natovi писал(а):Тучи писал(а):natovi писал(а):
Только факты,Тучи,только факты. Всем известно как америка устанавливает везде "демократию".
По воле Бога или нет это происходит? ;-)
Разумеется по воле Творца ! Как и разумеется,что кто-то когда то начнёт,вернее уже начал сопротивляться
установки такой "такой демократии" по воле Бога! Мир меняется,однако !!! Прозреваает !!! И единобожие
рано или поздно побеждает язычество и в этом мире,или же мир погибает (чего не хотелось бы)!!! И,если
Америка вдруг станет единобожной,изменив свою конструкцию,то мир неизбежно пойдёт за ней,но судя
по всему там планы далеко не единобожные,а языческие,поэтому мир будет сопротивляться.Также по воле Бога
Язычество – не просто идеология или религия, это – целостное мироощущение, миропереживание, приводящее к соответствующему миропониманию и мировоззрению. Можно ли делить Единую по своей природе Реальность на фрагменты? Может ли подлинно духовный человек быть духовным только раз в день, в неделю, в месяц, когда посещает богослужение в каком-либо храме? Разве наша Жизнь – не Единый поток? Лишь найдя целостность в себе, человек может прийти к целостной жизни, к целостному бытию. Эта целостность всего сущего – и есть Бог. Это то, что стоит за всеми разрозненными явлениями жизни; то, что является единственным субъектом всех действий, совершаемых в мире; то что стоит за всей множественностью форм, оставаясь Неизменным Единым. Это то, что является нашей истинной природой; то, что мы есть на самом деле; то, к чему мы обращаемся всегда, даже когда формально обращение направлено к какому-либо конкретному божеству, являющемуся олицетворённым проявлением одного из аспектов Его Творческой Энергии. Воистину, Он есть во всём и всё есть Он – Единый и Единственный Жизнедатель, Хранитель и Разрушитель, Изменитель, Объект и Субъект – без двойственности, без разделения…
Для современных мировых религий присуща религиозность социальная – это религия, созданная для социума, для управления им – чисто формальная и безбожная по сути. Причём таковой становиться практически любая религиозная система, встроенная в государственную машину.
Языческая религиозность, в отличие от такого феномена, внутренняя, т.е. естественная религиозность, живущая в сердце каждого живого существа. Язычество – это, прежде всего, естественная религиозность человека во всей её полноте…
В настоящее время существуют разные уровни понимания Единой Религии, интегральной Традиции. В этом смысле все подлинно религиозные люди («религия» означает воссоединение индивидуальной души с Богом, а не формальную принадлежность к каким-либо обществам) – братья и сестры язычников. Любая форма религиозного опыта есть объективный факт, обусловленный определённым уровнем сознания. Измениться сознание – измениться и взгляд на религию. Нет абсолютно «неправых» людей; просто их опыт указывает не столько на истину как таковую, сколько на положение смотрящего на неё. Бороться за истину нужно не столько внешними методами, сколько внутренними, изменяя сознание. Верное слово – сильнейшее оружие, если достигнет сознания слушающего. Потенциально каждый из людей может быть «сосудом истины». Но потенция и реализация – не одно и то же. В любом случае, пока человек не преодолел двойственность, пока он смотрит на мир глазами своего ограниченного «Я», пока для него остаётся реальным разделение между «внешним» и «внутренним», - в нём остаётся достаточно гордыни и невежества, чтобы заявить: «Я прав». Но парадокс в том, что пока есть «Я», не может быть абсолютной «правоты» и Правды; когда же появляется подлинная Правда – уже нет «Я».
Языческую философию нельзя вот так сразу «взять и принять». Это в какую-либо религию можно «принять», «крестить», «посвятить» в принудительном порядке или сразу по рождению. Но поскольку язычество – это не религия, а философия, мировоззрение – к нему возможно прийти только самостоятельно.
Языческая философия очень древняя, и, будучи старшей среди остальных более молодых философий, она является максимально терпимым, взвешенным, взрослым мировоззрением – в противовес моноидеологическим максималистским концепциям и религиям с их нетерпимостью к инакомыслию, репрессиям против неугодных, нивелированием индивидуума до среднесерого уровня и претензией на идеализацию себя самих как «истины в последней инстанции», сомнение в которой и неподчинение которой есть величайшее зло, требующее немедленного отмщения…
Язычник – это тот, кто живёт в полной гармонии собственных разумасердцатела - без вражды таковых меж собою – и ставящей на превое место разум. На первом месте стоит именно разум, потому что именно он является главным составляющим homo sapiens sapiens – человека разумного преразумного (выражаясь научной терминалогией)…
С точки зрения язычества, «добро» и «зло» - это категории, порождаемые разумом и вне разума не существующие. В природе «добра» и «зла» - нет. Природа внеморальна. Так называемые «добро» и «зло» - понятия антропоморфные, вне человека не существующие, а постоянно переплетающиеся и, таким образом, неразрывно слитые во взаимопричину друг друга… Так же философский дуализм «добра и зла» нецелесообразно и подчёркивать, ибо это мешает беспристрастному наблюдению и размышлению. Есть что-то ограниченное и «человеческое, слишком человеческое», в наделении «добром» и «злом» многих вещей и понятий, неявно относящихся либо вообще не относящихся к человеческим действиям…
Цель у всех религий одна – заставить потенциально разумное существо подчиняться тем или иным правилам. Кое-какие из этих правил разумные, - выработанные здравым смыслом, а не данные свыше, - но такие и так соблюдают все граждане, поскольку это попросту выгодно для успешного функционирования в социуме. В большинстве своём любая религия заставляет существо подчиняться глупым и абсолютно не нужным правилам. Религия (как свод моральных норм) существует для того, чтобы те, кто не умеет мыслить самостоятельно, приносили меньше вреда. Как сказка нужна каждому ребёнку, так и религия нужна ребяческому сознанию человечества».