Россия и знаки судьбы. Предназначение России и его реализация. Детское воспитание и педагогика

Копилка материалов. Спрашиваем и уточняем то, о чем говорит С.Н. Лазарев. Цитаты и вырезки приветствуются.
Аватара пользователя
w11bsavi
Зарегистрированный участник
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 25 ноя 2016, 14:12
Ник: w11bsavi
Поблагодарили: 28 раз

Россия и знаки судьбы. Предназначение России и его реализация. Детское воспитание и педагогика

Сообщение w11bsavi » 05 май 2023, 07:05

Россия и знаки судьбы. Предназначение России и его реализация. Детское воспитание и педагогика
(rutube.ru/video/988155a8b4f7cc51ed568f62a810881d/)
(youtu.be/YZI7WvZjES0)

Темы выпуска:
00:00 Вступление
00:59 Какие две цели нужно поставить ребенку в первую очередь?
02:25 Чему должны учить хорошие фильмы?
04:57 С чего начал Китай, добившись таких успехов?
06:03 Как реализуется программа самоуничтожения Западной цивилизации?
06:34 Детская педагогика: главные направления
07:39 Страх Божий - это страх перед Богом? Как прощать и наказывать
09:35 Где взять достойных режиссеров для правильных детских фильмов?
11:20 Противоположные тенденции России и Запада в воспитании детей
11:54 Какой знак судьба дает России?
12:59 Как России реализовать свое предназначение?
13:53 Спорт, который разъединяет
15:52 Альтернативные Олимпиада, Евровидение, Нобелевская премия и Киноакадемия
16:51 Коалиция Нравственных Государств
19:12 Что нужно, чтобы у детей было будущее?


(00:00) Собеседница. Сергей Николаевич, прокомментируйте, пожалуйста, вот такую новость: «Владимир (Владимирович) Путин подписал закон о полном госфинансировании фильмов для детей и подростков. Закон устанавливает, что к этим фильмам относятся картины, предназначенные для просмотра детьми в возрасте до 18-ти лет, направленные на воспитание подрастающего поколения. Как отметили авторы инициативы, возможность полного госфинансирования производства таких кинолент позволит увеличить их количество и упростить их выпуск в широкий кинопрокат.

СНЛ. Ну, сейчас есть шанс, что что-то из этого исполнится. Ну, первый вопрос. Больше фильмов для детей. Подразумевается воспитательные фильмы, несущие нравственные какие-то основы. А какие главные опасности?

(0.59) Вот, в первую очередь, ребёнку нужно обозначить цель: в чём смысл жизни. А второе: чётко обозначить, что такое хорошо и что такое плохо.
Я говорил, что в (первобытных) племенах воспитание начинается с понятия «табу». Человек что-то должен конкретно знать: (некое) «это», (запрещаемое «табу») недопустимо. Если он не соблюдает (правила «табу»), он не будет социальным, общество развалится. Поэтому если взять конкретно основы греха, а (именно) грех (постепенно) становится преступлением, то чтобы преодолеть грех, нужно знать, с чего он появляется. Грех - это отречение от Любви. А дальше - это чувство превосходства, стремление к благополучию (и) превосходству, с одной стороны; а с другой стороны, (это) похотливость, вожделение и ненасытная жажда удовольствий. То есть, говоря простым языком, ревность и гордыня; или вожделение и гордыня.

Вот эти два канала, если (их) не перекрыть, (то) вся педагогика теряет смысл. То есть, детей нужно учить: первое, сохранению Любви, соблюдению нравственности; и, второе, преодолевать желания завидовать, воровать, грабить, подавлять других людей, эксплуатировать их, презирать (других людей), стараться возвыситься над всеми. Вот это одна линия (опасности). А вторая линия (опасности) - это разврат, тяга к наслаждениям и прочее, и прочее.

(02.25) Поэтому для того, чтобы были фильмы нормальные, мы должны знать, к чему они должны призывать. Они должны учить людей любить, детей (учить любить), а Любовь - это забота, жертвенность, искренность, смелость, независимость. Т.е. нужно развивать (не договорил). Главные герои должны иметь эти качества.

Что такое фильм? Это герой. Какой главный герой, так его будут (воспринимать дети), (так ему будут) подражать дети, и выстраивать себя. Поэтому главный герой должен обладать теми качествами, которые позволят выжить ему в дальнейшем. Это качества, которые сопутствуют Любви, поддерживают Любовь и увеличивают Любовь. А нужно и показывать, и объяснять, что (не договорил).

С чего начинается тема гордыни? С чувства превосходства, с одной стороны, с желания не отдать, а взять. Из этого рождается сначала грех, а потом - преступление. Сначала Дьявол отказывается от Любви. Потом, следующей этап, когда он не принимает Божественную волю, т.е. для него уже (не договорил). Он (Дьявол) исходит уже не из Любви, а из чего-то другого, из каких-то корыстных соображений. Дальше идёт вожделение: Ева ест плоды. А дальше Каин убивает Авеля.

То есть, воспитание детей - это направление (их) туда, где (и) (куда) устремляясь (каждый ребёнок), он может преодолеть основы греха. В принципе, это изложено в христианстве: это Любовь; это умение прощать; это преодоление, вот, так сказать, зависимости животной от инстинктов.

Но пока в стране поголовное воровство и безнравственность, которые демонстративно выставляются в театрах, в телевидении, в интернете, о каком воспитании детей (можно) говорить? Поэтому, если человек сказал: «А», - нужно говорить: «Б».

Президент (России) сказал три момента, три вещи: патриотизм, возврат к традиционным ценностям, и дальше (воспитание детей). По сути дела, речь идёт о воспитании детей. Если (же) мы посмотрим западную систему, то (увидим, что) ювенальная юстиция - это не воспитательная система, это карательная система. Там сводится всё не к тому, чтобы обучить людей нравственности; Любви; (гармоничным) взаимоотношениям в семье; (тому), как ребёнка воспитывать; (тому), как относиться друг к другу. Там просто тупое изъятие детей. То есть, общество (там) пришло к чисто карательным мерам. Но карательные меры не могут воспитать человека, на страхе не воспитывается человек. Поэтому они, (западные страны), обречены на всё бОльшее зажимание (свободы). И, в конце концов, понятно, что (будет). Идёт разложение, народ не хочет жить, который стеснён слишком многими ограничениями, (у этого народа включается программа самоуничтожения).

(04.57) Так вот, в стране не должно быть пропаганды разврата и не должно быть поголовного воровства, в первую очередь, в лице (и со стороны) чиновников. Мне очень понравилось (не договорил). Так сказать, я здесь сегодня смотрел ночью отрывок в Интернете, ролик, где собрались делегации: всем же интересен опыт Китая, как он добился таких колоссальных результатов, как он сумел прорваться (в мировые лидеры). Ну, и все рты разинув, говорят, спрашивают: «Уважаемые китайцы, вы начали реформы, которые привели к вашей победе, к доминированию во всём мире. Откройте нам страшную тайну. С чего вы начали реформы?» Китайцы ответили: «С расстрелов».

То есть, чтобы что-то изменить, в первую очередь, нужно запретить разврат, нравственное разложение. Невозможно развитие при нравственном разложении. Говорить о перспективных, так сказать, каких-то моментах для Содома и Гоморры бесполезно. Человек, который нравственно разрушается душевно, неизбежно начнёт разрушаться и на физическом уровне.

(06.03) Я говорил о том, что с конца 1990-х годов включится программа самоуничтожения. В первую очередь, (программа самоуничтожения) Западной цивилизации. Но, вот, а как она реализуется? В виде приглашения мигрантов, в том числе, и принятия законов, которые им всё позволяют, а местным, которые фактически их содержат, вводятся жёсткие ограничения. Это самоубийство называется. Причём, если работает программа самоуничтожения, её уже не остановить. Причём человек будет умный, а он всё равно будет настаивать на своём (самоуничтожении), потому что она на уровне чувств работает.

(06.34) Так вот, о воспитании детей. Во-первых, нужно создать образ положительного героя; во-вторых, фильмы должны обучать, как общаться, как прощать, как относиться к людям, как конфликтовать. Дальше, должно быть чёткое понимание, что нарушение ведёт к последствиям: (должна быть чётко видна) неотвратимость наказания.

Вот, часто обсуждают тему страха Божьего. Что такое страх Божий? Вот, почему в Ветхом Завете сказано, (что) страх Божий порождает (мудрость), делает человека мудрым? Не думали, почему? Кто такой дурак? Это тот, кто не думает о последствиях своих действий, не может их оценить. Пример (можно найти в басне Крылова): «Свинья под дубом вековым Наелась желудей досыта, до отвала», - и потом стала корни дуба подрывать. Ну, дальше понятно. Крылов, так сказать, всем известен. Так вот, человек оценивает результаты своих действий только тогда, когда знает, что если он неправильно себя поведёт, то он будет наказан.

(07:39) Поэтому страх Божий - это не страх Бога. Это понимание того, что неизбежно будешь наказан (в случае проступка), и (что) Бог всё видит, и (что) от этого наказания не избавиться. Поэтому тема прощения, она как основная, как одна из главных христианских доктрин, должна быть правильно понята. Прощение не исключает воспитания. Прощение не просто не исключает (воспитания), а оно подразумевает воспитание. Наказание - это есть воспитание. Поэтому, когда человек знает, что Бог его не наказывает, а Бог его воспитывает, ведёт к Любви через проблемы, которые сам человек себе создаёт, тогда у него появляется тяга к Любви, как источнику преодоления греха и изменения своего.

И в этом плане придётся бороться с религиозными догмами, которые, скажем так, имеют не Божественное происхождение, а чисто человеческое. И это тема прощения грехов - я об этом не раз говорил. Потому что законы, причинно-следственные связи, которые дают человеку развитие в понимании мира, они аннулируются, когда кто-то прощает грехи. По сути дела, Бог (становится) не нужен. Это ликвидация веры в Бога, по большому счёту.

Поэтому религиозные заблуждения, это тоже, я считаю, надо пересматривать. И ребёнку правильно подавать (и преподавать), что прощение – это означает отказ от уничтожения другого человека и (одновременно) предоставление ему возможности измениться. Если же он не хочет меняться, то он должен быть наказан. То есть, базовые (не договорил). Нужно пересматривать и давать (в новом свете) базовые понятия, так сказать, вселенского масштаба детям. Они пройдут незаметно, но они отложатся и потом они сработают.

Дальше. Для начала, хотя бы и это.

(09:35) Собеседница. Сергей Николаевич, можно один вопрос?

СНЛ. Да.

Собеседница. Кому снимать какой-то достойный фильм для детей? Потому что режиссёр, он должен сам понимать какие-то основы нравственности.

СНЛ. Объясню. Есть товар, будет купец. Не просто государственная дотация (должна быть). Во-первых, это поощрение. Подразумевается, что режиссёр будет снимать (фильм) уже в интересах государства, раз оно платит. Но государство не будет предлагать фильм, где на сцене голые мужики (бегают и прыгают), и это называется каким-то ноу-хау и так далее.

Государство, естественно, постарается выжить. А для выживания государства должна существовать семья. Там, где нет семьи, государство не будет существовать. Потому что семья - это ячейка государства. А для сохранения семьи не должно быть разврата. Воспитанию девочек в любом здоровом государстве всегда повышенное было внимание, потому что, так сказать, на целомудренности, на верности женщины базируется семья, а, значит, и государство.

Гитлер или Геббельс говорили, что в этой стране (имеется в виду сталинский СССР) девушки в двадцать лет невинны, девственницы, (т.е.) мы (имеется в виду фашистская Германия) их победить не сможем никогда. То есть, они прекрасно видели, где и как нравственность соединяется с духовной силой и с перспективами на будущее.

Поэтому дотации государства – это уже определенное, скажем так, изменение направления (развития культуры в России), (и) естественно, художник будет в этом направлении, режиссёр, работать. А, во-вторых, объявить премии. 50 миллионов рублей - за фильм, лучше всего отражающий защиту традиционных ценностей, назовём это так, патриотизм развивающих. Вперёд. И режиссёров, (которых) куча мала будет, нужно стимулировать.

(11.20) Но это не всё. Дело в том, что Россия, ну, можно сказать, бросила вызов всему Западному миру. Она бросила вызов (Западному) миру, который отказывается от воспитания детей и превращает их в нечто бесформенное: не мужское и не женское. То есть, идёт (не договорил). Программа уничтожения идёт как бесплодие, как нежелание иметь детей, как желание уничтожить детей. То есть, Западный мир уничтожает своё будущее и своё потомство. Россия говорит о воспитании детей. То есть, это противоположная тенденция, это тенденция возрождения. Сказал: «А», - говори: «Б».

(11.54) Судьба даёт знаки. Сейчас судьба даёт России знак: есть новое направление. А, вернее, есть старое (направление) - (это) защита того, что мы практически начинаем утрачивать: Любовь, вера, нравственность. Так вот, судьба делает так. Первый звонок. Если ты слышишь (его) и идёшь за ним, то ты в радости, в счастьи и в благополучии. Не услышал первого звонка, идёт второй. (Услышал его), но ты уже, решая те же самые вопросы, будешь иметь проблемы. А если ты не услышал второго звонка, то третий звонок решает те же самые задачи, но ты будешь болеть, умирать и с трудом выживать.

Чем раньше ты реагируешь на запрос судьбы, тем комфортнее и лучше ты себя чувствуешь. Тот, кто борется с судьбой, он всё равно сделает то, что надо (судьбе), только зубодробительным (путём). Судьба его научит, так сказать.

Так вот, какой знак судьба даёт России? Спасти душу. Все (не договорил). Почему-то никто, никакой ясновидящий не говорит: «Спасение придёт из Японии или из (Северной) Америки». Все говорят: «Спасение придёт из России».

(12.59) Так вот, у России есть предназначение. И сейчас открываются возможности, и его надо реализовать.

Каким образом? Россия должна на весь мир заявить. Она уже заявила, что она сторонник традиционных ценностей. И Россия должна объявить о создании коалиции независимых государств, для которых ценности библейские значимее, чем разврат, воровство, грабёж, гомосексуализм и так далее. Это первое.

Второе. Если Западный мир умирает, (то) не надо умирать вместе с ним. Нужно создавать альтернативное направление, живое, которое будет крепнуть. Потому что с каждым годом всё больше людей, осознавая то, что Европа катится в пропасть, хотя это практически уже все начинают понимать, они с удовольствием пойдут в направлении, которое будет обозначено хотя бы одной страной. Пока же этого нет.

(13.53) Дальше. Возьмём Олимпийское движение. Раньше во время (не договорил). Войны прекращались, когда начинались Олимпийские игры. То есть, спорт объединял людей, государства и понижал агрессивность, т.е. он был благом. Что мы видим сейчас? Побеждает политика. Побеждают гомосексуалисты, трансгендеры. Откровенная идёт подтасовка, когда напичканная допингом, получает справку девушка, что она с детства больная. Норвежцы, которые бегают на лыжах, больны, как правило, астмой с детства. Им нужны специальные лекарства, чтобы они быстрее бегали. А так сказать, (Северная) Америка даёт какие-то справки, что она (спортсменка США) настолько больна, что без гормонов и, так сказать, допинга она просто жить не может. То есть, идёт откровенная дискредитация самой идеи спорта. Спорт уже не приводит к дружбе, к пониманию, он приводит к демонстрации своих сил: «Мы первые», - он становится источником денег, невероятных махинаций. Сейчас уже (не договорил). Если раньше допинг просто вкачивали, то сейчас уже говорят о генетическом допинге, который не обнаружить. И дальше это соревнование, так сказать, (превращается) (в соревнование спортивной фармакологии). Как мне сказали не так давно: «Олимпийские игры – это соревнование допингов». У кого допинг мощнее, тот выигрывает. Поэтому сейчас можно говорить о вырождении и полной деградации Олимпийского движения. Тем более, (что) политика там, члены МОК, которые не допускают Россию (до участия в соревнованиях), (способствуют нравственной деградации спорта). Нужно им помахать ручкой и сказать: «Ребята, вы идёте в нужник (неразборчиво). Это ваше право. У нас другие проблемы». Нужно создавать свой альтернативный Олимпийский комитет, куда входят нормальные страны. (Северную) Америку, наверное, (лучше) не допускать туда. Потому что она, скажем так, не готова честно себя вести. Людоедская политика (этой страны) её (саму) как бы изолирует (от такой альтернативы). Ну, в крайнем случае, без (северо)американского флага, пускай, повыступает.

(15:52) Так вот, создать альтернативное Олимпийское движение. Денег сейчас навалом. Премии за победу, так сказать, на такой Олимпиаде – пять миллионов долларов (США), за первое место, чтобы она была больше, чем на обычной (Олимпиаде). И опять куча мала побежит, спортсменов и так далее, чтобы на этой Олимпиаде стать первыми. Создать своё альтернативное Олимпийское движение с большим фондом, (а также) свою Нобелевскую премию, своё Евровидение, где гомосеки уже побеждать, так сказать, не будут только потому, что они гомосексуалисты. Создать свою Киноакадемию. Именно в этой (своей) Киноакадемии категорически запрещена будет пропаганда разврата, насилия, гомосексуализма; только традиционные ценности; всё то, что соответствует десяти заповедям Моисея и заповедям (блаженства) Христа. Альтернативы Евровидению, кино. Театральное объединение.

(16:51) То есть, в рамках тех стран, которые не хотят идти к разложению души, создаётся коалиция независимых государств с мощным фондом, который субсидирует уже не шоу-бизнес, а искусство, который субсидирует нравственность во всём: в культуре, в искусстве, в спорте и так далее.

Дальше, искусство западное сейчас вырождается. Оно теряет свой смысл. Потому что утрачивая веру в Бога (не договорил). Когда цель утрачена, функция начинает разрушаться. А художник творит, исходя из подсознания, (исходя) из чувств, т.е. он реализует функцию (неразборчиво). Разложение живописи в Западном мире говорит о том, что у них разрушается функция, значит, цель у них распалась. Мы это видим: вера в Бога уходит. Поэтому они будут (и) дальше распадаться и разлагаться всё сильнее. Значит, нужно создавать новое искусство, смыслом которого является воспевание Любви, расцвет души, обозначение чувств, которые способствуют Любви, а не убивают её.

То есть, картины художников, которые дают Любовь, нравственность, (точнее), (дают) Любовь, веру и нравственность, - они должны быть в галереях, о них должны говорить, они должны быть популярными. Ведь с чего начинается, по сути дела, современное искусство? С религиозных сцен. Вот возьмём европейское искусство. Что мы помним (из него)? Всё было на темы религии: распятие Христа, так сказать, его подвиг, его деяния и прочее. И вот, пока была религия, была утончённая форма, была красота, была гармония. Потом религия ослабевает, и незаметно начинается поклонение не Всевышнему, а поклонение человеку, природе, потом поклонение куску мяса, еде. И женщины Рубенса – уже, так сказать, (примерно) под сто пятьдесят (килограмм). И натюрморты становятся слишком, так сказать, (не договорил), излишества, так сказать, свои демонстрируют. И после поклонения человеческому начинает живопись умирать. Но я об этом говорил уже. И в конце концов, она отрицает сама себя, что и обозначил Малевич своим «Чёрным квадратом».

(19:12) Так вот, чтобы у детей было будущее, у них должна нормально работать душа. Если ребёнка нацеливать только на тело или только на сознание, (то) это будет сатанист, язычник, дьяволёнок, кто угодно, но это не будет нормальный человек. Человек, у которого душа деградирует, теряет чувство сострадания, понимания. Он легко убьёт другого. Он асоциален. Поэтому, что нужно (для того), чтобы у ребёнка развивалась душа? Здесь и вера, и культура, и искусство.

И вот, что такое искусство? Это передача чувств от художника к другим. Правильная речь. Всё это наши чувства делает красивее, и у человека появляется будущее. То есть, ребёнка нужно воспитывать, в первую очередь, эмоционально, а потом уже включать (ему) голову.

Слово(сочетание) «научно-технический прогресс» имеет две основы. Технический - это физио-материальное, научный - это духовное. Где душа? Души нет. Ребёнок, без души воспитанный, - это несчастный человек. Он сначала сатанист, потом инвалид, а потом он погибает.

Поэтому у детей, в первую очередь, нужно развивать душу, а это вера, нравственность, культура, искусство. Сколько в Советском Союзе было кружков: рисовальный и так далее, и так далее. Это всё в генетической памяти сидит, это всё можно реализовать.

Поэтому не надо умирать вместе с Западом. Надо создавать своё альтернативное направление. И да, даже можно не говорить об идеологии: надо выжить, надо спасти душу. Потому что без души человек не живёт, не может развиваться.

Так вот, в первую очередь, надо начинать с воспитания детей, потому что это наше будущее. Но правильное воспитание детей, оно, естественно, так сказать, будет спасать потом и государство, и семью; и (российское) государство, и всё человечество.

Так вот, России дали знак. Президент обозначил. Ну, все должны тогда реализовывать (это), раз уж, как говорится, мы же люди послушные, партия сказала: «Надо», - комсомол ответил: «Есть». Поэтому, я думаю, должны быть инициативы международного масштаба. Нужно обратиться ко всем странам. И все с удовольствием и деньги дадут, и поддержат, и (новые) таланты появятся. Потому что талант без Любви становится демоном. Так что, нужно, так сказать, за малым увидеть большое и понимать знаки судьбы. Вот, я это - (то, что Президент России В.В. Путин подписал закон о полном госфинансировании фильмов для детей и подростков) - расцениваю как знак.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей