Новый Тихий Дон
Правила форума
- Сентябрина
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 03 июл 2013, 11:38
- Ник: Сентябрина
Да, смотрю. Перед этим читала отзывы- и все плохие, типа: зачем опять, лучше не будет... но все равно хотелось посмотреть. И режиссер нравится, и тема актуальная сейчас... Сначала удивилась подбору актрисы на роль Аксиньи- после красотки Быстрицкой такая простая девочка... Потом зацепила картинка- и природа, и быт- глаз радуется. С такой любовью всё показано, мои места родные... Играют отлично все. Нет той театральности, надрыва, что в старом фильме... Один Маковецкий чего стоит! А потом уже оторваться не могла. Затаив дыханье, с таким удовольствием, со слезами и смехом... Сейчас перечитывала у Шолохова некоторые сцены, вроде и не было такого раньше, ведь столько сочинений когда-то написала, а сколько деталей не заметила...
Теперь хочется анализ сделать с точки зрения ДК, но думать пока рано, надо досмотреть. Только про Наталью сразу всплыла мысль: вот оно что, привязанность какая у нее была, поэтому и вышло все так у нее! Остальное- потом, смотреть буду дальше обязательно!
Теперь хочется анализ сделать с точки зрения ДК, но думать пока рано, надо досмотреть. Только про Наталью сразу всплыла мысль: вот оно что, привязанность какая у нее была, поэтому и вышло все так у нее! Остальное- потом, смотреть буду дальше обязательно!
Да, да вот Маковецкий и меня тоже прямо порадовал.... Такой проникновенно-трогательный отец..... Совершенно другой, нежели в Герасимовском фильме.
Музыка хорошая очень написана....
Не знаю удастся ли по ДК этот фильм, (а вернее само литературное произведение) проанализировать. Все-таки это вымысел автора.... Не из жизни.... А с другой стороны у Шолохова, как у настоящего Мастера должно быть все жизненно.
Ирина Анатольевна, Вы казачка?
Музыка хорошая очень написана....
Не знаю удастся ли по ДК этот фильм, (а вернее само литературное произведение) проанализировать. Все-таки это вымысел автора.... Не из жизни.... А с другой стороны у Шолохова, как у настоящего Мастера должно быть все жизненно.
Ирина Анатольевна, Вы казачка?
- Сентябрина
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 03 июл 2013, 11:38
- Ник: Сентябрина
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 0
- Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 15:33
- Ник: ромашка206
С превеликим удовольствием смотрю этот фильм. Приятное удивление. Шикарные планы природы, музыка просто великолепна. Маковецкий- потрясающ! Несколько недотягивает , на мой взгляд, Аксинья в исполнении Чернышовой до Аксиньи Быстрицкой. А вот Натальямне гораздо больше нравится. Григорий тоже очень хорош. В целом большой плюс Урсуляку. И смотрится более современно, и молодежи будет понятнее.
[quote="zebralen"] И смотрится более современно, и молодежи будет понятнее.[/quote]
Да. Я тоже об этом вчера подумала. Иногда в игре актеров, вот в моментах когда они напиваются, или дерутся, вдруг мимолетно проскальзывает совершенно какие-то мои современники, они такие же.... Хотя, наверное напивались всегда одинаково русские мужики и дрались тоже.... Но как-то непонятно, но хорошо молодые актеры своей игрой "притянули" события столетней давности к современности. А сейчас еще события гражданской войны будут разворачиваться... Вот, наверное где параллели пойдут по полной программе.
Да. Я тоже об этом вчера подумала. Иногда в игре актеров, вот в моментах когда они напиваются, или дерутся, вдруг мимолетно проскальзывает совершенно какие-то мои современники, они такие же.... Хотя, наверное напивались всегда одинаково русские мужики и дрались тоже.... Но как-то непонятно, но хорошо молодые актеры своей игрой "притянули" события столетней давности к современности. А сейчас еще события гражданской войны будут разворачиваться... Вот, наверное где параллели пойдут по полной программе.
-
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 0
- Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 15:33
- Ник: ромашка206
Cмотрим, сначала с опаской (идеалисты, есть страх разочарования - вот и подсказка над чем поработать!), потом увлекло и играют не плохо, и воспринимается по-другому, т.к. акценты расставлены иначе. Нравится.
Хороший образ, который может помочь ощутить единство и любовь к другому: общаясь с кем-то, ты, в первую очередь, общаешься с Богом. С.Н.Лазарев
[quote="Ирина Анатольевна"]
Теперь хочется анализ сделать с точки зрения ДК, но думать пока рано, надо досмотреть. Только про Наталью сразу всплыла мысль: вот оно что, привязанность какая у нее была, поэтому и вышло все так у нее! Остальное- потом, смотреть буду дальше обязательно![/quote]
Я когда много лет назад смотрела Герасимовский фильм, помню сцену как Наталья там под дождем убивалась - плакала, так мне самой рыдать хотелось.
А сейчас у Урсулюка Наталья среди арбузов плачет, а я поймала себя на мысли: "И чего девка так убивается, ну какая трагедия, ну изменил, ну и что такого?" :-)
Вот и не пойму.... то ли я старая стала, то ли от привязчивости я избавилась, то ли сыграно плохо.... Так и не поняла. :-)
Теперь хочется анализ сделать с точки зрения ДК, но думать пока рано, надо досмотреть. Только про Наталью сразу всплыла мысль: вот оно что, привязанность какая у нее была, поэтому и вышло все так у нее! Остальное- потом, смотреть буду дальше обязательно![/quote]
Я когда много лет назад смотрела Герасимовский фильм, помню сцену как Наталья там под дождем убивалась - плакала, так мне самой рыдать хотелось.
А сейчас у Урсулюка Наталья среди арбузов плачет, а я поймала себя на мысли: "И чего девка так убивается, ну какая трагедия, ну изменил, ну и что такого?" :-)
Вот и не пойму.... то ли я старая стала, то ли от привязчивости я избавилась, то ли сыграно плохо.... Так и не поняла. :-)
Очень хороший телесериал, красивый, просто душа отдыхает. Показано всё произведение Шолохова, а не ключевые моменты, как в старом фильме. В тоже время согласен с ноткой, где то он не дотягивет до фильма Герасимова, не показана вся глубина чувств. Например, герой фильма не смог передать свои душевные страдания, когда он зарубил австрийца и что бы зрителю было понятно, ему приходится это озвучить в диалоге с Петро: "срубил зря человека и хвораю через него, гада, душой". В старом фильме этого и произносить не потребовалось, всё было понятно и без слов. Сравнивая эти два фильма начинаешь понимать, что такое искусство и что оно когда-то было в нашей стране. Но такие фильмы нужны и очень хорошо, что его сделали, знакомство с ним будет полезным и для молодого поколения.Я когда много лет назад смотрела Герасимовский фильм, помню сцену как Наталья там под дождем убивалась - плакала, так мне самой рыдать хотелось.
А сейчас у Урсулюка Наталья среди арбузов плачет, а я поймала себя на мысли: “И чего девка так убивается, ну какая трагедия, ну изменил, ну и что такого?”
Вот и не пойму.... то ли я старая стала, то ли от привязчивости я избавилась, то ли сыграно плохо.... Так и не поняла.
- Сентябрина
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 03 июл 2013, 11:38
- Ник: Сентябрина
Да-да, я тоже обратила внимание, что моя оценка поменялась! И тоже размышляла: то ли состарилась, то ли поумнела? Но решила, что поумнела все-таки ;-) А вот братоубийственная война еще никак мною не пройдена, не могу принять ... Даже во сне приснилось, что знакомый мне объясняет про этот фильм:" Конкуренция... Каждому хочется стать элитой!"serge писал(а):Очень хороший телесериал, красивый, просто душа отдыхает. Показано всё произведение Шолохова, а не ключевые моменты, как в старом фильме. В тоже время согласен с ноткой, где то он не дотягивет до фильма Герасимова, не показана вся глубина чувств. Например, герой фильма не смог передать свои душевные страдания, когда он зарубил австрийца и что бы зрителю было понятно, ему приходится это озвучить в диалоге с Петро: "срубил зря человека и хвораю через него, гада, душой". В старом фильме этого и произносить не потребовалось, всё было понятно и без слов. Сравнивая эти два фильма начинаешь понимать, что такое искусство и что оно когда-то было в нашей стране. Но такие фильмы нужны и очень хорошо, что его сделали, знакомство с ним будет полезным и для молодого поколения.Я когда много лет назад смотрела Герасимовский фильм, помню сцену как Наталья там под дождем убивалась - плакала, так мне самой рыдать хотелось.
А сейчас у Урсулюка Наталья среди арбузов плачет, а я поймала себя на мысли: “И чего девка так убивается, ну какая трагедия, ну изменил, ну и что такого?”
Вот и не пойму.... то ли я старая стала, то ли от привязчивости я избавилась, то ли сыграно плохо.... Так и не поняла.
И мне нравится очень игра молодых артистов, нравится, что эмоции в фильме выражаются более сдержанно, чем в старом фильме. Намного натуральней получается, на селе не принято вскрикивать, " руки заламывать" и т.п. Только по глазам догадываешься... да по делам. И вот как-то старый фильм меня не трогал совсем, просто исторический сюжет про прошлое... как о вещем Олеге... Все там было как-то чересчур... Слишком яркие и красивые , слишком взрослые, слишком театральные... А Кириенко играла так кисло, что мне вообще непонятно было- как ее можно любить? А этот фильм зацепил!! он уже - про настоящее, и главное - про будущее... Другими глазами все увидела.... и ревела, и молилась, кошмар какой-то! И музыка отличная...
Да, сериал красивый, но у меня душа не отдыхает на нем. Я после трех серий какая-то издерганная, изнервничавшаяся остаюсь. Видимо очень сопереживаю героям.Ирина Анатольевна писал(а):Да-да, я тоже обратила внимание, что моя оценка поменялась! И тоже размышляла: то ли состарилась, то ли поумнела? Но решила, что поумнела все-таки ;-) А вот братоубийственная война еще никак мною не пройдена, не могу принять ... Даже во сне приснилось, что знакомый мне объясняет про этот фильм:" Конкуренция... Каждому хочется стать элитой!"serge писал(а):Очень хороший телесериал, красивый, просто душа отдыхает. Показано всё произведение Шолохова, а не ключевые моменты, как в старом фильме. В тоже время согласен с ноткой, где то он не дотягивет до фильма Герасимова, не показана вся глубина чувств. Например, герой фильма не смог передать свои душевные страдания, когда он зарубил австрийца и что бы зрителю было понятно, ему приходится это озвучить в диалоге с Петро: "срубил зря человека и хвораю через него, гада, душой". В старом фильме этого и произносить не потребовалось, всё было понятно и без слов. Сравнивая эти два фильма начинаешь понимать, что такое искусство и что оно когда-то было в нашей стране. Но такие фильмы нужны и очень хорошо, что его сделали, знакомство с ним будет полезным и для молодого поколения.Я когда много лет назад смотрела Герасимовский фильм, помню сцену как Наталья там под дождем убивалась - плакала, так мне самой рыдать хотелось.
А сейчас у Урсулюка Наталья среди арбузов плачет, а я поймала себя на мысли: “И чего девка так убивается, ну какая трагедия, ну изменил, ну и что такого?”
Вот и не пойму.... то ли я старая стала, то ли от привязчивости я избавилась, то ли сыграно плохо.... Так и не поняла.
И мне нравится очень игра молодых артистов, нравится, что эмоции в фильме выражаются более сдержанно, чем в старом фильме. Намного натуральней получается, на селе не принято вскрикивать, " руки заламывать" и т.п. Только по глазам догадываешься... да по делам. И вот как-то старый фильм меня не трогал совсем, просто исторический сюжет про прошлое... как о вещем Олеге... Все там было как-то чересчур... Слишком яркие и красивые , слишком взрослые, слишком театральные... А Кириенко играла так кисло, что мне вообще непонятно было- как ее можно любить? А этот фильм зацепил!! он уже - про настоящее, и главное - про будущее... Другими глазами все увидела.... и ревела, и молилась, кошмар какой-то! И музыка отличная...
А глаза да.... У многих актеров очень выразительные глаза. Глазами много играют. Это правильно, когда близкий план.... здОрово, молодцы. Но не все. По мне почему-то мать Мелеховых, хоть и немолодая опытная актриса, а как-то не дотягивает роль как будто.
Музыка просто чудо... Мне с каждой серией она все больше и больше нравится, вчера засыпала, она у меня в голове звучала. ))))
Про Кириенко в роли Натальи мне подумалось: может и должна Наталья быть такой... не темпераментной... вялой, Григорий запал так на Аксинью потому, что баба-огонь. А жене он так и говорит: "Холодная ты"....
- Сентябрина
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 03 июл 2013, 11:38
- Ник: Сентябрина
[quote="Нотка"]
Да, сериал красивый, но у меня душа не отдыхает на нем. Я после трех серий какая-то издерганная, изнервничавшаяся остаюсь. Видимо очень сопереживаю героям.
А глаза да.... У многих актеров очень выразительные глаза. Глазами много играют. Это правильно, когда близкий план.... здОрово, молодцы. Но не все. По мне почему-то мать Мелеховых, хоть и немолодая опытная актриса, а как-то не дотягивает роль как будто.
Музыка просто чудо... Мне с каждой серией она все больше и больше нравится, вчера засыпала, она у меня в голове звучала. ))))
Про Кириенко в роли Натальи мне подумалось: может и должна Наталья быть такой... не темпераментной... вялой, Григорий запал так на Аксинью потому, что баба-огонь. А жене он так и говорит: "Холодная ты"....[/quote]
Да уж, не отдыхает... работает... Сын шутит, что поседеть можно... (в смысле- стать седым). Насчет Натальи мне понравился посыл Урсуляка, что изменяют жене не потому что она плохая, скучная, холодная или калека (ведь даже шею ей режиссер не изуродовал) ,а просто люблю другую, и все! Не греет. И тут начинаешь думать про привязанность, про идеализм, про поклонение мужу... Поэтому и ребенка не захотела, и погибла, когда не смогла простить (а когда приняла и простила- родила двоих).
А насчет Людмилы Зайцевой, что не дотянула... не знаю, честно говоря. А какая она должна быть? У меня есть дальняя родственница на хуторе - как с нее списано. Даже внешне.
Да, сериал красивый, но у меня душа не отдыхает на нем. Я после трех серий какая-то издерганная, изнервничавшаяся остаюсь. Видимо очень сопереживаю героям.
А глаза да.... У многих актеров очень выразительные глаза. Глазами много играют. Это правильно, когда близкий план.... здОрово, молодцы. Но не все. По мне почему-то мать Мелеховых, хоть и немолодая опытная актриса, а как-то не дотягивает роль как будто.
Музыка просто чудо... Мне с каждой серией она все больше и больше нравится, вчера засыпала, она у меня в голове звучала. ))))
Про Кириенко в роли Натальи мне подумалось: может и должна Наталья быть такой... не темпераментной... вялой, Григорий запал так на Аксинью потому, что баба-огонь. А жене он так и говорит: "Холодная ты"....[/quote]
Да уж, не отдыхает... работает... Сын шутит, что поседеть можно... (в смысле- стать седым). Насчет Натальи мне понравился посыл Урсуляка, что изменяют жене не потому что она плохая, скучная, холодная или калека (ведь даже шею ей режиссер не изуродовал) ,а просто люблю другую, и все! Не греет. И тут начинаешь думать про привязанность, про идеализм, про поклонение мужу... Поэтому и ребенка не захотела, и погибла, когда не смогла простить (а когда приняла и простила- родила двоих).
А насчет Людмилы Зайцевой, что не дотянула... не знаю, честно говоря. А какая она должна быть? У меня есть дальняя родственница на хуторе - как с нее списано. Даже внешне.
[quote="Ирина Анатольевна"][quote="Нотка"]
Да, сериал красивый, но у меня душа не отдыхает на нем. Я после трех серий какая-то издерганная, изнервничавшаяся остаюсь. Видимо очень сопереживаю героям.
А глаза да.... У многих актеров очень выразительные глаза. Глазами много играют. Это правильно, когда близкий план.... здОрово, молодцы. Но не все. По мне почему-то мать Мелеховых, хоть и немолодая опытная актриса, а как-то не дотягивает роль как будто.
Музыка просто чудо... Мне с каждой серией она все больше и больше нравится, вчера засыпала, она у меня в голове звучала. ))))
Про Кириенко в роли Натальи мне подумалось: может и должна Наталья быть такой... не темпераментной... вялой, Григорий запал так на Аксинью потому, что баба-огонь. А жене он так и говорит: "Холодная ты"....[/quote]
Да уж, не отдыхает... работает... Сын шутит, что поседеть можно... (в смысле- стать седым). Насчет Натальи мне понравился посыл Урсуляка, что изменяют жене не потому что она плохая, скучная, холодная или калека (ведь даже шею ей режиссер не изуродовал) ,а просто люблю другую, и все! Не греет. И тут начинаешь думать про привязанность, про идеализм, про поклонение мужу... Поэтому и ребенка не захотела, и погибла, когда не смогла простить (а когда приняла и простила- родила двоих).
А насчет Людмилы Зайцевой, что не дотянула... не знаю, честно говоря. А какая она должна быть? У меня есть дальняя родственница на хуторе - как с нее списано. Даже внешне.[/quote]
Ирина Анатольевна, не знаю какая... Я так написала просто потому, что вот когда на Григория смотрю, как у Станиславского, - ВЕРЮ, на Машкова смотрю, - верю, душа переворачивается... А ей почему-то иногда не верю... Она же женщина, мать, столько бед навалилось на ее семью, на ее Родину. Глаза у нее спокойные, не страдают. И у меня душа не переворачивается от ее игры...
Ну, это по-моему, конечно. Сколько людей столько мнений, каждый свое видит.
Да, сериал красивый, но у меня душа не отдыхает на нем. Я после трех серий какая-то издерганная, изнервничавшаяся остаюсь. Видимо очень сопереживаю героям.
А глаза да.... У многих актеров очень выразительные глаза. Глазами много играют. Это правильно, когда близкий план.... здОрово, молодцы. Но не все. По мне почему-то мать Мелеховых, хоть и немолодая опытная актриса, а как-то не дотягивает роль как будто.
Музыка просто чудо... Мне с каждой серией она все больше и больше нравится, вчера засыпала, она у меня в голове звучала. ))))
Про Кириенко в роли Натальи мне подумалось: может и должна Наталья быть такой... не темпераментной... вялой, Григорий запал так на Аксинью потому, что баба-огонь. А жене он так и говорит: "Холодная ты"....[/quote]
Да уж, не отдыхает... работает... Сын шутит, что поседеть можно... (в смысле- стать седым). Насчет Натальи мне понравился посыл Урсуляка, что изменяют жене не потому что она плохая, скучная, холодная или калека (ведь даже шею ей режиссер не изуродовал) ,а просто люблю другую, и все! Не греет. И тут начинаешь думать про привязанность, про идеализм, про поклонение мужу... Поэтому и ребенка не захотела, и погибла, когда не смогла простить (а когда приняла и простила- родила двоих).
А насчет Людмилы Зайцевой, что не дотянула... не знаю, честно говоря. А какая она должна быть? У меня есть дальняя родственница на хуторе - как с нее списано. Даже внешне.[/quote]
Ирина Анатольевна, не знаю какая... Я так написала просто потому, что вот когда на Григория смотрю, как у Станиславского, - ВЕРЮ, на Машкова смотрю, - верю, душа переворачивается... А ей почему-то иногда не верю... Она же женщина, мать, столько бед навалилось на ее семью, на ее Родину. Глаза у нее спокойные, не страдают. И у меня душа не переворачивается от ее игры...
Ну, это по-моему, конечно. Сколько людей столько мнений, каждый свое видит.
[quote="Ирина Анатольевна"]
Да уж, не отдыхает... работает... Сын шутит, что поседеть можно... (в смысле- стать седым). Насчет Натальи мне понравился посыл Урсуляка, что изменяют жене не потому что она плохая, скучная, холодная или калека (ведь даже шею ей режиссер не изуродовал) ,а просто люблю другую, и все! Не греет. И тут начинаешь думать про привязанность, про идеализм, про поклонение мужу... Поэтому и ребенка не захотела, и погибла, когда не смогла простить (а когда приняла и простила- родила двоих).
[/quote]
На счет Натальи мне пришла мысль что она, конечно неблагодарное Богу создание, пребывающее в не проходящей почти депрессии...Бог дал ей мужа по которому она в девичестве сохла, ей благодарить-не отблагодарить Господа. А ей все мало. Не с потрохами дал, не довольна. Бог взял, да отобрал - ушел с Аксиньей Григорий.
Прошли годы, смирилась, муж вернулся - благодари Бога, двоих детей родила-благодари Бога. И опять ей все мало. Бог еще ребенка послал... А она все недовольна. Ну тут уж Бог и жизнь забрал.
Мне кажется если бы была в ее жизни благодарность к Господу, вся жизнь бы ее по-другому прошла. Счастливее и дольше была бы ее жизнь.
Да, у Шолохова в отношении Натальи все по ДК. ))
Да уж, не отдыхает... работает... Сын шутит, что поседеть можно... (в смысле- стать седым). Насчет Натальи мне понравился посыл Урсуляка, что изменяют жене не потому что она плохая, скучная, холодная или калека (ведь даже шею ей режиссер не изуродовал) ,а просто люблю другую, и все! Не греет. И тут начинаешь думать про привязанность, про идеализм, про поклонение мужу... Поэтому и ребенка не захотела, и погибла, когда не смогла простить (а когда приняла и простила- родила двоих).
[/quote]
На счет Натальи мне пришла мысль что она, конечно неблагодарное Богу создание, пребывающее в не проходящей почти депрессии...Бог дал ей мужа по которому она в девичестве сохла, ей благодарить-не отблагодарить Господа. А ей все мало. Не с потрохами дал, не довольна. Бог взял, да отобрал - ушел с Аксиньей Григорий.
Прошли годы, смирилась, муж вернулся - благодари Бога, двоих детей родила-благодари Бога. И опять ей все мало. Бог еще ребенка послал... А она все недовольна. Ну тут уж Бог и жизнь забрал.
Мне кажется если бы была в ее жизни благодарность к Господу, вся жизнь бы ее по-другому прошла. Счастливее и дольше была бы ее жизнь.
Да, у Шолохова в отношении Натальи все по ДК. ))
- Сентябрина
- Зарегистрированный участник
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 03 июл 2013, 11:38
- Ник: Сентябрина
Да у него как-то все по ДК, по-моему... Пантелей Прокофьевич куролесил в молодости, даже бил жену - она не сильно обижалась - трое детей хороших выросли. Потом казаки обиделись на красных, с превосходством и даже презрением отнеслись к мужикам, не захотели делиться землей, зациклились на своем крепком хозяйстве - потеряли его, да и сами погибли. Аксинья- страстная натура- и отец ее в детстве изнасиловал, и мать отца убила, и Степан бил, и потом умер ребенок и сама погибла.... Дарья вообще- само вожделение, Бог ей не нужен, на сексе была помешана, сифилис получила, руки на себя наложила.. А Григорий остался жив - ближе к Богу оказался, чем другие... Чем не ДК?
[quote="Ирина Анатольевна"]Да у него как-то все по ДК, по-моему... Пантелей Прокофьевич куролесил в молодости, даже бил жену - она не сильно обижалась - трое детей хороших выросли. Потом казаки обиделись на красных, с превосходством и даже презрением отнеслись к мужикам, не захотели делиться землей, зациклились на своем крепком хозяйстве - потеряли его, да и сами погибли. Аксинья- страстная натура- и отец ее в детстве изнасиловал, и мать отца убила, и Степан бил, и потом умер ребенок и сама погибла.... Дарья вообще- само вожделение, Бог ей не нужен, на сексе была помешана, сифилис получила, руки на себя наложила.. А Григорий остался жив - ближе к Богу оказался, чем другие... Чем не ДК?[/quote]
Да, забавно, но действительно ДК рулит у Шолохова.
Да, забавно, но действительно ДК рулит у Шолохова.
Нотка, улыбнули))) , жизненные законы такие- от них никуда. Благодаря СНЛу мы стали это видеть! Любое произведение возьми- по ДК раскладывается на раз два три)))
А фильм смотрю с удовольствием. Наталья мне эта больше нравится. Григорий хорош! И папаня- Пантелей, чудо как хорошо Маковецкий играет. Маменька тоже для меня понятна. Она при таком муже привыкла быть тихой и немногословной. А невестки ее уважали. Мне показалось, что Зайцева ее играет как то проникновенно, прочувствовано. Хотя в первых сериях у нее и слов то почти не было. Тенью ходила, прислуживала. А когда муж стал слабеть- то она силу свою смогла проявить. по сути на ней весь дом...
Спасибо за этот фильм. Настоящий подарок. Даже не ожидала...
А фильм смотрю с удовольствием. Наталья мне эта больше нравится. Григорий хорош! И папаня- Пантелей, чудо как хорошо Маковецкий играет. Маменька тоже для меня понятна. Она при таком муже привыкла быть тихой и немногословной. А невестки ее уважали. Мне показалось, что Зайцева ее играет как то проникновенно, прочувствовано. Хотя в первых сериях у нее и слов то почти не было. Тенью ходила, прислуживала. А когда муж стал слабеть- то она силу свою смогла проявить. по сути на ней весь дом...
Спасибо за этот фильм. Настоящий подарок. Даже не ожидала...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 81 гость