Идеология России завтрашнего дня

Копилка материалов. Спрашиваем и уточняем то, о чем говорит С.Н. Лазарев. Цитаты и вырезки приветствуются.
Аватара пользователя
w11bsavi
Зарегистрированный участник
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 25 ноя 2016, 14:12
Ник: w11bsavi
Поблагодарили: 28 раз

Идеология России завтрашнего дня

Сообщение w11bsavi » 15 май 2022, 06:39

Идеология России завтрашнего дня, youtu.be/j_FJX97OJJk

Я хотел в одном ролике дать ответы на главные вопросы: хотел сначала (полно) озвучить эти вопросы (и дать ответы на них) (в ролике) минут на тридцать-сорок, а потом понял вместить невозможно, перегрузка будет у многих. Поэтому, наверное, лучше говорить образно, зарисовками. Наверное, на это уйдёт не один ролик. Но я попробую.

Начали мы с темы предательства, (поговорили) о том, что многие артисты покинули свою страну (сразу же), как только «запахло жареным». Человек, который забывает о понятиях достоинства, чести, (о) понятии любви к тому, что (мы) называем Родиной, страной, в которой ты вырос, - (предатель). Эти люди предадут не только свою Родину, своих близких, они предадут любого.

Почему именно артисты? Ну, на самом деле, это всё весьма и весьма субъективно. Вроде бы есть факт. Артисты покидают, причём ведущие, покидают свою страну. Но это просто выхваченный факт из контекста. Покидают её и высшие чиновники, и миллиардеры, и просто богатые люди. Просто об этом не говорят. Как бы для них это "естественно", потому что они богатые, они состоятельные (хотя такое поведение есть свидетельство безнравственности). Чего им делать в том месте, где «запахло жареным»? А вот артисты у всех на виду. Поэтому их ставят в центр и начинают плевать на них.

Вот, действительно, основания есть (так делать). Нынешний шоу-бизнес - это не искусство. Искусство занимается развитием души, помощью душе. А шоу-бизнес - это шоу, (т.е.) показал, (и) бизнес, (т.е.) получил за это деньги. А что показывать - не имеет значения. Вот и показывают.

Это всё «показание» сводится к чему, рано или поздно? Если не работает первый инстинкт: Любовь, единение, вера, - то включается поклонение второму и третьему инстинктам: вожделение, (похоть) и насилие, гнев. Инстинкт самосохранения: гнев, насилие. Инстинкт продолжения рода: вожделение, похотливость, сладострастие. И шоу-бизнес обречён на использование «главных» инстинктов, на демонстрацию насилия и секса, в конечном счёте. Потому что деньги зарабатываются не на святости, а на грехе, на неуёмном потреблении, самые большие деньги. Для того, чтобы (ещё) больше заработать, бизнесмен должен развивать это чувство (неуёмного потребления) в каждом. Поэтому служение маммоне, которое сейчас практикуется во всех западных странах, да и восточных, - это служение инстинктам, поклонение им. Это незаметная деградация в животное состояние и ниже. Как у наркомана, нужна всё более мощная доза (наркотика), чтобы получить удовольствие. Поэтому насилие превращает в садизм, а секс превращается в извращения. Другого пути нет. То есть, западное общество идёт на всех парах к ситуации Содома и Гоморры. Оно должно погибнуть: либо снаружи, (т.е.) через ядерную бомбардировку, либо изнутри, (т.е.) через нравственное разложение, или одновременно, через то и другое.
Вот я сейчас наблюдаю, как ведут себя страны: всё идёт по сценарию. Я говорил о том, что с 1996 года (у человечества) включится программа самоуничтожения. Я помню, когда я объяснял пациенту: «Вот, у вас сейчас идёт программа самоуничтожения. Вы её не чувствуете. Вам кажется, если Вы умный, (то) Вы всё поймёте и всё предотвратите. Но эта программа находится в Вашем подсознании, а подсознание (Вами) не контролируется. Вы его воспринимаете, как собственное желание, исходящее из Вашего «я». Вы даже представить себе не можете, что Ваши желания работают не на защиту Вашего «я», а на его уничтожение. И если у Вас программа самоуничтожения, то из десяти вариантов Вы выберете самый худший, и докажете себе, что он является главным, лучшим». Вот также (и) все страны. Все кричат о том, что не хотят ядерной войны, и все к ней уверенно идут.

Возьмём одну зарисовку. Проблемы России, главные. Сейчас все говорят о том, что главная проблема России - это отсутствие идеологии. Слава Богу, уже начинается понимание: не «дураки и дороги», а отсутствие идеологии. Вот только маленький нюанс: никто про эту идеологию толком ничего сказать не может. А России идеология действительно нужна. Почему? Россия является империей, т.е. государством, где расположены, в котором находятся разные страны, народы. Это не просто какое-то мононациональное собрание. Здесь много национальностей, языков, вероисповеданий. Для того, чтобы такую страну (или даже, скорее, такую региональную цивилизацию) объединить (не договорил). Разъединение - это распад. Оно (разъединение) начинается сначала в душах, в головах, а потому уже (происходит) и снаружи. Так вот, для того, чтобы такая страна не распалась, она должна иметь то, что объединяет всех.

Уровень объединения главный (не договорил). Их (уровней объединения) немного, их всего три: объединение на уровне физическом, духовном, и на уровне душевном. Когда (региональные) цивилизации встречаются, в первую очередь, идёт обмен бытовыми предметами, материальной культурой; медленнее, дольше идёт обмен обычаями, духовной культурой; и практически нет обмена между религиями, это культура души. То есть, самой базовой устойчивой структурой является религия.

К чему я (всё) это говорю? Потому что государство, которое имеет идеологию, привязанную к деньгам, благополучию, материальным ценностям, нежизнеспособно. Оно долго просуществовать не сможет. Одни богатые районы начнут тянуть на себя одеяло, (другие) бедные (районы) будут протестовать. В конце концов, богатые (районы) постараются выделиться и разорвут страну на части, или просто (поделят страну) на благополучные и неблагополучные районы.

Объединение на уровне духовных аспектов более устойчиво. Это то, что мы называем идеологией; это то, что мы называем менталитетом, традицией, образом жизни, определёнными ценностями духовными. Ценности – это (неразборчиво) к тому, как нужно себя вести, это мораль, это общепринятые правила поведения, это законы, которые нельзя нарушать, это традиции и обычаи. На таком уровне государство может существовать достаточно долго. Но есть ограничение: уровень единства невысокий.

Самый высокий уровень даёт религия, потому что религия даёт высшие уровни нравственности и единения. Мировые религии говорят о жертвенности, о добродушии, о вере, любви и соблюдении заповедей. Вот это всё даёт такой уровень единства, который государство может поддержать достаточно долго.

Но все эти три уровня для России не могут быть достаточными, потому что есть различные религии в России. Как объединить религии? - вот это вопрос.

На каком уровне сейчас находится Россия? Чтобы она выжила, она должна подняться до третьего уровня и даже до четвёртого. О нём мы поговорим (чуть позже). Где находится сейчас Россия? На первом уровне. Культ денег, культ личного благополучия, культ построния капитализма.

Мы всё время строили социализм, у нас (это) не получилось. Теперь мы строим капитализм, и удивляемся, почему российская пропаганда не работает. А как она может работать, когда в нашей нынешней идеологии неофициальной - идеология всегда существует - так вот, в нашей неофициальной идеологии, главная цель наша – это построение капитализма, который давным-давно построен на Западе. Значит, мы уже являемся рабами западной системы мышления. Мы себя уже поставили в самое низшее униженное положение. А наверху - Запад. А потом (мы) удивляемся, почему у нас (есть) пятая колонна; почему чиновники бегут из страны и олигархи плюют на страну. А потому что Запад - это «светлая» цель. Экономизм и капитализм сейчас - (это) главное «светлое будущее». Насколько оно «светлое», я думаю, мы все убедились. Так вот, Россия должна не капитализм строить, а общество гармоничных людей. Как можно создать гармоничное государство, если мы не знаем, что из себя представляет гармоничный человек? Если человек - «чёрная» дыра, если мы не знаем, как улучшить его природу, как мы можем говорить о справедливом и счастливом государстве? Это невозможно.

Так вот, Россия находится на первом уровне. Шансов выжить при такой системе мышления просто нет. Как выглядит четвёртый уровень? Он выглядит как механизм объединения религий. Что может объединить религии? По форме религии объединять безполезно. Это будет гоголь-моголь. Как краски смешать. Когда мы мешаем все краски, получается грязь. Но если мы краски нанесём на круг и начнём его вращать, будет белый чистый круг. Это называется соединение не по форме, а по содержанию. Так вот, религии должны объединиться; (или) вернее, государство должно объединить религии той целью, которая является стержнем для любой религии.

Стержень для любой религии - это есть нравственность, любовь и вера. Для еврея, мусульманина, православного и католика заповеди одинаково священны.

Что такое выполнение заповедей? Это есть служение Богу. Заповедь – это воля Всевышнего. Выполняя заповеди, человек выполняет волю Творца и, значит, служит Ему. Поэтому во всех мировых религиях заложен механизм спасения человека через обращение к Богу, усиление связи с Богом, через служение Ему, выполнение заповедей. «Не убий, не укради, не прелюбодействуй, чти отца и мать своих, не лги» - это то, что лежит в основе любого государства, если оно хочет существовать.

А предатель, он лжёт и поклоняется сексу и удовольствиям, завидует, готов ограбить, убить. Предатель (не договорил). Человек сначала предаёт свою душу, а потом предаёт других.

Как выглядит предательство своей души? Через разврат, насилие над другими, ненависть, жадность, осуждение (начинается предательство собственной души). Грех начинается с души - (так) учил Христос.

Заботится ли государство о том, чтобы его граждане не были жадными, завистливыми, ненавидящими? О таком государстве я пока не слыхал. Так, какое же общество мы собираемся строить с такой (неофициальной) идеологией? Сначала нужно понять, каким не должно быть общество. Так вот, общество не должно поклоняться насилию и разврату. Тогда будет результат. И общество должно поддерживать главный первый инстинкт: Любовь, вера (Богу) (и вера) в Бога, нравственность. Без этого не построить нормальное общество!

Переходим к России. Простой вопрос: какая была идеология у России сто-двести лет назад? Мы не будем говорить пока про идеологию Советского Союза и про нынешнюю идеологию, суть которой - (это) поклонение куску хлеба, деньгам. Какой была идеология России (сто-двести лет назад)? И почему уже двести лет назад было полно предателей? Почему «элита» в России так часто предавала свой народ и свою страну?

О том, как выглядит человек, который поклоняется материальному, материальной культуре, деньгам, есть много фактов. Я приведу тот (факт), который меня сильно зацепил. Недавно я читал о том, что происходило на улицах Парижа во время Второй мировой войны. Меня это поразило, (меня поразил) этот факт. Это образец того, как ведёт себя человек с искажённой системой координат.

Для человека материальной культуры, для него понятие нравственности, справедливости рано или поздно исчезнут. Для него есть понятия деньги, власть, сила. Всё. Язычник, идолопоклонник поклоняется материальным аспектам бытия. Для него Бог – это сила. И точка отсчёта у него идёт со стороны собственного тела и силы. Я сильнее - значит, я прав.

Так вот, улицы Парижа, 1941 года или 1942 (год), не принципиально. Немцы захватили в плен большое количество (северо)американских военных. И, вот, колоннами пленные (северо)американцы шли по улицам Парижа. И француженки бросались на них, плевали им в лицо, оскорбляли их, царапали их ногтями. И прошло несколько лет. И в 1945 году (северо)американцы захватили уже немцев в плен и также провели их по улицам Парижа. И француженки плевали на них, царапали им лицо и проклинали. Та же самая реакция, идентичная. В чём секрет? А секрет в том, что понятия нравственности, справедливости, духовности были не самым главным. Самым главным была сила. Вот, кто победитель - того и любим. Тот, кто проиграл, - того презираем. Это принцип капитализма: выживает сильнейший. Кто сильнее - тому мы поклоняемся. Слабого мы презираем. Француженки показали это со всей наглядностью.

Но вот беда, человек, который поклоняется материальному, служит маммоне, он начинает неправильно себя вести. У него смещённые приоритеты, у него искажённая картина мира. И он начинает всё больше зависеть от инстинктов и, в конечном счёте, распадается, разлагается. Сначала душа его (разлагается), потом будущее, а потом (и) он сам, (т.е. его тело).

Мы сейчас удивляемся, почему Франция пригласила огромное количество иммигрантов, почему такое самоубийство. В Марселе больше 80% приезжих. Там по-французски уже говорить как бы не рекомендуется. Во что превращается Франция? Понятно, во что. Причина: программа самоуничтожения. Почему она появилась? Потому что человек, поклоняющийся своим желаниям, перестанет поклоняться, служить Божественной воле. Он перестанет соблюдать заповеди. Наоборот, он будет всё более агрессивно к ним относиться, потому что они его заставляют сдержать свои желания. А борьба с Богом даёт только один вариант (развития событий): самоуничтожение.

На Кавказе есть хорошая сказка-притча о том, что был такой народ, чрезвычайно красивый, умный, сильный, - нарты. Они побеждали всех. И вот, однажды, уверовав в свою силу, они вызвали на сражение Бога и проиграли. И тогда они сами себе вырыли огромную яму и похоронили себя заживо. Странная сказка, непонятная. «Сказка - ложь, да в ней намёк», - говорил Пушкин. Так вот, в этой сказке отражён механизм существования души, (или) закон, по которому существует душа. Тот, кто внутренне пытается бороться с Богом, не принимает Его волю, включает у себя программу самоликвидации. И к этому мы все сейчас и идём, это всё сейчас разворачивается перед нашим взором.

Так вот, мы сейчас хотим иметь какую-то идеологию. Зададим вопрос: распалась Российская империя, какая у неё была идеология? Чтобы говорить о будущем, надо посмотреть, (какое было прошлое), проанализировать прошлое. В чём причина гибели Российской империи? Ну, конечно, исследователи скажут: идеология (у Российкой империи) была, это монархизм, это православие, это защита чести, совести. И всё это окажется ложью, «липой». Если говорить о реальной идеологии, то эта идеология была очень хорошо изложена в бессмертном произведении Грибоедова «Горе от ума».

Сначала о предателях. Вспомните бессмертные строки из этого поэтического произведения: «В той комнате незначущая встреча: / Французик из Бордо, надсаживая грудь, / Собрал вокруг себя род веча, / И сказывал, как снаряжался в путь / В Россию, к варварам, со страхом и слезами; / Приехал - и нашел, что ласкам нет конца; / Ни звука русского, ни русского лица / Не встретил...». Мы говорим об артистах (не договорил). Вот - портрет русской интеллигенции, русской «элиты» из 1800 (какого-то) года. Теперь самое главное. Откуда всё это взялось? Откуда рабское отношение к Европе, к Франции? Почему в России начали - где-то с этого времени - распадаться семьи, распространялся разврат, поголовное воровство?

Да, было преклонение перед западными странами. Но это должно было быть сформулировано (где-то и явным образом). В основе этого должна была быть определённая концепция, которая привела к такому отношению идеологии России (к западным странам).

Так вот, идеологию России чётко выразил один из главных персонажей «Горя от ума» по фамилии Фамусов. Вспомните, чему он наставлял Чацкого. Он его учил поклонению деньгам, он его учил значимости материального и никчёмности духовного и нравственного. То есть, чиновник для того, чтобы получить царскую улыбку, готов был грохнуться на пол, изображать из себя невесть что. Зато он «на серебре и золоте едал». Вот главная характеристика «героя» того времени.

Оказывает, не честь, не совесть, не вера, не любовь, а умение прогнуться перед начальством, умение сделать всё, что угодно, лишь бы получить похвалу и материальные блага (есть самое главное). И этому Фамусов учит Чацкого. А, может быть, действительно, он был прав? Может быть, в этом что-то есть? Может быть, такая идеология что-то даёт?

А что даёт такая идеология, (тоже) показано в (этом произведении, в этом) романе. Вспомните, как зовут дочку Фамусова. Софья, (или) мудрость, ум. Наверное, неслучайно она названа Софьей. Когда ум выходит на первое место, а чувства отходят на второе, вместе с любовью и нравственностью, тогда - гибель. А ум, то есть, расчёт, рациональность, поклонение желаниям, - всё это торжествует тогда, когда душа перестаёт быть значимой. Тогда не любовь, а вожделение правит бал.

Если слабеет первый инстинкт (любви к Богу), основной, то резко усиливаются второй и третий инстинкты. Вот, для Софьи рациональность и личные желания важнее нравственности и любви. Так ли это? Посмотрите, как она себя ведёт. Она ночью встречается с Молчалиным. То есть, девушка незамужняя ищёт секса с источником удовольствия. Молчалин не дерзит, не высказывает своего мнения. Он улыбается, говорит комплименты. Вот портрет предателя. Он сделает всё, что вы хотите. У него нет собственного мнения. Оно у него есть, но он его прячет до поры до времени. Для него слишком значимы деньги, положение в обществе. Вот он (и есть) истинный ученик и наследователь идеологии Фамусова. И такие люди объединяются. Для них похотливость, жажда денег - это главное. И ради этого они готовы пойти на любое преступление, на любой грех.

Двести лет назад люди были гораздо более, скажем так, патриархальны. И разрушение семьи, добрачный секс, - (всё это) было ещё недавно во многих странах дело невозможное. Потому что добрачный секс - это поклонение похотливости, вожделению, желаниям; это разрушает любовь, и это увечит потомков. Неслучайно в Библии сказано: «Потомки блудницы прокляты до десятого колена». У убийцы, вора, насильника дети караются до четвёртого колена, а у блудницы - до десятого.

Вот она идеология России, вот она идеология Фамусова, и вот, как она реализуется в его детях и в его слугах. Софья предаёт себя, свою душу, ставя похотливость, вожделение на первое место. Молчалин продаёт свою душу через отсутствие достоинства, через лизоблюдство, через готовность пойти на всё ради добродушного отношения начальства. Предают те, кто говорят комплименты, т.е. (те), (кто) источает мёд и (у кого) нет ни капли горечи. Вот это предатели.

В принципе, певцы, артисты на сцене о чём поют? Об удовольствии. Они поклоняются удовольствию. Вот, меня раньше интересовал вопрос: почему в модельном бизнесе такое количество гомосексуалистов? А там идёт поклонение не столько красоте, как Любви, сколько красоте, как вожделению, как страсти. Нужно создать такой костюм, который вызывает страсть, вожделение, желание. Тогда будут деньги. Ну, а вот эта внутренняя нацеленность на желания, вожделение и обесточивает человека, и превращает его в гомосексуалиста.

Сейчас вся цивилизация поклоняется желаниям и вожделению. Мы все с восторгом слушаем (или слушали) песни Битлз. Да, песни хорошие. Но это начало рока. А символ рока - секс и насилие. И неслучайно Леннон давал интервью голым со своей женой. Неслучайно он использовал наркотики для улучшения состояния, так сказать, творческого. И вот эта тенденция рока, как торжества вожделения, похотливости, над Любовью, она дала свои плоды. Есть хорошие песни, но есть (и) неважная тенденция. Поэтому рок наслаждение от инстинктов самосохранения и продолжения рода - это путь в никуда.

Воспевание силы, воспевание наслаждения, удовольствия, сексуальности ведёт к чему? Если брать в масштабах всего мира, (ведёт) к сексуальной революции в 1960-х (годах). А результат сексуальной революции: мужчины бесплодные. Сейчас у молодёжи, (у) мальчишек двадцати лет, сперматозоиды полуживые. Такого никогда не было. Мужчины перестают быть мужчинами. Энергия уходит. Тестостерон падает. Вот она сексуальная революция. Вот чего не должно быть в России.

Поэтому, если мы говорим о предательстве, то нужно не выискивать категорию людей, которые предают: певцы, артисты, чиновники, олигархи, - а нужно понимать, что если есть поклонение деньгам и куску хлеба, и этим ограничивается наша система главных целей, то мы обречены.

Не успел я сказать о главной проблеме России, в контексте с идеологией. Но хорошо, это будет, наверное, в следующем ролике.

Аватара пользователя
w11bsavi
Зарегистрированный участник
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 25 ноя 2016, 14:12
Ник: w11bsavi
Поблагодарили: 28 раз

Re: Идеология России завтрашнего дня

Сообщение w11bsavi » 23 ноя 2022, 07:50

Здравствуйте. В силу разных причин, кажется, имеет смысл разместить здесь и рутуб-ссылку на видео:

- rutube.ru/video/1b2ea37bb7b12c7da206d7841d4e1083/

Пусть будет. Желаю нам всем хорошего дня и, по возможности, доброго настроения.

Аватара пользователя
w11bsavi
Зарегистрированный участник
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 25 ноя 2016, 14:12
Ник: w11bsavi
Поблагодарили: 28 раз

Re: Идеология России завтрашнего дня

Сообщение w11bsavi » 25 ноя 2022, 08:04

Хотелось бы дополнить текст СНЛа следующей цитатой из одной из книжек ВП СССР (см. текст под спойлером), в которой ставится вопрос о концепции устройства общественной жизни людей. Почему? Потому что по отношению к идеологии концепция является первичной, т.е. идеология лишь придаёт концепции, по которой живёт общество, общественно приемлемые формы.

В этой цитате, например, говорится о том, что в настоящее время так называемая "западная" региональная цивилизация живёт по следующей концепции: паразитизм малого числа кланов-семейств на жизни миллиардов людей и всех вместе на биосфере Земли путём целенаправленного поддержания толпо-"элитарного" общественного устройства на принципах расизма и ростовщической монополии с господством нечеловечных типов строя психики (см. текст под спойлером).

В связи с этим возникают два вопроса: существуют ли альтернативные концепции устройства общественной жизни; и, если да, то каковы способы их осуществления (опять же, см. текст под спойлером). В общем, такие пироги. Как-то так... Всем нам хорошего завершения недели и, по возможности, доброго настроения.

---
Издревле известен рецепт: для того, чтобы уничтожить какое-либо дело (извратить до неузнаваемости его суть) — необходимо это дело возглавить или привести к руководству им своих ставленников. Этот рецепт работоспособен только в толпо-“элитарных” социальных системах и, особенно — по отношению к структурному способу управления. Основой его работоспособности является закрепощение психики так называемого простого человека авторитетом вероучения-идеологии или мнений культовых личностей, через авторитет которых он переступить не может, даже если авторитеты несут вздор, самоубийственный для тех, кто ему последует, поверив или по безволию. А при структурном способе управления, который имеет место в деятельности государственного аппа рата, вооруженных сил и спецслужб, в политических партиях и общественных движениях, “авторитетность” вышестоящих должностных лиц и коллегиальных органов обеспечивается их властными полномочиями: наказать либо поощрить нижестоящих при практически полной невозможности со стороны тех изменить характер деятельности вышестоящих должностных лиц и коллегиальных органов без нарушения неписаных корпоративных традиций и прописных норм дисциплины соответствующих структур. Именно так был разрушен СССР: М.С.Горбачёв и целая команда ставленников — убежденных противников строительства общества без паразитизма “элиты” на жизни большинства и без паразитизма всех вместе на биосфере Земли — была приведена к власти организационными закулисными усилиями. В результате их непродолжительного целенаправленного коллективного правления СССР был злоумышленно доведён до краха, хотя почти все сторонники настоящего социализма — общества без эксплуатации человека человеком и большинство правящей партийной, государственной, военной, хозяйственной номенклатуры видели, что «Горбатый» под лозунгом «Больше социализма!» рулит в капитализм [О том, что стало жить лучше, что реформы принесли плоды и жизненное удовлетворение простым труженикам, говорить не надо. Конечно, есть разница между абсолютным и относительным обнищанием народных масс: ныне улицы городов забиты автомобилями, почти в каждой семье телевизор, у многих — видеомагнитофон, прочая сложная бытовая техника, которую люди обменивают раз в несколько лет. Но… Для того, чтобы решить жилищную проблему семье в тех местностях России, где не было крепостного права, до начала ХХ века требовался один строительный сезон: срубить избу или поставить саманную хату силами родни и соседей — больше времени не надо, и это строительство не мешало основным занятиям большинства. В 1960 — 70-е гг. на кооперативную квартиру можно было за несколько лет “нахалтурить” параллельно основной работе или заработать на особо высокооплачиваемых работах в некоторых регионах и отраслях. Ныне же при стоимости квадратного метра жилья в крупных городах от 250 долларов США и выше, при зарплате большинства менее 50 долларов — решить жилищную проблему семья не может не то что в течение одного года, а подчас и за время своей жизни. Такого бедствия на Руси не было со времён батыева нашествия. Только этого “достижения” перестройки достаточно, чтобы М.С.Горбачёв с подручными и младореформаторы вызывали омерзение и были признаны врагами народа тем более, что сами они в своём большинстве засели по фешенебельным квартирам и коттеджам. У нормального человека одинаковое омерзение вызывают и покорные рабы, и рабовладельцы. Поэтому высказанное обвинение — не выражение «социальной зависти» или «комплекса неполноценности», в чём холуи правящей “элиты” постоянно обвиняют простонародье, а констатация факта паразитической сущности М.С.Горбачёва и КО, младореформаторов и “олигархов”. Вследствие того, что они паразиты, — на них права человека не распространяются.].

Это пример типичной для истории государств и общественных движений имитации-провокации [И он не единственный даже в ХХ веке: таким же имитатором-провокатором в Германии 1920-х — 1945 гг. был и Адольф Гитлер, извративший до нацизма возрождение самосознания простонародья в Германии, пытавшейся вырваться из библейского рабства] .

Однако в результате этой имитации-провокации не получилось ни социал-демократии [«Горби» неоднократно заявлял о своей приверженности цивилизованной “социал-демократии” с “человеческим лицом”, а не большевизму добросовестных тружеников, и ныне возглавляет российскую социал-демократическую тусовку бессовестных “интеллигентов”.] по шведскому образцу, ни буржуазной демократии по образцу других стран Запада [О приверженности цивилизованному гражданскому обществу на основе буржуазной демократии на разные голоса выли и воют младореформаторы.], и Россия продолжает идти своим самобытным путём цивилизационного строительства.

Причина этого двоякого неуспеха реформаторов обоих толков в том, что в СССР-России не все общественные движения, как оформленные юридически, так и не оформленные юридически, носят толпо-“элитарный” характер, строятся и действуют на принципе обязательности соблюдения «партийной дисциплины». И так было не только в смутное время 1985 — 1998 гг., но и в прошлые времена, как это можно увидеть в прошлой истории нашей Родины. Другое дело, что в прошлом такие общественные движения возникали и действовали «стихийно», т.е. каждый из их участников действовал по своему чутью в русле водительства коллективной психики, ими же порождаемой, без осознания персонально им его соборных целей, путей и методов их достижения. После того, как движение вырабатывало свой потенциал или достигало соборных целей, его оставшиеся в живых участники большей частью впадали в так называемую «частную жизнь», а толпо-“элитаризм” в России снова становился господствующим характером внутриобщественных отношений до очередной последующей агрессии извне или внутренней смуты [В реальной истории России внутренние смуты представляют собой разновидность агрессии извне, но осуществляемой не прямым военным нашествием, а руками «пятой колонны», возникающей внутри страны вследствие ошибок государственности во внутренней политике и ошибок общества в своем отношении к исторически сложившейся государственности.].

В наши же дни этот процесс преодоления толпо-“элитаризма” и паразитического угнетения им жизни людей и планеты протекает, возможно, что впервые в истории нынешней глобальной цивилизации, иначе: большевизм тружеников в России действует уже на основе осознания и понимания существа концептуальной власти, являющейся в процессах общественного самоуправления началом и завершением всех контуров циркуляции информации в обществе по прямым и обратным связям в полной функции управления. Иными словами возможность осознания и понимания соборных целей [«Личность не может быть конечной целью этики» (Иммануил Кант).] общественного развития, методов и путей их воплощения сегодня открыта для всех и каждого.

Последнее обстоятельство поставило паразитирующих на жизни людей и планеты имитаторов, изображающих своею деятельностью борьбу за счастье народное, в совершенно непривычные для них обстоятельства, в которых все без исключения технологии имитационно-провокационной деятельности, направленные на подавление и извращение ПОЛНОВЛАСТИЯ большевизма добросовестных тружеников, — утрачивают работоспособность либо частично, либо полностью. Чтобы понять, что именно произошло, необходимо обратиться к полной функции управления. Применительно к обществу, полная функция управления общественного в целом уровня значимости предполагает осуществление следующей совокупности действий:

1. Выявление, распознавание природных и порожденных обществом процессов, во взаимной вложенности которых развивается общество.
2. Формирование в обществе стереотипа идентификации, т.е. «автоматизма» выявления и распознавания в жизни факторов, которые привлекли внимание управленцев по полной функции.
3. Целеполагание [Формирование в обществе стереотипа идентификации, т.е. «автоматизма» выявления и распознавания в жизни факторов, которые привлекли внимание управленцев, предшествует целеполаганию и всему процессу управления потому, что целеполагание и выработка концепции управления нуждаются в информационном обеспечении, что является делом общества в целом.], т.е. формирование упорядоченного по убыванию значимости списка целей управления в отношении вновь выявленных факторов и включение нового списка в общий иерархически упорядоченный по убыванию значимости список целей (вектор целей).
4. Формирование целесообразной концепции управления в отношении вновь выявленных факторов во вложенности её в более общую концепцию устройства общественной жизни.
5. Внедрение концепции в общество.
6. Проведение концепции в жизнь, опираясь на систему структурного и бесструктурного управления.

Осуществлению полной функции управления соответствует схема управления «предиктор-корректор» (предуказатель-поправщик). В схеме управления предиктор-корректор управленческое решение вырабатывается не только с учётом прошлого опыта и на основе текущего состояния объекта управления, но и, прежде всего, — на основе многовариантных прогнозов его дальнейшего поведения. Соответственно система управления в этой схеме представляет собой всегда:

- собственно предиктор-корректор,
--- формирующий и пересматривающий многовариантный прогноз развития системы и программу (концепцию, «многовариантный сценарий») использования ресурсов, доступных системе, в целях осуществления выбранного варианта и
--- являющийся началом и завершением, по крайней мере, основных контуров циркуляции информации, т.е. контуров прямых и обратных связей;

- программно-адаптивный модуль, на который ложится функция воплощения в жизнь программы (концепции), получаемой им от предиктора-корректора, но которую программно-адаптивный модуль только использует в своей деятельности, не изменяя её.

При этом в обществе сам предиктор-корректор может быть представлен в структурно не локализованном виде [Но может представлять собой структурно не оформленную периферию, достаточно устойчивой структуры, воспроизводящей свой кадровый корпус в преемственности поколений.], хотя программно-адаптивный модуль, как правило, оформлен в виде постоянно действующих структур государственного аппарата и структур разнородных общественных движений, включая и структуры бизнеса. Часть обратных связей замкнута на программно-адаптивный модуль, но эта информация используется им только для приспособления (адаптации) программы управления к условиям, в которых находится замкнутая система, но не для изменения программы (концепции). Однако взаимная вложенность структур выражается в обществе и в том, что хотя в нём полная функция управления и распределена по структурам определённой функциональной специализации подобно тому, как это имеет место в технических системах, однако имеется особенность, не свойственная миру техники: каждая из таких специализированных структур в обществе несёт на себе, хотя бы отчасти, и функции, не свойственные её специализации.

Вследствие этого возможны случаи, когда программно адаптивный модуль берёт на себя изменение программы правления, т.е. он фактически берёт на себя какие-то (или все) функции предиктора-корректора. Это может породить конфликт взаимно несовместимых концепций управления как в обществе в целом, так и в самом программно-адаптивном мо дуле. Хорошо это или плохо, — зависит от существа конфликтующих концепций управления и от «участия — неучастия» того, кто оказывается вовлечённым в такого рода конфликт концепций, в поддержке каждой из них (в обществе невозможно остаться вне такого рода конфликта).

Кроме того, стремление исполнять только предписанные должностными инструкциями функции представляет собой вредительство, бюрократизм, поскольку никакие инструкции и законы не могут охватить всех жизненных ситуаций. Поскольку все такого рода ситуации выходят за рамки инструкций и законов каждая в своём роде по-своему, то явление бюрократизма юридически плохо формализуется и потому юридически ненаказуемо [Но с другой стороны, лозунг борьбы с бюрократизмом открывает возможность имитаторам борьбы за свободу и счастье народное под его прикрытием развалить управленческие структуры. Соответственно, борьба с бюрократизмом и защита управления от извращений «борьбы с бюрократизмом» должна соотноситься с результатами деятельности как уже достигнутыми, так и прогнозируемыми: т.е. ни борьба с бюрократизмом, ни защита общества от извращений борьбы с бюрократизмом неэффективны вне схемы управления предиктор-корректор, поскольку вне этой схемы и то, и другое объективно имеет тенденцию к обращению в свою противоположность.]. Но чтобы в жизни общества всё было хорошо, многое не обходимо делать сверх того, что предписано инструкциями, исходя из доброго отношения к Земле-матушке и людям. «Итальянская забастов ка», — когда персонал всё делает в точном соответствии с инструкциями и не делает ничего сверх предписанного инструкциями, в результате чего общее дело разваливается, — хорошая иллюстрация правильности этого утверждения.

Собственно говоря, в толпо-“элитарном” обществе это функциональное разделение системы его самоуправления на «предиктор-корректор» и «программно-адаптивный модуль», возведённое в ранг безусловного принципа устройства общественного бытия, и делает возможной и эффективной имитационно-провокационную деятельность против общественных движений и их структур, неугодных заправилам этого общества, поскольку исполнительные структуры — программно-адаптивный модуль — по своему статусу не в праве изменять распоряжения выше стоящих по течению полной функции управления органов даже в тех случаях, когда эти распоряжения направлены на извращение и искоренение концепций, которые эти структуры должны поддерживать в соответствии с возлагаемыми на них по оглашению задачами [На это обстоятельство опирались зарубежные идеологи перестройки, в чём признался их главный внутренний полномочный представитель, вербанутый зарубежными орденами и спецслужбами, — А.Н.Яковлев, который цинично заявил о своей роли организатора целенаправленной имитационно-провокационной деятельности в газете “Известия” от 17.06.1998 г.: «У нас был единственный путь — подорвать тоталитарный режим изнутри при помощи дисциплины тоталитарной партии. Мы сделали своё дело».].

Если обратиться к полной функции управления и соотнести с её преемственными этапами (с её течением) схему управления «предиктор-корректор», то можно увидеть, что с первого по пятый этапы полной функции управления никак не отражены в системе разделения властей всех обществ и государств, организованных по западно-“демократической” модели. Этапы же с первого по четвертый включительно представляют собой собственно концептуальную власть. А этап пятый — одну из специализированных отраслей власти концептуальной в её полноте: власть идеологическую, по своему характеру власть передаточную, придающую концепции общественно приемлемые формы, которые могут быть предназначены и для того, чтобы скрыть от остального общества истинные цели носителей собственно концептуальной власти и способы их осуществления, заложенные ими в концепцию.

Соответственно настоящая демократия-народовластие это — доступность всем и каждому знаний и навыков, необходимых для осуществления самовластной по своей природе концептуальной власти, что исключает в обществе [Т.е. остаются религиозные аспекты становления концептуальной власти.] злоупотребление ею.

Это означает, что вся западная государственность и система негосударственных общественных движений деидеологизированного общества Евро-Американской региональной цивилизации представляет собой «программно-адаптивный» модуль, который только осуществляет, приспосабливая к меняющимся обстоятельствам, внедрённую в его культуру концепцию общественного устройства, которая охраняется не только от критики, но даже и от рассмотрения. А система “разделения” законодательной, исполнительной и прокурорской (судебно-следственной) властей — только часть этого программно-адаптивного модуля, представленная в органах государственной власти. «Деидеологизация» же западного так называемого «гражданского общества» и культ индивидуализма — не одно из средств защиты «идеологии» (формы представления концепции), как то иногда утверждают некоторые обществоведы, — а одно из средств защиты от рассмотрения, от критики и от изменения самой концепции: целей общественной в целом значимости и способов их осуществления.

При этом на Западе, как и во всяком толпо-“элитарном” обществе, носители концептуальной власти не отождествляют себя с подвластным им обществом [Это открыто выражается в современном политическом лексиконе, в таких терминах как «международное сообщество»: т.е. имеется множество национальных, народных обществ, но между ними есть еще и некое “сообщество”; и отношения «международные», а не многонациональные. Иными словами, что-то происходит «между» народами, обществами помимо их желания, а не в совокупности народов, выражая желания и надежды большинства индивидов, эти народы составляющие. Это же нашло свое кривое отражение и в афоризме «власть развращает, а абсолютная власть — развращает абсолютно». Кривое потому, что к власти в толпо-“элитарном” обществе большей частью устремляются уже развращённые субъекты, а достигнув власти, они только обнажают свою развращенность в разврате массового поражения. Если вспомнить, что об осуществлении Божиего Промысла в глобальной истории демоническая “элита” имеет смутные и извращенные представления, то абсолютной системной властью ей видится власть концептуальная, утверждающая и поддерживающая толпо-“элитаризм” и действительно оказывающаяся в руках людей, абсолютно развращенных.], вследствие чего неизбежно концептуальная власть оказывается вне такого общества и осуществляется в нём на мафиозных принципах, что открывает возможность к тому, чтобы общество стало стадом невольников мафиозно организованной концептуальной власти, ему не принадлежащей.

Так и “живёт” Запад, но концепции устройства западной цивилизации приданы благообразные формы, скрывающие её мерзостное, античеловечное содержание: паразитизм малого числа кланов-семейств на жизни миллиардов людей и всех вместе — на биосфере Земли путём целенаправленного поддержания толпо-“элитарного” общественного устройства с господством нечеловечных типов строя психики [О типах строя психики см. наши работы “От матриархата к человечности…”, “Мёртвая вода” (в редакции 1998 г.), “Принципы кадровой политики государства, «антигосударства», общественной инициативы”, “Достаточно общая теория управления” (издания 2000 г.), “Приди на помощь моему неверью…” (О дианетике и саентологии по существу), “Печальное наследие Атлантиды” (“Троцкизм — это «вчера», но никак не «завтра»), “О расовых доктринах: несостоятельны, но правдоподобны”.]. При этом вектор целей носителей концептуальной власти большей частью выведен из рассмотрения общества, а некоторые его компоненты представлены обществу в качестве компонент вектора ошибок управления [Вектор целей и вектор ошибок управления образуют пару, в которой наименования одних и тех же компонент обусловлены нравственностью управленцев по полной функции. То что с точки зрения одной нравственности — ошибка, с точки зрения другой — предмет вожделений.]. В результате то, что благонамеренному большинству представляется ошибками управления (обнищание социальных групп и населения ряда стран, разнообразная уголовщина, войны, биосферно-экологический кризис и т.п.), в действительности представляет собой результат осуществления подлинных целей управления либо непосредственно, либо неизбежно сопутствуя им: «Безумие думать, что злые не творят зла» [Марк Аврелий (121 — 180), философ-язычник, римский император с 161 г.].

И только после придания этой концепции благообразных форм она внедрена в систему общественных отношений как “само собой” разумеющееся благо, стоящее вне рассмотрения и критики именно в силу бессознательного неосмысленного “само собой разумения” этого мнения множеством западных обывателей, прикормленных за счёт перераспределения между регионами планеты ростовщического дохода исполнительной периферии мировой закулисы, осуществляющей глобальную концептуальную власть и опирающуюся в своей деятельности на региональную цивилизацию Запада [В докладе ООН по “Программе развития”, опубликованном 15.06.1996 г. агентством “Рейтар”, сообщается, что 358 семей-кланов миллиардеров имеют доход, превышающий в долларовом исчислении совокупные доходы 45 % населения Земли: так что есть что перераспределять себе не в ущерб. Но эти кланы большей частью принадлежат к глобальному программно-адаптивному модулю, рассредоточенному в регионах планеты, а не к глобальному предиктору концептуальной власти.].

А сокрытие в толпо-“элитарном” обществе от широкой публики факта существования и деятельности глобальной концептуальной власти, управляющей по своему произволу течением глобального исторического процесса, осуществляется отсутствием в публичной социологии ближнего и дальнего зарубежья теории концептуальной власти, что лишает общество самóй возможности осознаваемого и понятного ему концептуального властвования над самим собой и обстоятельствами своей дальнейшей жизни. Именно по этой причине Запад представляет собой изощрённейший тоталитаризм, демократию иллюзорную, а не настоящую.

Соответственно этому, провокаторы-имитаторы концептуальной деятельности, направленной на искоренение толпо-“элитаризма”, будучи сами носителями животного, зомби и демонического типов строя психики, должны имитировать концептуальную деятельность и осуществление ими концептуальной власти в среде тех, кто искренне старается преобразовать строй своей психики к необратимо человечному.

Человечный строй психики подразумевает не только определённую иерархичность компонент алгоритмики психической деятельности, обусловленных инстинктами, культурными традициями общества, собственным разумением, разнородной интуицией, включая и прямое Божие водительство, но и определённую систему мировоззрения и миропонимания — более эффективную, чем та, что стихийно “сама собой” складывается у большинства индивидов в культуре современного нам толпо- “элитарного” общества.

То есть с первого по четвертый этапы полной функции управления имитационно-провокационная деятельность против общества или общественной группы, по совести несущей концептуальную власть искоренения толпо-“элитаризма”, оказывается невозможной вследствие отсутствия кадрового корпуса. Создание же такого кадрового корпуса — подрыв собственной толпо-“элитарной” концепции, существующей на основе утаивания факта существования глобальной концептуальной власти, поддерживающей концепцию построения глобальной элитарно-“невольничьей” расистской цивилизации, поскольку заявление о существовании одной концептуальной власти, приводит к вопросу об альтернативных концептуальных властях и альтернативных концепциях устройства общественной жизни людей в глобальных масштабах и способах их осуществления.

Имитационно-провокационная деятельность по этапу пятому полной функции управления предполагает возможность проведения концепции осуществления толпо-“элитаризма” под прикрытием идеологических форм концепции человечности в Богодержавии.

Для успешности такого рода деятельности необходимо если и не понимать каждую из концепций, то хотя бы тонко чуять, где и в чём они расходятся взаимоисключающе, а где и в чём в них есть какая-либо общность или неопределённость разграничений, и действовать опять же концептуально властно, т.е. произвольно по полной функции управления, а не ограниченно-подчиненно во исполнение указаний вышестоящего в иерархии подразделений структур начальства, которое большей частью занято какими-то другими делами и во все тонкости повседневной работы подчинённых им имитаторов-провокаторов вникать не может. В результате неизбежно будет упущена какая-нибудь “мелочь”, а как заметил К.Прутков, от малых причин бывают большие следствия, которые неизбежно разрушат всю имитационно-провокационную работу.

Опять получается — кадров нет; а толпо-“элитарные” принципы руководства имитационно-провокационной деятельностью на основе централизма и партийной (структурной) дисциплины неработоспособны, поскольку всех “мелочей” невозможно предусмотреть в руководящих указаниях исполнителям, которые сами не в праве заниматься концептуальной деятельностью в силу принципов построения толпо-“элитарного” общества.

Опыт и кадры есть только для осуществления имитационно-провокационной деятельности по этапу шестому: создавать, возглавлять структуры, плести внутриструктурные и межструктурные интриги, которые препятствуют осуществлению структурами их функционального предназначения. Но это работоспособно только там, где структуры наполнены субъектами с толпо-“элитарным” мышлением, носителями «Я-центричного» мировоззрения и миропонимания, где принцип партийной (структурной) дисциплины на основе безусловного подчинения “нижестоящих” “вышестоящим” и подчинения меньшинства большинству — главенствующий организационный принцип.

А если принцип партийной дисциплины такого рода подчинения при построении структур отвергается, поскольку расценивается как главенствующая помеха осуществлению саморегуляции функционального соподчинения свободных в выборе линии своего поведения личностей в их коллективной деятельности в виртуальных структурах на основе осознанной и пóнятой ими концептуальной самодисциплины? — тогда получается так: для того, чтобы имитировать и быть признанным — надо превосходить других не в знаниях, не в организационных навыках, не в каких-либо «мистических» навыках, а в концептуальной самодисциплине. Любое же нарушение этой самой пресловутой «концептуальной самодисциплины» влечёт за собой немедленное выпадение из казалось бы успешно возглавляемой до этого формальной (создающей видимость работы) структуры, которая может не совпадать с виртуальной — действительно работающей — структурой, которую немедленно возглавит кто-то другой — настоящий, а не имитатор-провокатор [В традиционной политологии и социологии эта проблематика рассматривается как взаимоотношение в коллективах формального (начальство де-юре) и неформального (руководство де-факто) лидерства.]. И это выпадение может быть не только необратимым, но и активизирующим новые процессы, которых не было в неугодном общественном движении до того, как его попытались извратить и взять под контроль на основе имитационно-провокационных технологий политики.

В этом убедились хозяева М.С.Горбачёва [В сопоставлении его с другим «лучшим немцем» следует признать, что А.Гитлер в Германии достиг бóльших успехов в деле извращения народных нравов и устремлений имитационно-провокационными методами.]:

- во-первых, истасканный по заграницам старичок «горбик» набрал менее 1 % голосов на выборах президента России в 1996 г. (кроме того, на одной из встреч с избирателями ему дали по морде [Памятуя об этих своих успехах, 16.01.2001 он поблагодарил социал-демократов Татарии, предложивших ему баллотироваться кандидатом в президенты этой республики и отказался, сославшись на занятость в «Горбачёв-фонде» и в «Зелёном кресте».]), после чего — как политическая фигура — он годится только для демонстрации по телевидению западному обывателю, “обеспокоенному” судьбами “демократии” в России;
- и во-вторых, именно имитационно-провокационная сущность перестройки активизировала внутреннюю концептуальную власть Русской цивилизации, создав тем самым новые проблемы глобальной концептуальной власти, проводящей в жизнь библейскую доктрину построения глобальной “элитарно”-невольничьей цивилизации на принципах расизма и ростовщической монополии (сохранение партноменклатурного СССР в силу его полной и безусловной управляемости для них было бы предпочтительнее, нежели обрести концептуально самовластную Россию, отвергшую Библию, марксизм, саентологию, прочую “экзотику”, и выразившую идеал Богодержавия в однозначно понимаемой Концепции общественной безопасности).

То, что сказано выше, — главное: всё последующее — детализация этого, уже сказанного.
---


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей