вот да..у меня сын - не очень общительный, от природы такой, весь в мужа если дочь себе подруг точно найдет, то насчет него - не знаю. а сидеть возле моей юбки все время - не очень-то развитие.gvendilone писал(а): ↑27 окт 2020, 09:06А если нет? Для кого-то школа станет единственной возможностью пообщаться со сверстниками. Так было у меня, и некоторых знакомых сейчас. Ну не умеют общаться..и получается, что если бы не необходимость (школа), то не общались бы вообще. Для меня, правда, было по другой причине - я вырывалась из дома в школу, как в новый, интересный мир.
И, Ален, не забывай, ты ведь дома сидишь. А когда родителей круглый день нет дома, неизвестно, с кем ребенок будет общаться.
Образование будущего
Правила форума
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 2339
- Зарегистрирован: 13 май 2011, 12:17
- Ник: innafairy
- Благодарил (а): 267 раз
- Поблагодарили: 115 раз
Re: Образование будущего
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 2854
- Зарегистрирован: 10 мар 2013, 09:39
- Ник: Луна
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Образование будущего
А если нет, то наблюдать, что конкретно мешает общению и помогать ребёнку. Т.к, на мой взгляд, общения хотят все дети и взрослые. Это важная потребность любого человека. Но избегают его те, кто не умеет правильно решать какие-то конфликтные ситуации. Это стресс для них. Поэтому, считаю, что тут нужно наблюдать и вовремя помогать ребёнку, если сам он не справляется, замыкается и мы это видим. Очень хорошо чувствовать надо его для этого.gvendilone писал(а): ↑27 окт 2020, 09:06А если нет? Для кого-то школа станет единственной возможностью пообщаться со сверстниками. Так было у меня, и некоторых знакомых сейчас. Ну не умеют общаться..и получается, что если бы не необходимость (школа), то не общались бы вообще. Для меня, правда, было по другой причине - я вырывалась из дома в школу, как в новый, интересный мир.
И, Ален, не забывай, ты ведь дома сидишь. А когда родителей круглый день нет дома, неизвестно, с кем ребенок будет общаться.
А помощь-это где-то задать вопрос наводящий в нужное время и в нужном месте, где-то просто пожалеть и сказать, что все хорошо, где то промоделировать вместе с ним ситуацию с разных сторон и позиций Т.е тут постоянно надо наблюдать, держа руку на пульсе и вовремя приходить на помощь.
В плане работы вне дома, с утра до ночи, то тут, возможно, все зависит насколько близкие отношения между родителями и ребёнком сложились или хотя-бы у кого-то из родителей. Насколько ребёнок способен доверять взрослому и быть открытым для него, и насколько родитель чувствует ребенка. Если эта связь есть, то и тут есть возможность помочь вовремя. Звонки, разговоры вечерами после работы или в выходные, обсуждение всего, что беспокоит.
- gvendilone
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 4851
- Зарегистрирован: 17 май 2011, 12:06
- Ник: gvendilone
- Благодарил (а): 322 раза
- Поблагодарили: 509 раз
Re: Образование будущего
хорошо сказала, Аленушка. Но дистанционка тут ни при чем, имхо. К таким отношениям хорошо бы стремиться, независимо от формата образования) Тогда он будет неважен, этот формат.Луна. писал(а): ↑27 окт 2020, 22:53А если нет, то наблюдать, что конкретно мешает общению и помогать ребёнку. Т.к, на мой взгляд, общения хотят все дети и взрослые. Это важная потребность любого человека. Но избегают его те, кто не умеет правильно решать какие-то конфликтные ситуации. Это стресс для них. Поэтому, считаю, что тут нужно наблюдать и вовремя помогать ребёнку, если сам он не справляется, замыкается и мы это видим. Очень хорошо чувствовать надо его для этого.
А помощь-это где-то задать вопрос наводящий в нужное время и в нужном месте, где-то просто пожалеть и сказать, что все хорошо, где то промоделировать вместе с ним ситуацию с разных сторон и позиций Т.е тут постоянно надо наблюдать, держа руку на пульсе и вовремя приходить на помощь.
В плане работы вне дома, с утра до ночи, то тут, возможно, все зависит насколько близкие отношения между родителями и ребёнком сложились или хотя-бы у кого-то из родителей. Насколько ребёнок способен доверять взрослому и быть открытым для него, и насколько родитель чувствует ребенка. Если эта связь есть, то и тут есть возможность помочь вовремя. Звонки, разговоры вечерами после работы или в выходные, обсуждение всего, что беспокоит.
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 2339
- Зарегистрирован: 13 май 2011, 12:17
- Ник: innafairy
- Благодарил (а): 267 раз
- Поблагодарили: 115 раз
Re: Образование будущего
https://zen.yandex.ru/media/tot_sanya/v ... 318ed5e3b9
вот уже пошли высказывания про то, что надо делать дистант постоянным. и при чем тут пандемия?
а она ни при чем, она выдуманная, чтоб реализовать все эти бредовые идеи. только они ошибутся сильно, думая, что сделают людей еще более покорными. занимаясь с детьми дома, мы просто вырастим еще более умное поколение, чем наше. уж для своего то ребенка каждый будет стараться гораздо больше, чем чужая тетя в обычной школе с копеечной зарплатой.
вот уже пошли высказывания про то, что надо делать дистант постоянным. и при чем тут пандемия?
а она ни при чем, она выдуманная, чтоб реализовать все эти бредовые идеи. только они ошибутся сильно, думая, что сделают людей еще более покорными. занимаясь с детьми дома, мы просто вырастим еще более умное поколение, чем наше. уж для своего то ребенка каждый будет стараться гораздо больше, чем чужая тетя в обычной школе с копеечной зарплатой.
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 2854
- Зарегистрирован: 10 мар 2013, 09:39
- Ник: Луна
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Образование будущего
gvendilone писал(а): ↑28 окт 2020, 09:03хорошо сказала, Аленушка. Но дистанционка тут ни при чем, имхо. К таким отношениям хорошо бы стремиться, независимо от формата образования) Тогда он будет неважен, этот формат.
Тогда мы и пришли, получается, к тому, что формат образования и не важен, по сути, если главное-это научить ребёнка строить отношения и правильно решать конфликты. Это то, что точно пригодится всегда и поможет в жизни.
Общения не может не быть совсем, даже на дистанционке. Его, возможно, меньше, если убрать общение внутри класса. Но дети ходят гулять, площадки, гости, праздники итп. Оно везде есть...
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 2854
- Зарегистрирован: 10 мар 2013, 09:39
- Ник: Луна
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Образование будущего
На тему Образоване будущего. Чему мы должны научить ребёнка.
Луна. писал(а): ↑27 июл 2020, 10:12Мир вокруг нас изменился, и нам все сложнее опираться в воспитании на привычные стандарты. Есть ли то, что пригодится нашим детям в любом будущем? То, что поможет им жить счастливо? И можем ли мы их этому научить? Известный психолог Людмила Петрановская рассказала на конференции «Родители и дети XXI века. Навстречу друг другу», какие три главных умения будут востребованы человечеством всегда.
phpBB [media]
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 2854
- Зарегистрирован: 10 мар 2013, 09:39
- Ник: Луна
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Образование будущего
Не знаю, девочки, я лично сомневаюсь, что введут дистанционку, как единственно возможный формат основного образования. Если как вариант, который можно, например, выбирать по желанию. Ну, например, для лиц с ограниченными возможностями какими-то.innafairy писал(а): ↑28 окт 2020, 16:33https://zen.yandex.ru/media/tot_sanya/v ... 318ed5e3b9
вот уже пошли высказывания про то, что надо делать дистант постоянным. и при чем тут пандемия?
а она ни при чем, она выдуманная, чтоб реализовать все эти бредовые идеи. только они ошибутся сильно, думая, что сделают людей еще более покорными. занимаясь с детьми дома, мы просто вырастим еще более умное поколение, чем наше. уж для своего то ребенка каждый будет стараться гораздо больше, чем чужая тетя в обычной школе с копеечной зарплатой.
Вот нутром чувствую, что все хорошо будет и будет так, как нашим душам хорошо, прежде всего).
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 2339
- Зарегистрирован: 13 май 2011, 12:17
- Ник: innafairy
- Благодарил (а): 267 раз
- Поблагодарили: 115 раз
Re: Образование будущего
я уже ни в чем не уверена..Луна. писал(а): ↑28 окт 2020, 22:34Не знаю, девочки, я лично сомневаюсь, что введут дистанционку, как единственно возможный формат основного образования. Если как вариант, который можно, например, выбирать по желанию. Ну, например, для лиц с ограниченными возможностями какими-то.innafairy писал(а): ↑28 окт 2020, 16:33https://zen.yandex.ru/media/tot_sanya/v ... 318ed5e3b9
вот уже пошли высказывания про то, что надо делать дистант постоянным. и при чем тут пандемия?
а она ни при чем, она выдуманная, чтоб реализовать все эти бредовые идеи. только они ошибутся сильно, думая, что сделают людей еще более покорными. занимаясь с детьми дома, мы просто вырастим еще более умное поколение, чем наше. уж для своего то ребенка каждый будет стараться гораздо больше, чем чужая тетя в обычной школе с копеечной зарплатой.
Вот нутром чувствую, что все хорошо будет и будет так, как нашим душам хорошо, прежде всего).
конечно, не введут резко сейчас. сейчас это в формате теста в некоторых регионах, а вот позже скажут: смотрите как здорово, давайте всегда так учить! потому что опять же, это никак не связано с пандемией. дети практически не болеют, и никакие они не переносчики, это бред!
меня в этом напрягает больше всего то, что ребенок не должен столько времени проводить за компьютером, это точно не норма.
Re: Образование будущего
Сыну посоветовал всегда, когда возможно, распечатывать текст на бумагу, а не читать с экрана. В дополнение к тому, что учиться останавливаться и отходить от компьютера.
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 2854
- Зарегистрирован: 10 мар 2013, 09:39
- Ник: Луна
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Образование будущего
А мы не делали с компа ничего почти. Отчёты я в виде фото/видео отправляла в вацап,вайбер. Задания так же, через вайбер учитель направлял нам. Мы только видеоуроки иногда смотрели, но там мин 10 максимум. А так учебники, в основном.
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 2339
- Зарегистрирован: 13 май 2011, 12:17
- Ник: innafairy
- Благодарил (а): 267 раз
- Поблагодарили: 115 раз
Re: Образование будущего
в любой ситуации выход найдем, просто видимо придется взять полную ответственность за образование детей на себя!
Re: Образование будущего
Контактёр с внеземными цивилизациями Ирина Подзорова, какое мнение о её информации, слышали?
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 2339
- Зарегистрирован: 13 май 2011, 12:17
- Ник: innafairy
- Благодарил (а): 267 раз
- Поблагодарили: 115 раз
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 2854
- Зарегистрирован: 10 мар 2013, 09:39
- Ник: Луна
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Образование будущего
ВИРУС БЕСКУЛЬТУРЬЯ
Мария Шукшина пожаловалась Путину на телевидение
Заслуженная артистка России Мария Шукшина обратилась к Владимиру Путину и патриарху Кириллу с открытым письмом, в котором обвинила телевидение в распространении «вируса бескультурья».
Открытое письмо властям светским и духовным
Сегодня весь мир борется с неким коронавирусом, а то, что огромную страну с начала 90-х настойчиво заражают вирусом бескультурья, почему-то не замечают. Ведь каких людей̆ показывают по ТВ/инету, в кино, театрах, на эстраде, такие и формируются! И уже нет у нашей̆ молодежи иммунитета против пошлости, цинизма и отсутствия вкуса.
Если в Конституцию внесли поправку о том, что «дети являются важнейшим достоянием Российской̆ Федерации», то вы какими детей себе представляете, мне вот интересно? В чем достояние видите? Ведь это не просто «бом бом», раздающееся со всех экранов и каналов, это мина замедленного действия, дорогие товарищи депутаты, сенаторы, министры, президент, а также правящие архиереи, которые тоже активно за поправки выступали, а «за культуру, духовность и нравственность» почему-то молчат.
Думать о том, чем вы пичкаете детей̆, нужно было еще вчера, ладно, Бог с вами, сегодня, но не завтра! Завтра будет поздно!
Нужна постоянная работа по воспитанию, особенно тех, кто только входит в жизнь, начиная с детсадов и кончая ВУЗами. Во взрослой̆ жизни люди сами решат, что им смотреть, слушать, какое иметь мировоззрение. Нужно уберечь будущее! Это основная задача!
«Не в том беда,что наглой челяди достался жирный̆ ананас, а в том, что это манит в нелюди детей, растущих среди нас».
Вкус надо прививать с детства, нужно развивать у человека желание познавать и обогащать свой внутренний̆ духовный̆ мир и, конечно, нужно предоставлять возможность выбора, наряду с бесконечным отрицательным контентом на всех федеральных каналах иметь еще и позитивный, просвещающий, патриотический, если хотите, а не опошлять все и вся вокруг и не превращать страну в стоящую в позе рака и подглядывающую в чужую замочную скважину! Масс-медиа давно стали антинародными, антигуманными, антигосударственными!
Это медленное убийство души человека, его внутреннего света, данного при рождении! И мы уже видим эти последствия: озлобленность, сплошное потребительство, одиночество, пустота и разврат…
Где министр культуры? Где все многочисленные Советы по культуре?! Где, вообще, вы все, власти предержащие?
Поставлены властвовать, вы должны чувствовать и потребность народа. Не все хотят соединяться со злом, жить по законам рынка. Люди всё больше ищут духовно здоровое информационное пространство. И таких нас много!
Но зло такое сильное, активное, организованное. Оно не устает регенерировать равнодушие, бездоходность, смрад. Мы все, кто не принимает его, должны противостоять ему совестливостью, порядочностью, честностью и созиданием добра. Каждый̆ на своем месте! Нас ведь много!?
«У нас есть только два пути: развитие и деградация. Если мы не развиваемся – мы деградируем. Кто не замечает, что происходит в стране, или подлец, или идиот». Д.Лихачев
Мария Шукшина пожаловалась Путину на телевидение
Заслуженная артистка России Мария Шукшина обратилась к Владимиру Путину и патриарху Кириллу с открытым письмом, в котором обвинила телевидение в распространении «вируса бескультурья».
Открытое письмо властям светским и духовным
Сегодня весь мир борется с неким коронавирусом, а то, что огромную страну с начала 90-х настойчиво заражают вирусом бескультурья, почему-то не замечают. Ведь каких людей̆ показывают по ТВ/инету, в кино, театрах, на эстраде, такие и формируются! И уже нет у нашей̆ молодежи иммунитета против пошлости, цинизма и отсутствия вкуса.
Если в Конституцию внесли поправку о том, что «дети являются важнейшим достоянием Российской̆ Федерации», то вы какими детей себе представляете, мне вот интересно? В чем достояние видите? Ведь это не просто «бом бом», раздающееся со всех экранов и каналов, это мина замедленного действия, дорогие товарищи депутаты, сенаторы, министры, президент, а также правящие архиереи, которые тоже активно за поправки выступали, а «за культуру, духовность и нравственность» почему-то молчат.
Думать о том, чем вы пичкаете детей̆, нужно было еще вчера, ладно, Бог с вами, сегодня, но не завтра! Завтра будет поздно!
Нужна постоянная работа по воспитанию, особенно тех, кто только входит в жизнь, начиная с детсадов и кончая ВУЗами. Во взрослой̆ жизни люди сами решат, что им смотреть, слушать, какое иметь мировоззрение. Нужно уберечь будущее! Это основная задача!
«Не в том беда,что наглой челяди достался жирный̆ ананас, а в том, что это манит в нелюди детей, растущих среди нас».
Вкус надо прививать с детства, нужно развивать у человека желание познавать и обогащать свой внутренний̆ духовный̆ мир и, конечно, нужно предоставлять возможность выбора, наряду с бесконечным отрицательным контентом на всех федеральных каналах иметь еще и позитивный, просвещающий, патриотический, если хотите, а не опошлять все и вся вокруг и не превращать страну в стоящую в позе рака и подглядывающую в чужую замочную скважину! Масс-медиа давно стали антинародными, антигуманными, антигосударственными!
Это медленное убийство души человека, его внутреннего света, данного при рождении! И мы уже видим эти последствия: озлобленность, сплошное потребительство, одиночество, пустота и разврат…
Где министр культуры? Где все многочисленные Советы по культуре?! Где, вообще, вы все, власти предержащие?
Поставлены властвовать, вы должны чувствовать и потребность народа. Не все хотят соединяться со злом, жить по законам рынка. Люди всё больше ищут духовно здоровое информационное пространство. И таких нас много!
Но зло такое сильное, активное, организованное. Оно не устает регенерировать равнодушие, бездоходность, смрад. Мы все, кто не принимает его, должны противостоять ему совестливостью, порядочностью, честностью и созиданием добра. Каждый̆ на своем месте! Нас ведь много!?
«У нас есть только два пути: развитие и деградация. Если мы не развиваемся – мы деградируем. Кто не замечает, что происходит в стране, или подлец, или идиот». Д.Лихачев
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 2854
- Зарегистрирован: 10 мар 2013, 09:39
- Ник: Луна
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Образование будущего
Историк Андрей Фурсов о том, кто и с какой целью разрушал советское образование. Почему ЕГЭ и Болонская система готовят не творцов и аналитиков, а «квалифицированных потребителей», не склонных к анализу реальности. Как помочь своим детям стать разносторонне развитыми личностями и получить полноценное образование.
phpBB [media]
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 2339
- Зарегистрирован: 13 май 2011, 12:17
- Ник: innafairy
- Благодарил (а): 267 раз
- Поблагодарили: 115 раз
Re: Образование будущего
Фурсов вообще много интересного рассказывает. сейчас вот про пандемию)Луна. писал(а): ↑04 июл 2021, 06:23Историк Андрей Фурсов о том, кто и с какой целью разрушал советское образование. Почему ЕГЭ и Болонская система готовят не творцов и аналитиков, а «квалифицированных потребителей», не склонных к анализу реальности. Как помочь своим детям стать разносторонне развитыми личностями и получить полноценное образование.
phpBB [media]
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 2854
- Зарегистрирован: 10 мар 2013, 09:39
- Ник: Луна
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Образование будущего
Мне понравилась идея, что в образовании ребёнка нужно формировать у него целостностное представлене о вещах и событиях- "мировоззренческих подход ". Это очень правильно!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 44 гостя