОН. Это происходит потому, что А1 и А2 затравочные поля, из которых "состоят" W+ и W- бозоны, ЗАРЯЖЕНЫ, а А3 и В поля, из которых "состоят" Z0-бозон и ФОТОН - НЕЙТРАЛЬНЫ.

Но с другой стороны, бозоны W+, W- и Z0 - имеют МАССУ, а вот ФОТОН - БАЗМАССОВЫЙ.

И вот ещё любопытные моменты.
Христос называет братьев Иоанна и Иакова "Воанергез" - "Сыновья громовы". Раньше это наименование не несло для меня совершенно никого смысла. Однако если в рамках такого "эксперимента" соотнести (на каком-то проекционном уровне) Иоанна и Иакова с W+ (положительно заряженным) и W- (отрицательно заряженным) бозонами, то такое странное наименование вдруг приобретает СМЫСЛ - ведь что такое ГРОМ? Чисто с т. з. физики. Это результат звука от соединения ПОЛОЖИТЕЛЬНО и ОТРИЦАТЕЛЬНО заряженных частиц (облаков), молнии.

То есть такие проекции - Иоанн-Иаков - "положительно" и "отрицательно" "заряженные" "частицы", Пётр - "НЕЙТРАЛЬНО" "заряженная", и все они "МАССОВЫЕ". А Андрей - "нейтральная", но "безмассовая". Кстати - ещё любопытные моменты "в тему" - Пётр по легенде был распят на прямом кресте, но вниз головой, а Андрей - на "андреевском" - косой крест. Так вот РАЗНИЦА между полями А3 и В в нейтральном Z0-бозоне и фотоне в том, что они ОРТОГОНАЛЬНО соотносятся друг с другом (поворот на 90 градусов; суть не в конкретных градусах, а в СДВИГЕ). И ещё - Андрей - "Первозванный" - а ФОТОН - БЕЗМАССОВЫЙ, а значит, двигающий с самой максимальной скоростью, т. е. такой, что прибудут "самым первым".

В общем, я постарался сюда пособирать всё, что только можно было тут "придумать" (с большей или меньшей степенью "достоверности"/"притянутости за уши"), но вот эти именно СТРУКТУРНЫЕ моменты внутреннего сходства (если в этом вопросе внимательно разобраться) достаточно интересны (чисто по теории вероятностей много любопытных параллелей).

Ну а в плане дальнейшей ИНТЕРПРЕТАЦИИ всего этого - ранее писалось, что, как бы, СУШУМНА ("НЕЙТРАЛЬНАЯ"?), ИДА и ПИНГАЛА ("ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ" и "ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ"), "СУД" (Иаков?) и "Милосердие" (Иоанн?), и др. проекции.

Какие взаимосвязи между группами Пётр-Иаков-Иоанн и Христос-Моисей-Илия? Кто кому соответствует? В чём смысл в том, что Христос сказал Марии, что "Иоанн - сын твой"?

Что из этого может иметь связь с реальностью, а что лишь внешнее, кажущееся сходство, пока, понятное дело, не известно.
Как это (возможно имеющее отношение к принципу "Троичного портрета Бога") может быть полезным на практике (кроме очевидных вещей о необходимости здравого баланса между крайностями, между "судом" и "милостью" и т. п.) - тоже вопрос, но пока как есть, как один из способов познания мира, попытки глубже понять смысл Христианства, Иудаизма и др.

В сети
алексей
Зарегистрированный участник
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 09 апр 2017, 03:24
Ник: алексей

Re: ОТДЕЛЕНО от темы: " Новый онлайн-семинар С.Н. Лазарева 5 января 2016 г."

Сообщение алексей » 10 май 2019, 16:39

Возможно , получится объяснить связь взяв не жестким шаблоном абиогенез - теорию появления живого из неживого , мне недавно попалось это понятие . Все пропорции , наверное трудно будет учесть , так как связи у человека раздваиваются : наружная - органами и внутренняя - нервной сетью . Плюс скидка на то , что ещё не всё изучено , но какие-то параллели типа числа Пи можно будет провести . Китайцы же сравнивают образ внутренних органов и конечностей с образами животных . И смотреть с двух сторон : заряды-магнитные поля-взаимодействие сейчас и во времени , и людей : душевные качества-взаимодействие-связи между собой и на поколения в малом и большом промежутке времени . Шаблоны . Как шаблон взаимодействия мозга с телом через нервные импульсы или глазами-ушами-руками . Это может дать почву для исследования болезней "исследователю Van'у " . Возможно , последовательность возрастания и убывания сложности объектов тоже имеет значение .

Аватара пользователя
Gagara
Зарегистрированный участник
Сообщения: 7096
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 09:24
Ник: Gagara

Re: ОТДЕЛЕНО от темы: " Новый онлайн-семинар С.Н. Лазарева 5 января 2016 г."

Сообщение Gagara » 01 июн 2019, 12:20

Akress писал(а):
01 май 2019, 20:10
Тут вот некоторые мысли возникли.
Вначале небольшая выдержка (не для того, чтоб её особо читать, а чтоб можно было понять, на базе чего строится модель - часть специальных знаков заменена на те, которые получилось вставить):
"ГВС-теория основана на калибровочной SU(2)×U(1)-симметрии.
Три калибровочных поля Аi, i=1, 2, 3, отвечают группе SU(2), а одно калибровочное поле В - группе U(1).
Поля фотона и Z-бозона являются линейными суперпозициями затравочных безмассовых полей А3 и В.
...
Поля W-плюс и W-минус бозонов, выраженные через затравочные поля:
W-плюс=(А1+iA2), W-минус=(А1-iA2)
...
Z0=-Bsin£w+A3cos£w
Фотон=Вcos£w+A3sin£w
£ - угол Вайнберга.
...
24 векторных бозона

Группа SU(5) имеет 24 генератора (5×5=24+1). Рассмотрим теорию, в которой SU(5)-симметрия локальна. Тогда каждому из этих генераторов отвечает свой векторный бозон.

Рассмотрим теперь свойства 24 векторных бозонов. ... Восемь бозонов, дающих переходы между тремя цветными кварками, — это глюоны; они отвечают подгруппе SU(3). Три бозона, дающие переходы в лептонном секторе квинтета, — это W+, W-, W0, - они отвечают группе SU(2). Наконец, имеется двенадцатый бозон - B0, источником которого являются гиперзаряды частиц; он отвечает группе U(1). Как и в стандартной модели электрослабого взаимодействия, которая является составной частью SU(5)-модели, фотон и Z0-бозон представляют собой линейные взаимно ортогональные суперпозиции W0 и В0.

Двенадцать других векторных бозонов не столь привычны. Они представляют собой два заряженных цветовых триплета: ..."
Теперь в чём суть.
Вот есть 12 апостолов, 24 старца, и т. п. Сергей Николаевич также ранее высказывался по поводу 24 субличностей, и др.

Это, как бы, то, что касается "живого" пространства, одушевлённого. Имеется множество разных проекций/взаимосвязей на 12, 24 и т. п. В частности - 12 каналов в теле человека, где главные - три - сушумна, ида и пингала.

Также предпринимались попытки найти соотв. проекции и в "неживой" материи - см. Фундаментальные частицы - https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A4% ... 1%86%D0%B0 - 24 лептона и кварка (3-х цветов), а также 12 бозонов (без хиггсовских). Тут, как бы, ничего нового нет в таких "проекциях".

Примечателен один момент, связанный с 12 бозонами - 8 глюонов, 3 W-бозона (положительный, отрицательный и нейтральный) и фотоном.
Вот всегда был интересен вопрос, почему ТРИ АПОСТОЛА - Петр, Иоанн и Иаков - были выделены как бы в ОТДЕЛЬНУЮ группу, проекционно связанную с "троицей" Христос-Илия-Моисей, почему, при этом, БРАТ Петра - Андрей Первозванный - в ОТЛИЧИЕ от братьев Иоанн-Иаков, в эту "троицу" НЕ вошёл, но, при этом, всё равно каким-то примечательным образом выделялся (первозванный, брат Петра и др.). Это к вопросу ДК о "Троичном портрете Бога".

Что либо УТВЕРЖДАТЬ в таких ассоциациях - дело неблагодарное, но с другой стороны - объективно и непредвзято попробовать выявить определённые СХОДСТВА в самой СТРУКТУРЕ этих двух процессов - 12 бозонов и 12 апостолов - почему бы и нет (на всякий случай, для будущего). Понятно, что совсем не обязательно, что эти аналогии могут оказаться ПРЯМЫМИ, но они в той или иной мере, возможно, могут содержать некий общий ПРИНЦИП.

Так вот - по поводу сходств - структура 12 бозонов (переносчиков взаимодействия; 12 каналов в организме, к слову, тоже что-то куда-то переносят) - 8 глюонов (склеивают кварки в протонах, нейтронах и др.), 3 векторных бозона - один положительный, другой отрицательный, а третий нейтральный, и фотон (свет).

Самое здесь интересное, что "внутреннее устройство" (если так можно выразиться для элементарной частицы) 3 бозонов и фотона ОЧЕНЬ ПОХОЖЕ на "структуру" пар братьей Иоанн-Иаков, Пётр-Андрей, А ТАКЖЕ на совокупность "Иоанн-Иаков-Пётр" и ОТДЕЛЬНО "Андрей". То есть вот это самое удивительное в определённой мере.
А именно - с ОДНОЙ стороны - как Иоанн родственен Иакову, так и W-плюс и W-минус бозоны родственны по своей "внутренней структуре" в том смысле, что и тот, и другой бозон есть суперпозицией т. н. калибровочных полей ДВУХ типов - А1 и А2, только в одном случае они "плюсуются", в другом "минусуются".

Аналогичным образом (как Пётр родственен Андрею) нейтральный Z0-бозон (либо иначе W0-бозон на более высоком уровне обобщения/симметрии) "родственен" (то есть на самом деле является тем же самым, но под "другим углом" - т. н. углом Вайнберга) родственен обычному ФОТОНУ (свету), т. к. есть суперпозицией уже двух других т. н. затравочных полей - А3 и В.

Но с ДРУГОЙ стороны, несмотря на то, что нейтральный Z0-бозон СОСТОИТ (т. е. "родственен") "из того же", из чего состоит и ФОТОН (А3 и В-поля, но по разному "скомпонованные"), при этом, уже исходя из ДРУГОГО принципа (принципа соотнесения с группой SU(2)), этот Z0-бозон попадает в группу иных бозонов - W-положительного и W-отрицательного, а вот ФОТОН (как соответствующий другой группе U(1)) оказывается как бы ОСОБНЯКОМ (как Андрей), и в "тройку" уже не входит.

При этом, если W-положительный и W-отрицательный бозоны электрически ЗАРЯЖЕНЫ (положительно и отрицательно), то Z0-бозон есть электрически НЕЙТРАЛЬНЫМ, как и его "брат" ФОТОН. Это происходит потому, что А1 и А2 затравочные поля, из которых "состоят" W+ и W- бозоны, ЗАРЯЖЕНЫ, а А3 и В поля, из которых "состоят" Z0-бозон и ФОТОН - НЕЙТРАЛЬНЫ.

Но с другой стороны, бозоны W+, W- и Z0 - имеют МАССУ, а вот ФОТОН - БАЗМАССОВЫЙ.

И вот ещё любопытные моменты.
Христос называет братьев Иоанна и Иакова "Воанергез" - "Сыновья громовы". Раньше это наименование не несло для меня совершенно никого смысла. Однако если в рамках такого "эксперимента" соотнести (на каком-то проекционном уровне) Иоанна и Иакова с W+ (положительно заряженным) и W- (отрицательно заряженным) бозонами, то такое странное наименование вдруг приобретает СМЫСЛ - ведь что такое ГРОМ? Чисто с т. з. физики. Это результат звука от соединения ПОЛОЖИТЕЛЬНО и ОТРИЦАТЕЛЬНО заряженных частиц (облаков), молнии.

То есть такие проекции - Иоанн-Иаков - "положительно" и "отрицательно" "заряженные" "частицы", Пётр - "НЕЙТРАЛЬНО" "заряженная", и все они "МАССОВЫЕ". А Андрей - "нейтральная", но "безмассовая". Кстати - ещё любопытные моменты "в тему" - Пётр по легенде был распят на прямом кресте, но вниз головой, а Андрей - на "андреевском" - косой крест. Так вот РАЗНИЦА между полями А3 и В в нейтральном Z0-бозоне и фотоне в том, что они ОРТОГОНАЛЬНО соотносятся друг с другом (поворот на 90 градусов; суть не в конкретных градусах, а в СДВИГЕ). И ещё - Андрей - "Первозванный" - а ФОТОН - БЕЗМАССОВЫЙ, а значит, двигающий с самой максимальной скоростью, т. е. такой, что прибудут "самым первым".

В общем, я постарался сюда пособирать всё, что только можно было тут "придумать" (с большей или меньшей степенью "достоверности"/"притянутости за уши"), но вот эти именно СТРУКТУРНЫЕ моменты внутреннего сходства (если в этом вопросе внимательно разобраться) достаточно интересны (чисто по теории вероятностей много любопытных параллелей).

Ну а в плане дальнейшей ИНТЕРПРЕТАЦИИ всего этого - ранее писалось, что, как бы, СУШУМНА ("НЕЙТРАЛЬНАЯ"?), ИДА и ПИНГАЛА ("ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ" и "ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ"), "СУД" (Иаков?) и "Милосердие" (Иоанн?), и др. проекции.

Какие взаимосвязи между группами Пётр-Иаков-Иоанн и Христос-Моисей-Илия? Кто кому соответствует? В чём смысл в том, что Христос сказал Марии, что "Иоанн - сын твой"?

Что из этого может иметь связь с реальностью, а что лишь внешнее, кажущееся сходство, пока, понятное дело, не известно.
Как это (возможно имеющее отношение к принципу "Троичного портрета Бога") может быть полезным на практике (кроме очевидных вещей о необходимости здравого баланса между крайностями, между "судом" и "милостью" и т. п.) - тоже вопрос, но пока как есть, как один из способов познания мира, попытки глубже понять смысл Христианства, Иудаизма и др.
О Боже ! Как приятно , как интересно !!! ну просто нет слов , когда люди реально пользуются мозгами по назначению ( познанию Бога ) :friends:

--------по поводу креста : viewtopic.php?p=602629#p602629

-------- касательно бозонов : с Христом то ходили 11 апостолов ( хотя избрано было 12 ) т.е. существует некой элемент, периодическое присутствие которого ведёт к переструктруированию всех веществ ( элементов ) , ну как вклинившийся свободный радикал, возможно всё приходит в привычное состояние поле эго " удаления " , потому это всё действие напоминает некую временную иллюзию , временную реальность .
" Что в малом - то и в большом " , т.е. подобное можем наблюдать и в межпланетных (и далее ) энерговзаимоотношеиях : viewtopic.php?f=66&t=11637&start=440 - ряд постов на эту тему


---------- " про возьмётся " ( давайте на у СНЛ спрашивать ( быть потребителями ) , а помогать ему ;) )
- уже ж разбирали )) возьмутся на склёвывание ( на принудительное избавление от грехов ( лишнего ) до " чистого " зерна ) = "плевла от зёрен " "viewtopic.php?p=584047#p584047

На практике , одни " реинкарнируют" вместе с миром и продолжат божий замысел , а другие чистятся по полной , т.е. новых вибраций не выдерживают , т.к. совершенствоваться ( соответствовать божьему образу ) не желают , ибо не признают : 31 он же рече ему: чадо, ты всегда со мною еси и ВСЯ моя - твоя суть: , вся, а не частица, ибо " БОГ - вне мерности "!


Вернуться в «Впечатления от семинаров и книг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя