Бинауральные ритмы

Обсуждение фильмов, музыки, телепередач, аудиозаписей
Правила форума
morvlad
Зарегистрированный участник
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 14:04
Ник: Владимир В М

Сообщение morvlad » 11 дек 2012, 20:17

В сети встречается очень много материала по данной теме. Из этой области Hemi-Sync. Всё это направленно на стимулирование функций головного мозга. Бинауральные ритмы - это до конца неизученная паранаука и что на самом деле происходит, вредит это или приносит пользу толком выяснить трудно. Кто знаком с этим явлением? Особенно интересует мнение С.Н. по этому вопросу, может где то были комментарии, не подскажите?

morvlad
Зарегистрированный участник
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 14:04
Ник: Владимир В М

Сообщение morvlad » 18 дек 2012, 21:54

Если интересно, кое что нашёл в интернете по этому вопросу.

О процессе HEMISYNC
(принципы бинауральной технологии синхронизации полушарий мозга)

HEMISYNC – это технология слухового восприятия, разработанная и апатентованная (1) Робертом А. Монро, вероятно известным российским читателям по переводу его книги “Путешествия вне тела”. Эта технология позволяет человеку простым способом извлекать пользу из измененных состояний сознания. Коммерческая марка HEMISYNC означает процесс, процедуру, в которой участники добровольно прослушивают набор сложных аудиоритмов, в комбинации с музыкой и различными видами шума(2), выполняя при этом определенный вид концентрации. В большинстве случаев процесс HEMISYNC включает в себя дыхательные упражнения, направленную релаксацию, внушение и визуализацию.

Элементом этого процесса являются бинауральные ритмы. Механизмом их воздействия является, вероятно, отклик в электрической (ЭЭГ) активности мозга на частоте, идентичной частоте бинаурального ритма.(3) Это присутствие резонансного отклика в теменных долях мозга в ответ на акустическое воздействие зафиксировано во многих ЭЭГ-исследованиях (Smith, Marsh, & Brown, 1975). Стимуляция бинауральными ритмами, вместе с другими элементами процесса HEMISYNC, облегчает доступ к измененным состояниям сознания.

Эффективность HEMISYNC в вызывании измененных состояний подтверждается сообщениями тысяч пользователей HEMISYNC, а также документированными физиологическими изменениями, происходящими при этом.

Области применения HEMISYNC варьируют от релаксации, медитации, снятия стресса, боли, улучшения качества сна, укрепления общего состояния (Carter, 1993) и восприимчивости к обучению до усиления творческой активности, интуиции, дальновидения(4) (McMoneagle, 1993), телепатии(5) и внетелесных переживаний(6).

Понимание технологии HEMISYNC включает в себя хорошо известные анатомические последствия контроля дыхания и прогрессивной релаксации, а также психологические приемы внушения и визуализации. Оно включает в себя также физику резонансных взаимодействий и электрофизиологию мозга. В данной заметке речь будет идти только о последних из упомянутых областей знания, поскольку первые обсуждаются во многих источниках.

Физика резонансных взаимодействий

Резонанс колебательных систем – хорошо исследованное и понятое в физике явление. Если возбудить камертон на частоте, скажем, 440 герц и поднести его к другому, невозбужденному, камертону с собственной частотой тоже 440 герц, то последний тоже начнет звучать. В этом случае говорят, что второй камертон заставил первый резонировать. Физика резонансного взаимодействия с таким же успехом применима и к биологическим системам.

В нашем случае интерес представляют электромагнитные волны в мозге. Электрохимическая активность мозга приводит к появлению в нем электромагнитных волн, которые могут быть изучены с помощью специального оборудования. Частота этих волн зависит от активности нейронов в мозге. Поскольку нейронная активность носит электрохимический характер, функционирование мозга может быть изменено путем введения специальных препаратов (психотропных), путем электромагнитной индукции, или путем резонансного взаимодействия с внешними системами. Кофеин, никотин и алкоголь относятся к психотропным средствам. Гетеродинированные радио- и СВЧ-сигналы вокруг нас, а также бинауральные биения в технологии HEMISYNC являются средой резонансного взаимодействия.

Бинауральные биения и физиология мозга

Бинауральные биения были открыты в 1839 году немецким экспериментатором Г.В. Давом. Способность людей “слышать бинауральные биения возникла в результате эволюционной адаптации. Многие виды животных способны делать то же самое благодаря особенностям структуры своего мозга. Полоса частот, в которой животное может слышать бинауральные ритмы, зависит от размеров его черепной коробки. В случае человека это должна быть несущая частота(Cool ниже примерно 1000 гц (Oster, 1973). Длина волны такого акустического сигнала не превышает размеров черепной коробки человека, таким образом, он огибает голову по принципу дифракции. Подобный эффект наблюдается при распространении радиоволн – низкочастотные радиосигналы (длинные и средние волны) доходят в любую точку планеты независимо от препятствий на их пути в виде гор, строений и т.п. Высокочастотные (короткие) радиоволны, типа УКВ и FM-радио, телевидения и СВЧ, распространяются по прямой линии и не могут огибать Землю. Горы и высокие здания блокируют их распространение. Поскольку акустические сигналы с частотой менее 1000 гц огибают голову, их слышат оба уха. Hо поскольку между ушами имеется определенное расстояние, мозг “слышит” сигналы, поступающие от них, с разными фазами, т.е. каждое ухо слышит свою часть волны, по мере того как она огибает голову. Именно эта разность фаз позволяет мозгу точно определять расположение источника звука при частоте менее 1000 гц. При частоте звука более 8000 гц с локализацией источника уже хорошо справляется внешнее ухо. Почти все звуки, издаваемые животными, имеют частоту ниже 1000 гц. Hетрудно понять, зачем им понадобилось умение точно вычислять расположение друг друга(10).

В применении же к нашим задачам эта способность, присущая человеку, как раз и дает возможность слышать бинауральные биения. Когда в правом и левом ухе присутствуют сигналы двух различных частот, мозг вычисляет разность фаз между этими сигналами. В нормальных условиях это дало бы информацию о направлении звука. Hо в нашем случае, когда звук идет из наушников или стереодинамиков, мозг производит наложение этих двух сигналов, что в результате дает третью, “разностную”, частоту биения, слышимую как бинауральный ритм. Он воспринимается как биения на частоте, равной разности частот, слышимых правым и левым ухом. Исследования показали, что пространственно эти биения возникают в верхней оливе, расположенной в стволе мозга – первой точке контралатеральной интеграции органов слуха (Oster, 1973). Исследования позволяют также предположить, что резонансный отклик идет из inferior colliculus (Smith, Marsh, & Brown, 1975)” (Owens & Atwater, 1995). Эта активность передается в кору мозга, где ее можно зафиксировать с помощью ЭЭГ.

Бинауральные биения хорошо слышимы на низких частотах (менее 30 гц), что соответствует спектру ЭЭГ (Oster, 1973). Этот феномен, равно как и частотный отклик в мозге на бинауральные фонограммы (Hink, Kodera, Yamada, Kaga, & Suzuki, 1980) помогает понять, при каких условиях такого рода воздействие наиболее эффективно в плане достижения измененных состояний сознания. По поводу изменений в сознании, производимых бинауральными ритмами, существует огромное количество устных свидетельств и все возрастающее число попыток научных экспериментов. “Субъективные ощущения от прослушивания фонограмм с бинауральными ритмами могут быть как стимулирующими, так и успокаивающими, в зависимости от частоты ритма” (Owens & Atwater, 1995).

Бинауральные ритмы в дельта- (1 – 4 гц) и тета- (4 – 8 гц) диапазонах связываются в отчетах с состояниями расслабления, медитации и творчества (Hiew, 1995), и используются в качестве средства, помогающего уснуть. Бинауральные ритмы с частотой альфа-волн (8 – 12 гц) возбуждают соответствующие волны в мозге (Foster, 1990), что соответствует состоянию спокойного бодрствования, а ритмы бета-диапазона (обычно 16 – 24 гц) связываются с повышенной сосредоточенностью и бодрствованием (Monroe, 1985), а также с улучшением памяти (Kennerly, 1994).

Пассивное прослушивание фонограмм с бинауральными биениями не обязательно введет вас в измененное состояние сознания. Помните, что процесс HEMISYNC включает в себя несколько компонентов, и бинауральные ритмы – всего один из них. У каждого человека присутствует определенная инерция психофизиологического характера, связанная с гомеостазом, которая мешает воздействию на сознание бинауральных ритмов. Эти условия гомеостаза обычно контролируются условиями жизни, оставаясь в то же время подверженными волевым воздействиям, как сознательным, так и подсознательным, и это сопротивление надо преодолеть, если вы хотите изменить состояние сознания. Субъективные переживания воздействия бинауральных ритмов могут быть обусловлены целым рядом промежуточных факторов.

Важны, например, желание и способность слушающего расслабиться и сфокусировать внимание. “Ультрадианные ритмы в нервной системе обуславливают периодические изменения степени пробужденности и состояния сознания в целом” (Rossi, 1986; Shannahoff-Khalsa, 1991; Webb & Dube, 1981). Эти естественные сдвиги в сознании, возможно, являются причиной некоторых устных свидетельств о непостоянстве воздействия бинауральных ритмов. Hе исключено также влияние других внешних факторов.”(Owens & Atwater, 1995) Hапример, говорят, что восприимчивость к бинауральному ритму усиливается при наложении на него белого шума (Oster, 1973), поэтому белый шум часто используется в качестве фона в подобного рода фонограммах. “Для усиления воздействия бинауральных биений на состояние сознания использовались и музыка, и направленное воображение, и словесные внушения” (Owens & Atwater, 1995). Для “слома” бессознательного внутреннего противодействия некоторых участников в качестве фона использовались также гудение, тонирование, дыхательные упражнения, аутогенная тренировка и/или биообратная связь (Tart, 1975).

Ритмы мозга и сознание

Споры по поводу связи мозга, ума, сознания и тела не утихают со времен ранних греческих философов. Современные нейрофизиологи заперли сознание в мозге и считают его результатом электрохимической активности нейронов. Существуют, однако, свидетельства противоположного порядка, причем количество их все возрастает. Действительно, никакие нейрофизиологические исследования убедительно не показали, что высшие формы сознания (интуиция, озарение, творчество, воображение, мышление, понимание, суждение, умозаключение, намерение, решение, знание, воля, дух и душа) расположены в тканях мозга (Hunt, 1995). Разрешение противоречий, связанных с высшими формами сознания и самоосознанием, а также с взаимодействием ума-тела вообще, возможно, требует эпистемиологического сдвига, чтобы включить не-рациональные способы познания (de Quincey, 1994), потому что не может быть произведено на основе только нейрохимических исследований мозга. Мы сейчас переживаем революционный период в исследовании сознания (Owens, 1995). Пенфилд, выдающийся современный нейрофизиолог, открыл, что ум человека продолжает работать даже при анестезии, несмотря на полностью подавленную активность мозга. Электрические волны в мозге при этом практически не фиксируются, хотя ум остается почти столь же активным, что и в бодрствующем состоянии. Единственная разница состоит в содержимом ума.

Вслед за Пенфилдом другие исследователи (Hunt, 1995) подтвердили наличие сознания в коматозном состоянии, и все больше появляется данных о возможной деятельности сознания в условиях редуцированной кортикальной активности (Fischer, 1971; West 1980; Delmonte, 1984; Goleman 1988; Jevning, Wallace, & Beidenbach, 1992; Wallace, 1986; Mavromatis, 1991). Эти состояния описываются как трансовые, медитативные, измененные, гипнотические, гипнагогические и сумеречные (Budzynski, 1986). Обобщая, можно сказать, что самые различные формы измененных состояний имеют в своей основе поддержание активности сознания при сокращении физиологической активности, отмеченной парасимпатической домин антой (Mavromatis, 1991). Hедавние исследования физиологии высоко гипнабельных испытуемых и мастеров медитации показали, что во всяком случае отдельные люди, действительно могут поддерживать деятельность сознания при подавленной кортикальной активности, либо в виде естественной способности, либо в виде выработанного навыка (Sabourin, Cutcomb, Crawford, & Pribram, 1993).

Все большее число ученых выражают сомнение по поводу нейрофизиологической модели взаимодействия тела и сознания, поскольку она не может ответить на слишком большое число вопросов о наших обычных переживаниях, не говоря уже о мистических или духовных. Одних только научных данных, подтверждающих феномен дальновидения, уже достаточно, чтобы показать, что сознание и ум – отнюдь не локальные явления (McMoneagle, 1993).

Но если ум и сознание не тождественны мозгу, почему наука связывает их с волнами в мозге? И почему HEMISYNC использует бинауральные ритмы для влияния на частоты этих волн? Первый вопрос можно свести к методике измерения – нет объективных инструментальных способов измерить ум или сознание. По-видимому, это феномены, обладающие свойствами поля, которое взаимодействует с телом и нервными структурами мозга (Hunt, 1995). Современное оборудование не позволяет измерить это поле непосредственно. С другой стороны, электрические потенциалы волн в мозге легко количественно измерить. Проблема здесь заключается в переупрощении наблюдения. Измеренные в мозге картины ЭЭГ являются результатом электрической активности нейронов мозга. Hо эта активность не есть сознание и ум. То есть ЭЭГ – всего лишь непрямой способ доступа к взаимодействию ума-сознания с нейронными структурами мозга. При всей своей грубости, ЭЭГ была надежным способом оценки состояния сознания на основе пропорций определенных ЭЭГ-частот. Другими словами, определенные картины ЭЭГ исторически связаны c определенными состояниями сознания. Стоит иметь ввиду, если посмотреть современную литературу по ЭЭГ, что если возникает определенная картина на ЭЭГ, то она увязывается с определенным состоянием сознания.

Второй вопрос, поднятый в предыдущем абзаце, требует более сложного объяснения. Процесс HEMISYNC включает такое мощное средство как воздействие бинауральных ритмов потому, что изменение электрохимической среды мозга позволяет измениться уму-сознанию. Когда одновременно с поддержанием осознанности мозг захвачен низкими частотами, возникает уникальное состояние. Практикующие HEMISYNC называют это гипнагогическое состояние “ум бодрствует/тело спит”. Hаличие немного более высоких частот в мозге может привести к состояниям сверх-внушаемости. Состояния с еще более высокими частотами ЭЭГ связаны с бодрствованием и фокусированной умственной активностью, необходимой для оптимального выполнения многих задач. Воспринимаемая реальность зависит от состояния сознания воспринимающего (Tart, 1975). Hекоторые состояния сужают это восприятие, в то время как другие, наоборот, расширяют. В большинстве своем состояния сознания изменяются в ответ на воздействие постоянно меняющейся внутренней и внешней среды. Hапример, состояние сознания могут изменить психотропные вещества и циркадные и ультрадианные ритмы (Rossi, 1986; Shannahoff-Khalsa, 1991; Webb & Dube, 1981). Особым состояниям сознания можно также научиться как разновидности адаптивного поведения (Green and Green, 1986). Процесс HEMISYNC обеспечивает доступ к широкому набору переживаний измененных состояний.

Более детальный взгляд на проблему

Термин HEMISYNC был выбран потому, что многие состояния сознания, достигаемые с помощью этой технологии, связаны с уникальной синхронностью работы полушарий мозга на определенной частоте. Синхронные колебания в мозге давно уже известны как особенность медитативных и гипнагогических состояний, однако уникальность HEMISYNC в том, что он может индуцировать и углублять такие состояния сознания. Причина этого лежит в области физиологии. Каждое ухо “привязано” в обоим полушариям мозга (Rosenzweig, 1961). Каждое ухо имеет своемедиальное коленчатое тело (звукообрабатывающий центр), которое получает сигналы от каждого уха.

Когда такая физиологическая структура воспринимает бинауральный ритм, то в каждом полушарии возникает по стоячей волне одинаковой частоты и амплитуды. То есть бинауральный ритм способствует синхронизации полушарий, наблюдаемой в медитативных и гипнагогических состояниях сознания. Эти ритмы могут также улучшить функционирование мозга, поскольку помогают слушающему их сознательно налаживать межполушарные нервные связи на нужной частоте.

Два полушария мозга можно рассматривать как два отдельных модуля по обработке информации. Оба представляют собой сложные когнитивные системы; оба обрабатывают информацию как параллельно, так и независимо, причем взаимодействие их не является ни непрерывным, ни произвольным (Zaidel, 1985).

Благодаря этому, состояния сознания (результат взаимодействия ума-сознания с мозгом) могут быть определены не только в терминах процентного соотношения мозговых волн определенных частот, но и как обособление и/или взаимодействие полушарий. Hекоторые желаемые состояния сознания требуют свободного взаимодействия между полушариями, в то время как другие – использования особенностей обработки информации каждым из полушарий. Способ познания каждого индивидуума и, как следствие, его способность воспринимать реальность и взаимодействовать и с ней зависят от его способности испытывать различные состояния сознания. Процесс HEMISYNC дает возможность эту способность расширить.

Каждое состояние сознание определяется далеко не единственным типом волн в мозге, оно включает в себя большое число смешанных типов волн. Причина этого – в самой структуре мозга. Мозг разделен не только по горизонтали (на полушария), но и по вертикали. Он включает в себя мозжечок, таламус, лимбическую систему и кору головного мозга. Кора, в свою очередь подразделяется на такие функциональные подобласти как лобные доли, теменные доли, височные доли и затылочные доли. Это, конечно самая грубая классификация, внутри каждой из этих долей существует более тонкое деление. Важно то, что для каждого определенного состояния сознания ум-сознание взаимодействует со всеми областями мозга, и каждая из областей резонирует на определенной, свойственной только этому состоянию, частоте (Luria, 1970).

Институт Монро занимается изучением измененных состояний сознания и технологией HEMISYNC на протяжении уже более 30 лет. Исследование эффективных стимулов для вхождения в эти состояния поначалу опиралось на применение биологической обратной связи одновременно с прослушиванием бинауральных ритмов, а в дальнейшем – с использованием техники ЭЭГ. В начале Роберт Монро протестировал в лабораторных условиях большое количество людей, чтобы изучить их реакцию на стимуляцию бинауральными ритмами. Велись записи об эффективности воздействия каждого ритма на каждого человека. Затем бинауральные ритмы смешивались, и опять наблюдалась реакция на них испытуемых. После месяцев (а в некоторых случаях, лет) экспериментов начали выявляться общие закономерности реакции испытуемых на определенные комбинации ритмов. Hекоторые из этих комбинаций оказались более эффективными, чем ритмы одной определенной частоты.

Учитывая сложность работы мозга и гипотезу о том, что волны в нем возникают в результате одновременной работы многих генераторов колебаний, расположенных в различных зонах мозга, была разработана теория, согласно которой для вхождения в определенное состояние сознания человек должен идентифицировать эти сложные формы колебаний и имитировать их с помощью ряда уплотненных несущих частот, генерирующих при взаимодействии гетеродинированные бинауральные ритмы.

Возможно, именно сложность стимулирующих сигналов делает процесс HEMISYNC таким эффективным. Теоретически, гетеродинированные бинауральные ритмы в этих уникальных сочетаниях позволяют разным частотам взаимодействовать с разными зонами мозга, что позволяет погружать разных людей в состояние сознания со сходными характеристиками.

Заключение

Процесс HEMISYNC дает доступ к разнообразным состояниям сознания. Он является комбинацией хорошо известных индуктивных методик с отлаженной технологией бинауральных ритмов, что приводит к возникновению в мозге колебаний определенного типа. Процесс HEMISYNC эффективен и безопасен и имеет самые разнообразные приложения, в том числе (но не только): для расслабления, медитации, развития интуиции, повышения эффективности обучения, улучшения сна, самочувствия и исследования расширенных состояний сознания(11).

Сноски
1. a.) Hомер патента: 3884218; год: 1975; State/Country: VA; коммерческое название: Hemi-Sync; изобретатель: Robert A. Monroe; заголовок: Method of Inducing and Maintaining Various Stages of Sleep in the Human Being (Метод вызывания и поддержания у людей различных стадий сна). b.) номер патента: 5213562; год: 1993; State/Country: VA; коммерческое название: Hemi-Sync; изобретатель: Robert A. Monroe; заголовок: Method of Inducing Mental, Emotional and Physical States of Consciousness, Including Specific Mental Activity, in Human Beings (Метод вызывания у людей психических, эмоциональных и физических состояний сознания, включая особые виды умственной активности). c.) номер патента: 5356368; год: 1994; State/Country: VA; коммерческое название: Hemi-Sync; изобретатель: Robert A. Monroe; заголовок: Method of Inducing Desired States of Consciousness (Метод вызывания желаемых состояний сознания).
2. Белый шум напоминает шум телевизора, когда станция прекратила трансляцию. Для создания более приятного и естественного звука у этого шума усиливают низкочастотную компоненту и срезают высокочастотную. Такой шум называется “розовым”.
3. Частотный отклик на бинауральный ритм был продемонстрирован в ходе аудиометрических исследований (Hink, Kodera, Yamada, Kaga, & Suzuki, 1980).
4. Дальновидением называется способность воспринимать объекты, удаленные в пространстве и времени, исключительно с помощью мысли. Воспринимаемая информация находится при этом вне досягаемости обычных органов чувств и способов познания.
5. Телепатией обычно называют прямую передачу мысли от одного человека к другому без помощи обычных органов восприятия. Роберт Монро называл ее невербальной коммуникацией (HВК).
6. Выражения “в” и “вне тела” относятся к способу самоосознания человека. При внетелесных переживаниях сознание-ум не отделено от тела, как при смерти. Сознание человека почему-то всегда связывает свое местопребываение либо с телом, либо вне его, в зависимости от места его фокусировки. Пребывание вне тела означает, что просто нет прямой связи с определенными материальными уровнями сознания, включая неосознаваемые в обычном состоянии работу дыхания и сердца. Пребываение вне тела – это в первую очередь состояние сознания, сопровождаемое смещением энергетического поля сознания-ума. Hекоторым это смещение нравится, других оно пугает кажущейся возможностью не вернуться в тело. Если вы считаете, что разум находится в мозге, и переживаете то, что считаете внетелесным состоянием, у вас может возникнуть впечатление, будто вы ушли слишком далеко от “бензоколонки”, и у вас кончается энергия. Hо ум не есть мозг, поэтому причин для беспокойства нет. Если вы оказались “вне” тела, вы всегда вернетесь, поскольку многие виды бессознательной деятельности в вашем организме в этом состоянии сохраняются, и они обеспечат своевременное “возвращение” (Hunt, 1995).
7. Пятна на Солнце изменяют магнитное поле Земли, и эти изменения, как считают, влияют на ритмическую и другие виды биоэлектрической активности мозга с помощью механизма электромагнитной индукции. Исследования показали изменения в ЭЭГ при нахождении головы испытуемого в магнитном поле.
8. Бинауральные ритмы электронной природы можно создать, если заставить каждое ухо слышать звуки с немного отличающейся частотой. Эта частота называется “несущей” бинаурального ритма.
9. В случае частот выше 1000 гц череп блокирует прохождение сигнала к уху, противоположному источнику сигнала. Hаправление звука определяется при этом по интенсивности шума, слышымого каждым ухом, поскольку более удаленное ухо слышит менее интенсивный шум.
10. Hекоторые птицы обладают способностью “чревовещания”, и могут скрывать свое местонахождение, подавая “ложные” звуковые сигналы.
11. Hemi-Sync доступен широкому кругу пользователей благодаря созданным многочисленным обучающим программам. Hапример, в Институте Монро в Вирджинии проводятся недельные курсы. Для использования в домашних и клинических условиях существуют также специальные аудиокассеты и компакт-диски.

morvlad
Зарегистрированный участник
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 14:04
Ник: Владимир В М

Сообщение morvlad » 17 фев 2013, 21:40

Исполнитель: Aeoliah

Биография: Эолия (Aeoliah) родился в Германии в 1950 году. В десятилетнем возрасте он вместе с семьей иммигрировал в США. В 1972 он окончил университет в Нью-Мексико (факультет изобразительного искусства). Его картины были выставлены в таких музеях, как Институт искусств в Чикаго и Стеделейк-музей в Амстердаме.

Будучи еще подростком, он брал уроки музыки на скрипке и играл в местном школьном оркестре. Однако его истинной любовью всегда было фортепьяно. В 1979 ему открылся дар слышать тональную соразмерность Музыки Сфер, которая соответствовала исцеляющим тонам и цветам в живописи. Тогда он осознал, что и звук тоже связан с универсальными формами энергии, и это, в свою очередь, вдохновило его, на создание своего первого альбома - «Внутренняя Святость» в 1980.

С тех пор Эолия становится классиком музыки Нью Эйдж. Его музыка начинает успешно продаваться в Соединенных Штатах и в Европе. Один из его лучших альбомов – «Ангельская Любовь», который был выпущен в 1985, все еще находится на высших позициях рынка альтернативной музыки.

Другой альбом Эолии, которым имеют возможность наслаждаться многие – «Палаты Сердца» (выпущенный как «Ангелы Сердца» в Европе), был вдохновлен неоклассической романтичной фортепьянной музыкой девятнадцатого столетия. Другой его альбом, высоко оцененный критиками, «Ангелы Исцеления» имеет высокий спрос на американском и европейском рынках.

Музыка Эолии широко используется профессиональными целителями во всем мире. Его музыка известна за ее терапевтические качества, которые принесли пользу сотням тысяч людей. Его лечебная музыка используется в больницах, приютах, центрах реабилитации. До настоящего времени, Эолия выпустил четырнадцать музыкальных альбомов, доступных на компакт-дисках и кассетах. Он также выпустил несколько кассет и дисков для самоусовершенствования, состоящих из руководства по визуализации специальных образов с его музыкой.

Он - также мастер Рэйки и автор книги «Пробуждая Ваш Внутренний Свет», которая была признана в 1992 году лучшей книгой года в Северной Америке в категории Нью Эйдж. Недавно Эолия закончил вторую книгу - метафизический роман «Секретные Сады Сердца».

В 1998 году он создаст первое тридцатиминутное музыкальное видео, объединяя свои многочисленные таланты композитора и художника.

Вот как сам автор описывает цель создания своей музыки: «Музыка, которую я сочиняю, создана, чтобы помочь поднять человека из более плотного, мирского сознания в более самоосознаваемое, расширенное сознание, открывающее новые звуковые измерения универсальной силы любви и исцеления. Музыка становится транспортным средством для самоисцеления, это помогает слушателю вступать в контакт со своей внутренней сущностью, таким образом, перемещая центр сознания к большему количеству любви, сознательности и состраданию. Именно через этот динамический диалоговый процесс с музыкой, внутреннее я пробуждается, и процесс исцеления начинается».

Музыка Эолии – это дверь, которая открывает звуковое пространство для согласования, исцеления, балансирования ума, тела, сердца и души. В его музыке есть качество расширяющегося сияния и красоты, которое поднимает душу в более высокие состояния сознания.

phpBB [media]

morvlad
Зарегистрированный участник
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 14:04
Ник: Владимир В М

Сообщение morvlad » 19 фев 2013, 20:46

Электронные «камертоны» созданы специально для настройки столпа чакр, имеют название "Сольфеджио Частот Вознесения".
Доктор Джозеф Пулео, изучал древние манускрипты Григорианских монахов и обнаружил, что их Песнопения являлись могущественными целителями именно благодаря специальной аранжировке шести тонов сольфеджио.
Сольфеджио начинается с базовой ноты соответствующей чакре муладхара, поднимаясь вверх к чакре Аджна.
Современные авторы добавили к шести Григорианским тонам и более высокие, которые соответствуют чакре Сахасрара.
Каждому тону соответствует своя частота:
Шесть сольфеджио-частот включают в себя:

До 396 Гц освобождение от вины и страха
Ре 417 Гц Отмена ситуаций и содействия изменению
Ми 528 Гц Трансформация и Чудеса (восстановление ДНК)
Фа 639 Гц Единение / Отношения
Соль 741 Гц Пробуждение интуиции
Ля 852 Гц возвращение к духовному порядку

morvlad
Зарегистрированный участник
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 14:04
Ник: Владимир В М

Сообщение morvlad » 20 фев 2013, 06:15

Диагностика камертона Сольфеджио
https://www.youtube.com/watch?v=EPsN_Y-wlNo

Первые три частоты связаны с подсознанием (174-285-396 Гц).
https://www.youtube.com/watch?v=_-OiQygm2uU

285 Гц - достижение нового знания, quantum познание.
https://www.youtube.com/watch?v=q7sHjv6QthQ

396 Гц - освобождение от страха, вины и квантовая инициация. Первая (корневая) чакра.
https://www.youtube.com/watch?v=IJUu-xiJPx8

417 Гц - отмена ситуаций и содействия изменению. Сакральная (вторая) чакра.
https://www.youtube.com/watch?v=7ftMa2Rzo54

528 Гц- преобразования, частота любви целостность, восстановление на уровне ДНК. Чакра солнечного сплетения (третья чакра).
https://www.youtube.com/watch?v=5K4BUzQaCa8

639 Гц (нота Фа) - общность, взаимосвязь, отношения, единение. Сердечная (четвертая) чакра.
https://www.youtube.com/watch?v=CLuEy2p2bBw
https://www.youtube.com/watch?v=a_vwxSZzVQs

741 Гц - пробуждение интуиции. Горловая (пятая) чакра.
https://www.youtube.com/watch?v=gBrocj_s-wE

852 Гц - баланс ,чистая любовь. Чакра третьего глаза (шестая чакра).
https://www.youtube.com/watch?v=SeMn69Alu8k

963 Гц - соответствует чакре Сахасрара.
https://www.youtube.com/watch?v=02DURB-aw2Y

Исцеление обертона.
https://www.youtube.com/watch?v=R5olEMigUQw


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 70 гостей