Россию толкают к распаду - как сплотиться и выстоять?

Копилка материалов. Спрашиваем и уточняем то, о чем говорит С.Н. Лазарев. Цитаты и вырезки приветствуются.
Аватара пользователя
w11bsavi
Зарегистрированный участник
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 25 ноя 2016, 14:12
Ник: w11bsavi
Поблагодарили: 28 раз

Россию толкают к распаду - как сплотиться и выстоять?

Сообщение w11bsavi » 27 фев 2023, 08:17

Россию толкают к распаду - как сплотиться и выстоять?
(youtu.be/nHBibKUISNs)

0:00 Почему президент РФ сказал, что стране необходимо единство?
1:29 Признаки неминуемого распада государства на примере Византии
6:22 Как достичь единства народов? Уровни единства
8:00 Единство по-коммунистически
10:38 Почему рухнула Российская империя?
11:53 Как появился фашизм, или единство на физическом уровне
12:28 Единство на уровне духа, или коллективный эгоизм
14:36 Условия выживания государства
16:21 Высшая форма единства
18:25 Подменённые идеи единства от Христа
23:14 Как объединиться России сегодня?
(0.00) Президент Российской Федерации сказал, что России необходимо единство, единство всех людей и народов. Почему он это сказал? Для чего нужно единство? Понятно, что сейчас Россию готовят к распаду, (и поэтому особенно важным становится то, что) в Библии сказано просто и понятно: «Если дом разделится на две части, он не устоит». Единство позволяет выжить и растениям, и животным, и людям. Такое понятие, как «единство», позволяет объединяться в племена, сообщества, государства. Человек, изгнанный из племени, погибал. Одним из самых суровых наказаний было именно изгнание из племени за нарушение законов единства. Микроорганизмы в океане 80% синтезированных веществ выбрасывают в воду, чтобы обеспечить межорганизменные связи, чтобы обеспечить единство. Если государство начинает делиться на группы людей, на кланы, то это первые этапы саморазрушения (такого государства).

(1.29) Я вспоминаю фильм «Гибель Византии». Каковы признаки гибели государства (можно увидеть) на примере Византии, пожалуй, самого мощного, самого богатого государства на тот момент в мире.

Первый признак: утрата нравственности и веры. Далее. Расслоение общества на очень богатых и очень бедных. (Наверное, эти два признака надо пояснить несколько более подробно).

Каждый человек, имеющий деньги, богатство, стремится обезопасить себя и укрепить своё положение. Это естественно. Это инстинкт самосохранения. Неестественным этот инстинкт становится тогда, когда он абсолютно довлеет над понятиями Любви, единства и веры.

То есть, государство, которое не прилагает усилия, не обеспечивает возможность нравственному человеку жить лучше, чем безнравственному, государство, которое допускает глумление, пренебрежение к вопросам нравственности и веры, нежизнеспособно.

Сначала ослабевают нравственные принципы, перестают соблюдаться заповеди. Потом начинается воровство, разврат. Если ослабевает первый главный инстинкт: Любовь ко Всевышнему, ощущение единения со всей Вселенной, ощущение единства со всеми людьми, - что даёт возможность развиваться состраданию, помощи, пониманию, добродушию; (иначе говоря), если ослабевает первый инстинкт, то самосохранение и вожделение становятся довлеющими и неконтролируемыми.

Инстинкт самосохранения требует: солги; укради; ограбь; убей; не позволяй нищим стать богаче; закрепи своё положение навсегда; уничтожь тех, кто тебе противостоит; не воспринимай критику, (так как) (критика) - это признание твоего поражения и несовершенства; ты должен быть всегда лучше и сильнее других; не жалей слабого; не трать силы попусту. Инстинкт продолжения рода вырождается без любви и веры и требует: насыть свои желания; плюнь на все законы и приличия; будь свободен в желаниях; получай то, что ты хочешь; (имей) секс с кем угодно, сколько угодно и когда угодно; хочешь есть, ешь и ни о чём не думай; хочешь пить, пей сколько хочешь и чего хочешь; семья - это не главное, наслаждение важнее.

Византия погрязла в воровстве. Это приняло такие масштабы, что цари, пытавшиеся остановить процесс поголовного воровства, не смогли это сделать и были убиты. Инстинкт самосохранения, доведённый до крайности, превращается в инстинкт самоуничтожения. Богатые люди не дали денег на защиту (родного) города, зная, что город падёт из-за этого. Но их жадность не позволила им пожертвовать (деньги) на защиту города. И Константинополь был взят. А богатые люди были убиты. Мехмед-паша (султан Мехмед), если не ошибаюсь, сказал: «Они предали своих, предадут и меня». И (неразборчиво). Когда он спросил их: «Зачем вы деньги сохранили?» - они, льстиво убыбаясь и кланяясь ему, говорили: «Мы сохранили эти деньги для тебя, великий паша».

Почему гигантская империя рухнула? Если раньше жители Византии называли себя римлянами (ромеями), то потом перед распадом они стали называть себя не по государственному признаку, не по тому, что их объединяет, а потому, что их объединяет не на уровне государственном, а на уровне национальности (этнической группы) или ещё чего-то. Они стали говорить: «Я грек»; «я армянин» (и т.д.). Государство распадается тогда, когда оно не поддерживает развитие человека, когда оно содействует, вольно или невольно, его деградации. И тогда, чтобы выжить, каждый хочет выйти из этого государства, разрушить его.

(6:22) Как достичь единства? Как сплотить народы, проживающие в государстве? Есть разные уровни единения и сплочения. Человек – это тело, дух и душа. И объединение, и сплочение может идти на трёх уровнях: на физическом, на духовном и на уровне души. Когда исследователи занялись изучением контактов цивилизаций, племён, была выяснена необычная, вернее удивительная закономерность. Очень легко племена обменивались предметами быта, т.е. материальной культурой. Гораздо дольше и сложнее обменивались обычаями, традициями. И практически не было обмена между религиозными установками человека. То есть, уровень души является самым стабильным, (самым) стратегически важным. Поэтому единство народов, проживающих в государстве, основанное, скажем, только на физических моментах, на материальных аспектах бытия, не может быть прочным.

Что такое физический уровень объединения? Это территория. Это экономика, общая. Это осознание себя принадлежностью к какой-то национальности (этнической группе). Если же в государстве несколько национальностей (этнических групп) или много национальностей (этнических групп), то уровень объединения должен быть выше материального.

(8.00) Самые примитивные формы единения мы наблюдали в Советском Союзе, (в коммунистическом) Китае. Вспомните, как (ещё недавно) (на парадах) проходили миллионы одетых в одинаковую одежду китайцев. Принцип равенства, братства и счастья, которые были, на самом деле, принципами единства, толковались материалистически, поверхностно: никто не должен критиковать власть, иначе не будет единства; никто не должен выделяться, иначе единство будет разрушено; никто не должен быть богатым, это нарушение единства. И вот эта идея единства, на уровне материальном, привела к катастрофическим результатам.

Меня часто спрашивают: чем обусловлен геноцид талантливых людей в России, в Советском Союзе. Непонятно, как (и почему) страна может вести себя (настолько) противоестественно, (в таких масштабах) истреблять самых умных, лучших, энергичных. Но ответ прост: психологические установки (привели к этому), (т.е.) единство на уровне материальном. (Иначе говоря), чтобы обеспечить равенство, (или) единство в понимании коммунистическом, нужно было истребить, уничтожить тех, кто выделяется из среды, тех, кто протестует против единства, которое выглядело как безусловное подчинение власти. Народ и партия едины, - такие лозунги были чуть ли не на каждом доме. Это единство воспринималось, как абсолютная безконфликтность, абсолютное повиновение народа власти. Талантливый человек, богатый человек, энергичный и волевой человек, он всегда будет конфликтовать с властью, потому что (конфликт) – это развитие, конфликт - (это) разнообразие интересов.

Чем талантливее человек, тем больше масштаб конфликта будет в его устремлении, потому что талантливый человек открывает новое. А новое противоречит старому и разрушает старое. Поэтому единство в большевистском (марксистско-коммунистическом) исполнении выглядело, как истребление кулаков, умных и талантливых людей: будь-то учёный, будь-то крестьянин, будь-то (просто) энергичный и деятельный человек. Любая инициатива снизу подавлялась, потому что она входила в конфликт с установкой властей.

(10:38) Почему распалась Российская Империя? Потому что страна была неготова к реформам. Власть не хотела реформ. Реформы - это привлечение нового, (реформы) - это разрушение старого. (Реформы) - это потеря контроля внешнего над ситуацией, жёстко контролировать развивающийся организм невозможно. Власть боялась разрушения единства, поэтому любой протест, любая критика воспринимались в штыки. И чем жёстче власть давила оппозицию, тем меньше шансов она оставляла для себя на выживание, потому что измениться уже не могла.

Это было замечено давным-давно ещё. Лермонтов уже писал о власти, которая душит всё новое, которая не приемлет критики оппозиции. И вот эта традиционность, ортодоксальность власти, идущяя из религии, она, в конечном счёте, обусловила остановку развития и крах Российской Империи.

(11:53) Как появился фашизм? Фашизм - это единство на уровне физическом. То есть, один народ, с чистой кровью, (с «чистой») в кавычках, богоизбранный, талантливый, полноценный, должен выбросить из себя, (иначе говоря), истребить всё неполноценное. Это объединение на уровне национальности (этнической группы), (моно-этнической политической) нации. И опять же истребление любой оппозиции, любых непохожих (на власть), не соответствующих интересам власти людей.

(12:28) Коллективный эгоизм. Что такое единство на уровне духа? Это объединение не на почве национальностей (этнических групп), а на почве государственных интересов. Когда у страны есть чёткая, внятная концепция, когда государство имеет законы и соблюдает их, когда есть идеология, которая доказывает свою жизнеспособность и соответствие вселенским законам, тогда народы, национальности (этнические группы) объединяются на почве этой концепции, на почве этих ценностей и существуют, не конфликтуя друг с другом. Но для этого национальная идея должна быть масштабной и соответствовать интересам каждой национальности (этнической группы).

Что разрушает единство на уровне идеологии? Разрушение государства, воровство государственного имущества, нравственное разложение, разрушение семьи. Почему разрушение семьи разрушает идеологию любого государства? Потому что государство - это средство объединения людей для выживания, защиты и развития. Значит, представители государства, чиновники, являются исполнителями идеи защиты, спасения, перспективного выживания всех тех, кто живёт в этом государстве. Прообразом государства является семья. Ячейкой, кирпичиком. Государство - это совокупность семей. Если у человека нет семьи, нет тех, за кого он готов пожертвовать своей жизнью; если в нём не развито коллективное мышление, чувство единства, (то) он будет предателем, (то) он убежит с поля боя, (то) он продаст любые интересы и тайны государственные. Только там, где есть крепкая устойчивая семья, там может существовать сильное и перспективное государство.

(14:36) Образование, воспитание детей, укрепление семьи, жёсткое пресечение воровства, разврата, - без этих условий ни одно государство не выживет. Если государство гарантирует единение на уровне не только народа, но и (на уровне) народа с властью (вместе); если власть работает не против народа в своих корыстных интересах, а работает на государство; если есть законы, жёстко пресекающие нанесение вреда государству через воровство, через пропаганду идей разрушения семьи, предательство, безнравственность; если есть такие законы, (то) жители государства будут его поддерживать.

(Но) даже такое государство может не продержаться (исторически длительное время), если в нём нет главного единства: на уровне души. Это уровень веры и религии. Если государство жёстко пресекает разврат, воровство, разрушение семьи, разрушение социальных структур, то оно будет существовать. Но если оно не поддерживает веру, развитие человека; если оно не помогает развитию души, а только обеспечивает научно-технический прогресс, то это, по сути дела, (есть) утрата будущего, стратегического будущего. И (затем) неизбежно начнутся процессы распада: хотят люди того или нет, - потому что самое сильное сплочение (достигается на уровне души), или, (иными словами), самый высший уровень единства - это уровень души. (А ощутить, что это такое, можно) через такие понятия, как Любовь, вера, нравственность.

(16:21) Высшее единство, которое возможно, это (единство) (через) Любовь к Богу. Любое живое существо без подсознательного устремления к Первопричине нежизнеспособно. Поэтому понимание того, что все мы в Боге едины, что Бог един, что Бог есть Любовь, - это позволяет обеспечить максимальные возможности для развития. И, значит, государство, как средство объединения людей, будет способствовать их развитию и спасению, и оно необходимо людям. Они его будут поддерживать.

Любой процесс или объект троичен: есть физическая составляющая, есть функция, и есть цель. Объединение на физическом уровне, оно поверхностно и кратковременно. Так, группа людей может объединиться для получения каких-то благ, создать артель или банду, для того, чтобы кого-то ограбить. Объединение на уровне духовном более масштабно. Это объединение на уровне функции. Но главное объединение - это общая цель. Когда у людей (есть) общая цель, и эта цель не противоречит Любви и (укрепляющей Любовь) вере, а поддерживает Её, т.е. когда все объединены понятиями «Любовь к Богу», «спасение души», «сохранение и соблюдение заповедей», тогда это единство прочно и долговечно.

Несколько религий может быть в одном государстве. И неизбежно между ними будет конкуренция: явная или неявная. Но если они (религии) объединяются в главном: соблюдении заповедей, нравственности, вере, то их союз будет прочным. Если же государство не будет иметь чётких, понятных целей, то неизбежно сначала расслоение на религиозной почве, потом обособление на политическом уровне - концептуально у каждой религиозной группы свои интересы - а потом уже на физическом уровне. Тогда начнётся борьба за территорию

(18:25) Для того, чтобы народы и религии существовали вместе, должна быть чётко выраженная и понятная цель. И если Византия погибла, (то) (это) значит, (что) чёткой, понятной цели (у неё) не было. Христос давал эти цели. Он объяснял, что все мы дети Божии, что все мы едины в Божественном, что Любовь к Богу, чувство единства, милосердие и сострадание, должны быть на первом месте. Поскольку учение Христа понять в то время было сложно, то (постольку) религия формировалась поэтапно с участием царей, (т.е.) не святых, а царей и администраторов, чиновников от религии.

Поэтому христанство, как формирующаяся религия в первых веках было обречено на вторжение в свою, так сказать, плоть и кровь человеческой логики, материальных и духовных интересов, которые выходили на первый план (и оттесняли Любовь к Богу на второй или даже третий план). Политическая и экономическая составляющая в догмах закрывали Любовь (к Богу), веру и внутреннюю свободу. Поэтому, по сути дела, подмена главных целей, которые сформулировал Христос для спасения Израиля и всей цивилизации, идеи, которые начинались с того, что Бог - (это) наш отец, что все мы Божественны, по своей сути, что нужно меняться, менять свой менталитет и мировоззрение, эти идеи, которые делали людей свободными, внутренне независимыми, эти идеи были подменены на более примитивные внешние формы единства: все грешные, церковь (есть) тело Христово и безгрешна. Значит, нужно абсолютно доверять церковным авторитетам, а, значит, и (поддерживаемой церковными авторитетами) власти. Вот эта идея несовершенства народа, ущербности народа и безгрешности власти, она укрепила христианскую религию, но разрушила веру, разрушила цель.

Поэтому неизбежно должны были начаться кризисные явления. И в Византии они начались. Народ чувствовал огромную силу христианского учения, но не чувствовал жизни в его (христианского учения) искажённой версии. Более того, следование таким догмам, выведенным на вселенских соборах, которыми управлял царь - на деньги властей, под их контролем проходили вселенские соборы - следование этим заповедям, принципам, догмам давало не развитие, а, наоборот, угасание. Потому люди и стали отказываться от искренней веры. Вера стала лицемерной, поверхностной. Все понимали, что правила не работают, нужно делать вид, что всё нормально. Жить без правил невозможно, (поэтому) лучше хоть плохонькие, хоть ущербные, но правила. Так, вероятно, рассуждали люди того времени. А когда не знаешь, куда идти, тогда будешь кружить на месте. Когда нет чёткой цели, функция разрушается, деформируется. А функция - это чувства людей. Поэтому в Византии перед распадом уже не хотели иметь детей многие иерархи: религиозные и светские. Ощущение безсмысленности и потеря смысла жизни (были широко распространены), (мысли о) безсмысленности существования (были очень популярны). (И всё это), несмотря на деньги, богатство, авторитет. Туркам достался труп Византии.

Также и Российская Империя. Не зная, куда идти, шарахаясь из стороны в сторону, понимая, что церковь не может предложить выхода и правильного направления, правильного пути, что церковь сама, первая, заблудилась, российское общество (периода конца Российской Империи) шарахалось от поклонения Западу к попыткам сохранить своё, так сказать, лицо, индивидуальное. В этих попытках российская элита откровенно проигрывала Европе, всё дальше уходя от веры, Любви (к Богу) и нравственности. (Поэтому) царская империя была обречена. Это был всадник без головы. Мощный, сильный конь, крепкий всадник, но головы нет.

И, как выяснилось, Советский Союз оказался таким же всадником без головы, или страной без лица. Те цели, которые вначале были предложены: построить счастливое общество, объединить всех людей на материальном уровне, на духовном уровне, справедливое распределение всех благ, недопущение человека быть богатым, энергичным, умным, недопущение проявлять инициативу снизу, - все эти цели, прекрасно выглядящие сначала, начали разрушаться потом. И когда люди поняли, что коммунизм нереален, что его не будет, Советский Союз был обречён. Это произошло в семидесятые годы (двадцатого века от Рождества Христова).

(23:14) А сейчас Россия, как страна без лица и всадник без головы, пытается обрести (это) своё лицо. Перед этим (была попытка), поклоняясь Западу и пытаясь подстроиться под него, уподобиться ему и сохранить единство с Западным миром, которая потерпела крах.

Каким должно быть индивидуальное лицо России? Это единство на уровне души, Любви (к Богу) и веры. Это единство, которое не позволяет людям уходить от заповедей, предавать Любовь, нравственность и веру. Для мировых религий, будь то ислам, иудаизм или христианство: православие, католичество, - одинаково священны десять заповедей. Так вот, объединение должно происходить на базе не пролетарских интересов, не классовой ненависти, не экономических интересов, финансовых или территориальных; в первую очередь, объединение должно происходить на уровне пресечения воровства, разврата, разрушения семьи, безнравственного поведения.

Воспитание детей, которые будут уметь проявлять сострадание, у которых будет развито чувство единства, которые не будут грабить свою страну, нравственно разлагаться, воспитание таких детей обеспечит выживание страны. Но, в первую очередь, это одновременно с формулированием и чётким, понятным осознанием целей, это пресечение тех тенденций, которые ведут страну к гибели. Это смена кадрового состава. Государство, как форма объединения людей, должно обеспечивать не только спасение и защиту людей, оно должно обеспечить и их перспективу, т.е. развитие, гармоничное развитие. А здесь экономики и политики мало. Государство должно быть средством раскрытия душевного потенциала, средством объединения людей для познания, (для) развития, для объединения всех людей на Земле, чтобы все люди (стали) (и) были свободны внутренне, чтобы была диктатура нравственного закона, чтобы единство было внутренним, а не внешним.

Философия материализма, которая сейчас довлеет в Западном мире, не может обеспечить такого единства. Нужно ещё многое понять и осмыслить, но, в первую очередь, нужно ответить на вопросы: «Кто мы такие? Откуда пришли? Куда идём?» Без ответа на эти вопросы, без понимания того, что у нас всех должна быть единая цель, которая спасает и развивает наши души, без этого понимания мы можем опять избрать ложные маяки и цели, а ложная цель рождает искражённую функцию, которая заканчивается разрушением органа.

Гармоничное государство, жизнеспособное, с одной стороны, должно дать максимальную свободу для граждан, а с другой стороны (должно дать) очень жёсткие ограничения, касающиеся сохранения Любви (к Богу), веры и нравственности. Тогда будет (максимально возможная) гармония (в сложившихся в настоящий момент конкретно-исторических условиях): единство и борьба противоположностей. Это нам всем ещё предстоит понять и реализовать. Только делать это надо быстрее. Времени осталось не так много.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей