...поговорим о ДОТУ?

Размещаем информацию об экономике, новшествах и происшествиях, влияющих на жизнь общества.
Правила форума
robok
Зарегистрированный участник
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 00:31
Ник: Вал

Re: ...поговорим о ДОТУ?

Сообщение robok » 30 янв 2018, 05:26

Лекция преподавателя Констанина Юрченко потрясла рунет. В ней он назвал бесполезными словоблудами, приспособленцами, убийцами и ворами людей 40-50 лет. Ты должен это увидеть. И понять, как относишься к этим словам.
https://www.youtube.com/watch?v=eotb_pa5aA8

kroshik
Зарегистрированный участник
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 12 апр 2013, 11:43
Ник: Сергей Логинов

Re: ...поговорим о ДОТУ?

Сообщение kroshik » 30 янв 2018, 15:29

robok писал(а):
30 янв 2018, 05:26
И понять, как относишься к этим словам.
С сочувствием. С пониманием.
все ИМХО, могу быть не прав

Аватара пользователя
omalma
Зарегистрированный участник
Сообщения: 7677
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 17:27
Ник: omalma

Re: ...поговорим о ДОТУ?

Сообщение omalma » 09 фев 2018, 07:12

phpBB [media]

ЛЕКЦИЯ для СИЛОВИКОВ КГБ/ФСБ о БОГЕ 2001г.
С 13:20 об утаивании инф. Боге для стравливания католиков и гугенотов, ..., мусульман и христиан.., с 21-й мин. возможностях Пушкина еще в 19лет...
Хороший образ, который может помочь ощутить единство и любовь к другому: общаясь с кем-то, ты, в первую очередь, общаешься с Богом. С.Н.Лазарев

robok
Зарегистрированный участник
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 00:31
Ник: Вал

Re: ...поговорим о ДОТУ?

Сообщение robok » 28 мар 2018, 17:09

Разведданные ТВ. Дирижёр и первая скрипка. МИ 6 и ЦРУ.
https://www.youtube.com/watch?v=mY9COr723PM
Чиновничий беспредел, коррупция, разгильдяйство совпало с работой иностранных разведок!

Аватара пользователя
w11bsavi
Зарегистрированный участник
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 25 ноя 2016, 14:12
Ник: w11bsavi

Re: ...поговорим о ДОТУ?

Сообщение w11bsavi » 05 апр 2021, 07:18

Здравствуйте, Вал.

20 декабря 2017 года Вы написали пост о том, что «в социуме не должно быть каст по признаку производства продукта» (forum.lazarev.ru/viewtopic.php?f=15&t=11777&start=20#p556905).

Тогда я не знал, что и как Вам ответить. Но недавно, начав читать 6-ой том "Основ социологии" (ВП СССР, М.: Концептуал, 2019), нашел то, что, кажется, имеет смысл написать здесь (см. цитату ниже).
С.21
«... будучи биологически «слабо вооруженным» видом, «Человек разумный» несёт и весьма «слабенькую» «врождённую мораль», доходящую до вседозволенности, типичную для всех стадно-стайных обезьян, а также – и весь остальной комплекс инстинктивных программ, ориентированных на воспроизводство в преемственности поколений стада-стаи, предельно эффективной в смысле устойчивости к давлению среды обитания.

Именно эта обезьянья «врождённая мораль» и является первичным генератором несправедливости во всех её разновидностях и проявлениях на протяжении всей предыстории и истории нынешней глобальной цивилизации и всякого культурно своеобразного общества».

С.23
«... механизм самоликвидации устойчиво-недочеловечных глобальных цивилизаций, не способных ... свернуть с тупиковых направлений «развития», прост: обезьянья «врождённая мораль» органична для «обезьян» вида «Человек разумный» в дикой природе при близком к нулю уровне развития культуры (прежде всего в её техносферных и магических аспектах), но если она сохраняется в условиях развития цивилизации по техносферному или магическому пути, то «обезьяна» вида «Человек разумный» перестаёт быть «слабо вооруженным» биологическим видом. Мощь техносферы, оружия, магии в этом случае – вследствие отсутствия диктатуры совести и стыда, которым нормально должна быть подчинена личностная воля человека состоявшегося, - употребляется представителями этого вида беззаботно и безответственно во внутривидовой конкуренции в соответствии с нормами обезьяньей «врождённой морали» [Сноска 1 на С.23. О том, как "обезьянья мораль" проявляет себя в жизни современного "высоко" цивилизованного общества, см. раздел 13.1 - том 4 настоящего курса: эксперимент с обезьянами вида "Капуцины" в Йельском университете.], и по достижении некоторого критического разрыва между моралью – с одной стороны, и с другой стороны – мощью вооружений и магии – неизбежно уничтожает носителей обезьяньей «врождённой морали», не воспользовавшихся открытой им Свыше возможностью стать Человеками. Это, судя по всему, одна из общекосмических объективных закономерностей».

С.24-5
«Кроме того, по мнению этологов многим животным свойственен «инстинкт собственности», который выражается в стремлении безраздельно контролировать территорию, логово (гнездовье), партнеров по сексу, а также – в преимущественной защите своего потомства при более или менее ярко выраженном пренебрежении к потомству других представителей своего биологического вида или склонности к его уничтожению. [Сноска 1 на С.24. Сказки с сюжетами типа «Золушки», «Морозко» - о том, как эта склонность выражается в поведении некоторых мачех, целенаправленно сживающих со свету детей мужа от прошлых браков, чтобы обезпечить «лучшее место под солнцем» своим собственным детям.]

«Человеку разумному» этот «инстинкт собственности» во всех названных выше аспектах его проявления тоже своейственнен. Но поскольку «Человек разумный» - вид, несущий культуру, то инстинкт собственности имеет культурные оболочки и поведенческие программы-продолжения, надстроечные по отношению к инстинкту как таковому. Эти культурные оболочки и продолжения программ инстинкта собственности в культуре выражаются как права наследования разнородной собственности, включая и право наследования иерархического статуса во внутрисоциальной иерархии стада-стаи толпо-«элитарного» общества. Последнее позволяет отпрыскам иерархов первого поколения получить статус своих предков без какой-либо конкурентной борьбы.

В историческом развитии толпо-«элитарных» обществ это наследование иерархического статуса позволяет экономить время и ресурсы, которые были бы потрачены во внутривидовой конкуренции за обновление персонального состава носителей «элитарных» статусов в иерархии «элит», семей и индивидов, но оно же при этом порождает процесс деградации «элиты» в преемственности поколений – как в силу биологических причин, так и в силу социокультурных.

Реакция остального общества на деградацию «элиты» выражается в том, что в нём возникает и распространяется вопрос типа «почему эти выродки и возомнившие о себе ничтожества правят нами?» Если такого рода вопросы правомочны, а не являются выражением несостоятельных амбиций и притязаний, то прежняя наследственно-клановая «элита» - вследствие её собственной управленческой несостоятельности – теряет свой статус, обновляясь по персональному и клановому составу либо полностью, либо частично. Происходит ли при этом изменение социальной организации либо новая «элита» наследует прежнюю социальную организацию – это другой вопрос. Но в любом из вариантов обновления «элиты» (полностью либо частично) новая «элита» должна быть управленчески не менее состоятельна, чем «элиты» обществ-конкурентов [Сноска 1 на С.25. Конечно, новая «элита» должна быть более управленчески состоятельной, чем прежняя «элита» этого общества, однако этого недостаточно в условиях издревле протекающей толпо-«элитарной» глобализации. Глобализация требует, чтобы новая «элита» была не менее управленчески состоятельной, нежели «элиты» обществ-конкурентов. Постсоветская Украина – пример того, как сменяющие друг в череде майданов правящие «элиты» оказываются всё более и более управленчески несостоятельными и в сопоставлении с им предшествующими, и в сопоставлении с «элитами» обществ-конкурентов...]: в противном случае общество имеет шансы погибнуть вследствие того, что новая «элита» проиграет в глобально-политической конкуренции «элитам» других обществ - претендентов на его экологическую нишу.

Но сочетание: 1) инстинктивных программ стадно-стайного поведения, порождающих иерархию особей и иерархов, управляющих стадом-стаей, включая и распределение добычи, добытой другими; 2) поведенческих программ «инстинкта собственности»; 3) культурных оболочек и продолжений ранее названных инстинктивных программ 1-го и 2-го видов приводит к тому, что толпо-«элитарное» общество, характеризуемое тем, что в нём статистически преобладают нечеловечные типы строя психики, порождает такую разновидность несправедливости как эксплуатация «человека человеком».»

С.29
«... в материалах КОБ речь идёт об эксплуатации «человека человеком» (кавычки несут смысл), поскольку в Жизни объективно нет места эксплуатации человека состоявшегося человеком состоявшимся либо кем-либо ещё, поскольку человек состоявшийся – наместник Божий на Земле, в силу чего его эксплуатация объективно невозможна: даже если он входит в социальную систему, в которой эксплуатация «человека человеком» - явление, от которого не укрыться, вследствие чего он по своей судьбе вынужденно оказывается в ранге эксплуатируемого или эксплуататора, то смысл его жизни не в этом, а в том, чтобы изменить культуру общества так, чтобы оно продвинулось к идеалу справедливости и в перспективе искоренило бы эксплуатацию «человека человеком»; всё остальное в его жизни – издержки и сопутствующие обстоятельства, в которых он неизбежно вынужден действовать. Кроме того, попытка его эксплуатации сопровождается сопутствующими эффектами, обезценивающими результат для претендента в эксплуататоры или придающими результату некое иное качество».
Желаю нам всем хорошей недели.

Аватара пользователя
w11bsavi
Зарегистрированный участник
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 25 ноя 2016, 14:12
Ник: w11bsavi

Re: ...поговорим о ДОТУ?

Сообщение w11bsavi » 22 июн 2021, 06:57

Здравствуйте, одно-... форумчане (улыбка).

Наконец-то дочитал до конца 6-ой том "Основ социологии" ("асилил многа букаф" (ещё одна улыбка)). Там, на мой взгляд, много, и даже очень, интересных вещей, которые напрямую перекликаются с тем, что пишет СНЛ. Но здесь я откликнусь на описание эксперимента "Вселенная-25", о котором говорится в приложении 7 "Основ социологии" (том 6). При этом, в первую очередь, откликнусь на юмор в ссылке 1 на стр. 501 (см. ниже цитату).
---
"В литературе описан аналогичный по сути эксперимент с крысами, который привёл к другому результату. "И. Якименко из Новосибирска рассказывает о таком эксперименте. Крыс посадили в громадную клетку с убежищами, вкусной пищей, питьём, всеми "жизненными благами" крысиного "рая". В конце концов, крысам надоело жить в "раю". Они прогрызли дырку в деревянном днище клетки и все до одной удрали!" (Лабас Ю.А., Седлецкий И.В. Этот безумный, безумный мир глазами зоопсихологов. / Учебное пособие для властьимущих, нынешних и грядущих. Этнопсихологические очерки. 1992 г. приведено по публикации на сайте: etologia.narod.ru/chapter11.html)."
---

Ну, а завершается это приложение 7 из 6-го тома всё же довольно серьёзно (цитата концовки под спойлером).
---
... человек от всех прочих биологических видов отличается тем, что структура его психики, рассматриваемой как информационно-алгоритмическая система, не запрограммирована однозначно генетически, а является результатом личностного развития:
- если всё подчинено инстинктам, то это - животный тип строя психики и индивид поведенчески неотличим от обезьяны, и как следствие - статистики поведения капуцинов и членов либерально-рыночного общества - идентичны, а потребительский рай, выводящий из-под действия механизма естественного отбора, для них одинаково убийственен;
- если всё подчинено нормам культуры, то в аспекте поведения индивид - (это) зомби, просто выдрессированная культурой обезьяна, и как следствие потребительский рай для таких - тоже самоубийственен;
- если творческий потенциал реализуется и возможен выход за пределы норм прежней культуры, то - (это) демон, творящий вседозволенность, не желающий определиться в том, что объективно является Добром, а что Злом, который подлежит уничтожению, поскольку нарушает гармонию Мироздания своей отсебятиной;
- и только воля, отданная самим человеком под власть диктатуры совести, делает индивида человеком.

Т.е. индивид вида Homo sapiens на основе своих чувств и осмысленного мировосприятия сам решает: быть ему человекообразной обезьяной, зомби, демоном - либо стать человеком.

Став человеком в результате личностного развития, вопреки обстоятельствам жизни общества и человечества, человек обретает ЛЮБОВЬ, которая выводит его из-под власти фаунических закономерностей. И соответственно, только культура, в которой все достигают необратимо человечного типа строя психики к началу юности позволяет: ликвидировать в обществе безсмысленные неудобства жизни и бедствия, проистекающие из злонравия, невежества и дурости, т.е. создать то, что многим видится как "потребительский рай", и в то же время обезпечить биологическое здоровье в преемственности поколений, гарантированно избегая вырождения потому, что дети будут зачинаться, не как побочный продукт секса под воздействием инстинктов и гедонизма, а в ЛЮБВИ - ПРОМЫСЛИТЕЛЬНО в пределах ёмкости экологической ниши, что обезпечит наилучшую комбинаторику генов и их необходимую для блага людей и планеты модификацию. Так состоявшееся человечество выйдет из алгоритмики уничтожения лишних и биологически дефективных фауническим естественным отбором без какой-либо евгеники, представляющей собой ещё одну ловушку для вырождающихся обществ, которые в силу неспособности жизненно состоятельно ответить на вопрос о сути человека и его отличии от остальных приматов, не могут задать правильно и евгенические стандарты для того, чтобы осуществлять искусственный отбор на основе "науки евгеники".
---

Желаю всем нам хорошего дня.

Аватара пользователя
w11bsavi
Зарегистрированный участник
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 25 ноя 2016, 14:12
Ник: w11bsavi

Re: ...поговорим о ДОТУ?

Сообщение w11bsavi » 09 май 2022, 06:53

Здравствуйте.

В связи с наступающим праздником Победы хочу, опираясь на КОБ / ДОТУ, уточнить определение некоторых понятий и, прежде всего, зафиксировать, что же такое есть фашизм.

В «Основах социологии» ВП СССР (том 2, глава 8, пункт 7), в пункте под названием «Библейский проект: суть человека и суть фашизма», написано следующее:

---
Фашизм - это один из типов культуры общественного самоуправления, возможный исключительно в толпо-«элитарном» обществе.

Организационно-политическая суть фашизма как такового вне зависимости от того, как его называть, какими идеями он прикрывается и какими способами он осуществляет власть в обществе, — в активной поддержке толпой «маленьких людей» - по идейной убеждённости их самих или безыдейности на основе животно-инстинктивного поведения - системы злоупотреблений властью «элитарной» олигархией, которая:

- представляет неправедность как якобы истинную «праведность», и на этой основе, извращая миропонимание людей, всею подвластной ей мощью культивирует неправедность в обществе, препятствуя людям состояться в качестве человека — носителя необратимо устойчивого человечного типа строя психики;

- под разными предлогами всею подвластной ей мощью подавляет всех и каждого, кто сомневается в праведности её самой и осуществляемой ею политики, а также подавляет и тех, кого она в этом заподозрит.

Толпа же, по определению В.Г. Белинского, - «собрание людей, живущих по преданию и рассуждающих по авторитету», т.е. толпа - множество индивидов, живущих бессовестно. И неважно выступает ли правящая олигархия публично и церемониально, превозносясь над обществом; либо превозносится по умолчанию, публично изображая смирение и служение толпе, именуя её народом; либо действует скрытно, уверяя общество через свою периферию в своём якобы несуществовании и, соответственно «несуществованию», - в своей бездеятельности, в результате которой всё в жизни общества течёт якобы «само собой», а не целенаправленно по сценариям концептуально властных кураторов олигархии. Фашизм порождается носителями демонического типа строя психики и представляет собой культуру самоуправления не вызревших до человечности толпо-«элитарного» общества или каких-то общественных групп в его составе.

Фашистская культура общественного самоуправления выстраивается так, чтобы исключить личностное становление новорождённых в качестве носителей необратимо человечного типа строя психики и тем самым воспрепятствовать становлению культуры человечности и соответствующей ей организации жизни общества.

Вне зависимости от того, осознают этот факт сами фашисты либо же нет, фашизм целесообразен именно в смысле воспрепятствования каждому индивиду состояться в качестве человека - носителя человечного типа строя психики.

По сути своей эта цель - «мистическая» и проистекает из внесоциальных источников, а в пределах общества целью фашизации видится жажда власти в интересах достижения паразитического господства над обществом кланово-олигархических группировок, которых могут олицетворять наследственные или сменяемые «вожди», «национальные лидеры», «первосвященники» и т.п.
---

В тех же «Основах социологии» ВП СССР (том 3, глава 11, пункт 2, подпункт 4), который называется ««Ползучая» фашизация», написано следующее:

---
Но если понимать суть фашизма, цели фашизации общества так, как они определены в разделах 8.7. и 11.2.1 настоящего курса; иметь адекватные эпохе представления о справедливости объективно-идеальной и справедливости историко-политической, — то становится ясно, что фашизация общества вовсе не обязательно может осуществляться силовыми методами на основе какого-нибудь «одномоментного» сценария.
...
Осознание изложенного ... открывает возможность к тому, чтобы управлять процессом формирования (изменения) статистики распределения населения по типам строя психики и «стандартам миропонимания» общества в процессе смены поколений, и соответственно этой возможности «задача» фашизации общества включает в себя три аспекта:

1. Замещение в процессе смены поколений исторически сложившейся статистики распределения взрослого населения по типам строя психики статистикой, на которую сможет опираться фашистский режим;

2. Формирование у подрастающих поколений - незаметно, исподволь - определённого спектра знаний и навыков, на основе которых толпа «маленьких людей»:
- будет по их собственной идейной убеждённости воспринимать несправедливость как справедливость и искренне, с энтузиазмом эмоционально и своею трудовой деятельностью будет поддерживать олигархический режим, творящий несправедливость;
- в ней (в толпе) не возникнет неконтролируемого меньшинства, представители которого будут, прежде всего прочего, свободны в нравственном и интеллектуальном отношении (т.е. будут жить по совести) и успешно реализуют свой творческий потенциал в деле ниспровержения фашизма в смысле раз и навсегда.

3. Обеспечение идеологического прикрытия первого и второго, необходимое, чтобы толпа не понимала адекватно того, что и как с нею делают, и тем более — чтобы не увидела истинных хозяев фашизма и кукловодов местной профашистской периферии, руками которой и осуществляется фашизация общества.

В процессе фашизации эти три аспекта не изолированы друг от друга, а находятся во взаимосвязи, проникая друг в друга.

И вопрос не в терминологии, не в её наличии либо отсутствии в культуре общества, а в тех психо-социальных явлениях, которые словами только обозначаются. По сути это означает, что фашизация успешно осуществлялась во многих обществах и в те исторические периоды, когда не было соответствующей терминологии, а в наши дни - с появлением терминологии Концепции общественной безопасности - мы просто можем описать этот процесс по сути (а не по внешним проявлениям) и более детально, нежели это было возможно на основе понятийного аппарата культуры прошлых времён.
---

Ну, и в завершении, хочется привести цитату из «Сравнительного богословия» ВП СССР (том 1, часть 2, пункт 3, подпункт «Духовные возможности людей и их выбор»), где написано:
---
По фактам жизни отдельных личностей, семей, родов, целых народов и региональных цивилизаций, - в зависимости от того, как протекает у них непосредственный диалог с Богом на Языке Жизни и опосредованный в общении с другими людьми - можно выявить и три вида «мистики» [везения или невезения, не мотивированного, казалось бы, ничем, но реально мотивированного различиями в нравственности, определяющей : мировоззрение, избрание целей деятельности, её характер и результаты; а также мотивированного этически, как внутри-общественно, так и религиозно], в которой проявляется Высший Промысел:

А. Всякая деятельность, прямо направленная на преобразование человекообразия в человечность обретает явно ощутимую и неявную прямую и косвенную поддержку Свыше вплоть до того, что она сама несёт по Жизни тех, кто ею занят по совести без лицемерия, убирая с их пути все преграды и помехи в их деятельности: только ищите Правду Божию, работайте на её воплощение в Жизнь, а всё остальное приложится вам.

Б. Та деятельность, которая непосредственно не направлена против первого вида, но всё же направлена на извращение пути человечества или закрепощение его в состоянии человекообразия, не пресекается Свыше, если общество уже созрело для того, чтобы осознать и понять её зловредность. В этом случае она протекает в пределах Попущения до тех пор, пока её зловредность не будет осознана, понята, и пока ей не будет выдвинута жизненно состоятельная альтернатива. Если общество отвергает выдвинутую работоспособную альтернативу, совпадающую с направленностью Промысла, то Свыше обществу будет предоставлена возможность убедиться в том, что альтернатива - благо, а её отрицание - бедствие.

Если общество не созрело для того, чтобы осознать и понять зловредность какой-то деятельности, то так или иначе Свыше пресекаются даже сами возможности заняться ею и поползновения к ней. И хотя в этом абзаце речь шла об обществе, но общество - это люди, а Попущение в отношении общества - совокупный спектр Попущения в отношении персонально каждого из людей, это общество составляющих.

В. Та деятельность, что направлена против тех, кто искренне и нелицемерно по совести работает на осуществление целей Высшего Промысла, уводится Свыше на ложные мишени или пресекается иным образом, подчас вместе с жизнью ею занятых.

При этом одни противники Промысла могут вкушать ярость других, взаимно истребляя друг друга, так что злочестивые в этом процессе могут употребляться в качестве орудия осуществления приговоров, не пресекаемых Свыше. Другие противники могут заниматься бессмысленной суетой, не вредящей осуществлению Промысла. Деятельность третьих будет уложена в русло Промысла, вопреки их демонической воле просто в силу того, что каждый, кто работает на свои интересы в меру своего их понимания, в меру разницы в понимании может работать на тех, кто знает и понимает больше и лучше, чем он. А Бог - Творец и Вседержитель - вне конкуренции в знании и понимании всего и вся.
---

В завершение этих трёх цитат поздравляю всех форумчан с праздником Победы. Ура!


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя