Первый вебинар 5 января 2018 - о НОВОМ ПЕРИОДЕ в истории человечества! Стать новыми в Новом году!

Копилка материалов. Спрашиваем и уточняем то, о чем говорит С.Н. Лазарев. Цитаты и вырезки приветствуются.
Фарит Николаевич_
Зарегистрированный участник
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:34
Ник: Шарафеев Фарит Николаевич

Первый вебинар 5 января 2018 - о НОВОМ ПЕРИОДЕ в истории человечества! Стать новыми в Новом году!

Сообщение Фарит Николаевич_ » 19 дек 2017, 18:52

Пожелания и наставления Лазарева на новый 2018 год.
phpBB [media]
Я учусь верить Богу.

Фарит Николаевич_
Зарегистрированный участник
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:34
Ник: Шарафеев Фарит Николаевич

Re: Первый вебинар 5 января 2018 - о НОВОМ ПЕРИОДЕ в истории человечества! Стать новыми в Новом году!

Сообщение Фарит Николаевич_ » 19 дек 2017, 21:55

Ни кто не хочет высказаться по поводу того что сказал Лазарев?
Меня например очень обрадовали его слова,что наступило то время что нравственный и порядочный без агрессии человек,получит награду за соё поведение не потом в далёком будущем,а почти сразу,моментально.

Что те кто поливает грязью нормальных людей, что бы над ними возвыситься, будут получать наказание за это сразу а не его дети.
Вот смотришь как пытаются облить грязью Путина,и поражаешься,мы где находимся в Америке или в бывшем СССР.
Видать американизм глубоко пустил корни.
Вот смотришь американские фильмы.Их не волнует что преступник убил или изнасиловал,показывают явного извращенца и нахала,а его отпускают и наказывают тех кто не правильно попытался его обвинить.Или достал доказательства не законным образом.
С одной стороны это правильно,но когда это уже переходит в другую крайность,то это уже выглядит капец.
Я учусь верить Богу.

Lexandra
Зарегистрированный участник
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 07:01
Ник: Кириенко Александр Евгеньевич

Re: Первый вебинар 5 января 2018 - о НОВОМ ПЕРИОДЕ в истории человечества! Стать новыми в Новом году!