Образование в России
Правила форума
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 0
- Зарегистрирован: 15 апр 2012, 17:57
- Ник: zhdanova.olga
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 0
- Зарегистрирован: 15 апр 2012, 17:57
- Ник: zhdanova.olga
Re: Образование в России
22.11.2016
Васильева хочет увеличить количество часов на изучение Великой Отечественной войны
http://rusnod.ru/novosti/v-rossii/obraz ... 25732.html
По мнению главы Минобрнауки, изучение истории и географии помогает вернуть нравственные ориентиры в общество
ЯРОСЛАВЛЬ, 21 ноября. /ТАСС/. Глава Минобрнауки Ольга Васильева намерена увеличить время, предназначенное на изучение Великой Отечественной войны.
Об этом она в понедельник заявила на встрече с юными участниками Всероссийского форума "Будущие интеллектуальные лидеры России".
"На историю Великой Отечественной войны сейчас не очень много часов, и я буду с этим сильно бороться, потому что не может быть отечественная история уложена в такое количество часов", - сказала министр.
Она добавила, что изучение истории и географии помогает вернуть нравственные ориентиры в общество, которые были утрачены в 90-е годы. "Наша главная задача - эти ориентиры вернуть. Вернуть родителям, вернуть учителям", - отметила Васильева.
http://tass.ru/obschestvo/3801752
Васильева хочет увеличить количество часов на изучение Великой Отечественной войны
http://rusnod.ru/novosti/v-rossii/obraz ... 25732.html
По мнению главы Минобрнауки, изучение истории и географии помогает вернуть нравственные ориентиры в общество
ЯРОСЛАВЛЬ, 21 ноября. /ТАСС/. Глава Минобрнауки Ольга Васильева намерена увеличить время, предназначенное на изучение Великой Отечественной войны.
Об этом она в понедельник заявила на встрече с юными участниками Всероссийского форума "Будущие интеллектуальные лидеры России".
"На историю Великой Отечественной войны сейчас не очень много часов, и я буду с этим сильно бороться, потому что не может быть отечественная история уложена в такое количество часов", - сказала министр.
Она добавила, что изучение истории и географии помогает вернуть нравственные ориентиры в общество, которые были утрачены в 90-е годы. "Наша главная задача - эти ориентиры вернуть. Вернуть родителям, вернуть учителям", - отметила Васильева.
http://tass.ru/obschestvo/3801752
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 13:11
- Ник: gardnerfield
Re: Образование в России
"Последний Звонок"
НАРОДНЫЙ ФИЛЬМ О СИТУАЦИИ В РОССИЙСКОМ ОБРАЗОВАНИИ
Авторы фильма: КОНСТАНТИН СЁМИН, ЕВГЕНИЙ СПИЦЫН.
Мы — группа единомышленников-добровольцев, объединённых чувством тревоги за то, в каком состоянии оказалось отечественное образование.
Едва ли кто-то рискнёт отрицать, что российская образовательная система находится в тяжёлом кризисе. Устав от бесконечного потока возмущённых писем, жалоб, предложений и просьб, мы решили выяснить: каковы масштабы бедствия, в чем его причины, какими могут быть последствия?
Наша цель - представить панорамный взгляд на российское образование, сопоставить "что стало" с тем, "что было", назвать поимённо тех, кто задумал и осуществляет опасный эксперимент.
Мы дадим слово заслуженным педагогам и выдающимся учёным, пробовавшим возвысить голос в защиту отечественной школы. Задача трудная. Слишком широкие пласты общества охвачены деградацией. Сопротивление ей может быть только коллективным.
http://lastcall.su
https://www.youtube.com/channel/UCiLU4D ... _z-c4NyHrg
НАРОДНЫЙ ФИЛЬМ О СИТУАЦИИ В РОССИЙСКОМ ОБРАЗОВАНИИ
Авторы фильма: КОНСТАНТИН СЁМИН, ЕВГЕНИЙ СПИЦЫН.
Мы — группа единомышленников-добровольцев, объединённых чувством тревоги за то, в каком состоянии оказалось отечественное образование.
Едва ли кто-то рискнёт отрицать, что российская образовательная система находится в тяжёлом кризисе. Устав от бесконечного потока возмущённых писем, жалоб, предложений и просьб, мы решили выяснить: каковы масштабы бедствия, в чем его причины, какими могут быть последствия?
Наша цель - представить панорамный взгляд на российское образование, сопоставить "что стало" с тем, "что было", назвать поимённо тех, кто задумал и осуществляет опасный эксперимент.
Мы дадим слово заслуженным педагогам и выдающимся учёным, пробовавшим возвысить голос в защиту отечественной школы. Задача трудная. Слишком широкие пласты общества охвачены деградацией. Сопротивление ей может быть только коллективным.
http://lastcall.su
https://www.youtube.com/channel/UCiLU4D ... _z-c4NyHrg
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 03 янв 2013, 16:08
- Ник: Liudmilka
Re: Образование в России
Министра образования и науки Ольгу Васильеву обложили антироссийскими «модернизаторами»
29 декабря 2016
Министра образования и науки Ольгу Васильеву обложили антироссийскими «модернизаторами»
Перезагрузка Министерства образования и науки, столь ожидаемая патриотами после назначения Ольги Васильевой на должность министра, под угрозой. Мало того, что над министерством до сих пор парит зловещая тень Андрея Фурсенко, который сохраняет должность помощника Президента, реформаторы-рыночники пытаются пропихнуть свою агентуру и в само министерство.
Как стало известно РИА Катюша, Правительство РФ готовится согласовать на должность первого заместителя министра образования бывшего депутата Государственной Думы Ирину Мануйлову.
Ирина Мануйлова первый зам министра образования Ольги Васильевой
Не попавшая в нынешний состав Думы г-жа Мануйлова прославилась как лоббистка антисемейной Концепции воспитания в РФ и последовательный противник «Основ православной культуры». В случае назначения в министерство, Ирина Мануйлова наверняка продолжит проводить в жизнь разрушительные для русской школы идеи либеральных «мыслителей» из Высшей школы экономики, «Сколково» и т.п.—что может окончательно добить наше образование, или по крайней мере, замедлить восстановление национального суверенитета в этой важнейшей сфере
Как уже рассказывала «Катюша», Ольга Васильева, став министром образования и науки, тут же принялась разгребать «авгиевы конюшни» своих предшественников, Андрея Фурсенко и Дмитрия Ливанова—которые 12 лет последовательно разрушали классическую русскую школу, внедряя ЕГЭ и Болонский процесс, насаждая рыночные представления об образовании как «услуге» и видя своей главной целью «воспитание потребителя». Под стать себе фурсенки подбирали и команду—весь руководящий блок министерства, равно как и руководство профильных вузов и региональных комитетов образования, за редчайшим исключением, подбирался из представителей поколения «эффективных менеджеров». О том, какое будущее готовят нашим детям все эти реформаторы из «Высшей школы экономики», «Сколково», Европейского университета и им подобных, можно судить по Форсайт проекту «Образование 2030», разработанного «мыслителями» из «Сколково» и предусматривающего замену уроков и лекций «образовательной диспансеризацией» с закачкой необходимых знаний, прямо в мозг ученику через специальный чип. Подробнее об этом антинаучном бреде, на который тратятся сотни млн и даже миллиарды бюджетных рублей (см тут http://katyusha.org/view?id=3367).
29 декабря 2016
Министра образования и науки Ольгу Васильеву обложили антироссийскими «модернизаторами»
Перезагрузка Министерства образования и науки, столь ожидаемая патриотами после назначения Ольги Васильевой на должность министра, под угрозой. Мало того, что над министерством до сих пор парит зловещая тень Андрея Фурсенко, который сохраняет должность помощника Президента, реформаторы-рыночники пытаются пропихнуть свою агентуру и в само министерство.
Как стало известно РИА Катюша, Правительство РФ готовится согласовать на должность первого заместителя министра образования бывшего депутата Государственной Думы Ирину Мануйлову.
Ирина Мануйлова первый зам министра образования Ольги Васильевой
Не попавшая в нынешний состав Думы г-жа Мануйлова прославилась как лоббистка антисемейной Концепции воспитания в РФ и последовательный противник «Основ православной культуры». В случае назначения в министерство, Ирина Мануйлова наверняка продолжит проводить в жизнь разрушительные для русской школы идеи либеральных «мыслителей» из Высшей школы экономики, «Сколково» и т.п.—что может окончательно добить наше образование, или по крайней мере, замедлить восстановление национального суверенитета в этой важнейшей сфере
Как уже рассказывала «Катюша», Ольга Васильева, став министром образования и науки, тут же принялась разгребать «авгиевы конюшни» своих предшественников, Андрея Фурсенко и Дмитрия Ливанова—которые 12 лет последовательно разрушали классическую русскую школу, внедряя ЕГЭ и Болонский процесс, насаждая рыночные представления об образовании как «услуге» и видя своей главной целью «воспитание потребителя». Под стать себе фурсенки подбирали и команду—весь руководящий блок министерства, равно как и руководство профильных вузов и региональных комитетов образования, за редчайшим исключением, подбирался из представителей поколения «эффективных менеджеров». О том, какое будущее готовят нашим детям все эти реформаторы из «Высшей школы экономики», «Сколково», Европейского университета и им подобных, можно судить по Форсайт проекту «Образование 2030», разработанного «мыслителями» из «Сколково» и предусматривающего замену уроков и лекций «образовательной диспансеризацией» с закачкой необходимых знаний, прямо в мозг ученику через специальный чип. Подробнее об этом антинаучном бреде, на который тратятся сотни млн и даже миллиарды бюджетных рублей (см тут http://katyusha.org/view?id=3367).
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 03 янв 2013, 16:08
- Ник: Liudmilka
Re: Образование в России
Прочитал учебник истории сына..., и ужаснулся!
03 января 2017
Это ужас, товарищи.....
Предисловие. Мой младший обычный подросток. Но любит почитать исторические книги, в том числе, и про В.О.В. (Бондарева, Быкова и т.д.). Он читает мало, с моей точки зрения, но смотрит на все критически.
Началось с того, что подошел сын и спросил - "Почему в НАШЕМ учебнике истории занижается роль Советского Союза в Победе? Я не понял, взял его учебник и завис.....
Открыл учебник "Всеобщая история. Новейшая история", в котором так называемые авторы О.С Сороко-Цюпа и А.О Сороко-Цюпа (наверное отцы и дети).
Так вот в 9-м классе изучается вся история 20го и 21 века. На 304 стр. на вторую мировую войну отводится 19 страниц (135-153 стр.).
Из этих 19 страниц
- 2 страницы - Канун войны, начало, поражение Франции
- 1,5 страницы - Великая Отечественная Война , включая фотографию Г.К.Жукова., до лета 1942 года. На этом по мнению так называемых авторов В.О.В. закончилась. Из этих полутора страниц полстраницы - критика И.В.Сталина.
- 6 страниц - коренной перелом во второй мировой войне, не в В.О.В., а в мировой(!!!!). Это полстраницы про Сталинградскую битву и битву на Курской дуге. Остальные 5,5 стр. это про Перл-Харбор (с фотографиями), фотографии с биографиями Черчиля и Эйзенхауэра, фото Тегеранской конференции, создание антигитлеровской коалиции, движение сопротивления
5 страниц - завершающий период второй мировой войны. Полстраницы про советско-германский фронт и потом про успехи войск антигитлеровской коалиции, конференции разные и про капитуляцию Японии.
2,5 страницы - итоги 2 М.В. - общие слова
1 стр. - заявление Черчиля, гос.секретаря США Ачисона, премьера Японии....
1,5 стр. - подведем итоги. Бла-бла-бла о грандиозных успехах антигитлеровской коалиции......
Я не знаю, кого мы растим, но как сказал кто-то из умных "народ, забывающий свою историю не имеет будущего". Нет самых главных сражений, нет фамилий Гастелло, Талалихин, Космодемьянская и.т.д. Нет сути Подвига Советского Народа-Победителя - против нас был вся объединенная Европа с ресурсами многократно наши превышающими.
Обратите внимание, как скрупулезно все страны берегут крупицы своей истории, и только у нас отечественной истории уделяется меньше внимания, чем зарубежной.
Если наши дети все 25 лет после развала СССР учили такую историю, то теперь понятно откуда у нас такое поколение и такая страна....
У меня всё, можете пинать....
Ссылка на учебник
http://shcolara.ru/download/2607.html
Источник http://ru-an.info/
03 января 2017
Это ужас, товарищи.....
Предисловие. Мой младший обычный подросток. Но любит почитать исторические книги, в том числе, и про В.О.В. (Бондарева, Быкова и т.д.). Он читает мало, с моей точки зрения, но смотрит на все критически.
Началось с того, что подошел сын и спросил - "Почему в НАШЕМ учебнике истории занижается роль Советского Союза в Победе? Я не понял, взял его учебник и завис.....
Открыл учебник "Всеобщая история. Новейшая история", в котором так называемые авторы О.С Сороко-Цюпа и А.О Сороко-Цюпа (наверное отцы и дети).
Так вот в 9-м классе изучается вся история 20го и 21 века. На 304 стр. на вторую мировую войну отводится 19 страниц (135-153 стр.).
Из этих 19 страниц
- 2 страницы - Канун войны, начало, поражение Франции
- 1,5 страницы - Великая Отечественная Война , включая фотографию Г.К.Жукова., до лета 1942 года. На этом по мнению так называемых авторов В.О.В. закончилась. Из этих полутора страниц полстраницы - критика И.В.Сталина.
- 6 страниц - коренной перелом во второй мировой войне, не в В.О.В., а в мировой(!!!!). Это полстраницы про Сталинградскую битву и битву на Курской дуге. Остальные 5,5 стр. это про Перл-Харбор (с фотографиями), фотографии с биографиями Черчиля и Эйзенхауэра, фото Тегеранской конференции, создание антигитлеровской коалиции, движение сопротивления
5 страниц - завершающий период второй мировой войны. Полстраницы про советско-германский фронт и потом про успехи войск антигитлеровской коалиции, конференции разные и про капитуляцию Японии.
2,5 страницы - итоги 2 М.В. - общие слова
1 стр. - заявление Черчиля, гос.секретаря США Ачисона, премьера Японии....
1,5 стр. - подведем итоги. Бла-бла-бла о грандиозных успехах антигитлеровской коалиции......
Я не знаю, кого мы растим, но как сказал кто-то из умных "народ, забывающий свою историю не имеет будущего". Нет самых главных сражений, нет фамилий Гастелло, Талалихин, Космодемьянская и.т.д. Нет сути Подвига Советского Народа-Победителя - против нас был вся объединенная Европа с ресурсами многократно наши превышающими.
Обратите внимание, как скрупулезно все страны берегут крупицы своей истории, и только у нас отечественной истории уделяется меньше внимания, чем зарубежной.
Если наши дети все 25 лет после развала СССР учили такую историю, то теперь понятно откуда у нас такое поколение и такая страна....
У меня всё, можете пинать....
Ссылка на учебник
http://shcolara.ru/download/2607.html
Источник http://ru-an.info/
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 03 янв 2013, 16:08
- Ник: Liudmilka
Re: Образование в России
Раздел 1. Прошлое нашей Цивилизации
Школьный учебник – оружие против детей
Сергей Васильев, 24 февраля 2017
Школьный учебник истории – информационное оружие против детей
Учебники истории состряпаны людьми далёкими от логического мышления. Сочиняя псевдо-историю, они так увлеклись русофобией, что даже не удосужились подогнать факты надеясь, что кроме детей, эту галиматью никто читать не будет...
Читаем учебники истории. Поп-корн — в студию!
Автор - Сергей Васильев
Вместо предисловия:
Диалог с фанатично верующими – дело опасное и непредсказуемое, ибо могут и покусать. Революционное (религиозное) правосознание, которое с успехом заменяет логику, факты и даже сам предмет дискуссии, неминуемо приводит к тому, что в споре с фанатиками рождается всё что угодно, кроме истины. Задача религиозного фанатика – не переубедить оппонента и даже не отстоять свою точку зрения. Его задача – пометить нехитрым маркером своих и чужих, после чего поддержать своих, какую бы чушь они не мололи, и душить чужих, какие бы аргументы они не приводили, ибо «те, кто не согласны с нами, наверняка способны и на другие подлости…»
В интернете эта сетевая саранча впервые массово нарисовалась в виде укров, выкопавших Чёрное море, но затем бескрайние сетевые просторы начали бодро осваивать и другие сектанты от политики, религии и особенно от гуманитарных наук. То есть все те, в чьих нерукотворных трудах аргумент «я так считаю» является вполне научным, и не требующим дополнительных доказательств.
Школьный учебник истории – информационное оружие против детей
Любимый первый ход догматиков в любой дискуссии - их фирменное E2-E4 - обвинить оппонента в полной круглосуточной неграмотности и послать читать школьные учебники. Сегодня мы воспользуемся их советом и сделаем именно то, на чем постоянно настаивает одна из сетевых сект, условно называемая историками-традиционалистами. Мы будем читать литературу, рекомендованную исключительно ими, одобренную минобразом в качестве источника «доброго и вечного» для российских детей и юношества, причем не ограничимся учебниками по истории для школ, но и заглянем между страниц ВУЗовских скрижалей, чтобы знать, «откуда есть пошла» такая волна «Ах, каких отечественных гуманитариев!»…
Для тех, кто не следит за ожесточенной дискуссией жрецов традиционной истории с нами, простыми смертными – краткая предистория:
Всё началось с сомнений в правдивости исторических сведений о «несметных монгольских полчищах», насчитывающих сотни тысяч всадников (Плано Карпини говорил о 650 000). Сомнения также вызывал инженерный гений осадной мысли средневековых «зольдатен», строящий осадные башни по 10-15 метров высотой, которые затем легко перемещались по пересеченной местности, а также камнеметные машины, швыряющие каменюки весом по 100 кило и расшибающие каменную кладку вдребезги и пополам.
Эти чудо-инженеры и их чудо-машины рождали естественные вопросы, которые я постарался изложить в нижеуказанных статьях,
Неудобные вопросы историкам
Зачем нужно кидать камни в историков?
...после чего получил
А) предложение заткнуться
Б) Предложение учиться
В) Предложение извиниться, так как НИКТО, НИГДЕ в учебных программах НИКОГДА такого не писал…
Ну что ж, помолясь, приступим:
Начнем мы скромно – с учебника для школ, взяв самый первый, попавший под руку в инете - История России. С древнейших времен до XVI века. 6 класс. Киселев А.Ф., Попов В.П. Москва 2012 год.
На первых страницах этого произведения находим, что
«Предлагаемый учебник входит в учебно-методический комплекс по истории России для 6 класса. Учебник полностью соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования, одобрен РАО и РАН, имеет гриф «Рекомендовано» и включен в Федеральный перечень учебников. Авторы учебника знакомят школьников с основными политическими, социально-экономическими и культурными событиями истории России. Особое место уделено показу жизни различных народов, населявших территорию нашей страны. Методический аппарат учебника содержит систему вопросов и заданий, ориентирует школьников на усвоение основных дат и терминов, предусматривает работу с историческими документами, картами и схемами.”
Давайте же и мы возьмём в руки учебник и погрузимся в прекрасное… ну или в то, что приготовили для нас титулованные дяди-академики и откроем его сразу на главе 4: «Монгольское нашествие на Русь…». И говорит нам учебник голосом академического историка-традиционалиста:
Стр 122: «Длительные усобицы между отдельными родамии и племенами закончились, когда один из вождей, Темучин, объединил монголов в одно государство под своей властью. В 1206 году на берегу реки ОНОН на курултае монгольская знать провозглаисла кааном всех монголов с титулом «Чингисхан»…» Далее авторы закавыченным текстом передают основную цель и высшие ценности нового руководителя, почему-то один в один совпадающие с современными ценностями неограниченного потребления…
Что из этого должны понять детишки? А то, что бродили-бродили по степи кочевые монголы, драли нещадно чубы друг дружке, и тут ВДРУГ один из них останавливается и вопрошает:
- Слышь, пацаны, а чего это мы друг друга то месим?
И остальные сразу же:
- Дык привыкли типа, а чего делать-то надо?
- Ну это, завязывайте давайте и сбивайтесь в одно государство уже один раз.
- А для чего?
- Ну как? Во-первых, для того, чтобы мне было кем командовать. А во-вторых – пойдем – завоюем весь мир, унизим завоёванных, они нам будут ноги целовать, а мы на них будем сверху плевать.
(Полный монолог Чингисхана на эту тему – с планами и набором жизненных ценностей -смотри в фильме «Кин-дза-дза», озвученный голосом Леонова по вопросу колонизации «Плюка»)
Школьный учебник – оружие против детей
Сергей Васильев, 24 февраля 2017
Школьный учебник истории – информационное оружие против детей
Учебники истории состряпаны людьми далёкими от логического мышления. Сочиняя псевдо-историю, они так увлеклись русофобией, что даже не удосужились подогнать факты надеясь, что кроме детей, эту галиматью никто читать не будет...
Читаем учебники истории. Поп-корн — в студию!
Автор - Сергей Васильев
Вместо предисловия:
Диалог с фанатично верующими – дело опасное и непредсказуемое, ибо могут и покусать. Революционное (религиозное) правосознание, которое с успехом заменяет логику, факты и даже сам предмет дискуссии, неминуемо приводит к тому, что в споре с фанатиками рождается всё что угодно, кроме истины. Задача религиозного фанатика – не переубедить оппонента и даже не отстоять свою точку зрения. Его задача – пометить нехитрым маркером своих и чужих, после чего поддержать своих, какую бы чушь они не мололи, и душить чужих, какие бы аргументы они не приводили, ибо «те, кто не согласны с нами, наверняка способны и на другие подлости…»
В интернете эта сетевая саранча впервые массово нарисовалась в виде укров, выкопавших Чёрное море, но затем бескрайние сетевые просторы начали бодро осваивать и другие сектанты от политики, религии и особенно от гуманитарных наук. То есть все те, в чьих нерукотворных трудах аргумент «я так считаю» является вполне научным, и не требующим дополнительных доказательств.
Школьный учебник истории – информационное оружие против детей
Любимый первый ход догматиков в любой дискуссии - их фирменное E2-E4 - обвинить оппонента в полной круглосуточной неграмотности и послать читать школьные учебники. Сегодня мы воспользуемся их советом и сделаем именно то, на чем постоянно настаивает одна из сетевых сект, условно называемая историками-традиционалистами. Мы будем читать литературу, рекомендованную исключительно ими, одобренную минобразом в качестве источника «доброго и вечного» для российских детей и юношества, причем не ограничимся учебниками по истории для школ, но и заглянем между страниц ВУЗовских скрижалей, чтобы знать, «откуда есть пошла» такая волна «Ах, каких отечественных гуманитариев!»…
Для тех, кто не следит за ожесточенной дискуссией жрецов традиционной истории с нами, простыми смертными – краткая предистория:
Всё началось с сомнений в правдивости исторических сведений о «несметных монгольских полчищах», насчитывающих сотни тысяч всадников (Плано Карпини говорил о 650 000). Сомнения также вызывал инженерный гений осадной мысли средневековых «зольдатен», строящий осадные башни по 10-15 метров высотой, которые затем легко перемещались по пересеченной местности, а также камнеметные машины, швыряющие каменюки весом по 100 кило и расшибающие каменную кладку вдребезги и пополам.
Эти чудо-инженеры и их чудо-машины рождали естественные вопросы, которые я постарался изложить в нижеуказанных статьях,
Неудобные вопросы историкам
Зачем нужно кидать камни в историков?
...после чего получил
А) предложение заткнуться
Б) Предложение учиться
В) Предложение извиниться, так как НИКТО, НИГДЕ в учебных программах НИКОГДА такого не писал…
Ну что ж, помолясь, приступим:
Начнем мы скромно – с учебника для школ, взяв самый первый, попавший под руку в инете - История России. С древнейших времен до XVI века. 6 класс. Киселев А.Ф., Попов В.П. Москва 2012 год.
На первых страницах этого произведения находим, что
«Предлагаемый учебник входит в учебно-методический комплекс по истории России для 6 класса. Учебник полностью соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования, одобрен РАО и РАН, имеет гриф «Рекомендовано» и включен в Федеральный перечень учебников. Авторы учебника знакомят школьников с основными политическими, социально-экономическими и культурными событиями истории России. Особое место уделено показу жизни различных народов, населявших территорию нашей страны. Методический аппарат учебника содержит систему вопросов и заданий, ориентирует школьников на усвоение основных дат и терминов, предусматривает работу с историческими документами, картами и схемами.”
Давайте же и мы возьмём в руки учебник и погрузимся в прекрасное… ну или в то, что приготовили для нас титулованные дяди-академики и откроем его сразу на главе 4: «Монгольское нашествие на Русь…». И говорит нам учебник голосом академического историка-традиционалиста:
Стр 122: «Длительные усобицы между отдельными родамии и племенами закончились, когда один из вождей, Темучин, объединил монголов в одно государство под своей властью. В 1206 году на берегу реки ОНОН на курултае монгольская знать провозглаисла кааном всех монголов с титулом «Чингисхан»…» Далее авторы закавыченным текстом передают основную цель и высшие ценности нового руководителя, почему-то один в один совпадающие с современными ценностями неограниченного потребления…
Что из этого должны понять детишки? А то, что бродили-бродили по степи кочевые монголы, драли нещадно чубы друг дружке, и тут ВДРУГ один из них останавливается и вопрошает:
- Слышь, пацаны, а чего это мы друг друга то месим?
И остальные сразу же:
- Дык привыкли типа, а чего делать-то надо?
- Ну это, завязывайте давайте и сбивайтесь в одно государство уже один раз.
- А для чего?
- Ну как? Во-первых, для того, чтобы мне было кем командовать. А во-вторых – пойдем – завоюем весь мир, унизим завоёванных, они нам будут ноги целовать, а мы на них будем сверху плевать.
(Полный монолог Чингисхана на эту тему – с планами и набором жизненных ценностей -смотри в фильме «Кин-дза-дза», озвученный голосом Леонова по вопросу колонизации «Плюка»)
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 13:11
- Ник: gardnerfield
Re: Образование в России
Информационная война 29 марта со Светланой Савельевой о методике В.И.Жохова
https://www.youtube.com/watch?v=dPYbvbx0mb8
Методическая система В. И. Жохова ("УниК") для начальной школы
https://www.youtube.com/watch?v=dPYbvbx0mb8
Методическая система В. И. Жохова ("УниК") для начальной школы
Re: Образование в России
phpBB [media]
https://www.youtube.com/watch?v=yENBLOI ... e=youtu.be
Дебилизация России. Полная деградация общества. Фурсов, Четверикова
Хороший образ, который может помочь ощутить единство и любовь к другому: общаясь с кем-то, ты, в первую очередь, общаешься с Богом. С.Н.Лазарев
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 03 янв 2013, 16:08
- Ник: Liudmilka
Re: Образование в России
Образование: возвращаемся назад в будущее
Редакция, 6 сентября 2017
Образование в России по имперским рецептам
Почему большевикам пришлось забыть про эксперименты в образовании и воссоздать традиционную гимназию? Она продемонстрировала свою эффективность. На сегодняшний день о такой системе образования остаётся только мечтать...
Система образования по классическим «чертежам»
Автор – Сонар2050
Очень многие люди убеждены в том, что современные технологии изменят школы и вузы до неузнаваемости. Образование переедет в онлайн, студенты по интернету будут слушать лекции лучших профессоров планеты, историю заменит игра «Цивилизация», вместо учебников и тетрадок будут планшеты, классно-урочная система уступит место индивидуальному подходу к ученику, причем каждый из них сможет формировать себе учебную программу исходя из желаний, возможностей и потребностей…
Редакция, 6 сентября 2017
Образование в России по имперским рецептам
Почему большевикам пришлось забыть про эксперименты в образовании и воссоздать традиционную гимназию? Она продемонстрировала свою эффективность. На сегодняшний день о такой системе образования остаётся только мечтать...
Система образования по классическим «чертежам»
Автор – Сонар2050
Очень многие люди убеждены в том, что современные технологии изменят школы и вузы до неузнаваемости. Образование переедет в онлайн, студенты по интернету будут слушать лекции лучших профессоров планеты, историю заменит игра «Цивилизация», вместо учебников и тетрадок будут планшеты, классно-урочная система уступит место индивидуальному подходу к ученику, причем каждый из них сможет формировать себе учебную программу исходя из желаний, возможностей и потребностей…
- solod-ov
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 25 фев 2012, 06:35
- Ник: Ольга С
Re: Образование в России
1
Группа учителей калифорнийских средних школ обратилась в суд Лос-Анджелеса с иском против штата Калифорния. Главная претензия преподавателей заключается в том, что Департамент образования штата довел образование до "кризиса грамотности".
Знания примерно половины учащихся 3-5 классов не соответствуют стандартам образования, сказано в иске, причем это касается как государственных, так и частных учебных заведений. Так, в начальной школе (с 1 по 6 классы) La Salle в Лос-Анджелесе 96 процентов учеников к моменту перехода в среднюю школу не в состоянии изъясняться по-английски, а также не знают азов математики.
В прошлом учебном году только восемь из 179 учеников были признаны освоившими учебную программу.
По словам подавших иск учителей, ситуация только ухудшается. Вероятно, это связано с большим числом учеников из семей афроамериканцев и эмигрантов, родители которых общаются дома на родном, а не английском языке. Так, в Калифорнии латиноамериканцы составляют 38,9 процента населения, тогда как белые американцы - 37,7 процента.
Кстати, еще в 2009 году Департамент образования США утверждал, что 62 процента школьников США испытывают проблемы с чтением, 74 процента - с математикой.
https://rg.ru/2017/12/06/amerikanskih-s ... nosti.html
Группа учителей калифорнийских средних школ обратилась в суд Лос-Анджелеса с иском против штата Калифорния. Главная претензия преподавателей заключается в том, что Департамент образования штата довел образование до "кризиса грамотности".
Знания примерно половины учащихся 3-5 классов не соответствуют стандартам образования, сказано в иске, причем это касается как государственных, так и частных учебных заведений. Так, в начальной школе (с 1 по 6 классы) La Salle в Лос-Анджелесе 96 процентов учеников к моменту перехода в среднюю школу не в состоянии изъясняться по-английски, а также не знают азов математики.
В прошлом учебном году только восемь из 179 учеников были признаны освоившими учебную программу.
По словам подавших иск учителей, ситуация только ухудшается. Вероятно, это связано с большим числом учеников из семей афроамериканцев и эмигрантов, родители которых общаются дома на родном, а не английском языке. Так, в Калифорнии латиноамериканцы составляют 38,9 процента населения, тогда как белые американцы - 37,7 процента.
Кстати, еще в 2009 году Департамент образования США утверждал, что 62 процента школьников США испытывают проблемы с чтением, 74 процента - с математикой.
https://rg.ru/2017/12/06/amerikanskih-s ... nosti.html
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 41 гость