Мой парень - псих.
Правила форума
[quote="Lenka"][quote="Godislove2012"]Главный герой думал, что его сумасшедшая привязанность к жене и есть любовь. И он продолжал упорствовать в этом уже после тюрьмы. Я только не поняла одного. Родители парня подговорили девушку, чтобы она завладела его вниманием. Не поняла зачем ЕЙ это надо было. Зачем ей надо было писать ему письма от его жены. В смысле для того, чтобы стимулировать его, это понятно. Но каков был изначальный интерес у неё, объясните мне кто-нибудь, плз. Ведь любовь у неё возникла к парню позже, чем она стала бегать там же, где и он.
То, что девушка пустилась во все тяжкие после смерти мужа - это бывает часто с вдовами, просто в фильме это утрировано, гиперболизировано. Парень-псих отлично понял её и её состояние сказав о ней как о птичке с подбитым крылом, потому что сам такой же.
Фильм очень жизнеутверждающий: как после любых жизненных катаклизмов, когда съезжает крыша, можно начать жить заново и начать снова чувствовать любовь. Главное хотеть этого и не стоять на месте. ...И всё равно мне непонятно. Парню помогла девушка, зажгла его. А откуда она, депрессивная, измотанная случайными половыми связями, без чувств и желаний, взяла энергию, чтобы помочь какому-то психу? Сознательно, рассчётливо, спланированно? Зачем ей это было надо?[/quote]
Мне кажется, что это ее душа измучилась (шутка ли, 11 партнеров только с работы, в т.ч. женщины в возрасте!) и ее потянуло к нему. Сначала вожделение, но со временем включилась душа.
Но вопрос еще такой: возможно Тифани таким поведением компенсировала свои способности к танцам? Внешне - резкая, хаотичная, агрессивная... Может это все было маской для той душевной боли, которую она испытывала? А когда в парне увидела аналогичное состояние, резко переключилась?[/quote]
Может быть. Вы, Lenka, наверное верите и в фильм Красотка с Джулией Робертс?
Я думала, что вожделение не включает, а наоборот выключает душу. И только встреча с самим Христом способна эту душу оживить мгновенно. Я думала, что нужно прежде покаяние и искупление. Но в Америке всё по-другому, проще. hh: Впрочем юная 20-ти летняя актриса, которая взяла Оскара за роль в этом фильме и впрямь была великолепна.
То, что девушка пустилась во все тяжкие после смерти мужа - это бывает часто с вдовами, просто в фильме это утрировано, гиперболизировано. Парень-псих отлично понял её и её состояние сказав о ней как о птичке с подбитым крылом, потому что сам такой же.
Фильм очень жизнеутверждающий: как после любых жизненных катаклизмов, когда съезжает крыша, можно начать жить заново и начать снова чувствовать любовь. Главное хотеть этого и не стоять на месте. ...И всё равно мне непонятно. Парню помогла девушка, зажгла его. А откуда она, депрессивная, измотанная случайными половыми связями, без чувств и желаний, взяла энергию, чтобы помочь какому-то психу? Сознательно, рассчётливо, спланированно? Зачем ей это было надо?[/quote]
Мне кажется, что это ее душа измучилась (шутка ли, 11 партнеров только с работы, в т.ч. женщины в возрасте!) и ее потянуло к нему. Сначала вожделение, но со временем включилась душа.
Но вопрос еще такой: возможно Тифани таким поведением компенсировала свои способности к танцам? Внешне - резкая, хаотичная, агрессивная... Может это все было маской для той душевной боли, которую она испытывала? А когда в парне увидела аналогичное состояние, резко переключилась?[/quote]
Может быть. Вы, Lenka, наверное верите и в фильм Красотка с Джулией Робертс?
Я думала, что вожделение не включает, а наоборот выключает душу. И только встреча с самим Христом способна эту душу оживить мгновенно. Я думала, что нужно прежде покаяние и искупление. Но в Америке всё по-другому, проще. hh: Впрочем юная 20-ти летняя актриса, которая взяла Оскара за роль в этом фильме и впрямь была великолепна.
[quote="Godislove2012"]
Может быть. Вы, Lenka, наверное верите и в фильм Красотка с Джулией Робертс?
Я думала, что вожделение не включает, а наоборот выключает душу. И только встреча с самим Христом способна эту душу оживить мгновенно. Я думала, что нужно прежде покаяние и искупление. Но в Америке всё по-другому, проще. hh: Впрочем юная 20-ти летняя актриса, которая взяла Оскара за роль в этом фильме и впрямь была великолепна.[/quote]
Я не говорю, что вожделение включает душу.
До смерти мужа она жила вожделением. Потом стала вдовой, а это ведь очень мощное лекарство для души. Не знаю, как насчет покаяния, но искупление в этот момент могло произойти. Мне запомнился момент, когда она с сожалением рассказывала о смерти мужа и коробочке с бельем на сидении в машине (здесь могло быть покаяние).
В итоге внутренне пошли изменения, но по инерции Тифани внешне вела себя и дальше как и раньше. Или ей полезно было внешне оставаться вот такой хаотичной, бесшабашной, в то время, как в душе начали происходить изменения.
В общем, я на истину не претендую, это мое понимание увиденного
Может быть. Вы, Lenka, наверное верите и в фильм Красотка с Джулией Робертс?
Я думала, что вожделение не включает, а наоборот выключает душу. И только встреча с самим Христом способна эту душу оживить мгновенно. Я думала, что нужно прежде покаяние и искупление. Но в Америке всё по-другому, проще. hh: Впрочем юная 20-ти летняя актриса, которая взяла Оскара за роль в этом фильме и впрямь была великолепна.[/quote]
Я не говорю, что вожделение включает душу.
До смерти мужа она жила вожделением. Потом стала вдовой, а это ведь очень мощное лекарство для души. Не знаю, как насчет покаяния, но искупление в этот момент могло произойти. Мне запомнился момент, когда она с сожалением рассказывала о смерти мужа и коробочке с бельем на сидении в машине (здесь могло быть покаяние).
В итоге внутренне пошли изменения, но по инерции Тифани внешне вела себя и дальше как и раньше. Или ей полезно было внешне оставаться вот такой хаотичной, бесшабашной, в то время, как в душе начали происходить изменения.
В общем, я на истину не претендую, это мое понимание увиденного
[quote="Godislove2012"]Главный герой думал, что его сумасшедшая привязанность к жене и есть любовь. И он продолжал упорствовать в этом уже после тюрьмы. Я только не поняла одного. Родители парня подговорили девушку, чтобы она завладела его вниманием. Не поняла зачем ЕЙ это надо было. Зачем ей надо было писать ему письма от его жены. В смысле для того, чтобы стимулировать его, это понятно. Но каков был изначальный интерес у неё, объясните мне кто-нибудь, плз. Ведь любовь у неё возникла к парню позже, чем она стала бегать там же, где и он.
То, что девушка пустилась во все тяжкие после смерти мужа - это бывает часто с вдовами, просто в фильме это утрировано, гиперболизировано. Парень-псих отлично понял её и её состояние сказав о ней как о птичке с подбитым крылом, потому что сам такой же.
Фильм очень жизнеутверждающий: как после любых жизненных катаклизмов, когда съезжает крыша, можно начать жить заново и начать снова чувствовать любовь. Главное хотеть этого и не стоять на месте. ...И всё равно мне непонятно. Парню помогла девушка, зажгла его. А откуда она, депрессивная, измотанная случайными половыми связями, без чувств и желаний, взяла энергию, чтобы помочь какому-то психу? Сознательно, рассчётливо, спланированно? Зачем ей это было надо?[/quote]
Мама парня попросила девушку уделить ему внимание возможно затем, чтобы отвлечь его от мыслей о жене.
Зачем ей писать ему? Я когда в фильме смотрел, как она на него посмотрела, когда взяла конверт, сразу понял. Она все понимает и ей проще написать психу ответ, чем пробивать его доказывая истину. Они же друг другу вроде психотерапевта были.
Не делала она это сознательно, расчетливо, спланированно!!! Это произошло спонтанно! Он сам вывел ее к пониманию, помните она говорит: я давала людям, то, что они хотели, а они уходили и у меня оставалась пустота. После этого она вначале отказывается ему помочь, а потом словно вспоминает о своем эгоизме и говорит, а что взамен? И заставляет его танцевать с ней. Когда он не пришел, а она ждала тоже получилось спонтанно. Это все чувствуется в фильме.
То, что девушка пустилась во все тяжкие после смерти мужа - это бывает часто с вдовами, просто в фильме это утрировано, гиперболизировано. Парень-псих отлично понял её и её состояние сказав о ней как о птичке с подбитым крылом, потому что сам такой же.
Фильм очень жизнеутверждающий: как после любых жизненных катаклизмов, когда съезжает крыша, можно начать жить заново и начать снова чувствовать любовь. Главное хотеть этого и не стоять на месте. ...И всё равно мне непонятно. Парню помогла девушка, зажгла его. А откуда она, депрессивная, измотанная случайными половыми связями, без чувств и желаний, взяла энергию, чтобы помочь какому-то психу? Сознательно, рассчётливо, спланированно? Зачем ей это было надо?[/quote]
Мама парня попросила девушку уделить ему внимание возможно затем, чтобы отвлечь его от мыслей о жене.
Зачем ей писать ему? Я когда в фильме смотрел, как она на него посмотрела, когда взяла конверт, сразу понял. Она все понимает и ей проще написать психу ответ, чем пробивать его доказывая истину. Они же друг другу вроде психотерапевта были.
Не делала она это сознательно, расчетливо, спланированно!!! Это произошло спонтанно! Он сам вывел ее к пониманию, помните она говорит: я давала людям, то, что они хотели, а они уходили и у меня оставалась пустота. После этого она вначале отказывается ему помочь, а потом словно вспоминает о своем эгоизме и говорит, а что взамен? И заставляет его танцевать с ней. Когда он не пришел, а она ждала тоже получилось спонтанно. Это все чувствуется в фильме.
[quote="vektor"]Смотрел пару месяцев назад. Насколько помню ничего особенного, если только что глав. герои - психи. Обычная драм-комедия с хэппиэндом, где любовь между мужчиной и женщиной преподнесена, как высший аспект нашего бытия, который решает все проблемы. Тематика любви меж мужчиной и женщиной в кино пользуется большим спросом и таких мелодрам выпускают много. Актёры в фильме топовые, играют отлично, и поэтому смотреть интересно.[/quote]
Не обычная драм комедия. Посмотрите фильмы этого режисера последний снят в 2004 году - "Похитители сердец". Филь посмотрел,но он сложный с первого раза не понять, пересматривать не стал. В этом фильме вы не картинку смотрите, а проживаете часть жизни с героями. Тематика любви между муж. и жен пользуется спросом с основания мира, а так показать смогли впервые. Актер может играть, а вот как именно ему это делать это заслуга режисера, его задумка. И здесь чувствуется не очередная драм-комедия, а очень хорошая, сильная работа. Пересмотрите вожможно у вас просто не было настроения.
Не обычная драм комедия. Посмотрите фильмы этого режисера последний снят в 2004 году - "Похитители сердец". Филь посмотрел,но он сложный с первого раза не понять, пересматривать не стал. В этом фильме вы не картинку смотрите, а проживаете часть жизни с героями. Тематика любви между муж. и жен пользуется спросом с основания мира, а так показать смогли впервые. Актер может играть, а вот как именно ему это делать это заслуга режисера, его задумка. И здесь чувствуется не очередная драм-комедия, а очень хорошая, сильная работа. Пересмотрите вожможно у вас просто не было настроения.
Карина спасибо вам за коментарий! Со сценой Тифанипро смерть мужа в нашем переводе было так, что они много и часто им занимались и потом она перестала получать от секса удовольсьвие, стала равнодушна к нему. И вот муж отправляется в магазин за сексуальным бельем вероятно для того чтобы повысить ее сексуальность.Да, смотрела я его на испанском, но я последние 8 лет все фильмы, кроме российских, смотрю так, поэтому проблем с пониманием никаких нет. У меня тоже сразу сложилось ощущение, что наконец-то, американцы решили снять кино настоящее, про обычных людей, про их ежедневную жизнь, без претензии на первенство во всем. Сразу вспомнила одну статью, в которой говорится, что штатовские фильмы снимают на какую-то особую пленку, которая, якобы, добавляет всему особую красочность и гламур. И приводился пример, где на такую пленку снимают какую-то американскую улицу, и она выглядит очень ярко, аппетитно, напомаженно, буквально призывает к трате денег, потребительству, американскому стилю жизни (Блондинка в законе, Секс в большом городе и т.д.) И тут же, эту же самую улицу снимают на обычную камеру, и всё сразу выглядит по-другому: более блекло, более обычно. И вот, с первых моментов фильм расположил к себе этой настоящестью, и героев в том числе.
Сегодня даже, в связи с этим фильмом, вспомнила слова Сергея Николаевича о лентах Гайдая, так вот, здесь тоже нет героев полностью положительных или полностью отрицательных. Несмотря на легкость преподнесения, вперемежку с шутками, пари и танцами, мы чувствем каждый момент внутренней глубокой драмы героев, и сочувствуя, и радуясь с каждым из них. Также, был момент, что я почувствовала самоиронию американцев: в сценах с ночной ссорой в доме, с мальчиком с камерой, и в кафе, после ужина Тиффани и Патрика, где показано, что многие вещи в этой стране доведены до абсурда.
Еще важной по ДК мне показалась сцена, где Тиффани рассказывает про смерть своего мужа. Она говорит, что с мужем была закрепощена в сексе, и, что ей особо этого не нужно было, а муж всё никак не мог принять этот факт. На самом деле, такое ее поведение сдерживало ее вожделение, так как при наличии высокой энергии ( и в фильме этот факт очевиден) ее собственная сексуальность убила бы ее саму или мужа. Что мы и видим после смерти супруга: ничего кроме проблем ее энергия, направленная на удовлетворение похоти, не принесла. А мужа ее убивают, когда он поехал за сексуальным бельем для своей жены - всё не случайно. :inquisition:
Да, много психологически тонких моментов, которые были необходимы для излечения душ обоих героев. Что и наполняет фильм какой-то интимностью и глубиной. Образы отца и матери тоже очень понравились. Смотреть 3 раза подряд, наверное, не буду, но, возможно, когда-нибудь пересмотрю снова.
[quote="korpet"][quote="Godislove2012"]Главный герой думал, что его сумасшедшая привязанность к жене и есть любовь. И он продолжал упорствовать в этом уже после тюрьмы. Я только не поняла одного. Родители парня подговорили девушку, чтобы она завладела его вниманием. Не поняла зачем ЕЙ это надо было. Зачем ей надо было писать ему письма от его жены. В смысле для того, чтобы стимулировать его, это понятно. Но каков был изначальный интерес у неё, объясните мне кто-нибудь, плз. Ведь любовь у неё возникла к парню позже, чем она стала бегать там же, где и он.
То, что девушка пустилась во все тяжкие после смерти мужа - это бывает часто с вдовами, просто в фильме это утрировано, гиперболизировано. Парень-псих отлично понял её и её состояние сказав о ней как о птичке с подбитым крылом, потому что сам такой же.
Фильм очень жизнеутверждающий: как после любых жизненных катаклизмов, когда съезжает крыша, можно начать жить заново и начать снова чувствовать любовь. Главное хотеть этого и не стоять на месте. ...И всё равно мне непонятно. Парню помогла девушка, зажгла его. А откуда она, депрессивная, измотанная случайными половыми связями, без чувств и желаний, взяла энергию, чтобы помочь какому-то психу? Сознательно, рассчётливо, спланированно? Зачем ей это было надо?[/quote]
Мама парня попросила девушку уделить ему внимание возможно затем, чтобы отвлечь его от мыслей о жене.
Зачем ей писать ему? Я когда в фильме смотрел, как она на него посмотрела, когда взяла конверт, сразу понял. Она все понимает и ей проще написать психу ответ, чем пробивать его доказывая истину. Они же друг другу вроде психотерапевта были.
Не делала она это сознательно, расчетливо, спланированно!!! Это произошло спонтанно! Он сам вывел ее к пониманию, помните она говорит: я давала людям, то, что они хотели, а они уходили и у меня оставалась пустота. После этого она вначале отказывается ему помочь, а потом словно вспоминает о своем эгоизме и говорит, а что взамен? И заставляет его танцевать с ней. Когда он не пришел, а она ждала тоже получилось спонтанно. Это все чувствуется в фильме.[/quote]
korpet, согласна в-общем. Но всё равно героиня сама добивалась его и ОЖИВЛЯЛА его душу. А для этого нужно много энергии. Мёртвый не может оживить мёртвого. Может быть несколько раз повторяя, что она завязала с сексом, и сублимация в танец, как сказала выше Lenka и дало такой прорыв? Дело-то молодое...
То, что девушка пустилась во все тяжкие после смерти мужа - это бывает часто с вдовами, просто в фильме это утрировано, гиперболизировано. Парень-псих отлично понял её и её состояние сказав о ней как о птичке с подбитым крылом, потому что сам такой же.
Фильм очень жизнеутверждающий: как после любых жизненных катаклизмов, когда съезжает крыша, можно начать жить заново и начать снова чувствовать любовь. Главное хотеть этого и не стоять на месте. ...И всё равно мне непонятно. Парню помогла девушка, зажгла его. А откуда она, депрессивная, измотанная случайными половыми связями, без чувств и желаний, взяла энергию, чтобы помочь какому-то психу? Сознательно, рассчётливо, спланированно? Зачем ей это было надо?[/quote]
Мама парня попросила девушку уделить ему внимание возможно затем, чтобы отвлечь его от мыслей о жене.
Зачем ей писать ему? Я когда в фильме смотрел, как она на него посмотрела, когда взяла конверт, сразу понял. Она все понимает и ей проще написать психу ответ, чем пробивать его доказывая истину. Они же друг другу вроде психотерапевта были.
Не делала она это сознательно, расчетливо, спланированно!!! Это произошло спонтанно! Он сам вывел ее к пониманию, помните она говорит: я давала людям, то, что они хотели, а они уходили и у меня оставалась пустота. После этого она вначале отказывается ему помочь, а потом словно вспоминает о своем эгоизме и говорит, а что взамен? И заставляет его танцевать с ней. Когда он не пришел, а она ждала тоже получилось спонтанно. Это все чувствуется в фильме.[/quote]
korpet, согласна в-общем. Но всё равно героиня сама добивалась его и ОЖИВЛЯЛА его душу. А для этого нужно много энергии. Мёртвый не может оживить мёртвого. Может быть несколько раз повторяя, что она завязала с сексом, и сублимация в танец, как сказала выше Lenka и дало такой прорыв? Дело-то молодое...
[quote="Godislove2012"]
korpet, согласна в-общем. Но всё равно героиня сама добивалась его и ОЖИВЛЯЛА его душу. А для этого нужно много энергии. Мёртвый не может оживить мёртвого. Может быть несколько раз повторяя, что она завязала с сексом, и сублимация в танец, как сказала выше Lenka и дало такой прорыв? Дело-то молодое...[/quote]
Получается мысли парня в стратегии, он мечтает об Любви и теперь понимает, что надо меняться, что бы ее заслужить. Она тактик, не витает в обхаках, а делает, то что требуется в данной ситуации, следует своей интуиции. Мне кажется, что с сексом помог он ей, помните, как отвадил парня.
korpet, согласна в-общем. Но всё равно героиня сама добивалась его и ОЖИВЛЯЛА его душу. А для этого нужно много энергии. Мёртвый не может оживить мёртвого. Может быть несколько раз повторяя, что она завязала с сексом, и сублимация в танец, как сказала выше Lenka и дало такой прорыв? Дело-то молодое...[/quote]
Получается мысли парня в стратегии, он мечтает об Любви и теперь понимает, что надо меняться, что бы ее заслужить. Она тактик, не витает в обхаках, а делает, то что требуется в данной ситуации, следует своей интуиции. Мне кажется, что с сексом помог он ей, помните, как отвадил парня.
[quote="Vиктория-"][quote="korpet"]С судьями кто-нибудь заметил фишку?[/quote] Ну да, взгляды на профпары (их две было) довольно странные, завистливые, оценивающие что ли, но >:( у меня нет-бук, картинка небольшая, да и мнительность не такая как раньше, чо за фишка - не понимаю... :notunderstand:[/quote]
Перемотайте на тот момент, когда выступают пары и посмотрите, как им ставят оценки, а также смотрите на судей когда выступает эта пара.(внимание на женщину с лева)
Перемотайте на тот момент, когда выступают пары и посмотрите, как им ставят оценки, а также смотрите на судей когда выступает эта пара.(внимание на женщину с лева)
[quote="korpet"][quote="Vиктория-"][quote="korpet"]С судьями кто-нибудь заметил фишку?[/quote] Ну да, взгляды на профпары (их две было) довольно странные, завистливые, оценивающие что ли, но >:( у меня нет-бук, картинка небольшая, да и мнительность не такая как раньше, чо за фишка - не понимаю... :notunderstand:[/quote]
Перемотайте на тот момент, когда выступают пары и посмотрите, как им ставят оценки, а также смотрите на судей когда выступает эта пара.(внимание на женщину с лева)[/quote]
Она постоянно что-то писала...
Перемотайте на тот момент, когда выступают пары и посмотрите, как им ставят оценки, а также смотрите на судей когда выступает эта пара.(внимание на женщину с лева)[/quote]
Она постоянно что-то писала...
[quote="Lenka"][quote="korpet"][quote="Vиктория-"][quote="korpet"]С судьями кто-нибудь заметил фишку?[/quote] Ну да, взгляды на профпары (их две было) довольно странные, завистливые, оценивающие что ли, но >:( у меня нет-бук, картинка небольшая, да и мнительность не такая как раньше, чо за фишка - не понимаю... :notunderstand:[/quote]
Перемотайте на тот момент, когда выступают пары и посмотрите, как им ставят оценки, а также смотрите на судей когда выступает эта пара.(внимание на женщину с лева)[/quote]
Она постоянно что-то писала...[/quote]
Так и.....
Перемотайте на тот момент, когда выступают пары и посмотрите, как им ставят оценки, а также смотрите на судей когда выступает эта пара.(внимание на женщину с лева)[/quote]
Она постоянно что-то писала...[/quote]
Так и.....
Ну даже так, по ДК - Тиффани в любом случае лечили от вожделения, и раз она перестала получать удовольствие от секса, то скорее всего, в какой-то момент ее душа почувствовала, что таким образом вырождается. А насчет Патрика, тоже согласна, он ее своим отказом просто поразил, но, в самой глубине, девушка именно об этом всегда и мечтала: что кто-то ее полюбит именно как личность, а не только как секс-объект. Хотя, инерция на тот момент еще оставалась, и в одежде, и в манерах, но внутренние изменения уже притянули нужного человека.Карина спасибо вам за коментарий! Со сценой Тифани про смерть мужа в нашем переводе было так, что они много и часто им занимались и потом она перестала получать от секса удовольсьвие, стала равнодушна к нему. И вот муж отправляется в магазин за сексуальным бельем вероятно для того чтобы повысить ее сексуальность
Про сцену с жюри: из всего фильма она мне показалась менее естественной, но, наперед уже почувствовала, что в итоге они свою 5 получат. Всё-таки, в чём-то американцы довольно предсказуемы. И уже после первых танцевальных репетиций, мне стало очевидно, что эти молодые люди в конце станут парой. Но смотреть было интересно, несмотря ни на что, именно из-за насыщенных диалогов, еще не заезженных, искренности, и желания показать проблемы, близкие очень многим людям.
[quote="Lenka"][quote="korpet"]
Так и.....[/quote]
А потом поставила им 5.4. Выровняла среднее значение! [/quote]
Да смотрите как было с жюри: женщина с лева не смотрела на танцующие пары, когда ставили оценки она смотрела на оценки других и ставила свою в противоположность остальным. Но да других она ставила в меньшую сторону, а именно на этой паре поставила в большую.
Так и.....[/quote]
А потом поставила им 5.4. Выровняла среднее значение! [/quote]
Да смотрите как было с жюри: женщина с лева не смотрела на танцующие пары, когда ставили оценки она смотрела на оценки других и ставила свою в противоположность остальным. Но да других она ставила в меньшую сторону, а именно на этой паре поставила в большую.
[quote="korpet"][quote="Lenka"][quote="korpet"]
Так и.....[/quote]
А потом поставила им 5.4. Выровняла среднее значение! [/quote]
Да смотрите как было с жюри: женщина с лева не смотрела на танцующие пары, когда ставили оценки она смотрела на оценки других и ставила свою в противоположность остальным. Но да других она ставила в меньшую сторону, а именно на этой паре поставила в большую.[/quote]
Ничего себе, Вы наблюдательны. А это чудо произошло только потому, что любовь
Так и.....[/quote]
А потом поставила им 5.4. Выровняла среднее значение! [/quote]
Да смотрите как было с жюри: женщина с лева не смотрела на танцующие пары, когда ставили оценки она смотрела на оценки других и ставила свою в противоположность остальным. Но да других она ставила в меньшую сторону, а именно на этой паре поставила в большую.[/quote]
Ничего себе, Вы наблюдательны. А это чудо произошло только потому, что любовь
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 69 гостей