Вопросы от С.Н. Лазарева для драманализа фильма «Анна Каренина»

Копилка материалов. Спрашиваем и уточняем то, о чем говорит С.Н. Лазарев. Цитаты и вырезки приветствуются.
Администратор
Модератор
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20 окт 2015, 09:34
Ник: Aдминистратор

Вопросы от С.Н. Лазарева для драманализа фильма «Анна Каренина»

Сообщение Администратор » 21 апр 2017, 09:05

Уважаемые участники!
С.Н.Лазарев обращается к нам с предложением ответить на вопросы по роману Л.Н.Толстого "Анна Каренина" и одноименному сериалу К.Шахназарова, который транслирует телеканал "Россия-1":

Существует простая истина: для того чтобы лучше понять ответ на свой вопрос, сначала нужно попытаться ответить на него самостоятельно. Также полезно посмотреть на похожие проблемы у других людей и попытаться их решить.
В последнее время мне присылают много вопросов о семье, о взаимоотношениях мужчин и женщин. Основные семейные проблемы – это непонимание между супругами, конфликты в семье, развод.
Думаю, всем будет полезно ответить на несколько вопросов, касающихся творчества великого писателя Л. Толстого. Сейчас по телевидению показывают экранизацию романа Л. Толстого – фильм «Анна Каренина».

Предлагаю читателям ответить на следующие вопросы.
1) Для чего Л. Толстой написал этот роман? В чем его главный смысл? Что Л. Толстой хотел сказать людям?
2) Почему в романе показана несчастная любовь и трагический конец?
3) Почему Анна Каренина покончила с собой так странно? Не утопилась, как Катерина в пьесе А. Островского «Гроза», не приняла яд, а именно бросилась под поезд.
4) Любое произведение искусства рождается из образа. Образ – это чувство, это точка, это сжатая в одно целое информация. Если образа нет, не получится цельного произведения. В чем суть, смысл (образ) такого персонажа, как Анна Каренина? Почему она должна была покончить жизнь самоубийством?
5) Мог ли этот роман иметь счастливый конец?
6) Какие плюсы и минусы у фильма «Анна Каренина»? Поставьте оценку этому фильму по 10-балльной системе.
7) Подходит ли на роль главной героини актриса, снявшаяся в фильме?
8) В чем особенности фильма? Чем этот фильм отличается от других?
9) Что именно вызывает у зрителя катарсис при просмотре фильма (а у читателя – при прочтении романа)?
10) Чему учит этот роман, к чему призывает?
11) Актуален ли роман «Анна Каренина» сегодня и что именно является актуальным для нашего времени?
12) Каково «зерно роли» Анны Карениной?
13) Что является «сквозным действием» фильма?
14) Чем этот роман важен для вас лично?

Sfarait
Зарегистрированный участник
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 04:21
Ник: Василиса

Re: Вопросы от С.Н. Лазарева для драманализа фильма «Анна Каренина»

Сообщение Sfarait » 21 апр 2017, 11:18

1)Роман отражает душевные метания Толстого, духовный поиск и путь(поэтому поезд и ж.д.). Роман как отражение эпохи, судьбы России.
Советую всем прежде чем начать анализ прочитать про любимую сестру Толстого Машеньку.
Можно здесь. http://tolstoy.ru/life/family/brothers- ... -tolstaya/

Аватара пользователя
Alla.Va
Зарегистрированный участник
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 10:11
Ник: Alla.Va

Re: Вопросы от С.Н. Лазарева для драманализа фильма «Анна Каренина»

Сообщение Alla.Va » 21 апр 2017, 12:38

Захотелось пока ответить на третий вопрос - почему Анна бросилась под поезд.
Во-первых, зарождение их отношений с Вронским произошло именно на ж/д станции. Когда Вронский дал денег вдове задавленного сторожа, Анне это уже подсознательно не понравилось: "она ... как будто хотела физически отогнать что-то лишнее и мешавшее ей.." Т.е., он УЖЕ начал исполнять ее желания, по факту обозначив какую-то зародившуюся по его инициативе (по сути, против ее воли), связь между ними.
ИМХО, Анна, подсознательно, - тем самым, что бросилась под поезд - как бы подводит итог этой связи, которая зародилась в тех же условиях. Здесь есть и момент своеобразной мести...
Во-вторых, имхо, поезд - это символ жизни, законов жизни, которые вмиг не повернуть вспять, и в какой-то степени символ накопленной человеком кармы. Если ты не обращаешь внимания на эти законы, не думаешь об опасности, как сторож, которого задавило: "Сторож, был ли он пьян или слишком закутан от сильного мороза, не слыхал отодвигаемого задом поезда, и его раздавили" - то судьба твоя будет весьма плачевной. Что-то есть зловещее в движении поезда.
Я бы даже сравнила это движение с неумолимым молохом, пожирающим человеческие жизни. И движение поезда в этом аспекте можно сравнить с действием дремучих инстинктов человека, которые двигали, в первую очередь Вронским в отношении Анны - его желанием обладать женщиной, используя для этого все имеющиеся возможности: "Что из этого всего выйдет, он не знал и даже не думал. Он чувствовал, что все его доселе распущенные, разбросанные силы были собраны в одно и с страшною энергией были направлены к одной блаженной цели. И он был счастлив этим." Какая цель - понятно. И хрупкая женщина была в итоге раздавлена таким потребительским, по сути, отношением к ней. Не поняла всей опасности, не смогла остановиться во-время, была, как тот сторож, "пьяна" в каком-то смысле...
В-третьих, смерть под поездом - это художественный прием, т.к. в начале романа смерть от поезда сторожа выглядит как предзнаменование будущих трагических событий. А возможно, и не только художественный прием: жизнь часто дает нам подобные знаки, предостережения, но не всегда мы их видим и понимаем.
Сотри случайные черты - и ты увидишь: мир прекрасен

Sfarait
Зарегистрированный участник
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 04:21
Ник: Василиса

Re: Вопросы от С.Н. Лазарева для драманализа фильма «Анна Каренина»

Сообщение Sfarait » 21 апр 2017, 13:42

Alla.Va писал(а):Захотелось пока ответить на третий вопрос - почему Анна бросилась под поезд.
Во-первых, зарождение их отношений с Вронским произошло именно на ж/д станции.
Во-вторых, имхо, поезд - это символ жизни, законов жизни, которые вмиг не повернуть вспять, и в какой-то степени символ накопленной человеком кармы. Если ты не обращаешь внимания на эти законы, не думаешь об опасности, как сторож, которого задавило: "Сторож, был ли он пьян или слишком закутан от сильного мороза, не слыхал отодвигаемого задом поезда, и его раздавили" - то судьба твоя будет весьма плачевной.
В-третьих, смерть под поездом - это художественный прием, т.к. в начале романа смерть от поезда сторожа выглядит как предзнаменование будущих трагических событий. А возможно, и не только художественный прием: жизнь часто дает нам подобные знаки, предостережения, но не всегда мы их видим и понимаем.
Поезд движется по рельсам-его путь четко предопределен. Противостоять сложившейся системе-это обречь себя на погибель. Сторож не чувствует опасности. Душа Анны чувствует, интуитивно ощущает ее. Сразу муж ее вспоминается- всегда как бы на заднем плане, чужой человек. Между ними нет тепла. Есть система определенных сложившихся отношений, узаконенных обществом. Анна аристократка, человек верующий. И в ее душе идет борьба...Драма с самого начала. Потом она разворачивается. И опять сжимается в точку.

Ewridika
Зарегистрированный участник
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 03:02
Ник: Erika

Re: Вопросы от С.Н. Лазарева для драманализа фильма «Анна Каренина»

Сообщение Ewridika » 21 апр 2017, 14:58

Метания и казнь Анны самой себя и определили такую жуткую кончину. Неоднократно она повторяла фразу о том что достойна мучений и наказаний и находит утешение в страданиях. Она сосредоточена не на любви а на страстях сжигаемая ядом ревности,страхом потери Вронского как единственную и конечную цель земного счастья. Но какого?? Чувственного. И другая смерть для нее была бы слишком лёгкой.
Ее дочь умирает. Сын без семьи. Вронский живёт воспоминаниями. И находит утешение в страданиях казня себя и утешается в муках,обрекая и ища погибели.

Ewridika
Зарегистрированный участник
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 03:02
Ник: Erika

Re: Вопросы от С.Н. Лазарева для драманализа фильма «Анна Каренина»

Сообщение Ewridika » 21 апр 2017, 15:21

Он чувствовал, что все его доселе распущенные, разбросанные силы были собраны в одно и с страшною энергией были направлены к одной блаженной цели. И он был счастлив этим[/i]." Какая цель - понятно. И хрупкая женщина была в итоге раздавлена таким потребительским, по сути, отношением к ней.

На мой взгляд Вронский не показался потребителем. Искренние чувства и огромное терпение к душевным метаниям Анны которые вносили хаос в их отношения. Интересно как бы закончилась история если бы был развод....

Аватара пользователя
Alla.Va
Зарегистрированный участник
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 10:11
Ник: Alla.Va

Re: Вопросы от С.Н. Лазарева для драманализа фильма «Анна Каренина»

Сообщение Alla.Va » 21 апр 2017, 16:13

Ее дочь умирает. Сын без семьи.
Это уже фантазии Шахназарова))
Сотри случайные черты - и ты увидишь: мир прекрасен

iriss

Re: Вопросы от С.Н. Лазарева для драманализа фильма «Анна Каренина»

Сообщение iriss » 21 апр 2017, 16:25

Ну надо же! Писала-писала как сочинение и все пропало(((((((
А что сериал уже кончился? Я только три серии посмотрела.
Лиза в роли Анны нравится, говорят она более всех исполнителец всех времен и народов похожа на нее по характеру. И мне кажется чтобы броситься под поезд ( жизни или реальный) нужна особая сила характера и решимость. Это ее роль мечты была. Но внешне говорят специалисты на Анну болле похожа была Друбич, но мне не нравилась ее слабость и безволие. В САмойловой не нравилась ее истеричность.
В роли Каренина конечно Янковский был супер!
ПО поводу сюжета романа -- я тоже сначала подумала как Алла, что если в начале романа или спектакля висит ружье то оно непрменно выстрелит, но Толстой тогда не был бы гениальным писателем если бы уже вначале не продумал конец истории. То бишь, это лишь для нас, созерцателей такое начало...
Почему именно поезд думаю Алла правильно почувствовала -- страсть это разрушение, любовь -- созидание, поэтому слава Богу что мне хватало в такие моменты прислушаться к воли Господа и разума и не наделать глупостей.
Анна сама себя обрекла на смерть, эти сны и предчувствия думаю рождались из ее чувства вины, а дальше лишь дело техники-- мысли материальны.
Вронский как все молодые мужчины к сожалению думал не тем местом.
Я вчера читала интервью Лизы по поводу романа и роли. Она мечтала об этой роли с 17 лет как прочитала роман.
Говорит что в юности оправдывала Анну, ведь любовь это вроде главное! Но сейчас она бы не стала ломать судьбы стольких людей из за своих страстей -- мужа, сына, Вронского. Почему то о дочери вообще умалчивается, а ведь был плод любви.
И я с ней согласна. Алилуйя)

Аватара пользователя
Alla.Va
Зарегистрированный участник
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 13 апр 2012, 10:11
Ник: Alla.Va

Re: Вопросы от С.Н. Лазарева для драманализа фильма «Анна Каренина»

Сообщение Alla.Va » 21 апр 2017, 16:28

Насчет седьмого вопроса.
Посмотрела только первые две серии, и дальше смотреть не захотелось.
ИМХО, Боярская совершенно не подходит на роль Анны. Как-то не увидела в ней душевных мук, наоборот - одна радость от того, что она молода, красива, сексуальна. В фильме, в сцене свидания, только - радость от наслаждения - чулочки - застежечки - локоны - улыбочки. А ведь Анна в романе очень страдала, и именно во время первых свиданий испытывала самые большие нравственные муки : "...она опускала свою когда-то гордую, веселую, теперь же постыдную голову, и она вся сгибалась и падала с дивана, на котором сидела, на пол, к его ногам; она упала бы на ковер, если б он не держал ее... Она чувствовала себя столь преступною и виноватою, что ей оставалось только унижаться и просить прощения..." И дальше: "— Какое счастье! — с отвращением и ужасом сказала она, и ужас невольно сообщился ему. — Ради Бога, ни слова, ни слова больше. Она быстро встала и отстранилась от него. — Ни слова больше, — повторила она, и с странным для него выражением холодного отчаяния на лице она рассталась с ним." А Лиза в фильме бросает Вронскому напоследок радостный кокетливый взгляд, закрывая двери... и вообще, честно говоря, ведет себя в постельных сценах так, как будто Вронский у нее - далеко не первый любовник - как-то слишком уверенно)
Не знаю, как было дальше, но вот именно этот фильм смотреть расхотелось...
Кстати, почему-то все время раздражал профиль Лизы)) Как-то не вязался ее чересчур курносый нос с обликом Карениной)) Наоборот, придавал ее образу какую-то легковесность, что ли?)) Но это уже, наверное, субъективно...
Вообще-то мне Лиза нравится, и красавица она, конечно, редкая. Но это, имхо, не ее роль.
Сотри случайные черты - и ты увидишь: мир прекрасен

Ewridika
Зарегистрированный участник
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 21 ноя 2016, 03:02
Ник: Erika

Re: Вопросы от С.Н. Лазарева для драманализа фильма «Анна Каренина»

Сообщение Ewridika » 21 апр 2017, 16:33

Alla.Va писал(а):
Ее дочь умирает. Сын без семьи.
Это уже фантазии Шахназарова))
А если проанализировать))) ,,фантазии,,?

iriss

Re: Вопросы от С.Н. Лазарева для драманализа фильма «Анна Каренина»

Сообщение iriss » 21 апр 2017, 16:37

Alla.Va писал(а):Насчет седьмого вопроса.
Посмотрела только первые две серии, и дальше смотреть не захотелось.
ИМХО, Боярская совершенно не подходит на роль Анны. Как-то не увидела в ней душевных мук, наоборот - одна радость от того, что она молода, красива, сексуальна. В фильме, в сцене свидания, только - радость от наслаждения - чулочки - застежечки - локоны - улыбочки. А ведь Анна в романе очень страдала, и именно во время первых свиданий испытывала самые большие нравственные муки : "...она опускала свою когда-то гордую, веселую, теперь же постыдную голову, и она вся сгибалась и падала с дивана, на котором сидела, на пол, к его ногам; она упала бы на ковер, если б он не держал ее... Она чувствовала себя столь преступною и виноватою, что ей оставалось только унижаться и просить прощения..."
Не знаю, как было дальше, но вот именно этот фильм смотреть расхотелось...
Кстати, да, именно в этом фильме, когда она пришла сама к нему первая, и сразу они кинулись в страсти свои, как то было это неестественным, отталкивающим, странным, особенно по тем временам)))))))

Софья М
Зарегистрированный участник
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 16:12
Ник: Софья М

Re: Вопросы от С.Н. Лазарева для драманализа фильма «Анна Каренина»

Сообщение Софья М » 21 апр 2017, 17:02

iriss писал(а):
Alla.Va писал(а):Насчет седьмого вопроса.
Посмотрела только первые две серии, и дальше смотреть не захотелось.
ИМХО, Боярская совершенно не подходит на роль Анны. Как-то не увидела в ней душевных мук, наоборот - одна радость от того, что она молода, красива, сексуальна. В фильме, в сцене свидания, только - радость от наслаждения - чулочки - застежечки - локоны - улыбочки. А ведь Анна в романе очень страдала, и именно во время первых свиданий испытывала самые большие нравственные муки : "...она опускала свою когда-то гордую, веселую, теперь же постыдную голову, и она вся сгибалась и падала с дивана, на котором сидела, на пол, к его ногам; она упала бы на ковер, если б он не держал ее... Она чувствовала себя столь преступною и виноватою, что ей оставалось только унижаться и просить прощения..."
Не знаю, как было дальше, но вот именно этот фильм смотреть расхотелось...
Кстати, да, именно в этом фильме, когда она пришла сама к нему первая, и сразу они кинулись в страсти свои, как то было это неестественным, отталкивающим, странным, особенно по тем временам)))))))
Фильм, естественно, "осовременили". Тем более, это телевизионный сериал. Должно нравиться публике. Молодёжь не поняла бы, если бы Анна вела бы себя так, как написал Толстой. :(
Фильм Шахназарова, в общем, понравился, теперь осталось перечитать роман, чтобы сравнить с оригиналом. :roll:

serge
Зарегистрированный участник
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 11:45
Ник: serge

Re: Вопросы от С.Н. Лазарева для драманализа фильма «Анна Каренина»

Сообщение serge » 21 апр 2017, 19:01

Может быть поезд - как символ прогресса, технический прогресс ускорил падение нравов. Непременно надо прочитать.
8. особенность фильма помоему в том, что снят как пересказ, т.е. как обыкновенный телесериал.

Godislove2012

Re: Вопросы от С.Н. Лазарева для драманализа фильма «Анна Каренина»

Сообщение Godislove2012 » 21 апр 2017, 21:00

Alla.Va писал(а):Насчет седьмого вопроса.
Посмотрела только первые две серии, и дальше смотреть не захотелось.
ИМХО, Боярская совершенно не подходит на роль Анны. Как-то не увидела в ней душевных мук, наоборот - одна радость от того, что она молода, красива, сексуальна. В фильме, в сцене свидания, только - радость от наслаждения - чулочки - застежечки - локоны - улыбочки. А ведь Анна в романе очень страдала, и именно во время первых свиданий испытывала самые большие нравственные муки : "...она опускала свою когда-то гордую, веселую, теперь же постыдную голову, и она вся сгибалась и падала с дивана, на котором сидела, на пол, к его ногам; она упала бы на ковер, если б он не держал ее... Она чувствовала себя столь преступною и виноватою, что ей оставалось только унижаться и просить прощения..." И дальше: "— Какое счастье! — с отвращением и ужасом сказала она, и ужас невольно сообщился ему. — Ради Бога, ни слова, ни слова больше. Она быстро встала и отстранилась от него. — Ни слова больше, — повторила она, и с странным для него выражением холодного отчаяния на лице она рассталась с ним." А Лиза в фильме бросает Вронскому напоследок радостный кокетливый взгляд, закрывая двери...
Не знаю, как было дальше, но вот именно этот фильм смотреть расхотелось...
Кстати, почему-то все время раздражал профиль Лизы)) Как-то не вязался ее чересчур курносый нос с обликом Карениной)) Наоборот, придавал ее образу какую-то легковесность, что ли?)) Но это уже, наверное, субъективно...
Вообще-то мне Лиза нравится, и красавица она, конечно, редкая. Но это, имхо, не ее роль.
Алла, перед тем как я увидела тему здесь и вопросы СН я с утра начала было смотреть первую серию. Но как же я была разочарована с первых кадров Боярской, что дальше однозначно не стала смотреть, вернее стала пересматривать голливудскую версию с Кирой Найтли и Джудом Ло. В американском фильме тысяча комплиментов и красоте Анны и её любви к сыну, и аристократу Каренину, и Вронский душка. И все страдают, любят, раскаиваются и все так художественно -великолепно, что глаз не оторвать. Сериал же Шахназарова настолько уныл с первых кадров, это же надо так не любить Россию и русских подумала я.

Толстой конечно же пророк. Анна символизирует собой женщин в будущем. Душа, которая забыла Бога и поэтому создала сама себе условия, в которых должна была обратиться к Богу, как единственной опоре( когда она утратила все опоры). Но не случилось, потому что страсть поглотила её, превратившись сначала в дикую ревность, затем в самоуничтожение.

Придётся посмотреть этот сериал, чтобы попробовать ответить на вопросы.

Нотка
Зарегистрированный участник
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 07 май 2011, 12:01
Ник: Нотка

Re: Вопросы от С.Н. Лазарева для драманализа фильма «Анна Каренина»

Сообщение Нотка » 21 апр 2017, 23:26

На все вопросы конечно не смогу ответить...
2) Возможно любая земная любовь будет несчастна, если человек вместо Бога будет обожествлять любимого человека. Если периодически не отстраняться, не "выравниваться в сторону Бога" любая любовь перерастет с страсть. По моему мнению Каренина вообще никого не любила ни сына ни Вронского. Любила только себя. Иначе не смогла бы оставить сына. Иначе не смогла бы так вынимать мозги Вронскому во время совместного проживания. На мой взгляд сплошной эгоизм, а не любовь. Что самое интересное, что сегодня, после просмотра фильма случилась история, в которой я нашла в себе очень много от Карениной. Это меня удивило. И расстроило... Но и выводы заставило сделать полезные для меня. ))
5) Счастливый конец не возможен на мой взгляд у любой истории где человек, попирая Заповеди живет своим эгоизмом. И чем дальше отходит от Бога, тем конец будет печальнее.
6,7,8) Считаю свободную трактовку классики неправильным явлением. Вообще не люблю отсебятины. Несколько месяцев назад Шахназаров рассказывал о предстоящей премьере и сказал что Каренину сыграет Боярская. Я еще тогда подумала что вряд ли что хорошее получится. Так и вышло. С ролью Карениной может справиться только исключительно глубокая драматическая актриса с большим опытом игры русской классики, желательно Толстого. По моему мнению у Толстого даже не так важен текст, вот Бондарчук снял свой фильм "Войну и мир", его, кажется можно не слушать, он весь на каких-то ощущениях выстроен. Его чувствуешь и это главное, а текст является приятным дополнением к ощущению фильма и произведения. У Шахназарова актеры не только не дают ощущения большого глубокого классического произведения, в последней серии у меня было ощущение что смотрю бразильский сериал. Было скучно, вспомнилось из "Воги-Волги" фраза: "уж больно долго помирает"... И даже не досмотрела до конца, невозможно было дождаться когда ж помрет... (((
Шахназарову, если он взялся за такое произведение нужно было уйти по уши в работу, снимать по Толстому фильм огромная ответственность и бешеные деньги, которые можно было потратить куда лучше... А он с первого канала не вылезал от Соловьева и , кажется больше политикой интересовался.
Что понравилось... Как хореографу понравилась сцена бала. Видна хорошая работа хореографа-постановщика фильма, серьезное отношение к историко-бытовому танцу, и массовка и главные герои неплохо двигались.
Как женщине понравились туалеты Карениной... ))
Еще хочу поделиться впечатлением от постановки "Карениной" Сергеем Соловьевым. Фильм смотрела много лет назад, но не могу забыть как там Каренина играл Янковский. Это было... не просто потрясающе... это было... гениально. Он всю душу переворачивал. Может это мои субъективные впечатления потому, что Каренин для меня, пожалуй самый симпатичный персонаж у Толстого. Мне не нравится даже всеми любимая Наташа Ростова. Весьма легкомысленная девица на мой взгляд. )) Налицо моя зацепочка за мораль и нравственность. ))

В общем, конечно нужны современные постановки классических произведений... Вот недавно на мой вкус очень достойно Урсуляк отснял "Тихий Дон". Там все - и актеры хорошо подобраны, и игра и деньги государственные потрачены так, что не жалко. А этому фильму почему-то даже оценку ставить не хочется... (((
Одно разочарование. :cry: :cry: :cry:

Иннуариевна
Зарегистрированный участник
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 12 май 2013, 14:36
Ник: Иннуариевна

Re: Вопросы от С.Н. Лазарева для драманализа фильма «Анна Каренина»

Сообщение Иннуариевна » 22 апр 2017, 07:25

А можно ли любя себя броситься под поезд?
Я бы сказала надо очень себя не любить, чтобы это сделать....
Все,что происходит с нами, мы творим сами.

Аватара пользователя
solod-ov
Зарегистрированный участник
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 06:35
Ник: Ольга С

Re: Вопросы от С.Н. Лазарева для драманализа фильма «Анна Каренина»

Сообщение solod-ov » 22 апр 2017, 09:53

1) Для чего Л. Толстой написал этот роман? В чем его главный смысл? Что Л. Толстой хотел сказать людям?
о том, что муж должен быть главой семьи и командовать женой, иначе начинаются разброд и шатание
2) Почему в романе показана несчастная любовь и трагический конец?
больное общество рождает больных членов
3) Почему Анна Каренина покончила с собой так странно? Не утопилась, как Катерина в пьесе А. Островского «Гроза», не приняла яд, а именно бросилась под поезд.
полное отречение от тела, своей красоты, преодоление максимального прилипания к внешнему
4) Любое произведение искусства рождается из образа. Образ – это чувство, это точка, это сжатая в одно целое информация. Если образа нет, не получится цельного произведения. В чем суть, смысл (образ) такого персонажа, как Анна Каренина? Почему она должна была покончить жизнь самоубийством?
ревность и гордыня в одном флаконе не позволили дожить жизнь
5) Мог ли этот роман иметь счастливый конец?
если бы было смирение
6) Какие плюсы и минусы у фильма «Анна Каренина»? Поставьте оценку этому фильму по 10-балльной системе.
6
7) Подходит ли на роль главной героини актриса, снявшаяся в фильме?
дело вкуса
8) В чем особенности фильма? Чем этот фильм отличается от других?

ромашка2060
Зарегистрированный участник
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 дек 2016, 10:52
Ник: ромашка2060

Re: Вопросы от С.Н. Лазарева для драманализа фильма «Анна Каренина»

Сообщение ромашка2060 » 22 апр 2017, 12:20

Иннуариевна

А можно ли любя себя броситься под поезд?
Я бы сказала надо очень себя не любить, чтобы это сделать....

Можно... Еще как можно...
Когда привязанность зашкаливает.

Иннуариевна
Зарегистрированный участник
Сообщения: 1788
Зарегистрирован: 12 май 2013, 14:36
Ник: Иннуариевна

Re: Вопросы от С.Н. Лазарева для драманализа фильма «Анна Каренина»

Сообщение Иннуариевна » 22 апр 2017, 12:38

ромашка2060 писал(а):Иннуариевна

А можно ли любя себя броситься под поезд?
Я бы сказала надо очень себя не любить, чтобы это сделать....

Можно... Еще как можно...
Когда привязанность зашкаливает.
А что такое тогда привязанность? Есть ли там любовь к себе? Или поиск этой любви в другом человеке?
Все,что происходит с нами, мы творим сами.

ромашка2060
Зарегистрированный участник
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 дек 2016, 10:52
Ник: ромашка2060

Re: Вопросы от С.Н. Лазарева для драманализа фильма «Анна Каренина»

Сообщение ромашка2060 » 22 апр 2017, 12:52

Роман читала давно и уже не помню нюансов, поэтому пишу относительно сериала.
Когда смотрела анонс что-то неуловимое с вульгарщинкой проскакивало в Анне, думала не потянет Лиза, не дотянет...Посмотрела, а что и такая Каренина может быть..Уж сколько экранизаций было.
Огульно хаять не буду. Ушло поколение монстров режиссеров, уходят последние...Такая пошлятина идет сплошным потоком.... временами даже увлекало.
Где то в середине сериала было желание сказать Анне:"Взяла бы тряпку, да помыла полы что ли. Достала". Анна мне показалась эгоистичной капризной дамочкой, для которой мир должен вращаться вокруг нее. А он не хочет вращаться и даже враждебен почему то.
Браки совершаются на небесах и если у тебя муж старый черствый старичок, значит что-то в душе не так. В фильме четко показано, что бывает с человеком, когда он ставит на пьедестал человека и забывает о Боге. Вот за это Шахназарову большое спасибо.
Вронский вообще никакой. Опущенные плечи, глаза в пол и невнятное бормотание, что любит. Так и хочется сказать "не верю". А как глаз горел у Ланового.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя